Расширенный поиск
Постановление Главы администрации города Липецка от 09.12.1996 № 4207П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 09.12.1996г. г.Липецк N 4207 Утратилo силу - Постановление Главы администрации города Липецка от 15.12.98 г. N 4529 О Программе содействия занятости населения города на 1997 - 1998 годы В целях обеспечения занятости населения, предупреждения массовой безработицы и обеспечения социальной защиты граждан постановляю: 1. Утвердить программу содействия занятости населения на 1997 - 1998 годы (приложение). 2. Управлениям, комитетам и отделам администрации, руководителям предприятий и организаций, независимо от формы хозяйственной деятельности обеспечить выполнение предусмотренных программой мероприятий, а также их финансирование. 3. Центру занятости населения г. Липецка (Фролов В.А.) ежеквартально информировать администрацию города и координационный комитет содействия занятости населения о ходе выполнения мероприятий программы занятости и формирования фонда занятости. В случае возникновения необходимости вносить предложения по корректировке программы содействия занятости населения, формирования и расходования государственного фонда занятости. 4. Поручить городскому координационному комитету содействия занятости населения (Коробейников А.С.) заслушать в 1997 - 1998 годах отчеты центра занятости (Фролов В.А.), отдела труда (Бутов В.А.), комитета по экономике и прогнозированию (Гуркин А.Г.) о ходе реализации мероприятий программы содействия занятости населения и городской налоговой инспекции (Жданов С.В.) о формировании фонда занятости. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации - председателя координационного комитета содействия занятости населения Коробейникова А.С., директора городского центра занятости населения Фролова В.А., заведующего отделом труда Бутова В.А., председателя комитета по экономике и прогнозированию Гуркина А.Г. Глава администрации города Липецка А.И.Савенков Внесено: Директор Центра занятости населения г.Липецка В.А.Фролов Приложение к постановлению главы администрации города Липецка от 9 декабря 1996 г. N 4207 ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ЛИПЕЦКА НА 1997 - 1998 ГГ. ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ЗАНЯТОСТИ В 1996 ГОДУ В ходе реализации городской программы содействия занятости населения в 1996 году в службу занятости обратилось 41,6 тыс. чел., из них 19,8 тыс. чел. были зарегистрированы как ищущие работу. При содействии службы занятости трудоустроено на постоянную и временную работу 11,4 тыс. чел., из них 5,2 тыс. чел. учащейся молодежи в период летних каникул и в свободное от учебы время. Обеспечена занятость 3520 высвобождаемых работников предприятий (51,0%) за счет внутрипроизводственного перераспределения работающих, самозанятости, содействия службы занятости, развития предприятий малого и среднего бизнеса. С учета по безработице было снято 4773 чел. (57%), из них 2252 чел. трудоустроено. За счет средств государственного фонда занятости: - профессиональную конкурентоспособность на рынке труда повысили 1132 безработных; - организовали собственное дело 16 безработных; - сохранено 221 рабочее место на предприятиях ПО "Электроаппарат", "Динамо", "Липецкие узоры"; - предоставлены компенсационные выплаты за вынужденный отпуск без сохранения заработной платы 366 работающим фабрики "Динамо" и фирмы "Липецкие узоры"; - на конкурсной основе создано 54 дополнительных рабочих места на предприятиях малого и среднего бизнеса; - обеспечена социальная защита более 9000 безработных граждан в виде выплаты пособия по безработице, стипендий в период профпереподготовки, материальной помощи и т.д. В оплачиваемых общественных работах принимали участие 4,8 тыс. чел., в том числе 3,1 тыс. чел. безработных. Проведены две ярмарки свободных рабочих мест для безработных граждан, которые посетило 1560 чел. В целом мероприятиями программы занятости было охвачено 41,6 тыс. чел., в том числе 33,8 чел. особо нуждающихся в социальной защите (инвалиды, молодежь до 18 лет, одинокие и многодетные родители, беженцы и вынужденные переселенцы и т.д.). На реализацию программы занятости из государственного фонда занятости было израсходовано почти 7,0 млрд. руб. ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 1997 - 1998 ГОДЫ И ПРОГНОЗ РЫНКА ТРУДА Г. ЛИПЕЦКА Нестабильное финансово - хозяйственное положение значительной части предприятий города, остановки производств, несвоевременные выплаты заработной платы, банкротство отдельных предприятий будут сопровождаться ростом высвобождения и усилением движения рабочей силы на рынке труда и в поисках постоянной, высокооплачиваемой работы, а также ростом безработицы. Определенное влияние на ситуацию на рынке труда откажут также несоответствие спроса и предложения на рабочую силу, сокращение приема на работу. В этой связи прогнозная оценка рынка труда в городе, представлена в трех вариантах. Максимальный уровень роста до 12 - 14 тыс. человек безработных содержит третий вариант прогноза. Если ситуация на рынке труда будет развиваться на уровне 1996 года, то число безработных составит 8 - 9 тыс. человек. В этой связи программа содействия занятости населения предусматривает комплекс мероприятий, направленных на создание условий социальной защищенности граждан от безработицы. Финансирование программы в основном предусматривается за счет средств государственного фонда занятости. По предварительным оценкам эти затраты составят в пределах 27 млрд. рублей (по среднему варианту прогноза рынка труда). При разработке программы занятости учтены мероприятия работодателей, направленных на стабилизацию занятости работающих на предприятиях. МЕРОПРИЯТИЯ К ПРОГРАММЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ЛИПЕЦКА НА 1997 - 1998 ГОДЫ --------------------------------------T----------T--------------T-------------¬ ¦ Мероприятия ¦ Затраты ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ ¦ ¦ млн. руб.¦ ¦ исполнения ¦ +-------------------------------------+----------+--------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L-------------------------------------+----------+--------------+-------------- I. Экономическая поддержка и стабилизация занятости населения 1.1. На конкурсной основе продолжать Служба заня- В течение финансировать проекты тости, работо- года работодателей, создающие датели дополнительные рабочие места в устойчивых отраслях и производствах 1997 г. - 240 раб. мест 2468 1998 г. - 240 раб. мест 2888 1.2. Своевременно принимать практические -"- Заблаго- меры, сдерживающие массовые временно высвобождения работающих: - оказание помощи в трудоустройстве до расторжения трудового договора; - представление компенсационных выплат работникам предприятий и организаций, находящихся в отпусках без сохранения заработной платы и работающим неполный рабочий день (неделю) 1997 г. - 500 чел. 130,0 1998 г. - 500 чел. 160,0 - сохранение за счет средств фонда Служба заня- Постоянно занятости до 500 рабочих мест на тости предприятиях, применяющих труд социально слабозащищенной категории граждан 1997 г. до 500 раб. мест 750,0 1998 г. до 500 раб. мест 1053 - использовать поэтапное увольнение Работодатели работников. 1.3. Предусмотреть субсидирование занятости безработных граждан, имеющих период безработицы более 8 мес. 1997 г. - 50 чел. 683 Служба заня- В течение 1998 г. - 60 чел. 799 тости года 1.4. Обеспечить трудоустройство временно неработающих инвалидов, находящихся на учете в службе занятости, за счет финансирования их средств фонда занятости 1997 г. - 60 чел. 148 Служба -"- 1998 г. - 65 чел. 173 занятости, работодатели 1.5. В случае возникновения напряженной Работодатели, При необхо- ситуации на рынке труда при администрация димости банкротстве и санации предприятий города (отдел обеспечить социальные гарантии и труда), проф- занятость высвобождаемым союзные работникам. организации 1.6. Предоставлять руководителям Центры заня- При необхо- реорганизуемых предприятий тости округов димости информацию о спросе на рабочую силу, возможностях профпереобучения и временного трудоустройства высвобождаемых работников. 1.7. В целях предоставления Отдел труда Постоянно работодателями гарантий занятости администрации работающих обеспечить своевременную города, уведомительную регистрацию работодатели коллективных договоров, проведение их проверки на соответствие требованиям действующего законодательства, контроль за выполнением колдоговоров. II. Содействие в трудоустройстве безработным и ищущим работу гражданам 2.1. Оказывать посреднические услуги в подборе подходящей работы гражданам, обращающимся в службу занятости 1997 г. - не менее 5000 чел. Центры В течение 1998 г. - не менее 6000 чел. занятости года округов 2.2. Обеспечить перераспределение Комитет по По мере рабочей силы за счет организации экономике и ввода новых рабочих мест на вновь вводимых прогнозирова- рабочих объектах на предприятиях города. нию, отдел мест труда админи- страции города, работодатели 2.3. Продолжить субсидирование за счет Центры В течение средств фонда занятости безработных занятости года граждан, организующих собственное округов дело 1997 г. - 50 чел. 147 1998 г. - 60 чел. 172 2.4. Обеспечить эффективное формирование Служба Постоянно банка вакансий рабочих мест на занятости основе: - совершенствования форм методов взаимодействия с работодателями; - качественного подбора кадров при комплектовании свободных рабочих мест; - постоянного информирования работодателей об имеющихся предложениях рабочей силы. 2.5. Учитывая ситуацию, складывающуюся Служба По мере на рынке труда, предусмотреть занятости, необходимости проведение ярмарок свободных администрация постоянных и временных рабочих мест города, для безработных граждан. работодатели 1997 г. - 1 ярмарка 14 1998 г. - 1 ярмарка 16 2.6. Периодически использовать средства Центр В течение массовой информации в занятости года рекламировании спроса и предложения города на рынке труда 1997 г. 72 1998 г. 72 2.7. Способствовать повышению Центры Постоянно эффективности самостоятельного занятости поиска работы безработными округов гражданами через планы возвращения к труду. 2.8. С целью приобретения безработными -"- В течение гражданами навыков активного поиска года работы, оказания им помощи в трудоустройстве продолжить социальную адаптацию по программам "Клуба ищущих работу" и курсов "Новый старт". 1997 г.- 96 1998 г.- 112 III. Содействие занятости особо нуждающихся в социальной защите 3.1. На конкурсной основе за счет Служба По мере предоставле- совместных средств работодателей и занятости, ния проектов на службы занятости ежегодно работодатели конкурс организовывать не менее 140 постоянных рабочих мест для особо 1997 г.- 1440 нуждающихся в социальной защите: 1998 г.- 1685 в том числе: для инвалидов - 20 раб. мест для молодежи, включая детей сирот, до 18 лет - 40 раб. мест для одиноких и многодетных родителей - 20 раб. мест женщин, имеющих малолетних детей, детей - инвалидов - 30 раб. мест для другой категории граждан - 30 раб. мест 3.2. Стимулировать работодателей в Администрация В течение создании условий для занятости города (управле- года граждан с пониженной ние финансов, конкурентоспособностью на рынке комитет по труда - инвалидов, молодежи до 18 экономике и лет, женщин, имеющих прогнозированию, детей - инвалидов, лиц, освобожден. отдел труда) из МЛС и других категорий. 3.3. Предусмотреть на предприятиях Администрация I полугодие города квотирование рабочих мест города (отдел 1997 г. для незанятых инвалидов, имеющих труда), центр показания к труду. занятости насе- 1997 г. - 75 раб. мест 68 млн. руб. ления города, 1998 г. - 75 раб. мест 80 млн. руб. работодатели 3.4. Обеспечить предварительный отбор Администрация В течение граждан, оказавшихся в города года экстремальных условиях без (управление определенного места жительства и социальной занятий, готовых приступить к защиты) трудовой деятельности. 3.5. Обеспечить учет и регистрацию Центры -"- граждан, оказавшихся в занятости экстремальных условиях без округов определенного места жительства и занятий с целью оказания им помощи в трудоустройстве. IV. Временное трудоустройство граждан 4.1. На договорной основе с Администрация В течение работодателями организовать города, служба года временные оплачиваемые рабочие занятости, места: работодатели - для безработных и ищущих работу граждан - оплачиваемые общественные -"- работы 1997 г. - 4000 чел. 1576 1998 г. - 4000 чел. 1844 - для временной занятости несовершеннолетней молодежи (14-18 лет) на период летних каникул и в свободное от учебы время 1997 г. - 5000 чел. 487 -"- 1998 г. - 5000 чел. 570 4.2. Постоянно совершенствовать формы и Служба В течение методы участия безработной молодежи занятости года в программе "Молодежная практика" 1997 г. - 50 чел. 126 1998 г. - 50 чел. 147 V. Профессиональная ориентация и профпереподготовка безработных граждан и незанятого населения 5.1. Постоянно проводить Служба В течение профориентационную работу среди занятости года безработных граждан и незанятого населения с целью оказания помощи в трудоустройстве, получении новой профессии, специальности, пользующихся спросом на рынке труда 1997 г. - 10000 чел. 1998 г. - 11000 чел. 5.2. Обеспечить профпереподготовку Центры В течение безработных и ищущих работу занятости года граждан, испытывающих сложности в округов трудоустройстве 1997 г. - 1500 чел. 3000 1998 г. - 1500 чел. 3000 в том числе молодежи, не имеющей специальности 1997 г. - 30 чел. 60,0 1998 г. - 40 чел. 80,0 - инвалидов, имеющих показания к труду 1997 г. - 10 чел. 20,0 1998 г. - 20 чел. 40,0 -"- -"- - женщин, воспитывающих детей дошкольного возраста, детей - инвалидов 1997 г. - 20 чел. 40,0 1998 г. - 30 чел. 60,0 - многодетных и одиноких родителей 1997 г. - 30 чел. 60,0 1998 г. - 40 чел. 80,0 - граждан, уволенных с военной службы 1997 г. - 10 чел. 20,0 1998 г. - 20 чел. 40,0 - другой социально слабозащищенной категории граждан 1997 г. - 20 чел. 40,0 1998 г. - 30 чел. 60,0 5.3. Периодически информировать органы Служба Один раз в образования и учащуюся молодежь о занятости квартал положении на рынке труда города, профессиях, пользующихся спросом у работодателей. 5.4. Предусмотреть создание временных -"- При необходи- профконсультативных пунктов на мости предприятиях, где намечается реорганизация и массовое высвобождение работающих. 5.5. Продолжить работу по профконсультированию и психологической поддержке безработных граждан особо нуждающихся в социальной защите, в том числе: инвалидов 1997 г. - 50 чел. 25,0 -"- -"- 1998 г. - 60 чел. 30,0 молодежи до 18 лет 1997 г. - 30 чел. 15,0 1998 г. - 40 чел. 20,0 женщин, имеющих детей дошкольного возраста и детей - инвалидов 1997 г. - 50 чел. 25,0 1998 г. - 60 чел. 30,0 военнослужащих, уволенных в запас и членов их семей 1997 г. - 10 чел. 5,0 1998 г. - 20 чел. 10,0 лиц, освобожденных из мест лишения свободы 1997 г. - 10 чел. 5,0 -"- -"- 1998 г. - 20 чел. 10,0 -"- -"- другой категории 1997 г. - 30 чел. 15,0 1998 г. - 40 чел. 20,0 5.6. Практиковать встречи с безработной 1997 - 5,0 Служба В течение молодежью по вопросам выбора 1998 - 5,0 занятости года профессии, специальности, вида деятельности. 5.7. Обеспечить при необходимости Работодатели, При необхо- опережающее профессиональное служба заня- димости обучение работников предприятий, на тости которых намечается массовое высвобождение 1997 г. - 20 чел. 75 1998 г. - 20 чел. 75 VI. Поддержка доходов безработных граждан 6.1. Обеспечить ежемесячную выплату Служба В течение пособия по безработице в размере, занятости года предусмотренном Законом РФ "О занятости в РФ ..." 1997 г. - 3100 чел. 16691 1998 г. - 3600 чел. 17061 6.2. Оказывать при необходимости Служба В течение материальную помощь безработным и занятости года членам их семей 1997 г. - 30 чел. 30,0 1998 г. - 50 чел. 60,0 6.3. Обеспечить выплату стипендий -"- -"- гражданам, проходящим профпереподготовку по направлению службы занятости 1997 г. - 1500 чел. 2017 1998 г. - 1500 чел. 2198 6.4. Оказывать финансовую помощь безработным в приобретении для детей путевок в летние оздоровительные лагеря 1997 г. - 250 чел. 180 -"- I полугодие 1998 г. - 300 чел. 193 6.5. Обеспечить при необходимости право безработных на досрочную пенсию 1997 г. - 100 чел. 476 По мере 1998 г. - 100 чел. 557 необходимости VII. Формирование государственного фонда занятости. Осуществление контроля за его использованием 7.1. Постоянно совершенствовать систему Центры заня- Постоянно взаимодействия с государственной тости округов, налоговой инспекцией и государственная правоохранительными органами в налоговая целях недопущения получения инспекция, право- гражданами пособия по безработице охранительные обманным путем. органы 7.2. Обеспечить полный и достоверный Центр заня- Постоянно учет за перечислениями страховых тости взносов в государственный фонд населения занятости от города предприятий - налогоплательщиков. 7.3. Периодически анализировать ход -"- Ежеквартально формирования и использования средств ГФЗН. Осуществлять контроль за целевым использованием средств государственного фонда занятости. 7.4. Совместно с Государственной Центр заня- Постоянно налоговой инспекцией обеспечить тости населения постоянный контроль за правильными города, госу- и своевременными отчислениями дарственная страховых взносов в ГФЗН налоговая предприятиями различных форм инспекция собственности. 7.5. Периодически рассматривать на Центр заня- Один раз в координационном комитете содействия тости полугодие занятости населения ход населения формирования и использования ГФЗН. города 7.6. Своевременно информировать через -"- По мере средства массовой информации необходимости предприятия - налогоплательщиков об изменениях по порядку отчислений в ГФЗН. VIII. Развитие службы занятости 8.1. Периодически совершенствовать Центр заня- В течение технологию работы службы занятости. тости года населения города 8.2. Периодически повышать квалификацию работников службы занятости 1997 г. - 20 чел. 50,0 1998 г. - 20 чел. 50,0 8.3. Укреплять материально - техническую Центр заня- -"- базу службы занятости на основе тости дальнейшей автоматизации и населения компьютеризации технологических города процессов 1997 г. 300,0 1998 г. 300,0 8.4. Периодически использовать средства -"- -"- массовой информации по вопросам и проблемам занятости различных категорий населения 1997 г. 45,0 1998 г. 50,0 8.5. Обновлять и расширять информационно - методическую базу центров занятости 1997 г. 20,0 1998 г. 20,0 IX. Контроль за исполнением программы содействия занятости населения 9.1. Рассматривать результаты выполнения Центр Один раз в программы занятости на занятости полугодие координационном комитете содействия населения занятости населения. города 9.2. Периодически информировать -"- Один раз в администрацию города о ходе квартал выполнения городской программы содействия занятости. 9.3. Обеспечить сбор, обобщение и анализ -"- В течение статистической информации о года состоянии рынка труда, спросе и предложении на рабочую силу, безработицы и занятости населения. 1997 г. ФЗН 27135 1998 г. ФЗН 27312 Директор Центра занятости населения г.Липецка В.А.Фролов ПРОЕКТ БЮДЖЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ЛИПЕЦКА НА 1997 - 1998 ГГ. (млн. руб.) ----------------------------------------------T---------T--------¬ ¦ ¦ 1997 г. ¦1998 г. ¦ L---------------------------------------------+---------+--------- 1. Уровень безработицы на конец года (%) 1,4 1,6 2. Доходы фонда занятости - всего 44448 48467 в том числе: 2.1. Переходящий остаток средств фонда занятости 1996 - 1997 гг. 5500 1454 2.2. Получение страховых взносов 38473 47013 2.3. Иные поступления 475 3. Расходы фонда занятости всего, 44448 48467 в т.ч. 3.1. Отчисления в ФЗН России для образования централизованных средств фонда занятости 17313 21155 3.2. Финансирование программы занятости населения - всего 27135 27312 в т.ч. 3.2.1. Профессиональное обучение, выплата стипендий 2017 2198 3.2.2. Создание и сохранение рабочих мест 4241 4622 3.2.3. Компенсационные выплаты к заработной плате, находящимся в вынужденных отпусках без сохранения заработной платы 135 162 3.2.4. Общественные работы и временная занятость 2063 2248 3.2.5. Социальная адаптация: программы "Новый старт", "Клуб ищущих работу" 244 220 3.3. Программа материальной поддержки безработных - всего 16871 17254 3.3.1. Выплата пособий и материальной помощи 16871 17254 3.4. Образование страхового резерва 1454 498 3.5. Рекламно - издательская деятельность 110 110 Примечание. Проект бюджета доходов и расходов государственного фонда занятости населения составлен по среднему варианту прогноза рынка труда на 1997 - 1998 гг. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИЙ, КОТОРЫЕ БУДУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПРОСОМ НА РЫНКЕ ТРУДА В 1997 - 1998 ГГ. I. Квалифицированные специалисты 1. Водитель автомобиля 2. Газорезчик 3. Каменщик 4. Кровельщик 5. Маляр, маляр - штукатур 6. Монтажник, монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций 7. Плотник 8. Продавец продовольственных товаров 9. Слесарь, слесарь - инструментальщик, слесарь механосборочных работ, слесарь по ремонту оборудования, слесарь - сантехник 10. Токарь, токарь - универсал 11. Формовщик деталей и изделий 12. Электрогазосварщик 13. Электросварщик ручной сварки 14. Агент страховой 15. Бухгалтер 16. Врачи различной специализации 17. Агенты коммерческие, агенты. II. Неквалифицированные работники 1. Грузчик 2. Дворник 3. Уборщик служебных и производственных помещений 4. Санитарка 5. Подсобные рабочие 6. Сторож ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ НА ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ В 1997 - 1998 ГГ. (ед.) --T---------------------------------------------T----------------¬ ¦N¦ Наименование предприятий ¦ Возможное ¦ ¦п¦ ¦ количество ¦ ¦п¦ ¦ дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест ¦ +-+---------------------------------------------+----------------+ ¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ L-+---------------------------------------------+----------------- 1. ТОО "Веста-Л" 20 2. ТОО "Планета" 15 3. ТОО "Стальконструкция" 15 4. АОЗТ "Антаир" 10 5. ЗАО "Литоп" 10 6. ТОО "Ирма" 15 7. Предприятие "Сигма" 15 8. Кооператив "Эверест" 20 9. ТОО фирма "СКС" 25 10. Фирма "Инвафарм" 10 11. ТОО "Инкрисинфотех" 15 12. АООТ "Роспечать" 15 13. Учебно - производственный центр "Никас" 20 14. ИЧП "РАН" 10 15. ООО "Бомаш" 10 16. ООО "Постметалл" 15 Итого: 240 ПЕРСПЕКТИВА ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В 1997 - 1998 ГГ. (ед.) --T--------------------------T--------------------T--------------¬ ¦N¦ Наименование хозяйства ¦ Вид работ ¦ Возможное ¦ ¦п¦ ¦ ¦ количество ¦ ¦п¦ ¦ ¦ рабочих мест ¦ +-+--------------------------+--------------------+--------------+ ¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L-+--------------------------+--------------------+--------------- Сезонные сельскохозяйственные общественные работы 1. ТОО "Варваро - Борки" Липецкий район сбор яблок 300 2. Совхоз "Дружба" Грязинский район уборка овощей 2000 3. ТОО "Синявское" Грязинский район сбор яблок 350 4. ТОО "Песковатское" Грязинский район сбор яблок 250 5. Совхоз "Красный Колос" Липецкий район уборка картофеля 250 6. СХПК "Васильевка" Липецкий район уборка картофеля 50 7. ЦХПК "Частая Дубрава" Липецкий район прополка сах. свеклы 50 8. ОПХ "Сенцовское" Липецкий район прополка сахарной свеклы 50 9. АФХ "Россия" Грязинский район прополка сах. свеклы 50 Итого: 3350 ПЕРСПЕКТИВА ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННЫХ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН В 1997 - 1998 ГГ. (ед.) --T---------------------------T---------------------T------------¬ ¦N¦ Предприятие ¦ Вид работ ¦ Возможное ¦ ¦п¦ ¦ ¦ количество ¦ ¦п¦ ¦ ¦рабочих мест¦ +-+---------------------------+---------------------+------------+ ¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ L-+---------------------------+---------------------+------------- 1. Комитет Красного Креста сестры милосердия 20 2. Фонд милосердия и здоровья рабочие службы милосердия 20 3. Управление социальной защиты населения помощь престарелым 50 4. Военные комиссариаты технические работы 35 5. Поликлиники и больницы медрегистраторы 10 6. Областной комитет микроперепись статистики населения 10 7. Штаб ГО и ЧС г. Липецка технические работы 5 8. ГАИ УВД технические работы 5 9. ТОО ЛП "Зеленхоз" озеленение и благоуст- ройство 30 10. СпецПАТП по уборке уборка территорий города города 25 11. УЖКХ г. Липецка уборка территории 30 12. Комбинат спецобслужи- уборка территорий вания кладбищ 25 13. ПКП "Липецкое" переборка овощей 300 14. Нижний парк контролеры аттракционов 10 15. Детский парк подсобные работы 10 16. Парк им. 30-летия благоустройство Победы территории 10 17. АОЗТ "Росинка" переработка с/х продукции 10 18. НПО "Рапс" прополка свеклы 50 работа на току 20 19. Хладокомбинат упаковка мороженого 10 20. Ленинский лесхоз уход за лесопосадками 20 сбор лекарственных трав 20 заготовка семян 10 21. АООТ "Липецкпромтара" изготовление тары 10 ИТОГО: 745 ПЕРСПЕКТИВА СОЗДАНИЯ ВРЕМЕННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ВОЗМОЖНОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕЙ МОЛОДЕЖИ НА ПЕРИОД ЛЕТНИХ КАНИКУЛ В 1997 - 1998 ГГ. (ед.) ---T--------------------------T-------------------T-------------¬ ¦N ¦ Наименование хозяйства, ¦ ¦ Количество ¦ ¦пп¦ учреждения ¦ ¦ рабочих мест¦ L--+--------------------------+-------------------+-------------- Организация лагерей труда и отдыха 1. ТОО "Краснинское" сбор черной смородины 455 Краснинский район 2. ТОО "Тимирязевское" сбор черной смородины 460 Долгоруковский район 3. ТОО "Синявское" сбор черной смородины, Грязинский район яблок 150 4. АОЗТ "Усманское" сбор земляники 200 Усманский район 5. ТОО "Агроном" сбор черной смородины 100 Лебедянский район Ремонт учебных учреждений I. Школы Советский округ NN 1, 2, 5, 6, 15, 19, 23, 30, ремонт классов, техни- 1250 32, 36, 40, 43, 46, 47, 48, 49, ческих кабинетов, спорт- 50, 51, 53, 55, 60, 65 залов, благоустройство территории Октябрьский округ NN 10, 16, 21, 25, 31, 33, 45, -"- 1050 61, 62, 63, 64, 66, 68, 69, 70, 71 Правобережный округ NN 3, 8, 9, 14, 24, 27, 28, 41, 44 -"- 750 Левобережный округ NN 4, 7, 11, 26, 29, 37, 38 -"- 450 II. Профессиональные училища Советский округ ремонт классов, техниче- 250 NN 3, 6, 34 ских кабинетов, спортзалов, мастерских, благоустройство территории Октябрьский округ NN 12, 20, 21, 23, 26, 28 -"- 400 Правобережный округ N 7 -"- 50 Левобережный округ NN 5, 10, 11, 16, 27 -"- 300 ИТОГО: 5865 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОСТАВА БЕЗРАБОТНЫХ (В % ОТ ЧИСЛЕННОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ НА КОНЕЦ ГОДА) а) по основным причинам незанятости -------------------------------------T-------T-------T-------T-----------------¬ ¦ ¦1994 г.¦1995 г.¦1996 г.¦ Прогноз ¦ ¦ ¦факт. ¦факт. ¦ожид. +--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1997 г.¦ 1998 г.¦ L------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------- 1. Уволившиеся по собственному желанию 31,0 19,0 46,0 48,0 47,0 2. Высвобожденные работники 42,3 32,6 33,0 36,0 37,0 3. Выпускники учебных заведений 7,4 7,6 4,2 6,0 6,3 Всего безработных 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 б) по социальной структуре --------------------------------------T-------T-------T-------T-----------------¬ ¦ ¦1994 г.¦1995 г.¦1996 г.¦ Прогноз ¦ ¦ ¦факт. ¦факт. ¦ожид. +--------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1997 г. ¦ 1998 г.¦ L-------------------------------------+-------+-------+-------+--------+--------- Молодежь 16 - 29 лет 38,0 37,0 34,0 36,0 37,0 Женщины 86,0 88,0 88,0 89,0 89,0 Лица предпенсионного возраста 7,0 6,0 5,0 6,0 6,0 Рабочие 41,0 23,0 27,0 30,0 30,0 Специалисты и служащие 47,0 75,0 68,0 65,0 65,0 Всего безработных 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 Динамика изменения численности безработных граждан и потребности предприятий в кадрах --------------------------T-----------------T-----------------T----------------¬ ¦ Год ¦ Число безработ- ¦ Потребность ¦ Отклонения ¦ ¦ ¦ ных на конец ¦ предприятий в ¦ (+) избыток ¦ ¦ ¦ года (чел.) ¦ кадрах на конец ¦ (-) дефицит ¦ ¦ ¦ ¦ года (ед.) ¦ ¦ L-------------------------+-----------------+-----------------+----------------- 1993 1173 2770 +1597 1994 2755 1840 - 915 1995 2986 3360 + 374 1996 ожид. 3100 3100 - 1997 прогноз 3700 3200 - 500 1998 прогноз 4300 3300 -1000 СООТНОШЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА Г. ЛИПЕЦКА (анализ структурной безработицы) (%) -------------------------------T-----------------------T---------------------¬ ¦ ¦ Профессиональная ¦Профессиональная ¦ ¦ ¦ структура спроса ¦структура безработ- ¦ ¦ ¦ на рабочую силу ¦ных (в среднем за ¦ ¦ ¦ (в среднем за год) ¦год) ¦ L------------------------------+-----------------------+---------------------- 1. Специалисты технического профиля 2,0 18,0 2. Специалисты гуманитарного профиля 0,03 8,2 3. Специалисты медицинского профиля 2,4 2,4 4. Техники, лаборанты, чертежники 0,4 24,5 5. Рабочие промышленности и строительства 49,5 2,7 6. Вспомогательный технический персонал 20,3 4,8 7. Уборщики, сторожа 10,0 - 8. Подсобные рабочие 10,2 - Прочие 5,17 39,4 ВСЕГО: 100,0 100,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|