Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 12.08.1996 № 350П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 12.08.1996г. г. Липецк N 350 Об утверждении Временного Положения о размещении государственного заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный фонд на конкурсной основе В соответствии с Федеральным законом "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" и во исполнение постановления главы администрации от 18.01.96 г. N 30 "О формировании продовольственного фонда для государственных нужд в 1996 году" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение по размещению государственных заказов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный фонд на конкурсной основе согласно приложению. 2. ГП "Липецкпродкорпорация" (Репкин В.П.), управлению сельского хозяйства и продовольствия (Киреев Н.С.), комитету пищевой и перерабатывающей промышленности (Щедров Н.И.) осуществлять размещение заказов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на конкурсной основе в соответствии с указанным Положением. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сикачева Н.И. Глава администрации Липецкой области М.Т.Наролин Приложение к постановлению главы администрации Липецкой области от 12 августа 1996 г. N 350 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" и во исполнение постановления главы администрации от 18.01.96 г. N 30 "О формировании продовольственного фонда для государственных нужд 1996 года". 2. Региональный фонд для государственных нужд создается для удовлетворения потребностей в сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии населения области. Перечень и объемы закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный фонд для государственных нужд определяются администрацией области и обеспечиваются за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования. Сельскохозяйственная продукция, сырье и продовольствие, поступившие в региональный фонд, являются собственностью администрации области независимо от места их хранения. Продукция, поставляемая в региональный фонд, по качеству должна соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, медико-биологическим и санитарным нормам и особым условиям, устанавливаемым договорами. Администрация области определяет государственных заказчиков для формирования регионального фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 3. Государственные заказчики осуществляют на конкурсной основе выбор товаропроизводителей (поставщиков) сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для региональных нужд и обеспечивают своевременное заключение государственных контрактов на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для региональных государственных нужд с определением в контрактах объемов поставок указанных товаров, их ассортимента, качества, порядка закупки и поставки, цен, сроков и порядка расчетов, имущественной ответственности сторон. 4. Целью размещения государственного заказа на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный фонд на конкурсной основе является выбор поставщиков, предложивших оптимальные условия по поставкам в региональный фонд. 5. Основными принципами организации и проведения конкурса является создание равных конкурентных условий для всех предприятий и организаций (поставщиков), независимо от форм собственности, гласность, объективность оценки и единство требований. 6. Настоящее Положение определяет общие правовые и экономические принципы размещения и исполнения государственного заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также порядок организации и проведения конкурса по закупке и поставке товаров для региональных нужд, условия участия в них поставщиков, порядок рассмотрения предложений участников конкурса и принятия решения конкурсной комиссии. Основные определения Положения Конкурс (торги) - соревновательная форма размещения государственного заказа на закупку и поставку сельскохозяйственной и продовольственной продукции в региональный фонд; Конкурсная комиссия - образуется государственным заказчиком для организации и проведения конкурса; Конкурсная документация - комплект документов, содержащих приглашение к участию в конкурсе, исходную информацию о предмете конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса; Предмет конкурса - государственный заказ на закупку и поставку определенной сельскохозяйственной или продовольственной продукции в региональный фонд; Претендент - юридическое лиц, решившее принять участие в конкурсе до момента регистрации заявки на конкурс; Участник конкурса - юридическое лицо, представившее и зарегистрировавшее заявку на конкурс; Заявка - предложение заключить государственный контракт в отношении конкретного предмета конкурса на условиях, определенных в конкурсной документации; Государственный контракт - основной документ, определяющий права и обязанности сторон по поставке всех видов продукции для региональных государственных нужд. На его основе регламентируются экономические, организационно-технические и другие взаимоотношения государственных заказчиков и поставщиков. Проект государственного контракта разрабатывается государственным заказчиком и направляется поставщику (исполнителю), если иное не предусмотрено соглашением между ними. Предмет конкурса 1. Номенклатура продукции, объем закупок и поставок в региональный фонд, а также основные ее потребители определяются и утверждаются администрацией области. 2. Конкурсная комиссия при необходимости разбивает общий объем закупок на более дробные заказы в зависимости от возможности поставщиков и потребителей регионального фонда. Предметом конкурса могут быть поставки конкретным получателям в оговоренные сроки (в определенный временной интервал, равномерно в течение года и так далее). В описании предмета конкурса могут также оговариваться условия реализации поставляемой продукции получателю, продажа по рыночной цене в момент продажи на местном рынке, поставка по фиксированной цене, поставка по цене с фиксированной наценкой и т.д. В описание предмета конкурса входит в обязательном порядке объем поставки, время поставки, наименование получателя, а также особые условия поставки. 3. В случае, когда поставки из регионального фонда покрывают более 35 процентов потребности получателя или среднего объема продаж на рынке в регионе-получателе, то предмет конкурса разбивается на 2-3 равных заказа. Условия конкурса 1. В конкурсе могут принимать участие любые предприятия, организации области независимо от форм собственности, а в случае недостаточного предложения продукции областными предприятиями и организациями - также предприятия и организации из других регионов. 2. Запрещается участие в конкурсе предприятий или организаций, имеющих непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга. К участию в конкурсе не допускаются предприятия и организации, нарушившие по своей вине условия подряда на поставку в региональный фонд в предыдущие три года независимо от вида подряда, а также имеющие просроченную задолженность перед бюджетом, наличие просроченной кредиторской задолженности составляющей более 20 процентов собственных средств и неудовлетворительное финансовое положение, величина чистых активов соискателя должна быть не меньше стоимости поставки. В условиях конкурса могут предусматриваться и другие требования к претендентам. 3. Каждый претендент, отвечающий требованиям пп. 1 и 2 данной статьи, имеет право участвовать в нескольких или во всех конкурсах. 4. Претенденты сообщают в конкурсную комиссию следующую информацию о себе: наименование, адрес, телефон, телефакс; дата, место и орган регистрации; организационно-правовая форма; уставной капитал, число работников, банковские реквизиты; сведения о платежеспособности предприятия; заверенные копии учредительных документов; лицензии на определенные виды деятельности; заверенная копия последнего балансового отчета. Непредставление указанной информации с мотивировкой, что она составляет коммерческую тайну, лишает претендентов права на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия 1. Государственными заказчиками по формированию регионального фонда образуются конкурсные комиссии с участием представителей управления сельского хозяйства и продовольствия, управления экономики, управления финансов администрации области, региональной продовольственной корпорации - основных получателей продукции регионального фонда и других по размещению на конкурсной основе государственных заказов на закупку и поставку в региональный фонд сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. 2. Для обеспечения работы конкурсной комиссии формируется рабочая группа из специалистов государственного заказчика. 3. К работе конкурсной комиссии могут привлекаться представители научно-исследовательских и других организаций. Работа лиц, привлекаемых к участию в деятельности конкурсной комиссии, оплачивается организатором конкурса на основании заключаемых с ними договоров в соответствии с действующим законодательством. 4. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 5. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: подготавливает документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию объявлений и рассылку приглашений; проводит сбор заявок на участие в конкурсе; организует разработку и распространение конкурсной документации и решает вопросы изменения этой документации и процедур; проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и дает необходимые разъяснения; обеспечивает сбор, хранение и оценку представленных заявок; осуществляет процедуру конкурса и ее оформление; определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса. 6. Конкурсная комиссия имеет право в случае необходимости объявить цену отсечения, выше которой заявки рассмотрению не подлежат. Конкурсная документация 1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки конкурсной документации разрабатываются конкурсной комиссией и утверждаются государственным заказчиком. 2. Для участия в конкурсе претендент должен представить следующие документы: заявку на участие в конкурсе; временное поручительство в форме гарантии банка или залога имущества. В отдельных случаях состав представляемых документов по решению конкурсной комиссии может быть изменен. 3. В документации претендентов отражаются информация и требования по условиям разработки, порядку оформления и представления предложения по государственному контракту. 4. Информация и требования по условиям разработки заявки готовятся конкурсной комиссией: информация о тарифах, налогах, сборах, штрафах, акцизах, таможенных пошлинах, транспортных, страховых и инспекционных расходах, условиях и порядке перевода средств и другая коммерческая информация; информация об ограничениях, введенных законодательными и исполнительными органами; требования по срокам гарантии и обязательствам победителя конкурса; требования по структуре цены, условиям и порядку пересмотра цен; условия, виды и методы внесения платежей в зависимости от уровня цен, предлагаемые формы оплаты, порядок финансирования, условия кредитования сделки; размер, форма, порядок внесения и возврата первого задатка; сроки действия заявки, условия и порядок прекращения и продления ее действия и другое. Документация, представляемая участниками конкурса в конкурсную комиссию, должна соответствовать требованиям, содержащимся в конкурсной документации. 5. Порядок оформления заявки предусматривает: требования к полноте представления документов и к количеству экземпляров; порядок внесения исправлений и подчисток в документах, технические и юридические требования к подписанию и парафированию; требования к упаковке, надписанию и опечатыванию документов и к способу доставки; срок и адрес для представления; фамилию и должность лица, ответственного за приемку документов; указание на возможность предоставления отсрочек участнику конкурса для подготовки проведения заявки; порядок внесения и оформления изменений в заявку после ее представления в конкурсную комиссию. 6. Заявка должна быть подготовлена и представлена в конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в конкурсной документации. Возможность и параметры отклонения заявки от условий, содержащихся в конкурсной документации, должны быть оговорены в конкурсной документации. 7. В случае обращения организатора конкурса к участникам конкурса с просьбой продлить срок действия заявки, участник конкурса имеет право пересмотреть свое предложение. 8. В раздел "Условия и порядок проведения конкурса" могут включаться следующие положения: ссылка на законодательство и соглашения, юрисдикция которых распространяется на проведение конкурса и выполнение контракта; дата вскрытия конвертов и сведения о том, будет ли этот процесс открытым; основные критерии оценки заявок, причины отказа от их рассмотрения; порядок выбора победителя, порядок утверждения результатов конкурса; уведомление о том, какой документ подписывается победителем конкурса; предупреждение о непринятии на себя обязательства мотивировать или иным способом объяснять причины отклонения заявки; порядок извещения участников конкурса о результатах конкурса; порядок проведения переговоров с победителем конкурса. Процедура проведения конкурса 1. Конкурс должен проводиться в день, месте и по регламенту заранее официально объявленном организатором конкурса. В случае изменения порядка проведения конкурса все заинтересованные лица должны быть своевременно уведомлены тем же способом, каким проходило объявление о конкурсе. 2. Участник конкурса имеет право в любое время отозвать свою заявку. 3. Конкурсная комиссия от имени государственного заказчика выбирает победителем конкурса участника конкурса, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации. Основным критерием конкурса по размещению государственного заказа на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный фонд является минимум запрашиваемых авансовых платежей на проведение хозяйственной операции по поставкам в региональный фонд. Оптимальные условия поставки выбираются также по следующим критериям: цена поставки за единицу продукции; транспортные расходы; качество поставляемой продукции; сроки поставки; сроки предоставления аванса и окончания проплаты за поставку; объемы поставки; минимизация риска поставки; гарантии поставки, включая гарантии по выплате штрафных санкций и возмещению ущерба в случае нарушения условий поставки. В том случае, когда ожидается, что поставки из государственного регионального фонда в выставляемом на конкурсные торги подряде будут покрывать более 35 процентов потребности получателя или среднего объема продаж на рынке в регионе-получателе, то победителями конкурса признаются 2-3 участника конкурса, запросивших наименьший объем авансовых платежей для реализации операции. Участники конкурса, предложившие равные условия, признаются победителями конкурса на равных условиях. Предмет конкурса в таком случае также делится на несколько равнозначных подрядов по числу победителей. 4. Конкурсная комиссия извещает участников о результате проведенного конкурса. В течение трех дней после принятия решения конкурсная комиссия обязана направить официальное извещение участнику конкурса, выигравшему конкурс. 5. В случае, если самый низкий запрос на авансовые платежи для осуществления поставки на условиях предмета конкурса, предложенных участниками конкурса, значительно превышает расчетные, определенные экспертами, конкурсная комиссия может отклонить все предложения и провести повторный конкурс. 6. Заказчики не имеют права вести какие-либо переговоры по предмету конкурса с участниками конкурса или с другими лицами с момента объявления о проведении конкурса до момента заключения контракта. 7. Расходы по организации конкурса осуществляются за счет средств государственного заказчика. Заключение контракта Государственный контракт между заказчиками по закупкам в региональный фонд и подрядчиком заключается в течение 30 дней после получения участником конкурса документов, удостоверяющих его победу по конкурсу. Государственный контракт заключается на условиях, содержащихся в конкурсной документации и заявке победителя конкурса. При подписании государственного контракта по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условия, содержащиеся в конкурсной документации и заявке победителя. Недействительность результатов конкурса Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством. Конкурсная комиссия и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение правил и процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|