Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 03.12.1998 № 433П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 03.12.1998г. г.Липецк N 433 О проведении областного смотра-конкурса состояния условий и охраны труда в организациях всех форм собственности Липецкой области (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 10.05.2000 г. N 86) В целях совершенствования работы по улучшению условий и охраны труда (Постановление Правительства РФ от 26 августа 1995 г. N 843 "О мерах по улучшению условий и охраны труда") и реализации первоочередных мероприятий по охране труда на территории Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Организовать ежегодный областной смотр - конкурс на лучшее состояние условий и охраны труда на предприятиях и в организациях области, начиная с 01.01.1999. 2. Утвердить Положение об областном смотре - конкурсе состояния условий и охраны труда в организациях всех форм собственности Липецкой области согласно приложению. 3. Управлению труда и занятости населения администрации области (Лапыгин И.А.) организовать необходимую работу по проведению смотра - конкурса и подведению его итогов на областной межведомственной комиссии по охране труда. 4. Рекомендовать главам администраций районов и городов настоящее постановление довести до руководителей организаций всех форм собственности территории, взять под контроль ход проведения смотра - конкурса. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Гучека П.А. И.о. главы администрации Липецкой области П.Т.Горлов Приложение к постановлению главы администрации Липецкой области от 3 декабря 1998 г. N 433 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦ (Приложение в редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 10.05.2000 г. N 86) КОЙ ОБЛАСТИ Цели и задачи смотра-конкурса Смотр - конкурс состояния условий и охраны труда в организациях всех форм собственности (далее смотр - конкурс) проводится в целях совершенствования работы по охране труда, улучшения взаимодействия и сотрудничества по охране труда государственного управления, местного самоуправления, органов надзора и контроля за состоянием условий и охраны труда, профсоюзов, работодателей. Ежегодный смотр - конкурс активизирует деятельность руководителей, специалистов, профсоюзных организаций, работников по выполнению мероприятий, направленных на: обеспечение профилактики несчастных случаев на производстве, снижение профессиональной заболеваемости, выполнение соглашений и мероприятий улучшения охраны и условий труда, создание на этой основе условий для безопасного и высокопроизводительного труда; проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, сертификации производственных объектов на соответствие требованиям по охране труда; принятие мер по повышению уровня технологической и производственной дисциплины, а также ответственности работодателей за обеспечение безопасных условий труда; устранение влияния вредных производственных факторов на работающих; обеспечение работающих санитарно - бытовыми помещениями, средствами индивидуальной и коллективной защиты согласно действующим нормам; сокращение доли ручного труда на основе автоматизации и механизации тяжелых, трудоемких операций. Организация проведения смотра-конкурса В смотре - конкурсе принимают участие предприятия и организации промышленности, строительства, транспорта, АПК, связи, коммунального хозяйства, малого бизнеса, непроизводственной сферы. Организация проведения областного смотра - конкурса возложена на управление труда и занятости населения администрации области. Организация проведения районных и городских смотров - конкурсов возлагается на органы по труду администраций районов и городов с участием профсоюзов. Смотры - конкурсы в организациях проводятся комиссиями в составе работодателей, работников служб охраны труда, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, профсоюзов. Подведение итогов смотра-конкурса Комиссии по проведению смотров - конкурсов в организациях подводят итоги один раз в год и таблицу показателей смотра - конкурса (приложение) представляют в отделы по труду администраций районов и городов для рассмотрения на соответствующих трехсторонних комиссиях по регулированию социально - трудовых отношений или межведомственных комиссиях по охране труда до 1 февраля следующего за отчетным года. Указанные комиссии районов и городов на основании отчетов организаций определяют победителей и представляют информацию до 20 февраля в управление труда и занятости населения администрации области для рассмотрения на областной Межведомственной комиссии по охране труда. После анализа сведений, поступивших из районов и городов, определяются организации, претендующие на призовые места. Члены областной Межведомственной комиссии выезжают в эти организации и оценивают соответствие показателей фактическому состоянию охраны труда. Организации, допустившие рост смертельного травматизма, не рассматриваются при подведении итогов смотра - конкурса. Итоги областного смотра - конкурса подводятся на областной Межведомственной комиссии по охране труда в первой декаде марта. Итоги областного смотра - конкурса освещаются в средствах массовой информации. Поощрение победителей смотра-конкурса Учреждаются десять призовых мест. Призеры смотра - конкурса награждаются почетными грамотами администрации области и ценными призами для укрепления нормативной правовой базы охраны труда. Поощрительный фонд формируется за счет средств областного бюджета, а также по предложению Государственной инспекции труда в Липецкой области и Федерации профсоюзов области за счет средств, выделенных этими органами. Порядок вручения призерам смотра - конкурса почетных грамот и ценных призов определяется областной Межведомственной комиссией по охране труда. Приложение к Положению об областном смотре - конкурсе состояния условий и охраны труда в организациях всех форм собственности Липецкой области ТАБЛИЦА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМОТРА-КОНКУРСА СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Представляется работодателем в отдел труда горрайадминистрации к 1 февраля следующего за отчетным периодом года Полное наименование организации ______________________________________________________ Вид собственности ________________________________________________ Ф.И.О. руководителя, председателя профкома, начальника отдела (инженера) охраны труда __________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ -----T----------------------------T------------------------T-----¬ ¦ N ¦ Показатели ¦ Состояние на: ¦+ в %¦ ¦п/п ¦ +-----------T------------+- ¦ ¦ ¦ ¦01.01.пред-¦01.01.следу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦шествующего¦ющего за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетному ¦отчетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периоду ¦периодом ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------+------------+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+----------------------------+-----------+------------+-----+ ¦ 1. Состояние производственного травматизма и ¦ ¦ профессиональной заболеваемости ¦ +----T----------------------------T-----------T------------T-----+ ¦ 1. ¦Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих, всего чел., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦Число пострадавших на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производстве с утратой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоспособности на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочий день и более, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с тяжелым исходом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦со смертельным исходом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦Показатель частоты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦Число работников, у которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦впервые выявлены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональные заболевания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦Число работников, получивших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидность в результате: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- травм; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- профзаболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------+------------+-----+ ¦ 2. Условия труда ¦ +----T----------------------------T-----------T------------T-----+ ¦ 6. ¦Количество рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦Численность работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятых в условиях труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не отвечающих санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гигиеническим нормам, чел., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе женщин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. ¦Количество рабочих мест, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых проведена аттестация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест по условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих на них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9. ¦Количество рабочих мест с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиями труда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оптимальными и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допустимыми; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- вредными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10. ¦Занятые тяжелым физическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудом, всего, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женщин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11. ¦Число работников, которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условия труда приведены в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствие нормативам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12. ¦Численность работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получающих компенсации за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работу во вредных условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13. ¦Обеспеченность санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытовыми помещениями в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентах к нормам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- гардеробными; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- душевыми; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- умывальниками; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- комнатами личной гигиены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женщин ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------+------------+-----+ ¦ 3. Выполнение мероприятий по охране труда ¦ +----T----------------------------T-----------T------------T-----+ ¦14. ¦Плановое число мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(коллективные договора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соглашения и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15. ¦Число выполненных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, всего, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на снижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяжести ручного физического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда женщин и приведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно - гигиенических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей на рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местах женщин к нормативам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16. ¦Израсходовано средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охрану труда, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб., в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1 работающего, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17. ¦Наличие системы управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраной труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18. ¦Наличие на предприятии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы (специалиста) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда, их количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦19. ¦Наличие комитетов (комиссий)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20. ¦Численность уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(доверенных) лиц по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦21. ¦Наличие кабинетов, средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наглядной агитации по охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦22. ¦Обучено и аттестовано по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и специалистов организаций ¦ ¦ ¦ ¦ L----+----------------------------+-----------+------------+------ Руководитель ___________________________ Председатель профкома _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|