Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Липецкой области от 12.08.1996 № 350

 

                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                  
                                                                   
                   ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ            

12.08.1996г.                  г. Липецк                       N 350

Об утверждении Временного Положения о 
размещении государственного заказа на
закупку и поставку сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия в 
региональный фонд на конкурсной основе

     В соответствии с Федеральным законом "О закупках  и  поставках
сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и   продовольствия  для
государственных  нужд"  и   во   исполнение   постановления   главы
администрации    от    18.01.96    г.    N   30   "О   формировании
продовольственного фонда для государственных нужд в 1996 году"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить Положение по размещению  государственных  заказов
на  закупку  и  поставку  сельскохозяйственной  продукции,  сырья и
продовольствия в региональный фонд на  конкурсной  основе  согласно
приложению.
     2.  ГП  "Липецкпродкорпорация"   (Репкин   В.П.),   управлению
сельского   хозяйства  и  продовольствия  (Киреев  Н.С.),  комитету
пищевой   и   перерабатывающей   промышленности    (Щедров    Н.И.)
осуществлять    размещение    заказов   на   закупку   и   поставку
сельскохозяйственной   продукции,   сырья   и   продовольствия   на
конкурсной основе в соответствии с указанным Положением.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации Сикачева Н.И.



Глава администрации
Липецкой области                                        М.Т.Наролин



                                                         Приложение
                                к постановлению главы администрации
                                                   Липецкой области
                                        от 12 августа 1996 г. N 350

                        ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ                        
          О РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ          
         И ПОСТАВКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ          
        И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД НА КОНКУРСНОЙ         
                              ОСНОВЕ                               

                          Общие положения                          

     1.  Настоящее   Положение   разработано   в   соответствии   с
Федеральным  законом  "О  закупках и поставках сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия для государственных  нужд"  и  во
исполнение постановления главы администрации от 18.01.96 г. N 30 "О
формировании  продовольственного  фонда  для  государственных  нужд
1996 года".
     2. Региональный фонд для государственных  нужд  создается  для
удовлетворения потребностей в сельскохозяйственной продукции, сырье
и продовольствии населения области.
     Перечень и  объемы  закупки  и  поставки  сельскохозяйственной
продукции,   сырья   и   продовольствия  в  региональный  фонд  для
государственных  нужд   определяются   администрацией   области   и
обеспечиваются  за  счет  средств бюджета и внебюджетных источников
финансирования.
     Сельскохозяйственная  продукция,   сырье   и   продовольствие,
поступившие    в   региональный   фонд,   являются   собственностью
администрации области независимо от места их  хранения.  Продукция,
поставляемая    в    региональный    фонд,   по   качеству   должна
соответствовать государственным стандартам,  техническим  условиям,
медико-биологическим   и   санитарным  нормам  и  особым  условиям,
устанавливаемым договорами.
     Администрация области  определяет  государственных  заказчиков
для    формирования    регионального   фонда   сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия.
     3. Государственные заказчики осуществляют на конкурсной основе
выбор   товаропроизводителей   (поставщиков)   сельскохозяйственной
продукции,  сырья  и  продовольствия  для   региональных   нужд   и
обеспечивают своевременное заключение государственных контрактов на
закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия  для
региональных  государственных  нужд  с  определением  в  контрактах
объемов поставок  указанных  товаров,  их  ассортимента,  качества,
порядка  закупки  и  поставки,  цен,  сроков  и  порядка  расчетов,
имущественной ответственности сторон.
     4.  Целью  размещения  государственного  заказа   на   закупку
сельскохозяйственной    продукции,   сырья   и   продовольствия   в
региональный фонд на конкурсной основе является выбор  поставщиков,
предложивших оптимальные условия по поставкам в региональный фонд.
     5. Основными  принципами  организации  и  проведения  конкурса
является  создание равных конкурентных условий для всех предприятий
и организаций  (поставщиков),  независимо  от  форм  собственности,
гласность, объективность оценки и единство требований.
     6.   Настоящее   Положение   определяет   общие   правовые   и
экономические  принципы  размещения  и  исполнения государственного
заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции,  сырья
и продовольствия, а также порядок организации и проведения конкурса
по закупке  и  поставке  товаров  для  региональных  нужд,  условия
участия   в   них  поставщиков,  порядок  рассмотрения  предложений
участников конкурса и принятия решения конкурсной комиссии.

                  Основные определения Положения                   

Конкурс (торги)          - соревновательная    форма    размещения
                           государственного  заказа на  закупку  и
                           поставку сельскохозяйственной         и
                           продовольственной продукции           в
                           региональный фонд;

Конкурсная комиссия      - образуется государственным   заказчиком
                           для организации и проведения конкурса;

Конкурсная документация  - комплект документов,         содержащих
                           приглашение к   участию   в   конкурсе,
                           исходную информацию     о      предмете
                           конкурса, а   также   об   условиях   и
                           процедуре конкурса;

Предмет конкурса         - государственный заказ  на   закупку   и
                           поставку                   определенной
                           сельскохозяйственной                или
                           продовольственной продукции           в
                           региональный фонд;

Претендент               - юридическое лиц,    решившее    принять
                           участие в     конкурсе    до    момента
                           регистрации заявки на конкурс;

Участник конкурса        - юридическое лицо,    представившее    и
                           зарегистрировавшее заявку на конкурс;

Заявка                   - предложение заключить   государственный
                           контракт в    отношении     конкретного
                           предмета конкурса      на     условиях,
                           определенных в конкурсной документации;

Государственный контракт - основной документ, определяющий права и
                           обязанности сторон   по  поставке  всех
                           видов продукции    для     региональных
                           государственных нужд.   На  его  основе
                           регламентируются         экономические,
                           организационно-технические и     другие
                           взаимоотношения         государственных
                           заказчиков и поставщиков.

     Проект     государственного     контракта      разрабатывается
государственным заказчиком и направляется поставщику (исполнителю),
если иное не предусмотрено соглашением между ними.

                         Предмет конкурса                          

     1.  Номенклатура  продукции,  объем  закупок  и   поставок   в
региональный  фонд,  а также основные ее потребители определяются и
утверждаются администрацией области.
     2. Конкурсная комиссия при необходимости разбивает общий объем
закупок  на  более  дробные  заказы  в  зависимости  от возможности
поставщиков и потребителей регионального фонда.
     Предметом конкурса могут быть поставки конкретным  получателям
в  оговоренные сроки (в определенный временной интервал, равномерно
в течение года и так далее). В  описании  предмета  конкурса  могут
также   оговариваться  условия  реализации  поставляемой  продукции
получателю, продажа по рыночной цене в момент  продажи  на  местном
рынке,   поставка   по  фиксированной  цене,  поставка  по  цене  с
фиксированной наценкой и т.д.
     В описание предмета конкурса  входит  в  обязательном  порядке
объем  поставки,  время  поставки, наименование получателя, а также
особые условия поставки.
     3. В случае, когда поставки из регионального  фонда  покрывают
более  35  процентов  потребности  получателя  или  среднего объема
продаж  на  рынке  в  регионе-получателе,   то   предмет   конкурса
разбивается на 2-3 равных заказа.

                         Условия конкурса                          

     1. В  конкурсе  могут  принимать  участие  любые  предприятия,
организации  области  независимо  от форм собственности, а в случае
недостаточного предложения  продукции  областными  предприятиями  и
организациями - также предприятия и организации из других регионов.
     2. Запрещается участие в конкурсе предприятий или организаций,
имеющих  непосредственную  организационно-правовую  или  финансовую
зависимость друг от друга.
     К участию в конкурсе не допускаются предприятия и организации,
нарушившие   по   своей   вине   условия   подряда  на  поставку  в
региональный фонд в предыдущие три года независимо от вида подряда,
а  также имеющие просроченную задолженность перед бюджетом, наличие
просроченной  кредиторской  задолженности  составляющей  более   20
процентов  собственных  средств  и  неудовлетворительное финансовое
положение, величина чистых активов соискателя должна быть не меньше
стоимости поставки.
     В  условиях  конкурса   могут   предусматриваться   и   другие
требования к претендентам.
     3. Каждый претендент, отвечающий требованиям пп. 1 и 2  данной
статьи, имеет право участвовать в нескольких или во всех конкурсах.
     4.  Претенденты  сообщают  в  конкурсную  комиссию   следующую
информацию  о  себе:  наименование, адрес, телефон, телефакс; дата,
место и орган регистрации; организационно-правовая форма;  уставной
капитал,   число   работников,  банковские  реквизиты;  сведения  о
платежеспособности  предприятия;  заверенные  копии   учредительных
документов;  лицензии на определенные виды деятельности; заверенная
копия  последнего  балансового  отчета.  Непредставление  указанной
информации  с  мотивировкой, что она составляет коммерческую тайну,
лишает претендентов права на участие в конкурсе.

                        Конкурсная комиссия                        

     1. Государственными заказчиками по формированию  регионального
фонда  образуются  конкурсные  комиссии  с  участием представителей
управления  сельского  хозяйства   и   продовольствия,   управления
экономики,  управления финансов администрации области, региональной
продовольственной  корпорации  -  основных  получателей   продукции
регионального  фонда  и  других  по размещению на конкурсной основе
государственных заказов на закупку и поставку в  региональный  фонд
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
     2. Для  обеспечения  работы  конкурсной  комиссии  формируется
рабочая группа из специалистов государственного заказчика.
     3.   К   работе   конкурсной   комиссии   могут   привлекаться
представители научно-исследовательских и других организаций.
     Работа лиц, привлекаемых к участию в  деятельности  конкурсной
комиссии,   оплачивается   организатором   конкурса   на  основании
заключаемых  с  ними  договоров  в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     4.  Конкурсная   комиссия   самостоятельно   разрабатывает   и
утверждает регламент своей работы.
     5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
     подготавливает документы для объявления конкурса, осуществляет
публикацию объявлений и рассылку приглашений;
     проводит сбор заявок на участие в конкурсе;
     организует    разработку    и    распространение    конкурсной
документации   и  решает  вопросы  изменения  этой  документации  и
процедур;
     проводит ознакомление претендентов с конкурсной  документацией
и дает необходимые разъяснения;
     обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных заявок;
     осуществляет процедуру конкурса и ее оформление;
     определяет  победителя   или   принимает   иное   решение   по
результатам конкурса.
     6. Конкурсная комиссия  имеет  право  в  случае  необходимости
объявить  цену  отсечения,  выше  которой  заявки  рассмотрению  не
подлежат.

                      Конкурсная документация                      

     1. Конкретный порядок,  состав  и  другие  условия  подготовки
конкурсной  документации  разрабатываются  конкурсной  комиссией  и
утверждаются государственным заказчиком.
     2.  Для  участия  в  конкурсе  претендент  должен  представить
следующие документы:
     заявку на участие в конкурсе;
     временное поручительство в форме  гарантии  банка  или  залога
имущества.
     В  отдельных  случаях  состав  представляемых  документов   по
решению конкурсной комиссии может быть изменен.
     3.  В  документации  претендентов  отражаются   информация   и
требования   по   условиям   разработки,   порядку   оформления   и
представления предложения по государственному контракту.
     4. Информация  и  требования  по  условиям  разработки  заявки
готовятся конкурсной комиссией:
     информация  о  тарифах,  налогах,  сборах,  штрафах,  акцизах,
таможенных   пошлинах,   транспортных,  страховых  и  инспекционных
расходах, условиях и порядке перевода средств и другая коммерческая
информация;
     информация  об  ограничениях,  введенных  законодательными   и
исполнительными органами;
     требования по  срокам  гарантии  и  обязательствам  победителя
конкурса;
     требования по структуре цены, условиям  и  порядку  пересмотра
цен;
     условия, виды и методы  внесения  платежей  в  зависимости  от
уровня  цен,  предлагаемые  формы  оплаты,  порядок финансирования,
условия кредитования сделки;
     размер, форма, порядок внесения и возврата первого задатка;
     сроки  действия  заявки,  условия  и  порядок  прекращения   и
продления ее действия и другое.
     Документация, представляемая участниками конкурса в конкурсную
комиссию,   должна   соответствовать  требованиям,  содержащимся  в
конкурсной документации.
     5. Порядок оформления заявки предусматривает:
     требования к полноте представления документов и  к  количеству
экземпляров;
     порядок  внесения  исправлений  и  подчисток   в   документах,
технические и юридические требования к подписанию и парафированию;
     требования к упаковке, надписанию и опечатыванию документов  и
к способу доставки;
     срок и адрес для представления;
     фамилию  и   должность   лица,   ответственного   за   приемку
документов;
     указание  на  возможность  предоставления  отсрочек  участнику
конкурса для подготовки проведения заявки;
     порядок внесения и оформления  изменений  в  заявку  после  ее
представления в конкурсную комиссию.
     6. Заявка должна быть подготовлена и представлена в конкурсную
комиссию  в  соответствии с требованиями и условиями, определенными
в конкурсной документации.
     Возможность  и  параметры  отклонения   заявки   от   условий,
содержащихся  в  конкурсной  документации,  должны быть оговорены в
конкурсной документации.
     7. В  случае  обращения  организатора  конкурса  к  участникам
конкурса   с  просьбой  продлить  срок  действия  заявки,  участник
конкурса имеет право пересмотреть свое предложение.
     8. В раздел "Условия  и  порядок  проведения  конкурса"  могут
включаться следующие положения:
     ссылка на законодательство и  соглашения,  юрисдикция  которых
распространяется на проведение конкурса и выполнение контракта;
     дата вскрытия конвертов  и  сведения  о  том,  будет  ли  этот
процесс открытым;
     основные  критерии  оценки  заявок,  причины  отказа   от   их
рассмотрения;
     порядок выбора  победителя,  порядок  утверждения  результатов
конкурса;
     уведомление о том, какой  документ  подписывается  победителем
конкурса;
     предупреждение о непринятии на себя обязательства мотивировать
или иным способом объяснять причины отклонения заявки;
     порядок извещения участников конкурса о результатах конкурса;
     порядок проведения переговоров с победителем конкурса.

                   Процедура проведения конкурса                   

     1. Конкурс должен проводиться в день, месте  и  по  регламенту
заранее официально объявленном организатором конкурса.
     В   случае   изменения   порядка   проведения   конкурса   все
заинтересованные  лица  должны  быть своевременно уведомлены тем же
способом, каким проходило объявление о конкурсе.
     2. Участник конкурса имеет право в любое время  отозвать  свою
заявку.
     3. Конкурсная комиссия  от  имени  государственного  заказчика
выбирает   победителем  конкурса  участника  конкурса,  предложение
которого наиболее полно отвечает всем требованиям,  содержащимся  в
конкурсной документации.
     Основным критерием  конкурса  по  размещению  государственного
заказа   на   закупку   сельскохозяйственной   продукции,  сырья  и
продовольствия в региональный фонд является  минимум  запрашиваемых
авансовых   платежей   на   проведение  хозяйственной  операции  по
поставкам в региональный фонд.
     Оптимальные условия поставки  выбираются  также  по  следующим
критериям:
     цена поставки за единицу продукции;
     транспортные расходы;
     качество поставляемой продукции;
     сроки поставки;
     сроки предоставления аванса и окончания проплаты за поставку;
     объемы поставки;
     минимизация риска поставки;
     гарантии  поставки,  включая  гарантии  по  выплате   штрафных
санкций и возмещению ущерба в случае нарушения условий поставки.
     В   том   случае,   когда   ожидается,   что    поставки    из
государственного  регионального  фонда в выставляемом на конкурсные
торги  подряде  будут  покрывать  более  35  процентов  потребности
получателя    или    среднего    объема    продаж    на   рынке   в
регионе-получателе,  то  победителями   конкурса   признаются   2-3
участника конкурса, запросивших наименьший объем авансовых платежей
для реализации операции.
     Участники конкурса, предложившие  равные  условия,  признаются
победителями  конкурса на равных условиях. Предмет конкурса в таком
случае также делится на несколько равнозначных  подрядов  по  числу
победителей.
     4.  Конкурсная  комиссия  извещает  участников  о   результате
проведенного  конкурса.  В течение трех дней после принятия решения
конкурсная  комиссия  обязана   направить   официальное   извещение
участнику конкурса, выигравшему конкурс.
     5. В случае, если самый низкий запрос на авансовые платежи для
осуществления  поставки на условиях предмета конкурса, предложенных
участниками    конкурса,    значительно    превышает     расчетные,
определенные  экспертами,  конкурсная  комиссия может отклонить все
предложения и провести повторный конкурс.
     6. Заказчики не имеют права  вести  какие-либо  переговоры  по
предмету  конкурса  с  участниками  конкурса или с другими лицами с
момента объявления о  проведении  конкурса  до  момента  заключения
контракта.
     7. Расходы по  организации  конкурса  осуществляются  за  счет
средств государственного заказчика.

                       Заключение контракта                        

     Государственный  контракт  между  заказчиками  по  закупкам  в
региональный фонд и подрядчиком заключается в течение 30 дней после
получения  участником  конкурса  документов,   удостоверяющих   его
победу по конкурсу.
     Государственный контракт заключается на условиях, содержащихся
в   конкурсной  документации  и  заявке  победителя  конкурса.  При
подписании государственного контракта по взаимному согласию в  него
могут   быть   внесены  и  иные  условия,  не  изменяющие  условия,
содержащиеся в конкурсной документации и заявке победителя.

              Недействительность результатов конкурса              

     Споры  о  признании  результатов  конкурса   недействительными
рассматриваются   судебными   органами   в  порядке,  установленном
действующим законодательством.
     Конкурсная  комиссия  и  другие   участники   конкурса   несут
ответственность  за  соблюдение  правил  и  процедур  подготовки  и
проведения конкурса  и  за  объективность  результатов  конкурса  в
порядке, установленном действующим законодательством.

Информация по документу
Читайте также