Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Липецкой области от 03.12.1998 № 433

 

                          П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                   
                                                                      
                    ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ              


03.12.1998г.                    г.Липецк                         N 433

О проведении областного смотра-конкурса
состояния условий и охраны труда в организациях
всех форм собственности Липецкой области

    (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области
                        от 10.05.2000 г. N 86)


     В целях совершенствования работы по улучшению  условий  и  охраны
труда  (Постановление  Правительства РФ от 26 августа 1995 г. N 843 "О
мерах  по  улучшению   условий   и   охраны   труда")   и   реализации
первоочередных  мероприятий  по  охране  труда  на территории Липецкой
области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Организовать ежегодный областной смотр  -  конкурс  на  лучшее
состояние  условий  и  охраны  труда  на предприятиях и в организациях
области, начиная с 01.01.1999.
     2. Утвердить Положение об областном смотре -  конкурсе  состояния
условий и охраны труда в организациях всех форм собственности Липецкой
области согласно приложению.
     3. Управлению труда и занятости населения  администрации  области
(Лапыгин  И.А.) организовать необходимую работу по проведению смотра -
конкурса  и  подведению  его  итогов  на  областной   межведомственной
комиссии по охране труда.
     4. Рекомендовать главам администраций районов и городов настоящее
постановление   довести   до   руководителей   организаций  всех  форм
собственности территории, взять под контроль ход проведения  смотра  -
конкурса.
     5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
главы администрации области Гучека П.А.



И.о. главы администрации
Липецкой области                                           П.Т.Горлов



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                      Липецкой области
                                            от 3 декабря 1998 г. N 433

                                                          ПОЛОЖЕНИЕ                               
                ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ СОСТОЯНИЯ                
                УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ                 
               ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦ
     (Приложение в редакции Постановления Главы администрации Липецкой
области от 10.05.2000 г. N 86)
КОЙ ОБЛАСТИ               

                    Цели и задачи смотра-конкурса                     

     Смотр - конкурс состояния условий и охраны труда  в  организациях
всех  форм  собственности  (далее  смотр - конкурс) проводится в целях
совершенствования работы по охране труда, улучшения  взаимодействия  и
сотрудничества  по  охране труда государственного управления, местного
самоуправления, органов надзора и контроля  за  состоянием  условий  и
охраны труда, профсоюзов, работодателей.
     Ежегодный   смотр    -    конкурс    активизирует    деятельность
руководителей,  специалистов,  профсоюзных  организаций, работников по
выполнению мероприятий, направленных на:
     обеспечение  профилактики  несчастных  случаев  на  производстве,
снижение  профессиональной  заболеваемости,  выполнение  соглашений  и
мероприятий улучшения охраны и условий труда, создание на этой  основе
условий для безопасного и высокопроизводительного труда;
     проведение   аттестации   рабочих   мест   по   условиям   труда,
сертификации  производственных объектов на соответствие требованиям по
охране труда;
     принятие   мер   по   повышению    уровня    технологической    и
производственной  дисциплины, а также ответственности работодателей за
обеспечение безопасных условий труда;
     устранение   влияния   вредных   производственных   факторов   на
работающих;
     обеспечение  работающих   санитарно   -   бытовыми   помещениями,
средствами  индивидуальной  и коллективной защиты согласно действующим
нормам;
     сокращение  доли  ручного  труда  на   основе   автоматизации   и
механизации тяжелых, трудоемких операций.

                Организация проведения смотра-конкурса                

     В смотре - конкурсе принимают участие предприятия  и  организации
промышленности,  строительства,  транспорта, АПК, связи, коммунального
хозяйства, малого бизнеса, непроизводственной сферы.
     Организация проведения областного смотра - конкурса возложена  на
управление труда и занятости населения администрации области.
     Организация проведения районных и городских смотров  -  конкурсов
возлагается  на  органы  по  труду  администраций  районов и городов с
участием профсоюзов.
     Смотры - конкурсы в организациях проводятся комиссиями в  составе
работодателей,   работников   служб   охраны   труда,   уполномоченных
(доверенных) лиц по охране труда, профсоюзов.

                  Подведение итогов смотра-конкурса                   

     Комиссии  по  проведению  смотров  -  конкурсов  в   организациях
подводят  итоги один раз в год и таблицу показателей смотра - конкурса
(приложение) представляют в отделы по труду  администраций  районов  и
городов для рассмотрения на соответствующих трехсторонних комиссиях по
регулированию социально  -  трудовых  отношений  или  межведомственных
комиссиях по охране труда до 1 февраля следующего за отчетным года.
     Указанные  комиссии  районов  и  городов  на  основании   отчетов
организаций  определяют  победителей  и  представляют информацию до 20
февраля в управление труда и занятости населения администрации области
для  рассмотрения  на  областной  Межведомственной  комиссии по охране
труда.
     После  анализа  сведений,  поступивших  из  районов  и   городов,
определяются   организации,  претендующие  на  призовые  места.  Члены
областной Межведомственной  комиссии  выезжают  в  эти  организации  и
оценивают   соответствие  показателей  фактическому  состоянию  охраны
труда.
     Организации,  допустившие  рост  смертельного   травматизма,   не
рассматриваются при подведении итогов смотра - конкурса.
     Итоги  областного  смотра  -  конкурса  подводятся  на  областной
Межведомственной комиссии по охране труда в первой декаде марта.
     Итоги  областного  смотра  -  конкурса  освещаются  в   средствах
массовой информации.

                Поощрение победителей смотра-конкурса                 

     Учреждаются десять  призовых  мест.  Призеры  смотра  -  конкурса
награждаются  почетными  грамотами  администрации  области  и  ценными
призами для укрепления нормативной правовой базы охраны труда.
     Поощрительный  фонд  формируется  за  счет   средств   областного
бюджета,  а  также  по  предложению  Государственной инспекции труда в
Липецкой области и  Федерации  профсоюзов  области  за  счет  средств,
выделенных этими органами.
     Порядок вручения призерам смотра -  конкурса  почетных  грамот  и
ценных  призов  определяется  областной  Межведомственной комиссией по
охране труда.



                                                            Приложение
                                                           к Положению
                                        об областном смотре - конкурсе
                                      состояния условий и охраны труда
                                в организациях всех форм собственности
                                                      Липецкой области

                               ТАБЛИЦА                                
            ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМОТРА-КОНКУРСА СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ             
               И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ВСЕХ ФОРМ                
                    СОБСТВЕННОСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                    

                                                        Представляется
                                           работодателем в отдел труда
                                       горрайадминистрации к 1 февраля
                                  следующего за отчетным периодом года

Полное наименование
организации ______________________________________________________

Вид собственности ________________________________________________

Ф.И.О. руководителя, председателя профкома, начальника отдела
(инженера) охраны труда __________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

-----T----------------------------T------------------------T-----¬
¦ N  ¦    Показатели              ¦      Состояние на:     ¦+ в %¦
¦п/п ¦                            +-----------T------------+-    ¦
¦    ¦                            ¦01.01.пред-¦01.01.следу-¦     ¦
¦    ¦                            ¦шествующего¦ющего за    ¦     ¦
¦    ¦                            ¦отчетному  ¦отчетным    ¦     ¦
¦    ¦                            ¦периоду    ¦периодом    ¦     ¦
+----+----------------------------+-----------+------------+-----+
¦ 1  ¦         2                  ¦      3    ¦      4     ¦ 5   ¦
+----+----------------------------+-----------+------------+-----+
¦          1. Состояние производственного травматизма и          ¦
¦                профессиональной заболеваемости                 ¦
+----T----------------------------T-----------T------------T-----+
¦ 1. ¦Среднесписочная численность ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦работающих, всего чел.,     ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦в т.ч. женщин               ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦                            ¦           ¦            ¦     ¦
¦ 2. ¦Число пострадавших на       ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦производстве с утратой      ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦трудоспособности на 1       ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦рабочий день и более, всего ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦чел.,                       ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦в том числе:                ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦с тяжелым исходом;          ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦со смертельным исходом      ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦                            ¦           ¦            ¦     ¦
¦ 3. ¦Показатель частоты          ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦несчастных случаев          ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦                            ¦           ¦            ¦     ¦
¦ 4. ¦Число работников, у которых ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦впервые выявлены            ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦профессиональные заболевания¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦                            ¦           ¦            ¦     ¦
¦ 5. ¦Число работников, получивших¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦инвалидность в результате:  ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦- травм;                    ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦- профзаболеваний           ¦           ¦            ¦     ¦
+----+----------------------------+-----------+------------+-----+
¦                        2. Условия труда                        ¦
+----T----------------------------T-----------T------------T-----+
¦ 6. ¦Количество рабочих мест     ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦                            ¦           ¦            ¦     ¦
¦ 7. ¦Численность работников,     ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦занятых в условиях труда,   ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦не отвечающих санитарно -   ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦гигиеническим нормам, чел., ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦в том числе женщин          ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦                            ¦           ¦            ¦     ¦
¦ 8. ¦Количество рабочих мест, на ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦которых проведена аттестация¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦рабочих мест по условиям    ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦труда и численность         ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦работающих на них           ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦                            ¦           ¦            ¦     ¦
¦ 9. ¦Количество рабочих мест с   ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦условиями труда:            ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦- оптимальными и            ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦допустимыми;                ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦- вредными                  ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦                            ¦           ¦            ¦     ¦
¦10. ¦Занятые тяжелым физическим  ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦трудом, всего, в т.ч.       ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦женщин                      ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦                            ¦           ¦            ¦     ¦
¦11. ¦Число работников, которым   ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦условия труда приведены в   ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦соответствие нормативам     ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦                            ¦           ¦            ¦     ¦
¦12. ¦Численность работников,     ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦получающих компенсации за   ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦работу во вредных условиях  ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦труда, чел.                 ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦                            ¦           ¦            ¦     ¦
¦13. ¦Обеспеченность санитарно -  ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦бытовыми помещениями в      ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦процентах к нормам:         ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦- гардеробными;             ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦- душевыми;                 ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦- умывальниками;            ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦- комнатами личной гигиены  ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦женщин                      ¦           ¦            ¦     ¦
+----+----------------------------+-----------+------------+-----+
¦           3. Выполнение мероприятий по охране труда            ¦
+----T----------------------------T-----------T------------T-----+
¦14. ¦Плановое число мероприятий  ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦(коллективные договора,     ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦соглашения и др.)           ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦                            ¦           ¦            ¦     ¦
¦15. ¦Число выполненных           ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦мероприятий, всего, в т.ч.  ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦направленных на снижение    ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦тяжести ручного физического ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦труда женщин и приведение   ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦санитарно - гигиенических   ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦показателей на рабочих      ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦местах женщин к нормативам  ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦                            ¦           ¦            ¦     ¦
¦16. ¦Израсходовано средств на    ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦охрану труда, всего         ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦тыс. руб., в т.ч.:          ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦на 1 работающего, руб.      ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦                            ¦           ¦            ¦     ¦
¦17. ¦Наличие системы управления  ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦охраной труда               ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦                            ¦           ¦            ¦     ¦
¦18. ¦Наличие на предприятии      ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦службы (специалиста) по     ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦охране труда, их количество ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦                            ¦           ¦            ¦     ¦
¦19. ¦Наличие комитетов (комиссий)¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦по охране труда             ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦                            ¦           ¦            ¦     ¦
¦20. ¦Численность уполномоченных  ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦(доверенных) лиц по охране  ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦труда                       ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦                            ¦           ¦            ¦     ¦
¦21. ¦Наличие кабинетов, средств  ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦наглядной агитации по охране¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦труда                       ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦                            ¦           ¦            ¦     ¦
¦22. ¦Обучено и аттестовано по    ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦охране труда руководителей  ¦           ¦            ¦     ¦
¦    ¦и специалистов организаций  ¦           ¦            ¦     ¦
L----+----------------------------+-----------+------------+------

  Руководитель                  ___________________________

  Председатель профкома         _________

Информация по документу
Читайте также