Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Липецкой области от 30.04.1996 № 195

 

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                  
                                                                   
                  ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ            
                                  
30.04.1996г.              г.  Липецк                          N 195

Об итогах исполнения консолидированного
бюджета области и областного бюджета за
1 квартал 1996 года

      Заслушав и  обсудив  на  административном  Совете  информацию
начальника  управления  финансов  администрации  области Щеглеватых
В.М. об итогах исполнения областного и консолидированного  бюджетов
области  за  I  квартал  т.г.,  необходимо  отметить, что в области
сложилась крайне напряженная ситуация с исполнением как  областного
бюджета, так и консолидированного бюджета в целом.
     Налоговые поступления в областной бюджет  за  I  квартал  т.г.
составили  69,2%  от  запланированных, по бюджету области - 85%. Со
значительным  отставанием  проходило  выполнение   доходной   части
бюджета   в   Добровском,   Долгоруковском,   Елецком,   Задонском,
Краснинском, Липецком районах, г. Ельце.
     В первую очередь отрицательно на  исполнение  бюджета  области
повлияло  общее  снижение  поступлений  налога на прибыль и главным
образом от АО "НЛМК".
     В I квартале АО "НЛМК" прогнозирует убыток в  сумме  83  млрд.
рублей,  против  162  млрд. рублей балансовой прибыли в IY квартале
прошлого  года.  Как   следствие,   только   в   областной   бюджет
недопоступит  384  млрд. рублей отчислений от налога на прибыль. На
10 процентов  сократилось  производство  винно-водочных  изделий  и
пива,  в  результате  чего  в  доходы бюджета области недопоступило
свыше 11 млрд. рублей акцизного налога.
     Недоимка по  налоговым  платежам  во  все  уровни  бюджета  по
состоянию  на 01.04.96 составила 178,6 млрд. рублей или возросла по
сравнению с началом года на 14,8 млрд. рублей.
     Принимаемые администрацией области, администрациями районов  и
городов   меры   по   снижению  взаимной  задолженности  бюджета  и
предприятий-недоимщиков  не  произвели  существенных  изменений   в
экономической ситуации в области.
     Налоговыми и другими контролирующими органами не в полной мере
используются     реальные    возможности    увеличения    налоговых
поступлений.
     Негативные  процессы,  происходящие   в   экономике   области,
неплатежи предприятий, невыполнение ими обязательств перед бюджетом
значительно сократили финансовую базу как областного  бюджета,  так
и  бюджетов  районов  и  городов.  В  результате расходы областного
бюджета за I квартал т.г. исполнены  всего  на  63,5%,  по  бюджету
области   в   целом   -  на  68,7%.  неудовлетворительно  проходило
финансирование       народнохозяйственного       комплекса        и
социально-культурных  мероприятий.  Общая  сумма  задолженности  за
бюджетной  сферой  за  полученные  товары  и  услуги  возросла   по
сравнению  с  началом  года  на  237  млрд.  рублей  и составила на
10.04.96 - 477 млрд. рублей.
     Практически во всех сельских районах имеется задолженность  по
заработной  плате, компенсационным выплатам на детей. В то же время
администрации  районов  и  городов  не  используют  в  полной  мере
имеющиеся возможности по привлечению средств населения для снижения
имеющейся задолженности.
     Низок уровень платежей граждан по оплате жилья и  коммунальных
услуг  в  г.  Липецке, г. Ельце, Грязинском, Данковском, Добринском
районах. Только за I квартал недобрано с населения 32 млрд.  рублей
при   невозмещенных   затратах  предприятиям  жилищно-коммунального
хозяйства - 136 млрд. рублей.
     Учитывая изложенное

                            ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Главам  администраций  районов  и   городов,   начальникам
областных комитетов, управлений, отделов:
     1.1. Проанализировать  итоги  исполнения  бюджетов  районов  и
городов,   областного   бюджета   за  I  квартал  т.г.,  исходя  из
необходимости решения следующих приоритетных задач:
     -  увеличения  доходной  базы  бюджетов  за   счет   повышения
собираемости налогов, совершенствования методики взимания и полноты
сбора налогов;
     - направления средств  на  реализацию  социальной  политики  и
обеспечения своевременного и полного финансирования на всех уровнях
бюджетов социально-защищенных статей.
     1.2.  В  целях  сокращения  неплатежей  в  народном  хозяйстве
активизировать   практику   зачета   задолженности   предприятий  и
организаций-налогоплательщиков по налогам и другим платежам во  все
уровни  бюджета в пределах предусмотренных расходов бюджета на 1996
год.
     1.3. Принять меры  по  погашению  до  01.06.96  образовавшейся
задолженности  по  заработной  плате  работников  бюджетной  сферы,
стипендий, пособий и иных социальных выплат.
     1.4. Усилить контроль за использованием бюджетных средств.
     2. Главам администраций районов и городов  принять  неотложные
меры   по  установлению  тарифов  на  услуги  жилищно-коммунального
хозяйства на уровне 30 процентов к их стоимости.
     3. Управлению  федеральной  службы  налоговой  полиции  РФ  по
Липецкой  области (Мещеряков С.Г.) повысить эффективность работы по
взысканию недоимок по налогам и другим обязательным платежам, в том
числе посредством реализации имущества должника.
     4. Государственной налоговой  инспекции  по  Липецкой  области
(Бербенец  В.И.)  обеспечить  сбор  налогов  и  других обязательных
платежей  в  бюджет  в   соответствии   с   действующим   налоговым
законодательством.
     5.  Контроль  за  исполнением   постановления   возложить   на
заместителя главы администрации области Бородина В.И.



Глава администрации
Липецкой области                                        М.Т.Наролин

Информация по документу
Читайте также