Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 24.04.2000 № 593-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 24.04.2000г. г.Липецк N 593-р Утратилo силу - Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 28.09.2006 г. N 764-р Об утверждении положения о региональной энергетической комиссии области (В редакции Распоряжения Главы администрации Липецкой области от 23.07.2001 г. N 608-р; Распоряжения Администрации Липецкой области от 28.08.2003 г. N 862-р; Распоряжений Главы администрации Липецкой области от 24.05.2004 г. N 368-р; от 01.02.2006 г. N 51-р) В соответствии с постановлением главы администрации области от 13.04.2000 N 67 "О создании региональной энергетической комиссии" утвердить Положение о региональной комиссии области. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к распоряжению главы администрации Липецкой области от 24 апреля 2000 г. N 593-р ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Распоряжения Главы администрации Липецкой области от 24.05.2004 г. N 368-р) 1. Настоящее Положение определяет задачи, порядок формирования, деятельности, функции, полномочия, права и обязанности региональной энергетической комиссии (РЭК) Липецкой области (далее - РЭК). 2. РЭК является органом исполнительной власти Липецкой области в области государственного регулирования тарифов. 3. РЭК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов представительной и исполнительной власти Липецкой области, а также настоящим Положением. 4. РЭК осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, актами федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий, взаимодействует с этим органом и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно. 5. Основными задачами РЭК являются: 1) государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями потребителям, расположенным на территории Липецкой области (за исключением потребителей, выведенных в установленном порядке на федеральный (общероссийский) оптовый рынок электрической энергии (мощности)), а также тарифов на природный и сжиженный газ, на услуги систем водоснабжения и водоотведения; 2) достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, обеспечивающего доступность для потребителей продукции (услуг), реализуемой субъектами регулирования; 3) формирование с участием территориальных органов федерального антимонопольного органа конкурентной среды на потребительском рынке электрической энергии (мощности) Липецкой области для повышения эффективности его функционирования и минимизации тарифов; 4) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за счет повышения тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей; 5) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий. 6. РЭК в целях реализации возложенных на нее задач и функций осуществляет следующие полномочия: 1) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии; 2) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии; 3) устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; (В редакции Распоряжения Главы администрации Липецкой области от 01.02.2006 г. N 51-р) 4) устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии; 5) устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам; 6) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности), тепловой энергии (мощности) по Липецкой области; 7) осуществляет контроль за применением регулируемых ею цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов); 8) устанавливает тарифы на поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям воду (в т.ч. на химически очищенную) для подпитки теплосети в открытых системах теплоснабжения; 9) устанавливает плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям; (В редакции Распоряжения Главы администрации Липецкой области от 01.02.2006 г. N 51-р) 10) устанавливает розничные цены на природный и сжиженный газ, реализуемый населению области; 11) координирует работу, связанную с установлением специальной надбавки к тарифам на транспортировку природного газа газораспределительными организациями для финансирования программы газификации области, вносит предложения по направлениям расходования средств указанной программы, осуществляет контроль за ходом реализации программы; 12) осуществляет независимую экспертизу фактических затрат при установлении органами местного самоуправления тарифов на жилищно-коммунальные услуги, а также цен на продукцию муниципальных предприятий-монополистов перед их утверждением органами местного самоуправления; 13) координирует работу по энергосбережению на территории области, в т.ч. по реализации областной программы энергосбережения; 14) обеспечивает формирование фонда энергосбережения в соответствии с действующим законодательством и сбор его средств, вносит предложения по использованию средств фонда, обеспечивает их расходование в соответствии с утвержденным администрацией области планом и порядком; 15) координирует работу по определению объема закупок топливно-энергетических ресурсов (электрическая энергия, тепловая энергия, природный газ) в натуральном и стоимостном выражении организациями, финансируемыми из областного и местных бюджетов, представляет в управление финансов администрации области соответствующие предложения при формировании бюджетов на очередной финансовый год; 16) осуществляет взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий по решению вопросов, затрагивающих интересы хозяйствующих субъектов области; 17) контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения; 18) определяет экономическую эффективность инвестиционных проектов по строительству и реконструкции объектов энергетики, финансируемых из средств областного и местного бюджетов, а также из иных источников; 19) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории субъекта Российской Федерации; 20) согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков; 21) представляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории субъекта Российской Федерации; 22) запрашивает в пределах своих полномочий у органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения; 23) отменяет решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции; 24) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции; 25) публикует в установленном порядке принятые решения; 26) публикует в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий отчет о своей деятельности; 27) осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы на электрическую и тепловую энергию; (Дополнен - Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 01.02.2006 г. N 51-р) 28) участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; (Дополнен - Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 01.02.2006 г. N 51-р) 29) согласовывает с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов решение об утверждении им тарифов, устанавливаемых на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного Правительством Российской Федерации или уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; (Дополнен - Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 01.02.2006 г. N 51-р) 30) в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, устанавливают предельные индексы изменения тарифов (с учетом надбавок) организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям до принятия закона Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год; (Дополнен - Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 01.02.2006 г. N 51-р) 31) устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги и затрат на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг; (Дополнен - Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 01.02.2006 г. N 51-р) 32) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) субъекта Российской Федерации, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса, включая осуществление следующих полномочий: 32.1) определение метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 32.2) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 32.3) согласование производственных программ организаций коммунального комплекса; 32.4) установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры; 32.5) публикация информации о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций; 32.6) осуществление мониторинга выполнения производственных программ; 32.7) привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 32.8) принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса; 32.9) запрашивание информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной действующим законодательством; (Пункт 32 дополнен - Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 01.02.2006 г. N 51-р) 33) осуществляет сбор информации об установленных тарифах и надбавках организаций коммунального комплекса, запрашивает и получает у органов местного самоуправления информацию и необходимые материалы по вопросам установления и изменения указанных тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с действующим законодательством; (Дополнен - Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 01.02.2006 г. N 51-р) 34) проводит проверки обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, регулируемых в соответствии с действующим законодательством; (Дополнен - Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 01.02.2006 г. N 51-р) 35) выдает предписание органу регулирования муниципального образования о досрочном пересмотре тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае превышения предельных индексов, установленных органом регулирования субъекта Российской Федерации, и в случае неисполнения указанного предписания до истечения сорокапятидневного срока со дня выдачи этого предписания обращается в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа регулирования муниципального образования по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса; (Дополнен - Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 01.02.2006 г. N 51-р) 36) рассматривает дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением установленного порядка ценообразования в отношении тарифов и цен, устанавливаемых РЭК, а также с невыполнением в установленный срок законного предписания, решения РЭК, непредставлением сведений или представлением заведомо недостоверных сведений в РЭК; (Дополнен - Распоряжение Главы администрации Липецкой области от 01.02.2006 г. N 51-р) 37) осуществляет иные полномочия, не связанные с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, определенные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. РЭК вправе передавать органу местного самоуправления по согласованию с ним полномочия по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию (за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями), отпускаемую непосредственно ее производителями, обеспечивающими снабжение потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования. 8. Решения РЭК об утверждении ею тарифов, значения которых превышают установленные предельные уровни, подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий до принятия указанных решений. Решение РЭК, принятое ею с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации. 9. Решения о тарифах на электрическую и тепловую энергию, природный и сжиженный газ, услуги систем водоснабжения и водоотведения для населения опубликовываются в 5-дневный срок в "Липецкой газете" и на сайте РЭК. Иные решения РЭК опубликовываются на сайте РЭК на следующий день после их принятия. Все решения РЭК опубликовываются не позже даты введения их в действие. 10. Председатель РЭК назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области по согласованию с Федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий Российской Федерации. Заместители председателя РЭК назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации области по представлению председателя РЭК, согласованному с заместителем главы администрации области, курирующим вопросы топливно-энергетического комплекса. Работники РЭК назначаются на должность и освобождаются от должности председателем РЭК по согласованию с заместителем главы администрации области, курирующим вопросы топливно-энергетического комплекса. Для определения основных направлений деятельности РЭК и принятия решений из числа высококвалифицированных специалистов, работающих в РЭК, образуется правление в составе не более 7 человек, включая председателя. Состав правления РЭК утверждается главой администрации области по представлению председателя РЭК, согласованному с заместителем главы администрации области, курирующим вопросы топливно-энергетического комплекса. Работники РЭК являются государственными служащими государственной службы Липецкой области, если занимаемые ими должности законодательством Липецкой области включены в перечень должностей государственных служащих, и не вправе заниматься предпринимательской деятельностью в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе. Организационная структура РЭК определяется главой администрации области. 11. Председатель РЭК: 1) осуществляет общее руководство деятельностью РЭК; 2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и осуществление ею своих функций; 3) устанавливает обязанности членов РЭК и работников ее аппарата; 4) утверждает штатное расписание РЭК в пределах установленных органами государственной власти Липецкой области численности и фонда оплаты труда ее работников в соответствии с положениями о структурных подразделениях; 5) назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата РЭК. 12. Финансирование осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в бюджете Липецкой области. Расходы на содержание РЭК производятся за счет отчислений, предусмотренных в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) энергоснабжающих организаций в порядке, определяемом органами государственной власти Липецкой области. 13. РЭК является юридическим лицом, имеет банковские счета, бланки и печати с указанием своего наименования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|