Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 31.07.2006 № 104П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 31.07.2006г. г. Липецк N 104 О порядке конкурсного отбора инвестиционных предложений для предоставления государственной поддержки предприятиям строительного комплекса Липецкой области (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 04.06.2007 г. N 79; от 24.09.2007 г. N 136) В рамках реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", в соответствии с областной целевой программой "Государственная поддержка развития строительного комплекса Липецкой области в 2006 - 2010 годах" администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке конкурсного отбора инвестиционных предложений для предоставления государственной поддержки предприятиям строительного комплекса (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Ю.Н. Божко. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 31 июля 2006 г. N 104 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЯМ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с областной целевой программой "Государственная поддержка развития строительного комплекса Липецкой области в 2006 - 2010 годах". 1.2. Настоящее Положение определяет условия организации и проведения конкурсного отбора инвестиционных предложений для предоставления государственной поддержки предприятиям строительного комплекса (далее - конкурсный отбор), права и обязанности организатора и участников отбора, основные требования к представляемой документации, оформление результатов отбора. 1.3. Государственная поддержка осуществляется в виде: - субсидирования процентной ставки по кредитам и части затрат по лизинговым платежам за счет средств областного бюджета в соответствии с программой "Государственная поддержка развития строительного комплекса Липецкой области в 2006 - 2010 годах". 1.4. Предоставление государственной поддержки производится предприятиям всех форм собственности, осуществляющим деятельность в сфере капитального строительства на территории Липецкой области, в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом об областном бюджете на соответствующий год по результатам проведенного конкурсного отбора. 2. Организация проведения конкурсного отбора 2.1. Организатором конкурсного отбора является управление строительства и архитектуры Липецкой области. (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 04.06.2007 г. N 79) 2.2. Решение о проведении конкурсного отбора принимается организатором конкурсного отбора. 2.3. Конкурсный отбор инвестиционных предложений осуществляет конкурсная комиссия. 2.4. Состав конкурсной комиссии определяется распоряжением администрации Липецкой области. 2.5. К участию в конкурсном отборе допускаются предприятия и организации, подавшие заявки и необходимые документы в соответствии с настоящим Положением. 3. Обязанности организатора конкурсного отбора 3.1. В обязанности организатора конкурса входит: - оповещение о предстоящем конкурсе потенциальных участников; - прием заявок и их регистрация; - проверка соответствия представленных документов конкурсным требованиям; - учет и хранение документов, формирование банка данных; - предварительная экспертиза; - представление документов на рассмотрение конкурсной комиссии; - направление официального уведомления победителям конкурсного отбора. 4. Объявление конкурсного отбора 4.1. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора публикуется организатором конкурса в газете "Липецкая газета" и на официальном сайте администрации Липецкой области не менее чем за 30 дней до его проведения. 5. Права и обязанности участников конкурсного отбора 5.1. Участник конкурсного отбора имеет право: - отозвать свою заявку до подведения итогов конкурсного отбора, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора; - пользоваться услугами посредников и других юридических и физических лиц, представляющих (по доверенности) интересы участника на конкурсном отборе. 5.2. Участник конкурсного отбора обязан соблюдать правила проведения конкурсного отбора, определенные нормативными правовыми актами действующего законодательства и настоящим Положением. 6. Права и обязанности конкурсной комиссии 6.1. Конкурсная комиссия действует на основании настоящего Положения и является постоянно действующим коллегиальным органом по отбору инвестиционных предложений предприятий строительного комплекса. 6.2. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, члены конкурсной комиссии и секретарь. 6.3. Конкурсная комиссия проводит свои заседания по инициативе председателя комиссии или, в его отсутствие, его заместителя по мере необходимости. 6.4. В обязанности конкурсной комиссии входит: - рассмотрение всех представленных на конкурсный отбор предложений; - оценка финансового положения претендентов; - определение победителя (победителей) конкурсного отбора в установленный срок; - определение объемов государственной поддержки, предоставляемой победителю (победителям) конкурсного отбора; - выполнение условий и требований конкурсного отбора, предусмотренных настоящим Положением. 6.5. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать у участников дополнительные сведения, а также, при необходимости, назначать дополнительную экспертизу. 6.6. Конкурсная комиссия вправе принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее двух третей от общего количества членов. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов. 6.7. Решение конкурсной комиссии должно быть вынесено не позднее 30 дней со дня окончания приема заявок. 7. Условия участия в конкурсном отборе (Раздел в редакции Постановления Администрации Липецкой области от 24.09.2007 г. N 136) 7.1. Предприятия и организации, претендующие на оказание государственной поддержки, представляют в конкурсную комиссию следующие документы: - заявление в произвольной форме; - учредительные документы, заверенные нотариально или регистрирующим органом; - копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная нотариально или регистрирующим органом; - бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за предыдущий год и истекший квартал текущего года, заверенный территориальным органом Федеральной налоговой службы России; - заключение территориального органа Федеральной налоговой службы России о финансовом состоянии организации и о неприменении к ней процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве; - справка территориального органа Федеральной налоговой службы России об исполнении претендентом обязанности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и страховым взносам во внебюджетные фонды; - справка предприятия об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом предприятия, заверенная руководителем и главным бухгалтером; - копия кредитного договора или письменное подтверждение банка о возможности кредитования инвестиционных предложений, представленных для участия в конкурсе; - копия договора лизинга или письменное подтверждение лизинговой компании о возможности передачи техники (оборудования) в лизинг (при приобретении по лизингу); - расчет суммы поддержки за счет средств областного бюджета; - документы, предусмотренные пп. 7.2, 7.3. Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента. 7.2. Для участия в конкурсном отборе на оказание государственной поддержки в виде субсидирования процентной ставки по кредитам, привлеченным в кредитных организациях, и части затрат по лизинговым платежам российских лизинговых компаний по договорам лизинга на приобретение строительной техники (оборудования) претенденты представляют: - инвестиционные предложения, утвержденные претендентом; - документы, подтверждающие участие в областных целевых программах строительства ("Свой дом", "Социальное развитие села до 2010 года", "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей до 2010 года", "Программа ипотечного жилищного кредитования Липецкой области", "Государственная поддержка строительства, реконструкции и ремонта объектов социальной сферы в Липецкой области на 2006 - 2010 годы"). 7.3. Для участия в конкурсном отборе на оказание государственной поддержки в виде субсидирования процентной ставки по кредитам, привлеченным в кредитных организациях, для реализации инвестиционных проектов, направленных на увеличение объемов и повышение экономической эффективности производства, развитие конкурентоспособной продукции, ликвидацию дефицита отдельных видов строительных материалов, претенденты представляют: - инвестиционный проект, утвержденный претендентом. Инвестиционный проект должен содержать следующие разделы: - общие сведения о проекте; - вводная часть или резюме проекта; - анализ положения дел в отрасли; - производственный план; - обеспечение экологической и технической безопасности; - план маркетинга; - организационный план; - финансовый план. 7.4. Для участия в конкурсном отборе на оказание государственной поддержки в виде субсидирования процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях предприятиями-застройщиками всех форм собственности на строительство жилья по областным целевым жилищным программам, претенденты представляют: - инвестиционный проект, утвержденный претендентом. Инвестиционный проект должен содержать следующие разделы: - общие сведения о проекте; - вводная часть или резюме проекта; - объем вводимого в эксплуатацию жилья, в том числе малоэтажного; - количество жилья, реализуемого по областным целевым жилищным программам; - планируемая стоимость жилья; - график строительства. 7.5. Каждый претендент может подать только одну конкурсную заявку. 7.6. Участник конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки. 7.7. Претенденту может быть отказано в участии в конкурсном отборе, если: - не представлены в установленный срок необходимые документы; - предприятие находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства; - представлена недостоверная документация; - имеются просроченные задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и страховым взносам во внебюджетные фонды. 8. Порядок проведения и критерии конкурсного отбора 8.1. На основании представленных участниками конкурсного отбора документов конкурсная комиссия проводит отбор инвестиционных предложений и составляет соответствующий протокол. 8.2. При рассмотрении инвестиционных предложений конкурсной комиссией учитываются: - экономическая и социальная значимость предложений для области; - объем инвестируемых средств; - доля собственных средств в общем объеме финансирования; - участие претендента в областных целевых жилищных и строительных программах; - обеспеченность возврата кредита, деловая репутация и платежеспособность претендента. 8.3. Члены конкурсной комиссии не вправе разглашать сведения, содержащиеся в документации, представленной участниками. 8.4. Результаты конкурсного отбора публикуются в газете "Липецкая газета" и на официальном сайте администрации Липецкой области в течение 15 дней со дня определения победителей конкурсного отбора. 8.5. Организатор конкурсного отбора направляет победителю (победителям) письменное уведомление о результатах отбора. 9. Оформление решений конкурсной комиссии 9.1. Решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола, подписываемого председателем и секретарем, в котором указывается: - список членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании, а также приглашенных; - сводная таблица заявок; - результаты голосования; - условия оказания государственной поддержки победителю (победителям) конкурсного отбора. 9.2. (Утратил силу - Постановление Администрации Липецкой области от 04.06.2007 г. N 79) 9.3. В случае если после объявления победителя (победителей) конкурсного отбора организатор установит факты несоответствия победителя требованиям, предъявляемым к участникам конкурсного отбора, либо победитель в течение 3 месяцев не представит подтверждающих документов для получения государственной поддержки, то конкурсная комиссия вправе принять следующие решения: - объявить дополнительный конкурсный отбор на право получения государственной поддержки в пределах неиспользованной суммы средств; - перераспределить вышеуказанные средства между другими победителями конкурсного отбора в том случае, если для данных участников установлены суммы государственной поддержки меньше заявленных (требуемых). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|