Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 25.10.2004 № 178

 

                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

25.10.2004 г.                 г. Липецк                       N 178
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Липецкой области
                                          от 16.03.2005 г. N 38
Об итогах социально-экономического
развития области и исполнении
бюджета области и областного бюджета
за 9  месяцев 2044 года

     Социально-экономическое развитие области за  9  месяцев  текущего
года  характеризовалось  продолжением  тенденций  роста  в большинстве
отраслей экономики, увеличением реальных доходов населения.
     Рост промышленного производства составил  105%,  в  том  числе  в
промышленности   строительных  материалов  -  117%,  машиностроении  и
металлообработке  -  111%,  пищевой  промышленности  -  110%,   черной
металлургии  -  103%.  По  объему  промышленного  производства на душу
населения область сохраняет лидирующие позиции среди регионов ЦФО.
     Объем валовой продукции сельского хозяйства  во  всех  категориях
хозяйств  составил  13,8  млрд.  руб. Произведено 1,6 млн. т зерна при
урожайности зерновых культур около 30 ц/га, 71 тыс. т мяса, 292 тыс. т
молока.
     Объем инвестиций в основной капитал  достиг  16,4  млрд.  руб.  с
ростом  в  1,5  раза.  За  счет всех источников финансирования сдано в
эксплуатацию 200 тыс. кв. м жилья, или 106% к соответствующему периоду
прошлого  года. Объем оборота розничной торговли сложился в сумме 22,6
млрд. руб. с ростом на 13%.
     Финансовое положение  области  остается  стабильным.  Темп  роста
прибыли  превысил уровень соответствующего периода прошлого года в 1,9
раза, ее объем оценивается в 44,8 млрд. руб.
     Реальные располагаемые денежные доходы населения возросли на  5%,
чему  в  немалой  степени  способствовал  рост  уровня  среднемесячной
заработной платы на 29%.
     В консолидированный бюджет  области  поступило  15,2  млрд.  руб.
собственных доходов, или 120% к плану 9 месяцев.
     В областной бюджет мобилизовано 9,8 млрд. руб., или 126% к  плану
9 месяцев.
     Планы по собственным доходам выполнены во всех районах и  городах
области,   за   исключением   Воловского,   Данковского,   Елецкого  и
Измалковского районов.
     Бюджет области по расходам за 9 месяцев  2004  года  исполнен  на
68,2%, областной бюджет - на 68,8% к годовому плану.
     Практически все первоочередные расходы бюджета профинансированы в
полном  объеме.  В  пределах  плановых  назначений  оказана финансовая
помощь бюджетам районов и городов.
     В области отсутствует задолженность по  оплате  труда  работников
бюджетной  сферы.  Кредиторская  задолженность  бюджета  за полученные
товары и оказанные услуги снизилась по сравнению с началом года на  46
млн. руб.
     Однако   анализ   социально-экономического   положения    области
свидетельствует  о  наличии  ряда  проблем.  Снизились  темпы  роста в
промышленности. Продолжается сокращение поголовья всех видов скота как
в   сельхозпредприятиях,  так  и  в  личных  подсобных  хозяйствах.  В
результате снизилось производство  молока  и  мяса  крупного  рогатого
скота на 6%, свиней - на 28%.
     Не полностью ликвидирована задолженность  по  выплате  заработной
платы   работникам  сферы  материального  производства,  ее  сумма  на
01.10.2004 составила 63 млн. руб., в  том  числе  39  млн.  руб.  -  в
сельском хозяйстве, 21 млн. руб. - в промышленности.
     В бюджет области недопоступило свыше 205 млн. руб. акцизов  и  56
млн. руб. земельного налога.
     В   целях   решения    имеющихся    проблем,    учитывая    итоги
социально-экономического   развития   и  исполнения  бюджета  области,
администрация области

                             постановляет:

     1.  Заместителям  главы  администрации   области,   руководителям
структурных  подразделений  администрации  области усилить контроль за
расходованием  бюджетных  средств,  обеспечить  строжайшую   служебную
дисциплину.
     2. Заместителю  главы  администрации  области  Лаврентьеву  В.В.,
управлению промышленности (Гольцов А.В.):
     2.1.  Обеспечить  контроль  за  внедрением  планов   технического
перевооружения,  технических  разработок  и  инноваций  предприятиями,
получившими государственную поддержку в виде субсидирования процентной
ставки   за  счет  средств  областного  бюджета,  в  том  числе  путем
проведения ежемесячного мониторинга.
     2.2.  В   целях   расширения   имеющегося   производственного   и
научно-технического   потенциала  в  срок  до  01.12.2004  подготовить
предложения по  развитию  взаимовыгодного  сотрудничества  предприятий
Липецкой и Ярославской областей.
     3. Комитету  по  управлению  государственным  имуществом  области
(Лаврентьев  В.В.) в срок до 10.11.2004 подготовить перечень объектов,
подлежащих включению в состав залогового фонда.
     4.  Заместителю  главы  администрации  области  Тагинцеву   Н.Ф.,
Главному управлению сельского хозяйства (Кузнецов М.Н.):
     4.1.    Принять    комплекс    мер    по    завершению    полевых
сельскохозяйственных  работ,  подготовке  животноводческих помещений и
переводу скота на зимне-стойловое содержание.
     4.2. По итогам работы  в  текущем  году  провести  анализ  причин
убыточности сельскохозяйственных предприятий и подготовить предложения
по их финансовому оздоровлению.
     4.3. В кратчайший срок  завершить  разработку  целевой  Программы
развития животноводства области на 2005 - 2007 годы.
     5.   Главному   управлению   сельского   хозяйства,    управлению
продовольственных    ресурсов    (Травин   Г.Н.)   принять   меры   по
своевременному и полному возврату  товарных  кредитов  с  направлением
полученных     средств    на    субсидирование    процентной    ставки
сельхозтоваропроизводителям.
     6. Управлению продовольственных ресурсов:
     6.1. Обеспечить в IV квартале т.г.  возврат  денежных  средств  в
областной  бюджет,  предусмотренных распоряжениями главы администрации
области от 17.02.2004 N 116-р "О  выделении  средств  на  приобретение
зерна",  от 18.02.2004 N 118-р "О выделении денежных средств на ремонт
сельскохозяйственной техники", от 06.07.2004 N 510-р  "О  приобретении
сельскохозяйственной техники".
     6.2. В срок до 10.11.2004  подготовить  предложения  по  списанию
задолженности   по   товарному   кредиту  сельхозтоваропроизводителей,
признанных несостоятельными (банкротами).
     7. Главному управлению сельского хозяйства,  комитету  пищевой  и
перерабатывающей  промышленности  (Яицкий  П.А.)  совместно с органами
местного самоуправления в срок  до  01.01.2005  принять  исчерпывающие
меры по увеличению закупок молока от населения.
     8. Заместителю  главы  администрации  области  Глуховкиной  Т.А.,
управлениям:  инвестиций  и  международных  связей  (Подгорный  В.М.),
финансов (Щеглеватых В.М.), экономики (Гребенщикова З.Н.), комитету по
управлению  государственным  имуществом  области подготовить материалы
для пересмотра (подтверждения)  рейтинга  кредитоспособности  Липецкой
области  в  соответствии  с  требованиями  международного рейтингового
агентства.
     9. Комитету пищевой  и  перерабатывающей  промышленности  принять
комплекс  мер  по стабилизации финансово-экономического положения ОГУП
"Пушкинский  спиртзавод",  ОГУП  "Плавицкий  спиртзавод"  и  погашению
предприятиями недоимки во все уровни бюджетов.
     10.  Департаменту   потребительского   рынка   (Чеботарев   В.А.)
совместно  с  органами  местного самоуправления обеспечить в 2004 году
выполнение мероприятий по областным программам развития бытовых  услуг
населению  Липецкой  области  на  2003  -  2005 годы и государственной
поддержки торгового обслуживания сельского населения области в 2004  -
2005 гг.
     11. Заместителю главы администрации области  Божко  Ю.Н.  принять
исчерпывающие  меры  по  решению  институциональных  задач  в развитии
строительного комплекса области.
     12. Заместителю главы администрации области Божко Ю.Н.,  Главному
управлению  строительства  и  архитектуры  (Тучков  В.В.) обеспечить в
текущем  году  ввод   в   эксплуатацию   за   счет   всех   источников
финансирования 400 тыс. кв. м общей площади жилых домов.
     13.  Заместителю  главы   администрации   области   Божко   Ю.Н.,
департаменту   топливно-энергетического   комплекса  и  реформирования
жилищно-коммунального хозяйства (Глебов В.М.):
     13.1.  Совместно  с   Федеральным   государственным   учреждением
"Управление   Госэнергонадзора   по  Центрально-Черноземному  региону"
(Михалев  Е.В.)  ежемесячно  проводить  мониторинг  резервно-топливных
хозяйств   на   предмет  обеспечения  топливом  и  функционирования  в
отопительный период 2004 - 2005 годов.
     13.2. Совместно  с  заинтересованными  структурами  администрации
области,  хозяйствующими  субъектами  разработать в срок до 01.01.2005
комплекс  мер  по  восстановлению  резервных  топливных   хозяйств   в
соответствии   с  действующими  нормативами  и  перечнем  организаций,
которые должны иметь резервное топливо для  обеспечения  бесперебойной
работы котельных в осенне-зимний период.
     14.  Заместителю  главы  администрации  области  Алтухову   Ю.И.,
управлению  транспорта (Просветов С.А.) в срок до 01.12.2004 завершить
работу  по  оптимизации  маршрутной   сети   автобусных   пассажирских
перевозок в соответствии с полномочиями органов государственной власти
области с 01.01.2005.
     15.   Информационно-аналитическому   управлению   (Юшков    В.В.)
совместно с филиалом ОАО "ЦентрТелеком" "Липецкэлектросвязь" (Николаев
В.Г.)  обеспечить  до  конца  текущего  года  телефонной   связью   19
нетелефонизированных населенных пунктов.
     16.  Управлению  делами   (Негробов   А.В.)   установить   лимиты
расходования  средств  на  горюче-смазочные материалы, сотовую связь и
прочие статьи расходов, ограничив круг пользователей.
     17. Рекомендовать органам местного самоуправления:
     17.1. Совместно с  налоговыми  органами  организовать  работу  по
уточнению налогооблагаемой базы по земельному налогу.
     17.2. Усилить режим экономии в расходовании бюджетных средств.
     17.3.  Принять  меры  к  погашению   кредиторской   задолженности
бюджета.
     17.4. С целью сокращения  непроизводительных  затрат  предприятий
жилищно-коммунального хозяйства:
     -  активизировать   работу   по   предоставлению   в   экспертные
организации   материалов   для   проведения   экспертизы   тарифов  на
жилищно-коммунальные услуги;
     -  провести   анализ   обоснованности   установленных   норм   на
жилищно-коммунальные услуги для населения.
     17.5. Привести цены на  содержание  и  ремонт  жилья,  тарифы  на
коммунальные   услуги  в  соответствие  с  установленным  региональным
стандартом уровня платежей населения за жилье и коммунальные услуги.
     17.6. Принять  необходимые  меры  по  обеспечению  приоритетности
жилищного  строительства  и  решению  вопросов,  сдерживающих  выплаты
безвозмездных  субсидий  гражданам  на  приобретение  и  строительство
жилья.
     18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителей главы администрации области по принадлежности.



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев

Информация по документу
Читайте также