Расширенный поиск
Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 22.05.1998 № 1531-псЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 22.05.1998г. г.Липецк N 1531-пс Об исполнении бюджета государственного фонда занятости населения за 1997 год и проекте бюджета на 1998 год Заслушав и обсудив информацию начальника управления труда и занятости населения администрации области Лапыгина И.А. об исполнении бюджета Государственного фонда занятости населения за 1997 год и проекте бюджета фонда на 1998 год, руководствуясь ст. 8 Закона "О бюджетных и внебюджетных фондах Липецкой области", учитывая предложение комитета областного Совета депутатов по социальным вопросам, областной Совет депутатов постановляет: Принять к сведению отчет об исполнении бюджета Государственного фонда занятости населения за 1997 год и проект бюджета на 1998 год. Заместитель председателя областного Совета депутатов Ю.И.Алтухов ОТЧЕТ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 1997 ГОД ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ млн. руб. ---T---------------------------------------------------T-----------¬ ¦NN¦ Наименование статей доходов и расходов ¦ Факт. за ¦ ¦пп¦ ¦ 1997 г. ¦ L--+---------------------------------------------------+------------ ДОХОДЫ ФОНДА ЗАНЯТОСТИ, ВСЕГО 63509.8 в том числе: Переходящий остаток средств фонда занятости 4732.9 Поступления страховых взносов 51804.7 Иные поступления 6972.2 РАСХОДЫ ФОНДА ЗАНЯТОСТИ, ВСЕГО 63509.8 в том числе: 1. Программы активной политики занятости, всего 12576.2 1.1. Программы обучения лиц, признанных безработными 4239.0 в том числе: 1.1.1. организация профессионального обучения 4238.0 1.1.2. профессиональная ориентация 1.0 1.2. Специальные программы занятости 8337.2 в том числе: 1.2.1. субсидии для организации рабочих мест 832.2 1.2.2. для организации занятости длительно безработных - 1.2.3. для организации занятости молодежи 111.1 1.2.4. организация поддержки предпринимательства 104.3 1.2.5. организация общественных работ 757.4 1.2.6. временная занятость подростков 965.8 1.2.7. трудовая реабилитация инвалидов 5566.4 2. Программа материальной поддержки лиц, признанных безработными 27260.4 в том числе: 2.1. пособия по безработице 25109.0 в том числе: 2.1.1. пособия по безработице в 1997 г. 24551.2 2.1.2. задолженность по выплате пособий за 1996 г. 557.8 2.2. материальная помощь безработным 275.0 2.3. выплаты досрочных пенсий 1876.4 в том числе: 2.3.1. выплаты досрочных пенсий в 1997 г. 1876.4 2.3.2. задолженность по досрочным пенсиям за 1996 г. - 3. Программы информатизации органов службы занятости 1083.7 из них: 3.1. развитие АИС "Занятость" 519.4 3.2. содержание сети связи 265.7 3.3. эксплуатационные расходы 140.9 4. Капитальные вложения 15.5 5. Заработная плата, ВСЕГО 4681.6 в том числе: 5.1. заработная плата основного персонала 4217.9 5.2. заработная плата МОП 463.7 6. Начисления на заработную плату 1861.3 7. Коммунальные услуги 3256.6 8. Командировочные расходы 60.7 9. Приобретение оборудования и инвентаря 862.2 10. Капитальный ремонт 488.4 11. Прочие расходы (местные налоги) 382.5 Справочно: 1. Отчисления в ФСЗ России для образования централизованных средств фонда занятости 7800.0 2. Образование страхового резерва 3180.7 стр. 3.1. Обучение и стажировка персонала службы занятости 50.0 2. Рекламно-издательская и информационная деятельность 107.7 Начальник управления И.А.ЛАПЫГИН Гл. бухгалтер Г.В.АГАПОВА ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Отчет за 1997 год ---T--------------------------------------------------T------------¬ ¦NN¦ Наименование показателей программы ¦ Человек ¦ ¦ПП¦ ¦ ¦ L--+--------------------------------------------------+------------- 1. Количество зарегистрированных безработных по прогнозу ОПСЗН на 01.01.98 г. 5609 2. Охвачено программами содействия занятости, всего 93319 в том числе: 2.1. Трудоустроено за 12 месяцев 1997 г. 11159 2.2. Программы активной политики занятости, всего 57308 2.2.1. Профессиональное обучение, выплата стипендий профессиональная ориентация и консультации 33260 2.2.2. Создание и сохранение рабочих мест, оплата переезда безработных в другую местность, "Молодежная практика", самозанятость, квотирование 810 2.2.3. Компенсационные выплаты и субсидии к зарплате работающим неполный рабочий день (неделю) и находящихся в отпусках без сохранения заработной платы 377 2.2.4. Общественные работы и временная занятость 21681 2.2.5. Социальная адаптация: программы "Новый старт", "Клубы ищущих работу" и другие 1180 2.3. Программы материальной поддержки безработных, всего 24852 в том числе: 2.3.1. Выплата пособий и материальная помощь 23967 2.3.2. Досрочные пенсии 885 Начальник управления труда и занятости населения администрации Липецкой области И.А.ЛАПЫГИН ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗА 1997 ГОД За 1997 год доходы фонда составили 63509,8 млн. рублей. Основными источниками формирования доходов средств фонда занятости являлись поступления от работодателей 51804,7 млн. рублей (81,6% от общей суммы доходов). Расходы за 1997 год составили 63509,8 млн. рублей, в том числе 39836.6 на мероприятия программ активной политики занятости и материальной поддержки безработных, 7800 млн. рублей на обязательные отчисления в Минтруд России для образования централизованных средств фонда занятости. 1. Программы активной политики занятости Программами активной политики занятости охвачено 57,3 тыс. чел., затраты из государственного фонда занятости составили 12576,2 млн. руб. 1.1. Программы обучения лиц, признанных безработными Важное значение уделялось профобучению безработных граждан. В условиях дефицита финансовых средств было обеспечено профобучение 2,9 тыс. безработных, что составляет 14,6% от общего числа официально зарегистрированных безработных граждан, из них более 1 тыс. чел. из социально слабозащищенных категорий. Профессиональное обучение безработных граждан осуществлялось по договорам с 39 учреждениями высшего, среднего и начального профессионального образования в тесном контакте с управлением профтехобразования, его инновационно - методическим центром в строгом соответствии со спросом и предложением на рынке труда. В течение 1997 года обучились профессиям: оператор котельной свыше 370 чел., электрогазосварщик около 300 чел., тракторист - машинист сельскохозяйственного производства - свыше 100 чел.; строительным профессиям около 200 чел. Четверть всех обучающихся, в основном женщины, осваивали профессии, с помощью которых можно обеспечить самозанятость. Подготовку по интегрированным профессиям, включающим две и более специальности, получили более 40% обучившихся. В целях приближения мест обучения к местам проживания безработных и его удешевления в 7 районах области действовало 11 временных учебных пунктов. В них обучалось 240 человек из числа безработных граждан и работников предприятий, подлежащих высвобождению, следующим профессиям: портной (с умением кроя), оператор котельной, электрогазосварщик. Экономия по оплате проживания и проезда составила около 230 млн. рублей. Из фонда занятости на профобучение израсходовано 4238 млн. рублей. Услугами по профессиональной ориентации и психологической поддержке воспользовались 27,5 тыс. человек, из них 13,1 тыс. чел. безработных граждан, 4,6 тыс. чел. учащихся образовательных учреждений, затраты из фонда занятости составили 1,0 млн. рублей. 1.2. Специальные программы занятости С целью обеспечения занятости слабозащищенных категорий граждан (инвалиды, молодежь, женщины, имеющие несовершеннолетних детей и др.) за счет совместных средств работодателей и фонда занятости на предприятиях области в 1997 г. было дополнительно создано и сохранено свыше 300 рабочих мест. Дополнительные рабочие места создавались для пекарей, швей, художников, столяров в ООО "Эльдина", ТОО "Ирма", "Никас", "Композицит" и др., сохранялись действующие в ТОО фабрика "Липецкие узоры", ПО "Электроаппарат" и др. Из Государственного фонда занятости населения 6 предприятиям области: филиал "Липецк-спорт" кооперативной фабрики "Азия-Спорт", АО ПМК "Добровская", АО "Лебедянь АВТО", АООТ ССФ "Боринская", ООО "Хуторское", фирма "Липецкие узоры", в связи с временным прекращением работы данных организаций и в целях сохранения кадрового потенциала, предупреждения массовых высвобождений представлены компенсационные выплаты на безвозвратной основе на сумму 58,8 млн. рублей, в результате чего также было сохранено 377 рабочих места. В целом за 1997 г. на создание и сохранение рабочих мест израсходовано службой занятости 832,2 млн. рублей. Свыше 1,2 тыс. чел. незанятого населения было охвачено программами "Новый старт", "Клубы ищущих работу", использовано на эти цели 34,5 млн. рублей. В результате реализации мер программы "Молодежная практика" обеспечена временная занятость 301 безработного выпускника учебных заведений по профессиям: бухгалтер, менеджер, учитель начальных классов, художник, юрист и др. Израсходовано из средств фонда занятости 111,1 млн. рублей. Для поддержки 27 безработных граждан, желающих и способных организовать предпринимательскую деятельность и самостоятельную занятость выделены субсидии в сумме 104,3 млн. рублей на организацию собственного дела (изготовление швейных и трикотажных изделий, оказание парикмахерских услуг населению, ремонт легковых автомобилей и т.д.). Осуществлялись организация и проведение общественных оплачиваемых работ для безработных и других категорий граждан, нуждающихся в социальной защите. В 1997 году в них участвовало 11,4 тыс. чел. Основными видами работ являлись: оказание помощи престарелым по линии социальной защиты, здравоохранения, фонда "Милосердия и здоровья", комитета "Красного креста", сельскохозяйственные (сбор плодов, овощей и т.д.), ремонтные, благоустроительные работы. Организовались также временные рабочие места для трудоустройства несовершеннолетней молодежи в период летних каникул и в свободное от учебы время. В течение 1997 г. трудоустроены все желающие 10,3 тыс. учащихся школ и профтехучилищ. В 1997 г. в области продолжалась работа по профессиональной реабилитации и обеспечению занятости инвалидов. Службой занятости оказано содействие в организации 864 рабочих мест для обеспечения постоянной и временной занятости инвалидов. Из 1117 чел. обратившихся, трудоустроено свыше 880 инвалидов. Всеми мероприятиями областной программы содействия занятости: трудоустройство на действующие, заквотированные и вновь созданные рабочие места, их сохранение, организация общественных работ, профориентация, профобучение охвачены свыше 1200 инвалидов. Затраты на частичную компенсацию расходов работодателей по оплате труда инвалидов составили 6,4 млн. рублей. На строительство комплекса объектов социально - трудовой реабилитации выделено из средств фонда занятости 5560 млн. рублей. В 1997 году областной центр социально - трудовой реабилитации принял первых инвалидов. В целом за 1997 г. на реализацию специальных программ занятости израсходовано 8337,2 млн. рублей. 2. Программы материальной поддержки лиц, признанных безработными Программами материальной поддержки лиц, признанных безработными, охвачено 24,9 тыс. чел., из них получали пособие по безработице - 19,6 тыс. чел., досрочные пенсии - 0,9 тыс. чел., материальную помощь - 0,1 тыс. чел., для 0,3 тыс. детей безработных организовывался отдых в летних оздоровительных лагерях области, приобретались новогодние подарки для 4 тыс. детей безработных. Затраты из средств фонда занятости на эти цели составили 27260,4 млн. рублей. 3. Программы информатизации органов службы занятости Затраты на развитие АИС "Занятость" составили 519,4 млн. рублей. За отчетный период приобретены лазерный принтер, блок питания Smart VPS-1400; компьютеризирована работа машбюро; внедрены программы "Генерация отчетов по месяцам и сводного отчета по формированию фонда занятости", "Свод отчетов о движении фонда занятости за год", "Сведения о трудоустройстве граждан", "Заполнение баз данных по учету материальных средств управления" и др. Также при тесном сотрудничестве с ТОО "Катарсис" г. Санкт-Петербург совершенствовалось прикладное программное обеспечение АСОИ "Трудовые ресурсы", АС "Начисление и выплата пособий", АС "Фонд занятости", своевременно внедрялись новые версии. На содержание сети связи израсходовано 265,7 млн. рублей: покупка сервера NET Serwer HPLH для локальной вычислительной сети управления и центров занятости населения гг. Липецка, Ельца, расходы по введению локальной сети в эксплуатацию, абонентная плата за глобальную вычислительную сеть и др. На эксплуатационные расходы: сервисное обслуживание, модернизация (почтовый сервер) и страхование вычислительной техники, приобретение дискет, картриджей и т.д. затрачено 140,9 млн. рублей. Также использовались средства в сумме 107,7 млн. рублей и на рекламно - издательскую и информационную деятельность (ежемесячный выпуск тематического бюллетеня "Рынок труда", размещение материалов о деятельности службы занятости в программах радио и телевидения, газетах, выпуск буклетов, дайджестов, методических материалов для безработных, работодателей, специалистов службы занятости, изготовление рекламных стендов и т.д.). Процессом обучения и повышения квалификации персонала службы занятости на федеральном, областном и местном уровнях охвачены 275 специалистов, затраты составили 50,0 млн. рублей. В целом на обеспечение программ информатизации органов службы занятости израсходовано 1083,7 млн. рублей. Кроме этого согласно утвержденных смет 11593,3 млн. рублей было направлено на обеспечение деятельности службы занятости и 15,5 млн. рублей на капитальные вложения. Свободные средства фонда занятости и страховой резерв в сумме 3180,7 млн. рублей находились на расчетных счетах в банках. Начальник управления И.А.ЛАПЫГИН Согласовано глава администрации Липецкой области О.П.КОРОЛЕВ ПРОГНОЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 ГОД ------T------------------------------------------T------------------¬ ¦ N ¦Наименование статей доходов и расходов ¦ План на 1998 год ¦ ¦п/п ¦ ¦ тыс. руб. ¦ L-----+------------------------------------------+------------------- Доходы фонда занятости, всего 101255,6 в том числе: Переходящий остаток фонда занятости 3180,7 Поступления страховых взносов 66000,0 Иные поступления 2000,0 Дотации на покрытие дефицита региональных бюджетов за счет централизованных средств 30074,9 Расходы фонда занятости, всего в том числе: 1. Программы активной политики занятости, всего 23673,0 1.1. Программы обучения лиц, признанных безработными 14785,0 в том числе: 1.1.1. Организация профессионального обучения 14665,0 1.1.2. Профессиональная ориентация 120,0 1.2. Специальные программы занятости 8888,0 в том числе: 1.2.1. Субсидии для организации рабочих мест 1610,0 1.2.2. Для организации занятости длительно безработных 668,0 1.2.3. Для организации занятости молодежи 400,0 1.2.4. Организация поддержки предпринимательства 170,0 1.2.5. Организация общественных работ 800,0 1.2.6. Временная занятость подростков 870,0 1.2.7. Трудовая реабилитация инвалидов 4370,0 2. Программа материальной поддержки лиц, признанных безработными 42200,0 в том числе: 2.1.1. Пособия по безработице в 1998 г. 38000,0 2.1.2. Задолженность по выплате пособий за 1997 г. - 2.2. Материальная помощь безработным 800,0 2.3. Выплаты досрочных пенсий 3400,0 в том числе: 2.3.1. Выплаты досрочных пенсий в 1998 г. 3400,0 2.3.2. Задолженность по досрочным пенсиям за 1997 г. - 3. Программы информатизации органов службы занятости 1888,0 из них: 3.1. Развитие АИС "Занятость" 733,0 3.2. Содержание сети связи 135,0 3.3. Эксплуатационные расходы 429,0 4. Капитальные вложения 800,0 5. Заработная плата, всего 7629,6 в том числе: 5.1. Заработная плата основного персонала 6980,5 5.2. Заработная плата МОП 649,1 6. Начисления на заработную плату 3090,0 7. Коммунальные услуги 5265,0 8. Командировочные расходы 110,0 9. Приобретение оборудования и инвентаря 1100,0 10. Капитальный ремонт 1500,0 11. Прочие расходы (местные налоги) 800,0 Справочно: 1. Кроме того в общую сумму расходов фонда занятости отнесены: Отчисления в ФСЗ России для образования централизованных средств фонда занятости 13200 Образование страхового резерва - В общую сумму строки 3 включены также расходы на: - обучение и стажировку специалистов службы занятости 321 - рекламно - издательскую и информационную деятельность 174 - проведение НИР и проектных работ 24 - международная деятельность 72 Начальник управления И.А.ЛАПЫГИН Главный бухгалтер Г.В.АГАПОВА ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ -------T-----------------------------------------T----------------¬ ¦ N ¦ Наименование показателей программы ¦ Человек ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ L------+-----------------------------------------+----------------- 1. Количество зарегистрированных безработных по прогнозу ОПСЗН на 01.01.99 г. 15000 2. Охвачено программами содействия занятости, всего 107820 в том числе: 2.1. Трудоустроено за 12 месяцев 1998 г. 12500 2.2. Программы активной политики занятости, всего 52920 2.2.1. Профессиональное обучение, выплата стипендий, профессиональная ориентация и консультации 37520 2.2.2. Создание и сохранение рабочих мест, оплата переезда безработных в другую местность, "Молодежная практика", самозанятость, квотирование 900 2.2.3. Компенсационные выплаты и субсидии к зарплате работающим неполный рабочий день (неделю) и находящимся в отпусках без сохранения заработной платы 500 2.2.4. Общественные работы и временная занятость 12300 2.2.5. Социальная адаптация: программы "Новый старт", "Клубы ищущих работу" и другие 1700 2.3. Программы материальной поддержки безработных, всего 42400 в том числе: 2.3.1. Выплата пособий и материальная помощь 40400 2.3.2. Досрочные пенсии 2000 Начальник управления труда и занятости населения администрации Липецкой области И.А.ЛАПЫГИН Липецкий областной Совет депутатов ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета государственного фонда занятости населения на 1998 год Общие доходы государственного фонда занятости населения области в 1998 году прогнозируются 101,3 млн. рублей. Основными источниками формирования доходов остаются: - страховые взносы работодателей (1,5 процента от средств, идущих на оплату труда) 66,0 млн. рублей. - иные поступления 2,0 млн. рублей. Для выполнения мероприятий содействия занятости по полной программе потребуется дотация средств в размере 33,3 млн. рублей из государственного фонда занятости населения РФ, сумма которых включена в общий итог планируемого дохода. Расходы в 1998 г. в размере 101,3 млн. рублей, планируются исходя из среднего варианта прогноза ситуации на рынке труда, обязательности отчислений средств в государственный фонд занятости населения РФ, мероприятий программы содействия занятости населения, утвержденной постановлением главы администрации Липецкой области "О программе содействия занятости населения Липецкой области на 1997 - 1998 годы" от 10.01.97 г. N 21. 1. Программы активной политики занятости Программами активной политики занятости населения планируется охватить около (53) тыс. человек, израсходовать на эти цели из государственного фонда занятости 23,7 млн. рублей. 1.1. Программы обучения лиц, признанных безработными Планируется продолжить формирование перечней актуальных на рынке труда профессий, видов трудовой деятельности, совершенствование методического обеспечения подготовки по этим профессиям. По прогнозам профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации получат около 5 тыс. безработных граждан. Затраты на эти цели составят 14,7 млн. рублей. В услугах по профориентации будут нуждаться около 28 тыс. человек, из них более 5 тыс. человек учащейся молодежи. Планируемые затраты 0,1 млн. рублей. В целом по области затраты на эти цели по прогнозу составят 14,8 млн. рублей. 1.2. Специальные программы занятости Для повышения уровня занятости социально слабозащищенной категории населения, за счет совместных средств работодателей и службы занятости в системе бытового обслуживания населения, промышленном производстве и других отраслях планируется создание и сохранение действующих 400 рабочих мест, из фонда занятости на эти цели прогнозируются расходы около 0,8 млн. рублей. В целях предотвращения массовых высвобождений в 1998 году планируется оказание материальной поддержки работникам предприятий и организаций посредством компенсационных выплат за счет средств фонда занятости для 500 человек, находящихся в отпусках без сохранения зарплаты или занятых неполный рабочий день (неделю). Планируемые расходы 0,7 млн. рублей. Для лиц, длительное время испытывающих трудности в поиске работы, продолжится работа по реализации программы "Клуб ищущих работу" и курсов "Новый старт". В них примут участие 1,7 тыс. безработных, затраты составят 0,2 млн. рублей. Для сокращения периода безработицы, содействия занятости и возвращения к труду длительно незанятых граждан (8 месяцев и более) в 1998 г. будет продолжена работа по субсидированию из занятости путем экономической поддержки работодателей в виде финансовой помощи из средств фонда занятости для частичной компенсации расходов на заработную плату этой категории населения. В рамках этого направления предлагается израсходовать 0,5 млн. рублей. В 1998 г. продолжится создание временных ученических рабочих мест для выпускников образовательных учреждений. Программой "Молодежная практика" планируется охватить 350 человек и израсходовать 0,4 млн. рублей. Для оказания помощи безработным гражданам в самостоятельном обеспечении себя работой, службой занятости прогнозируется финансовая поддержка предпринимательской деятельности безработных из фонда занятости на сумму 0,2 млн. рублей. В целях предупреждения пассивной безработицы и материальной поддержки безработных граждан предполагается организовать 4,3 тыс. рабочих мест для проведения общественных и временных работ. Планируемые расходы составят 0,8 млн. рублей. Для адаптации несовершеннолетних граждан к трудовой деятельности и получения ими профессиональных навыков будет организовано 8000 рабочих мест для трудоустройства во внеурочное время и в период летних каникул. Предполагается израсходовать на эти цели 0,9 млн. рублей. Продолжается работа по созданию условий и для трудоустройства инвалидов. Для субсидирования занятости данной категории граждан путем экономической поддержки работодателей в виде выделения финансовой помощи для частичной компенсации расходов на заработную плату инвалидов прогнозируются расходы из фонда занятости на 0,4 млн. рублей. На создание областного центра социально - трудовой реабилитации инвалидов планируется выделить из средств фонда занятости 4,0 млн. рублей. Общая сумма расходов по специальным программам занятости планируется в 8,9 млн. рублей. 2. Программы материальной поддержки лиц, признанных безработными Программами материальной поддержки лиц, признанных безработными, в виде выплат пособий по безработице (32 тыс. человек), досрочного выхода на пенсию (2 тыс. человек), материальной и иной помощи безработным и членам их семей (0,1 тыс. человек), датирования путевок в летние оздоровительные учреждения и лагеря детям безработных (0,3 тыс. человек), приобретения новогодних подарков для детей безработных (8 тыс. человек) планируется охватить свыше 42 тыс. граждан, выделить средств из фонда занятости 42,2 млн. рублей. 3. Программы информатизации органов службы занятости Затраты на развитие АИС "Занятость" составят 0,7 млн. рублей: замена устаревшего оборудования, производство работ и закупка программного обеспечения. На содержание сети прогнозируется израсходовать 0,2 млн. рублей: закупка оборудования, абонентная плата, прокладка локальных сетей (ЦЗН г. Липецка). На эксплуатационные расходы: модернизация и страхование вычислительной техники, сервисное обслуживание, приобретение расходных материалов и запасных частей планируется израсходовать 0,4 млн. рублей. Также в общую сумму расходов по программам информатизации органов службы занятости включены расходы: 0,2 млн. рублей на рекламно - издательскую и информационную деятельность (ежемесячный выпуск бюллетеня "Рынок труда", размещение материалов о деятельности службы занятости в средствах массовой информации, выпуск дайджестов, буклетов, изготовление рекламных стендов и др). 0,3 млн. рублей на обучение и стажировку специалистов службы занятости на федеральном, областном и местном уровнях; 0,1 млн. рублей на проведение НИР и проектных работ и международную деятельность. В целом по обеспечению программ информатизации органов службы занятости затраты по прогнозу составят 1,9 млн. рублей. Кроме этого 19,5 млн. рублей планируется направить на обеспечение деятельности службы занятости и 0,8 млн. рублей на капитальные вложения. В случае ухудшения ситуации не рынке труда служба занятости будет вынуждена ограничить активные действия на рынке труда и усилить основное внимание вопросам материальной поддержки безработных граждан, обеспечения им минимальных социальных гарантий и воспользоваться дотацией на покрытие дефицита региональных бюджетов за счет централизованных средств Минтруда России. Примечание. Доходы и расходы государственного фонда занятости населения представлены с учетом деноминации. Начальник управления И.А.ЛАПЫГИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|