Расширенный поиск

Постановление Главы администрации города Липецка от 21.11.2000 № 5146

 
                                                                      
                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                    ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                  

21.11.2000г.                   г.Липецк                         N 5146

О внесении изменений в положение
о городском смотре - конкурсе состояния
условий и охраны труда в организациях
всех форм собственности

     В  целях  дальнейшего  совершенствования  организации  проведения
ежегодного смотра - конкурса состояния условий и охраны труда

                               постановляю:                           

     Внести изменения  в  Положение  о  городском  смотре  -  конкурсе
состояния   условий   и   охраны   труда   в  организациях  всех  форм
собственности   г.   Липецка,   утвержденное   постановлением    главы
администрации  города  от  12.03.99  г. N 729 "О проведении городского
смотра - конкурса состояния условий и охраны труда в организациях всех
форм   собственности   г.   Липецка",   изложив   в   новой   редакции
(приложение).



Глава администрации
города Липецка                                        А.С.Коробейников



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                        города Липецка
                                           от 21 ноября 2000 г. N 5146

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
               О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ - КОНКУРСЕ СОСТОЯНИЯ                
                УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ                 
                  ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ Г. ЛИПЕЦКА                  

                    Цели и задачи смотра-конкурса                     

     Смотр - конкурс состояния условий и охраны труда  в  организациях
всех  форм  собственности  (далее  смотр - конкурс) проводится в целях
совершенствования работы по охране труда, улучшения  взаимодействия  и
сотрудничества   по  охране  труда  органов  местного  самоуправления,
надзора и контроля за состоянием условий и охраны  труда,  профсоюзов,
работодателей.
     Ежегодный   смотр    -    конкурс    активизирует    деятельность
руководителей,  специалистов,  профсоюзных  организаций, работников по
выполнению мероприятий, направленных на:
     - обеспечение профилактики несчастных  случаев  на  производстве,
снижение  профессиональной  заболеваемости,  выполнение  соглашений  и
мероприятий, направленных на улучшение охраны и условий труда;
     -  проведение  аттестации  рабочих  мест   по   условиям   труда,
сертификации  производственных объектов на соответствие требованиям по
охране труда;
     -  принятие   мер   по   повышению   уровня   технологической   и
производственной  дисциплины, а также ответственности работодателей за
обеспечение безопасных условий труда;
     - устранение влияния  производственных  факторов  на  работающих,
обеспечение   их   санитарно   -   бытовыми   помещениями,  средствами
индивидуальной и коллективной защиты согласно действующим нормам;
     -  сокращение  доли  ручного  труда  на  основе  автоматизации  и
механизации тяжелых, трудоемких операций.

                Организация проведения смотра-конкурса                

     В смотре - конкурсе принимают участие предприятия  и  организации
промышленности,   строительства,   транспорта,   связи,  коммунального
хозяйства, малого бизнеса, непроизводственной сферы.
     Организация проведения городского смотра - конкурса возложена  на
отдел  труда  администрации г. Липецка с участием профсоюзов. Смотры -
конкурсы в организациях проводятся комиссиями в составе работодателей,
работников  служб  охраны  труда,  уполномоченных  (доверенных) лиц по
охране труда, профсоюзов.

                  Подведение итогов смотра-конкурса                   

     Комиссии  по  проведению  смотров  -  конкурсов  в   организациях
подводят  итоги один раз в год и таблицу показателей смотра - конкурса
(приложение) представляют  в  отдел  труда  администрации  города  для
рассмотрения   на  городской  3-сторонней  комиссии  по  регулированию
социально - трудовых отношений до 20  января  следующего  за  отчетным
года.
     Городская  3-сторонняя  комиссия  по  регулированию  социально  -
трудовых отношений определяет победителей и представляет информацию до
20 февраля в управление  труда  и  занятости  населения  администрации
области  для  рассмотрения  на  областной межведомственной комиссии по
охране труда.
     Организации,  допустившие  рост  смертельного   травматизма,   не
рассматриваются при подведении итогов смотра - конкурса.
     Итоги  городского  смотра  -  конкурса  публикуются  в  средствах
массовой информации.

                Поощрение победителей смотра-конкурса                 

     Учреждаются десять призовых мест.
     Призеры  смотра  -  конкурса  награждаются  почетными   грамотами
администрации  г. Липецка и ценными призами для укрепления нормативной
правовой базы охраны труда.
     Поощрительный  фонд  формируется  за  счет   средств   городского
бюджета.
     Порядок вручения призерам смотра -  конкурса  почетных  грамот  и
ценных   призов   определяется   городской  3-сторонней  комиссией  по
регулированию социально - трудовых отношений.

Начальник отдела труда
администрации
города Липецка                                           А.А.Завьялов



                                                            Приложение
                                                           к Положению
                                         о городском смотре - конкурсе
                                      состояния условий и охраны труда
                                              в организациях всех форм
                                              собственности г. Липецка

                               ТАБЛИЦА                                
            ПОКАЗАТЕЛЕЙ СМОТРА-КОНКУРСА СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ             
               И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИЯХ ВСЕХ ФОРМ                
                       СОБСТВЕННОСТИ Г. ЛИПЕЦКА                       

                                          Представляется в отдел труда
                                              администрации г. Липецка
                                                к 20 января следующего
                                             за отчетным периодом года

Полное наименование
организации         ---------------------------------------------

Вид собственности -----------------------------------------------

Ф.И.О. руководителя, председателя профкома,
начальника отдела (инженера) охраны труда   ---------------------

-----------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------

----T-----------------------------T---------------------T--------¬
¦ N ¦          Показатели         ¦   Состояние на:     ¦ +, -   ¦
¦п/п¦                             +------------T--------+  в %   ¦
¦   ¦                             ¦01.01. пред-¦01.01.  ¦        ¦
¦   ¦                             ¦шествующего ¦следую- ¦        ¦
¦   ¦                             ¦отчетному   ¦щего за ¦        ¦
¦   ¦                             ¦периоду     ¦отчетным¦        ¦
¦   ¦                             ¦            ¦периодом¦        ¦
+---+-----------------------------+------------+--------+--------+
¦ 1 ¦              2              ¦     3      ¦   4    ¦   5    ¦
+---+-----------------------------+------------+--------+--------+
¦         1. Состояние производственного травматизма             ¦
¦              и профессиональной заболеваемости                 ¦
+---T-----------------------------T------------T--------T--------+
¦ 1.¦Среднесписочная численность  ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦работающих - всего чел.      ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦в т.ч. женщин                ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦                             ¦            ¦        ¦        ¦
¦ 2.¦Число пострадавших на        ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦производстве с утратой       ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦трудоспособности             ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦на 1 рабочий день            ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦и более, всего чел.          ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦в том числе:                 ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦- с тяжелым исходом;         ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦- со смертельным исходом     ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦                             ¦            ¦        ¦        ¦
¦ 3.¦Показатель частоты несчастных¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦случаев                      ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦                             ¦            ¦        ¦        ¦
¦ 4.¦Число работников, у которых  ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦впервые выявлены             ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦профессиональные заболевания ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦                             ¦            ¦        ¦        ¦
¦ 5.¦Число работников, получивших ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦инвалидность в результате:   ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦- травм;                     ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦- профзаболеваний            ¦            ¦        ¦        ¦
+---+-----------------------------+------------+--------+--------+
¦                       2. Условия труда                         ¦
+---T-----------------------------T------------T--------T--------+
¦ 6.¦Количество рабочих мест      ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦                             ¦            ¦        ¦        ¦
¦ 7.¦Численность работников,      ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦занятых в условиях труда,    ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦не отвечающих санитарно -    ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦гигиеническим нормам, чел.   ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦в том числе женщин           ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦                             ¦            ¦        ¦        ¦
¦ 8.¦Количество рабочих мест,     ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦на которых проведена         ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦аттестация рабочих мест по   ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦условиям труда, и численность¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦работающих на них            ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦                             ¦            ¦        ¦        ¦
¦ 9.¦Количество рабочих мест      ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦с условиями труда:           ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦- оптимальными и допустимыми;¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦- вредными                   ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦                             ¦            ¦        ¦        ¦
¦10.¦Занятые тяжелым физическим   ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦трудом всего,                ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦в т.ч. женщин                ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦                             ¦            ¦        ¦        ¦
¦11.¦Число работников, которым    ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦условия труда приведены в    ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦соответствие с нормативами   ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦                             ¦            ¦        ¦        ¦
¦12.¦Численность работников,      ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦получающих компенсации за    ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦работу во вредных условиях   ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦труда, чел.                  ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦                             ¦            ¦        ¦        ¦
¦13.¦Обеспеченность санитарно -   ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦бытовыми помещениями в % к   ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦нормам:                      ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦- гардеробными;              ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦- душевыми;                  ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦- умывальниками;             ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦- комнатами личной гигиены   ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦женщин                       ¦            ¦        ¦        ¦
+---+-----------------------------+------------+--------+--------+
¦          3. Выполнение мероприятий по охране труда             ¦
+---T-----------------------------T------------T--------T--------+
¦14.¦Плановое число мероприятий   ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦(коллективные договора,      ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦соглашения и др.)            ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦                             ¦            ¦        ¦        ¦
¦15.¦Число выполненных мероприятий¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦всего, в т.ч. направленных на¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦снижение тяжести ручного     ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦физического труда женщин и   ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦приведение санитарно -       ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦гигиенических показателей на ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦рабочих местах женщин к      ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦нормативам                   ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦                             ¦            ¦        ¦        ¦
¦16.¦Израсходовано средств на     ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦охрану труда,                ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦всего, тыс. руб.,            ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦в т.ч.:                      ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦на 1 работающего, руб.       ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦                             ¦            ¦        ¦        ¦
¦17.¦Наличие системы управления   ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦охраной труда                ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦                             ¦            ¦        ¦        ¦
¦18.¦Наличие на предприятии службы¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦(специалиста) по охране      ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦труда, их количество         ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦                             ¦            ¦        ¦        ¦
¦19.¦Наличие комитетов (комиссий) ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦по охране труда              ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦                             ¦            ¦        ¦        ¦
¦20.¦Численность уполномоченных   ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦(доверенных) лиц по охране   ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦труда                        ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦                             ¦            ¦        ¦        ¦
¦21.¦Наличие кабинетов, средств   ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦наглядной агитации по охране ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦труда                        ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦                             ¦            ¦        ¦        ¦
¦22.¦Обучено и аттестовано по     ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦охране труда руководителей   ¦            ¦        ¦        ¦
¦   ¦и специалистов организаций   ¦            ¦        ¦        ¦
L---+-----------------------------+------------+--------+---------

Руководитель                       ------------------------------

Начальник отдела (инженер)
охраны труда                       ------------------------------

Председатель профкома              ------------------------      

Информация по документу
Читайте также