Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 06.03.2001 № 39П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 06.03.2001г. г. Липецк N 39 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Липецкой области от 19.05.2005 г. N 82 Об утверждения "Положения об индивидуальной программе реабилитации инвалида на территории Липецкой области" В целях реализации Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об индивидуальной программе реабилитации инвалида на территории Липецкой области. 2. Управлению социальной защиты населения администрации области (Явных В.И.) обеспечить разработку и координацию реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида в соответствии с Положением. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Гучека П.А. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению главы администрации Липецкой области от 6 марта 2001 г. N 39 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (далее - ИПР) - разработанный на основе решения Государственной службы медико - социальной экспертизы комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности. 2. В соответствии со статьями 11, 12, 16, 18, 20, 23 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ИПР является обязательной для соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также организаций, предприятий, учреждений независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, учреждений государственной службы реабилитации инвалидов, негосударственных реабилитационных учреждений, образовательных учреждений, которые определены исполнителями конкретных реабилитационных мероприятий. 3. ИПР разрабатывается и реализуется только при согласии инвалида (или его законного представителя). 4. ИПР выдается инвалиду в виде единой формы установленного образца. 5. При реализации ИПР обеспечиваются последовательность, комплексность, непрерывность в осуществлении реабилитационных мероприятий, динамическое наблюдение и контроль за эффективностью мероприятий. 6. Органы исполнительной власти Липецкой области и органы местного самоуправления могут устанавливать дополнительные льготы в реализации реабилитационных мероприятий, предусмотренных ИПР. II. Порядок и условия разработки ИПР 7. ИПР разрабатывается учреждением государственной службы медико - социальной экспертизы (бюро МСЭ). 8. При первичном или повторном освидетельствовании граждан с целью определения инвалидности в обязательном порядке определяют необходимость и целесообразность проведения реабилитационных мероприятий. 9. При внеочередном обращении инвалида за ИПР в течение 3-х месяцев после освидетельствования разработка ИПР осуществляется по имеющимся в бюро документам; по истечении 3-х месяцев инвалиду необходимо представить новое "Направление лечебно - профилактического учреждения на медико - социальную экспертизу" (ф. 88-у-97). 10. При необходимости и целесообразности проведения реабилитационных мероприятий специалисты учреждения государственной службы медико - социальной экспертизы обязаны объяснить освидетельствуемому лицу цели, задачи, прогнозируемые результаты и социально - правовые последствия реабилитационных мероприятий и сделать соответствующую запись в акте освидетельствования о дате проведения собеседования. 11. В случае согласия на проведение реабилитационных мероприятий инвалид или его законный представитель подают заявление на имя председателя бюро с просьбой о разработке ИПР, которая должна быть сформирована не позднее месячного срока после подачи указанного заявления. Наряду с заявлением инвалид представляет в бюро МСЭ "Акт обследования материально - бытовых условий". "Акт обследования материально - бытовых условий" составляется специалистом отдела социальной защиты населения по обращению инвалида. 12. Разработка ИПР состоит из следующих этапов: проведение реабилитационно - экспертной диагностики, оценки реабилитационного потенциала, реабилитационный прогноз и определение мероприятий, технических средств и услуг, позволяющих инвалиду восстановить нарушенные или компенсировать утраченные способности к выполнению бытовой, общественной и профессиональной деятельности. 13. Разработка ИПР осуществляется специалистами бюро МСЭ с учетом рекомендаций лечебно - профилактических учреждений (п. 11 ф. 88/у-97) и с привлечением (в случае необходимости) специалистов органов здравоохранения, службы занятости и других органов и учреждений, осуществляющих деятельность в сфере реабилитации, с обязательным привлечением заявителя (либо его законного представителя). 14. В случаях, требующих применения сложных видов реабилитационно - экспертной диагностики, инвалид может быть направлен в главное бюро МСЭ. 15. Сформированная ИПР (в 2-х экземплярах) подписывается инвалидом (или его законным представителем) и председателем бюро МСЭ, в котором проводилась разработка ИПР, заверяется печатью бюро МСЭ. Один экземпляр ИПР выдается инвалиду, другой пересылается в отдел соцзащиты населения по месту жительства инвалида. 16. Председатель бюро МСЭ несет персональную ответственность за своевременность и качество разработки ИПР. 17. В случае отказа инвалида (или его законного представителя) подписать сформированную ИПР она приобщается к акту освидетельствования. 18. Начальник ОГУ "Бюро МСЭ" организует учет разработанных ИПР и систематический анализ эффективности реализации реабилитационных мероприятий. III. Порядок реализации ИПР 19. Реализацию ИПР осуществляют организации, предприятия, учреждения независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, учреждения государственной службы реабилитации инвалидов, негосударственные реабилитационные учреждения, образовательные учреждения, указанные в графе N 4 ("Исполнитель") программы медицинской, социальной или профессиональной реабилитации ИПР. 20. Координация реализации ИПР и оказание необходимого содействия инвалиду осуществляется органами социальной защиты населения. 21. Итоговая оценка результатов реализации ИПР осуществляется специалистами бюро МСЭ по истечении срока действия ИПР после коллегиального обсуждения, утверждается председателем бюро, заверяется печатью и доводится до сведения инвалида в доступной форме. 22. В случае несогласия с содержанием ИПР инвалид (или его законный представитель) может подать письменное заявление в главное бюро МСЭ для обжалования. 23. Главное бюро МСЭ не позднее месячного срока со дня получения заявления выносит окончательное решение. 24. Руководители предприятий, учреждений, организаций, не выполняющие мероприятия, определенные в ИПР, несут ответственность в соответствии с положениями статей 16, 21, 22, 24, 32 Закона Российской Федерации "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и другими законодательными актами Российской Федерации. 25. В случае возникновения конфликтной ситуации между инвалидом (или его законным представителем) и исполнителями ИПР спор разрешается в судебном порядке по заявлению истца. 26. По мере реализации запланированных реабилитационных мероприятий исполнитель делает отметку в графах 9 и 10 соответствующей программы реабилитации, ставит подпись и печать. При динамическом контроле процесса реабилитации специалисты бюро МСЭ с согласия инвалида могут вносить дополнения в графы 3 - 8 соответствующих программ реабилитации. 27. Руководители учреждений, организаций, предприятий независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, учреждений государственной службы реабилитации инвалидов, негосударственных реабилитационных учреждений, образовательных учреждений, которые определены исполнителями реабилитационных мероприятий, обязаны предоставить специалистам МСЭ и отделов соцзащиты населения возможность контроля трудового устройства или обучения инвалидов. Начальник управления социальной защиты населения администрации Липецкой области В.И.Явных Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|