Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 24.01.1994 № 26П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 24.01.1994г. г.Липецк N 26 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Липецкой области от 22.11.2002 г. N 191 О нарушении законодательства при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан В администрацию области, администрации городов и районов продолжает поступать значительное количество заявлений, жалоб и устных обращений. Наиболее часто жители области обращаются за защитой прав по вопросам жилищного, трудового, земельного законодательства, социальной защиты, законности и правопорядка. За 1993 год в администрацию области поступило 4633 письменных и устных обращений, это на 755 меньше чем в 1992 году. Наибольшее количество письменных обращений приходится на города Липецк, Елец, а также Лебедянский, Усманский, Задонский, Грязинский и Липецкий районы. Значительно увеличилось число поступивших заявлений и жалоб в администрации Советского, Правобережного, Левобережного, Добринского, Грязинского, Краснинского, Хлевенского районов, городов Липецка и Ельца. Руководителями администрации области на личном приеме принято 927 человек. Большинство обращений граждан получили в аппаратах администрации области, городов и районов должное разрешение с соблюдением требований действующего законодательства. В то же время в деятельности комитетов, управлений и отделов администрации области, городских и районных администраций при рассмотрении обращений граждан имели место серьезные нарушения законности, ущемляющие их права. Не соблюдался порядок направления жалоб и заявлений граждан для разрешения по принадлежности в другие органы власти, предприятия и организации, акционерные общества. Эти нарушения допускались в Добринском, Задонском, Тербунском и Октябрьском районах. Не изжиты случаи нарушения установленных законом сроков рассмотрения заявлений и жалоб граждан. Такие нарушения допустили администрации города Липецка, Советского, Левобережного, Октябрьского, Усманского, Воловского, Грязинского, Добровского, Задонского, Краснинского, Лебедянского районов. Неединичны факты, когда жалобы и заявления граждан проверяются поверхностно, о результатах и принятых мерах заявителям не сообщается. Все это порождает неуверенность граждан в своей правовой защищенности и вынуждает их к повторному обращению в вышестоящие органы власти. Эти факты имели место в Усманском, Правобережном, Хлевенском районах, управлении социальной защиты, управлении промышленности администрации области. Нередко нарушались контрольные сроки по письменным обращениям граждан, поступившим из вышестоящих органов власти. Иногда жалобы граждан направлялись для разрешения тем органам и должностным лицам, действия которых обжаловались. Администрацией Грязинского района жалоба на действия заведующего отделом социальной защиты населения Зубкова В.Я. направлена для разрешения самому Зубкову В.Я. Серьезные недостатки в работе с письмами и заявлениями граждан допускаются в жилищно-коммунальных службах, управлениях здравоохранения; сельского хозяйства; труда и занятости и др. Городскими и районными администрациями не принимается должных мер к устранению причин и условий, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, вызывающих поступление повторных заявлений и жалоб. В аппарате администрации области не только должным образом не реагировали на грубые нарушения законодательства о разрешении обращений граждан в городских и районных администрациях, комитетах, управлениях и отделах, но и допускали существенные упущения при непосредственном рассмотрении писем и заявлений. Управлением делами администрации области (Кузнецов В.А., Филатова В.В.) не обеспечен надлежащий контроль за состоянием дел по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан в комитетах, управлениях и отделах, городских и районных администрациях, не предъявляется должной требовательности за соблюдение законодательства при рассмотрении писем и заявлений. На основании изложенного и в целях недопущения нарушений законодательства при рассмотрении обращений граждан ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Указать главам администраций гг. Липецка, Ельца, Лебедянского, Усманского, Задонского, Краснинского, Добровского, Воловского районов, начальникам управлений социальной защиты населения, труда и занятости населения, транспорта, промышленности на формальный подход к работе с обращениями граждан. 2. Главам администраций городов и районов, руководителям структурных подразделений администрации области: - проанализировать состояние работы с обращениями граждан за 1993 год и принять меры дисциплинарной ответственности к тем, кто допустил при этом нарушения законодательства; - повысить уровень работы и исключить факты принятия незаконных решений при рассмотрении писем и заявлений граждан; - сосредоточить внимание на устранении причин и фактов, порождающих жалобы и заявления граждан. 3. Обратить внимание управления делами (Кузнецов В.А., Филатова В.В.) на серьезные недостатки в организации работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на управление делами (Кузнецов В.А.). Глава администрации Липецкой области М.Т.Наролин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|