Расширенный поиск
Постановление Главы администрации города Липецка от 07.10.2003 № 4605П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 07.10.2003г. г.Липецк N 4605 О разработке Программы социально-экономического развития г.Липецка на среднесрочную перспективу (2004 - 2006 годы) В целях реализации решений Липецкого городского Совета депутатов от 18.03.2003 N 260 "Об отчете главы администрации г. Липецка "О деятельности администрации за 2002 год" и совместного заседания коллегии администрации и Экономического совета г. Липецка от 22.08.2003 N 1 "Об итогах социально-экономического развития города в I полугодии 2003 года и задачах на II полугодие 2003 года", согласно ст. 47 Устава города, постановляю: 1. Комитету по экономике и прогнозированию (Зайцев А.Н.) организовать разработку Программы социально-экономического развития г. Липецка на среднесрочную перспективу (2004 - 2006 годы). 2. Утвердить Положение о порядке разработки Программы социально-экономического развития г. Липецка на среднесрочную перспективу (2004 - 2006 годы) (приложение). Структурным подразделениям администрации принять к сведению и руководству настоящее Положение при разработке Программы. 3. Временной комиссии по разработке Программы социально-экономического развития г. Липецка до 2006 года (Мигита В.А.) до 30.10.2003 разработать: - аналитическую записку о социально-экономическом положении города за 2001 - 2003 годы; - перечень актуальных проблем города и приоритетность их решения; - концепцию и стратегические направления социально-экономического развития города; - цели и задачи разрабатываемой Программы; - предложения по разработке комплекса программных мероприятий по достижению целей и задач Программы; - механизмы реализации Программы; - обоснование ресурсного обеспечения Программы; - ожидаемые результаты от реализации Программы. 4. Структурным подразделениям администрации города, используя материалы и рекомендации Временной комиссии, разработать и представить в комитет по экономике и прогнозированию до 30.10.2003 уточненные проекты соответствующих разделов Программы. 5. Комитету по экономике и прогнозированию представить сводный проект Программы на рассмотрение малому Совету администрации до 01.12.2003. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г. Липецка Мигиту В.А. Глава администрации города Липецка М.В.Гулевский Приложение к постановлению главы администрации г. Липецка от 7 октября 2003 г. N 4605 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г. ЛИПЕЦКА НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (2004 - 2006 ГОДЫ) Настоящее Положение разработано с целью организационного и методического обеспечения разработки Программы социально-экономического развития г. Липецка на среднесрочную перспективу (2004 - 2006 годы) (далее именуется Программа). Положение определяет структуру, содержание, исполнителей, порядок и методические рекомендации по разработке Программы. 1. Структура, содержание и исполнители Программы Структура, содержание и исполнители Программы представлены в таблице 1. Таблица 1 |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |N п/п |Содержание |Исполнитель | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1 |2 |3 | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | |ВВЕДЕНИЕ |Комитет по экономике и | | | |прогнозированию | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | |ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |Комитет по экономике и | | | |прогнозированию | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1 |ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1.1 |Уровень жизни населения | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1.1.1 |Демографическая ситуация |Управление по | | | |взаимодействию с | | | |общественными | | | |организациями и органами | | | |правопорядка | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1.1.2 |Занятость |Городской центр занятости населения | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1.1.3 |Доходы |Комитет по экономике и | | | |прогнозированию | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1.1.4 |Потребление |Управление потребительского рынка, | | | |отдел сферы услуг | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1.2 |Образ жизни | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1.2.1 |Жилищно-коммунальное хозяйство |Главное управление | | | |жилищно-коммунального хозяйства | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1.2.2 |Пассажирский транспорт |Главное управление городского| | | |транспорта | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1.2.3 |Образование |Управления образования, | | | |дошкольного образования | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1.2.4 |Культура |Управление культуры | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1.2.5 |Безопасность жизни граждан |Управления по | | | |взаимодействию с | | | |общественными | | | |организациями и органами | | | |правопорядка, по делам | | | |гражданской обороны и | | | |чрезвычайным ситуациям | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1.2.6 |Общественно-политический климат |Управление по | | | |взаимодействию с | | | |общественными | | | |организациями и органами | | | |правопорядка | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1.3 |Здоровье и продолжительность жизни | | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1.3.1 |Здравоохранение |Управление здравоохранения | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1.3.2 |Физическая культура и спорт |Управление по ФК, спорту и делам | | | |молодежи | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1.3.3 |Социальная защита малоимущих и |Управление социальной защиты | | |нетрудоспособных слоев населения |населения | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1.3.4 |Экологическая безопасность населения |Отдел экологии | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |1.3.5 |Ювенальный потенциал и |Управления по | | |молодежная политика |взаимодействию с | | | |общественными | | | |организациями и органами | | | |правопорядка, по ФК, спорту и | | | |делам молодежи | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |2 |ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ | | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |2.1 |Промышленность |Комитет по экономике и | | | |прогнозированию | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |2.2 |Транспорт (грузовой) и связь |Комитет по экономике и | | | |прогнозированию, отдел сферы услуг | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |2.3 |Малое предпринимательство |Комитет по развитию | | | |предпринимательства и малого | | | |бизнеса | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |2.4 |Инвестиционно-строительный комплекс | | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |2.4.1 |Инвестиции |Комитет по экономике и | | | |прогнозированию | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |2.4.2 |Строительство объектов |Главное управление по | | |производственного назначения |градостроительству и | | | |землеустройству, МУ | | | |"Управление строительства| | | |г. Липецка", Инспекция АСН | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |2.4.3 |Строительство объектов |Главное управление по | | |социально-культурного назначения |градостроительству и | | | |землеустройству, МУ | | | |"Управление строительства| | | |г. Липецка", Инспекция АСН | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |2.4.4 |Планировка и застройка территории |Главное управление по | | |города |градостроительству и | | | |землеустройству | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |2.4.5 |Деятельность подрядных |Главное управление по | | |строительно-монтажных организаций|градостроительству и | | | |землеустройству | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |2.5 |Рынок ценных бумаг |Комитет по экономике и | | | |прогнозированию, Комитет по | | | |управлению муниципальным имуществом | | | | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |2.6 |Бюджетно-финансовая сфера | | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |2.6.1 |Доходы бюджета |Управление финансов | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |2.6.2 |Оптимизация расходной части бюджета г. |Управления финансов, | | |Липецка |муниципального заказа, | | | |структурные подразделения | | | |администрации | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |2.7 |Муниципальная собственность |Комитет по управлению | | | |муниципальным имуществом | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |3 |ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ |Структурные подразделения | | | |администрации | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |4 |ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ |Структурные подразделения | | | |администрации | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |5 |ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ |Структурные подразделения | | | |администрации | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |6 |ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ |Структурные подразделения | | |И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ|администрации, комитет по | | | |экономике и | | | |прогнозированию | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| |7 |ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ |Комитет по экономике и | | |ПРОГРАММЫ |прогнозированию | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | |ЗАКЛЮЧЕНИЕ |Комитет по экономике и | | | |прогнозированию | |————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| 2. Порядок разработки Программы 2.1. Разработка Программы выполняется по следующим направлениям (отраслям, сферам деятельности) социально-экономического развития города: 2.1.1. Социальное развитие: - демографическая ситуация; - занятость, доходы, потребление населения; - жилищно-коммунальное хозяйство; - пассажирский транспорт; - образование; - культура; - безопасность жизни граждан; - общественно-политический климат; - здравоохранение; - физическая культура и спорт; - социальная защита малоимущих и нетрудоспособных слоев населения; - экологическая безопасность населения; - ювенальный потенциал и молодежная политика. 2.1.2. Развитие экономической базы: - промышленность; - транспорт (грузовой) и связь; - малое предпринимательство; - инвестиционно-строительный комплекс; - рынок ценных бумаг; - бюджетно-финансовая сфера (доходы бюджета, оптимизация расходной части бюджета г. Липецка); - муниципальная собственность. 2.2. Разработку Программы развития отдельных отраслей (сфер деятельности) народнохозяйственного комплекса города осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации (см. раздел 1, таблица 1. Структура, содержание и исполнители Программы). 2.3. Комитет по экономике и прогнозированию осуществляет свод программ развития отдельных отраслей (сфер деятельности), анализ материалов, их корректировку и предоставляет малому Совету администрации на рассмотрение проект Программы, выполненный в соответствии со структурой и содержанием Программы (таблица 1). 3. Методические рекомендации по разработке программ развития отдельных отраслей (сфер деятельности) народнохозяйственного комплекса города 3.1. Программа развития отдельной отрасли (сферы деятельности) должна содержать следующие разделы: 3.1.1. Анализ положения по указанному направлению развития города за предшествующий трехлетний период (2001 - 2003 годы). Анализ проводить с использованием показателей табл. 1 - 45 приложения 1 настоящего Положения: - демографическая ситуация, табл. 1, 1.1; - занятость населения, табл. 2, 3; - доходы населения, табл. 4; - потребление (розничная торговля, общественное питание, платные услуги), табл. 5, 6, 7, 8, 9; - жилищно-коммунальное хозяйство, табл. 10 - 16; - пассажирский транспорт, табл. 17, 18; - образование, табл. 19; - культура, табл. 20; - безопасность жизни граждан, табл. 21; - общественно-политический климат (без таблиц); - здравоохранение, табл. 22; - физическая культура и спорт, табл. 23; - социальная защита малоимущих и нетрудоспособных слоев населения, табл. 24; - экологическая безопасность населения, табл. 25; - ювенальный потенциал и молодежная политика, табл. 26; - промышленность, табл. 27 - 32; - транспорт грузовой и связь, табл. 17, 18; - малое предпринимательство, табл. 33; - инвестиционно-строительный комплекс, табл. 34 - 41; - рынок ценных бумаг (без таблиц); - доходы бюджета, табл. 42 - 44; - муниципальная собственность, табл. 45. 3.1.2. Проблемы развития отрасли (сферы деятельности). Их рекомендуется отражать по форме приложения 2 настоящего Положения. 3.1.3. Цели Программы развития отрасли (сферы деятельности). Цели Программы должны быть конкретизированы. Например, жилищно-коммунальное хозяйство. Цель - улучшение жилищных условий и жилищно-коммунального обслуживания: - ввод 150 тыс. кв. м жилой площади, достижение уровня жилищной обеспеченности до _____ кв. м/чел.; - обеспеченность коммунальными услугами: - холодное водоснабжение в среднем на 1 жителя _____ л/чел. в сутки; - горячее водоснабжение в среднем на 1 жителя _____ л/чел. в сутки и т.д. 3.1.4. Программные мероприятия по достижению целей Программы. Их рекомендуется отражать по форме приложения 3 настоящего Положения. В разделе приводятся данные об ожидаемых результатах и эффективности реализации программных мероприятий, объемы и источники финансирования. 3.1.5. Основные показатели развития отрасли (сферы деятельности) до 2006 года по форме приложения 4. Номенклатура показателей должна соответствовать номенклатуре показателей таблиц, рекомендованных для анализа положения в отрасли (сфере деятельности) в приложении 1. 3.1.6. Конкретные меры, принимаемые администрацией города (структурным подразделением) по решению социально-экономических проблем. 3.1.7. Перечень утвержденных и реализуемых федеральных, областных и городских программ на территории города в 2004 - 2006 годах. Рекомендуется представлять по форме приложения 5. 3.2. Требования к разработке Программы развития отрасли (сферы деятельности): 3.2.1. Разделы Программы должны включать текстовую часть и систему показателей, характеризующих развитие отрасли (сферы деятельности). 3.2.2. Информация по отрасли (сфере деятельности) представляется в целом по городу и в части вопроса, находящегося в ведении администрации города. 3.2.3. Информация структурных подразделений администрации предоставляется в комитет по экономике и прогнозированию на бумажных и магнитных носителях. 4. Методические рекомендации по разработке сводного проекта Программы 4.1. Раздел 3. Цели Программы. В разделе должны быть сформированы цели Программы по уровням: 1. Главная цель. 2. Цели 1-го уровня: - повышение уровня жизни населения (демография, занятость, уровень доходов); - улучшение образа жизни (ЖКХ, пассажирский транспорт, образование, культура, безопасность жизни граждан, общественно-политический климат); - улучшение здоровья и увеличение продолжительности жизни (здравоохранение, физкультура и спорт, социальная защита малоимущих и нетрудоспособных слоев населения, экологическая безопасность населения, здоровье и качество жизни детей, подростков, молодежи, молодых семей). 3. Цели 2-го уровня (стабилизация и развитие экономической базы города): - промышленность; - транспорт (грузовой) и связь; - малое предпринимательство; - инвестиционно-строительный комплекс; - рынок ценных бумаг; - бюджетно-финансовая сфера: - доходы бюджета города; - оптимизация расходной части городского бюджета. 4.2. Раздел 4. Программные мероприятия. Все программные мероприятия должны быть сгруппированы в соответствии с целями Программы и представлены по форме приложения 3. В разделе приводятся данные по эффективности программных мероприятий по таблице 2 приложения 3. 4.3. Раздел 5. Финансовое обеспечение Программы. В данном разделе определяется общий объем финансирования Программы с указанием всех возможных источников финансирования и представляется по форме приложений 6, 7. 4.4. Раздел 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации. Управление реализацией Программы осуществляют структурные подразделения администрации по принадлежности вопроса. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет комитет по экономике и прогнозированию. В качестве исполнителей Программы могут привлекаться на конкурсной основе коммерческие и некоммерческие организации. Мониторинг и анализ результатов реализации программных мероприятий выполняет комитет по экономике и прогнозированию и по результатам анализа подготавливает предложения по внесению изменений и дополнений в Программу. 4.5. Раздел 7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы. Для оценки экономического и социального эффекта от реализации мероприятий Программы учитываются не только результаты каждого мероприятия, но и общий системный эффект от реализации Программы в целом, показатели которого представлены в таблице 2. Таблица 2 Показатели реализации Программы (темпы роста в сопоставимых ценах) ------------------------T-----T-----T------T--------------T------¬ ¦ Показатель ¦ Ед. ¦2002 ¦ 2003 ¦ Прогноз ¦2006 к¦ ¦ ¦изм. ¦отчет¦оценка+----T----T----+2002 %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004¦2005¦2006¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+------+----+----+----+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-----------------------+-----+-----+------+----+----+----+------+ ¦1. Объем выпуска ¦млрд.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленной продукции ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+------+----+----+----+------+ ¦Темп роста ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+------+----+----+----+------+ ¦2. Прибыль ¦млрд.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+------+----+----+----+------+ ¦Темп роста ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+------+----+----+----+------+ ¦3. Инвестиции ¦млрд.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в основной капитал ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+------+----+----+----+------+ ¦Темп роста ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+------+----+----+----+------+ ¦4. Налоговые и другие ¦млрд.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходы бюджета города ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+------+----+----+----+------+ ¦Темп роста ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+------+----+----+----+------+ ¦5. Денежные доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+------+----+----+----+------+ ¦Темп роста ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+------+----+----+----+------+ ¦6. Среднемесячная ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начисленная заработная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плата одного работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+------+----+----+----+------+ ¦Темп роста ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+------+----+----+----+------+ ¦7. Средний размер ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенсий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-----+-----+------+----+----+----+------+ ¦Темп роста ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------+-----+-----+------+----+----+----+------- Председатель комитета по экономике и прогнозированию А.Н.Зайцев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|