Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 11.07.1995 № 311П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Утратилo силу - Постановление Главы администрации Липецкой области от 31.10.95 г. N 493 11.07.1995г. г.Липецк N 311 О социально-экономическом развитии области по итогам первого полугодия 1995 года Итоги работы народно-хозяйственного комплекса области в первом полугодии 1995 года показывают, что на отдельных направлениях удалось добиться стабилизации положения. Обеспечен рост промышленного производства (118,8%), прежде всего в черной металлургии, машиностроении, промышленности строительных материалов, в том числе на акционерных обществах "НЛМК", "Стинол", "Гидропривод", "Липецкцемент" и др. Возросло производство товаров народного потребления на 8%, получено прибыли за 5 месяцев в сумме 1461,4 млрд. рублей, что в 7,7 раза выше уровня соответствующего периода прошлого года. Возросли темпы газификации села, введено 450,1 км газовых сетей (113% к уровню прошлого года). Вместе с тем, в целом экономическая ситуация продолжает оставаться сложной. Сохраняется тенденция спада агропромышленного производства. Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации области не обеспечило выработку и осуществление мер по стабилизации производства в сельскохозяйственном секторе, реформированию убыточных хозяйств. Наибольшее снижение по производству мяса скота и птицы допустили Добровский, Долгоруковский, Измалковский районы (более 40%), молока - Усманский, Добровский, Добринский и Лев Толстовский районы (соответственно 19, 15, и 14%). Крайне медленными темпами ведется заготовка кормов в Воловском, Становлянском, Тербунском районах. По-прежнему неудовлетворительно осуществляются закупки молока у населения. Не ведется эта работа в Усманском и Липецком районах, недопустимо низкие объемы в Грязинском, Елецком, Лев Толстовском, Становлянском районах. Администрации районов и прежде всего Хлевенского, Краснинского, Добринского не обеспечили эффективную работу специалистов сельскохозяйственного производства, допустили ошибки в подборе и расстановке кадров. Продолжает оставаться сложной обстановка в промышленности. При общем индексе физического объема промышленного производства за истекший период 128% к уровню соответствующего периода прошлого года почти на треть сокращен выпуск продукции в Грязинском, Добровском, Измалковском и ряде других районов. В июне допустили снижение объемов производства 108 (45%) предприятий. Наиболее значительное падение производства в легкой промышленности, а также в основных подотраслях перерабатывающего и пищевого комплекса. Комитету по промышленности, транспорту и связи, комитету по пищевой и перерабатывающей промышленности не удалось добиться улучшения работы многих предприятий в вопросах повышения эффективности производства и конкурентоспособности выпускаемой продукции. В Краснинском, Усманском, Добровском, Лебедянском, Тербунском районах вследствие отсутствия должного контроля со стороны райгорадминистрации не выполнено задание по газификации в городах Усмани, Лебедяни, Измалковском районе с отставанием от намеченных сроков ведется подготовка к зимнему сезону объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы. Не улучшилось положение во взаимных расчетах предприятий между собой и бюджетами. Просроченная кредиторская задолженность предприятий на 1 июня т.г. составила 956 млрд. рублей, дебиторская - 1336,7 млрд. рублей. Недоимка в бюджет области возросла до 98 млрд. рублей. Снижен розничный товарооборот (на 22%). Предприятиями торговли, особенно в Усманском, Добринском, Измалковском районах, не выдерживается ассортимент, продолжают иметь место факты отсутствия в продаже товаров первой необходимости. Проведенные проверки показали серьезные нарушения в торговле алкогольными напитками в городах Липецке, Ельце. Сократились объемы платных услуг населению (на 27%). Допущено снижение не только в сельской местности, но и в городах Липецке (на 25%), Ельце (27%). Нарастает процесс высвобождения работников с предприятий. В Лебедянском, Лев Толстовском, Усманском, Чаплыгинском районах показатель безработицы превышает среднеобластной в 2-3,5 раза. Указанные недостатки и упущения явились следствием недоработок комитетов и управлений администрации области, администраций городов и районов. В целях преодоления негативных тенденций в социально - экономической сфере и создания условий для стабилизации работы хозяйственного комплекса ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Считать важнейшей задачей комитетов, управлений и отделов администрации области, администраций районов и городов активизацию работы с трудовыми коллективами, руководителями предприятий, направленную на скорейшую их адаптацию к условиям складывающейся рыночной экономики, повышение эффективности производства. В этих целях руководителям структурных подразделений администрации области, главам администраций городов и районов наметить и осуществить меры по наращиванию объемов производства, повышению качества продукции, изменению стиля и методов работы руководящего звена предприятий, реформированию убыточных хозяйств, созданию эффективной конкурентоспособной экономики. 2. Главам администраций Воловского (Семкин Н.П.), Краснинского (Волков А.И.) и Добринского (Тонких В.В.) районов указать на недостаточную организаторскую работу, направленную на стабилизацию сельскохозяйственной отрасли и потребовать в кратчайший срок принять необходимые меры по предотвращению спада производства. 3. Предупредить начальника управления сельского хозяйства и продовольствия Горлова П.Т. о его персональной ответственности за обеспечение повышения эффективности сельскохозяйственного производства и прежде всего животноводства. 4. Управлению экономики (Чунихин В.И.) в связи со сложившимися неблагоприятными погодными условиями в двухнедельный срок уточнить объемы закупок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный фонд. Управлению сельского хозяйства и продовольствия (Горлов П.Т.), региональной продовольственной корпорации (Спесивцев В.А.), комитетам: по пищевой и перерабатывающей промышленности (Щедров Н.И.), торговле и общественному питанию (Потапов В.Д.) обеспечить закупки и поставки продовольствия в региональный фонд в объемах, необходимых для устойчивого продовольственного обеспечения населения. 5. Главам администраций районов, продовольственной корпорации (Спесивцев В.А.) в двухнедельный срок завершить заключение договоров с сельскохозяйственными товаропроизводителями на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный фонд в полном объеме выделенного товарного кредита. 6. Главам администраций районов: - обратить внимание на неудовлетворительную работу по закупкам у населения излишков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; - представить в месячный срок в комитет по пищевой и перерабатывающей промышленности и в управление экономики администрации области мероприятия по созданию системы закупок и увеличению их объема. 7. Главам администраций районов совместно с АО "Липецкагроснабсервис" в течение III квартала провести работу по открытию пунктов и баз снабжения запасными частями, организации ремонта и сервисного обслуживания сельскохозяйственной техники и оборудования. Управлению сельского хозяйства и продовольствия доложить о проделанной работе к 1 октября т.г. 8. В целях изменения сложившейся ситуации в промышленности комитету по промышленности, транспорту и связи (Гуцу А.К.) совместно с главами райгорадминистраций, управлениями экономики, финансов рассмотреть причины неудовлетворительной работы предприятий, допустивших снижение объемов производства, нарушение сроков выплаты заработной платы, финансовой дисциплины, наметить и осуществить конкретные меры по стабилизации экономики каждого предприятия, резкому сокращению числа убыточных предприятий. 9. Просить прокуратуру области (Комаров А.И.) провести дополнительные проверки по исполнению предприятиями области законодательства в вопросах соблюдения сроков выплаты заработной платы с применением к виновным соответствующих мер ответственности. 10. Обратить внимание глав администраций городов и районов, комитета по архитектуре и строительству (Пашенцев С.Т.) на неудовлетворительное выполнение Указа Президента РФ от 10.06.94 г. N 1181 "О мерах по обеспечению достройки незавершенных строительством жилых домов" и постановления главы администрации области от 22.07.94 г. N 380 по данному вопросу. Главам администраций городов, районов в срок до 15.08.95 г. представить в управление экономики планы-графики достройки начатых строительством жилых домов за счет всех источников финансирования, включая средства федерального, областного и местных бюджетов, средства предприятий, организаций и населения. 11. ГП и ЖКХ и ЭХ (Даревич В.М.) совместно с администрациями районов определить в каждом районе по одному сельскому населенному пункту для отработки модели передачи объектов водоснабжения на баланс районных коммунальных служб и обеспечить указанную передачу до конца 1995 года. 12. Государственной налоговой службе области (Бербенец В.И.) совместно с управлением финансов (Щеглеватых В.М.) принять исчерпывающие меры по взысканию с предприятий и организаций области образовавшейся недоимки по платежам в бюджет. 13. Управлению сельского хозяйства и продовольствия (Горлов П.Т.) совместно с управлением экономики (Чунихин В.И.), администрациями районов в двухмесячный срок подготовить предложения по совершенствованию организационно-правовых форм убыточных сельскохозяйственных предприятий, направленных на повышение заинтересованности их трудовых коллективов в результатах хозяйственной деятельности. 14. Главам администраций городов, районов, руководителям областных служб обратить внимание на подготовку к зимнему сезону объектов энергетического и жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и обеспечить выполнение утвержденных мероприятий в намеченные сроки. Управлению экономики (Чунихин В.И.), управлению финансов (Щеглеватых В.М.) учесть соответствующие предложения при корректировке областного бюджета по итогам 1-го полугодия т.г. 15. Для обеспечения более полного перечисления платежей в бюджет, сокращения отвлечения средств предприятий в налично-денежный оборот рекомендовать главному управлению банка России (Головаш И.Г.) совместно с коммерческими банками усилить работу по осуществлению проверок предприятий, организаций и учреждений в вопросах соблюдения кассовой дисциплины. 16. В целях нормализации платежного оборота, сокращения взаимной задолженности предприятий, организаций и повышения ответственности хозяйствующих субъектов за состояние платежной дисциплины управлению финансов (Щеглеватых В.И.), совместно с управлением экономики (Чунихин В.И.) комитетом по управлению госимуществом области (Савостикова Н.Ф.), фондом имущества области (Лаврентьев В.В.) в срок до 01.09.95 г. подготовить и внести предложения о взыскании акций акционерных обществ, имеющих кредиторскую задолженность по платежам в бюджет, в счет имеющихся недоимок. 17. Управлению экономики (Чунихин В.И.), комитету по управлению госимуществом области (Савостикова Н.Ф.) совместно с управлением финансов в двухмесячный срок разработать порядок, при котором выделение средств из областного бюджета на безвозмездной основе на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию предприятий и организаций, а также на оказание финансовой помощи предусматривает увеличение доли областной собственности на таких предприятиях и в организациях путем получения дополнительного пакета акций, подлежащего в дальнейшем обязательной продаже. 18. Считать необходимым организовать обучение с обменом опытом руководителей предприятий всех отраслей по вопросам повышения эффективности работы предприятий в условиях складывающейся рыночной экономики. Отраслевым комитетам и управлениям в срок до 15 августа т.г. представить в управление экономики соответствующие предложения, а управлению экономики в срок до 1 сентября обобщить их и подготовить решение по данному вопросу. 19. Главам администраций городов и районов проанализировать итоги социально-экономического развития территории, финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций, пополнение бюджета за первое полугодие т.г. Наметить и осуществить разработку и реализацию мероприятий, направленных на обеспечение экономических и социальных прав граждан, скорейшее достижение стабилизации производства, совершенствование системы регулирования экономики, проведение преобразований в агропромышленном комплексе. 20. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Бородина В.И. Глава администрации Липецкой области М.Т.Наролин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|