Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 03.02.1999 № 16П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 03.02.1999г. г.Липецк N 16 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Липецкой области от 15.08.2000 г. N 137 О лицензировании деятельности по организации и проведению лотерей В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19 сентября 1995 г. N 955 "Об упорядочении лотерейной деятельности в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25.09.98 г. N 158-Ф3 "О лицензировании отдельных видов деятельности", учитывая необходимость государственной регистрации и лицензирования данного вида деятельности, а также в целях регулирования и защиты прав граждан ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить временное положение об условиях проведения лотерей на территории Липецкой области (приложение N 1) и временное положение о лицензировании деятельности по организации и проведению лотерей на территории Липецкой области (приложение N 2). 2. Возложить на управление финансов администрации Липецкой области (Щеглеватых В.М.) функции по государственной регистрации лотерей, проводимых на территории Липецкой области. 3. Поручить управлению лицензирования администрации области (Рыков В.Г.) осуществлять лицензирование деятельности по организации и проведению лотерей на территории Липецкой области. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области Доровского С.Б. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение N 1 к постановлению главы администрации Липецкой области от 3 февраля 1999 г. N 16 Временное положение об условиях проведения лотерей на территории Липецкой области 1. Настоящее Временное положение разработано на основании "Временного положения о лотереях в Российской Федерации", утвержденного Указом Президента РФ от 19 сентября 1995 г. N 955. 2. В настоящем Положении используются следующие понятия: "Лотерея" - групповая или массовая игра, в ходе которой организатор лотереи проводит между участниками лотереи - собственниками лотерейных билетов, розыгрыш призового фонда лотереи; при этом выпадение выигрыша на какой-либо из лотерейных билетов не зависит от воли и действия всех субъектов лотерейной деятельности, является исключительно делом случая и не может быть никем специально устроено. "Призовой фонд лотереи" - совокупность ценностей, формируемая либо участниками, либо меценатом лотереи, хранящихся в соответствии с условиями настоящего Положения и распределяемых между участниками лотереи посредством проведения розыгрыша по условиям лотереи. Призовой фонд лотереи в соответствии с условиями лотереи может состоять: - в виде любого имущества, в том числе из товаров, и измеряться в натуральных единицах, либо в валюте Российской Федерации; - в виде денежных сумм, выраженных в валюте Российской Федерации (рублях); - в виде услуг с указанием их конкретных видов. "Коммерческие лотереи" - лотереи с призовым фондом, сформированным участниками путем покупки лотерейных билетов. "Меценатские лотереи" - лотереи с призовым фондом, формируемым меценатами. "Безымянные лотереи" - лотереи, авторское право по которым невозможно установить. "Розыгрыш призового фонда" - игровая процедура лотереи, в ходе которой устанавливается факт выпадения или невыпадения выигрыша на билет участника. "Выигрыш" - факт выпадения на лотерейный билет всего призового фонда лотереи или его части, а также ценности, выигранные по лотерейному билету и переходящие в собственность конкретного участника - владельца лотерейного билета. "Лотерейный билет" - соответствующий требованиям настоящего Положения и условий конкретной лотереи носитель информации, необходимой для определения с абсолютной степенью достоверности факта выпадения или невыпадения на него выигрыша в этой лотерее. "Тиражная лотерея" - лотерея, процесс проведения которой делится на тиражи - единичные полные циклы от выпуска в продажу билетов до проведения общего розыгрыша и выдачи выигрышей по этим билетам. "Бестиражная лотерея" - лотерея, в которой результат розыгрыша определяется либо путем проверки билета сразу же после его покупки, либо путем проведения розыгрыша непосредственно на этот билет. "Муниципальные лотереи" - лотереи, которые проводятся на муниципальной административной территории, подведомственной одному органу местного самоуправления, и только среди населения данной территории. "Региональные лотереи" - лотереи, которые проводятся на двух и более административных территориях, относящихся к территории Липецкой области, либо лотерейные билеты которых могут распространяться среди населения двух и более муниципальных административных территорий, относящихся к территории Липецкой области. "Автор лотереи" - физическое лицо или группа физических лиц, изобретшие данную лотерею и официально зарегистрировавшие свое авторство на изобретение в полномочных органах. "Учредитель лотереи" - юридическое лицо, зарегистрировавшее лотерею, получившее свидетельство на право ее проведения и несущее ответственность за соответствие лотерейного процесса законодательству Российской Федерации и условиям лотереи, а также за результаты финансово - хозяйственной деятельности по проведению лотереи. "Организатор лотереи" - юридическое лицо, действующее от своего имени или по договору с учредителем лотереи, являющееся организатором лотерейного процесса. "Участник лотереи" - физическое и юридическое лицо, обладающее на правах собственности лотерейным билетом, дающим право на участие в розыгрыше призового фонда лотереи. 3. Регистрацию лотерей, проводимых на территории Липецкой области, осуществляет управление финансов администрации области. 4. В каждой лотерее подлежат регистрации авторское право на лотерею, право проведения лотереи и организатор лотереи. Авторское право на лотерею регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве. 5. Заявителем на право проведения лотереи (учредителем лотереи) может быть только одно юридическое лицо, имеющее соглашения с авторами лотереи (для авторских лотерей) об урегулировании их имущественных и неимущественных взаимоотношений, подавшее заявку на регистрацию лотереи и выдачу свидетельства на право проведения лотереи, с приложением организационного проекта лотереи. Для безымянной лотереи необходимо предъявить заявку на регистрацию ее как безымянной с письменным обоснованием этого факта. Лотереи, по которым отсутствуют соглашения между ее авторами и учредителями, регистрации не подлежат. 6. В случае, когда организатором лотереи будет юридическое лицо, не являющееся учредителем лотереи, регистрации подлежат организатор лотереи и договор об организации лотереи между ее учредителем и организатором об урегулировании их имущественных и неимущественных взаимоотношений. 7. На территории Липецкой области регистрировать одну и ту же лотерею как две и более лотерей запрещается. 8. Для регистрации права проведения лотереи заявитель обращается в управление финансов администрации области, получает необходимые консультации, типовые формы заявок и анкет и типовой перечень необходимых документов, соответствующих заявляемому предмету. Формы документов разрабатываются в управлении финансов. Заполнив заявку, анкету и приложив необходимые документы в соответствии с перечнем, а также квитанцию об оплате регистрационного сбора, заявитель сдает их в управление финансов. Сумма регистрационного сбора определяется постановлением областного Совета депутатов. Копия заявки остается у заявителя и играет роль приоритетной заявки на право проведения лотереи. 9. В течение тридцати рабочих дней управление финансов проводит экспертизу представленных документов, на их основе регистрирует лотерею и выдает свидетельство на право проведения лотереи либо письменно отказывает заявителю в регистрации с обоснованием причин отказа. Отказ в выдаче свидетельства на право проведения лотереи может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 10. При регистрации и выдаче свидетельства на право проведения лотереи уполномоченное государственное учреждение делает запись в реестре лотерей - едином списке лотерей, зарегистрированных с правом проведения на территории Липецкой области. 11. Свидетельство на право проведения лотереи может быть аннулировано по решению суда. Свидетельство на право проведения лотереи может быть отозвано по решению управления финансов администрации области при возникновении препятствий, возникших вследствие неправомерных действий лицензиата или сомнений в его правомочиях, до устранения в установленном порядке возникших препятствий. 12. Свидетельство на право проведения лотереи выдается учредителю лотереи по следующим основаниям: отсутствие споров и наличие соглашений между основными субъектами правоотношений в рамках лотереи; соответствие лотереи требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и собственным условиям; ликвидность лотереи, то есть способность учредителя лотереи ответить по всем своим обязательствам перед гражданами - участниками лотереи, бюджетом и субъектами правоотношений в рамках данной лотереи; наличие аудиторского заключения о финансовом состоянии учредителя лотереи с подтверждением наличия необходимых активов для обеспечения ликвидности лотереи; регистрация лотереи путем внесения соответствующей записи в единый реестр лотерей с указанием реквизитов выданного по этой лотерее свидетельства. 13. С момента получения свидетельства на право проведения лотереи учредитель несет ответственность за проведение лотереи, исполнение законодательства Российской Федерации, настоящего Положения, условий лотереи и за результаты финансово - хозяйственной деятельности по данной лотерее. Учредитель по договору может передать другому юридическому лицу право на организацию и проведение лотереи. 14. Учредитель лотереи отвечает всеми своими активами по обязательствам данной лотереи, а также отвечает активами лотереи, кроме ее призового фонда, по обязательствам в других видах своей уставной деятельности. 15. Организация лотереи для получения средств на покрытие предыдущих убытков юридического лица, проводящего лотерею, запрещается. 16. Для проведения лотереи необходим организационный проект. Организационный проект лотереи - пакет документов, необходимых для экспертизы лотереи, ее регистрации и выдачи свидетельства на право проведения лотереи. 17. В пакет документов организационного проекта лотереи входят: анкета лотереи; концептуальное авторское и организационное описание заявляемой лотереи; условия лотереи; макет лотерейного билета с описанием степеней его защиты от подделки (не менее шести степеней); правила идентификации билета при выплате или выдаче выигрыша и описание способов защиты призового фонда лотереи от получения выигрыша по поддельному билету; логотип лотереи с приложением свидетельства о его патентной регистрации или заявки на его патентную регистрацию; проект собственной системы кассового хозяйства или описание кассового хозяйства, предоставляемого организатору лотереи по договору; проект организационной структуры подразделения, осуществляющего организацию, руководство и оперативное управление процессом проведения лотереи (дирекции лотереи); технико - экономическое обоснование лотереи на период выхода лотереи на устойчивый рентабельный уровень или на весь период проведения лотереи (для бестиражных лотерей); документы, подтверждающие авторское право на заявляемую лотерею либо заявку на регистрацию лотереи как безымянной с обоснованием; учредительные документы учредителя лотереи, заявка на государственную регистрацию лотереи, аудиторская справка о финансовом состоянии и ликвидности как юридического лица и как организатора лотереи; многосторонний договор или пакет договоров между автором или авторами лотереи (для авторских лотерей), учредителем лотереи и организатором лотереи, регламентирующий их правовые, финансовые и иные взаимоотношения; предварительные договоры или соглашения между организатором лотереи и основными участниками организации и проведения лотерейного процесса (обслуживающим лотерею банком, службой инкассирования, юридическими лицами - собственниками кассовых хозяйств, полиграфическим предприятием, рекламной фирмой и т.п.); гарантия - обязательство обслуживающего лотерею банка о сохранении и целевом использовании призового фонда лотереи, других средств лотереи и готовности банка осуществлять контроль за выполнением организатором лотереи этого условия (для денежных лотерей) или гарантия - обязательство доверенного лица по накоплению и выдаче неденежных призов о сохранении и целевом использовании призового фонда; квитанция об оплате регистрационного сбора лотереи заявителем. 18. Если организатор лотереи имеет собственные кассовое хозяйство, полиграфическое предприятие, рекламную службу и другие хозяйственные подразделения, необходимые для обслуживания заявляемой лотереи, он обязан дать их описание и документально подтвердить их способность обслуживать заявляемую лотерею. Если организатор лотереи намерен создать для обслуживания заявляемой лотереи необходимые хозяйственные подразделения, он обязан указать реальные источники средств и возможностей для создания таких подразделений, а также договоры на предоставление этих средств и возможностей и вложить в третий, проектный пакет организационные проекты таких подразделений. 19. Условия лотереи содержат: наименование лотереи; указание территории, на которой проводится лотерея; описание лотереи как оригинального творческого продукта с ее отличительными от других аналогичных лотерей особенностями; описание вида и типа лотереи; описание технологии организации лотереи; порядок производства и реализации лотерейных билетов; порядок формирования цены билетов; порядок формирования призового фонда, его структуру и объем, выраженный в процентах по отношению к общему объему выручки за проданные билеты (для меценатских лотерей - меценат указывает размер и структуру призового фонда и порядок распределения лотерейных билетов); порядок распределения призового фонда по выигрышам; порядок проведения розыгрышей; порядок получения выигрышей; порядок расчетов организатора лотереи по обязательствам перед бюджетом; форму официального документа о полномочиях продавца лотерейных билетов (сертификат, договор и другие документы); порядок учета билетов, выпускаемых в продажу, проданных и непроданных билетов; порядок утилизации непроданных билетов (уничтожения, использования в других тиражах); порядок доставки билетов в продажу и выемки непроданных билетов; порядок инкассирования выручки; порядок выемки и обработки оперативной информации о ходе реализации лотерейных билетов; порядок хранения невостребованных выигрышей и их востребования по истечении сроков получения выигрышей; порядок взаиморасчетов организатора лотереи с субъектами лотерейной деятельности в рамках данной лотереи; порядок информирования участников лотереи об основных правилах участия и результатах розыгрышей; образцы форм оперативной и отчетной документации по данной лотерее; порядок хранения и предъявления документации контролирующим органам; порядок охраны оперативной информации лотереи от несанкционированного доступа; порядок охраны лотерейных билетов от хищений в процессе их производства, транспортировки и хранения; порядок исключения из участия в розыгрыше похищенных билетов; для целевых и благотворительных лотерей - порядок расходования дохода по лотерее на ее цели; форма сводного финансово - хозяйственного отчета по лотерее и порядок их ведения; порядок архивирования документации по лотерее. Учредитель лотереи вправе дополнять условия лотереи другой информацией, более полно раскрывающей технологию организации и проведения лотереи. 20. При необходимости изменения условий лотереи, не меняющих ее концепцию и технологию, учредитель обязан перерегистрировать измененные условия лотереи. При изменении условий лотереи, изменяющих ее концепцию и технологию, лотерея подлежит регистрации как новая лотерея. 21. При дополнениях к условиям лотереи ее вариантов, которые могут быть квалифицированы как другие лотереи, учредитель обязан выделить эти условия в новые организационные проекты и зарегистрировать их как новые лотереи. 22. Учет и отчетность по новой лотерее ведутся отдельно от лотереи, из которой новая лотерея была выделена. 23. Проведение лотерей на территории Липецкой области разрешается только на той территории, которая предусмотрена при их регистрации. Изменение территории проведения лотереи влечет за собой необходимость ее перерегистрации. 24. Проведение лотереи допускается только юридическим лицом, зарегистрированным как организатор лотереи, и только в полном соответствии с ее зарегистрированными условиями. 25. Призовой фонд лотереи, заявляемый в условиях лотереи и представляющий нераспределенную часть средств участников лотереи, не является активом организатора лотереи и не может быть использован им ни на какие цели, кроме выплаты или выдачи выигрышей участникам. Призовой фонд не является собственностью учредителя или организатора лотереи и на него не может быть обращено взыскание по их обязательствам. 26. Организатору лотереи запрещается связывать призовой фонд лотереи какими-либо обязательствами, кроме обязательств перед участниками лотереи, а также помещать средства призового фонда полностью или частично в какой-либо финансовый, коммерческий, производственный или иной оборот. 27. Призовой фонд бестиражной лотереи находится у сотрудников лотереи, оплачивающих или выдающих выигрыши. 28. Денежный призовой фонд тиражной лотереи накапливается в банке, обслуживающем лотерею, и выплачивается этим банком. На банке лежит ответственность за неприкосновенность призового фонда и использование его организатором лотереи исключительно по назначению. 29. Призовой фонд в неденежной форме, в его заявляемом в условиях лотереи виде, хранится у специально привлеченного для этой цели на договорной основе доверенного юридического лица и выдается участникам этим доверенным юридическим лицом. На этом юридическом лице лежит ответственность за неприкосновенность призового фонда и использование его организатором лотереи исключительно по назначению. 30. Призовой фонд тиражной лотереи формируется в заявляемом в условиях лотереи виде до проведения розыгрыша. Формирование денежного призового фонда или приобретение ценностей для формирования неденежного призового фонда тиражной лотереи после проведения розыгрыша запрещается. Запрещается также проведение розыгрышей тиражной лотереи до накопления призового фонда в полном объеме или формирование призового фонда из заемных средств. 31. К обязательным нормативам для лотерей, проводимых на территории Липецкой области, относятся: объем призового фонда по отношению к общему объему выручки (кроме меценатских лотерей); объем отчислений на благотворительные цели (для благотворительных лотерей) по отношению к общему объему выручки; объем лицензионных отчислений по отношению к общему объему выручки. Объем призового фонда для коммерческих лотерей устанавливается в размере не менее 50 процентов к общему объему выручки. Объем призового фонда целевых лотерей, доходы от которых направляются на развитие образования, культуры, физической культуры и спорта, медицины и здравоохранения, рекреации и туризма, литературы и искусства, народного творчества, приоритетных отраслей народного хозяйства, устанавливается в размере не менее 40 процентов к общему объему выручки. Объем призового фонда лотерей, доходы от которых направляются на благотворительные цели, устанавливается в размере не менее 30 процентов к общему объему выручки. Объем отчислений на благотворительные цели (для благотворительных лотерей) устанавливается в размере не менее 25 процентов к общему объему выручки. 32. Регистрационный сбор, оплачиваемый заявителем при регистрации лотереи, направляется: на покрытие затрат управления финансов; на экспертизу оснований для установления права собственности на лотерею и/или регистрацию права собственности; на экспертизу организационного проекта лотереи и регистрацию лотереи; на производство бланков документов, выдаваемых заявителю (типовые заявки, авторское свидетельство, свидетельство на право собственности), а также оказание консультационных услуг. В случае правомерного отказа в регистрации лотереи регистрационный сбор заявителю не возвращается. Приложение N 2 к постановлению главы администрации Липецкой области от 3 февраля 1999 г. N 16 Временное положение о лицензировании деятельности по организации и проведению лотерей на территории Липецкой области 1. В соответствии с Федеральным законом от 25.09.98 N 158-Ф3 "О лицензировании отдельных видов деятельности", Указом Президента Российской Федерации от 19.09.95 N 955 "Об упорядочении лотерейной деятельности в Российской Федерации", деятельность по организации и проведению местных лотерей осуществляется юридическими лицами независимо от их организационно - правовой формы на основании лицензии. 2. Для получения лицензии на деятельность по организации и проведению лотереи заявитель представляет в управление лицензирования администрации области: а) заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно - правовой формы юридического лица, места его нахождения, наименования банка и номера расчетного счета в банке, срока действия лицензии; б) копию учредительных документов (если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов); в) свидетельство на право проведения лотереи; г) организационный проект лотереи; д) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица; е) условия выпуска лотерейных билетов, утвержденные управлением финансов администрации области; ж) гарантию банка, находящегося на территории Липецкой области, с которым организатор заключил договор об обслуживании лотереи, сохранении и целевом использовании денежного призового фонда лотереи, других средств лотереи и готовности банка осуществлять контроль за выполнением организатором лотереи данных условий или гарантия - обязательство доверенного лица, с которым организатор заключил соответствующий договор по накоплению и выдаче неденежных призов, а также о сохранении и целевом использовании призового фонда; з) справку о постановке лицензиата на учет в налоговом органе; и) документ, подтверждающий оплату за рассмотрение заявления. 3. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии осуществляется на платной основе. За рассмотрение заявления плата берется в размере 3-х кратного, установленного действующим законодательством, минимального размера оплаты труда. За выдачу лицензии взимается плата, определяемая постановлением областного Совета депутатов. 4. Лицензии оформляются на типовом бланке, имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер и являются документами строгой отчетности. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий осуществляет управление лицензирования администрации области. 5. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается в течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. В случае необходимости проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы решение по данному вопросу принимается в 15-дневный срок со дня получения экспертного заключения, но не позднее 60 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. Дополнительная экспертиза проводится по письменной просьбе заявителя или по решению начальника управления лицензирования администрации области. В отдельных случаях, в зависимости от сложности и объемов подлежащих экспертизе материалов, начальником управления лицензирования срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии может быть дополнительно продлен до 30 дней. 6. В случае проведения независимой экспертизы расходы, связанные с оплатой труда экспертов, а также другие дополнительные расходы, непосредственно связанные с выдачей лицензии, не включаются в фиксированную лицензионную плату и оплачиваются отдельно при рассмотрении заявления о выдаче лицензии. Сумма расходов, связанная с проведением независимой экспертизы, определяется постановлением областного Совета депутатов. 7. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации; несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям. 8. Уведомление об отказе в выдаче лицензии представляется заявителю в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа. 9. Лицензии выдаются на срок проведения лотереи. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. Передача лицензии другому юридическому лицу запрещается. Лицензия выдается после представления заявителем документа, подтверждающего ее оплату. 10. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения лицензиат - юридическое лицо или его правопреемник обязан незамедлительно подать заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения. 11. Лицензия подписывается начальником (в случае его отсутствия - заместителем начальника) управления лицензирования администрации области и заверяется печатью. 12. Лицензия, выданная управлением лицензирования, действительна только на территории Липецкой области. 13. Управление лицензирования может приостановить действие лицензии в случае: выявления управлением лицензирования, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти в пределах компетенции указанных органов, нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий; невыполнения лицензиатом решений управления лицензирования, обязывающих лицензиата устранить выявленные нарушения. 14. Лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной в случае, если лицензиат в течение трех месяцев не уплатил лицензионный сбор, либо с момента ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности в результате реорганизации, за исключением его преобразования. 15. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления управления лицензирования, выдавшего лицензию, или органа государственной власти в соответствии с его компетенцией. Одновременно с подачей заявления в суд управление лицензирования вправе приостановить действие указанной лицензии на период до вступления в силу решения суда. Основанием для аннулирования лицензии является: обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, предоставленных для получения лицензии; неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий; незаконность решения о выдаче лицензии. При приостановлении действия лицензии, ее аннулировании и по окончании срока ее действия она подлежит возврату управлению лицензирования администрации области в 5-дневный срок. 16. Управление лицензирования администрации области в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии или о ее аннулировании в письменной форме информирует об этом орган Государственной налоговой службы Липецкой области и лицензиата. В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено. Лицензия считается возобновленной после принятия соответствующего решения управлением лицензирования администрации области, о котором не позднее, чем в 3-дневный срок со дня принятия этого решения он оповещает лицензиата и орган Государственной налоговой службы Липецкой области. 17. Лицензионные условия, предъявляемые к организатору лотереи - владельцу лицензии: а) соблюдение требований, предъявляемых законодательством, в том числе настоящим Положением, при проведении местной лотереи; б) не позднее 15 дней со дня определения результатов выигрыша тиража организатор лотереи (кроме бестиражной лотереи) обязан опубликовать в средствах массовой информации результаты розыгрыша тиража; в) в случае отзыва лицензии организатор лотереи обязан в месячный срок провести тираж розыгрыша распространенных до момента отзыва лицензии билетов, опубликовать в средствах массовой информации результаты розыгрыша и выплатить выигрыши; г) по истечении срока проведения лотереи, предусмотренного условиями выпуска лотерейных билетов, обеспечить в 7-дневный срок погашение билетов, оставшихся нераспространенными, и представить в управление финансов отчет о проведенной лотерее; д) обязательство предоставления информации о ходе проведения лотереи и отчета о ее проведении в любое время по требованию управления финансов и налоговых органов. 18. Контроль за соблюдением лицензионных условий, предусмотренных лицензией, осуществляют управление лицензирования и управление финансов, а также другие контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством. 19. Управление лицензирования администрации области ведет реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий. 20. Решения и действия управления лицензирования администрации области могут быть обжалованы в установленном порядке в судебные органы. 21. Руководители и должностные лица управления лицензирования администрации области несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения в соответствии с действующим законодательством. 22. Деятельность по проведению местных лотерей без лицензии является незаконной и наказывается в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|