Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 27.08.1997 № 437П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 27.08.1997г. г.Липецк N 437 О дополнительных мерах по упорядочению системы закупок продукции для государственных нужд (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 22.12.97 г. N 613) В целях повышения эффективности системы закупок продукции для государственных нужд и приведения ее в соответствие с положениями Указа Президента Российской Федерации N 305 от 08.04.97 г. "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Закона Российской Федерации "О поставках продукции для федеральных нужд" в редакции от 17 марта 1997 г., постановления Правительства Российской Федерации N 594 от 26.06.95 г. в редакции от 1 июля 1997 г., а также в дополнение к постановлению главы администрации области N 221 от 13.05.97 г. "О мерах по организации конкурсной системы закупок продукции для государственных нужд" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить перечень государственных заказчиков по формированию, размещению заказов и поставке продукции для областных нужд за счет средств областного бюджета, а также номенклатуру продукции, подлежащей закупке на торгах (конкурсах) согласно приложению N 1. 2. Утвердить Порядок закупки и поставки продукции для областных нужд (приложение N 2), Порядок подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для областных нужд (приложение N 3). 3. Установить, что государственные заказчики: - вправе осуществлять конкурсную закупку продукции для областных нужд сверх установленной настоящим постановлением номенклатуры в случае, если цена заключаемого государственного контракта превышает 1000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда; - как правило, осуществляют закупку продукции для областных нужд без проведения торгов (конкурсов) в случае, если объемы закупок не превышают 1000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда; - обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом областным бюджетом на очередной финансовый год, и являются ответственным за обеспечение областных нужд; - в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 594 от 26 июня 1995 г. в редакции от 1 июля 1997 г. вправе на договорной основе передавать предприятиям, организациям и учреждениям часть своих функций, в том числе по финансовому обслуживанию государственных контрактов, по решению администрации области. 4. Управлению экономики (Чунихин В.И.) совместно с управлением финансов (Щеглеватых В.М.) ежегодно при разработке прогноза социально - экономического развития области и проекта областного бюджета осуществлять анализ и балансовую увязку бюджетных заявок государственных заказчиков с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям и представлять на рассмотрение обобщенный проект бюджетной заявки на финансирование областных нужд на соответствующий финансовый год. 5. Управлению финансов администрации области (Щеглеватых В.М.): - обеспечивать приоритетное выделение финансовых средств на закупку продукции для областных нужд, осуществляемую на конкурсной основе; - обеспечивать контроль за использованием государственными заказчиками целевых бюджетных ассигнований, выделенных на осуществление закупок и поставок продукции для областных нужд, осуществляемых на конкурсной основе. 6. Государственным заказчикам при проведении торгов (конкурсов) на закупку продукции для областных нужд предусматривать в требованиях к поставщикам одним из условий получения заказа привлечение ими к выполнению государственного контракта субъектов малого предпринимательства, предприятий исправительных учреждений и других организаций, нуждающихся в государственной поддержке. 7. Государственным заказчикам оказывать необходимую методическую и организационную помощь городским и районным администрациям по вопросам конкурсного размещения заказов на закупку продукции для муниципальных нужд. 8. Довести до сведения, что постановлением Правительства Российской Федерации N 594 от 26 июня 1995 г. в редакции на 1 июля 1997 года признаны утратившими силу: Постановление Правительства Российской Федерации от 27 августа 1992 г. N 638 "Об организации работы по реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции (товаров) для государственных нужд" (кроме пункта 25 приложения N 4); пункт 5 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 14 августа 1993 года N 812 "Об утверждении Основных положений порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации". 9. Рекомендовать главам администраций городов и районов осуществлять закупки продукции для муниципальных нужд в соответствии с настоящим постановлением, исходя из того, что указанные закупки обеспечиваются за счет средств местных бюджетов. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации области в пределах полномочий. Глава администрации Липецкой области М.Т.Наролин Приложение N 1 к постановлению главы администрации Липецкой области от 27 августа 1997 г. N 437 ПЕРЕЧЕНЬ государственных заказчиков по формированию, размещению заказов и поставке продукции для областных нужд, номенклатура продукции, подлежащей закупке на торгах (конкурсах) ----------------------------T------------------------------------¬ ¦ Государственный заказчик ¦ Номенклатура конкурсной продукции¦ L---------------------------+------------------------------------- Управление продовольственных Сельскохозяйственная продукция, в ресурсов администрации том числе для формирования области регионального продовольственного фонда <*> Горюче - смазочные материалы Оборудование и запасные части Удобрения Специализированные технические средства Транспортные средства Управление капитального Строительство, реконструкция или строительства администрации расширение объектов области Капитальный ремонт Управление автомобильных Строительство, реконструкция и дорог администрации ремонт дорог и сооружений на них области Специализированные технические средства Транспортные средства Управление жилищно - Топливо коммунального хозяйства Реагенты для ХВО администрации области Оборудование для ремонта котельных и теплотрасс Специализированные транспортные средства Оборудование и материалы для эксплуатации и ремонта электросетей Управление здравоохранения Продукты питания <**> администрации области Медикаменты и перевязочные средства Медицинское оборудование Оборудование и предметы длительного пользования Мягкий инвентарь Текущий ремонт Транспортные средства Горюче - смазочные материалы Стирально - моющие средства Управление культуры и Оборудование и предметы длительного искусства администрации пользования области Мягкий инвентарь Текущий ремонт Транспортные средства Департамент науки и Продукты питания <**> образования администрации Оборудование и предметы длительного области пользования Мягкий инвентарь Текущий ремонт Транспортные средства Управление социальной Продукты питания <**> защиты населения Оборудование и предметы длительного администрации области пользования Мягкий инвентарь, обмундирование Горюче - смазочные материалы Текущий ремонт Медицинское оборудование Медикаменты и перевязочные средства Транспортные средства Стирально - моющие средства Управление по эксплуатации Текущий ремонт зданий и сооружений зданий администрации области Реконструкция зданий и сооружений ------------------------------- <*> Номенклатура и объем регионального продовольственного фонда подлежат ежегодному утверждению. <**> Кроме продуктов, поставляемых управлением продресурсов. Приложение N 2 к постановлению главы администрации Липецкой области от 27 августа 1997 г. N 437 ПОРЯДОК ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ НУЖД I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет организацию взаимодействия государственных заказчиков с предприятиями, организациями, учреждениями в части закупки и поставки продукции для областных нужд. 2. Объемы поставок продукции определяются государственными контрактами, заключаемыми государственными заказчиками с организациями - поставщиками. 3. Закупки и поставки продукции для областных нужд размещаются на организациях - поставщиках на основе конкурсного отбора, путем проведения открытых и (или) закрытых торгов, конкурсов, аукционов, посредством заключения государственных контрактов. Государственные заказчики обеспечивают поставщиков необходимыми финансовыми ресурсами в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете. Поставщики самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые им для выполнения государственных контрактов. II. Бюджетные заявки на выделение ассигнований для оплаты закупки и поставки продукции для областных нужд 4. Государственные заказчики, исходя из соответствующих прогнозов, в пределах своей компетенции, определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, производят вариантные расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году областных нужд. 5. Бюджетные заявки являются основой разработки расходной части областного бюджета и представляются в управление экономики администрации области, управление финансов администрации области согласно приложению N 1. Выделенные по указанным заявкам бюджетные ассигнования служат основанием для открытия финансирования заказов на закупку и поставку продукции для областных нужд. 6. Предложения по объемам закупок и поставок продукции для областных нужд представляются в управление экономики администрации области в составе проектов бюджетных заявок на соответствующий финансовый год. 7. Управление экономики администрации области совместно с управлением финансов администрации области на основании представленных проектов бюджетных заявок и исходя из прогноза социально - экономического развития и областного бюджета осуществляют анализ указанных заявок и их балансовую увязку с проектировками бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям и представляют на рассмотрение административного совета области обобщенный проект сводной бюджетной заявки на реализацию областных нужд. Приложение N 1 к Порядку закупки и поставки продукции для областных нужд РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ ЗАЯВКИ ПО ФОРМЕ 1-1БЗ Бюджетные заявки представляются государственными заказчиками. В формах бюджетных заявок должны быть предусмотрены проектируемые объемы бюджетных ассигнований из областного бюджета, необходимые для реализации областных нужд с подробным обоснованием бюджетных ассигнований. Бюджетные заявки представляются по форме 1-1БЗ - Бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета для финансирования областных нужд на 199 __ год. В I разделе заявки государственные заказчики указывают потребности в объемах ассигнований из областного бюджета на закупку и поставку продукции и выполнение работ, услуг на основании расчетов возможностей по реализации намеченных задач, результатов согласования с заинтересованными областными органами исполнительной власти и потенциальными исполнителями заказов, а также с учетом областных интересов (приоритетов). Во II разделе заявки государственные заказчики обязаны обосновать объемы запрашиваемых ассигнований из бюджета: сформулировать задачи, предлагаемые к реализации в соответствующем финансовом году; дать количественную и стоимостную оценку намечаемых объемов закупки и поставки продукции (в соответствующих единицах измерения); обосновать объемы необходимых капитальных вложений с указанием прироста производственных мощностей за счет расширения действующих и строительства новых объектов; представить анализ результативности закупки и поставки продукции для реализации областных нужд. Форма 1-1бз Бюджетная заявка на ассигнования из областного бюджета для финансирования областных нужд на 199 ___ год _______________________________________ (государственный заказчик) ---T-------------------------T---------T---------T--------T--------¬ ¦ N¦ ¦Единица ¦ 199_ год¦199_ год¦199_ год¦ ¦пп¦ ¦измерения¦ отчет ¦оценка ¦ ¦ L--+-------------------------+---------+---------+--------+--------- 1. Объем ассигнований из млн. руб. областного бюджета для финансирования областных нужд - всего в том числе: 1.1. Обоснование ассигнований млн. руб. на закупку и поставку в соответ- продукции для областных ствующих нужд (номенклатура закупок, единицах поставок, выполнения работ) измерения продукции Примечание. Объемы ассигнований обозначаются дробью, числитель которой указывает их в действующих ценах соответствующего года с учетом индексов - дефляторов оптовых цен; знаменатель - в сопоставимых ценах 199 ___ года. Приложение N 3 к постановлению главы администрации Липецкой области от 27 августа 1997 г. N 437 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ НУЖД I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в целях организации деятельности государственных заказчиков в процессе подготовки и заключения государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для областных нужд (далее именуется - государственный контракт) и определяет место и роль государственных контрактов, порядок их заключения, структуру и примерную рекомендуемую форму государственного контракта (прилагается). 2. Государственный контракт является основным документом, определяющим права и обязанности сторон по поставке всех видов продукции для областных нужд. На его основе регламентируются экономические, организационно - технические и другие взаимоотношения государственных заказчиков и поставщиков. 3. Государственный контракт не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству. Изменение, расторжение или продление государственного контракта должно осуществляться по соглашению сторон и оформляться дополнительным соглашением, подписываемым сторонами. В случае, если государственный заказчик по решению администрации области вносит изменения в государственный контракт или прекращает его действие, он обязан возместить поставщику убытки в соответствии с действующим законодательством. Государственный контракт на поставку продукции и товаров (услуг) общегражданского назначения для областных нужд должен содержать отдельный раздел об участии субъектов малого предпринимательства в реализации этого контракта на условиях, предусмотренных статьей 14 Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации". II. Структура и показатели государственного контракта 4. Государственный контракт считается заключенным, когда сторонами достигнуты соглашения по следующим его основным условиям: предмет государственного контракта (параметры конечной продукции, наименование, номенклатура (ассортимент), количество, качество (экономические, экологические и прочие характеристики) и другое); приемлемая для обеих сторон цена государственного контракта; сроки исполнения государственного контракта; права, обязанности и ответственность сторон. В государственном контракте могут определяться отдельные этапы производства продукции и содержаться финансовые, организационно - технические и другие условия его исполнения. 5. Финансовые условия исполнения государственного контракта содержат смету, регламентирующую состав и объемы прямых и косвенных расходов, общие издержки производства, связанные с реализацией государственного контракта, согласованные цены. Механизм финансирования заказа может включать: порядок использования собственных средств поставщиков; порядок использования заемных средств банков, предоставляемых поставщику под гарантию администрации области; размеры и сроки поэтапного покрытия государственным заказчиком расходов поставщика по мере выполнения государственного контракта; порядок представления авансовых платежей (полного или частичного авансирования поставщиков под государственный контракт); виды экономических льгот, предоставляемых поставщикам в соответствии с действующим законодательством. Указанные формы финансирования заказа на закупку и поставку продукции для областных нужд применяются лишь во взаимоотношениях государственного заказчика с поставщиком. В особых случаях в государственном контракте могут содержаться условия разделения издержек, связанных с его реализацией между сторонами - государственным заказчиком и поставщиком. Финансовые условия должны предусматривать порядок рассмотрения взаимных претензий и санкций при нарушении требований, установленных государственным контрактом. Эти условия должны также предусматривать право контроля государственного заказчика либо уполномоченного им предприятия, организации или учреждения за расходованием поставщиком и его контрагентами финансовых средств в ходе реализации государственного контракта и оказания ему консультативной помощи без вмешательства в его оперативную деятельность. 6. Организационно - экономические условия исполнения государственного контракта должны регламентировать: порядок ведения работ по заказу и порядок их прекращения по требованию государственного заказчика или по просьбе поставщика; сроки и этапы проведения работ и порядок взаимоотношений между их участниками; условия продления срока выполнения заказа; порядок и сроки пересмотра спецификаций и других отдельных условий государственного контракта. 7. В государственном контракте могут содержаться критерии оценки выполнения его условий и эффективности работы поставщика, принципы пересмотра цены и переоценки конечной прибыли по контракту, условия и формы организации приемки и технического контроля, порядок представления поставщиком конечных и промежуточных результатов государственному заказчику и т.д. 8. Инженерно - технические условия государственного контракта должны содержать характеристики конечной продукции и инженерно - технические параметры его производства: наименование продукции (работ, услуг), ее номенклатура (ассортимент), количественные и качественные характеристики; научно - технические и технологические требования, предъявляемые государственным заказчиком к условиям производства продукции в рамках заказа; требования о соблюдении соответствующих государственных стандартов. Приложение к Порядку подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для областных нужд (Примерная форма) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ на выполнение заказа на закупку и поставку продукции для областных нужд на _______________________________________________________________ (краткая формулировка заказа) гор. ________________________ "____" _________________ 199 ____ г. __________________________________________________________________ (полное наименование организации - поставщика) именуемый в дальнейшем Поставщиком, в лице _______________________ __________________________________________________________________ (должность) __________________________________________________________________ (Ф.И.О.) действующего на основании ________________________________________ с одной стороны, и __________________________________________________________________ (полное наименование государственного заказчика) именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице __________________________ __________________________________________________________________ (должность) __________________________________________________________________ (Ф.И.О.) действующего на основании ________________________________________ с другой стороны, заключили настоящий контракт о следующем: I. Предмет государственного контракта 1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение следующих работ (поставок продукции): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (описание заказа) 2. Работа по настоящему контракту выполняется в соответствии с согласованным сторонами техническим заданием (приложение N 1) на __________________________________________________________________ (наименование заказа) являющимися его неотъемлемой частью. 3. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются в соответствии с согласованным сторонами календарным планом (сетевым графиком) (приложение N 2), являющимися неотъемлемой частью контракта. Работы, не предусмотренные настоящим контрактом, оформляются дополнительным соглашением. 4. Если в процессе работы выявляется неизбежность получения отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего проведения работ, каждая из сторон вправе внести предложение о приостановке работ. После уведомления о приостановке работ Заказчик и Поставщик обязаны в ____ -дневный срок принять совместное решение о дальнейшем продолжении работ, изменении условий или расторжении контракта. II. Порядок сдачи и приемки работ 5. При завершении работы (этапа) Поставщик предоставляет Заказчику акт сдачи - приемки работы с приложением к нему документов (материалов), предусмотренных техническим заданием. 6. Заказчик в течение ____ дней со дня получения акта сдачи - приемки работы и отчетных документов (материалов) обязан направить Поставщику подписанный акт сдачи - приемки или мотивированный отказ. 7. В случае несоответствия результатов работы техническому заданию сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок. Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены Заказчиком в течение ___ дней после получения акта сдачи - приемки работ. Поставщик обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах договорной цены. 8. Если при приемке работ будет выявлена необходимость проведения доработок или изменения отдельных условий технического задания, то по требованию Заказчика эти работы производятся по дополнительному соглашению с указанием срока их выполнения и стоимости. 9. В случае досрочного выполнения Поставщиком работы (этапа) Заказчик обязуется принять акт сдачи - приемки работы в порядке, установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату. III. Стоимость работ и порядок расчетов 10. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту Заказчик уплачивает Поставщику __________ (___________________) рублей в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о контрактной цене (смете) (приложение N 3), являющимся неотъемлемой частью контракта. 11. Оплата работы (этапа) производится после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком выполненной работы (этапа), оформленной актом сдачи - приемки. Счета Поставщика с приложенными к ним актами оплачиваются Заказчиком в установленном порядке. Продукция поставляется предприятиями и организациями - изготовителями (грузоотправителями) непосредственно в адреса получателей (потребителей), указанных Заказчиком в заказах - спецификациях, прилагаемых к настоящему контракту. Расчеты за поставляемую продукцию по согласованию сторон могут: осуществляться в форме: инкассо с последующим акцептом при представлении Поставщиком (грузоотправителем) специфицированных счетов, упаковочных листов, транспортной накладной или коносамента, сертификата качества и комплектности продукции, ее экологической безопасности и других необходимых документов; предварительной оплаты Поставщику (грузоотправителю) подготовленной к поставке готовой продукции или продукции, подлежащей изготовлению и поставке в согласованные сроки; производятся между: Поставщиком и Заказчиком (плательщиком) в соответствии с условиями контракта; получателями - потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком и Поставщиком; предприятиями и организациями - изготовителями (грузоотправителями) и получателями - потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком; Поставщиком и предприятиями, организациями - изготовителями (грузоотправителями) за поставляемую в адреса получателей (потребителей) продукцию. Датой поставки продукции считается дата, указанная на штемпеле транспортной накладной грузоотправителем (Поставщиком) в пункте отгрузки. 12. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе соглашения о контрактной цене (смете). 13. Заказчик в ____ дневный срок с даты подписания настоящего договора производит выплату Поставщику аванса в размере _____% от стоимости выполнения работ по контракту, т.е. ____ (____________) рублей. 14. В случае прекращения работ по контракту по соглашению сторон или по вине Заказчика последний обязан возместить Поставщику фактически произведенные затраты с учетом уровня рентабельности, предусмотренного в контрактной цене. 15. Распределение сэкономленных средств и убытков, возникших при выполнении заказа на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд, осуществляется в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о распределении сэкономленных средств и возникших убытков (приложение N 4), являющимся неотъемлемой частью государственного контракта. IV. Ответственность сторон 16. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты продукции, допущенные при выполнении работ по его вине. В случае неустранения указанных дефектов в согласованный сторонами срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере ______% стоимости продукции, подлежащей исправлению. 17. В случае полного или частичного невыполнения контракта одной из сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненные в результате этого убытки. 18. За несвоевременную приемку работ по договору Заказчик уплачивает Поставщику штраф в размере ____% контрактной цены за каждый просроченный день и дополнительно ___% при просрочке более ____ дней. 19. За просрочку оплаты платежного требования Заказчик уплачивает Поставщику пени в размере _____% суммы просроченного платежа за каждый день просрочки. 20. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения принятых обязательств. V. Срок действия контракта и юридические адреса сторон 21. Срок действия настоящего контракта устанавливается с _________ 199 ___ года по _________________ 199 ___ года. 22. Адреса и расчетные счета сторон: Поставщик Адрес ________________________________________ Расчетный счет ________________________________ _______________________________________________ Заказчик Адрес _________________________________________ Расчетный счет ________________________________ _______________________________________________ 23. Государственный контракт составлен в соответствии с __________________________________________________________________ (основание заключения контракта) 24. К настоящему контракту прилагаются: техническое задание, календарный план выполнения работ, протокол соглашения о контрактной цене (смете), протокол соглашения о распределении сэкономленных средств и возникших убытков. Поставщик Заказчик М.П. М.П. Приложение N 1 к примерной форме государственного контракта Утверждаю: Согласовано: ________________________ __________________________ ________________________ __________________________ ________________________ __________________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика) ________________________ __________________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) "___" ___________ 199 _ г. "___" __________ 199 __ г. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ к государственному контракту от "____" __________ 199 _ г. на выполнение заказа _________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование заказа) Приложение N 2 к примерной форме государственного контракта ________________________ _________________________ ________________________ _________________________ ________________________ _________________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика) "___" _________ 199 _ г. "___" __________ 199 _ г. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН выполнения работ по государственному контракту от "___" _______________ 199 _ г. |————|—————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————| |N |Наименование видов работ и основные |Срок |Поставщик |Получатель, | |пп |этапы их выполнения |выполнения | |адрес | |————|—————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————| Приложение N 3 к примерной форме государственного контракта ______________________ _______________________ ______________________ _______________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика) ______________________ _______________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) "___"_________ 199 _ г. "___"__________ 199 _ г. ПРОТОКОЛ соглашения о контрактной цене (смете) к государственному контракту от "___"___________ 199 __ г. -------T-------------------------------------------T---------------¬ ¦Номер ¦ Подробное содержание работ в соответствии ¦Контрактная ¦ ¦этапа ¦ с п.п. календарного плана (приложение N 2)¦цена (тыс.руб.)¦ L------+-------------------------------------------+---------------- ИТОГО: контрактная цена тыс. рублей Приложение N 4 к примерной форме государственного контракта _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика) _____________________ _____________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) ПРОТОКОЛ соглашения о распределении сэкономленных средств и возникших убытков к государственному контракту от "____" _______________ 199 __ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|