Расширенный поиск
Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 24.05.2007 № 219-псЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ 7-я СЕССИЯ IV СОЗЫВА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 24.05.2007г. г.Липецк N 219-пс О рекомендациях публичных слушаний по проекту отчета об исполнении областного бюджета за 2006 год Рассмотрев принятые за основу на публичных слушаниях Рекомендации по проекту отчета об исполнении областного бюджета за 2006 год и предложения, поступившие в ходе слушаний, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Рекомендации публичных слушаний по проекту отчета об исполнении областного бюджета за 2006 год (прилагаются). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П.И.Путилин РЕКОМЕНДАЦИИ публичных слушаний по проекту отчета об исполнении областного бюджета за 2006 год Заслушав проект годового отчета об исполнении областного бюджета за 2006 год, участники публичных слушаний отмечают следующее. В 2006 и 2007 году в Закон Липецкой области "Об областном бюджете на 2006 год" десять раз вносились изменения. Уточненным законом "Об областном бюджете на 2006 год" доходы областного бюджета утверждены в сумме 19460,1 млн. рублей, что больше первоначально утвержденных параметров на 3894,5 млн. рублей, или на 25,0%. Областной бюджет за 2006 год по доходам исполнен на 109,3% и составил 21260,2 млн. рублей, что на 37,9% выше уровня поступления доходов в 2005 году. Расходы областного бюджета на 2006 год первоначально утверждены в объеме 17775,5 млн. рублей, в ходе исполнения областного бюджета план по расходам был уточнен и составил 21166,0 млн. рублей, что выше первоначального на 3390,5 млн. рублей, или на 19,1%. Расходы областного бюджета за 2006 год исполнены на 97,0% и составили 20521,8 млн. рублей, что выше уровня расходов в 2005 году на 13,2%. Наибольший удельный вес в структуре расходов составили: межбюджетные трансферты - 36,8%, расходы на здравоохранение - 15,8%, социальную политику - 8,1%, образование - 8,0%, сельское хозяйство -7,4%, транспорт - 6,3%. Доходы областного бюджета в 2006 году превысили расходы на 738,4 млн. рублей. Обсудив доклады и выступления по отчету об исполнении областного бюджета за 2006 год, участники публичных слушаний РЕКОМЕНДУЮТ: 1. Правительству Российской Федерации и Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации: Рассмотреть вопросы об увеличении норматива отчислений от налога на доходы физических лиц для сельских поселений до 50% и о зачислении арендной платы за землю в бюджеты сельских поселений в полном объеме. 2. Правительству Российской Федерации: Сформировать федеральные целевые программы в качестве полноценного инструмента концентрации ресурсов на приоритетных направлениях развития. Установить во всех программах целевые индикаторы и показатели, позволяющие анализировать ход их реализации. Обеспечить полное и своевременное финансирование мероприятий федеральных целевых программ, обратив особое внимание на мероприятия, осуществление которых предусмотрено на условиях софинансирования с регионами. 3. Липецкому областному Совету депутатов: Утвердить отчет об исполнении областного бюджета за 2006 год. 4.Администрации области: 4.1. Проработать вопросы о внесении изменений в областные целевые программы в части: - дополнения программы "Модернизация и реформирование жилищнокоммунального комплекса Липецкой области на 2005-2010 годы" по направлениям реализации мероприятий приложениями с перечнем населенных пунктов и разбивкой по годам действия программы; - дополнения областной программы "Развитие игровых командных видов спорта в Липецкой области на 2005-2008 годы" мероприятиями по строительству в сельских поселениях простейших спортивных сооружений; - сокращения числа действующих областных программ путем их объединения по отраслям. 4.2. Рассмотреть вопрос о внесении изменений в Закон Липецкой области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области" в части: - присвоения звания "Ветеран труда" лицам, имеющим трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин; - отмены льготы по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным отдельными категориями граждан в кредитных организациях на приобретение товаров, работ и услуг, и направлению высвободившихся средств на приобретение проездных билетов для пенсионеров, не относящихся к льготным категориям, с оплатой 50% его стоимости. 4.3. Рассмотреть вопрос о внесении изменений в Положение о фонде муниципального развития в части: снижения доли участия муниципального образования в финансировании инвестиционных программ и проектов; - выделения части фонда (не более 5%) для финансирования проектноизыскательских работ. 4.4. Проработать вопросы: - об увеличении ежемесячного пособия на детей из многодетных семей; - о предоставлении многодетным матерям бесплатного проезда на внутригородском транспорте. 4.5. При уточнении областного бюджета на 2007 год рассмотреть вопросы увеличения объемов финансирования: - фонда муниципального развития; - Программы развития промышленности Липецкой области на 2006 - 2010 годы в части субсидирования процентной ставки; - областных экологических программ. 4.6. За счет средств, предусмотренных на мероприятия подпрограммы "Экологическое просвещение" областной программы "Охрана окружающей природной среды Липецкой области (2002-2010 годы)" подготовить цикл передач на телевидении о бережном отношении к природе. 4.7. При формировании областного бюджета на 2008 год рассмотреть вопрос о дополнительном финансировании мероприятий правоохранительной деятельности. 4.8. Усилить контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета. 4.9. Обеспечить контроль за соблюдением главными распорядителями средств областного бюджета требований Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" с целью обеспечения максимальной экономичности расходования бюджетных средств. 4.10. Совершенствовать механизм планирования доходов областного бюджета. Повысить ответственность администраторов доходов областного бюджета за достоверность прогнозирования поступлений доходов. 4.11. Обеспечить эффективность планирования расходов главными распорядителями средств областного бюджета. 6. Органам местного самоуправления: Разработать мероприятия по повышению эффективности работы по повышению эффективности работы наращиванию доходной базы местных бюджетов, стабилизации экономического положения на территории и созданию условий для эффективной работы предприятий всех форм собственности. 7. Органам местного самоуправления муниципальных районов: Рассмотреть вопрос об установлении норматива отчислений от платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты сельских поселений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|