Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 30.08.2006 № 118П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 30.08.2006г. г. Липецк N 118 Проведение конкурса социальной рекламы В соответствии с областной целевой программой "Молодежь Липецкой области (2006 - 2010 годы)" и в целях привлечения внимания общественности к социально значимым проблемам в молодежной среде администрация области постановляет: 1. Комитету по делам молодежи Липецкой области (Плешков В.В.), управлению по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Липецкой области (Кардаш А.В.) организовать ежегодное проведение конкурса социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, творческую активность молодежи, гражданско-патриотическую позицию молодежи, семейные ценности и традиции. 2. Утвердить Порядок проведения конкурса социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, творческую активность молодежи, гражданско-патриотическую позицию молодежи, семейные ценности и традиции (приложение). 3. Управлению по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Липецкой области (Кардаш А.В.), пресс-службе администрации области (Царик А.Н.) обеспечить ежегодное освещение конкурса социальной рекламы в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Куракову Л.В. И.о. главы администрации Липецкой области П.Т.Горлов Приложение к постановлению администрации области от 30 августа 2006 г. N 118 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРОПАГАНДИРУЮЩЕЙ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ МОЛОДЕЖИ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКУЮ ПОЗИЦИЮ МОЛОДЕЖИ, СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ И ТРАДИЦИИ Областной конкурс социальной рекламы (далее - конкурс) проводится в рамках реализации областной целевой программы "Молодежь Липецкой области (2006 - 2010 годы)". ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА Цель конкурса: - привлечение внимания общественности к социально значимым проблемам в молодежной среде, ориентирование молодежи на духовно-нравственные ценности, формирование гражданской позиции. Задачи конкурса: - формирование активной жизненной позиции у молодежи, позитивного общественного мнения о роли здорового образа жизни как необходимого условия развития человека; - содействие утверждению в семье и обществе атмосферы доброжелательности, взаимопонимания и терпимости; - формирование системы ценностей молодежной культуры, совершенствование качества досуга молодежи; - формирование у молодежи патриотических чувств, национального самосознания, гордости за свой родной край; - привлечение внимания специалистов по созданию рекламной продукции к развитию социальной рекламы; - повышение престижа социальной рекламы в обществе. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ Для подведения итогов конкурса создается конкурсная комиссия (далее - комиссия), которую возглавляет председатель комиссии. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 членов комиссии. Решения комиссии оформляются в протоколах заседаний комиссии. Комиссией определяются победители конкурса в каждой номинации. В каждой номинации конкурса определяются по три победителя: первое, второе и третье места. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА И УСЛОВИЯ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ Участниками конкурса могут быть: - отдельные авторы или авторские коллективы, средства массовой информации, информационные и рекламные агентства, образовательные учреждения, общественные объединения, иные физические и юридические лица. Каждый участник имеет право предоставить на конкурс несколько проектов в разных номинациях. Заявки на участие в конкурсе (форма заявки прилагается) направляются в комиссию в сроки, установленные в извещении о проведении конкурса, с приложением конкурсных работ (далее - работы) - копий проекта (проектов) социальной рекламы и его (их) описанием. Работы на конкурс принимаются в течение 30 дней с момента опубликования извещения в средствах массовой информации. Конкурсная работа может быть предоставлена в одном из следующих видов: - средства распространения рекламы (вывески, щиты, растяжки; реклама на транспорте и др., в том числе оригинал-макеты). На конкурс работы предоставляются в виде двух фотографий или принтерной распечатки формата А4 и в электронном виде на CD; - печатная реклама (плакаты, буклеты, наклейки, открытки, календари и др., в том числе оригинал-макеты). На конкурс должны быть предоставлены образцы печатной продукции в электронном виде на CD и в распечатанном варианте; - сувенирно-рекламная продукция (ручки, брелоки, футболки, бейсболки, коробки и др., в том числе оригинал-макеты). На конкурс должны быть предоставлены по два экземпляра изделия; - видео- и/или телевизионная реклама (анимационные фильмы, телевизионные ролики и сюжеты, видеоролики на широкоформатных светодиодных мониторах и др.). Продолжительность работы - не более 40 секунд. На конкурс работы предоставляются на CD, записанном с начала носителя. На носителе должны быть указаны данные об авторе, название работы и ее хронометраж; - аудио- и/или радиореклама (сценарий ролика, ролик в формате mp3 и др.). Продолжительность работы - не более 40 секунд. На конкурс работы предоставляются на CD, записанном с начала носителя. На носителе должны быть указаны данные об авторе, название работы и ее хронометраж; - рисунок граффити. На конкурс предоставляются фотографии с изображением граффити размером 20 x 30 см с приложением электронного варианта на диске CD в формате JPG. На носителе должны быть указаны данные об авторе и название работы. Участники конкурса могут предоставлять работы по следующим номинациям: - здоровый образ жизни; - творческая активность молодежи; - гражданско-патриотическая позиция молодежи; - семейные ценности и традиции. Заявки и работы на конкурс направляются по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1, комитет по делам молодежи Липецкой области. Телефоны для справок: 22-84-97, 27-46-42; факс 27-46-42. В конкурсных работах не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций. Работы на конкурс принимаются с момента опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ Подведение итогов конкурса осуществляется комиссией с учетом следующих критериев оценки работ: 1. Соответствие заявленной номинации. 2. Степень эмоционально-психологического воздействия на массовую молодежную аудиторию, запоминаемость. 3. Уровень творческого воплощения социальной идеи и художественный уровень: качество исполнения; выразительность образа; креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость авторского мышления). 4. Социальная значимость: актуальность тематики работы и степень проблемности ее темы для Липецкой области; возможная результативность воспитательного воздействия на массовую молодежную аудиторию. К участию в конкурсе не допускаются работы: - изготовленные по заказу администрации области, ее структурных подразделений, исполнительных органов государственной власти и оплаченные за счет средств областного бюджета; - не соответствующие условиям проведения конкурса; - предоставленные позже срока, указанного в извещении о проведении конкурса; - противоречащие требованиям законодательства РФ о рекламе. Работы, победившие в конкурсе, или информация о них могут быть размещены на объектах наружной рекламы, на печатной продукции и в средствах массовой информации за счет средств областного бюджета. Работы, победившие в конкурсе, могут быть скорректированы в соответствии с техническими требованиями. Все предоставленные на конкурс работы не возвращаются и могут быть использованы организатором конкурса в некоммерческих целях, а также полностью или частично - в учебных целях. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ Победители конкурса награждаются дипломами и памятными подарками. Приложение к Порядку проведения конкурса ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРОПАГАНДИРУЮЩЕЙ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ МОЛОДЕЖИ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКУЮ ПОЗИЦИЮ МОЛОДЕЖИ, СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ И ТРАДИЦИИ Участник: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Адрес: _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Телефон: _____________________________________________________________________ E-mail: ______________________________________________________________________ Название работы: _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Автор: _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Номинация: ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Я, __________________________________________________________________________, (Ф.И.О. полностью) разрешаю использование названной выше работы (проекта социальной рекламы) для публикаций и размещения на объектах наружной рекламы, на печатной продукции и в средствах массовой информации. Дата оформления заявки "___" ___________ 200__ г. _____________________________ Подпись руководителя (автора) Печать (для юридических лиц) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|