Расширенный поиск
Распоряжение заместителя Главы администрации города Липецка от 29.05.1998 № 767-рР А С П О Р Я Ж Е Н И Е ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 29.05.1998г. г.Липецк N 767-р Утратилo силу - Постановление Главы администрации города Липецка от 17.01.2002 г. N 199 О мерах по упорядочению системы закупок для муниципальных нужд В целях повышения эффективности системы закупок продукции для муниципальных нужд и приведения ее в соответствие с положениями Указа Президента Российской Федерации N 305 от 08.04.97 г. "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Закона Российской Федерации "О поставках продукции для Федеральных нужд" в редакции от 17 марта 1997 года, постановления Правительства Российской Федерации N 594 от 26.06.95 в редакции от 1 июля 1997 года, а также в дополнение к постановлению главы администрации г. Липецка N 3031 от 18.08.97. 1. Утвердить перечень муниципальных заказчиков по формированию, размещению муниципального заказа и поставке продукции для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета, а также номенклатуру продукции, подлежащей закупке на торгах (конкурсах) согласно приложению N 1. 2. Утвердить Порядок закупки и поставки продукции для муниципальных нужд (приложение N 2). 3. Установить, что муниципальные заказчики, как правило, осуществляют закупку продукции для муниципальных нужд без проведения торгов (конкурсов) в случае, если объемы закупок не превышают 1000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда. 4. Разрешить муниципальным заказчикам при необходимости создание подведомственных внутриотраслевых конкурсных комиссий. 5. Установить, что Оперативный Конкурсный Совет осуществляет контроль за деятельностью отраслевых комиссий, и в случае нарушения Порядка проведения торгов (конкурсов) Оперативный Конкурсный Совет имеет право в 30-дневный срок аннулировать результаты проведения торгов. 6. Разрешить подведомственным структурным подразделениям использовать средства, полученные за счет экономии в результате торгов (конкурсов), на нужды отрасли. 7. Поручить отраслевым конкурсным комиссиям подготовку материалов по соответствующим направлениям для проведения торгов (конкурсов) Оперативным Конкурсным Советом. 8. В дополнение к п. 6 постановления главы администрации города N 3031 от 18.08.97 управлению финансов (Фадеева Т.С.) совместно с комитетом по экономике и прогнозированию (Гуркин А.Г.) провести анализ результативности проведения торгов (конкурсов) для муниципальных нужд по итогам за финансовый год. 9. Управлению финансов (Фадеева Т.С.): - обеспечивать приоритетное выделение финансовых средств на закупку продукции для муниципальных нужд, осуществляемую на конкурсной основе; - обеспечивать контроль за использованием муниципальными заказчиками целевых бюджетных ассигнований, выделенных на осуществление закупок и поставок продукции для муниципальных нужд, осуществляемых на конкурсной основе. 10. Муниципальным заказчикам при проведении торгов (конкурсов) на закупку продукции для муниципальных нужд предусматривать в требованиях к поставщикам одним из условий получения заказа привлечение ими к выполнению контракта субъектов малого предпринимательства, предприятий исправительных учреждений и других организаций, нуждающихся в государственной поддержке. 11. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Зам. главы администрации города Липецка Н.Н.Попов Приложение N 1 к распоряжению зам. главы администрации города Липецка от 29 мая 1998 г. N 767-р ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных заказчиков по формированию, размещению заказов и поставке продукции для муниципальных нужд, номенклатура продукции, подлежащей закупке на торгах (конкурсах) --------------------------T----------------------------------------¬ ¦ Муниципальный заказчик ¦ Номенклатура конкурсной продукции ¦ +-------------------------+----------------------------------------+ ¦Муниципальное предприятие¦Строительство, реконструкция или ¦ ¦"Управление ¦расширение объектов ¦ ¦строительства" ¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦Земельные участки под застройку (жилые ¦ ¦ ¦дома, промздания, соцкультбыт, магазины)¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Обслуживание домов муниципального ¦ ¦жилищно - коммунального ¦жилищного фонда ¦ ¦хозяйства, управление ¦Содержание и ремонт объектов внешнего ¦ ¦главного смотрителя ¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление ¦Транспортные средства ж) ¦ ¦городского транспорта ¦Автошины ж) ¦ ¦ ¦Аккумуляторные батареи ж) ¦ ¦ ¦Запчасти и агрегаты ¦ ¦ ¦Технические жидкости ¦ ¦ ¦Металлопрокат ¦ ¦ ¦Горюче - смазочные материалы ¦ ¦ ¦Текущий ремонт ж) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦Продукты питания ¦ ¦здравоохранения ¦Медикаменты и перевязочные средства ¦ ¦ ¦Медицинское оборудование ¦ ¦ ¦Оборудование и предметы длительного ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦Мягкий инвентарь ¦ ¦ ¦Текущий ремонт ж) ¦ ¦ ¦Транспортные средства ж) ¦ ¦ ¦Горюче - смазочные материалы ¦ ¦ ¦Стирально - моющие средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление культуры ¦Оборудование и предметы длительного ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦Мягкий инвентарь ¦ ¦ ¦Текущий ремонт ж) ¦ ¦ ¦Транспортные средства ж) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление образования ¦Продукты питания ¦ ¦ ¦Оборудование и предметы длительного ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦Мягкий инвентарь ¦ ¦ ¦Текущий ремонт ж) ¦ ¦ ¦Транспортные средства ж) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по управлению ¦Продажа имущества, находящегося в ¦ ¦муниципальным имуществом ¦муниципальной собственности ¦ ¦ ¦Аренда нежилых помещений, находящихся ¦ ¦ ¦в муниципальной собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел торговли, отдел по ¦Размещение объектов мелкорозничной ¦ ¦размещению и контролю ¦торговли ¦ ¦мелкорозничной торговли ¦Размещение стационарных объектов ¦ ¦ ¦мелкорозничной торговли ж) ¦ ¦ ¦Размещение малых архитектурных ¦ ¦ ¦форм (мини - рынки, летние кафе и т.д.) ¦ L-------------------------+----------------------------------------- ж) - номенклатура заказов, по которой торги (конкурс) проводит Оперативный Конкурсный Совет. Председатель комитета по экономике и прогнозированию А.Г.Гуркин Приложение N 1 к порядку закупки и поставки продукции для муниципальных нужд ПОРЯДОК подготовки и заключения контрактов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в целях организации деятельности муниципальных заказчиков в процессе подготовки и заключения контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд (далее именуется - контракт) и определяет место и роль контрактов, порядок их заключения, структуру и примерную рекомендуемую форму контракта (прилагается). 2. Контракт является основным документом, определяющим права и обязанности сторон по поставке всех видов продукции для муниципальных нужд. На его основе регламентируются экономические, организационно - технические и другие взаимоотношения муниципальных заказчиков и поставщиков. 3. Контракт не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству. Изменение, расторжение или продление контракта должно осуществляться по соглашению сторон и оформляться дополнительным соглашением, подписываемым сторонами. В случае, если муниципальный заказчик по решению администрации города вносит изменения в контракт или прекращает его действие, он обязан возместить поставщику убытки в соответствии с действующим законодательством. Контракт на поставку продукции и товаров (услуг) общегражданского назначения для муниципальных нужд должен содержать отдельный раздел об участии субъектов малого предпринимательства в реализации этого контракта на условиях, предусмотренных статьей 14 Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации". 2. Структура и показатели контракта 4. Контракт считается заключенным, когда сторонами достигнуты соглашения по следующим его основным условиям: - предмет контракта (параметры конечной продукции, наименование, номенклатура (ассортимент), количество, качество (экономические и прочие характеристики и другое); - приемлемая для обеих сторон цена контракта; - сроки исполнения контракта; - права, обязанности и ответственность сторон. В контракте могут определяться отдельные этапы производства продукции и содержаться финансовые, организационно - технические и другие условия его исполнения. 5. Финансовые условия исполнения контракта содержат смету, регламентирующую состав и объемы прямых и косвенных расходов, общие издержки производства, связанные с реализацией контракта, согласованные цены. Механизм финансирования заказа может включать: - порядок использования собственных средств поставщиков; - порядок использования заемных средств банков, предоставляемых поставщику под гарантию администрации города; - размеры и сроки поэтапного покрытия муниципальным заказчиком расходов поставщика по мере выполнения контракта; - порядок представления авансовых платежей (полного или частичного авансирования поставщиков под контракт); - виды экономических льгот, предоставляемых поставщикам в соответствии с действующим законодательством. Указанные формы финансирования заказа на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд применяются лишь во взаимоотношениях муниципального заказчика с поставщиком. В особых случаях в контракте могут содержаться условия разделения издержек, связанных с его реализацией между сторонами - муниципальным заказчиком и поставщиком. Финансовые условия должны предусматривать порядок рассмотрения взаимных претензий и санкций при нарушении требований, установленных контрактом. Эти условия должны также предусматривать право контроля муниципального заказчика либо уполномоченного им учреждения за расходованием поставщиком и его контрагентами финансовых средств в ходе реализации контракта и оказания ему консультативной помощи без вмешательства в его оперативную деятельность. 6. Организационно - экономические условия исполнения контракта должны регламентировать: - порядок ведения работ по заказу и порядок их прекращения по требованию муниципального заказчика или по просьбе поставщика; - сроки и этапы проведения работ и порядок взаимоотношений между их участниками; - условия продления срока выполнения заказа; - порядок и сроки пересмотра спецификаций и других отдельных условий контракта. 7. В контракте могут содержаться критерии оценки выполнения его условий и эффективности работы поставщика, принципы пересмотра цены и переоценки конечной прибыли по контракту, условия и формы организации приемки и технического контроля, порядок представления поставщиком конечных и промежуточных результатов муниципальному заказчику и т.д. 8. Инженерно - технические условия контракта должны содержать характеристики конечной продукции и инженерно - технические параметры его производства: - наименование продукции (работ, услуг), ее номенклатура (ассортимент), количественные и качественные характеристики; - научно - технические и технологические требования, предъявляемые муниципальным заказчиком к условиям производства продукции в рамках заказа; - требования о соблюдении соответствующих государственных стандартов. Приложение N 2 к распоряжению зам. главы администрации города Липецка от 29 мая 1998 г. N 767-р ПОРЯДОК закупки и поставки продукции для муниципальных нужд 1. Настоящий Порядок определяет организацию взаимодействия муниципальных заказчиков с предприятиями, организациями, учреждениями в части закупки и поставки продукции для муниципальных нужд. 2. Муниципальные заказчики определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить ассигнования, в пределах утвержденного бюджета. 3. Закупки и поставки продукции для муниципальных нужд размещаются на организациях - поставщиках на основе конкурсного отбора путем проведения конкурсными комиссиями открытых и (или) закрытых торгов, конкурсов, посредством заключения контрактов. 4. Объемы поставок продукции определяются контрактами, заключенными муниципальными заказчиками с организациями - поставщиками. Порядок подготовки и заключения контрактов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд приведен в приложении N 1. 5. Муниципальные заказчики обеспечивают поставщиков необходимыми финансовыми ресурсами в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете. Поставщики самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые им для выполнения контрактов. 6. Муниципальный заказчик осуществляет анализ результативности закупки и поставки продукции для муниципальных нужд, осуществляемой на основе конкурсного отбора, за текущий финансовый год и представляет материалы в Оперативный Конкурсный Совет. Председатель комитета по экономике и прогнозированию А.Г.Гуркин Приложение к Порядку подготовки и заключения контрактов на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд (Примерная форма) КОНТРАКТ на выполнение заказа на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд на ___________________________________________________________ (краткая формулировка заказа) гор. ________________ "____" _________________ 199 ___ г. ______________________________________________________________ (полное наименование организации - поставщика) именуемый в дальнейшем Поставщиком, в лице ___________________ ______________________________________________________________ (должность) ______________________________________________________________ (Ф.И.О.) действующего на основании ____________________________________ с одной стороны, и ______________________________________________________________ (полное наименование муниципального заказчика) именуемый в дальнейшем Заказчик, в лице ______________________ ______________________________________________________________ (должность) ______________________________________________________________ (Ф.И.О.) действующего на основании ____________________________________ с другой стороны, заключили настоящий контракт о следующем: 1. Предмет контракта 1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение следующих работ (поставок продукции): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (описание заказа) 2. Работа по настоящему контракту выполняется в соответствии с согласованным сторонами техническим заданием (приложение N 1) на __________________________________________________________________ (наименование заказа) являющимися его неотъемлемой частью. 3. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются в соответствии с согласованным сторонами календарным планом (сетевым графиком) (приложение N 2), являющимися неотъемлемой частью контракта. Работы, не предусмотренные настоящим контрактом, оформляются дополнительным соглашением. 4. Если в процессе работы выявляется неизбежность получения отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего проведения работ, каждая из сторон вправе внести предложение о приостановке работ. После уведомления о приостановке работ Заказчик и Поставщик обязаны в ____ дневный срок принять совместное решение о дальнейшем продолжении работ, изменении условий или расторжении контракта. 2. Порядок сдачи и приемки работ 5. При завершении работы (этапа) Поставщик предоставляет Заказчику акт сдачи - приемки работы с приложением к нему документов (материалов), предусмотренных техническим заданием. 6. Заказчик в течение ____ дней со дня получения акта сдачи - приемки работы и отчетных документов (материалов) обязан направить Поставщику подписанный акт сдачи - приемки или мотивированный отказ. 7. В случае несоответствия результатов работы техническому заданию сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок. Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены Заказчиком в течение ____ дней после получения акта сдачи - приемки работ. Поставщик обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах договорной цены. 8. Если при приемке работ будет выявлена необходимость проведения доработок или изменения отдельных условий технического задания, то по требованию Заказчика эти работы производятся по дополнительному соглашению с указанием срока их выполнения и стоимости. 9. В случае досрочного выполнения Поставщиком работы (этапа) Заказчик обязуется принять акт сдачи - приемки работы в порядке, установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату. 3. Стоимость работ и порядок расчетов 10. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту Заказчик уплачивает Поставщику ______________ (__________________) рублей в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о контрактной цене (смете) (приложение N 3), являющимся неотъемлемой частью контракта. 11. Оплата работы (этапа) производится после сдачи Поставщиком приемки Заказчиком выполненной работы (этапа), оформленной актом сдачи - приемки. Счета Поставщика с приложенными к ним актами оплачиваются Заказчиком в установленном порядке. Продукция поставляется предприятиями и организациями - изготовителями (грузоотправителями) непосредственно в адреса получателей (потребителей), указанных Заказчиком в заказах, спецификациях, прилагаемых к настоящему контракту. Расчеты за поставляемую продукцию по согласованию сторон могут: осуществляться в форме: - инкассо с последующим акцептом при представлении Поставщиком (грузоотправителем) специфицированных счетов, упаковочных листов, транспортной накладной или коносамента, сертификата качества и комплектности продукции, ее экологической безопасности и других необходимых документов; - предварительной оплаты Поставщику (грузоотправителю) подготовленной к поставке готовой продукции или продукции, подлежащей изготовлению и поставке в согласованные сроки; производятся между: - Поставщиком и Заказчиком (плательщиком) в соответствии с условиями контракта; - получателями - потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком и Поставщиком; - предприятиями и организациями - изготовителями (грузоотправителями) и получателями - потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком; - Поставщиком и предприятиями, организациями - изготовителями (грузоотправителями) за поставляемую в адреса получателей (потребителей) продукцию. Датой поставки продукции считается дата, указанная на штемпеле транспортной накладной грузоотправителем (Поставщиком) в пункте отгрузки. 12. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе соглашения о контрактной цене (смете). 13. Заказчик в ____ дневный срок с даты подписания настоящего договора производит выплату Поставщику аванса в размере _______ % от стоимости выполнения работ по контракту, т.е. _______ (______) рублей. 14. В случае прекращения работ по контракту по соглашению сторон или по вине Заказчика последний обязан возместить Поставщику фактически произведенные затраты с учетом уровня рентабельности, предусмотренного в контрактной цене. 15. Распределение сэкономленных средств и убытков, возникших при выполнении заказа на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд, осуществляется в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о распределении сэкономленных средств и возникших убытков (приложение N 4), являющимся неотъемлемой частью контракта. 4. Ответственность сторон 16. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты продукции, допущенные при выполнении работ по его вине. В случае неустранения указанных дефектов в согласованный сторонами срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере ___________ % стоимости продукции, подлежащей исправлению. 17. В случае полного или частичного невыполнения контракта одной из сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненные в результате этого убытки. 18. За несвоевременную приемку работ по договору Заказчик уплачивает Поставщику штраф в размере ___________ % контрактной цены за каждый просроченный день и дополнительно ______________ % при просрочке более _________ дней. 19. За просрочку оплаты платежного требования Заказчик уплачивает Поставщику пени в размере _________________ % суммы просроченного платежа за каждый день просрочки. 20. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения принятых обязательств. 5. Срок действия контракта и юридические адреса сторон 21. Срок действия настоящего контракта устанавливается с ___________ 199 ____ года по __________ 199 ____ г. 22. Адреса и расчетные счета сторон: Поставщик: Адрес: _______________________________________________________ Расчетный счет _______________________________________________ Заказчик: Адрес: _______________________________________________________ Расчетный счет: ______________________________________________ 23. Контракт составлен в соответствии с ______________________ ______________________________________________________________ основание заключения контракта 24. К настоящему контракту прилагаются: техническое задание, календарный план выполнения работ, протокол соглашения о контрактной цене (смете), протокол соглашения о распределении сэкономленных средств и возникших убытков. Поставщик: Заказчик: М.П. М.П. Приложение N 1 к примерной форме контракта УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО: ________________________ ___________________________ ________________________ ___________________________ ________________________ ___________________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика) ________________________ ___________________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) "___ "_____________ 199 _ г. "____" ______________ 199 _ г. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ к контракту от "____" _______________ 199_ г. на выполнение заказа _____________________________________________ __________________________________________________________________ наименование заказа Приложение N 2 к примерной форме контракта ________________________ ___________________________ ________________________ ___________________________ ________________________ ___________________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика) "___"_____________ 199 _ г. "___"_______________ 199 _ г. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН выполнения работ по контракту от "____" _____________ 199 __ г. |—————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| | Наименование видов работ | Срок | Поставщик | Получатель, | |и основные этапы их |выполнения | |адрес | |выполнения | | | | |—————————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————————| Приложение N 3 к примерной форме контракта ________________________ _______________________________ ________________________ _______________________________ ________________________ _______________________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика) ________________________ _______________________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) "____"____________ 199 _ г. "____" ________________ 199 _ г. ПРОТОКОЛ соглашения о контрактной цене (смете) к контракту от "____"______________ 199 _ г. |———————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | N |Подробное содержание работ в соответствии с пп. |Контрактная цена | |п/п |календарного плана (приложение N 2) |(тыс. руб.) | |———————|——————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| Итого: контрактная цена тыс. руб. Приложение N 4 к примерной форме контракта ________________________ _______________________________ ________________________ _______________________________ ________________________ _______________________________ (должность Заказчика) (должность Поставщика) ________________________ _______________________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) ПРОТОКОЛ соглашения о распределении сэкономленных средств и возникших убытков к контракту от "____"______________ 199 __ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|