Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 19.05.2000 № 93П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 19.05.2000г. г.Липецк N 93 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Липецкой области от 16.01.2002 г. N 8 О ходе выполнения областной программы противодействия и предупреждения преступности на 1999 - 2000 гг. Изучение и анализ хода выполнения областной Программы противодействия и предупреждения преступности на 1999 - 2000 гг. свидетельствует о том, что органами власти и управления, местного самоуправления, хозяйственными руководителями и общественными формированиями проводится целенаправленная работа по укреплению законности и правопорядка, обеспечению конституционных прав и законных интересов граждан. В результате принятых мер в области поддерживается стабильный общественный порядок и безопасность. Впервые за последние три года удалось остановить рост преступности. В январе - апреле т.г. обеспечено снижение количества зарегистрированных преступлений, улучшилась раскрываемость преступлений. Отмечается снижение групповой преступности, меньше совершено преступлений в общественных местах, с применением огнестрельного оружия. В 1999 году меньше зарегистрировано убийств, разбоев, изнасилований, краж транспортных средств, фактов вымогательств. Активнее проводится борьба с экономическими преступлениями. Разворачивается работа по возрождению организованных форм участия трудовых коллективов и общественности в охране общественного порядка, предупреждении преступлений и иных правонарушений. В области не допущено массовых антиобщественных проявлений и чрезвычайных ситуаций, организованно прошли крупные общественно - политические мероприятия, в том числе выборы депутатов Государственной Думы РФ и Президента России. Активную работу по организации выполнения областной Программы проводят большинство органов местного самоуправления. По-деловому, с чувством высокой ответственности организуют работу с преступностью главы администраций и Советы депутатов г. Липецка, Чаплыгинского, Липецкого, Усманского и некоторых других районов. Положительную роль в стабилизации оперативной обстановки сыграло проведение правоохранительными органами операции "Вихрь - антитеррор", в ходе которой только в 1999 году раскрыто 3656 преступлений, из незаконного оборота изъято 127 единиц огнестрельного оружия, 2830 единиц боеприпасов, 13,5 кг наркотических веществ. При проведении оперативно - профилактической операции "Вымогатель" сотрудниками УБОП при УВД Липецкой области за 1999 г. и первый квартал 2000 года выявлены 33 организованные преступные группы, занимавшиеся вымогательством. В целях усиления борьбы с незаконным оборотом алкогольной продукции правоохранительными и контролирующими органами регулярно проводились проверки предприятий и организаций, производящих и реализующих алкогольную продукцию. Пресечена деятельность 28 подпольных цехов по производству фальсифицированной водки, возбуждено и расследуется 34 уголовных дела. Из незаконного оборота изъято около 40 тыс. литров алкогольной продукции. Осуществлены оперативно - розыскные операции "Оружие", "Выстрел", "Стрелец", в ходе которых граждане добровольно сдали 59 единиц нарезного и 243 охотничьего оружия, 8 гранат и мин, почти 2 тыс. боеприпасов. В результате количество преступлений, совершенных с применением огнестрельного оружия в 1999 г., сократилось почти на 10 процентов. Вместе с тем, в связи с негативными процессами в экономической и социальной сферах, распространением правового нигилизма, культа насилия и жестокости, недостатками в выявлении, предупреждении и пресечении преступлений, оперативная обстановка в области остается напряженной. В текущем году возросло количество краж, грабежей, убийств, изнасилований, мошенничеств. Не снижается криминальная активность несовершеннолетних. Недостаточно эффективно осуществляется борьба с экономической преступностью. Ежегодно отмечается высокая прекращаемость уголовных дел экономической направленности по реабилитирующим основаниям, что свидетельствует о недостатках в организации этой работы в правоохранительных органах. Из-за низкой раскрываемости многие лица, совершившие преступления, остаются безнаказанными и совершают новые, зачастую более дерзкие преступные деяния. Только в 1999 г. остались нераскрытыми 4711 зарегистрированных преступлений. Одной из наиболее серьезных проблем в последние годы становится употребление наркотических веществ несовершеннолетними и молодежью. Наркомания и связанная с ней подростковая преступность приобретает все более значительные масштабы. Однако работа учреждений образования, культуры, органов внутренних дел и здравоохранения по профилактике незаконного оборота наркотиков все еще недостаточно скоординирована, целенаправленна и конкретна. Крайне медленно реализуются запланированные в Программе мероприятия по реконструкции Центра медико - социальной реабилитации детей и подростков, больных наркоманией, его оснащению диагностической аппаратурой и инвентарем. Правоохранительные органы недостаточно уделяют внимания вопросам предупреждения преступлений, тщательному выявлению причин и условий, способствующих негативным процессам и проявлениям, своевременному их устранению. В результате безответственности и низкого профессионального уровня отдельных сотрудников правоохранительных органов, утилитарного обращения с законом, продолжают иметь место факты необоснованных арестов, безосновательного привлечения граждан к уголовной ответственности, волокиты в расследовании уголовных дел. Несмотря на принимаемые меры, ситуация на алкогольном рынке Липецкой области по-прежнему остается сложной. В текущем году она обострилась в связи с удорожанием алкогольной продукции, что в свою очередь повлекло за собой снижение объемов реализации спиртных напитков через торговую сеть и рост самогоноварения. Неудовлетворительно ведется борьба с самогоноварением в Данковском, Липецком, Краснинском, Становлянском, Добровском и некоторых других районах. Серьезную озабоченность вызывает состояние работы по сохранности цветных и черных металлов. Последние годы органы внутренних дел области функционируют в условиях хронического недофинансирования. Неблагополучно обстоят дела с обеспечением личного состава жильем, служебным автотранспортом и средствами связи. В целях дальнейшего оздоровления криминальной обстановки, закрепления положительных тенденций в борьбе с преступностью, повышения роли и ответственности областных органов исполнительной власти и местного самоуправления, правоохранительных структур за организацию и результаты работы по укреплению законности и правопорядка, а также обеспечения действенного контроля за ходом выполнения федеральной и областной Программ противодействия и предупреждения преступности, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать при областной администрации межведомственный координационный совет по вопросам укрепления законности, правопорядка и социально - правовой профилактики правонарушений (приложение N 1). 2. Утвердить Положение о межведомственном координационном совете по вопросам укрепления законности, правопорядка и социально - правовой профилактики правонарушений (приложение N 2). 3. Предложить руководителям правоохранительных органов: 3.1. В мае - июне т.г. рассмотреть ход выполнения областной Программы противодействия и предупреждения преступности. 3.2. Повысить спрос и ответственность сотрудников за результаты борьбы с преступностью, особое внимание обратить на обеспечение принципа неотвратимости наказания, неукоснительного соблюдения законности, целенаправленного и последовательного осуществления работы по предупреждению правонарушений. 3.3. Оказывать всемерное содействие органам местного самоуправления, трудовым коллективам и общественности в организации и осуществлении социально - правовой профилактики преступлений. 3.4. Систематически информировать администрацию области и областной Совет депутатов, органы местного самоуправления о складывающейся оперативной обстановке и мерах, принимаемых по ее стабилизации. 4. Департаменту образования и науки (Тонких В.Е.), комитету по делам молодежи (Грушихин А.М.), управлениям профессионального образования (Гревцев Н.С.), внутренних дел (Аксенов А.И.), физической культуры, спорта и туризма (Дементьев В.В.), культуры и искусства (Нехорошев А.Н.), здравоохранения (Кондратьев А.Д.), средств массовой информации и полиграфии (Царик А.Н.) совместно с заинтересованными ведомствами активизировать работу по социально - правовой профилактике преступлений, прежде всего в молодежной среде, спланировать и осуществить практические меры по пропаганде здорового образа жизни, предупреждению распространения наркомании, пьянства и алкоголизма. 5. Рекомендовать главам администраций городов и районов: 5.1. В мае - июне т.г. рассмотреть ход выполнения областной, городских и районных программ противодействия и предупреждения преступности, принять исчерпывающие меры по дальнейшему укреплению законности и правопорядка, обеспечению защиты конституционных прав и законных интересов граждан. 5.2. Создать межведомственные координационные комиссии по вопросам укрепления законности, правопорядка и профилактики правонарушений. 5.3. Продолжить работу по недопущению террористических и иных экстремистских проявлений, обеспечению надежной охраны жилых микрорайонов, объектов жизнеобеспечения, мест массового пребывания граждан. 5.4. В месячный срок проанализировать положение дел с сохранностью металла и изделий из него на предприятиях и организациях, а также заготовкой, переработкой и реализацией металлического лома, наметить и реализовать конкретные мероприятия по обеспечению сохранности имущества предприятий и организаций, личной собственности граждан, пресечению незаконной деятельности пунктов приема металлолома. 5.5. Активизировать работу межведомственных комиссий по проведению единой государственной политики в области производства и оборота алкогольной продукции, правоохранительных и иных контролирующих органов. В мае - июне т.г. провести комплексную операцию "Алкоголь - 2000", определив основной ее целью максимально полную легализацию рынка алкогольной продукции путем целенаправленного воздействия на звенья цепи: "незаконное производство - транспортировка - оптовое хранение - розничная торговля". 5.6. Наладить необходимое взаимодействие всех ведомств, входящих в систему социально-правовой профилактики преступлений и иных правонарушений, обратив особое внимание на предупреждение наркомании, токсикомании и пьянства. Повысить требовательность за обеспечение на местах исполнения законов о несовершеннолетних, и прежде всего в части их занятости общественно - полезным трудом и учебой. Принять меры к созданию для них рабочих мест на престижных предприятиях и организациях. 5.7. Совместно с хозяйственными руководителями и советами трудовых коллективов наметить и осуществить конкретные меры по возрождению и активизации деятельности добровольных народных дружин, общественных пунктов правопорядка и иных организованных форм участия трудовых коллективов и общественности в охране общественного порядка и профилактике правонарушений. 6. Поручить управлениям административных органов (Шикин В.Д.) и внутренних дел (Аксенов А.И.) изучить вопрос о целесообразности увеличения численности подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и экономическими преступлениями и до 10.06.2000 г. внести предложения. 7. Управлению финансов администрации области (Щеглеватых В.М.) при подготовке предложений по корректировке областного бюджета по итогам работы в первом полугодии т.г. рассмотреть вопросы: 7.1. Выделение управлению здравоохранения администрации области 3 млн. 450 тыс. рублей на предупреждение наркомании в молодежной среде, в т.ч.: 1 млн. 600 тыс. рублей на завершение реконструкции Центра медико - социальной реабилитации детей и подростков, больных наркоманией; 1 млн. 750 тыс. рублей на закупку диагностической аппаратуры и инвентаря; 100 тыс. рублей областному наркологическому диспансеру для информационно - пропагандистской работы по тематике борьбы с наркоманией. 7.2. Выделение на содержание правоохранительных органов денежных средств в сумме 6,5 млн. рублей, в т.ч.: 3,5 млн. рублей для ремонта зданий и сооружений, находящихся на балансе УВД администрации области (из них: 800 тыс. рублей для УВД г. Липецка); 1,5 млн. рублей для приобретения средств связи и автоматизации; 1 млн. рублей для приобретения транспортных средств (из них 500 тыс. руб. для ОБ ППС при УВД г. Липецка); 400 тыс. рублей на приобретение запасных частей для служебного автотранспорта и горюче - смазочных материалов; 100 тыс. рублей для приобретения, обучения и дальнейшего использования в борьбе с преступностью специальных служебных собак. 7.3. Выделение Департаменту образования и науки администрации области 300 тыс. рублей для укрепления материально - технической базы учреждений дополнительного образования. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Алтухова Ю.И. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение N 1 к постановлению главы администрации Липецкой области от 19 мая 2000 г. N 93 СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ВОПРОСАМ УКРЕПЛЕНИЯ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И СОЦИАЛЬНО - ПРАВОВОЙ ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 1. Королев О.П. - глава администрации области, председатель совета; 2. Алтухов Ю.И. - заместитель главы администрации области, зам. председателя совета; 3. Никонов А.Н. - заместитель председателя областного Совета депутатов, заместитель председателя совета (по согласованию); 4. Аксенов А.И. - начальник УВД администрации области; 5. Варакин В.Б. - начальник управления юстиции (по согласованию); 6. Грушихин А.М. - председатель комитета по делам молодежи администрации области; 7. Дементьев В.В. - начальник управления физической культуры, спорта и туризма администрации области; 8. Ельчанинов А.П. - председатель областного РОСТО (по согласованию); 9. Ковалев Л.И. - председатель Липецкого областного союза общественных объединений "Липчане" (по согласованию); 10. Комраков А.И. - прокурор области (по согласованию); 11. Коробейников А.С. - глава администрации г. Липецка (по согласованию); 12. Москворецкий П.С. - руководитель департамента федеральной государственной службы занятости по Липецкой области (по согласованию); 13. Соловьев Г.Л. - начальник УФСБ РФ по Липецкой области (по согласованию); 14. Солодов А.М. - начальник УФСНП РФ по Липецкой области (по согласованию); 15. Тонких В.Е. - председатель департамента образования и науки администрации области; 16. Царик А.Н. - начальник управления средств массовой информации и полиграфии администрации области; 17. Шаповалов Г.Г. - начальник таможни (по согласованию); 18. Шикин В.Д. - начальник управления административных органов администрации области; 19. Щедрин Ю.В. - начальник УИН МЮ РФ по Липецкой области (по согласованию); 20. Юшков В.В. - начальник информационно - аналитического отдела администрации области; 21. Яцухин Ю.И. - начальник управления организационно - контрольной и кадровой работы администрации области Приложение N 2 к постановлению главы администрации Липецкой области от 19 мая 2000 г. N 93 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ УКРЕПЛЕНИЯ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И СОЦИАЛЬНО - ПРАВОВОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 1. Областной межведомственный координационный совет по вопросам укрепления законности, правопорядка и социально - правовой профилактики правонарушений (далее координационный совет) является коллегиальным органом, обеспечивающим координацию и взаимодействие органов исполнительной власти и местного самоуправления, а также действующих на территории области правоохранительных структур в непосредственном обеспечении законности, общественного порядка и формировании социально - правовых условий для борьбы с правонарушениями, осуществляющим свою деятельность на непостоянной основе. 2. В своей деятельности координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ и главы администрации области, а также настоящим Положением. Координационный совет осуществляет свои полномочия во взаимодействии со структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами федерального и местного подчинения, предприятиями, учреждениями и организациями, а также общественными объединениями. 3. Основными задачами координационного совета являются: - аналитическая социально - правовая оценка криминогенной ситуации в области, ее динамики, причин и условий, способствующих преступности; - определение степени эффективности принимаемых в области мер по укреплению законности, борьбе с преступностью, предусмотренных в рамках областной программы противодействия и предупреждения преступности; - выработка предложений по улучшению взаимодействия структур исполнительной власти и управления, органов местного самоуправления с правоохранительными органами в принятии мер по вопросам укрепления законности, общественного порядка и социально - правовой профилактики правонарушений; - подготовка проектов законодательных и иных правовых актов в областной Совет депутатов и администрацию области по вопросам укрепления законности, совершенствования борьбы с преступностью и социально - правовой профилактики правонарушений. 4. Координационный совет имеет право: - запрашивать у органов исполнительной власти и местного самоуправления, правоохранительных структур федерального и местного подчинения информацию, необходимую для работы совета; - создавать рабочие группы для проработки вопросов, относящихся к компетенции совета, определять порядок работы этих групп; - привлекать специалистов структур управления, ведомств и организаций (по согласованию с их руководителями) для подготовки вопросов на рассмотрение координационного совета. 5. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании совета и утверждаемым ее председателем. План может корректироваться с учетом особенностей складывающейся обстановки. Заседания координационного совета проводятся не реже одного раза в полугодие либо при возникновении необходимости экстренного рассмотрения вопросов его компетенции и правомочны при участии в заседании не менее половины членов совета. Решение координационного совета считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей присутствующих на заседании членов совета. Подготовка материалов к заседанию координационного совета осуществляется представителями тех органов и структур, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Заседание координационного совета сопровождается составлением протокола, который подписывается председательствующим на заседании и доводится до сведения членов совета. 6. Решения, принимаемые координационным советом в соответствии с его компетенцией, носят рекомендательный характер и служат основой для последующего принятия правовых актов органами государственной власти области, а также правоохранительными органами. 7. При необходимости для участия в заседаниях координационного совета по решению его председателя могут приглашаться представители органов исполнительной власти области, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, не являющиеся его постоянными членами. 8. Организационно - техническое обеспечение работы координационного совета осуществляется управлением административных органов администрации области. Информационно - аналитическое обеспечение деятельности координационного совета возлагается на УВД администрации Липецкой области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|