Расширенный поиск
Постановление Главы администрации города Липецка от 12.04.2004 № 1914П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 12.04.2004г. г.Липецк N 1914 Об итогах исполнения бюджета г.Липецка за 2003 год и задачах по исполнению бюджета в 2004 году Заслушав и обсудив доклад начальника управления финансов администрации г. Липецка Фадеевой Т.С., администрация города отмечает, что позитивная динамика развития экономики города в целом благоприятно сказалась на формировании доходов территории в истекшем году. Общие поступления в бюджетную систему г. Липецка составили за 2003 год 12659,4 млн. рублей, что выше прогнозировавшихся на этот год сумм на 19% и на 41,8% выше уровня предыдущего года. В результате доходная часть городского бюджета исполнена в сумме 3683,4 млн. рублей, а с учетом средств, полученных из областного бюджета в порядке взаимных расчетов, - 3788,7 млн. рублей, что составляет 114,5% к запланированному объему и 114,9% - к уровню 2002 года. Успешное выполнение доходной части бюджета позволило также сократить к концу отчетного года его дефицит с 286,4 млн. рублей, утвержденных городским Советом депутатов, до 43,5 млн. рублей. Бюджет города по расходам составил за 2003 год 3832,2 млн. рублей, или 99,5% к уточненному плану, что выше его объема в предыдущем году на 41,7%. Обеспечено значительное сокращение просроченной (более одного месяца) задолженности бюджетополучателей за потребленные товары и услуги с 317 млн. рублей на начало 2003 года до 43,4 млн. рублей на его конец, или почти в 7 раз. Практически завершен перевод бюджетополучателей на казначейскую систему исполнения бюджета, а получение ими наличных средств осуществляется по единой чековой системе. Вместе с тем следует отметить неполное использование имеющихся резервов роста доходов и обеспечение финансовыми ресурсами расходов бюджета, а также допущенные управлениями администрации и их подведомственными структурами отклонения от установленного порядка планирования и расходования выделенных из бюджета денежных средств. Несмотря на снижение с начала года общего объема неурегулированной недоимки в городской бюджет на 2,7 млн. рублей, ее размер продолжает оставаться высоким и на 1 января 2004 года составил 22,4 млн. рублей, или 0,6% от объема бюджета по доходам. Не оправдались прогнозы сбора по 6 видам налогов, в результате в бюджет города недополучено в 2003 году 38,7 млн. рублей. Существенным источником роста доходов бюджета города являются невзысканные суммы штрафов и пени, которые составили на 01.01.2004 по местным налогам 71,8 млн. рублей. Ниже на 13% против учтенного при формировании бюджета 2003 года (75%) сложился фактический уровень платежей граждан за оплату жилья и коммунальных услуг, в результате бюджет города взял на себя дополнительные расходы по погашению долгов за потребленные населением теплоэнергоресурсы в сумме 101,9 млн. рублей. В результате непринятия действенных мер со стороны МУП "Городская управляющая компания" значительной остается сумма задолженности населения по оплате жилищно-коммунальных услуг, составившая на 01.01.2004 165622 тыс. рублей и возросшая к уровню 2002 года на 32%. Низким остается уровень собственных доходов транспортных предприятий в общей сумме затрат на перевозку пассажиров по городским маршрутам: по автотранспорту - 26,4%, горэлектротранспорту - 19,9%. Допущено нецелевое использование средств на содержание аппарата в управлении образования за счет ассигнований, предусмотренных для образовательных учреждений, выплата в завышенных размерах сумм компенсации за ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы, в городском Совете и администрации; увеличение штатной численности педагогического и административно-хозяйственного персонала на 46 единиц за счет перепрофилирования групп в ДОУ в специализированные с меньшей наполняемостью, на обеспечение выплаты зарплаты которым потребовалось больше 1 млн. рублей, не предусматривавшихся в бюджете города. Допущены также отклонения от утвержденных городским Советом денежных норм питания в учреждениях здравоохранения (гортубдиспансер, АООТ "ЛТМ"), во всех ДОУ (кроме ДОУ N 64), а также в 4-х учреждениях господдержки. По завышенным нормам осуществлялось лечение больных в АООТ "ЛТМ", БСМП, в то же время занижение денежной нормы против утвержденной наблюдается в детском противотуберкулезном санатории "Сосновка" и Станции скорой медицинской помощи, причем на протяжении последних 3-х лет. Управлением здравоохранения не установлен должный контроль за плановым использованием подведомственными медицинскими учреждениями ассигнований по бесплатным медикаментам, в результате чего по поликлиникам N 1, 3, 5 постоянно допускается превышение утвержденных в сметах ассигнований на эти цели и задолженность поставщикам лекарственных препаратов в значительных суммах. В отчетном периоде допускались случаи выделения средств на капвложения МУ "Управление строительства г. Липецка" без наличия проектно-сметной документации, в результате чего невозможно спрогнозировать реальную потребность объема капитальных вложений. Так, при утверждении бюджета на 2003 год на строительство троллейбусной линии по ул. Студеновской предусмотрено 10,0 млн. рублей, однако в течение года объем ассигнований был увеличен до 71,8 млн. рублей. Проведенными управлением финансов проверками предотвращены необоснованные выплаты бюджетных средств на сумму более 400 тыс. рублей из-за ошибок, допущенных в подсчете стажа педагогической работы, неправильного установления разрядок по оплате труда по ЕТС, содержания сверхштатных должностей. Кроме того, выявлены завышенные ассигнования в сметах 253 учреждений на сумму 10,6 млн. рублей, закрытые к финансированию и перераспределенные на другие нужды этих учреждений. Ревизиями КРУ МФ РФ в 7 бюджетных учреждениях города и 4-х муниципальных предприятиях выявлены финансовые нарушения на сумму 1,2 млн. рублей, в том числе несвоевременное оприходование материальных ценностей по МУ "СКК "Звездный" - 305 тыс. рублей, МУ "Липецкое предприятие горэлектротранспорта - 169,7 тыс. рублей, по МУ "Пассажирское эксплуатационное предприятие" - незаконно израсходовано на доплаты по зарплате, бензин, топливно-энергетические ресурсы 73,2 тыс. рублей, по горбольнице N 2 сверх заключенных договоров оплачено коммунальных услуг на 227,6 тыс. рублей. В целях обеспечения условий для успешного исполнения бюджета г. Липецка в 2004 году постановляю: 1. Заместителям главы администрации Полухину В.В., Кошелеву И.Н., Левину С.Н., Чаукину С.М., Корвякову Н.Ф., Мигите В.А. ужесточить требования к подчиненным управлениям по вопросу полноты и своевременности принятия надлежащих мер к устранению недостатков и нарушений, выявленных ревизиями КРУ МФ РФ по Липецкой области. 2. Заместителю главы администрации города Левину С.Н., начальнику МУ "Управление строительства г. Липецка" Иванову В.П.: 2.1. До 10 июля 2004 года подготовить документы, подтверждающие наличие на 1 июля 2004 года утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на все объекты, включенные в перечень объектов для муниципальных нужд на 2004 год, финансируемых за счет бюджета города Липецка. В случае непредставления документов средства подлежат перераспределению. 3. Обязать начальника управления финансов Фадееву Т.С.: - постоянно анализировать исполнение бюджета города по доходам и расходам, своевременно информируя администрацию города по имеющимся проблемам и недоработкам со стороны заинтересованных органов и участников бюджетного процесса; - инициировать проведение налоговыми органами проверок налогоплательщиков, допустивших сокращение налоговых платежей к уровню прошлого года, в целях недопущения минимизации налоговых платежей в городской бюджет; - усилить требования к бюджетополучателям в вопросах соблюдения действующих процедур закупок товаров и услуг и целевого использования средств, выделяемых на содержание бюджетных учреждений. 3.1. Председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Медникова С.А.: - навести должный порядок в учете начисленных и взыскиваемых сумм арендной платы за землю и нежилые помещения; - тщательно проанализировать состояние задолженности по учитываемым неналоговым доходным источникам с целью определения реальных ко взысканию сумм и методов ликвидации задолженности. 3.2. Начальников управлений: дошкольного образования; образования; здравоохранения; культуры; по физической культуре, спорту и делам молодежи; социальной защите населения: - принять действенные меры, направленные на рациональное использование выделяемых из бюджета города средств на содержание подведомственной сети; - обеспечить своевременное и в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств заключение договоров с поставщиками в целях недопущения образования кредиторской задолженности за полученные товары и услуги; - усилить контроль за соблюдением планов по сети, штатам и контингентам учреждений бюджетной сферы, определенных при утверждении бюджета города на 2004 год, а также условий оплаты труда работников этих учреждений; - обеспечить рациональную организацию питания и лечения больных в лечебных и детей в дошкольных учреждениях, школах и учреждениях государственной поддержки, в строгом соответствии с денежными нормами, утвержденными городским Советом депутатов, не допуская при этом отвлечения бюджетных средств в коммерческие организации и в материальные запасы на длительный период времени. 4. Начальнику Главного управления городского транспорта Соколову Л.Н. совместно с транспортными предприятиями, осуществляющими пассажирские перевозки, разработать мероприятия, направленные на увеличение доходов и снижение затрат по пассажирским перевозкам. 5. Начальнику Главного управления жилищно-коммунального хозяйства Селянину С.М.: 5.1. Обеспечить своевременное выполнение текущих обязательств перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов. 5.2. Упорядочить регулирование тарифов и нормативов в соответствии с установленными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг, предусмотрев снижение издержек на их производство. 5.3. Принять необходимые меры по реформированию и финансовому оздоровлению жилищно-коммунальных предприятий. 5.4. Активизировать работы по энерго- и ресурсосбережению в жилищно-коммунальной сфере путем перехода на современные энергосберегающие технологии. 6. Начальнику управления дошкольного образования Фединой Н.В. указать на допущенное превышение утвержденной штатной численности в подведомственных учреждениях, повлекшее незапланированные расходы бюджетных средств на их содержание. 7. Предупредить начальника управления здравоохранения Долгова Н.Ф. о необходимости устранения недостатков при распределении между ЛПУ и использовании ими бюджетных средств на обеспечение отдельных категорий больных медикаментами на льготных условиях и недопущения задолженности поставщикам лекарственных препаратов. 8. Начальнику управления образования Шамаевой А.М. устранить факты нецелевого использования бюджетных средств, ежегодный рост численности руководящего персонала школ и принять меры к полному сокращению выявленных проверками управления финансов сверхштатных единиц в них. 9. Рекомендовать инспекции МНС по г. Липецку: 9.1. Принять действенные меры по сокращению недоимок в бюджет и обеспечению сбора налогов и других обязательных платежей в бюджет в полном объеме. 9.2. Активизировать работу по взысканию сумм задолженности в городской бюджет по штрафным санкциям и пени. 10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации г. Липецка по принадлежности. Глава администрации города Липецка М.В.Гулевский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|