Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Липецкой области от 27.08.1997 № 437

 

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                    ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ              
                                                                      
27.08.1997г.                    г.Липецк                         N 437

О дополнительных мерах по упорядочению системы
закупок продукции для государственных нужд

    (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области
                        от 22.12.97 г. N 613)

     В целях повышения эффективности  системы  закупок  продукции  для
государственных  нужд  и  приведения  ее  в соответствие с положениями
Указа  Президента  Российской  Федерации  N  305  от  08.04.97  г.  "О
первоочередных   мерах   по   предотвращению  коррупции  и  сокращению
бюджетных   расходов   при   организации   закупки    продукции    для
государственных   нужд",  Закона  Российской  Федерации  "О  поставках
продукции для федеральных нужд"  в  редакции  от  17  марта  1997  г.,
постановления  Правительства Российской Федерации N 594 от 26.06.95 г.
в редакции от 1 июля 1997 г., а также  в  дополнение  к  постановлению
главы  администрации  области  N  221  от  13.05.97  г.  "О  мерах  по
организации конкурсной системы закупок продукции  для  государственных
нужд"

                              ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить перечень государственных заказчиков по формированию,
размещению  заказов  и  поставке  продукции для областных нужд за счет
средств областного бюджета, а также номенклатуру продукции, подлежащей
закупке на торгах (конкурсах) согласно приложению N 1.
     2. Утвердить Порядок закупки и поставки продукции  для  областных
нужд (приложение N 2), Порядок подготовки и заключения государственных
контрактов  на  закупку  и  поставку  продукции  для  областных   нужд
(приложение N 3).
     3. Установить, что государственные заказчики:
     - вправе осуществлять конкурсную закупку продукции для  областных
нужд  сверх  установленной  настоящим  постановлением  номенклатуры  в
случае, если цена заключаемого  государственного  контракта  превышает
1000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда;
     - как правило, осуществляют закупку продукции для областных  нужд
без  проведения  торгов  (конкурсов)  в случае, если объемы закупок не
превышают 1000 установленных  законом  размеров  минимальной  месячной
оплаты труда;
     - обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме,  устанавливаемом
областным   бюджетом   на   очередной   финансовый   год,  и  являются
ответственным за обеспечение областных нужд;
     -  в  соответствии  с  постановлением  Правительства   Российской
Федерации N 594 от 26 июня 1995 г. в редакции от 1 июля 1997 г. вправе
на  договорной  основе   передавать   предприятиям,   организациям   и
учреждениям   часть   своих   функций,  в  том  числе  по  финансовому
обслуживанию  государственных  контрактов,  по  решению  администрации
области.
     4. Управлению экономики (Чунихин В.И.)  совместно  с  управлением
финансов  (Щеглеватых В.М.) ежегодно при разработке прогноза социально
-  экономического  развития  области  и  проекта  областного   бюджета
осуществлять    анализ    и   балансовую   увязку   бюджетных   заявок
государственных заказчиков с проектировками бюджетных ассигнований  по
соответствующим направлениям и представлять на рассмотрение обобщенный
проект  бюджетной  заявки  на   финансирование   областных   нужд   на
соответствующий финансовый год.
     5. Управлению финансов администрации области (Щеглеватых В.М.):
     -  обеспечивать  приоритетное  выделение  финансовых  средств  на
закупку  продукции  для  областных  нужд, осуществляемую на конкурсной
основе;
     -  обеспечивать  контроль  за   использованием   государственными
заказчиками    целевых    бюджетных    ассигнований,   выделенных   на
осуществление  закупок  и  поставок  продукции  для  областных   нужд,
осуществляемых на конкурсной основе.
     6. Государственным заказчикам при проведении  торгов  (конкурсов)
на  закупку продукции для областных нужд предусматривать в требованиях
к поставщикам одним из условий  получения  заказа  привлечение  ими  к
выполнению     государственного     контракта     субъектов     малого
предпринимательства, предприятий исправительных  учреждений  и  других
организаций, нуждающихся в государственной поддержке.
     7. Государственным заказчикам оказывать необходимую  методическую
и  организационную  помощь  городским  и  районным  администрациям  по
вопросам конкурсного  размещения  заказов  на  закупку  продукции  для
муниципальных нужд.
     8.  Довести  до  сведения,   что   постановлением   Правительства
Российской  Федерации  N  594  от 26 июня 1995 г. в редакции на 1 июля
1997 года признаны утратившими силу:
     Постановление Правительства Российской Федерации  от  27  августа
1992  г.  N 638 "Об организации работы по реализации Закона Российской
Федерации "О поставках продукции (товаров) для  государственных  нужд"
(кроме пункта 25 приложения N 4);
     пункт 5 постановления Совета Министров - Правительства Российской
Федерации  от  14  августа  1993  года  N 812 "Об утверждении Основных
положений порядка заключения и исполнения  государственных  контрактов
(договоров   подряда)   на   строительство  объектов  для  федеральных
государственных нужд в Российской Федерации".
     9.  Рекомендовать  главам   администраций   городов   и   районов
осуществлять закупки продукции для муниципальных нужд в соответствии с
настоящим  постановлением,  исходя  из  того,  что  указанные  закупки
обеспечиваются за счет средств местных бюджетов.
     10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителей главы администрации области в пределах полномочий.



Глава администрации
Липецкой области                                           М.Т.Наролин



                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                      Липецкой области
                                           от 27 августа 1997 г. N 437

                               ПЕРЕЧЕНЬ                               
        государственных заказчиков по формированию, размещению        
           заказов и поставке продукции для областных нужд,           
         номенклатура продукции, подлежащей закупке на торгах         
                             (конкурсах)                              

----------------------------T------------------------------------¬
¦  Государственный заказчик ¦   Номенклатура конкурсной продукции¦
L---------------------------+-------------------------------------
Управление продовольственных  Сельскохозяйственная продукция,    в
ресурсов администрации        том числе      для      формирования
области                       регионального     продовольственного
                              фонда <*>
                              Горюче - смазочные материалы
                              Оборудование и запасные части
                              Удобрения
                              Специализированные       технические
                              средства
                              Транспортные средства

Управление капитального       Строительство, реконструкция     или
строительства администрации   расширение объектов
области                       Капитальный ремонт

Управление автомобильных      Строительство, реконструкция       и
дорог администрации           ремонт дорог и сооружений на них
области                       Специализированные       технические
                              средства
                              Транспортные средства

Управление жилищно -          Топливо
коммунального хозяйства       Реагенты для ХВО
администрации области         Оборудование для ремонта котельных и
                              теплотрасс
                              Специализированные      транспортные
                              средства
                              Оборудование и     материалы     для
                              эксплуатации и ремонта электросетей

Управление здравоохранения    Продукты питания <**>
администрации области         Медикаменты и перевязочные средства
                              Медицинское оборудование
                              Оборудование и  предметы длительного
                              пользования
                              Мягкий инвентарь
                              Текущий ремонт
                              Транспортные средства
                              Горюче - смазочные материалы
                              Стирально - моющие средства

Управление культуры и         Оборудование и  предметы длительного
искусства администрации       пользования
области                       Мягкий инвентарь
                              Текущий ремонт
                              Транспортные средства

Департамент науки и           Продукты питания <**>
образования администрации     Оборудование и предметы  длительного
области                       пользования
                              Мягкий инвентарь
                              Текущий ремонт
                              Транспортные средства

Управление социальной         Продукты питания <**>
защиты населения              Оборудование и  предметы длительного
администрации области         пользования
                              Мягкий инвентарь,  обмундирование
                              Горюче - смазочные материалы
                              Текущий ремонт
                              Медицинское оборудование
                              Медикаменты и перевязочные средства
                              Транспортные средства
                              Стирально - моющие средства

Управление по эксплуатации    Текущий ремонт зданий и сооружений
зданий администрации области  Реконструкция зданий и сооружений

-------------------------------
     <*> Номенклатура и объем регионального  продовольственного  фонда
подлежат ежегодному утверждению.
     <**> Кроме продуктов, поставляемых управлением продресурсов.





                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                      Липецкой области
                                           от 27 августа 1997 г. N 437

                               ПОРЯДОК                                
           ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ НУЖД            

                          I. Общие положения                          

     1.  Настоящий  Порядок  определяет   организацию   взаимодействия
государственных    заказчиков    с    предприятиями,    организациями,
учреждениями в части закупки и поставки продукции для областных нужд.
     2.  Объемы  поставок  продукции   определяются   государственными
контрактами, заключаемыми государственными заказчиками с организациями
- поставщиками.
     3. Закупки и поставки продукции для областных нужд размещаются на
организациях   -  поставщиках  на  основе  конкурсного  отбора,  путем
проведения открытых и (или)  закрытых  торгов,  конкурсов,  аукционов,
посредством заключения государственных контрактов.
     Государственные заказчики обеспечивают  поставщиков  необходимыми
финансовыми  ресурсами в пределах средств, предусмотренных в областном
бюджете.
     Поставщики  самостоятельно  приобретают   материальные   ресурсы,
необходимые им для выполнения государственных контрактов.

            II. Бюджетные заявки на выделение ассигнований            
               для оплаты закупки и поставки продукции                
                          для областных нужд                          

     4.   Государственные   заказчики,   исходя   из   соответствующих
прогнозов,   в  пределах  своей  компетенции,  определяют  приоритеты,
осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует  направить
требуемые бюджетные ассигнования, производят вариантные расчеты оценки
возможностей обеспечения в соответствующем финансовом  году  областных
нужд.
     5. Бюджетные заявки являются основой разработки  расходной  части
областного   бюджета   и   представляются   в   управление   экономики
администрации  области,  управление  финансов  администрации   области
согласно приложению N 1.
     Выделенные по указанным  заявкам  бюджетные  ассигнования  служат
основанием  для  открытия финансирования заказов на закупку и поставку
продукции для областных нужд.
     6. Предложения  по  объемам  закупок  и  поставок  продукции  для
областных  нужд  представляются  в  управление экономики администрации
области  в  составе  проектов  бюджетных  заявок  на   соответствующий
финансовый год.
     7.  Управление  экономики  администрации  области   совместно   с
управлением финансов администрации области на основании представленных
проектов  бюджетных  заявок  и  исходя   из   прогноза   социально   -
экономического  развития  и  областного  бюджета  осуществляют  анализ
указанных заявок и их балансовую  увязку  с  проектировками  бюджетных
ассигнований   по   соответствующим  направлениям  и  представляют  на
рассмотрение  административного  совета  области   обобщенный   проект
сводной бюджетной заявки на реализацию областных нужд.





                                                        Приложение N 1
                                          к Порядку закупки и поставки
                                          продукции для областных нужд

                             РЕКОМЕНДАЦИИ                             
            ПО ЗАПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ ЗАЯВКИ ПО ФОРМЕ 1-1БЗ             

     Бюджетные заявки представляются государственными  заказчиками.  В
формах бюджетных заявок должны быть предусмотрены проектируемые объемы
бюджетных  ассигнований  из  областного   бюджета,   необходимые   для
реализации   областных   нужд   с   подробным  обоснованием  бюджетных
ассигнований.
     Бюджетные заявки представляются по форме
     1-1БЗ - Бюджетная заявка на ассигнования  из  областного  бюджета
для финансирования областных нужд на 199 __ год.
     В  I   разделе   заявки   государственные   заказчики   указывают
потребности  в объемах ассигнований из областного бюджета на закупку и
поставку продукции и выполнение работ,  услуг  на  основании  расчетов
возможностей  по реализации намеченных задач, результатов согласования
с  заинтересованными  областными  органами  исполнительной  власти   и
потенциальными  исполнителями  заказов,  а  также  с  учетом областных
интересов (приоритетов).
     Во II разделе заявки государственные заказчики обязаны обосновать
объемы запрашиваемых ассигнований из бюджета:
     сформулировать    задачи,    предлагаемые    к    реализации    в
соответствующем финансовом году;
     дать  количественную  и  стоимостную  оценку  намечаемых  объемов
закупки и поставки продукции (в соответствующих единицах измерения);
     обосновать объемы необходимых капитальных  вложений  с  указанием
прироста  производственных  мощностей за счет расширения действующих и
строительства новых объектов;
     представить анализ результативности закупки и поставки  продукции
для реализации областных нужд.





                                                           Форма 1-1бз

        Бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета        
           для финансирования областных нужд на 199 ___ год           
               _______________________________________                
                      (государственный заказчик)                      

---T-------------------------T---------T---------T--------T--------¬
¦ N¦                         ¦Единица  ¦ 199_ год¦199_ год¦199_ год¦
¦пп¦                         ¦измерения¦ отчет   ¦оценка  ¦        ¦
L--+-------------------------+---------+---------+--------+---------
1. Объем  ассигнований   из    млн. руб.
   областного бюджета  для
   финансирования областных
   нужд - всего

   в том числе:

1.1. Обоснование ассигнований   млн. руб.
   на закупку и поставку       в соответ-
   продукции для областных     ствующих
   нужд (номенклатура закупок, единицах
   поставок, выполнения работ) измерения
                               продукции

     Примечание. Объемы ассигнований  обозначаются  дробью,  числитель
которой  указывает  их  в  действующих  ценах  соответствующего года с
учетом индексов - дефляторов оптовых цен; знаменатель - в сопоставимых
ценах 199 ___ года.





                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                      Липецкой области
                                           от 27 августа 1997 г. N 437

                               ПОРЯДОК                                
          ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ          
          НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ НУЖД          

                          I. Общие положения                          

     1. Настоящий Порядок разработан в целях организации  деятельности
государственных   заказчиков   в   процессе  подготовки  и  заключения
государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции
для  областных  нужд  (далее  именуется  - государственный контракт) и
определяет  место  и  роль  государственных  контрактов,  порядок   их
заключения, структуру и примерную рекомендуемую форму государственного
контракта (прилагается).
     2.  Государственный  контракт   является   основным   документом,
определяющим  права  и  обязанности  сторон  по  поставке  всех  видов
продукции  для  областных  нужд.  На   его   основе   регламентируются
экономические,  организационно  - технические и другие взаимоотношения
государственных заказчиков и поставщиков.
     3.  Государственный  контракт  не   должен   содержать   условия,
противоречащие действующему законодательству.
     Изменение, расторжение или продление  государственного  контракта
должно    осуществляться    по   соглашению   сторон   и   оформляться
дополнительным соглашением, подписываемым сторонами.
     В случае, если государственный заказчик по решению  администрации
области вносит изменения в государственный контракт или прекращает его
действие, он обязан возместить  поставщику  убытки  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     Государственный контракт на поставку продукции и товаров  (услуг)
общегражданского   назначения  для  областных  нужд  должен  содержать
отдельный раздел об участии  субъектов  малого  предпринимательства  в
реализации  этого  контракта  на  условиях, предусмотренных статьей 14
Федерального    закона    "О    государственной    поддержке    малого
предпринимательства в Российской Федерации".

             II. Структура и показатели государственного              
                              контракта                               

     4.  Государственный   контракт   считается   заключенным,   когда
сторонами достигнуты соглашения по следующим его основным условиям:
     предмет государственного контракта (параметры конечной продукции,
наименование,   номенклатура   (ассортимент),   количество,   качество
(экономические, экологические и прочие характеристики) и другое);
     приемлемая для обеих сторон цена государственного контракта;
     сроки исполнения государственного контракта;
     права, обязанности и ответственность сторон.
     В государственном контракте могут  определяться  отдельные  этапы
производства  продукции  и  содержаться  финансовые,  организационно -
технические и другие условия его исполнения.
     5.  Финансовые  условия  исполнения  государственного   контракта
содержат  смету,  регламентирующую  состав и объемы прямых и косвенных
расходов,  общие  издержки  производства,  связанные   с   реализацией
государственного контракта, согласованные цены.
     Механизм финансирования заказа может включать:
     порядок использования собственных средств поставщиков;
     порядок использования  заемных  средств  банков,  предоставляемых
поставщику под гарантию администрации области;
     размеры и сроки поэтапного  покрытия  государственным  заказчиком
расходов поставщика по мере выполнения государственного контракта;
     порядок представления авансовых платежей (полного или  частичного
авансирования поставщиков под государственный контракт);
     виды   экономических   льгот,   предоставляемых   поставщикам   в
соответствии с действующим законодательством.
     Указанные формы  финансирования  заказа  на  закупку  и  поставку
продукции  для  областных  нужд  применяются  лишь во взаимоотношениях
государственного заказчика с поставщиком.
     В особых случаях в государственном  контракте  могут  содержаться
условия   разделения  издержек,  связанных  с  его  реализацией  между
сторонами - государственным заказчиком и поставщиком.
     Финансовые условия должны  предусматривать  порядок  рассмотрения
взаимных  претензий  и санкций при нарушении требований, установленных
государственным контрактом. Эти условия должны  также  предусматривать
право  контроля  государственного  заказчика  либо  уполномоченного им
предприятия, организации или учреждения за расходованием поставщиком и
его    контрагентами    финансовых    средств    в   ходе   реализации
государственного контракта и оказания ему консультативной  помощи  без
вмешательства в его оперативную деятельность.
     6.   Организационно   -    экономические    условия    исполнения
государственного контракта должны регламентировать:
     порядок ведения работ по  заказу  и  порядок  их  прекращения  по
требованию государственного заказчика или по просьбе поставщика;
     сроки и этапы проведения работ и порядок взаимоотношений между их
участниками;
     условия продления срока выполнения заказа;
     порядок  и  сроки  пересмотра  спецификаций  и  других  отдельных
условий государственного контракта.
     7. В государственном контракте могут содержаться критерии  оценки
выполнения  его  условий  и  эффективности работы поставщика, принципы
пересмотра цены и переоценки конечной прибыли по контракту, условия  и
формы   организации   приемки   и   технического   контроля,   порядок
представления  поставщиком  конечных   и   промежуточных   результатов
государственному заказчику и т.д.
     8. Инженерно -  технические  условия  государственного  контракта
должны  содержать  характеристики  конечной  продукции  и  инженерно -
технические параметры его производства:
     наименование   продукции   (работ,   услуг),   ее    номенклатура
(ассортимент), количественные и качественные характеристики;
     научно - технические и технологические требования,  предъявляемые
государственным  заказчиком к условиям производства продукции в рамках
заказа;
     требования   о   соблюдении    соответствующих    государственных
стандартов.





                                                            Приложение
                                     к Порядку подготовки и заключения
                                         государственных контрактов на
                                      закупку и поставку продукции для
                                                        областных нужд
                                                     (Примерная форма)

                       ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ                       
              на выполнение заказа на закупку и поставку              
                     продукции для областных нужд                     

на _______________________________________________________________
                  (краткая формулировка заказа)

гор. ________________________ "____" _________________ 199 ____ г.

__________________________________________________________________
          (полное наименование организации - поставщика)

именуемый в дальнейшем Поставщиком, в лице _______________________

__________________________________________________________________
                           (должность)

__________________________________________________________________
                             (Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________
с одной стороны, и

__________________________________________________________________
         (полное наименование государственного заказчика)

именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице __________________________

__________________________________________________________________
                           (должность)

__________________________________________________________________
                             (Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________
с другой стороны, заключили настоящий контракт о следующем:

                I. Предмет государственного контракта                 

     1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает  на  себя  проведение
следующих работ (поставок продукции):
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
                        (описание заказа)
    2. Работа по настоящему контракту выполняется в соответствии с
согласованным сторонами  техническим  заданием (приложение N 1) на

__________________________________________________________________
                      (наименование заказа)
являющимися его неотъемлемой частью.
     3. Содержание, этапы и  сроки  выполнения  работ  определяются  в
соответствии  с  согласованным  сторонами  календарным планом (сетевым
графиком) (приложение N 2), являющимися неотъемлемой частью контракта.
     Работы,  не  предусмотренные  настоящим  контрактом,  оформляются
дополнительным соглашением.
     4. Если  в  процессе  работы  выявляется  неизбежность  получения
отрицательных    результатов    или   нецелесообразность   дальнейшего
проведения  работ,  каждая  из  сторон  вправе  внести  предложение  о
приостановке  работ. После уведомления о приостановке работ Заказчик и
Поставщик обязаны в ____ -дневный срок принять  совместное  решение  о
дальнейшем   продолжении  работ,  изменении  условий  или  расторжении
контракта.

                  II. Порядок сдачи и приемки работ                   

     5.  При  завершении  работы   (этапа)   Поставщик   предоставляет
Заказчику  акт  сдачи - приемки работы с приложением к нему документов
(материалов), предусмотренных техническим заданием.
     6. Заказчик в течение ____ дней со дня  получения  акта  сдачи  -
приемки  работы  и  отчетных  документов (материалов) обязан направить
Поставщику подписанный акт сдачи - приемки или мотивированный отказ.
     7.  В  случае  несоответствия  результатов  работы   техническому
заданию   сторонами   составляется   двухсторонний   акт   с  перечнем
необходимых доработок. Претензии о проведении  доработок  должны  быть
предъявлены Заказчиком в течение ___ дней после получения акта сдачи -
приемки работ. Поставщик  обязан  произвести  необходимые  исправления
без дополнительной оплаты в пределах договорной цены.
     8. Если при приемке работ будет выявлена необходимость проведения
доработок  или изменения отдельных условий технического задания, то по
требованию  Заказчика  эти  работы  производятся  по   дополнительному
соглашению с указанием срока их выполнения и стоимости.
     9. В случае  досрочного  выполнения  Поставщиком  работы  (этапа)
Заказчик  обязуется  принять  акт  сдачи  -  приемки работы в порядке,
установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату.

               III. Стоимость работ и порядок расчетов                

    10. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту
Заказчик уплачивает   Поставщику  __________ (___________________)
рублей в   соответствии   с   утвержденным   сторонами  протоколом
соглашения о контрактной цене (смете) (приложение N 3), являющимся
неотъемлемой частью контракта.
     11. Оплата работы (этапа) производится после сдачи Поставщиком  и
приемки Заказчиком выполненной работы (этапа), оформленной актом сдачи
- приемки. Счета Поставщика с приложенными к ним  актами  оплачиваются
Заказчиком в установленном порядке.
     Продукция   поставляется   предприятиями   и   организациями    -
изготовителями    (грузоотправителями)    непосредственно   в   адреса
получателей  (потребителей),  указанных   Заказчиком   в   заказах   -
спецификациях, прилагаемых к настоящему контракту.
     Расчеты за поставляемую продукцию по согласованию сторон могут:
     осуществляться в форме:
     инкассо с  последующим  акцептом  при  представлении  Поставщиком
(грузоотправителем)   специфицированных  счетов,  упаковочных  листов,
транспортной  накладной  или  коносамента,  сертификата   качества   и
комплектности   продукции,  ее  экологической  безопасности  и  других
необходимых документов;
     предварительной     оплаты     Поставщику      (грузоотправителю)
подготовленной  к поставке готовой продукции или продукции, подлежащей
изготовлению и поставке в согласованные сроки;
     производятся между:
     Поставщиком  и  Заказчиком  (плательщиком)   в   соответствии   с
условиями контракта;
     получателями   -   потребителями   (плательщиками),    указанными
Заказчиком и Поставщиком;
     предприятиями     и      организациями      -      изготовителями
(грузоотправителями)  и  получателями - потребителями (плательщиками),
указанными Заказчиком;
     Поставщиком  и  предприятиями,  организациями  -   изготовителями
(грузоотправителями)    за    поставляемую    в   адреса   получателей
(потребителей) продукцию.
     Датой поставки продукции считается дата,  указанная  на  штемпеле
транспортной   накладной   грузоотправителем  (Поставщиком)  в  пункте
отгрузки.
     12. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в  протоколе
соглашения о контрактной цене (смете).
    13. Заказчик  в ____ дневный срок с даты подписания настоящего
договора производит выплату Поставщику аванса в размере _____%  от
стоимости выполнения работ по контракту,  т.е. ____ (____________)
рублей.
     14. В случае прекращения работ по контракту по соглашению  сторон
или   по   вине   Заказчика  последний  обязан  возместить  Поставщику
фактически  произведенные  затраты  с  учетом  уровня  рентабельности,
предусмотренного в контрактной цене.
     15. Распределение сэкономленных средств и убытков, возникших  при
выполнении  заказа  на  закупку  и  поставку продукции для федеральных
государственных нужд, осуществляется  в  соответствии  с  утвержденным
сторонами  протоколом соглашения о распределении сэкономленных средств
и возникших убытков (приложение N 4), являющимся  неотъемлемой  частью
государственного контракта.

                      IV. Ответственность сторон                      

    16. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами  и  за
свой счет  в срок,  согласованный с Заказчиком,  устраняет дефекты
продукции, допущенные при выполнении работ по его вине.
    В случае   неустранения  указанных  дефектов  в  согласованный
сторонами срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в  размере
______% стоимости продукции, подлежащей исправлению.
    17. В случае полного  или  частичного  невыполнения  контракта
одной из   сторон  последняя  обязана  возместить  другой  стороне
причиненные в результате этого убытки.
    18. За  несвоевременную  приемку  работ  по  договору Заказчик
уплачивает Поставщику штраф в размере ____%  контрактной  цены  за
каждый просроченный день и дополнительно ___%  при просрочке более
____ дней.
    19. За   просрочку   оплаты   платежного  требования  Заказчик
уплачивает Поставщику пени в  размере _____%  суммы  просроченного
платежа за каждый день просрочки.
    20. Применение штрафных  санкций  не  освобождает  стороны  от
выполнения принятых обязательств.

                      V. Срок действия контракта                      
                     и юридические адреса сторон                      

    21. Срок   действия  настоящего  контракта  устанавливается  с
    _________ 199 ___ года по _________________ 199 ___ года.
    22. Адреса и расчетные счета сторон:

    Поставщик
    Адрес  ________________________________________
    Расчетный счет ________________________________
    _______________________________________________

    Заказчик
    Адрес _________________________________________
    Расчетный счет ________________________________
    _______________________________________________

    23. Государственный   контракт   составлен  в  соответствии  с
__________________________________________________________________
                 (основание заключения контракта)

    24. К  настоящему контракту прилагаются:  техническое задание,
календарный план   выполнения   работ,   протокол   соглашения   о
контрактной цене  (смете),  протокол  соглашения  о  распределении
сэкономленных средств и возникших убытков.

    Поставщик                            Заказчик

    М.П.                                 М.П.





                                                        Приложение N 1
                                                     к примерной форме
                                            государственного контракта

Утверждаю:                              Согласовано:
________________________                __________________________
________________________                __________________________
________________________                __________________________
(должность Заказчика)                   (должность Поставщика)
________________________                __________________________
    (Ф.И.О.)                                     (Ф.И.О.)
"___" ___________ 199 _ г.              "___" __________ 199 __ г.

                         ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ                          

    к государственному контракту от "____" __________ 199 _ г.

    на выполнение заказа _________________________________________
__________________________________________________________________
                      (наименование заказа)





                                                        Приложение N 2
                                                     к примерной форме
                                            государственного контракта

    ________________________             _________________________
    ________________________             _________________________
    ________________________             _________________________
     (должность Заказчика)                 (должность Поставщика)
    "___" _________ 199 _ г.             "___" __________ 199 _ г.

                           КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН                           
            выполнения работ по государственному контракту            
                  от "___" _______________ 199 _ г.                   

|————|—————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
|N   |Наименование видов работ и    основные   |Срок           |Поставщик      |Получатель,     |
|пп  |этапы их выполнения                      |выполнения     |               |адрес           |
|————|—————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|





                                                        Приложение N 3
                                                     к примерной форме
                                            государственного контракта

    ______________________                 _______________________
    ______________________                 _______________________
    (должность Заказчика)                  (должность Поставщика)
    ______________________                 _______________________
           (Ф.И.О.)                              (Ф.И.О.)

    "___"_________ 199 _ г.               "___"__________ 199 _ г.

                               ПРОТОКОЛ                               
                соглашения о контрактной цене (смете)                 
                     к государственному контракту                     
                    от "___"___________ 199 __ г.                     

-------T-------------------------------------------T---------------¬
¦Номер ¦ Подробное содержание работ в соответствии ¦Контрактная    ¦
¦этапа ¦ с п.п. календарного плана (приложение N 2)¦цена (тыс.руб.)¦
L------+-------------------------------------------+----------------

ИТОГО: контрактная цена        тыс. рублей





                                                        Приложение N 4
                                                     к примерной форме
                                            государственного контракта

    _____________________                    _____________________
    _____________________                    _____________________
    _____________________                    _____________________
    (должность Заказчика)                   (должность Поставщика)

    _____________________                    _____________________
          (Ф.И.О.)                                (Ф.И.О.)

                               ПРОТОКОЛ                               
           соглашения о распределении сэкономленных средств           
           и возникших убытков к государственному контракту           
                 от "____" _______________ 199 __ г.                  





Информация по документу
Читайте также