Расширенный поиск
Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 30.10.2003 № 357-псЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ 15-я СЕССИЯ III СОЗЫВА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 30.10.2003г. г.Липецк N 357-пс Об областной целевой программе улучшения условий и охраны труда на 2004 - 2006 годы (В редакции Постановлений Областного Совета депутатов Липецкой области от 17.03.2005 г. N 787-пс; от 26.05.2005 г. N 829-пс; от 25.08.2005 г. N 931-пс) Рассмотрев проект областной целевой программы улучшения условий и охраны труда на 2004 - 2006 годы, представленный главой администрации области, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая предложение комитета областного Совета депутатов по социальным вопросам, областной Совет депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу улучшения условий и охраны труда на 2004 - 2006 годы (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования. Председатель областного Совета депутатов А.И.Савенков Приложение к постановлению областного Совета депутатов от 30 октября 2003 г. N 357-пс ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2004 - 2006 ГГ. ПАСПОРТ областной целевой программы улучшения условий и охраны труда на 2004 - 2006 годы ---------------------------T-------------------------------------¬ ¦Наименование Программы ¦Областная целевая программа улучшения¦ ¦ ¦условий и охраны труда на 2004 - 2006¦ ¦ ¦годы (далее - Программа) ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦Основание для разработки ¦Трудовой кодекс Российской Федерации,¦ ¦Программы ¦Федеральный закон "Об основах охраны ¦ ¦ ¦труда в Российской Федерации", ¦ ¦ ¦областное трехстороннее соглашение ¦ ¦ ¦между администрацией Липецкой ¦ ¦ ¦области, Федерацией профсоюзов ¦ ¦ ¦Липецкой области, объединениями ¦ ¦ ¦работодателей, постановление ¦ ¦ ¦администрации Липецкой области ¦ ¦ ¦от 29.07.03 N 154 "Об итогах ¦ ¦ ¦социально-экономического развития ¦ ¦ ¦области, исполнения бюджета области ¦ ¦ ¦и областного бюджета за I полугодие ¦ ¦ ¦2003 года" ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦Государственный заказчик ¦Администрация Липецкой области ¦ ¦Программы ¦(далее - области) ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦Основные разработчики ¦Управление труда и занятости ¦ ¦Программы ¦населения администрации области, ¦ ¦ ¦управление здравоохранения ¦ ¦ ¦администрации области совместно ¦ ¦ ¦с Федеральным государственным ¦ ¦ ¦учреждением "Центр государственного ¦ ¦ ¦санитарно-эпидемиологического надзора¦ ¦ ¦в Липецкой области" (далее - Центр ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора), Государственным ¦ ¦ ¦учреждением - Липецким региональным ¦ ¦ ¦отделением Фонда социального ¦ ¦ ¦страхования Российской Федерации, ¦ ¦ ¦органами местного самоуправления, ¦ ¦ ¦Федерацией профсоюзов Липецкой ¦ ¦ ¦области ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦Цели Программы ¦- обеспечение безопасности жизни и ¦ ¦ ¦здоровья работников в процессе ¦ ¦ ¦трудовой деятельности; ¦ ¦ ¦- гарантия правовой и социальной ¦ ¦ ¦защиты работников от профессиональных¦ ¦ ¦рисков; ¦ ¦ ¦- приоритет безопасности и гигиены ¦ ¦ ¦труда при формировании экономической ¦ ¦ ¦политики области, стимулирующей ¦ ¦ ¦реконструкцию, техническое ¦ ¦ ¦перевооружение и обновление основных ¦ ¦ ¦средств, создание рынка экспертных и ¦ ¦ ¦диагностических услуг, приборов ¦ ¦ ¦безопасности и контроля, ¦ ¦ ¦сертифицированных средств защиты ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦Задачи Программы ¦- реализация государственной политики¦ ¦ ¦в области охраны труда работников ¦ ¦ ¦на производстве; ¦ ¦ ¦- формирование правовой, ¦ ¦ ¦экономической, ¦ ¦ ¦организационно-технической основы ¦ ¦ ¦для функционирования государственной ¦ ¦ ¦системы управления охраной труда ¦ ¦ ¦в Липецкой области ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦Сроки реализации Программы¦2004 - 2006 годы ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦Перечень основных разделов¦1. Нормативно-правовое обеспечение ¦ ¦Программы ¦охраны труда ¦ ¦ ¦2. Организационно-техническое ¦ ¦ ¦обеспечение охраны труда ¦ ¦ ¦3. Обучение и подготовка кадров ¦ ¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦4. Санитарно-гигиеническое и ¦ ¦ ¦лечебно-профилактическое обеспечение ¦ ¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦5. Информационно-аналитическое ¦ ¦ ¦обеспечение охраны труда ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦Основные исполнители ¦Управление труда и занятости ¦ ¦мероприятий Программы ¦населения администрации области, ¦ ¦ ¦управление здравоохранения ¦ ¦ ¦администрации области совместно ¦ ¦ ¦с Государственным учреждением - ¦ ¦ ¦Липецким региональным отделением ¦ ¦ ¦Фонда социального страхования ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦Сумма средств областного бюджета - ¦ ¦финансирования Программы ¦1,545 млн. руб. ¦ ¦ ¦Средства Государственного ¦ ¦ ¦учреждения - Липецкого регионального ¦ ¦ ¦отделения Фонда социального ¦ ¦ ¦страхования Российской Федерации ¦ ¦ ¦в сумме 2,4 млн. руб. ¦ ¦ ¦Иные источники, не запрещенные ¦ ¦ ¦законодательством ¦ (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 25.08.2005 г. N 931-пс) +--------------------------+-------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦- завершение формирования системы ¦ ¦результаты реализации ¦государственного управления охраной ¦ ¦Программы ¦труда; ¦ ¦ ¦- улучшение координации ¦ ¦ ¦и методического руководства работой ¦ ¦ ¦служб охраны труда; ¦ ¦ ¦- уменьшение удельного веса ¦ ¦ ¦работающих, занятых в неблагоприятных¦ ¦ ¦условиях труда; ¦ ¦ ¦- снижение производственного ¦ ¦ ¦травматизма, профессиональной и общей¦ ¦ ¦заболеваемости, сокращение на этой ¦ ¦ ¦основе государственных расходов по ¦ ¦ ¦льготам и компенсациям работающим ¦ ¦ ¦в неблагоприятных условиях труда ¦ +--------------------------+-------------------------------------+ ¦Контроль за исполнением ¦Управление труда и занятости ¦ ¦Программы ¦населения администрации области ¦ L--------------------------+-------------------------------------- 1. Введение Программа разработана в соответствии с действующим законодательством об охране труда, во исполнение областного трехстороннего соглашения на 2003 - 2005 гг. между администрацией области, Федерацией профсоюзов Липецкой области, объединениями работодателей, постановления администрации области от 29.07.03 N 154 "Об итогах социально-экономического развития области, исполнения бюджета области и областного бюджета за I полугодие 2003 года". Социальная значимость проблем в сфере охраны труда, невозможность их комплексного решения в условиях рыночной экономики без государственного регулирования, многоаспектность и необходимость взаимодействия органов исполнительной власти федерального и регионального уровней, организаций и предприятий, объединений работодателей, профессиональных союзов в процессе разработки и реализации комплекса мероприятий охраны труда определяют необходимость применения программного подхода к решению вопросов улучшения условий и охраны труда, снижения профессиональных рисков на производстве. Программа направлена на эффективное функционирование системы государственного управления охраной труда на территории области, соответствующей современным экономическим и трудовым отношениям, обеспечение государственных гарантий и правовой защиты граждан в процессе трудовой деятельности, предупреждение и профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Мероприятия Программы определены на основе анализа состояния условий и охраны труда в организациях области, предложений структурных подразделений администрации области, органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, органов местного самоуправления, работодателей, профсоюзов. 2. Характеристика состояния условий и охраны труда в Липецкой области В последние годы усилиями органов государственной власти области удалось обеспечить взаимодействие с органами государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, органами местного самоуправления, работодателями и профсоюзами по исполнению основных направлений государственной политики в сфере охраны труда. Принятые нормативные правовые акты по охране труда во многом способствовали формированию экономического и правового механизма, побуждающего работодателей принимать меры по обеспечению безопасных условий труда, что в совокупности не могло не сказаться на динамике травматизма на производстве, профилактике профессиональных рисков. Коэффициент частоты несчастных случаев на производстве в среднем по области один из низких по Центральному федеральному округу. Однако не всегда обеспечиваются права работников на труд в условиях, соответствующих требованиям безопасности и гигиены. Сложившаяся в прошлые годы практика отношения к безопасности труда по остаточному принципу продолжает негативно влиять на состояние условий труда, заставляет работодателей по-прежнему экономить на охране труда, а работников - рисковать собственным здоровьем и жизнью ради сохранения места работы. Производственные фонды обновляются медленно, их износ превышает 60 процентов. На предприятиях и в организациях имеет место накопление физически и морально изношенного технологического оборудования с пониженным уровнем травмобезопасности. На предприятиях промышленности, строительства, транспорта и связи каждый четвертый работник занят в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, что свидетельствует о недостаточном внимании к оздоровлению факторов производственной среды через аттестацию рабочих мест по условиям труда. Вследствие этого в течение ряда последних лет не снижается профессиональная заболеваемость. В I полугодии 2003 г. выявлено 100 случаев профессиональных заболеваний, что на 3 случая больше аналогичного периода 2002 года. В 2002 г. на предприятиях и организациях области травмирован 941 работник, из них 238 женщин; 42 травмированы смертельно; 183 получили тяжелые травмы. При этом потери рабочего времени составили 32630 человеко-дней. За январь-август 2003 г. пострадало в результате несчастных случаев со смертельным исходом 22 работника, допущено 8 групповых и 104 тяжелых несчастных случая. 3. Основные цели, задачи и приоритетные направления Программы Основными целями Программы являются: обеспечение безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности; гарантия правовой и социальной защиты работников от профессиональных рисков; приоритет безопасности и гигиены труда при формировании экономической политики области, стимулирующей реконструкцию, техническое перевооружение и обновление основных средств; создание рынка экспертных и диагностических услуг; приборов безопасности и контроля, сертифицированных средств защиты. В соответствии с намеченными целями основные задачи Программы направлены на практическую реализацию государственной политики в области охраны труда работников на производстве, формирование правовой, организационно-технической основы для функционирования государственной системы управления охраной труда в Липецкой области. В связи с этим система программных мероприятий включает следующие приоритетные направления: 1. Нормативное правовое обеспечение охраны труда. 2. Организационно-техническое обеспечение охраны труда. 3. Обучение и подготовка кадров по охране труда. 4. Санитарно-гигиеническое и лечебно-профилактическое обеспечение охраны труда. 5. Информационно-аналитическое обеспечение охраны труда. 4. Нормативное правовое обеспечение охраны труда Создание нормативной правовой базы является важнейшим элементом региональной политики по обеспечению безопасных условий труда. Работу по нормативному правовому обеспечению охраны труда предусматривается проводить по двум направлениям. Первое - разработка предложений по совершенствованию действующей нормативной правовой базы с целью усиления государственных гарантий по охране труда на федеральном уровне. Второе - разработка нормативных правовых актов области, регламентирующих условия и охрану труда в пределах полномочий, предоставленных субъекту Российской Федерации федеральным законодательством. Оба направления нацелены на повышение эффективности функционирования государственной системы управления охраной труда на территории области, разработку экономического механизма управления охраной труда, повышения ответственности работодателей за обеспечение безопасных условий труда в организациях области. Ряд разрабатываемых нормативных актов регламентирует требования безопасности при сертификации работ по охране труда, государственной экспертизе условий труда и др. 5. Организационно-техническое обеспечение охраны труда Мероприятия данного раздела направлены, прежде всего, на дальнейшее развитие механизма социального партнерства и совместную деятельность органов управления охраной труда, надзора и контроля, местного самоуправления, работодателей и объединений профессиональных союзов по улучшению условий и охраны труда в рамках полномочий, определенных соответствующими нормативными правовыми актами. Предусмотрено использовать практику проведения совместных проверок с обсуждением итогов на заседаниях межведомственных комиссий по охране труда, коллегиях, совещаниях. Предусматривается обеспечение оптимальных и допустимых условий труда на производственных объектах в мероприятиях раздела через усиление контроля за организацией и качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, осуществление сертификации работ по охране труда, внедрение механизма заинтересованности руководителей предприятий в улучшении условий труда по системе обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также обязательное страхование ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов. Для этого планируется оснащение управления труда и занятости населения администрации области лабораторией государственной экспертизы условий труда. Также намечается оснастить крайне необходимым лабораторным оборудованием Государственное учреждение здравоохранения "Областная больница N 2. Центр профессиональной патологии", Центр госсанэпиднадзора. Важное место в сервисном обслуживании по охране труда отводится Центру охраны труда области. В этих целях Центр охраны труда предусматривает проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, сертификации работ по охране труда в организациях, открытие и функционирование постоянно действующей выставки сертифицированных средств индивидуальной и коллективной защиты, приборов контроля и измерений; организацию на его основе органа Системы сертификации работ по охране труда. 6. Обучение и подготовка кадров по охране труда Важным звеном системы управления охраной труда является организация обучения. Достаточно сказать, что недостатки в системе обучения и подготовки кадров по охране труда являются одной из основных причин травматизма на производстве. Программа предусматривает дальнейшее совершенствование системы непрерывного повышения знаний по охране труда на всех уровнях образования и профессиональной деятельности, в том числе организацию обучения всех работников приемам оказания первой помощи при травмах и неотложных состояниях, а также обучение отдельных категорий застрахованных: работников служб охраны труда, в том числе руководителей этих служб, членов комитетов (комиссий) по охране труда организаций, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профсоюзов и иных уполномоченных работниками представительных органов, руководителей бюджетных организаций. 7. Санитарно-гигиеническое и лечебно-профилактическое обеспечение охраны труда Обеспечение безопасности жизни и здоровья работников в процессе их трудовой деятельности осуществляется не только правовыми, социально-экономическими, организационно-техническими мероприятиями, но и мероприятиями санитарно-гигиенического и лечебно-профилактического характера. По данным Центра госсанэпиднадзора, в области в основных отраслях экономики отмечается рост профессиональной заболеваемости. Приоритетным направлением раздела является профилактика профессиональной заболеваемости, включающая: гигиеническую оценку условий труда с прогнозированием возникновения профессиональной и производственно обусловленной заболеваемости; разработку системы анализа состояния профессиональной инвалидности трудоспособного населения; улучшение качества обследования работников и оснащение ЛПУ современным диагностическим и лабораторным оборудованием; разработку механизма ограничения труда женщин на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда; разработку комплекса оздоровительных лечебно-профилактических мероприятий и организацию системного контроля за эффективностью проводимых мероприятий по профилактике профзаболеваемости. 8. Информационно-аналитическое обеспечение охраны труда Мероприятия данного раздела предусматривают разработку и внедрение системы информационного обеспечения, анализа и мониторинга состояния условий и охраны труда, производственного травматизма и профзаболеваемости, формирование банков данных по проблемам охраны труда, проведение семинаров-совещаний, смотров-конкурсов, издание бюллетеней, пособий, использование средств массовой информации и формирование общественного мнения о приоритете жизни и здоровья работающих. Информационное обеспечение мониторинга планируется на основе данных государственного статистического наблюдения, а также данных органов надзора и контроля, местного самоуправления, профсоюзов. Выполнение намеченных мероприятий позволит активнее распространить передовой опыт по созданию здоровых и безопасных условий труда на производстве, удовлетворить потребности предприятий в действующей нормативно-правовой документации по охране труда, наличии сертифицированных средств индивидуальной и коллективной защиты, приборов контроля и измерений. 9. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы предусматривает использование следующих источников: областной бюджет; средства Фонда социального страхования Российской Федерации и иные источники, не запрещенные законодательством. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет: из областного бюджета - 7,835 млн. руб., из средств Фонда социального страхования - 2,4 млн. руб. (приложение). (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 26.05.2005 г. N 829-пс) Суммы расходуемых средств ежегодно уточняются, исходя из объемов, предусматриваемых соответствующими источниками финансирования. Вопросы обеспечения материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения мероприятий Программы, решаются ответственными исполнителями самостоятельно. 10. Механизм реализации и контроль за исполнением Программы Контроль за реализацией мероприятий областной целевой программы улучшения условий и охраны труда на 2004 - 2006 гг. осуществляет управление труда и занятости населения администрации области. Информация о ходе выполнения мероприятий Программы заслушивается на заседаниях областной Межведомственной комиссии по охране труда, областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в области. В установленные сроки управление труда и занятости населения представляет администрации области информацию о сроках и результатах выполнения Программы. 11. Предполагаемые социально-экономические результаты реализации Программы Программа сформирована и предполагается исполнять ее как единый комплекс организационно-технических, санитарно-гигиенических, информационных и иных мероприятий, позволяющих обеспечить безопасность труда. Правовые акты, методические рекомендации и другие материалы, разработанные в ходе реализации Программы, будут использоваться заинтересованными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями области. Основное внимание при разработке Программы уделено минимальному размеру затрат на ее реализацию при одновременной ориентации на достижение социально-экономического эффекта от выполнения программных мероприятий. Общеэкономический эффект от улучшения условий и охраны труда проявится в увеличении доходов предприятий, а также налоговых поступлений в бюджеты всех уровней в результате сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, единовременных и ежемесячных выплат пострадавшим на производстве или их родственникам в связи с потерей кормильца (страховых выплат), уменьшения расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию. Указанные затраты не полностью отражают весь объем материальных потерь, вызванных производственным травматизмом, профессиональной заболеваемостью и их последствиями. Необходимо учесть так называемые косвенные убытки, к которым относятся расходы, связанные с расследованием несчастных случаев, стоимость амбулаторного (клинического) лечения, обеспечение инвалидов приспособлениями для трудовой деятельности, транспортными средствами и другие. Ожидается за счет контроля правильности применения Списков N 1 и N 2 на льготное пенсионное обеспечение за вредные и опасные условия труда уменьшение соответствующих расходов. Социальный эффект от выполнения Программы проявится в сохранении здоровья и повышении работоспособности трудящегося населения, снижении производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости, что создаст благоприятные предпосылки для снижения смертности граждан трудоспособного возраста. Мероприятия областной целевой программы улучшения условий и охраны труда на 2004 - 2006 гг. -----T-------------------------T---------------T----------T-----------------¬ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Источники ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ ¦п/п ¦ ¦финансирования.¦проведения¦(по согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ Финансовые ¦ работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+-------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ 1. Нормативное правовое обеспечение охраны труда ¦ +----T-------------------------T---------------T----------T-----------------+ ¦1.1 ¦Разработка типовой модели¦ - ¦IV кв. ¦Управление труда ¦ ¦ ¦организации системы¦ ¦2004 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦управления промышленной¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦безопасностью на¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦предприятиях, ¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦эксплуатирующих опасные¦ ¦ ¦с управлением ¦ ¦ ¦производственные объекты ¦ ¦ ¦Верхне-Донского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госгортехнадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2 ¦Подготовка методических¦ - ¦II кв. ¦Управление труда ¦ ¦ ¦рекомендаций по¦ ¦2004 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦проведению сертификации¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦работ по охране труда в¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3 ¦Разработка положения "Об¦ - ¦I кв. ¦Управление труда ¦ ¦ ¦областном фонде охраны¦ ¦2005 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦труда" ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4 ¦Разработка рекомендаций¦ - ¦IV кв. ¦Управление труда ¦ ¦ ¦по организации¦ ¦2004 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦общественного контроля за¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦охраной труда в¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с Федерацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.5 ¦Разработка рекомендаций¦ - ¦I полу- ¦Управление труда ¦ ¦ ¦по организации режима¦ ¦годие ¦и занятости ¦ ¦ ¦труда и отдыха¦ ¦2004 г. ¦населения ¦ ¦ ¦кондукторов общественного¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.6 ¦Заключение соглашения "О¦ - ¦I кв. ¦Управление труда ¦ ¦ ¦взаимодействии управления¦ ¦2004 г. - ¦и занятости ¦ ¦ ¦труда и занятости¦ ¦IV кв. ¦населения ¦ ¦ ¦населения администрации¦ ¦2004 г. ¦администрации ¦ ¦ ¦Липецкой области,¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦государственной инспекции¦ ¦ ¦с Государственной¦ ¦ ¦труда в Липецкой области,¦ ¦ ¦инспекцией труда ¦ ¦ ¦Государственным ¦ ¦ ¦в Липецкой ¦ ¦ ¦учреждением - Липецким¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦региональным отделением¦ ¦ ¦Государственным ¦ ¦ ¦Фонда социального¦ ¦ ¦учреждением - ¦ ¦ ¦страхования по¦ ¦ ¦Липецким ¦ ¦ ¦обязательному социальному¦ ¦ ¦региональным ¦ ¦ ¦страхованию от несчастных¦ ¦ ¦отделением Фонда ¦ ¦ ¦случаев на производстве и¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦заболеваний" ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.7 ¦Заключение соглашения "О¦ - ¦II кв. ¦Управление труда ¦ ¦ ¦взаимодействии управления¦ ¦2004 г. - ¦и занятости ¦ ¦ ¦труда и занятости¦ ¦IV кв. ¦населения ¦ ¦ ¦населения администрации¦ ¦2004 г. ¦администрации ¦ ¦ ¦области и¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦Государственного ¦ ¦ ¦с Государственным¦ ¦ ¦учреждения Отделения¦ ¦ ¦учреждением ¦ ¦ ¦Пенсионного фонда¦ ¦ ¦Отделением ¦ ¦ ¦России по Липецкой¦ ¦ ¦Пенсионного фонда¦ ¦ ¦области об исполнении¦ ¦ ¦России по ¦ ¦ ¦льготного пенсионного¦ ¦ ¦Липецкой области ¦ ¦ ¦законодательства по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиям труда на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории области" ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ II. Организационно-техническое обеспечение охраны труда ¦ +----T-------------------------T---------------T----------T-----------------+ ¦2.1 ¦Внедрение ¦ - ¦2004 г. - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦программно-целевых ¦ ¦2006 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦методов обеспечения¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦развития и¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦совершенствования системы¦ ¦ ¦области при ¦ ¦ ¦государственного и¦ ¦ ¦участии органов ¦ ¦ ¦муниципального управления¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦охраной труда на¦ ¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦территории области ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2 ¦Проведение комплексных¦ - ¦2004 г. - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦проверок состояния¦ ¦2006 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦условий и охраны труда в¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦организациях области и на¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦основе их результатов¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦подготовка рекомендаций¦ ¦ ¦с Государственной¦ ¦ ¦по устранению нарушений¦ ¦ ¦инспекцией труда ¦ ¦ ¦законодательства об¦ ¦ ¦в Липецкой ¦ ¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Территориальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлением фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деральной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по надзору в сфе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ре защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благополучия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ФГУЗ "Центр¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гигиены и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Верхе-Донского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госгортехнадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России, органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3 ¦Анализ функционирования¦ - ¦2004 г. - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦системы управления¦ ¦2006 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦охраной труда и¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦промышленной безопасности¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦в организациях,¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦подготовка предложений по¦ ¦ ¦с управлением ¦ ¦ ¦повышению ее¦ ¦ ¦Верхне-Донского ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госгортехнадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.4 ¦Подготовка докладов о¦ - ¦2004 г. - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦состоянии условий и¦ ¦2006 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦охраны труда в Липецкой¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с Государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекцией труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Территориальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлением фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деральной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по надзору в сфе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ре защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благополучия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ФГУЗ "Центр¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гигиены и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Верхне-Донского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госгортехнадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзора по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центрально-Черно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земному региону",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждением - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецким ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделением Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5 ¦Оказание методической¦ - ¦2004 г. - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦помощи работодателям в¦ ¦2006 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦проведении аттестации¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦рабочих мест и¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦сертификации работ по¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦с Центром охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.6 ¦Проведение областного¦Областной ¦2004 г. - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦смотра-конкурса по охране¦бюджет ¦2006 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦труда ¦82,0 тыс. руб. ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.7 ¦Проведение семинаров,¦ - ¦2004 г. - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦совещаний, обобщение и¦ ¦2006 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦распространение ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦передового опыта в¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦области охраны труда ¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.8 ¦Проведение областной¦Областной ¦2005 г. ¦Управление труда ¦ ¦ ¦конференции по охране¦бюджет ¦ ¦и занятости ¦ ¦ ¦труда ¦50,0 тыс. руб. ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекцией труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Территориальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлением фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деральной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по надзору в сфе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ре защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благополучия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ФГУЗ "Центр¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гигиены и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Верхне-Донского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госгортехнадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзора по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центрально-Черно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земному региону",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждением - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецким ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделением Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.9 ¦Проведение ежегодных¦ - ¦2004 г. - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦специализированных ¦ ¦2006 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦выставок-ярмарок средств¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦индивидуальной защиты. ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с Центром охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.10¦Создание органа Системы¦ - ¦2004 г. ¦Управление труда ¦ ¦ ¦сертификации работ по¦ ¦ ¦и занятости ¦ ¦ ¦охране труда в¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦организациях области и¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦аккредитация его для¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦обеспечения экономической¦ ¦ ¦с Центром охраны¦ ¦ ¦заинтересованности ¦ ¦ ¦труда области ¦ ¦ ¦работодателей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных рисков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.11¦Для оснащения¦Областной ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦Государственного ¦бюджет ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦"Областная больница N 2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр профессиональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патологии" приобрести: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- электронейромиограф; ¦120,0 тыс. руб.¦2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦- многоканальный ¦36,0 тыс. руб. ¦2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦вибротестер; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- спирограф; ¦60,0 тыс. руб. ¦2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦- пульсоксиметр; ¦100,0 тыс. руб.¦2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦- аудиометрический ¦120,0 тыс. руб.¦2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦комплекс БАЗОЛ-03 W ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Пункт 2.12 утратил силу - Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 25.08.2005 г. N 931-пс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.13¦Для создания банка данных¦Областной ¦ ¦Управление труда ¦ ¦ ¦и анализа¦бюджет ¦ ¦и занятости ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦заболеваемости ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦приобрести: ¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦- для центров¦ ¦ ¦с Центром ¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора в¦ ¦ ¦госсанэпиднадзора¦ ¦ ¦городах и районах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компьютерную технику; ¦сенны тыс. руб.¦2004 г. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г. ¦ ¦ (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 25.08.2005 г. N 931-пс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.14¦Оснащение органа¦Областной ¦2004 г. - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦государственного ¦бюджет ¦2006 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦управления охраной труда¦120 тыс. руб. ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦области компьютерной и¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦множительной техникой,¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦формирование областного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда нормативно-правовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации, повышения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации специалистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.15¦Для осуществления¦Областной ¦2005 г. ¦Управление труда ¦ ¦ ¦государственной ¦бюджет ¦ ¦и занятости ¦ ¦ ¦экспертизы условий труда¦280 тыс. руб. ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦на рабочих местах¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦приобрести передвижную¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦лабораторию по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определению параметров и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факторов производственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.16¦Проведение по запросам¦Средства Фонда ¦2004 г. - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦работодателей ¦социального ¦2006 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦финансирования ¦страхования ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦предупредительных мер по¦Российской ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦сокращению ¦Федерации ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦травматизма и¦ ¦ ¦учреждение - ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦Липецкое ¦ ¦ ¦заболеваний (согласно¦ ¦ ¦региональное ¦ ¦ ¦установленному порядку¦ ¦ ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦финансирования) ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦2.17¦Модернизация технологиче-¦Областной ¦2005 г. ¦Управление ¦ ¦ ¦ских процессов в органи- ¦бюджет - 6000 ¦ ¦инвестиций ¦ ¦ ¦зациях, занимающихся про-¦тыс. руб. ¦ ¦и международных ¦ ¦ ¦изводством электротехни- ¦ ¦ ¦связей ¦ ¦ ¦ческих изделий, в которых¦ ¦ ¦администрации об-¦ ¦ ¦среднесписочная числен- ¦ ¦ ¦ласти, управление¦ ¦ ¦ность инвалидов по зрению¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦составляет не менее 50% ¦ ¦ ¦администрации об-¦ ¦ ¦работающих ¦ ¦ ¦ласти, управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ (Пункт дополнен - Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 26.05.2005 г. N 829-пс) +----+-------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ III. Обучение и подготовка кадров по охране труда ¦ +----T-------------------------T---------------T----------T-----------------+ ¦3.1 ¦Организация обучения по¦ - ¦2004 г. - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦охране труда и проверки¦ ¦2006 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦знаний требований охраны¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦труда, формирование банка¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦данных организаций,¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦имеющих лицензии на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение руководителей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов по охране¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, находящихся на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2 ¦Организация обучения¦ - ¦2004 г. - ¦Управление ¦ ¦ ¦работающих приемам¦ ¦2006 г. ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦оказания первой¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦медицинской помощи при¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦травмах и неотложных¦ ¦ ¦с Центром охраны ¦ ¦ ¦состояниях ¦ ¦ ¦труда области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3 ¦Проведение целевых¦ - ¦2004 г. - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦семинаров по проведению¦ ¦2006 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦аттестации рабочих мест и¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦сертификации работ по¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с Центром охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.4 ¦Подготовка и аттестация¦ - ¦2004 г. ¦Департамент ¦ ¦ ¦на группу по¦ ¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦электробезопасности ¦ ¦ ¦науки ¦ ¦ ¦персонала, ответственного¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦за безопасную¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦электрооборудования в¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦организациях социальной¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦сферы ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦искусства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с Федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзора по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центрально-Черно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земному региону",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органами местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.5 ¦Организация обучения по¦Средства Фонда ¦2004 г. - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦охране труда и проверки¦социального ¦2006 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦знаний требований охраны¦страхования ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦труда отдельных категорий¦Российской ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦застрахованных (800 чел.¦Федерации ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦в год) ¦2,4 млн. руб. ¦ ¦с Государственным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждением - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецким ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделением Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющими право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.6 ¦Подготовка инструкторов¦ - ¦2004 г. - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦по оказанию доврачебной¦ ¦2006 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦помощи пострадавшим при¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦травмах на производстве ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с Центром охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателями ¦ +----+-------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ IV. Санитарно-гигиеническое и лечебно-профилактическое обеспечение ¦ ¦ охраны труда ¦ +----T-------------------------T---------------T----------T-----------------+ ¦4.1 ¦Создание Координационного¦ - ¦2004 г. ¦Управление ¦ ¦ ¦совета по¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦патологии ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница N 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патологии" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.2 ¦Гигиеническая оценка¦ - ¦2004 г. - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦влияния производственных¦ ¦2006 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦факторов на здоровье¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦работающих ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с Управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Территориальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлением фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деральной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по надзору в сфе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ре защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благополучия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ФГУЗ "Центр¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гигиены и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.3 ¦Обеспечить направление¦ - ¦2004 г. - ¦Управление ¦ ¦ ¦работников, занятых на¦ ¦2006 г. ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦работах с вредными¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦условиях труда, у которых¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦выявляются признаки¦ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦патологии, на медицинскую¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦реабилитацию ¦ ¦ ¦"Областная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница N 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патологии" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.4 ¦Проведение углубленного¦ - ¦2004 г. - ¦Управление ¦ ¦ ¦медицинского обследования¦ ¦2006 г. ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦работников, занятых в¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦неблагоприятных условиях¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦труда и входящих в группу¦ ¦ ¦с органами ¦ ¦ ¦повышенного риска ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ +----+-------------------------+---------------+----------+-----------------+ ¦ V. Информационно-аналитическое обеспечение охраны труда ¦ +----T-------------------------T---------------T----------T-----------------+ ¦5.1 ¦Мониторинг состояния¦ - ¦2004 г. - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦производственного ¦ ¦2006 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦травматизма и¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦заболеваемости, условий и¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦охраны труда на¦ ¦ ¦с Управлением ¦ ¦ ¦территории области с¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦привлечением лаборатории¦ ¦ ¦совместно с ¦ ¦ ¦психофизиологического ¦ ¦ ¦Территориальным ¦ ¦ ¦обследования Центра¦ ¦ ¦управлением ¦ ¦ ¦охраны труда области ¦ ¦ ¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы по надзору¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сфере защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и благополучия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ человека по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ФГУЗ "Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гигиены и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центром ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.2 ¦Издание информационных¦В пределах ¦2004 г. - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦бюллетеней по охране¦бюджетных ¦2006 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦труда, пособий,¦ассигнований ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦методических указаний ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с Центром охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.3 ¦Организация учета и¦Областной ¦2004 г. - ¦Управление ¦ ¦ ¦анализа профессиональной¦бюджет ¦2006 г. ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦заболеваемости и¦15 тыс. руб. ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦инвалидности с¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦разработкой реестра¦ ¦ ¦Государственное ¦ ¦ ¦профессиональных больных.¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦Приобретение для Центра¦ ¦2005 г. ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦"Областная ¦ ¦ ¦патологии программы¦ ¦ ¦больница N 2. ¦ ¦ ¦"Реестр больных¦ ¦ ¦Центр ¦ ¦ ¦профессиональными ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦заболеваниями" ¦ ¦ ¦патологии" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.4 ¦Формирование банка данных¦ - ¦2004 г. - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦для общего пользования по¦ ¦2006 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦направлениям: ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦- нормативно-правовые¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦акты по охране труда; ¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦- состояние условий и¦ ¦ ¦с Центром охраны ¦ ¦ ¦охраны труда (анализ¦ ¦ ¦труда области, ¦ ¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦органами местного¦ ¦ ¦травматизма, ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦профзаболеваемости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охрана труда женщин и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков, аттестация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест по условиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и сертификация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ по охране труда) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.5 ¦Проведение пропаганды¦ - ¦2004 г. - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦предупредительных мер по¦ ¦2006 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦травматизма и¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваемости и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного мнения о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приоритете жизни и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья работающих в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствах массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.6 ¦Внедрение компьютерного¦ - ¦2005 г. - ¦Управление труда ¦ ¦ ¦программного обеспечения¦ ¦2006 г. ¦и занятости ¦ ¦ ¦системы сертификации¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦работ по охране труда ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области совместно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с Центром охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда области ¦ L----+-------------------------+---------------+----------+------------------ (Таблица в редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 17.03.2005 г. N 787-пс) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|