Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 27.08.1997 № 440П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 27.08.1997г. г.Липецк N 440 О создании областного межведомственного координационного совета по вопросам укрепления общественного порядка, социально-правовой профилактики правонарушений Выполняя задачи, предусмотренные областной комплексной программой борьбы с преступностью на 1996-1997 годы, УВД, другие правоохранительные органы области во взаимодействии с органами власти и управления обеспечивают контроль за криминогенной ситуацией, создают условия для снижения ее остроты. В результате принимаемых мер обстановка в области по линии борьбы с преступностью приобрела некоторые позитивные тенденции. По итогам 1 полугодия 1997 г. общий уровень преступности снизился на 6%, на 18,2% сократилось число правонарушений в общественных местах, на 44% - количество изнасилований, на 41,8% - разбоев, на 4,8% - краж. Существенно уменьшено число противоправных деяний с применением оружия, снизилась преступность в состоянии алкогольного опьянения. Вместе с тем крайне высокой в структуре преступности продолжает оставаться доля тяжких и особо тяжких уголовных проявлений (55,9%), почти пятая часть всех преступлений направлена против личности, 60% - против собственности. Отмечен рост на 6% умышленных убийств, на 35,6% - вымогательств, на 56,2% - числа преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. На 22,8% возросло количество преступлений с участием несовершеннолетних, на 18,4% - ранее судимых, на 11,3% - неработающих граждан, увеличилось число уголовных проявлений в составе преступных групп. В числе основных причин высокого уровня преступности - обострение всего комплекса социально-экономических факторов, ухудшение материально-технического и финансового обеспечения правоохранительных структур, призванных бороться с криминальными явлениями. Во многом этому способствует и фактическая утрата ранее действовавшей системы социальной профилактики преступности, отсутствие необходимого скоординированного подхода органов государственного и местного управления в решении задач по предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений, отстраненность общественности от практического участия в работе по наведению правопорядка. В целях координации усилий органов власти и управления, правоохранительных структур, общественных организаций и граждан в решении вопросов борьбы с преступностью, выработки форм и методов позитивного влияния на криминогенную обстановку в сложившихся условиях ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать при областной администрации межведомственный координационный совет по вопросам укрепления общественного порядка, социально-правовой профилактики правонарушений (состав совета - приложение N 1). 2. Утвердить Положение о межведомственном координационном совете по вопросам укрепления общественного порядка социально-правовой профилактики правонарушений (приложение N 2). 3. Рекомендовать главам администраций городов и районов области создать соответствующие межведомственные координационные комиссии. Глава администрации Липецкой области М.Т.Наролин Приложение N 1 к постановлению главы администрации Липецкой области от 27 августа 1997 г. N 440 СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ УКРЕПЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 1. Наролин М.Т. - глава администрации (председатель совета) 2. Бородин В.И. - зам. главы администрации области (зам. председателя совета) 3. Аксенов А.И. - начальник УВД Липецкой области 4. Комраков А.И. - прокурор области (по согласованию) 5. Соловьев Г.Л. - начальник Управления ФСБ РФ по Липецкой области (по согласованию) 6. Мещеряков С.Г. - начальник Управления ФСНП РФ по Липецкой области (по согласованию) 7. Лукьянов И.А. - начальник Липецкой таможни (по согласованию) 8. Марков И.И. - председатель областного суда (по согласованию) 9. Аверьянов А.Б. - начальник отдела административных органов администрации области 10. Пивовар Г.А. - начальник правового управления администрации области 11. Варакин В.Б. - начальник управления юстиции администрации области 12. Иванникова О.М. - начальник организационно-контрольного управления администрации области 13. Тонких В.Е. - председатель департамента науки и образования администрации области 14. Малюков Н.И. - начальник управления здравоохранения администрации области 15. Похваленный В.И. - начальник управления культуры и искусства администрации области 16. Гревцев Г.С. - начальник управления профтехобразования администрации области 17. Чернышов Э.С. - начальник управления социальной защиты населения администрации области 18. Лапыгин И.А. - начальник управления труда и занятости населения администрации области 19. Подоляк А.С. - начальник управления физкультуры, спорта и туризма администрации области 20. Чунихин В.И. - начальник управления экономики администрации области 21. Шабалин В.И. - руководитель миграционной службы Липецкой области (по согласованию) 22. Курлова В.И. - начальник отдела демографической и семейной политики администрации области 23. Комарова Н.А. - начальник отдела молодежи администрации области 24. Ноздреватых В.А. - начальник управления средств массовой информации администрации области 25. Загитов В.Ф. - военный комиссар области (по согласованию) 26. Ельчанинов А.П. - председатель областного совета РОСТО (по согласованию) 27 Савельев В.Ф. - главный редактор "Липецкой газеты" (по согласованию) 28. Туровский Е.М. - председатель государственной телерадиокомпании "Липецк" (по согласованию) Приложение N 2 к постановлению главы администрации Липецкой области от 27 августа 1997 г. N 440 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ УКРЕПЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА, СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 1. Областной межведомственный координационный совет по вопросам укрепления общественного порядка, социально-правовой профилактики правонарушений (далее - координационный совет) является внештатным, внебюджетным органом, обеспечивающим координацию и взаимодействие органов исполнительной власти и управления, а также действующих на территории области правоохранительных структур в непосредственном обеспечении общественного порядка и формирования социально-правовых условий для борьбы с правонарушениями. 2. В своей деятельности координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и главы администрации области, а также настоящим Положением. Координационный совет осуществляет свои полномочия во взаимодействии со структурными подразделениями администрации области, правоохранительными органами федерального и местного подчинения, предприятиями, учреждениями и организациями, а также общественными объединениями. Координационный совет учитывает в своей работе ограничительные требования, связанные с соблюдением государственной, служебной, коммерческой тайны и тайны следствия. 3. Основными задачами координационного совета являются: - аналитическая социально-правовая оценка криминогенной ситуации в области, ее динамики, причин и условий, способствующих преступности; - определение степени эффективности принимаемых в области мер по борьбе с преступностью, предусмотренных в рамках областной комплексной программы; - выработка предложений по улучшению взаимодействия структур исполнительной власти и управления с правоохранительными органами в принятии мер по вопросам укрепления общественного порядка и социально-правовой профилактики правонарушений; - подготовка предложений, проектов законодательных и распорядительных документов в областное собрание депутатов и администрацию области по вопросам совершенствования борьбы с преступностью и социально-правовой профилактики правонарушений. 4. Координационный совет имеет право: - запрашивать у местных органов исполнительной власти и правоохранительных структур федерального и местного подчинения информацию, необходимую для работы совета; - создавать рабочие группы для проработки вопросов, относящихся к компетенции совета, определять порядок работы этих групп; - привлекать специалистов структур управления, ведомств и организаций (по согласованию с их руководителями) для подготовки вопросов на рассмотрение координационного совета; - заслушивать руководителей структурных подразделений органов исполнительной власти и управления, правоохранительных органов по вопросам их участия в работе по укреплению общественного порядка, профилактике правонарушений; - принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации и совершенствования взаимодействия органов исполнительной власти области и правоохранительных структур федерального подчинения в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений. 5. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании совета и утверждаемым ее председателем; план может корректироваться с учетом особенностей складывающейся обстановки. Заседания координационного совета проводятся не реже одного раза в полугодие либо при возникновении необходимости экстренного рассмотрения вопросов его компетенции. Решение координационного совета считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих на заседании членов совета. Подготовка материалов к заседанию координационного совета осуществляется представителями тех органов и структур, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Заседания координационного совета сопровождаются составлением протокола, который подписывается председательствующим на заседании и доводится до сведения членов совета. 6. Решения, принимаемые координационным советов в соответствии с его компетенцией, носят рекомендательный характер и служат основой для последующего принятия распорядительных документов администрации области, других структур управления, а также правоохранительных органов. 7. При необходимости для участия в заседаниях координационного совета по решению ее председателя могут приглашаться представители органов исполнительной власти области, городов и районов, предприятий, учреждений и организаций, не являющиеся его постоянными членами. 8. Организационно-техническое обеспечение работы координационного совета осуществляется отделом административных органов администрации области. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности координационного совета возлагается на УВД Липецкой области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|