Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Липецкой области от 27.08.1997 № 440

                        

                          П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                    ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ              
                                                                      
27.08.1997г.                    г.Липецк                        N 440

О создании областного межведомственного
координационного совета по вопросам укрепления
общественного порядка, социально-правовой
профилактики правонарушений

     Выполняя задачи, предусмотренные областной комплексной программой
борьбы    с    преступностью    на   1996-1997   годы,   УВД,   другие
правоохранительные органы области во взаимодействии с органами  власти
и управления обеспечивают контроль за криминогенной ситуацией, создают
условия  для  снижения  ее  остроты.  В  результате  принимаемых   мер
обстановка  в  области  по  линии  борьбы  с  преступностью  приобрела
некоторые позитивные тенденции.
     По итогам 1 полугодия 1997 г. общий уровень преступности снизился
на  6%,  на  18,2%  сократилось  число  правонарушений  в общественных
местах, на 44% - количество изнасилований, на 41,8% - разбоев, на 4,8%
-   краж.   Существенно   уменьшено   число  противоправных  деяний  с
применением оружия, снизилась преступность  в  состоянии  алкогольного
опьянения.
     Вместе с тем крайне высокой в структуре  преступности  продолжает
оставаться  доля  тяжких  и особо тяжких уголовных проявлений (55,9%),
почти пятая часть всех преступлений направлена против личности, 60%  -
против  собственности. Отмечен рост на 6% умышленных убийств, на 35,6%
- вымогательств, на 56,2% - числа преступлений, связанных с незаконным
оборотом  наркотиков.  На  22,8%  возросло  количество  преступлений с
участием несовершеннолетних, на 18,4% -  ранее  судимых,  на  11,3%  -
неработающих граждан, увеличилось число уголовных проявлений в составе
преступных групп.
     В числе основных причин высокого уровня преступности - обострение
всего    комплекса    социально-экономических    факторов,   ухудшение
материально-технического и финансового обеспечения  правоохранительных
структур,  призванных  бороться  с  криминальными явлениями. Во многом
этому способствует и фактическая утрата  ранее  действовавшей  системы
социальной    профилактики   преступности,   отсутствие   необходимого
скоординированного  подхода  органов   государственного   и   местного
управления  в решении задач по предупреждению, пресечению, раскрытию и
расследованию   преступлений,   отстраненность    общественности    от
практического участия в работе по наведению правопорядка.
     В  целях  координации  усилий  органов   власти   и   управления,
правоохранительных  структур,  общественных  организаций  и  граждан в
решении вопросов борьбы с  преступностью,  выработки  форм  и  методов
позитивного влияния на криминогенную обстановку в сложившихся условиях

                               ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.   Создать   при   областной   администрации   межведомственный
координационный  совет  по  вопросам укрепления общественного порядка,
социально-правовой  профилактики  правонарушений  (состав   совета   -
приложение N 1).
     2. Утвердить Положение о межведомственном координационном  совете
по   вопросам   укрепления  общественного  порядка  социально-правовой
профилактики правонарушений (приложение N 2).
     3. Рекомендовать главам администраций городов и  районов  области
создать соответствующие межведомственные координационные комиссии.



Глава администрации
Липецкой области                                           М.Т.Наролин



                                                        Приложение N 1
                                   к постановлению главы администрации
                                                      Липецкой области
                                           от 27 августа 1997 г. N 440

                                СОСТАВ                                
              МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА               
            ПО ВОПРОСАМ УКРЕПЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА,             
            СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ            

1. Наролин М.Т.            - глава администрации     (председатель
                             совета)

2. Бородин В.И.            - зам. главы    администрации   области
                             (зам. председателя совета)

3. Аксенов А.И.            - начальник УВД Липецкой области

4. Комраков А.И.           - прокурор области (по согласованию)

5. Соловьев Г.Л.           - начальник Управления   ФСБ   РФ    по
                             Липецкой области (по согласованию)

6. Мещеряков С.Г.          - начальник Управления   ФСНП   РФ   по
                             Липецкой области (по согласованию)

7. Лукьянов И.А.           - начальник Липецкой    таможни     (по
                             согласованию)

8. Марков И.И.             - председатель областного    суда   (по
                             согласованию)

9. Аверьянов А.Б.          - начальник отдела     административных
                             органов администрации области

10. Пивовар Г.А.           - начальник правового        управления
                             администрации области

11. Варакин В.Б.           - начальник управления          юстиции
                             администрации области

12. Иванникова О.М.        - начальник организационно-контрольного
                             управления администрации области

13. Тонких В.Е.            - председатель департамента   науки   и
                             образования администрации области

14. Малюков Н.И.           - начальник управления  здравоохранения
                             администрации области

15. Похваленный В.И.       - начальник управления    культуры    и
                             искусства администрации области

16. Гревцев Г.С.           - начальник                  управления
                             профтехобразования      администрации
                             области

17. Чернышов Э.С.          - начальник управления       социальной
                             защиты    населения     администрации
                             области

18. Лапыгин   И.А.        -  начальник      управления     труда и
                             занятости    населения  администрации
                             области

19. Подоляк А.С.           - начальник управления     физкультуры,
                             спорта   и   туризма    администрации
                             области

20. Чунихин В.И.           - начальник управления        экономики
                             администрации области

21. Шабалин В.И.           - руководитель миграционной      службы
                             Липецкой области (по согласованию)

22. Курлова В.И.           - начальник отдела   демографической  и
                             семейной политики       администрации
                             области

23. Комарова Н.А.          - начальник отдела             молодежи
                             администрации области

24. Ноздреватых В.А.       - начальник управления средств массовой
                             информации администрации области

25. Загитов В.Ф.           - военный комиссар      области     (по
                             согласованию)

26. Ельчанинов А.П.        - председатель областного совета  РОСТО
                             (по согласованию)

27  Савельев В.Ф.          - главный редактор  "Липецкой  газеты"
                             (по согласованию)

28. Туровский Е.М.         - председатель          государственной
                             телерадиокомпании "Липецк"        (по
                             согласованию)



                                                        Приложение N 2
                                   к постановлению главы администрации
                                                      Липецкой области
                                           от 27 августа 1997 г. N 440

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
            ОБ ОБЛАСТНОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ             
             СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ УКРЕПЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО              
               ПОРЯДКА, СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ПРОФИЛАКТИКИ               
                            ПРАВОНАРУШЕНИЙ                            

     1. Областной межведомственный координационный совет  по  вопросам
укрепления   общественного  порядка,  социально-правовой  профилактики
правонарушений (далее - координационный  совет)  является  внештатным,
внебюджетным  органом,  обеспечивающим  координацию  и  взаимодействие
органов исполнительной власти и управления,  а  также  действующих  на
территории  области  правоохранительных  структур  в  непосредственном
обеспечении общественного порядка  и  формирования  социально-правовых
условий для борьбы с правонарушениями.
     2. В своей  деятельности  координационный  совет  руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами,
указами   и   распоряжениями    Президента    Российской    Федерации,
постановлениями    и   распоряжениями   Правительства   РФ   и   главы
администрации области, а также настоящим Положением.
     Координационный   совет   осуществляет   свои    полномочия    во
взаимодействии  со структурными подразделениями администрации области,
правоохранительными  органами  федерального  и  местного   подчинения,
предприятиями,  учреждениями  и  организациями,  а также общественными
объединениями.
     Координационный совет учитывает в  своей  работе  ограничительные
требования,   связанные   с  соблюдением  государственной,  служебной,
коммерческой тайны и тайны следствия.
     3. Основными задачами координационного совета являются:
     - аналитическая социально-правовая оценка криминогенной  ситуации
в области, ее динамики, причин и условий, способствующих преступности;
     - определение степени эффективности принимаемых в области мер  по
борьбе с преступностью, предусмотренных в рамках областной комплексной
программы;
     - выработка  предложений  по  улучшению  взаимодействия  структур
исполнительной  власти  и  управления с правоохранительными органами в
принятии  мер  по  вопросам   укрепления   общественного   порядка   и
социально-правовой профилактики правонарушений;
     -   подготовка   предложений,    проектов    законодательных    и
распорядительных   документов   в   областное   собрание  депутатов  и
администрацию  области  по   вопросам   совершенствования   борьбы   с
преступностью и социально-правовой профилактики правонарушений.
     4. Координационный совет имеет право:
     -  запрашивать  у  местных  органов   исполнительной   власти   и
правоохранительных   структур   федерального   и  местного  подчинения
информацию, необходимую для работы совета;
     - создавать рабочие группы для проработки вопросов, относящихся к
компетенции совета, определять порядок работы этих групп;
     -  привлекать  специалистов  структур  управления,   ведомств   и
организаций  (по  согласованию  с  их  руководителями)  для подготовки
вопросов на рассмотрение координационного совета;
     - заслушивать  руководителей  структурных  подразделений  органов
исполнительной  власти  и  управления,  правоохранительных  органов по
вопросам их участия в  работе  по  укреплению  общественного  порядка,
профилактике правонарушений;
     - принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для
организации  и совершенствования взаимодействия органов исполнительной
власти области и правоохранительных структур  федерального  подчинения
в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
     5.  Координационный  совет  осуществляет  свою   деятельность   в
соответствии  с  планом  работы,  принимаемым  на  заседании  совета и
утверждаемым ее председателем; план может  корректироваться  с  учетом
особенностей складывающейся обстановки.
     Заседания координационного совета проводятся не реже одного  раза
в   полугодие   либо   при   возникновении  необходимости  экстренного
рассмотрения вопросов его компетенции.
     Решение координационного совета считается принятым, если за  него
проголосовало  не менее двух третей присутствующих на заседании членов
совета.
     Подготовка  материалов  к   заседанию   координационного   совета
осуществляется  представителями  тех  органов  и  структур,  к ведению
которых относятся вопросы повестки дня.
     Заседания  координационного  совета  сопровождаются  составлением
протокола,  который  подписывается председательствующим на заседании и
доводится до сведения членов совета.
     6. Решения, принимаемые координационным советов в соответствии  с
его компетенцией, носят рекомендательный характер и служат основой для
последующего  принятия   распорядительных   документов   администрации
области,   других  структур  управления,  а  также  правоохранительных
органов.
     7. При необходимости для участия  в  заседаниях  координационного
совета  по  решению  ее  председателя могут приглашаться представители
органов исполнительной власти области, городов и районов, предприятий,
учреждений и организаций, не являющиеся его постоянными членами.
     8. Организационно-техническое обеспечение работы координационного
совета  осуществляется  отделом административных органов администрации
области.
     Информационно-аналитическое       обеспечение        деятельности
координационного совета возлагается на УВД Липецкой области.

Информация по документу
Читайте также