Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 08.11.1994 № 578П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Утратилo силу - Постановление Главы администрации Липецкой области от 20.01.98 г. N 20 08.11.1994г. г.Липецк N 578 О положении об оказании адресной помощи малообеспеченным слоям населения области в 1995 году В целях дальнейшего совершенствования механизма оказания адресной помощи малообеспеченным слоям населения области, достижения большей объективности и социальной справедливости при определении нуждающихся в ней ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об оказании адресной помощи малообеспеченным слоям населения области на 1995 год (прилагается). 2. Управлению социальной защиты населения администрации области (Чернышов Э.С.), главам администраций городов и районов продолжить предоставление адресной помощи малообеспеченным слоям населения согласно утвержденным данным постановлением Положению. 3. Управлениям внутренних дел, департамента налоговой полиции, налоговой инспекции, труда и занятости населения, службе миграции и их подразделениям на местах принять активное участие в работе районных, городских комиссий по оказанию социальной помощи населению и по представлениям органов социальной защиты населения оказывать содействие в установлении статуса и фактических доходов граждан, обращающихся за адресной помощью. 4. Управлению социальной защиты населения администрации области, главам администраций городов и районов повысить ответственность работников своих органов, членов районных, городских комиссий по оказанию социальной помощи населению за проведение тщательного материально-бытового обследования граждан, обращающихся за адресной помощью, недопущения случаев отказа в помощи тем, кто в ней остро нуждается. 5. Постановления главы администрации области от 18.01.93 г. N 25, 25.05.93 г. N 236, 30.06.93 г. N 300, 19.09.94 г. N 466 по вопросам оказания адресной помощи малообеспеченным слоям населения считать утратившими силу. 6. Данное постановление вступает в силу с 1 января 1995 г. Информация о ходе его выполнения представляется управлением социальной защиты населения администрации области дважды в год: на 1 января и 1 июля. 7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области Гучек П.А. Глава администрации Липецкой области М.Т.Наролин Приложение к постановлению главы администрации Липецкой области от 8 ноября 1994 г. N 578 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЛОЯМ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ В 1995 ГОДУ. 1. Получатели адресной помощи. Правом получения адресной помощи пользуются: неработающие пенсионеры; неработающие инвалиды 1, 2 групп; дети многодетных и неполных семей в возрасте до 18 лет (обучающиеся в дневных общеобразовательных учебных заведениях); дети-сироты, не находящиеся на полном государственном обеспечении; беременные женщины и кормящие матери (по справкам ВКК); больные сахарным диабетом и туберкулезом в тяжелой форме (по справкам ВКК). 2. Критерии предоставления адресной помощи. Вышеперечисленные категории граждан получают адресную помощь в случае, если среднедушевой доход составляет менее величины прожиточного минимума по состоянию на первое число первого месяца квартала, в котором производится начисление и выдача помощи по социально-демографическим группам: дети в возрасте от 0 до 7 лет; дети в возрасте от 7 до 16 лет; мужчины в возрасте от 16 до 60 лет; женщины в возрасте от 16 до 55 лет; пенсионеры; беременные женщины и кормящие матери. 3. Формы и виды адресной помощи. Формы и виды адресной помощи определяются районными, городскими комиссиями по оказанию социальной помощи населению, созданные при администрации города, района. Адресная помощь может оказываться в натуральной или денежной форме. Районные и городские комиссии по оказанию социальной помощи населению должны прежде всего стремиться оказывать адресную помощь в натуральной форме. Виды натуральной помощи: предоставление работы на предприятиях, в организациях и учреждениях; предоставление общественных работ; предоставление дополнительного участка земли, животных для ведения личного подсобного хозяйства; предоставление помощи в виде частично либо полностью бесплатного топлива, коммунальных услуг и т.д.; предоставление помощи в виде одежды, обуви, постельных принадлежностей, продуктовых наборов и др.; организация бесплатного питания, доставка горячих обедов и продуктов на дом; обеспечение отдельными видами лекарств; гуманитарная помощь; направление на санаторно-курортное лечение; организация надомного обслуживания (на платной и бесплатной основе); направление в отделения сестринского ухода участковых больниц; направление в дома-интернаты для престарелых и инвалидов. В случаях, когда предоставление натуральной помощи не обеспечивает необходимого уровня защищенности граждан, обратившихся за помощью, районные, городские комиссии по оказанию социальной помощи могут назначать ее в денежной форме. Виды денежной помощи: оказание помощи при экстремальных ситуациях (пожар, другие стихийные бедствия и происшествия); оплата проезда граждан, следующих по направлению лечебных учреждений на консультации и лечение в областные больницы; денежные выплаты в соответствии с данным Положением. Решения о предоставлении адресной помощи в натуральной или денежной форме принимаются районными, городскими комиссиями по оказанию социальной помощи, возможной помощи со стороны детей и близких родственников, обязанных по закону их содержать, исходя из местных условий. Заявления трудоспособных неработающих граждан, в том числе родителей многодетных семей, одиноких матерей, отказывающихся от трудоустройства, участия в общественных работах, не желающих брать землю, животных, дающих доход и т.д., районными, городскими комиссиями по оказанию социальной помощи населению не рассматриваются. 4. Документы, необходимые для проведения расчетов среднедушевого дохода. Для решения вопроса об оказании адресной помощи граждане представляют документы: заявление установленной формы с данными о составе семьи; справки о доходах каждого члена семьи с места работы или учебы, с центров занятости населения за последние три месяца текущего года и справки о наличии собственности, приносящей доход; иные документы, содержащие важные сведения (медицинские справки и др.). Граждане освобождаются от уплаты пошлины за документы, подтверждающие место жительства, состав семьи и другие, которые необходимо представить в органы социальной защиты населения. 5. Порядок расчета совокупного среднедушевого дохода семьи. На основе предъявленных гражданами документов рассчитывается размер среднемесячного совокупного дохода на одного члена семьи как отношение общей суммы дохода семьи за три месяца на число месяцев в этом периоде и число лиц, учитываемых в составе членов семьи. При этом учитываются граждане, проживающие совместно в соответствии со справкой о составе семьи. Состав семьи определяется на начало месяца квартала, в котором последовало обращение за адресной помощью. Из расчета исключаются трудоспособные неработающие члены семьи, не зарегистрированные в органах занятости, дети, находящиеся на полном государственном обеспечении. В общей сумме доходов семьи учитываются все виды доходов, включая заработную плату, премии, пенсии, стипендии, пособия по безработице, алименты, пособия и компенсационные выплаты на детей, доходы от всех видов деятельности. Принимается во внимание наличие в хозяйстве скота, птицы, др. животных, пчелосемей, земельного участка либо другого недвижимого имущества, сдаваемого в наем, аренду, а также занятие любым видом промысла, позволяющих получать доходы. Справки о наличии собственности для жителей сельской местности выдаются по месту жительства органами исполнительной власти, для жителей городской местности соответствующими организациями. На основании среднестатистических расчетов областного управления статистики доходы населения (без крестьянских хозяйств), получаемые от подсобного хозяйства, определяются в расчете на 0,01 га и учитываются в расчетах совокупного среднедушевого дохода. Названные показатели корректируются 2 раза в год (на 01.01. и 01.07.). 6. Механизм оказания адресной помощи. Граждане, нуждающиеся в адресной помощи, со всеми необходимыми документами обращаются в органы социальной защиты населения по месту жительства. Работниками органов социальной защиты населения производится материально-бытовое обследование уровня жизни, расчет среднедушевого дохода заявителей, сравнение с прожиточным минимумом и за подписью заведующего отделом передают все документы и акт материально-бытового обследования в районную (городскую) комиссию по оказанию социальной помощи населению. Комиссия рассматривает представленные материалы, при необходимости в присутствии заявителя либо по его требованию, и принимает решение о назначении или отказе в адресной помощи. Это решение оформляется протоколом. Заявителю выдается специальное удостоверение. Протокол заседания комиссии передается в органы социальной защиты населения, которые производят окончательные расчеты выплатных сумм в соответствии с настоящим Положением и обеспечивают непосредственную их выплату заявителям. В случаях несогласия с решением комиссии заявитель вправе обратиться к главе администрации города, района по месту жительства и в областное управление социальной защиты населения администрации области, которые производят проверку и дают ему официальный ответ. В случае несогласия с этим официальным ответом заявитель вправе обратиться в народный суд. 7. Материально-бытовое обследование граждан, обратившихся за адресной помощью. Материально-бытовое обследование граждан, обратившихся за адресной помощью, является обязательным и производится органами социальной защиты населения при содействии подразделений органов внутренних дел, налоговой инспекции, налоговой полиции, труда и занятости населения, службы миграции на местах в 10-дневный срок со дня подачи заявления. Целью материально-бытового обследования является более глубокое изучение уровня жизни, источников и величины доходов заявителей, включая и доходы родственников, обязанных по закону их содержать, достижение большей объективности и социальной справедливости при определении нуждающихся в оказании адресной помощи. Органы внутренних дел, налоговой полиции, налоговой инспекции, труда и занятости населения, службы миграции на местах предоставляют органам социальной защиты населения любую дополнительную информацию по их требованию и в соответствии с возложенными на них функциональными обязанностями. В результате материально-бытового обследования составляется акт, который заверяется подписью руководителя органа социальной защиты населения города, района и печатью. Акт материально-бытового обследования является официальным документом, представляется в районную, городскую комиссию по оказанию социальной помощи населению, рассматривается на ее заседании наравне с документами, выданными заявителю другими органами, организациями и учреждениями и должен содержать рекомендации, в каких формах и видах адресной помощи нуждается заявитель. Материально-бытовое обследование проводится бесплатно. 8. Районные, городские комиссии по оказанию социальной помощи населению. Состав районных, городских комиссий утверждается постановлением главы администрации города, района. Возглавляет комиссию заместитель главы администрации, ведающий социальными вопросами. В состав комиссий обязательно должны входить руководители отделов социальной защиты населения, внутренних дел, труда и занятости, представители налоговой инспекции и полиции, прокуратуры. В состав комиссии могут быть включены представители советов ветеранов войны и труда, правлений Всероссийского общества инвалидов, профсоюзов и другие по усмотрению главы администрации города, района. Решение комиссии оформляется протоколом, который заверяется заместителем главы администрации и печатью администрации. Учет работы комиссии, ведение и обработка протоколов возлагается на отделы социальной защиты населения. Комиссия должна рассмотреть и принять решение в течение 10 дней со дня поступления в нее акта материально-бытового обследования со всеми необходимыми документами и расчетами. Решение комиссии обязательно для исполнения отделом социальной защиты населения. Отделы социальной защиты населения производят выплату адресной помощи гражданам в течение 10 дней со дня получения протокола заседания комиссии. 9. Размеры адресной помощи. Адресная помощь оказывается в размере 100 процентов разницы между среднедушевым доходом и прожиточным минимумом и выплачивается в расчете на 1 человека не более: беременным женщинам и кормящим матерям - 100 процентов минимальной заработной платы; неработающим пенсионерам и инвалидам, детям многодетных и неполных семей - 75 процентов минимальной заработной платы. Больные сахарным диабетом и туберкулезом в тяжелых формах (по справкам ВКК) получают адресную помощь в размере 50 процентов минимальной заработной платы. 10. Финансовое обеспечение адресной помощи. Средства, необходимые для оказания социальной помощи с учетом совокупного среднедушевого дохода, выделяются из областного и местных бюджетов, областного и районных (городских) фондов социальной поддержки населения, а также других благотворительных фондов, организаций и обществ. 11. Сроки оказания адресной помощи. Социальная помощь на основе совокупного среднедушевого дохода оказывается единовременно, начиная со дня обращения за текущий квартал, после чего документы подлежат обновлению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|