Расширенный поиск
Постановление Главы администрации города Липецка от 11.02.1997 № 429П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 11.02.1997г. г.Липецк N 429 Утратилo силу - Постановление Главы администрации города Липецка от 20.11.2002 г. N 4686 О коллегии администрации г.Липецка В целях обеспечения контроля за состоянием дел в городе и координации деятельности структурных подразделений администрации по руководству муниципальным хозяйством, взаимоувязки интересов населения и социально-культурного строительства на территории города, детальной разработки проектов постановлений главы администрации с учетом имеющихся мнений, постановляю: 1. Образовать коллегию администрации города в составе: - Савенков Анатолий Иванович - глава администрации г. Липецка, председатель коллегии - Глебов Вячеслав Михайлович - 1-й заместитель главы администрации г. Липецка - начальник главного управления жилищно-коммунального хозяйства - заместитель председателя коллегии - Куракова Людмила Валентиновна - 1-й заместитель главы администрации - заместитель председателя коллегии Члены коллегии: - Полухин Владимир Васильевич - заместитель главы администрации г. Липецка - Чаукин Сергей Михайлович - заместитель главы администрации г. Липецка - Шестаков Николай Герасимович - заместитель главы администрации г. Липецка - Сонин Александр Петрович - начальник главного управления городского транспорта - заместитель главы администрации г. Липецка - Попов Николай Николаевич - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом - заместитель главы администрации г. Липецка - Иванов Виктор Иванович - управляющий делами администрации г. Липецка - Королев Вячеслав Дмитриевич - заведующий организационно-контрольным отделом администрации г. Липецка - Фадеева Тамара Семеновна - начальник управления финансов администрации г. Липецка 2. Утвердить положение о коллегии администрации г. Липецка (прилагается). 3. Постановление главы администрации г. Липецка от 14.02.92 г. N 120 "Об образовании административного Совета при главе администрации г. Липецка" считать утратившим силу. Глава администрации города Липецка А.И.Савенков Внесено: заведующим организационно - контрольным отделом В.Д.Королев Приложение к постановлению главы администрации города Липецка от 11 февраля 1997 г. N 429 ПОЛОЖЕНИЕ О КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ЛИПЕЦКА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Коллегия администрации г. Липецка образуется для контроля за состоянием дел в городе и является совещательным органом, призванным обеспечить координацию деятельности структурных подразделений администрации города. Председателем коллегии является глава администрации города. 2. Коллегия администрации принимает решения рекомендательного характера, глава администрации города может учитывать рекомендации коллегии при принятии постановлений. 3. Коллегия утверждается главой администрации города в составе: первых заместителей и заместителей главы администрации, управляющего делами, заведующего организационно-контрольным отделом. В состав коллегии по усмотрению главы администрации могут включаться другие руководители структурных подразделений. II. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ВОПРОСОВ, ВНОСИМЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, И ПРОВЕДЕНИЯ ЕЕ ЗАСЕДАНИЙ 1. Заседания коллегии являются основной организационно-правовой формой ее деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение проектов постановлений главы администрации, отчетов руководителей структурных подразделений (отделов, комитетов, управлений) по наиболее важным вопросам жизнедеятельности города. 2. Периодичность проведения коллегии - не реже одного раза в два месяца или по мере необходимости. Контроль за подготовкой заседаний коллегии осуществляется организационно-контрольным отделом. 3. Работа коллегии строится на основе перспективного и текущего планов работы. Первые заместители и заместители главы администрации, руководители структурных подразделений (отделов, комитетов, управлений) вносят подготовленные и согласованные с соответствующими службами документы (справку или информацию, или отчет объемом 3-4 печатных листа и проект решения объемом 1-2 печатных листа) в организационно-контрольный отдел. Глава администрации с учетом мнения указанных должностных лиц принимает решения о необходимости рассмотрения данного документа на заседании коллегии. 4. Проект повестки дня заседания коллегии составляется заведующим организационно-контрольным отделом не позднее чем за 5 дней до заседания и согласовывается с главой администрации города, а в его отсутствие - с первым заместителем, заместителем председателя коллегии. Одновременно согласовывается и список приглашенных на заседание коллегии по каждому вопросу в отдельности. День проведения, повестка дня, подготовленные материалы доводятся общим отделом до членов коллегии за 3 дня до заседания. 5. На заседании коллегии присутствуют приглашенные руководители структурных подразделений администрации, представители предприятий и организаций независимо от формы собственности. 6. Приглашение лиц на заседание коллегии, их оповещение о времени заседания осуществляется структурными подразделениями, внесшими проект постановления. 7. Заседания коллегии ведутся главой администрации города, а в его отсутствие - первыми заместителями, заместителями председателя коллегии. Заседание коллегии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов. Повестка дня заседания и порядок работы утверждается коллегией в начале заседания. В процессе обсуждения вопросов на заседании коллегии члены коллегии имеют право: - вносить предложения по повестке дня и порядку работы; - вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты постановлений; - требовать от докладчиков разъяснения по существу рассматриваемых вопросов; - в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другие заседания коллегии или дополнительном изучении вопроса специально созданной комиссией. 8. Окончательная редакция проектов решений коллегии, рассмотренных на ее заседании, осуществляется в течение трех дней после заседания руководителями структурных подразделений, внесшими проект решения, и подписывается главой администрации и управляющим делами. 9. Протокол заседания коллегии ведет и оформляет работник общего отдела, подписывает протокол лицо, председательствующее на заседании коллегии. Протокол хранится в протокольной части общего отдела. 10. Организация исполнения принятых коллегией документов возлагается на соответствующие структурные подразделения. Управляющий делами в течение 5 дней после подписания принятых документов доводит их до исполнителей. Заведующий организационно-контрольным отделом В.Д.Королев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|