Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 03.09.1999 № 137П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 03.09.1999г. г.Липецк N 137 О ходе реализации Программы реформирования жилищно - коммунального хозяйства и подготовки его к работе в зимний период 1999 - 2000 гг. В текущем году работа жилищно - коммунальных предприятий области, подготовка хозяйства к зиме проходит в условиях реализации программы реформирования отрасли, постепенного перехода ее на бездотационное функционирование. В области практически закончен первый этап реформы, в ходе которого, в основном, сформирована ее нормативная база. Предприятия жилищно - коммунального хозяйства не допустили снижения объемов предоставляемых услуг, несмотря на сложное финансовое положение. Налажен контроль за соблюдением стандартов предоставляемых услуг и тарифов на их производство. С целью экономии энергоресурсов проводятся конкурсы на выполнение отдельных видов работ. Постепенно осуществляется переход отрасли на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг с обеспечением адресной социальной защиты населения. В области начата работа по совершенствованию управления отраслью. В г. Липецке функционирует Служба главного смотрителя по ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства. Службы заказчика по предоставлению жилищно - коммунальных услуг созданы в Елецком, Лев-Толстовском, Чаплыгинском районах. Произошло изменение структуры жилищного фонда по формам собственности. Сегодня около 70 процентов жилья, с учетом приватизации, находится в частной собственности, что позволило активизировать рынок жилья. В процессе реформирования отрасли изменилась система ее финансирования. Так, в этом году убытки деятельности жилищно - коммунальных предприятий за счет средств населения покрываются на 31 процент против 2 процентов в 1993 году. С целью обеспечения социальной защиты населения на местах созданы службы предоставления адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. Внедрена система контроля за правильным формированием тарифов. В то же время в ряде муниципальных образований структура управления жилищно - коммунальным хозяйством не соответствует Программе реформирования. Не созданы организации (компании) по управлению жилищным фондом, не отработана система договорных отношений по содержанию и обслуживанию объектов жилищно - коммунального хозяйства, практически отсутствует конкуренция по обслуживанию населения. Медленно создаются товарищества собственников жилья. Не сокращается задолженность потребителей за жилье и коммунальные услуги, что отрицательно сказывается на стабильной работе предприятий. Имеются недостатки по подготовке к работе в зимний период. Значительные объемы работ предстоит выполнить по ремонту газовых топочных, котельной АО "Агрегатный завод" в г. Чаплыгине, реконструкции инженерных сетей в сл. Александровка г. Ельца, на строительстве трансформаторной подстанции районной котельной в р.ц. Добринка и др. В целях обеспечения плавного, поэтапного реформирования жилищно - коммунального хозяйства в области, повышения уровня эксплуатации и сохранности объектов жилищно - коммунального назначения, качества предоставляемых коммунальных услуг, своевременной подготовки хозяйства к зиме ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять к сведению информацию управления жилищно - коммунального хозяйства администрации области о ходе реализации программы реформирования жилищно - коммунального хозяйства и подготовки его к работе в зимний период 1999 - 2000 гг. 2. Считать приоритетной задачей органов местного самоуправления, предприятий жилищно - коммунального хозяйства, соответствующих областных служб: 2.1. Дальнейшее реформирование жилищно - коммунального хозяйства, создание конкурентной среды в сфере строительства, управления и эксплуатации жилищного фонда, завершение перехода на договорные отношения между субъектами собственности и хозяйствования, а также совершенствование системы оплаты жилья и коммунальных услуг с обеспечением адресной социальной защиты населения. 2.2. Обеспечение в кратчайшие сроки готовности жилищного фонда, объектов соцкультбыта и топливно - энергетического назначения к устойчивому функционированию в зимний период; создание нормативного запаса топлива и обязательного резерва материально - технических ресурсов для оперативного устранения аварийных ситуаций. 3. Рекомендовать главам администраций городов и районов: 3.1. Завершить в 1999 году формирование структур управления и эксплуатации жилищно - коммунального хозяйства с учетом реформирования отрасли, активизировать работу по созданию товариществ собственников жилья. 3.2. Внедрять дифференцированный подход по оплате жилищно - коммунальных услуг и предоставлению субсидий в зависимости от качества жилья и его месторасположения, совокупного семейного дохода. 3.3. Уточнить местные программы ресурсоэнергосбережения, выделив при этом наиболее выгодные направления и, в первую очередь, оборудование в текущем году приборами учета тепла границ раздела сфер ответственности между системами АО "Липецкэнерго", муниципальными теплоснабжающими организациями и объектами бюджетной сферы. Обеспечить контроль за установкой индивидуальных приборов учета воды, электроэнергии, газа в жилых домах - новостройках, реконструируемом или капитально отремонтированном жилье. 3.4. Предусматривать при формировании местных бюджетов отдельной строкой расходы на оплату коммунальных услуг объектов бюджетной сферы, капитальный ремонт муниципального жилищного фонда; рассмотреть возможность включения в тарифы по содержанию жилья части затрат на его капитальный ремонт. 3.5. Усилить работу по сбору оплаты за предоставляемые жилищно - коммунальные услуги, применяя необходимые меры воздействия по действующему законодательству к злостным неплательщикам, имеющим материальную возможность своевременно их оплачивать. Принять меры по погашению задолженности местных бюджетов жилищно - коммунальным предприятиям за представленные услуги бюджетным организациям. 3.6. Завершить до 15 сентября т.г. подготовку всех объектов к эксплуатации в осенне - зимний период, обратив особое внимание на своевременную и качественную готовность источников теплоснабжения, обеспечения их необходимым количеством топлива, экономию энергоресурсов и воды. 4. Управлению экономики администрации области (Чунихин В.И.), управлению жилищно - коммунального хозяйства (Савченко В.А.), в 2-х месячный срок совместно с ресурсоснабжающими организациями разработать механизм экономического стимулирования поставщиков и потребителей услуг за рациональное использование энергоресурсов и воды. 5. Управлению финансов администрации области (Щеглеватых В.М.) по исполнению бюджета за отчетный период изыскивать возможность финансирования работ по оборудованию приборами учета энергоресурсов и воды объектов бюджетной сферы, муниципального жилищного фонда. 6. Управлению архитектуры и строительства администрации области (Дашков Н.П.), в целях снижения эксплуатационных затрат в жилищном хозяйстве, обеспечить контроль за выполнением целевой программы повышения качества строительства за счет применения современных строительных материалов и конструкций, ресурсосберегающих технологий, оборудованием вводимых в эксплуатацию зданий приборами учета и регулирования воды и энергоресурсов. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Крупнова С.Н. И.о.главы администрации Липецкой области П.Т.Горлов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|