Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 22.12.1995 № 566П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 22.12.1995г. г.Липецк N 566 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Липецкой области от 28.12.2005 г. N 197 О работе с резервом кадров государственных служащих в области Преобразования в политической и социально-экономической жизни области требуют существенных изменений в работе с кадрами государственных служащих. Как показывает анализ, некоторые работники областных государственных органов и местного самоуправления сумели активно проявить себя в управлении, что позволило ослабить воздействие негативных явлений в производственной, финансовой деятельности, в социальной сфере и духовной жизни. Вместе с тем, значительной части кадров недостает компетентности, профессионализма, умения управлять современными способами и методами, правильно организовывать дело. Правовые и финансовые механизмы управления еще нередко подменяются методами прямого давления. Медленно нарабатывается опыт работы с людьми в новой обстановке, умение строить отношения с гражданами. В этих условиях особую значимость приобретает создание системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, приток в управление новых людей, квалифицированных специалистов. В целях дальнейшего улучшения качественного состава работников государственной службы области, создания надежного резерва кадров, обеспечения преемственности в руководстве постановляю: 1. Утвердить Положение "О порядке формирования областного резерва кадров государственных служащих". (Приложение N 1). 2. Заместителям главы администрации области, председателям комитетов, начальникам управлений и заведующим отделами в соответствии с утвержденным Положением до 15 января 1996 года подготовить предложения о резерве кадров государственных служащих области. При формировании резерва учитывать соответствующий уровень профессиональной подготовленности и культуры работников, их организаторские способности, отношение к делу, авторитет в трудовых коллективах и у населения. 3. Организационному отделу администрации области систематизировать работу с резервом кадров, привести ее в соответствие с Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по улучшению работы с кадрами в системе государственной службы" и реализации Федерального закона "Об основах государственной службы Российской Федерации". Постоянно анализировать работу лиц, зачисленных в состав резерва, активно влиять на процесс замещения вакантных должностей из резерва кадров. 4. Рекомендовать руководителям областных территориальных подразделений Федеральных служб, а также главам администраций районов и городов осуществить меры по созданию резерва кадров на основные руководящие должности своих структурных подразделений и служб. Руководителям структурных подразделений администрации области оказать им необходимую практическую помощь в формировании резерва кадров. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области по работе с органами местного самоуправления и кадровым вопросам Вострикова И.Ф. Глава администрации Липецкой области М.Т.Наролин Приложение N 1 к постановлению главы администрации Липецкой области от 22 декабря 1995 г. N 566 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОГО РЕЗЕРВА КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ I. Общие положения 1. Формирование качественного резерва кадров осуществляется в целях более эффективного функционирования исполнительной власти. 2. Включение в резерв и выдвижение на государственные должности позволяет гражданам полнее использовать конституционные права, стремление реализовать свои творческие и профессиональные способности. 3. Смысл резерва кадров заключается в подборе и подготовке работников для выдвижения на конкретные руководящие должности. 4. Состав кадрового резерва должен быть подвижным, с учетом обстановки периодически (не реже одного раза в год) пересматриваться и обновляться. II. Основные требования при формировании резерва кадров 1. В резерв кадров включаются представители различных слоев населения, выражающие их интересы и проявляющие себя в управленческой, социально-экономической, правовой, депутатской и другой общественно-политической деятельности. 2. Зачисляемые в резерв лица должны быть не моложе 18 лет, иметь соответствующий образовательный уровень (как минимум среднее специальное образование), знать Конституцию Российской Федерации и другие нормативные акты. 3. Резерв кадров формируется в обстановке широкой гласности. III. Порядок формирования резерва кадров. Учеба резерва 1. Предложения о включении в резерв кадров и исключения из резерва готовятся для представления главе администрации области: 1.1. На должности заместителей и советников главы администрации области - заместителем главы администрации по работе с органами местного самоуправления и кадровым вопросам. 1.2. На должности председателей комитетов, начальников управлений, начальников и заведующих отделами структурных подразделений администрации области, советников заместителей главы администрации области, а также руководителей областных территориальных подразделений федеральных служб - заместителями главы администрации в соответствии с распределением обязанностей. 1.3. На должности заместителей руководителей комитетов, управлений, отделов, консультантов в подразделениях - руководителями этих подразделений по согласованию с заместителями главы администрации области. 2. Согласованные предложения по резерву кадров на указанные выше должности государственных служащих и соответствующие изменения в нем представляются для утверждения главе администрации области заместителем главы администрации по работе с органами местного самоуправления и кадровыми вопросами. 3. Резерв кадров на остальные должности государственных служащих готовится и утверждается руководителями комитетов, управлений, отделов. 4. Утвержденные списки резерва кадров по установленной форме (приложение N 2) направляются в сектор кадров организационного отдела администрации области. 5. Организация учебы резерва кадров осуществляется в соответствии с системой переподготовки, повышения квалификации и профессионального уровня кадров на федеральном и областном уровне, обеспечивающей возможность поддержания уровня их квалификации, достаточного для исполнения должностных полномочий. Широко используются в этих целях стажировка, участие в различных комиссиях, бригадах и другие конкретные поручения по выполнению практической работы, подготовке аналитических материалов. IV. Источники и способы пополнения резерва кадров 1. При формировании резерва кадров осуществляется перспективный подход, система последовательного и организационного привлечения на государственную службу и в органы местного самоуправления наряду с опытными кадрами зарекомендовавшей себя молодежи, умеющей мыслить и работать в соответствии с новыми требованиями. 2. Основными источниками формирования резерва являются: - перспективные государственные служащие управлений, комитетов и отделов администрации области и областных территориальных подразделений федеральных служб; - руководители и другие работники органов местного самоуправления; - слушатели и выпускники Российской академии государственных служащих при Президенте Российской Федерации, Северо-Кавказской академии государственных служащих; - депутаты областного Собрания, ученые, юристы, производственники, деятели культуры, активные участники общественно-политических формирований и движений. 3. Пополнение резерва кадров проводится за счет новых кандидатур после глубокого изучения их профессиональных, деловых и личностных качеств, личных бесед с ними работников кадровых служб соответствующих структурных подразделений государственной службы области, с учетом мнения коллектива, где он работает. При этом должны учитываться квалификационные требования, предъявляемые к государственному служащему должностной инструкцией. Приложение N 2 к постановлению главы администрации Липецкой области от 22 декабря 1995 г. N 566 СПИСОК РЕЗЕРВА КАДРОВ |————|———————————————————————————————|————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————| |N |Фамилия, имя, отчество |Год |Образова- ние,|Занима- емая|С какого |Приме- | |пп | |рож- |что окончил | |времени |чание | | | |дения | |должность |работает в | | | | | | | |занима- емой | | | | | | | |должности | | |————|———————————————————————————————|————————|——————————————|——————————————|——————————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|