Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 02.12.1996 № 548П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 02.12.1996г. г. Липецк N 548 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Липецкой области от 05.04.99 г. N 54 О порядке погашения недоимки по платежам в бюджет путем обращения ее на имущество предприятий В связи с сокращением налоговых поступлений в бюджет области, ростом недоимки по налоговым и другим обязательным платежам в бюджет, в целях активизации процесса обращения недоимки на имущество организаций и его реализации, в соответствии с Указом Президента РФ от 14.02.96 г. N 199 "О некоторых мерах по реализации решений об обращении взыскания на имущество организаций" и Положением "О порядке обращения взыскания недоимок по налоговым и другим обязательным платежам, уплачиваемым юридическими лицами в бюджет и государственные внебюджетные фонды, на их имущество в случае отсутствия денежных средств на счетах в банках", утвержденным Госналогслужбой РФ 25.05.94 г. N ВГ-4-08/57Н, Департаментом налоговой полиции РФ 26.05.94 г. N СА-57Н, Министерством финансов РФ 25.05.94 г. N 58 и впредь до определения Правительством РФ порядка исчисления расходов по обращению взыскания на имущество организаций и порядка финансирования мероприятий по обращению взыскания на имущество организаций ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке реализации имущества, обращенного в погашение недоимки согласно приложению N 1. 2. Утвердить примерное Положение "О порядке погашения недоимки сельхозтоваропроизводителей в бюджет области" согласно приложению N 2 и рекомендовать его главам администраций районов к практическому применению. 3. Управлениям экономики и хлебопродуктов администрации области ежеквартально вносить предложения в администрацию области об уменьшении квоты на получение муки районам области с учетом проведенных зачетов по погашению недоимки сельхозтоваропроизводителей продовольственным зерном. 4. Управлению хлебопродуктов администрации области обеспечить раздельный учет продовольственного зерна, сданного на хлебоприемные пункты в счет погашения недоимки по платежам в бюджет. 5. Рекомендовать органам законодательной власти на местах рассматривать вопрос о невзимании пени с сумм недоимки с момента изъятия продукции до момента проведения взаимозачета. 6. Государственной налоговой инспекции по Липецкой области (Бербенец В.И.), Управлению федеральной службы налоговой полиции РФ по Липецкой области (Мещеряков С.Г.) обеспечить выполнение возложенных федеральным законодательством и настоящими положениями функций по обращению взыскания недоимок по налогам и другим обязательным платежам, уплачиваемым юридическими лицами в бюджет, на их имущество. 7. Поручить реализацию движимого имущества, подвергнутого административному аресту на условиях, предусмотренных договором, следующим предприятиям: Центр организации рыночных отношений, ЗАО "Липецк - Терминал", АООТ "Липецкая инновационная компания", ОАО "Липецкоблснаб", АООТ "Лато-1", унитарное государственное предприятие "Долг", специальное государственное хозрасчетное предприятие по реализации военного имущества, Елецкое оптово - торговое предприятие Липецкого облпотребсоюза, Универсальное торговое предприятие облпотребсоюза. Поручить реализацию недвижимого имущества, подвергнутого административному аресту, на условиях, предусмотренных договором, Фонду имущества Липецкой области. Разрешить Фонду имущества Липецкой области реализацию объектов недвижимости, арестованных налоговой полицией и не проданных с торгов, производить на договорно - комиссионных началах. 8. Уполномоченным торговым предприятиям, коммерческим структурам, Фонду имущества Липецкой области обеспечить реализацию движимого и недвижимого имущества предприятий - недоимщиков. 9. Установить, что страхование имущества, подвергнутого административному аресту и переданного на реализацию, производит Государственная страховая фирма "Росгосстрах - Липецк". 10. Начальнику УВД администрации Липецкой области (Малышев Н.П.) обеспечить снятие с учета автотранспорта, подвергнутого административному аресту органами налоговой полиции в счет погашения недоимки по платежам в бюджет, в первоочередном порядке. 11. Главам администраций районов и городов в 2-недельный срок решить вопрос с помещениями для хранения арестованного имущества и его сохранности. 12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Бородина В.И. Глава администрации Липецкой области М.Т.Наролин Приложение N 1 к постановлению главы администрации Липецкой области от 2 декабря 1996 г. N 548 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, ОБРАЩЕННОГО В ПОГАШЕНИЕ НЕДОИМКИ 1. Обращение взыскания на имущество налогоплательщиков, не внесших в установленный срок налоги и другие обязательные платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды (далее - недоимка) производится в порядке, установленном федеральным законодательством. 2. Для участия в производстве административного ареста могут быть приглашены на договорных началах в качестве консультантов эксперты Липецкой торгово - промышленной палаты, а также бухгалтеры, товароведы, инженеры, специалисты по маркетингу, антиквары и другие компетентные специалисты незаинтересованных организаций и предприятий с оплатой их труда по установленным по основному месту их работы ставкам за счет средств, которые будут получены от реализации имущества налогоплательщика. 3. Оценка имущества производится на основе данных бухгалтерского учета налогоплательщика, учитывающих первоначальную стоимость и степень износа имущества, а также на основе имеющихся данных о состоянии рыночной конъюнктуры спроса и предложения на виды имущества, подлежащего административному аресту. 4. Изъятие и передача движимого имущества, подвергнутого административному аресту, для реализации, производится органом федеральной налоговой полиции, наложившим этот арест. Изъятие недвижимого и, в отдельных случаях, громоздкого движимого имущества оформляется путем включения в его опись предписания о запрещении налогоплательщику пользоваться и распоряжаться им. 5. Реализация имущества, подвергнутого административному аресту, производится на договорно - комиссионных началах либо на условиях аукционной продажи. В качестве стороны, принимающей движимое имущество для реализации на договорно - комиссионных началах, выступает уполномоченное торговое или иное предприятие. 6. Установить, что доля автотранспорта в общей стоимости имущества, взятого на реализацию, в каждом конкретном договоре не может превышать 30 процентов. 7. Условия реализации, в том числе размер комиссионного вознаграждения, определяются торговым предприятием, налогоплательщиком и федеральным органом налоговой полиции, которым произведен административный арест, в трехстороннем договоре. При определении размера комиссионного вознаграждения учитываются страховые платежи по обязательному страхованию имущества, которые будут возмещаться за счет средств, полученных от реализации имущества налогоплательщика, а также оплата труда экспертов и других лиц, привлекаемых к участию в производстве административных арестов. Передаваемое для реализации имущество налогоплательщика подлежит обязательному страхованию от рисков, связанных с возможной его утратой или порчей за счет средств, которые будут получены от реализации имущества. 8. При заключении тройственных договоров на реализацию имущества предприятий - недоимщиков предусматривать отдельный пункт, определяющий вид налога и уровень бюджета, в который будет производиться гашение недоимки в случае реализации имущества с указанием всех необходимых реквизитов счетов. При этом вид налога и вид бюджета определяются органом налоговой инспекции на основании сведений о взаимоотношениях предприятий с бюджетом по месту постановки предприятия на налоговый учет. Соответственно получателями средств будут являться либо органы казначейства - по регулирующим налогам, либо финансовые органы - по всем остальным налогам. В целях установления последующего контроля один экземпляр договора (копия) передается в управление финансов администрации области. 9. Реализация имущества на договорно - комиссионных началах производится по ценам, указанным в акте описи и административного ареста имущества и с прибавлением суммы комиссионного вознаграждения. Реализация имущества на условия аукционной продажи производится с объявлением стартовой цены в размере оценки по акту описи и административного ареста имущества, причем имущество продается покупателю, предложившему наиболее высокую цену. Однако налогоплательщик - владелец имущества вправе в ходе торгов при невыявлении покупателя за начальную цену снизить ее до любого уровня. В этом случае размер уценки компенсируется налогоплательщиком представлением (выделением) для продажи дополнительного количества имущества. 10. Если по истечении месяца после открытия продажи имущества налогоплательщика оно осталось полностью нереализованным или по истечении двух месяцев реализованным менее чем на половину его первоначальной оценочной стоимости, орган федеральной налоговой полиции, наложившей на него арест, вносит налогоплательщику - владельцу реализуемого имущества предложение на условиях соглашения провести его переоценку (уценку) в нереализованной части и одновременно компенсировать выпадающую разницу в его стоимости представлением (выделением) для продажи дополнительного количества имущества. При этом переоценку (уценку) арестованного и нереализованного в установленном порядке имущества производить с привлечением экспертов Липецкой торгово - промышленной палаты. В случае отказа налогоплательщика принять это предложение, выраженное в письменной форме, невыполнения им согласованных условий или отставания предложения без ответа в течение 10 дней орган Федеральной налоговой полиции самостоятельно производит необходимую переоценку (уценку) реализуемого имущества и осуществляет административный арест и изъятие для продажи необходимого количества другого имущества налогоплательщика в установленном порядке. Имущество налогоплательщиков, оставшееся нереализованным в течение двухмесячного срока после открытия его продажи на сумму первоначальной оценки, превосходящую сумму недоимки и фактически понесенных издержек, подлежащих возмещению за счет реализованного имущества налогоплательщика, возвращается налогоплательщику органом федеральной налоговой полиции не позднее месячного срока после полного погашения этой недоимки и возмещения налогоплательщиком всех соответствующих издержек. 11. Выручка от реализации имущества налогоплательщика за исключением комиссионного вознаграждения и издержек, подлежащих возмещению за счет выручки от реализации перечисляется торговым предприятием в бюджет в соответствии с заключенным договором с указанием в платежном поручении за какое предприятие - недоимщика осуществляется платеж. В целях организации последующего контроля один экземпляр платежного поручения (копия) представляется в управление финансов администрации области. При этом страховые платежи вносятся уполномоченным торговым предприятием в 3-дневный срок страховой компании, производившей страхование имущества. 12. Задержка предприятием перечисления средств в бюджет влечет ответственность, предусмотренную Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и статьями 393, 394, 401 Гражданского Кодекса РФ. Приложение N 2 к постановлению главы администрации Липецкой области от 2 декабря 1996 г. N 548 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЧЕТА СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ 1. Гашение недоимки сельхозтоваропроизводителей в бюджет продовольственным зерном будет производиться после погашения ими задолженности по товарному кредиту в пределах доведенной квоты. 2. Продовольственное зерно, изъятое в счет погашения недоимки по платежам в бюджет, с сопроводительными документами, на которых ставится отметка "в счет погашения недоимки" поступает на мукомольные заводы и далее - на хлебопекарные заводы для выпечки хлеба и хлебобулочных изделий. 3. Хлеб и хлебобулочные изделия, выпеченные из указанного зерна, по разнарядке администрации соответствующего района отпускаются бюджетным учреждениям данного района. Документы, подтверждающие отпуск продукции, передаются налоговым и финансовым органам данного района с уведомлением органа налоговой полиции. 4. Налоговый орган по получении документов, подтверждающих факт поставки хлебобулочных изделий, закрывает недоимку по платежам в бюджет сельхозтоваропроизводителям пропорционально объемам изъятого зерна. Налоговый орган направляет в финансовый орган справку о зачете недоимки по видам налогов и в разрезе сельхозтоваропроизводителей. 5. Финансовый орган по получении справки налогового органа проводит зачет по доходам и расходам районного бюджета в общеустановленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|