Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Липецкой области от 25.04.2000 № 77

 

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                    ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ              
         
25.04.2000г.                    г.Липецк                         N 77
                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                     администрации Липецкой области
                                          от 19.02.2001 г. N 22
Об итогах социально - экономического развития
области за I квартал 2000 года, результатах
исполнения и об уточнении показателей
областного бюджета


     В I квартале  текущего  года  в  экономике  области  продолжилось
наращивание  объемов  работ,  повысилась  эффективность  производства.
Объем  промышленной  продукции  возрос  по  сравнению  с  I  кварталом
прошлого   года   на  23,7  процента,  сельскохозяйственной  -  на  12
процентов. Увеличилось производство чугуна (122 процента), стали  (132
процента),   тракторов   (в  1,6  раза),  сборного  железобетона  (122
процента),  мяса  (в  1,7  раза),  сахара  -  песка  (в   2,3   раза),
цельномолочной  (113 процентов) и другой продукции. Объем капитального
строительства за счет всех источников финансирования увеличился  на  6
процентов,  ввод  жилых  домов  на 89 процентов. Вырос объем розничной
торговли, платных услуг населению, пассажирооборот и другие показатели
сферы  услуг.  Получено  прибыли  2,6  млрд. руб., что в 2 раза больше
соответствующего периода прошлого года. Повышение эффективности работы
предприятий,  расширение  и укрепление налогооблагаемой базы позволили
мобилизовать в бюджет области в 2 раза больше средств по сравнению с I
кварталом прошлого года.
     Снизился удельный вес в объеме доходов неденежной составляющей. В
пределах  плана  обеспечено  выполнение  доходов  областного  бюджета,
большинства бюджетов сельских районов и г. Липецка.
     В результате принимаемых мер со  стороны  администрации  области,
органов  местного  самоуправления  задолженность  по  оплате  труда по
сравнению с началом года сократилась на 5 млн. руб. и сохранилась лишь
в  4-х  районах  области, задолженность по выплате пособий уменьшилась
на 33 млн. руб. Вместе с тем  в  хозяйственном  комплексе  области,  в
социальной  сфере  остается много нерешенных проблем по восстановлению
объемов  производства,  повышению   его   эффективности,   обеспечению
нормального полноценного бюджета территории.
     Нельзя назвать удовлетворительной ситуацию с исполнением акцизных
налогов.  От  расчетной  нормы  в  бюджет области недополучено 44 млн.
руб., в областной бюджет 21 млн. руб.  Самое  значительное  отставание
допущено  в  исполнении  акцизных  налогов  по  водке,  ликероводочным
изделиям и вину.
     Продолжает расти недоимка по платежам в бюджет.
     Принимая во внимание итоги социально  -  экономического  развития
области и исполнения областного бюджета за I квартал текущего года и в
целях обеспечения финансирования расходов областного бюджета в  полном
объеме

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Заместителям главы администрации, департаментам,  комитетам  и
управлениям  совместно  с  главами  администраций  городов  и  районов
продолжить работу по повышению эффективности народно -  хозяйственного
комплекса, укреплению налогооблагаемой базы и собираемости налогов.
     2.  Главному  управлению  сельского  хозяйства  и  продовольствия
(Кузнецов  М.П.),  управлению  по работе с унитарными государственными
предприятиями  (Яицкий  П.А.),  комитету  пищевой  и  перерабатывающей
промышленности (Щедров Н.И.), управлению хлебопродуктов (Родкин А.Я.),
управлению продовольственных  ресурсов  (Третьяков  И.Т.),  управлению
торговли  (Золотарев  А.И.)  принять  меры по увеличению производства,
сохранности и максимальному обеспечению населения  области  продуктами
питания.
     3. Предложить главам администраций городов и районов:
     -  совместно  с  руководителями  организаций,  расположенных   на
подведомственных   территориях,   разработать   конкретные   меры   по
обеспечению запасов резервного  топлива  и  подготовке  предприятий  к
работе  в  осенне  -  зимний  период  2000  - 2001 гг., обратив особое
внимание на  недопустимость  снижения  потребления  энергоресурсов  на
технологические цели;
     - принять исчерпывающие меры по улучшению собираемости налогов  и
сокращению  недоимки  в  территориальный  дорожный фонд, как основному
источнику финансирования программы капитального строительства;
     -   обеспечить   качественное    и    своевременное    исполнение
разработанных   и   утвержденных  постановлением  главы  администрации
области от 19.04.2000 г. N 73  мероприятий  по  подготовке  жилищно  -
коммунального  хозяйства  и  объектов  соцкультбыта  к работе в зимний
период.
     4. Управлению автомобильных дорог  (Грибакин  Н.С.)  совместно  с
главами городов и районов активизировать работу по ремонту, содержанию
и строительству новых мостов в области, улучшению содержания дорог.
     5.  Областной  межведомственной  комиссии  по  проведению  единой
государственной  политики  по  предупреждению и пресечению незаконного
производства  и  оборота  этилового  спирта  и  алкогольной  продукции
(Алтухов  Ю.И.)  совместно  с органами местного самоуправления усилить
деятельность правоохранительных и  других  контролирующих  органов  по
борьбе с самогоноварением и незаконным оборотом алкогольной продукции.
     6. Рекомендовать управлениям Министерства  по  налогам  и  сборам
Российской Федерации по Липецкой области, федеральной службы налоговой
полиции  Российской  Федерации  по  Липецкой  области,   комитету   по
управлению  имуществом  и другим заинтересованным службам принять меры
по сокращению недоимок в бюджет и обеспечению сбора налогов  и  других
обязательных платежей в бюджет в полном объеме.
     7. Рекомендовать управлению Министерства РФ по налогам  и  сборам
по  Липецкой  области  пересчитать  сальдо  недоимки  (переплаты) на 1
января 2000 года в доле  бюджета  области  по  нормативам  отчислений,
установленным  с  1  января  2000  года  Законом  Липецкой  области от
10.01.2000 г. N 65-ОЗ "Об областном бюджете на 2000 год".
     8.  Рекомендовать   органам   местного   самоуправления   районов
направить  средства,  высвобождаемые  в связи с передачей с 01.05.2000
года   оплаты   медицинских   услуг    в    стационарных    отделениях
территориальных  медицинских объединений в соответствии с утвержденной
"Территориальной программой обязательного медицинского страхования" за
счет  средств областного фонда обязательного медицинского страхования,
на погашение задолженности во внебюджетные фонды, по оплате  льгот  по
коммунальным   услугам   работникам   социальной   сферы   районов   и
компенсационным выплатам за книгоиздательскую продукцию.
     9.  Установить  сумму  компенсации  за   мотоколяску   с   ручным
управлением  в  случае  приобретения инвалидом при наличии медицинских
показаний автомобиля с зачетом  стоимости  мотоколяски  в  размере  60
процентов    стоимости   автомобиля   "Ока"   с   ручным   управлением
соответствующей модификации по ценам завода - изготовителя.
     10.  Управлению  делами  администрации   области   направить   на
приобретение компьютерной техники для районных газет 1140 тыс. руб. за
счет средств, предусмотренных в областном бюджете на дотацию  районным
газетам.
     11. Внести изменения в план доходов и расходов областного бюджета
на 2000 год согласно приложению N 1.
     Установить областной бюджет на 2000 год  с  учетом  изменений  по
расходам  в  сумме 3772663 тыс. руб. и по доходам в сумме 3644858 тыс.
руб. с превышением расходов над доходами (дефицитом)  в  сумме  127805
тыс. руб.
     12. Внести изменения в бюджет территориального дорожного фонда  в
суммах согласно приложению N 2.
     Управлению финансов администрации области направить из областного
бюджета  46482  тыс.  руб.  на  финансирование  расходов,  связанных с
формированием  регионального   продовольственного   фонда.   Уменьшить
задолженность областного бюджета территориальному дорожному фонду.
     13. Внести изменения в программу  капитального  строительства  на
2000 год согласно приложению N 3.
     14. Передать средства по взаимным расчетам в  бюджеты  районов  и
городов в суммах согласно приложению N 4.
     15. Утвердить мероприятия по погашению кредиторской задолженности
областного  бюджета  в 2000 году и выполнению гарантийных обязательств
администрации области согласно приложению N 5.
     16.  Управлению  финансов  администрации  области   совместно   с
органами  местного  самоуправления продолжить работу по инвентаризации
сложившейся кредиторской задолженности учреждений  бюджетной  сферы  с
целью принятия мер по ее погашению.
     17. Утвердить план мероприятий по оздоровлению  финансов  области
согласно приложению N 6.
     18.  Рекомендовать  органам  местного  самоуправления   создавать
резервные  фонды  в  размерах,  не превышающих объем резервного фонда,
установленного Законом Липецкой области от 10.04.2000 г.  N  72-ОЗ  "О
внесении  изменений и дополнений в закон Липецкой области "О бюджетном
устройстве и бюджетном процессе в  Липецкой  области"  для  областного
бюджета.
     19. Управлению финансов администрации области:
     В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, а  также  во
исполнение Закона Липецкой области "О бюджетном устройстве и бюджетном
процессе в Липецкой  области"  приступить  к  поэтапному  переходу  на
систему казначейского исполнения бюджета.
     Организовать с 01.07.2000 г., в порядке  эксперимента,  внедрение
нового   механизма  исполнения  бюджета  на  базе  одного  из  главных
распорядителей кредитов.
     С 01.01.2001 г.  полностью  перейти  на  казначейское  исполнение
областного    бюджета    исходя    из    принципа    единства   кассы,
предусматривающего зачисление всех поступающих доходов на единый  счет
бюджета и осуществление с него всех предусмотренных расходов.
     20.   Поручить   управлению   финансов   администрации    области
разработать  порядок повышения оплаты труда работникам бюджетной сферы
области на 15 процентов с 1 мая 2000 года.
     21. Главному управлению  сельского  хозяйства  и  продовольствия,
управлению   продовольственных   ресурсов,   управлению  по  работе  с
государственными   унитарными   предприятиями    сельскохозяйственного
назначения администрации области принять срочные меры к своевременному
погашению       задолженности       по        товарному        кредиту
сельхозтоваропроизводителями области.
     22. Главному  управлению  сельского  хозяйства  и  продовольствия
совместно  с  управлениями  продовольственных  ресурсов,  по  работе с
государственными   унитарными   предприятиями,   экономики,   финансов
администрации  области  в  срок до 1 мая т.г. разработать Программу по
формированию     и     использованию      продукции      регионального
продовольственного фонда на 2000 год.
     23.  Рекомендовать  главам  администраций  районов   и   городов,
руководителям    управлений,    департамента,    комитетов,    отделов
администрации области ужесточить контроль  за  целевым  использованием
бюджетных средств, обеспечив первоочередное финансирование расходов на
выплату заработной платы.
     24. Расширить перечень профессий высококвалифицированных рабочих,
занятых  на  важных  и  ответственных  работах,  оплата  которых может
производиться исходя из 9 - 10 разрядов Единой тарифной сетки, добавив
в перечень следующие категории работников:
     -     водитель     санитарного,     легкового     автотранспорта,
задействованного  на  обслуживании вызовов на дому, перевозке больных,
медицинского  персонала,  доставке  медикаментов,  продуктов  питания,
препаратов крови, анализов и других жизненно важных грузов;
     -  водитель  специализированного  автотранспорта   (дезустановки,
автолаборатории,  автокраны,  ассенизационные  автомобили  по  откачке
нечистот и другие);
     - старший водитель.
     25.   Направить   в   областной   Совет   депутатов   в   порядке
законодательной  инициативы  проекты областных законов "Об утверждении
отчета об исполнении областного бюджета за 1999  год"  и  "О  внесении
изменений  и дополнений в закон Липецкой области "Об областном бюджете
на 2000 год".
     26. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации области Доровского С.Б.



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев


                                                        Приложение N 1
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                      Липецкой области
                                             от 25 апреля 2000 г. N 77

                              ИЗМЕНЕНИЯ,                              
               ВНОСИМЫЕ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ НА 2000 ГОД                
                   ПО ИТОГАМ ИСПОЛНЕНИЯ I КВАРТАЛА                    

                                                     тыс. руб.

|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|
|                                    |Областной   бюджет|Изменения         |Областной       |
|                                    |на   2000 год,    |                  |бюджет на  2000 |
|                                    |принятый          |                  |год с учетом    |
|                                    |Законом           |                  |изменений       |
|                                    |Липецкой   области|                  |                |
|                                    |от  10.01.2000  N |                  |                |
|                                    |65-ОЗ             |                  |                |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|
|ДОХОДЫ                     Всего    | 3240876          | 403982           | 3644858        |
|в том числе:                        |1215427    296743 |340000     4500   |1555427  301243 |
|Отчисления от налога на             |927600            |59482             |987082  127805  |
|прибыль                    Прочие   |127805      120825|15612       291   |136437          |
|неналоговые доходы  Территориальный |2923              |54      26809     |291  2977       |
|дорожный   фонд                     |154999            |11000             |181808    11000 |
|Дефицит бюджета                     |685075        5616|27850       96    |712925    96    |
|РАСХОДЫ                             |20000             |245       28      |5861    28      |
|Государственное управление в том    |52071             |11960      2320   |31960   54391   |
|числе:            На погашение      |4669    114913    |2281              |2281     6048   |
|кредиторской  задолженности         |28323             |1379     20200    |135113    4171  |
|Судебная власть                     |379222            |4171      12708   |41031    1372   |
|Правоохранительная                  |103585            |1372              |419451    4085  |
|деятельность               в том    |178352            |40229       4085  |118616    6967  |
|числе:            На погашение      |927600            |15031             |251294    1888  |
|кредиторской  задолженности         |3368681           |6967     72942    |987082          |
|Сельское хозяйство         в        |                  |1888      59482   |97161    34343  |
|том числе:            На погашение  |                  |97161             |3772663         |
|кредиторской  задолженности         |                  |34343      403982 |66522           |
|Охрана окружающей                   |                  |66522             |                |
|природной среды            в том    |                  |                  |                |
|числе:            На погашение      |                  |                  |                |
|кредиторской  задолженности         |                  |                  |                |
|Транспорт                           |                  |                  |                |
|Жилищно - коммунальное     хозяйство|                  |                  |                |
|в том числе:                        |                  |                  |                |
|На погашение кредиторской           |                  |                  |                |
|задолженности                       |                  |                  |                |
|Предупреждение и                    |                  |                  |                |
|ликвидация последствий              |                  |                  |                |
|чрезвычайных ситуаций и    стихийных|                  |                  |                |
|бедствий         Образование        |                  |                  |                |
|в том числе:            На          |                  |                  |                |
|погашение кредиторской              |                  |                  |                |
|задолженности              Культура,|                  |                  |                |
|искусство и      кинематография     |                  |                  |                |
|в том числе:            На          |                  |                  |                |
|погашение кредиторской              |                  |                  |                |
|задолженности                       |                  |                  |                |
|Здравоохранение и                   |                  |                  |                |
|физическая культура        в том    |                  |                  |                |
|числе:            На погашение      |                  |                  |                |
|кредиторской  задолженности         |                  |                  |                |
|Социальная политика        в        |                  |                  |                |
|том числе:            На погашение  |                  |                  |                |
|кредиторской  задолженности         |                  |                  |                |
|Прочие расходы             в        |                  |                  |                |
|том числе:            На погашение  |                  |                  |                |
|кредиторской  задолженности         |                  |                  |                |
|Территориальный дорожный   фонд     |                  |                  |                |
|Средства,                           |                  |                  |                |
|передаваемые по  взаимным расчетам  |                  |                  |                |
|в бюджеты районов и город. в        |                  |                  |                |
|том числе:            На погашение  |                  |                  |                |
|кредиторской  задолженности         |                  |                  |                |
|Всего расходов             в        |                  |                  |                |
|том числе:            На погашение  |                  |                  |                |
|кредиторской  задолженности         |                  |                  |                |
|                                    |                  |                  |                |
|————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|————————————————|





                                                        Приложение N 2
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                      Липецкой области
                                             от 25 апреля 2000 г. N 77

                                БЮДЖЕТ                                
                   ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА                   
                     ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 ГОД                     

                                                       тыс. руб.

|——————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|
|                                      |Бюджет ТДФ   Закон|Изменения         |Бюджет ТДФ с   |
|                                      |"Об   областном   |(+увеличен.)      |учетом         |
|                                      |бюджете"   от     |(-уменьшен.)      |изменений      |
|                                      |10.01.00  N 65-оз |                  |               |
|                                      |                  |                  |               |
|——————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|
|1                                     |2                 |3                 |4              |
|——————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|
|ДОХОДЫ               в том числе:     |927600     892800 |+59482     +57482 |987082         |
|Налог на пользователей                |15000             |+2000             |950282         |
|автомобильных дорог          Налог с  |18000      1800   |                  |15000     20000|
|владельцев          транспортных      |                  |                  |1800           |
|средств         Налог на приобретение |                  |                  |               |
|транспортных средств                  |                  |                  |               |
|Единый налог на вмененный   доход     |                  |                  |               |
|                                      |                  |                  |               |
|——————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|
|РАСХОДЫ              Содержание       | 150000      41000| +4972      +4972 | 154972        |
|автомобильных    дорог и сооружений на|                  |                  |45972          |
|них,  в том числе:                    |                  |                  |               |
|кредиторская задолженность            |                  |                  |               |
|——————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|
|Ремонт автомобильных дорог  и         |105765      52165 |-1265      -3558  |104500         |
|сооружений на них,        из них:     |8250     53600    |-4096     +2293   |48607    4154  |
|ремонт автомобильных                  |19600             |+2293             |55893          |
|дорог, в том числе:                   |                  |                  |21893          |
|кредиторская задолженность            |                  |                  |               |
|Инфраструктура,             в том     |                  |                  |               |
|числе:                кредиторская    |                  |                  |               |
|задолженность                         |                  |                  |               |
|——————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|
|Строительство и                       |76620       16500 |-3707       +9133 |72913          |
|реконструкция дорог и       сооружений|                  |                  |25633          |
|на них,          в том числе:         |                  |                  |               |
|кредиторская задолженность            |                  |                  |               |
|——————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|
|Финансирование,                       |                  |+4100             |4100           |
|строительство,                        |                  |                  |               |
|реконструкция                         |                  |                  |               |
|федеральных автодорог                 |                  |                  |               |
|——————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|
|Территориальные расходы     из них:   |6915     5115     |+2218     +2218   |9133    7333   |
|управление  дорожным                  |1770    1800      |-241              |1529   1800    |
|хозяйством,                 в         |                  |                  |               |
|том числе:                кредиторская|                  |                  |               |
|задолженность; контроль и учет        |                  |                  |               |
|платежей    в ТДФ                     |                  |                  |               |
|                                      |                  |                  |               |
|——————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|
|Прочие расходы,             в том     |7700      6700    |+897      +2573   |8597    2573   |
|числе:                земельный налог,|1000    347000    |-1676             |5024    1000   |
|кредиторская задолженность            |                  |+7215             |354215         |
|по земельному налогу                  |                  |                  |               |
|Войсковая часть 11700       Итого     |                  |                  |               |
|расходов:                             |                  |                  |               |
|——————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|
|Капитальное строительство,  из них:   |409000     278066 |+2675             |411675         |
|ОГУ "УКС Липецкой                     |90000    4455     |+1000       +1500 |278066   90000 |
|области"  ОАО "Липецкоблгаз"          |4100    2300      |+150              |4455    4100   |
|Управление соцзащиты                  |18000    10079    |+25               |3300    18000  |
|администрации области       УЖКХ      |400     1000      |                  |11579   400    |
|администрации области  Управление     |500     60     40 |                  |1150    500    |
|здравоохранения  администрации области|                  |                  |85    40       |
|Администрация г. Липецка              |                  |                  |               |
|Администрация г. Ельца                |                  |                  |               |
|Администрация Воловского    района    |                  |                  |               |
|Администрация                         |                  |                  |               |
|Елецкого      района                  |                  |                  |               |
|Администрация Чаплыгинского района    |                  |                  |               |
|Администрация                         |                  |                  |               |
|Лев -         Толстовского района     |                  |                  |               |
|Администрация Тербунского   района    |                  |                  |               |
|                                      |                  |                  |               |
|——————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|
|Капитальный ремонт объектов           |13000       7500  |+1812             |14812      7500|
|водоснабжения, принятых в             |6000     1500     |+1812             |6000           |
|муниципальную собственность из них:   |5500              |                  |1500    7312   |
|Управление                            |                  |                  |               |
|"Липецкмелиовод- хоз",                |                  |                  |               |
|в том числе:                          |                  |                  |               |
|капитальный ремонт объектов сельского |                  |                  |               |
|водоснабжения;    приобретение машин и|                  |                  |               |
|механизмов;                           |                  |                  |               |
|УЖКХ администрации области  -         |                  |                  |               |
|капитальный ремонт        объектов    |                  |                  |               |
|водоснабжения      городов и          |                  |                  |               |
|райцентров                            |                  |                  |               |
|——————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|
|Свободные средства, нап-    равляемые |  20000     10811 |  -2112      -2112|  17888    8699|
|на первоочередные мероприятия,        |9189              |                  |1732,6         |
|в том числе:                на        |                  |                  |1353,6 5582,3  |
|погашение кредиторской                |                  |                  |30,5 9189      |
|задолженности за потреблен- ный газ за|                  |                  |               |
|1998 год,        в том числе:         |                  |                  |               |
|Здравоохранение                       |                  |                  |               |
|Культура                    Народное  |                  |                  |               |
|образование        Соцзащита          |                  |                  |               |
|На погашение кредиторской             |                  |                  |               |
|задолженности по заработной плате с   |                  |                  |               |
|начислениями                          |                  |                  |               |
|——————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|
|Целевая программа "Свой     Дом"      |80000             |                  |80000          |
|                                      |                  |                  |               |
|——————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|
|Администрация г. Данкова    на        |  2500            |                  |  2500         |
|реконструкцию и ремонт   моста        |                  |                  |               |
|                                      |                  |                  |               |
|——————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|
|Администрация г. Липецка    ремонт    | 13000            | 0                | 13000         |
|трамвайных путей                      |                  |                  |               |
|——————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|
|Администрация г. Ельца      Дом -     |                  | +300             | 300           |
|музей Т.Н.Хренникова                  |                  |                  |               |
|——————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|
|ОГУ "УКС Липецкой области"            |22000             |+3110             |25110          |
|Капитальный ремонт          бюджетных |                  |                  |               |
|учреждений                            |                  |                  |               |
|——————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|
|Прочие расходы                        |21100    20000    |                  |21100   20000  |
|Приобретение пассажирского  транспорта|1100              |                  |1100           |
|Приобретение                          |                  |                  |               |
|приборов учета                        |                  |                  |               |
|——————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|
|Формирование регионального            |                  |+46482            |46482          |
|продовольственного фонда              |                  |                  |               |
|——————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|
|Всего  расходов:                      |927600            |+59482            |987082         |
|——————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————|





                                                        Приложение N 3
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                      Липецкой области
                                             от 25 апреля 2000 г. N 77

                              ПРОГРАММА                               
                КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 2000 ГОД                
             ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО             
              ДОРОЖНОГО ФОНДА (ПОПРАВКИ ПО ИТОГАМ I КВ.)              

**Приложение N 3 не приводится*

                                                        Приложение N 4
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                      Липецкой области
                                             от 25 апреля 2000 г. N 77

                              СРЕДСТВА,                               
                  ПЕРЕДАВАЕМЫЕ В РАЙОНЫ И ГОРОДА ПО                   
                          ВЗАИМНЫМ РАСЧЕТАМ                           


**Приложение N 4 не приводится*




                                                        Приложение N 5
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                      Липецкой области
                                             от 25 апреля 2000 г. N 77

                             МЕРОПРИЯТИЯ                              
               ПО ПОГАШЕНИЮ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ                
             ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ВЫПОЛНЕНИЮ ГАРАНТИЙНЫХ              
            ОБЯЗАТЕЛЬСТВ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ В 2000 ГОДУ            

**Приложение N 5 не приводится*



                                                        Приложение N 6
                                                       к постановлению
                                                   главы администрации
                                                      Липецкой области
                                             от 25 апреля 2000 г. N 77

                           ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ                           
                   ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ                   

     1.  Управлению  финансов  администрации  области   и   управлению
Министерства   по   налогам   и   сборам   РФ   по   Липецкой  области
последовательно перейти к проведению  денежных  зачетов  по  погашению
кредиторской    задолженности   получателей   бюджетных   средств   за
поставленную им продукцию, выполненные работы, оказанные услуги.
     2. Управлению Министерства по налогам и  сборам  РФ  по  Липецкой
области и налоговым органам на местах:
     2.1. Мобилизовать в 2000 году в бюджет области не менее 4,8 млрд.
руб. налоговых доходов.
     2.2. Обеспечить в  текущем  году  рост  налоговых  поступлений  в
бюджет  области  не  менее  чем  на  10  процентов  за  счет улучшения
собираемости  налогов  и  сокращения  недоимок  по  налогам  и  другим
обязательным платежам в бюджет.
     3.   Отраслевым   департаментам,    управлениям    и    комитетам
администрации  области  улучшить  работу  по  координации деятельности
предприятий  и  организаций  соответствующих  отраслей  промышленности
области  с  целью повышения эффективности и прибыльности производства,
оздоровления финансового положения, укрепления налоговой дисциплины.
     4.  Комитету  по  управлению  госимуществом  области   обеспечить
эффективное    использование    объектов    областной   собственности,
разработать предложения  по  продаже  госимущества  и  пакетов  акций,
находящихся в областной собственности.
     5.  Управлениям  финансов,  экономики  администрации  области  по
согласованию  с  Министерством  по  налогам  и  сборам  РФ по Липецкой
области  разработать  предложения  по  дополнительному  привлечению  в
текущем году доходов, в том числе и путем совершенствования налогового
законодательства   и   налогового   администрирования    в    пределах
установленной законодательством компетенции.
     6.  Департаменту  образования  и   науки,   Главному   управлению
сельского  хозяйства,  управлениям,  комитетам,  отделам администрации
области в срок до 1 сентября т.г. представить  в  управление  финансов
администрации  области согласованные с курирующими заместителями главы
администрации области предложения:
     6.1.  О  сокращении  сети  и  штатов  в  бюджетных   учреждениях,
финансируемых из областного бюджета.
     6.2. Согласованные с  главами  администраций  районов  и  городов
области   предложения   о   сокращении   сети  и  штатов  в  бюджетных
учреждениях, финансирование которых  осуществляется  за  счет  средств
бюджета области, предложения по оптимизации структуры органов местного
самоуправления и сокращения их численности.
     6.3.  Разработать  конкретные  положения,  определяющие   условия
оплаты  труда  работников  бюджетных  организаций в части обязательных
выплат и доплат,  представив  информацию  о  размере  высвобождающихся
средств  в  связи с упорядочением условий оплаты труда и предложения о
направлении их расходования.
     6.4.  Согласовать   с   управлением   экономики   натуральные   и
стоимостные  лимиты  потребления  электро- и теплоэнергии, увязав их с
источниками финансирования указанных расходов.
     6.5. Разработать план мероприятий по увеличению  объемов  платных
услуг, оказываемых населению области.
     6.6. Предоставить управлению  финансов  администрации  области  в
сроки,   установленные  для  представления  квартальной  бухгалтерской
отчетности,   информацию   об   источниках,    объемах    поступлений,
направлениях  расходования  и  остатках  средств  на  счетах  по учету
средств, полученных от предпринимательской  и  иной  приносящей  доход
деятельности.
     7. В целях недопущения роста кредиторской задолженности:
     -   главным   распорядителям   бюджетных   средств   осуществлять
ежемесячное   финансирование  расходов  распорядителей  и  получателей
бюджетных средств, находящихся в их ведении, по статьям  хозяйственных
расходов в размере не менее одной трети квартальных назначений, исходя
из доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;
     - установить, что предложения  главных  распорядителей  бюджетных
средств,   а  также  органов  местного  самоуправления  об  увеличении
расходов сверх предусмотренных, о предоставлении налоговых льгот  либо
ведущие  к  сокращению  доходов  областного  бюджета  и увеличению его
дефицита,   представленные   без    указания    реальных    источников
дополнительных поступлений, не рассматриваются;
     -  установить,  что  объемы   финансирования   расходов   целевых
бюджетных  фондов  не  должны  превышать  объемы  доходов,  фактически
поступивших в целевые бюджетные фонды.
     8. Установить, что выделение  юридическим  лицам,  не  являющимся
бюджетными  учреждениями, средств из областного бюджета осуществляется
в форме бюджетного кредита на основании договора  только  при  условии
предоставления  заемщиком  обеспечения исполнения своего обязательства
по возврату указанного кредита.
     9.   Установить,    что    принятые    бюджетными    учреждениями
обязательства,    вытекающие    из   договоров,   исполнение   которых
осуществляется за счет средств областного бюджета, сверх установленных
им  лимитов  бюджетных обязательств не подлежат оплате за счет средств
областного бюджета в текущем финансовом году.





Информация по документу
Читайте также