Расширенный поиск

Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 04.12.2003 № 412-пс

 

                     ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ               
                           17-я СЕССИЯ III СОЗЫВА                     
                                                                      
                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    


04.12.2003г.                     г.Липецк                     N 412-пс
                                      Утратилo силу - Постановление
                                       Областного Совета депутатов
                                            Липецкой области
                                        от 01.02.2007 г. N 125-пс
Об областной программе "Переселение граждан
Липецкой области из ветхого и аварийного
жилищного фонда на 2003 - 2010 годы"

(В редакции Постановлений Областного Совета депутатов Липецкой области
        от 23.12.2004 г. N 732-пс; от 28.07.2005 г. N 886-пс;
                     от 22.12.2005 г. N 1092-пс)

     Рассмотрев представленный  главой  администрации  области  проект
областной программы "Переселение граждан Липецкой области из ветхого и
аварийного жилищного  фонда  на  2003  -  2010  годы",  руководствуясь
статьей  30  Устава  Липецкой  области Российской Федерации и учитывая
решение комитета областного Совета депутатов по  экономике,  областной
Совет депутатов

     постановляет:

     1. Утвердить областную программу  "Переселение  граждан  Липецкой
области  из  ветхого и аварийного жилищного фонда на 2003 - 2010 годы"
(прилагается).
     2.  Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  районов   и
городов  области  разработать аналогичные программы и предусмотреть их
финансирование за счет средств местных бюджетов.
     3.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.



Председатель
Липецкого областного Совета депутатов                     А.И.Савенков



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                 Липецкого областного Совета депутатов
                                         от 4 декабря 2003 г. N 412-пс

                              ПРОГРАММА                               
                "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 
               ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА                
                         НА 2003 - 2010 ГОДЫ"                         

                          ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ                           
                "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 
               ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА                
                         НА 2003 - 2010 ГОДЫ"                         

|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование Программы          |"Переселение граждан Липецкой области из ветхого и     |
|                                |аварийного жилищного фонда  на 2003 - 2010 годы" (далее|
|                                |- Программа)                                           |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Основание для                   |Постановление Правительства    РФ     от 22.01.2002    |
|разработки Программы            |N   33   "О   подпрограмме "Переселение     граждан    |
|                                |Российской Федерации   из   ветхого   и  аварийного    |
|                                |жилищного  фонда",  входящей  в   состав федеральной   |
|                                |целевой  программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы"       |
|                                |                                                       |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Государственный         заказчик|Администрация Липецкой области                         |
|                                |                                                       |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Разработчик Программы           |Управление         жилищно-коммунального хозяйства     |
|                                |администрации Липецкой области (далее - управление ЖКХ)|
|                                |                                                       |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Цели и задачи Программы         |Основными целями Программы являются:     - переселение |
|                                |в  благоустроенное  жилье граждан,    проживающих   в  |
|                                |ветхом   и аварийном жилищном фонде;                -  |
|                                |ликвидация или реконструкция ветхого и аварийного      |
|                                |жилищного фонда,  признанного таковым на 01.01.2003.   |
|                                |Программа предусматривает                              |
|                                |решение следующих основных задач:                -     |
|                                |нормативное         правовое         и методологическое|
|                                |обеспечение мероприятий по улучшению жилищных  условий |
|                                |граждан, проживающих   в   ветхом   и   аварийном      |
|                                |жилищном фонде;                          - обеспечение |
|                                |реализации права граждан, проживающих в ветхих и       |
|                                |аварийных  жилых домах, на улучшение жилищных условий; |
|                                |- мобилизация внебюджетных  и  бюджетных ресурсов на   |
|                                |финансирование строительства и реконструкции  жилья    |
|                                |для  переселения граждан    из   ветхого   и           |
|                                |аварийного жилищного фонда;                         -  |
|                                |организация  выполнения мероприятий по упорядочению    |
|                                |развития  территорий,   на которых  находится          |
|                                |аварийный  и  ветхий жилищный фонд                     |
|                                |                                                       |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Сроки и этапы                   |2003 - 2010 годы                         1-й этап -    |
|реализации Программы            |2003 - 2005 годы;             2-й этап - 2006 - 2007   |
|                                |годы;             3-й этап - 2008 - 2010 годы          |
|                                |                                                       |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Перечень основных               |1. Формирование   нормативной   правовой базы для      |
|мероприятий                     |переселения граждан из  ветхого и аварийного жилищного |
|                                |фонда.            2. Инвентаризация  ветхих  и         |
|                                |аварийных жилых  домов,  установление  очередности     |
|                                |ликвидации.                              3. Привлечение|
|                                |бюджетных и внебюджетных финансовых   ресурсов   для   |
|                                |реализации Программы.                                  |
|                                |4. Переселение  граждан   и   ликвидация ветхого и     |
|                                |аварийного жилищного фонда                             |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Исполнители Программы           |Департамент топливно-энергетического комплекса и рефор-|
|                                |мирования жилищно-коммунального хозяйства администрации|
|                                |области (далее - департамент ТЭК и реформирования ЖКХ),|
|                                |Главное    управление строительства                    |
|                                |и        архитектуры администрации    области          |
|                                |совместно   с органами местного самоуправления         |
(В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области
от 28.07.2005 г. N 886-пс)
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Объемы финансирования           |Объем финансирования         мероприятий Программы     |
|Программы                       |составляет   1321,08    млн. рублей,  в том числе      |
|                                |средства областного бюджета - 216,75 млн. рублей       |
|                                |                                                       |
(В редакции Постановлений Областного Совета депутатов Липецкой области
от 23.12.2004 г. N 732-пс; от 22.12.2005 г. N 1092-пс)
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Ожидаемые конечные              |Реализация Программы позволит:           - переселить  |
|результаты реализации           |из  ветхого  и  аварийного жилищного фонда 6,2 тысячи  |
|Программы                       |граждан;      - построить  и  провести   реконструкцию |
|                                |жилья общей площадью 111,9 тыс. кв. м;   -             |
|                                |ликвидировать 52,1 тыс.  кв. м ветхого и аварийного    |
|                                |жилищного фонда                                        |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|Система организации             |Государственный заказчик    осуществляет общее         |
|исполнения Программы            |руководство реализацией Программы, организует          |
|                                |формирование   нормативной правовой  базы,  управляет  |
|                                |средствами, выделяемыми из федерального и областного   |
|                                |бюджетов                                               |
|————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|

          1. Содержание проблемы и обоснование необходимости          
                   ее решения программными методами                   

     Настоящая Программа разработана в  соответствии  с  подпрограммой
"Переселение  граждан  Российской  Федерации  из  ветхого и аварийного
жилищного фонда", входящей  в  состав  федеральной  целевой  программы
"Жилище" на 2002 - 2010 годы.
     По  состоянию  на  1   января   2003   года   государственный   и
муниципальный  жилищный фонд Липецкой области составил 12,9 млн. кв. м
общей полезной площади, в том числе 96,58 тыс. кв.  м  жилья  признано
ветхим  и аварийным (приложение N 2). В ветхих и аварийных жилых домах
в настоящее время проживает более 6,2 тыс. человек.

         Характеристика ветхого и аварийного жилищного фонда          

-----T---------------------------------T-------------T-----------¬
¦ N  ¦          Показатель             ¦   Единица   ¦ Количество¦
¦п/п ¦                                 ¦  измерения  ¦           ¦
+----+---------------------------------+-------------+-----------+
¦1.  ¦Общая площадь ветхого и          ¦ тыс. кв. м  ¦  96,58    ¦
¦    ¦аварийного жилищного фонда,      ¦             ¦           ¦
¦    ¦в том числе:                     ¦             ¦           ¦
¦1.1 ¦подлежащая сносу                 ¦ тыс. кв. м  ¦  52,10    ¦
¦1.2 ¦подлежащая реконструкции         ¦ тыс. кв. м  ¦  44,48    ¦
+----+---------------------------------+-------------+-----------+
¦2.  ¦Количество проживающих в ветхом  ¦    семей    ¦2393       ¦
¦    ¦и аварийном жилищном фонде:      ¦   человек   ¦6217       ¦
+----+---------------------------------+-------------+-----------+
¦3.  ¦Площадь аварийного и ветхого     ¦    кв. м    ¦  15,53    ¦
¦    ¦жилищного фонда, приходящаяся    ¦             ¦           ¦
¦    ¦на одного человека               ¦             ¦           ¦
+----+---------------------------------+-------------+-----------+
¦4.  ¦Площадь жилья, требуемого для    ¦ тыс. кв. м  ¦ 111,91    ¦
¦    ¦переселения                      ¦             ¦           ¦
+----+---------------------------------+-------------+-----------+
¦5.  ¦Планируемый ввод нового жилья    ¦ тыс. кв. м  ¦  67,43    ¦
L----+---------------------------------+-------------+------------

     Исходя из объемов ветхого и аварийного жилищного фонда,  а  также
средней   стоимости  затрат  на  переселение  граждан,  на  реализацию
Программы в целом необходимо 1321,08 млн. руб. (приложение N 3).
     Программа предусматривает поэтапное  решение  проблемы  с  учетом
возможностей  бюджетного  финансирования  и  привлечения  внебюджетных
ресурсов. В процессе реализации Программы будет ликвидирован  (и)  или
реконструирован  ветхий  и аварийный жилищный фонд, признанный таковым
на 1 января  2003  года.  По  мере  улучшения  социально-экономической
ситуации  в  области  возможно  финансирование  переселения граждан из
ветхого и аварийного жилищного фонда, ставшего таковым после 1  января
2003 г.

                 2. Основные цели и задачи Программы                  

     Основными целями Программы являются:
     -  обеспечение  благоустроенным  жильем  граждан,  проживающих  в
ветхом и аварийном жилищном фонде;
     - ликвидация или реконструкция  ветхого  и  аварийного  жилищного
фонда, признанного таковым на 01.01.2003.
     В Программе решаются следующие основные задачи:
     - нормативное правовое и методологическое обеспечение мероприятий
по   улучшению  жилищных  условий  граждан,  проживающих  в  ветхом  и
аварийном жилищном фонде;
     - обеспечение реализации права граждан, проживающих  в  ветхих  и
аварийных жилых домах, на улучшение жилищных условий;
     - мобилизация внебюджетных и бюджетных ресурсов на финансирование
строительства   и  реконструкции  жилья  для  переселения  граждан  из
ветхого и аварийного жилищного фонда;
     - организация выполнения  мероприятий  по  упорядочению  развития
территорий, на которых находится аварийный и ветхий жилищный фонд.

                3. Сроки и этапы реализации Программы                 

     Реализацию программы "Переселение  граждан  Липецкой  области  из
ветхого  и аварийного жилищного фонда на 2003 - 2010 годы" планируется
провести в три этапа.
     I этап - 2003 - 2005 годы:
     - создание необходимых методических, организационных  и  правовых
условий для реализации задач Программы;
     - установление очередности сноса непригодных для проживания и  не
подлежащих восстановлению домов (по микрорайонам, участкам, зданиям).
     - решение проблемы переселения граждан из  ветхого  и  аварийного
жилищного  фонда  путем финансирования достройки жилья высокой степени
готовности.
     II этап - 2006 - 2007 годы:
     - создание маневренного фонда для  отселения  граждан  из  домов,
подлежащих реконструкции;
     - начало переселения граждан в реконструированный жилищный фонд и
дома, законченные строительством;
     - создание предпосылок для привлечения внебюджетных средств.
     III этап - 2008 - 2010 годы:
     - формирование жилищного фонда для переселения граждан из  домов,
подлежащих  сносу,  за  счет строительства нового жилья, реконструкции
имеющегося и  реализации  других  возможностей  увеличения  количества
жилищного   фонда,   соответствующего   установленным   санитарным   и
техническим требованиям;
     - поэтапное переселение граждан в  капитально  отремонтированное,
реконструированное  или  вновь  построенное  благоустроенное  жилье из
ветхого и аварийного жилищного фонда;
     - снос ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда,  не  подлежащего
восстановлению;
     - подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки
и их продажа на конкурсной основе.

                  4. Система программных мероприятий                  

     Система программных мероприятий  включает  в  себя  три  основных
направления (приложение N 1):
     - правовое  и  методологическое  обеспечение  улучшения  жилищных
условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;
     - финансовое обеспечение Программы и практическая деятельность по
переселению граждан в благоустроенное жилье;
     - ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда.

     4.1. Правовое и методологическое обеспечение Программы

     4.1.1. Формирование нормативной  правовой  базы  для  переселения
граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда

     Переселение граждан  из  ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда
регулируется   жилищным   законодательством,   которое   находится   в
совместном ведении Российской Федерации и Липецкой области. Реализация
Программы   предполагает   формирование   нормативной   правовой  базы
Липецкой области, определяющей условия переселения граждан из  ветхого
и  аварийного  жилищного  фонда. При этом должны учитываться следующие
положения:
     а) граждане, имеющие одно и единственное  жилье  в  муниципальном
или   государственном   жилищном  фонде,  признанное  непригодным  для
проживания, должны быть обеспечены благоустроенным жильем  в  порядке,
установленном действующим законодательством;
     б) при желании граждан, проживающих в ветхих  и  аварийных  жилых
домах,  получить  жилье  большей  площади они обязаны оплатить разницу
между стоимостью такого жилья и жилья, полагающегося им бесплатно;
     в) очередность ликвидации ветхого и  аварийного  жилищного  фонда
определяется  муниципальной  программой  в соответствии с требованиями
плана развития муниципальных образований.

     4.1.2. Подготовка реестра ветхих и аварийных жилых строений

     Для переселения граждан из ветхого и аварийного  жилищного  фонда
муниципальные   образования   области   составляют  реестры  ветхих  и
аварийных жилых строений (домов), уточняют численность проживающего  в
них  населения  и  потребность  в  новом  жилье,  при  этом необходимо
выделить две категории домов и помещений, непригодных для проживания:
     -  дома  и  помещения,  которые   после   капитального   ремонта,
модернизации и реконструкции могут стать пригодными для проживания;
     - дома и помещения, которые не могут быть  восстановлены  (в  том
числе и по причине экономической нецелесообразности).
     С учетом показателей реестра  планируется  сформировать  перечень
конкретных   объектов,  предназначенных  для  переселения  граждан,  и
определить  объемы  финансирования  исходя  из  региональных  цен   на
строительную продукцию.
     Указанный   перечень   будет   использоваться   при    заключении
государственных  договоров  (контрактов)  с государственным заказчиком
Программы.

     4.1.3. Механизм улучшения жилищных условий переселяемых граждан

     Для улучшения жилищных условий граждан, проживающих  в  ветхом  и
аварийном жилищном фонде, возможно:
     - предоставление жилья на  условиях  социального  найма  органами
местного     самоуправления     в     соответствии    с    действующим
законодательством;
     - предоставление  жилья  за  счет  инвесторов  или  застройщиков,
осуществляющих  отселение  из аварийного и ветхого жилищного фонда при
подготовке земельных участков под строительство.
     Предоставляемое муниципальное жилье на условиях социального найма
может являться:
     а) жильем, освободившимся в  результате  прекращения  предыдущего
договора найма;
     б)  жильем,  полученным  от  застройщика   взамен   платежей   за
предоставление   земельного   участка   и   подключение   к  городской
инфраструктуре;
     в) жильем, приобретенным на вторичном рынке недвижимости;
     г) жильем,  построенным  в  качестве  муниципального  социального
жилья.
     Для строительства  муниципального  социального  жилья  необходимо
использовать  специальные  проекты,  предназначенные  для жилья именно
такого типа. При заключении договоров  с  застройщиками  целесообразно
оговаривать   номенклатуру   и   размер   квартир,  предназначенных  в
дальнейшем для использования в целях социального найма.

     4.1.4. Реализация  обязательств  собственника  по  восстановлению
жилищного фонда

     Одно из основных направлений реализации обязательств собственника
по   восстановлению   жилищного   фонда,   ставшего   непригодным  для
проживания, связано с использованием механизмов страхования жилья  для
обеспечения гарантии восстановления нарушенных имущественных интересов
в случае непредвиденных природных, техногенных и иных обстоятельств.
     Страхование жилья от непредвиденных природных, техногенных и иных
обстоятельств  позволит не только снизить риск собственников жилья, но
и  окажет  позитивное  влияние  на  укрепление  финансового  положения
государства    и   муниципальных   образований.   Создание   института
страхования  жилья  не  только  освобождает  бюджет  от  расходов   на
возмещение  убытков  при наступлении страховых случаев, но и формирует
один из стабильных источников инвестиций в жилищный сектор.

     4.2. Финансовое обеспечение Программы

     Финансирование     мероприятий     Программы    предусматривается
осуществлять  за  счет  бюджетных  и  внебюджетных средств. Расходы на
реализацию  Программы  составят  1321,08  млн.  рублей,  в  том  числе
средства  областного  бюджета  - 216,75 млн. руб. (приложение N 4). На
первом  этапе  предполагается  направлять  средства преимущественно на
завершение  строительства  жилых  домов высокой степени готовности. За
это  время  будут  созданы  необходимые методические и организационные
предпосылки для крупномасштабного привлечения внебюджетных ресурсов на
реализацию  Программы.  (В  редакции  Постановлений  Областного Совета
депутатов Липецкой области от 23.12.2004 г. N 732-пс; от 22.12.2005 г.
N 1092-пс)

     4.2.1. Использование бюджетных ресурсов для  переселения  граждан
из ветхого и аварийного жилищного фонда

     Бюджетными ресурсами являются средства федерального и  областного
бюджетов.   Средства  федерального  бюджета  используются  в  качестве
источника  софинансирования  предусмотренных  мероприятий   в   рамках
подпрограммы  "Переселение  граждан  Российской Федерации из ветхого и
аварийного жилищного фонда" федеральной целевой программы "Жилище"  на
2002 - 2010 годы".
     Средства   областного   бюджета,   направляемые   на   реализацию
Программы,  ежегодно  подлежат  уточнению  при формировании областного
бюджета на соответствующий финансовый год.

     4.2.2. Привлечение внебюджетных ресурсов для переселения  граждан
из ветхого и аварийного жилищного фонда

     К  внебюджетным   ресурсам,   привлекаемым   для   финансирования
Программы,  относятся:  кредиты  банков; облигационные займы; средства
предприятий и  организаций,  направляемые  на  предоставление  ссуд  и
займов  своим  работникам,  проживающим  в ветхом и аварийном жилищном
фонде;  средства  населения,  направляемые  на   долевое   участие   в
строительстве жилья, реконструкцию жилья, непригодного для проживания,
с  использованием  субсидий  и  кредитов  (займов).  На  первом  этапе
реализации Программы участие внебюджетных ресурсов будет составлять не
более  30,0  процента   от   сметной   стоимости   строительства   или
реконструкции  жилья  для  переселения граждан из ветхого и аварийного
жилищного фонда.
     На втором  и  третьем  этапах  доля  внебюджетных  средств  будет
возрастать  и  к  2010  году  составит  50% от средств, необходимых на
строительство и реконструкцию жилищного фонда.

     4.3. Обеспечение развития  территорий,  на  которых  ликвидирован
аварийный и ветхий жилищный фонд

     Привлечение инвестиций для развития инженерной инфраструктуры  на
участках, высвобождающихся после ликвидации аварийного жилья, позволит
повысить их продажную стоимость и тем самым  обеспечит  дополнительные
ресурсы  для  переселения  граждан  из  ветхого и аварийного жилищного
фонда. Необходимо рассмотреть альтернативные  возможности  дальнейшего
использования  участков  (в  том  числе  продажу  участков, не имеющих
инженерных коммуникаций, с обязательствами застройщика  обеспечить  их
строительство).  Особенностями привлечения инвестиций являются быстрое
вложение  средств  в  развитие  инженерных  систем,  и  тем  самым   в
ликвидацию  аварийного  жилищного  фонда,  и  возврат  этих средств на
приемлемых условиях на протяжении длительного времени.
     Источниками инвестиционных ресурсов в  среднесрочной  перспективе
могут быть:
     - кредиты банков;
     - муниципальные облигационные займы;
     - капитальные вложения в рамках инвестиционных  программ,  в  том
числе   финансируемых   на   условиях   концессии  объектов  городской
инженерной инфраструктуры.
     Для  повышения  инвестиционной   привлекательности   коммунальной
инфраструктуры необходимо снизить риски инвестора.
     Использование в качестве обеспечения кредитных  ресурсов  будущих
платежей    потребителей   коммунальных   услуг   требует   разработки
специальных  финансовых  схем  привлечения  внебюджетных  средств   на
финансирование  работ  по  строительству  и  реконструкции  инженерной
инфраструктуры.

                   5. Механизм реализации Программы                   

     Реализация Программы осуществляется  государственным  заказчиком,
исполнителями Программы.
     Государственный заказчик:
     - разрабатывает областную нормативную правовую и методологическую
базу для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилья;
     -  определяет  приоритеты  в  выполнении   Программы,   способные
привлечь наибольшие объемы внебюджетных средств;
     - составляет отчеты об  использовании  средств,  направленных  на
реализацию  Программы.  В отчет должна включаться информация о наличии
муниципальных программ переселения граждан  из  ветхого  и  аварийного
жилищного   фонда,   процедуре   и   результатах  проведения  конкурса
предложений и проектов муниципальных образований, а также сведения  об
объеме  направленных  на  реализацию  Программы  средств и результатах
мониторинга принятых к финансированию предложений и проектов;
     - проводит ежегодный мониторинг целевого  использования  средств,
выделенных   из  федерального  и  областного  бюджетов,  и  соблюдения
соответствующих  процедур  при  выполнении  проектов,  на   реализацию
которых были выделены указанные средства.
     Переселение граждан  из  ветхого  и  аварийного  жилищного  фонда
осуществляется  органами  местного  самоуправления  в  соответствии  с
утвержденными муниципальными программами.
     Реализация Программы осуществляется путем предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований в соответствии с законом области об
областном  бюджете  на  соответствующий  финансовый  год  и  порядком,
устанавливаемым  администрацией  области.  (Дополнен  -  Постановление
Областного  Совета  депутатов  Липецкой  области  от  23.12.2004  г. N
732-пс)
     Пообъектный   состав   мероприятий   по   данной   Программе  для
финансирования   из  областного  бюджета  утверждается  администрацией
Липецкой    области    в    пределах   средств,   предусмотренных   на
соответствующий  финансовый  год. (Дополнен - Постановление Областного
Совета депутатов Липецкой области от 22.12.2005 г. N 1092-пс)

                 7. Организация управления Программой                 

     Управление реализацией Программы  осуществляется  государственным
заказчиком.
     Государственный   заказчик   осуществляет    общее    руководство
реализацией  Программы,  организует  формирование нормативной правовой
базы, решает вопросы ее  бюджетного  и  внебюджетного  финансирования,
предоставления муниципальным образованиям финансовой помощи в пределах
имеющихся  ресурсов,  включая  средства  федерального   и   областного
бюджетов.
     Предлагаемый подход к управлению реализацией Программы позволит:
     - проводить единую политику  переселения  граждан  из  аварийного
жилищного    фонда,   исходя   из   приоритетов   развития   отдельных
муниципальных образований;
     -    стимулировать    привлечение     внебюджетных     источников
финансирования;
     -  создать  открытую  процедуру  принятия  решений   относительно
финансовой  поддержки  Программы  по  переселению граждан из ветхого и
аварийного жилищного фонда;
     - создать систему мониторинга реализации Программы по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда на областном уровне.

           8. Оценка эффективности социально-экономических            
         и экологических последствий от реализации Программы          

     Основными критериями  эффективности  реализации  Программы  будут
являться  количество  граждан,  переселенных  из  ветхого и аварийного
жилищного фонда, и объем ликвидированного ветхого и аварийного жилья.
     В процессе реализации Программы планируется переселить из ветхого
и аварийного жилищного фонда 6217 человек, в том числе:
     - в 2003 - 2005 годах - 1917 человек;
     - в 2006 - 2007 годах - 1720 человек;
     - в 2008 - 2010 годах - 2580 человек.
     До конца 2010 года  будет  ликвидировано  52,1  тыс.  кв.  метров
ветхого и аварийного жилищного фонда, в том числе:
     - в 2003 - 2005 годах - 23,94 тыс. кв. метров;
     - в 2006 - 2007 годах - 11,72 тыс. кв. метров;
     - в 2008 - 2010 годах - 16,44 тыс. кв. метров.
     Реализация Программы обеспечит:
     -   выполнение   обязательств   государства   перед   гражданами,
проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
     -  создание  благоприятных  условий  на  территории  области  для
ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
     - снижение социальной напряженности в обществе;
     - создание дополнительных рабочих мест;
     - улучшение демографической ситуации в области;
     - улучшение состояния здоровья населения.
     Кроме того,  критериями  эффективности  Программы  станут  размер
привлекаемых  внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого
и аварийного жилищного фонда  и  улучшение  городской  среды  за  счет
освоения территорий ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда.



                                                        Приложение N 1
                                      к программе "Переселение граждан
                                           Липецкой области из ветхого
                                          и аварийного жилищного фонда
                                                   на 2003 - 2010 гг."

                         ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ                         
            ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ            
           ГРАЖДАН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО           
                 ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2003 - 2010 ГОДЫ"                 

|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————|
|N   п/п|Наименование мероприятий                 |Исполнители                    |Срок        |
|       |                                         |                               |            |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————|
|1      |2                                        |3                              |4           |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————|
|1. Формирование нормативной правовой базы для переселения      граждан из ветхого и           |
|аварийного жилищного фонда                                                                    |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————|
|1.1    |Совершенствование нормативных правовых   |Главное     управление         |2003 -      |
|       |актов  по  вопросу предоставления        |строительства        и         |2004 гг.    |
|       |жилья    на условиях  социального  найма,|архитектуры                    |            |
|       |предоставления   субсидий   и кредитов   |администрации области,         |            |
|       |на   строительство (приобретение)        |Департамент ТЭК и реформирова- |            |
|       |жилья    для граждан,   переселяющихся   |ния ЖКХ совместно  с  органами |            |
|       |из ветхого     и      аварийного         |местного самоуправления        |            |
|       |жилищного фонда                          |(по согласованию)              |            |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————|
|1.2    |Разработка        нормативных правовых   |Департамент ТЭК и реформирова- |2003 -      |
|       |актов,  определяющих условия  переселения|ния ЖКХ                        |2004 гг.    |
|       |граждан из   ветхого   и   аварийного    |                               |            |
|       |жилищного фонда                          |                               |            |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————|
|1.3    |Разработка        нормативных правовых   |Главное     управление         |2004 г.     |
|       |актов  по  вопросу предоставления        |строительства        и         |            |
|       |гражданам временного       жилья      в  |архитектуры                    |            |
|       |маневренном (переселенческом) жилищном   |администрации области,         |            |
|       |фонде   на   время реконструкции ветхого |управление   экономики         |            |
|       |жилья                                    |администрации области, Департа-|            |
|       |                                         |мент ТЭК и реформирования ЖКХ  |            |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————|
|1.4    |Разработка           методики конкурсного|Главное     управление         |2003 г.     |
|       |отбора  проектов на      реконструкцию   |строительства        и         |            |
|       |и строительство жилья                    |архитектуры                    |            |
|       |                                         |администрации области, Департа-|            |
|       |                                         |мент ТЭК и реформирования ЖКХ  |            |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————|
|2. Подготовка ликвидации (реконструкции) ветхих и аварийных     жилых домов                   |
|                                                                                              |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————|
|       |Составление (ведение) реестра            |Главное     управление         |2003 -      |
|       |незавершенного строительства,            |строительства        и         |2010 гг.    |
|       |реконструкции  аварийного   и ветхого    |архитектуры                    |            |
|       |жилья                                    |администрации области, Департа-|            |
|       |                                         |мент ТЭК и реформирования ЖКХ  |            |
|       |                                         |совместно            с         |            |
|       |                                         |администрациями                |            |
|       |                                         |муниципальных                  |            |
|       |                                         |образований        (по         |            |
|       |                                         |согласованию)                  |            |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————|
|3. Финансовое обеспечение Программы                                                           |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————|
|3.1    |Подготовка бюджетных   заявок на         |Департамент ТЭК и реформирова- |ежегодно    |
|       |получение   средств   из федерального    |ния ЖКХ                        |            |
|       |бюджета                                  |                               |            |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————|
|3.2    |Подготовка предложений     по            |Департамент ТЭК и реформирова- |ежегодно    |
|       |финансированию  Программы для            |ния ЖКХ                        |            |
|       |формирования бюджета области             |                               |            |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————|
|3.3    |Выработка          финансовых            |Управление   экономики         |2004 -      |
|       |инструментов  для привлечения инвестиций |администрации области, Департа-|2005 гг.    |
|       |в реконструкцию  и строительство    жилья|мент ТЭК и реформирования ЖКХ, |            |
|       |для переселения    граждан     из        |Главное управление строительст-|            |
|       |ветхого      и     аварийного жилищного  |ва и архитектуры               |            |
|       |фонда                                    |администрации  области         |            |
|       |                                         |совместно  с  органами местного|            |
|       |                                         |самоуправления                 |            |
|       |                                         |(по согласованию)              |            |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————|
|3.4    |Составление отчета         об            |Департамент ТЭК и реформирова- |ежегодно    |
|       |использовании         средств            |ния ЖКХ совместно  с  органами |            |
|       |федерального   и   областного бюджетов   |местного самоуправления        |            |
|       |                                         |(по согласованию)              |            |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————|
|3.5    |Мониторинг         реализации Программы, |Департамент ТЭК и реформирова- |постоян- но |
|       |контроль    за целевым                   |ния ЖКХ                        |            |
|       |использованием средств,     полученных   |                               |            |
|       |из федерального   и   областного         |                               |            |
|       |бюджетов                                 |                               |            |
|———————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|————————————|
(Таблица в редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой
области от 28.07.2005 г. N 886-пс)



                                                        Приложение N 2
                                      к программе "Переселение граждан
                                           Липецкой области из ветхого
                                          и аварийного жилищного фонда
                                                   на 2003 - 2010 гг."

             НАЛИЧИЕ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА             
                     (ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.2003)                     

----T---------------T-------------T-------------T---------------T-----------T------------¬
¦ N ¦    Район      ¦Всего ветхого¦ В том числе ¦Из общего коли-¦ Проживает ¦  Площадь,  ¦
¦п/п¦               ¦и аварийного ¦             ¦чества подлежит¦           ¦необходимая ¦
¦   ¦               ¦ жил. фонда  +-----T-------+-----T---------+-----T-----+    для     ¦
¦   ¦               ¦(тыс. кв. м) ¦вет- ¦аварий-¦сносу¦рекон-   ¦семей¦чело-¦переселения ¦
¦   ¦               ¦             ¦хого ¦ного   ¦     ¦струкции ¦     ¦век  ¦  граждан   ¦
¦   ¦               ¦             ¦     ¦       ¦     ¦         ¦     ¦     ¦(тыс. кв. м)¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦ 1 ¦Воловский      ¦    0,93     ¦ 0,93¦   0,00¦ 0,00¦    0,93 ¦   20¦   36¦     648,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦ 2 ¦Грязинский     ¦   11,95     ¦ 8,99¦   2,96¦ 0,00¦   11,95 ¦  360¦  960¦   17280,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦ 3 ¦Данковский     ¦    8,10     ¦ 7,05¦   1,05¦ 1,05¦    7,05 ¦  174¦  480¦    8640,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦ 4 ¦Добринский     ¦    1,60     ¦ 0,00¦   1,60¦ 1,60¦    0,00 ¦   51¦  104¦    1872,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦ 5 ¦Добровский     ¦    1,45     ¦ 1,45¦   0,00¦ 1,45¦    0,00 ¦   28¦   42¦     756,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦ 6 ¦Долгоруковский ¦    3,50     ¦ 3,50¦   0,00¦ 0,00¦    3,50 ¦   91¦  273¦    4914,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦ 7 ¦Елецкий        ¦    3,37     ¦ 1,26¦   2,11¦ 2,11¦    1,26 ¦  102¦  182¦    3276,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦ 8 ¦Задонский      ¦    3,77     ¦ 2,90¦   0,87¦ 0,73¦    3,04 ¦  104¦  244¦    4392,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦ 9 ¦Измалковский   ¦    0,00     ¦ 0,00¦   0,00¦ 0,00¦    0,00 ¦    0¦    0¦       0,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦10 ¦Краснинский    ¦    0,00     ¦ 0,00¦   0,00¦ 0,00¦    0,00 ¦    0¦    0¦       0,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦11 ¦Лебедянский    ¦    4,20     ¦ 3,40¦   0,80¦ 4,20¦    0,00 ¦   94¦  254¦    4572,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦12 ¦Лев-Толстовский¦    0,00     ¦ 0,00¦   0,00¦ 0,00¦    0,00 ¦    0¦    0¦       0,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦13 ¦Липецкий       ¦   11,43     ¦11,40¦   0,03¦ 0,03¦   11,40 ¦  396¦ 1100¦   19800,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦14 ¦Становлянский  ¦    0,00     ¦ 0,00¦   0,00¦ 0,00¦    0,00 ¦    0¦    0¦       0,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦15 ¦Тербунский     ¦    1,22     ¦ 1,22¦   0,00¦ 0,00¦    1,22 ¦   30¦   48¦     864,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦16 ¦Усманский      ¦    1,16     ¦ 0,72¦   0,44¦ 0,13¦    1,03 ¦   25¦   69¦    1242,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦17 ¦Хлевенский     ¦    0,00     ¦ 0,00¦   0,00¦ 0,00¦    0,00 ¦    0¦    0¦       0,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦18 ¦Чаплыгинский   ¦    2,00     ¦ 1,70¦   0,30¦ 0,30¦    1,70 ¦   59¦   96¦    1728,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦19 ¦г. Липецк      ¦   26,10     ¦11,10¦  15,00¦26,10¦    0,00 ¦  593¦ 1609¦   28962,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦20 ¦г. Елец        ¦   15,80     ¦13,60¦   2,20¦14,40¦    1,40 ¦  266¦  720¦   12960,00 ¦
+---+---------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+------------+
¦    ВСЕГО          ¦   96,58     ¦69,22¦  27,36¦52,10¦   44,48 ¦ 2393¦ 6217¦  111906,00 ¦
L-------------------+-------------+-----+-------+-----+---------+-----+-----+-------------




                                                        Приложение N 3
                                      к программе "Переселение граждан
                                           Липецкой области из ветхого
                                          и аварийного жилищного фонда
                                                   на 2003 - 2010 гг."

            ПОТРЕБНОСТЬ В ИНВЕСТИЦИЯХ НА 2003 - 2010 ГОДЫ             

|——————————————————————————————————|———————————|————————————————————————————————————----——————————————————————————————————————|
|Показатель                        |Всего      |В том числе по годам                                                          |
|                                  |           |————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|                                  |           |2003    |2004     |2005     |2006     |2007     |2008     |2009     |2010     |
|——————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Количество жителей,               |  6217     |  272   |  815    |  830    |  860    |  860    |  860    |  860    |  860    |
|подлежащих переселению   (человек)|           |        |         |         |         |         |         |         |         |
|                                  |           |        |         |         |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Средняя обеспеченность   жильем   | 18,0      | 18,0   | 18,0    | 18,0    | 18,0    | 18,0    | 18,0    | 18,0    | 18,0    |
|(кв. м)                           |           |        |         |         |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Объем жилья, требуемого  для      |  111,91   |  4,90  |  14,67  |  14,94  |  15,48  |  15,48  |  15,48  |  15,48  |  15,48  |
|переселения          (тыс. кв. м) |           |        |         |         |         |         |         |         |         |
|                                  |           |        |         |         |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Площадь ликвидируемого   ветхого и|  52,10    |        |  11,43  |  12,51  |  6,24   |  5,48   |  5,48   |  5,48   |  5,48   |
|аварийного     жил. фонда (тыс.   |           |        |         |         |         |         |         |         |         |
|кв. м)                            |           |        |         |         |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Стоимость ликвидации     ветхого и|  3,33     |        |  2,77   |  3,00   |  3,24   |  3,46   |  3,71   |  3,96   |  4,24   |
|аварийного     жилья (тыс.        |           |        |         |         |         |         |         |         |         |
|руб./кв. м)                       |           |        |         |         |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Затраты на ликвидацию    ветхого и|  173598   |        |  31626  |  37522  |  20195  |  18977  |  20305  |  21726  |  23247  |
|аварийного     жилья (тыс. руб.)  |           |        |         |         |         |         |         |         |         |
|                                  |           |        |         |         |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Планируемый ввод         нового   |  67,43    |  3,70  |  13,44  |  12,76  |  8,41   |  6,98   |  7,38   |  7,38   |  7,38   |
|жилья             (тыс. кв. м)    |           |        |         |         |         |         |         |         |         |
|                                  |           |        |         |         |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Стоимость строительства  1 кв. м  |  11,08    |  8,40  |  9,22   |  10,00  |  10,79  |  11,54  |  12,35  |  13,22  |  14,14  |
|жилья            (тыс. руб.)      |           |        |         |         |         |         |         |         |         |
|                                  |           |        |         |         |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Индекс-дефлятор                   |           |1,00    |1,098    |1,084    |1,079    |1,07     |1,07     |1,07     |1,07     |
|——————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Затраты на строительство жилья    | 746913    | 31046  | 123960  | 127574  | 90725   | 80570   | 91150   | 97530   | 104358  |
|(тыс. руб.)                       |           |        |         |         |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Проведение реконструкции          |   44,48   |   1,20 |   1,23  |   2,18  |   7,07  |   8,50  |   8,10  |   8,10  |   8,10  |
|существующего ветхого и           |           |        |         |         |         |         |         |         |         |
|аварийного жил. фонда    (тыс. кв.|           |        |         |         |         |         |         |         |         |
|м)                                |           |        |         |         |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Стоимость реконструкции  жилья, 1 |  9,01     |  6,24  |  6,85   |  7,43   |  8,01   |  8,57   |  9,17   |  9,82   |  10,50  |
|кв. м жилья     (тыс. руб.)       |           |        |         |         |         |         |         |         |         |
|                                  |           |        |         |         |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Затраты на реконструкцию жилья    | 400572    | 7488   | 8427    | 16191   | 56657   | 72885   | 74317   | 79520   | 85086   |
|(тыс. руб.)                       |           |        |         |         |         |         |         |         |         |
|——————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Всего (тыс. руб.)                 |1321083    |38534   |164014   |181287   |167577   |172432   |185772   |198776   |212691   |
|——————————————————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|



                                                        Приложение N 4
                                      к программе "Переселение граждан
                                           Липецкой области из ветхого
                                          и аварийного жилищного фонда
                                                   на 2003 - 2010 гг."

                ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА                
            И РЕКОНСТРУКЦИИ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН             
               ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА                

                                                           (млн. руб.)
|———————————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————----—————————————————————————————|
|Источники              |Всего      |В том числе по годам:                                                         |
|финансирования         |           |                                                                              |
|                       |           |————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|                       |           |2003    |2004     |2005     |2006     |2007     |2008     |2009     |2010     |
|———————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Областной бюджет       |216,75     |        |19,84    |69       |25,91    |26,98    |28,53    |24,26    |22,23    |
(В редакции Постановлений Областного Совета депутатов Липецкой области
от 23.12.2004 г. N 732-пс; от 22.12.2005 г. N 1092-пс)
|———————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Иные средства          |1104,33    |38,53   |144,17   |112,29   |141,67   |145,45   |157,24   |174,52   |190,46   |
(В редакции Постановлений Областного Совета депутатов Липецкой области
от 23.12.2004 г. N 732-пс; от 22.12.2005 г. N 1092-пс)
|———————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|
|Всего                  |1321,08    |38,53   |164,01   |181,29   |167,58   |172,43   |185,77   |198,78   |212,69   |
|———————————————————————|———————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|



                                                               Приложение N 5
                                             к программе «Переселение граждан
                                                Липецкой области из ветхого и
                                                   аварийного жилищного фонда
                                                           на 2003-2010 годы»
                                                                             
                                                                                 
                                                                                 
                Мероприятия по реализации областной программы                
        «Переселение граждан Липецкой области из ветхого и аварийного        
        жилищного фонда на 2003-2010 годы» за счет средств областного        
                             бюджета на 2005 год

        (Дополнено - Постановление Областного Совета депутатов
             Липецкой области от 28.07.2005 г. N 886-пс)
                                                                                 
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| NN | Наименование мероприятий                        | Финансирование за    |
| п/п|                                                 | счет средств         |
|    |                                                 | областного бюджета,  |
|    |                                                 | тыс. руб.            |
-————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————-
|    | ВСЕГО по Липецкой области                       |         69000        |
(В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области
от 22.12.2005 г. N 1092-пс)
-————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————-
| 1. | Грязинский район, строительство жилого дома по  |                      |
|    |          адресу: г.Грязи, ул. Семашко           |         5000         |
-————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————-
| 2. | Данковский район, строительство жилого дома по  |                      |
|    |        адресу: г.Данков, ул. Спортивная         |         4000         |
-————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————-
| 3. |  Задонский район, строительство жилого дома по  |                      |
|    |         адресу: г.Задонск, у. Запрудная         |         3000         |
-————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————-
| 4. | Лебедянский район, строительство жилого дома по |                      |
|    |       адресу: г.Лебедянь, ул. Лермонтова        |         3000         |
-————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————-
| 5. |      г.Елец, строительство жилого дома N 3      |                      |
|    |                 в 7 микрорайоне                 |         10000        |
-————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————————-
| 6. |г.Липецк,строительство жилых домов  NN10"б",33/1,|                      |
|    |32"а" в 27 микрорайоне, N 2 в 26 микрорайоне.    |         44000        |
(Дополнен - Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области
от 22.12.2005 г. N 1092-пс)
-—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

Информация по документу
Читайте также