Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 30.08.2006 № 118

 

                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                   

                     АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

30.08.2006г.                  г. Липецк                          N 118

Проведение конкурса
социальной рекламы

     В соответствии с областной целевой программой "Молодежь  Липецкой
области   (2006   -   2010  годы)"  и  в  целях  привлечения  внимания
общественности к  социально  значимым  проблемам  в  молодежной  среде
администрация области

                             постановляет:

     1. Комитету по делам молодежи Липецкой  области  (Плешков  В.В.),
управлению  по  делам  печати,  телерадиовещания  и  средств  массовых
коммуникаций Липецкой области  (Кардаш  А.В.)  организовать  ежегодное
проведение  конкурса  социальной  рекламы,  пропагандирующей  здоровый
образ жизни, творческую активность молодежи, гражданско-патриотическую
позицию молодежи, семейные ценности и традиции.
     2. Утвердить  Порядок  проведения  конкурса  социальной  рекламы,
пропагандирующей здоровый образ жизни, творческую активность молодежи,
гражданско-патриотическую  позицию  молодежи,  семейные   ценности   и
традиции (приложение).
     3.  Управлению  по  делам  печати,  телерадиовещания  и   средств
массовых  коммуникаций  Липецкой  области  (Кардаш А.В.), пресс-службе
администрации области  (Царик  А.Н.)  обеспечить  ежегодное  освещение
конкурса социальной рекламы в средствах массовой информации.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области Куракову Л.В.



И.о. главы администрации 
Липецкой области                                            П.Т.Горлов



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 администрации области
                                           от 30 августа 2006 г. N 118

                               ПОРЯДОК                                
               ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ,                
          ПРОПАГАНДИРУЮЩЕЙ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ТВОРЧЕСКУЮ           
        АКТИВНОСТЬ МОЛОДЕЖИ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКУЮ ПОЗИЦИЮ        
                МОЛОДЕЖИ, СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ И ТРАДИЦИИ                

     Областной конкурс социальной рекламы (далее - конкурс) проводится
в  рамках  реализации  областной  целевой программы "Молодежь Липецкой
области (2006 - 2010 годы)".

                        ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА                        

     Цель конкурса:
     -  привлечение  внимания  общественности  к  социально   значимым
проблемам    в    молодежной   среде,   ориентирование   молодежи   на
духовно-нравственные ценности, формирование гражданской позиции.
     Задачи конкурса:
     - формирование активной жизненной позиции у молодежи, позитивного
общественного  мнения  о  роли здорового образа жизни как необходимого
условия развития человека;
     -  содействие  утверждению   в   семье   и   обществе   атмосферы
доброжелательности, взаимопонимания и терпимости;
     -   формирование   системы   ценностей    молодежной    культуры,
совершенствование качества досуга молодежи;
     - формирование у молодежи  патриотических  чувств,  национального
самосознания, гордости за свой родной край;
     -  привлечение  внимания  специалистов  по   созданию   рекламной
продукции к развитию социальной рекламы;
     - повышение престижа социальной рекламы в обществе.

                         КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ                          

     Для подведения  итогов  конкурса  создается  конкурсная  комиссия
(далее - комиссия), которую возглавляет председатель комиссии.
     Решения комиссии принимаются большинством голосов  присутствующих
на заседании членов комиссии. Заседание комиссии является правомочным,
если на  нем  присутствует  не  менее  1/2  членов  комиссии.  Решения
комиссии оформляются в протоколах заседаний комиссии.
     Комиссией определяются победители конкурса в каждой номинации.
     В каждой  номинации  конкурса  определяются  по  три  победителя:
первое, второе и третье места.

             УЧАСТНИКИ КОНКУРСА И УСЛОВИЯ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ              

     Участниками конкурса могут быть:
     - отдельные авторы или авторские  коллективы,  средства  массовой
информации,  информационные  и  рекламные  агентства,  образовательные
учреждения, общественные объединения, иные  физические  и  юридические
лица.
     Каждый участник имеет право  предоставить  на  конкурс  несколько
проектов в разных номинациях.
     Заявки  на  участие  в  конкурсе   (форма   заявки   прилагается)
направляются   в   комиссию  в  сроки,  установленные  в  извещении  о
проведении конкурса, с приложением конкурсных работ (далее - работы) -
копий  проекта  (проектов)  социальной  рекламы  и его (их) описанием.
Работы  на  конкурс  принимаются  в  течение   30   дней   с   момента
опубликования извещения в средствах массовой информации.
     Конкурсная работа может быть предоставлена в одном  из  следующих
видов:
     - средства  распространения  рекламы  (вывески,  щиты,  растяжки;
реклама  на транспорте и др., в том числе оригинал-макеты). На конкурс
работы  предоставляются  в  виде  двух   фотографий   или   принтерной
распечатки формата А4 и в электронном виде на CD;
     -  печатная  реклама  (плакаты,  буклеты,   наклейки,   открытки,
календари  и др., в том числе оригинал-макеты). На конкурс должны быть
предоставлены образцы печатной продукции в электронном виде на CD и  в
распечатанном варианте;
     -  сувенирно-рекламная  продукция  (ручки,   брелоки,   футболки,
бейсболки,  коробки  и  др.,  в том числе оригинал-макеты). На конкурс
должны быть предоставлены по два экземпляра изделия;
     -  видео-  и/или  телевизионная  реклама  (анимационные   фильмы,
телевизионные   ролики   и   сюжеты,  видеоролики  на  широкоформатных
светодиодных мониторах и др.). Продолжительность работы - не более  40
секунд.  На  конкурс работы предоставляются на CD, записанном с начала
носителя. На носителе должны быть указаны данные об  авторе,  название
работы и ее хронометраж;
     - аудио- и/или радиореклама (сценарий ролика, ролик в формате mp3
и  др.).  Продолжительность  работы  -  не более 40 секунд. На конкурс
работы  предоставляются  на  CD,  записанном  с  начала  носителя.  На
носителе  должны  быть  указаны данные об авторе, название работы и ее
хронометраж;
     - рисунок  граффити.  На  конкурс  предоставляются  фотографии  с
изображением  граффити  размером 20 x 30 см с приложением электронного
варианта на диске CD в формате JPG. На носителе  должны  быть  указаны
данные об авторе и название работы.
     Участники  конкурса  могут  предоставлять  работы  по   следующим
номинациям:
     - здоровый образ жизни;
     - творческая активность молодежи;
     - гражданско-патриотическая позиция молодежи;
     - семейные ценности и традиции.
     Заявки и работы на конкурс направляются  по  адресу:  398014,  г.
Липецк,  пл.  Ленина-Соборная,  1,  комитет по делам молодежи Липецкой
области. Телефоны для справок: 22-84-97, 27-46-42; факс 27-46-42.
     В  конкурсных  работах   не   должны   упоминаться   коммерческие
организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки
(модели, артикулы) их товаров равно как  и  марки  (модели,  артикулы)
товаров,   являющихся   результатом  предпринимательской  деятельности
некоммерческих организаций.
     Работы на конкурс принимаются с момента опубликования в средствах
массовой информации извещения о проведении конкурса.

          ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ          

     Подведение итогов  конкурса  осуществляется  комиссией  с  учетом
следующих критериев оценки работ:
     1. Соответствие заявленной номинации.
     2. Степень эмоционально-психологического воздействия на  массовую
молодежную аудиторию, запоминаемость.
     3.   Уровень   творческого   воплощения   социальной    идеи    и
художественный  уровень:  качество исполнения; выразительность образа;
креативность  (новизна  идеи,  оригинальность,   гибкость   авторского
мышления).
     4. Социальная значимость: актуальность тематики работы и  степень
проблемности  ее темы для Липецкой области; возможная результативность
воспитательного воздействия на массовую молодежную аудиторию.
     К участию в конкурсе не допускаются работы:
     - изготовленные по заказу администрации области,  ее  структурных
подразделений,   исполнительных   органов   государственной  власти  и
оплаченные за счет средств областного бюджета;
     - не соответствующие условиям проведения конкурса;
     -  предоставленные  позже  срока,  указанного   в   извещении   о
проведении конкурса;
     - противоречащие требованиям законодательства РФ о рекламе.
     Работы, победившие в конкурсе, или информация о  них  могут  быть
размещены  на  объектах  наружной  рекламы,  на печатной продукции и в
средствах массовой информации за счет средств областного бюджета.
     Работы, победившие  в  конкурсе,  могут  быть  скорректированы  в
соответствии с техническими требованиями.
     Все предоставленные на конкурс работы  не  возвращаются  и  могут
быть  использованы  организатором  конкурса  в некоммерческих целях, а
также полностью или частично - в учебных целях.

                       НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ                        

     Победители конкурса награждаются дипломами и памятными подарками.



                                                            Приложение
                                         к Порядку проведения конкурса

                          ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ                           
           В КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРОПАГАНДИРУЮЩЕЙ            
        ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ МОЛОДЕЖИ,         
             ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКУЮ ПОЗИЦИЮ МОЛОДЕЖИ,              
                     СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ И ТРАДИЦИИ                     

Участник: ____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Адрес: _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Телефон: _____________________________________________________________________
E-mail: ______________________________________________________________________
Название работы: _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Автор: _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Номинация: ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Я, __________________________________________________________________________,
                              (Ф.И.О. полностью)

разрешаю  использование названной  выше  работы (проекта  социальной  рекламы)
для  публикаций  и  размещения  на  объектах  наружной  рекламы,  на  печатной
продукции и в средствах массовой информации.

                             Дата оформления заявки "___" ___________ 200__ г.

_____________________________
Подпись руководителя (автора)                              Печать
                                                    (для юридических лиц)



Информация по документу
Читайте также