Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 29.09.1995 № 453П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 29.09.1995г. г.Липецк N 453 О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций Во исполнение Федерального закона N 68-ФЗ от 21.12.94 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый порядок подготовки всех категорий населения области от чрезвычайных ситуаций. 2. Подготовку населения области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вести по соответствующим возрастным и социальным группам и осуществлять на предприятиях, в учреждениях (в том числе образовательных) и организациях, независимо от организационно-правовой формы, а также по месту жительства. 3. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций возложить на управление по делам ГО и ЧС области (Аборкин В.И.). 4. Управлениям народного образования (Тонких В.Е.) и профтехобразования (Гревцев Г.С.) с участием управления по делам ГО и ЧС области определить обязательный минимум содержания подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций. 5. Отделу средств массовой информации администрации области (Ноздреватых В.А.), председателю гостелерадиокомпании "Липецк" (Туровский Е.М.), областному радиотелевизионному передающему центру (Протопопов В.В.), управлению по делам ГО и ЧС области (Аборкин В.И.), главам администраций всех уровней, предприятиям, учреждениям и организациям обеспечить широкую пропаганду знаний в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, в том числе с использованием средств массовой информации. Глава администрации Липецкой области М.Т.Наролин Утвержден постановлением главы администрации Липецкой области от 29 сентября 1995 г. N 453 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 1. Настоящий порядок определяет основные задачи, формы и методы подготовки населения области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также групп населения, которые проходят подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях. 2. Подготовке в области от чрезвычайных ситуаций подлежат: - население, занятое в сферах производства и обслуживания, учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; - руководители органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и специалисты в области защиты от чрезвычайных ситуаций; - работники органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций в составе сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - население, не занятое в сферах производства и обслуживания. 3. Основными задачами подготовки в области защиты от чрезвычайных ситуаций считать: - обучение всех групп населения правилам поведения и основным способам защиты от чрезвычайных ситуаций, приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим, правилам пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты; - обучение (переподготовка) руководителей всех уровней управления к действиям по защите населения от чрезвычайных ситуаций; - выработка у руководителей и специалистов органов исполнительной власти области, органов местного управления, предприятий, учреждений и организаций навыков по подготовке и управлению силами и средствами, входящими в единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - практическое усвоение работниками в составе сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций своих обязанностей при действиях в чрезвычайных ситуациях. 4. Подготовка населения, занятого в сферах производства и обслуживания и не входящего в состав сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлять путем проведения занятий по месту работы и самостоятельного изучения действий в чрезвычайных ситуациях согласно рекомендуемым программам с последующим закреплением полученных знаний и навыков на учениях и тренировках. 5. Подготовку руководителей и специалистов в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществлять: - руководителей, командно-начальствующего состава невоенизированных формирований и специалистов органов местного самоуправления - в учебно-методическом центре по делам ГО и ЧС области, а также в ходе учений и тренировок; - руководителей, командно-начальствующего состава невоенизированных формирований и работников предприятий, учреждений и организаций - на курсах гражданской обороны городов и районов области; - работников предприятий, учреждений и организаций в составе аварийно-спасательных, невоенизированных и специализированных формирований постоянной готовности - в учебных заведениях повышения квалификации и переподготовки кадров учебно-тренировочных центрах, центрах подготовки министерств и ведомств Российской Федерации; - работников предприятий, учреждений и организаций в составе невоенизированных формирований - непосредственно по месту работы. 6. В целях проверки подготовленности населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций регулярно проводить командно-штабные, тактико-специальные и комплексные учения и тренировки. Командно-штабные учения продолжительностью до трех суток проводить в органах исполнительной власти области один раз в три года. Командно-штабные или штабные учения на предприятиях и организациях проводить один раз в год продолжительностью до одних суток. При проведении командно-штабных учений в органах исполнительной власти области и органах местного самоуправления могут в установленном порядке привлекаться оперативные группы гарнизонов, соединений и частей ВС РФ, дислоцируемых на территории области, внутренних войск и органов УВД области, а также по согласованию с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления - силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Тактико-специальные учения продолжительностью до восьми часов проводить с формированиями предприятий, учреждений и организаций один раз в три года, с формированиями повышенной готовности один раз в год. Комплексные учения продолжительностью до двух суток проводить один раз в три года в органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и организациях, имеющих численность работников более 300 человек, и в лечебно-профилактических учреждениях, имеющих более 600 коек. В других организациях один раз в три года проводить тренировки продолжительностью до восьми часов. Тренировки с учащимися общеобразовательных учреждений и учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования проводить ежеквартально. 7. Подготовка населения, не занятого в сферах производства и обслуживания, осуществляется путем проведения бесед, лекций, просмотра учебных фильмов, привлечения на учения и тренировки по месту жительства, а также самостоятельного изучения пособий и памяток, прослушивания радиопередач и просмотра телепрограмм в области защиты от чрезвычайных ситуаций. 8. Управлению по делам ГО и ЧС области осуществлять координацию, методическое руководство и контроль за подготовкой населения по защите от чрезвычайных ситуаций, а также определять объем программ и периодичность обучения в учебно-методическом центре по делам ГО и ЧС и на курсах гражданской обороны городов и районов области. 9. Граждане, привлекаемые на учения и тренировки по защите от чрезвычайных ситуаций, имеют право: - на информирование о риске, которому они могут подвергнуться в ходе учений и тренировок; - на получение компенсаций за ущерб, причиненный их здоровью на учениях и тренировках; - на сохранение средней заработной платы по месту работы на период участия в учениях и тренировках за счет средств организаций, планирующих и проводящих учения и тренировки. 10. Финансирование, содержание учебно-методического центра по ГОЧС, курсов гражданской обороны городов и районов области, подготовки руководителей, специалистов и работников в составе территориальных невоенизированных формирований, проведения учений и тренировок, а также обучения населения осуществлять за счет средств областного бюджета. За счет средств местных бюджетов финансировать подготовку руководителей и обучение работников в составе невоенизированных формирований, тренировки и учения, проводимые органами местного самоуправления, а также участие в учениях, проводимых органами исполнительной власти области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|