Расширенный поиск
Постановление Главы администрации города Липецка от 29.03.2002 № 1228П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 29.03.2002г. г.Липецк N 1228 Утратилo силу - Постановление Главы администрации города Липецка от 28.07.2004 г. N 4489 О торговом реестре города Липецка Во исполнение пункта 2.2 решения Липецкого городского Совета депутатов от 19.06.01 N 61 "О проекте Временного положения "О торговой деятельности в городе Липецке", в целях создания единой информационной системы, координации в сфере торговой деятельности, качественного информирования потребителей о возможностях потребительского рынка города постановляю: 1. Утвердить Порядок ведения Торгового реестра в г. Липецке (приложение). 2. Возложить функции держателя Торгового реестра на управление потребительского рынка администрации города. 3. Установить бесплатное предоставление услуг субъектам торговой деятельности по внесению их в Торговый реестр. 5. Комитету по информационным технологиям и аналитическому обеспечению (Максимов А.М.) администрации города провести необходимую работу по программно - технологическому обеспечению Торгового реестра города. 6. Отделу по работе со средствами массовой информации (Шалеев Г.В.) опубликовать данное постановление в печати. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г. Липецка Чаукина С.М. И.о. главы администрации города Липецка В.М.Глебов Приложение к постановлению главы администрации города Липецка от 29 марта 2002 г. N 1228 ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА В ГОРОДЕ ЛИПЕЦКЕ 1. Общая часть 1.1. Настоящий порядок формирования и ведения Торгового реестра города Липецка разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28.08.95 N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Липецка, Временным Положением "О торговой деятельности в г. Липецке" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 1.2. Торговый реестр города Липецка - единая городская информационная система, содержащая перечень объектов оптовой и розничной торговли, общественного питания, включая мини - перерабатывающие производства (мини - пекарни, мини - колбасные цеха и т.п.), (далее - торговых объектов) и сведения об их принадлежности субъектам торговой деятельности. 1.3. Внесению в Торговый реестр подлежат все предприятия оптовой, розничной торговли, общественного питания (кроме объектов мелкорозничной торговой сети), мини - перерабатывающие предприятия, рынки, мини - рынки, в том числе арендующие помещения в торговых, промышленных и других предприятиях. 1.4. Внесение торгового объекта в Торговый реестр города производится в момент согласования торговой деятельности, с одновременным присвоением торговому объекту реестрового номера и выдачей согласования заявителю. 1.5. Срок действия реестрового номера определяется сроком действия договора аренды занимаемого объекта, но не более 3 лет. По истечении 3 лет производится перерегистрация реестрового номера на условиях его присвоения в момент согласования торговой деятельности. 1.6. Держателем Торгового реестра является управление потребительского рынка, которое обеспечивает его формирование и ведение. 1.7. Пользователями Торгового реестра являются органы местного самоуправления города Липецка, служба МНС России по г. Липецку, комитет по развитию предпринимательства и малого бизнеса, государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Липецкой области, комитет по защите прав потребителей администрации города Липецка, Центр стандартизации, метрологии и сертификации, комитет государственной статистики, государственное учреждение "Центр госсанэпиднадзора в г. Липецке", а также иные организации, определяемые держателем Торгового реестра. 2. Функции держателя Торгового реестра Держатель Торгового реестра: - обеспечивает координацию работ по формированию и ведению Торгового реестра; - совместно с комитетом по информационным технологиям и аналитическому обеспечению администрации города Липецка обеспечивает совершенствование нормативного, правового и программно - технологического обеспечения Торгового реестра; - изучает и обобщает опыт использования информационных технологий для решения задач управления развитием потребительского рынка; - определяет программное обеспечение, необходимое для целей ведения Торгового реестра в автоматизированном режиме. Управление потребительского рынка - держатель Торгового реестра также: - централизованно заказывает бланки согласований с единой по городу реестровой нумерацией и обеспечивает их учет; - осуществляет прием заявлений субъектов на внесение в Торговый реестр с приложением всех необходимых документов; - осуществляет обработку сведений, а при необходимости проверяет их достоверность; - обобщает, анализирует практику функционирования Торгового реестра и вносит предложения по его совершенствованию; - обеспечивает актуализацию информации Торгового реестра, несет ответственность за ее достоверность на территории города. 3. Порядок внесения торговых объектов в Торговый реестр 3.1. Объекты потребительского рынка, перечисленные в п. 1.3 настоящего Порядка, подлежат включению в Торговый реестр при предоставлении субъектом, осуществляющим торговую деятельность, следующих документов: 3.1.1. Письменное обращение хозяйствующего субъекта торговой деятельности (юридического лица или индивидуального предпринимателя) о внесении в Торговый реестр со следующей информацией об объекте: - тип объекта (торговля, общественное питание, мини - перерабатывающее предприятие); - форма обслуживания (организационный прием, представляющий собой сочетание методов обслуживания покупателей); - специализация с указанием ассортимента реализуемой продукции и/или перечня предоставляемых услуг; - общая площадь, в том числе торговая (количество посадочных мест; для рынков - площадь земельного участка и количество рабочих мест). Вышеперечисленные сведения об объекте носят заявительный характер. 3.1.2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего торговую деятельность на данном объекте, с предоставлением подлинника. 3.1.3. Копия правоустанавливающего документа на использование объекта недвижимости (договор аренды помещения, свидетельство на право собственности, для рынков, мини - рынков - договор аренды земельного участка и т.д.) с предоставлением подлинника. 3.1.4. Копия заключения Государственной противопожарной службы о соответствии объекта противопожарным требованиям с предоставлением подлинника. 3.1.5. Копия санитарно - эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам по видам деятельности, включая ассортиментный перечень реализуемых товаров, с предоставлением подлинника. 3.2. В случае, если предприятие является объектом нового строительства или вводится как объект потребительского рынка впервые, внесение в Торговый реестр производится после приемки объекта в эксплуатацию государственной комиссией с оформлением соответствующего акта приемки и утверждением его постановлением главы; также на основании распоряжения главы или курирующего заместителя главы об открытии объекта, а при условии согласования об открытии - в момент согласования. 3.3. Хозяйствующие субъекты могут прикладывать к заявлению анкету с указанием сведений об объекте, предусмотренных Системой информационного обеспечения потребительского рынка. 3.4. В Торговый реестр вносятся все субъекты предпринимательской деятельности, размещенные на территории торгового объекта (кроме рынков, мини - рынков, которые вносятся в Торговый реестр отдельно с указанием количества торговых мест). 3.5. Регистрационная нумерация субъектов является единой по городу. 3.6. В случае предоставления неполной или недостоверной информации, перечисленной в п. 3.1, предприятие не подлежит внесению в Торговый реестр, о чем держатель Торгового реестра уведомляет заявителя письменно в 3-дневный срок. 3.7. В случае утери согласования субъекту Торгового реестра новое производится на условиях его первоначального согласования. 4. Исключение из Торгового реестра 4.1. Исключение объекта из Торгового реестра производится в случае: - ликвидации (закрытия) объекта; - изменения профиля объекта. 4.2. При изменении субъекта, осуществляющего торговую деятельность на данном объекте, в Торговый реестр вносятся соответствующие изменения с оформлением нового согласования. 4.3. Информация об исключении объекта из Торгового реестра предоставляется собственником (арендатором объекта) держателю Торгового реестра. 5. Ликвидация Торгового реестра осуществляется в случае внесения соответствующих изменений во Временное положение "О торговой деятельности в г. Липецке". Начальник управления потребительского рынка В.Е.Акулова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|