Расширенный поиск
Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 23.12.2003 № 427-псЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ 18-я сессия III-го созыва П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 23.12.2003 г. г. Липецк N 427-пс О комплексной программе борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004 - 2007 годы (В редакции Постановлений Областного Совета депутатов Липецкой области от 23.12.2004 г. N 720-пс; от 26.05.2005 г. N 830-пс; от 28.07.2005 г. N 881-пс; от 30.03.2006 г. N 1195-пс; от 10.08.2006 г. N 1354-пс; от 09.11.2006 г. N 41-пс; от 19.12.2006 г. N 80-пс; от 27.03.2007 г. N 202-пс; от 19.07.2007 г. N 340-пс; от 16.08.2007 г. N 393-пс; от 04.10.2007 г. N 417-пс) Рассмотрев проект Комплексной программы борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004 - 2007 годы, представленный главой администрации области, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Комплексную программу борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004 - 2007 годы (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов А.И.Савенков Приложение к постановлению Липецкого областного Совета депутатов от 23 декабря 2003 г. N 427-пс КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2007 ГОДЫ ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2004 - 2007 ГОДЫ Наименование Программы - Комплексная программа борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004 - 2007 годы (далее - Программа) Основание для разработки - распоряжение администрации области Программы от 08.08.2003 N 805-р "О разработке проекта комплексной программы борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004 - 2007 годы", рекомендации депутатских слушаний на тему: "О состоянии преступности в Липецкой области" от 2 октября 2003 года Заказчик Программы - администрация Липецкой области (далее - администрация области) Основные разработчики - управление внутренних дел Липецкой Программы области; управление административных органов администрации области, правовое управление областного Совета депутатов, правовое управление администрации области Основные исполнители - управление образования и науки Программы Липецкой области; управление здравоохранения Липецкой области; управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области; комитет по делам молодежи Липецкой области; комитет по делам женщин, семьи и демографии Липецкой области; управление культуры и искусства Липецкой области; по согласованию: управление внутренних дел Липецкой области (далее - УВД области); прокуратура Липецкой области (далее - прокуратура области); управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области (далее - УФСБ по области); управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Липецкой области (далее - УФСКН по области); управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Липецкой области (далее - УФНС по области); главное управление МЧС России по Липецкой области (далее - - ГУ ГОЧС области); управление Федеральной службы исполнения наказаний по Липецкой области (далее - УФСИН по области); Липецкая таможня; военный комиссариат Липецкой области (далее - комиссариат области); органы местного самоуправления городов и районов области (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 27.03.2007 г. N 202-пс) Цель Программы - позитивное изменение криминальной ситуации в области, обеспечение наращивания усилий всех заинтересованных органов исполнительной власти в борьбе с преступностью, охране конституционных прав и свобод граждан, интересов государства, создание условий для неотвратимости наступления ответственности за совершенные преступления и иные правонарушения Сроки и этапы реализации - 2004 - 2007 годы: Программы 1 этап - 2004 год; 2 этап - 2005 год; 3 этап - 2006 год; 4 этап - 2007 год Объемы и источники - областной бюджет; объемы финансирования Программы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год Ожидаемые конечные - повышение уровня общественной результаты реализации безопасности, борьбы с преступностью, Программы общественного порядка, защиты всех форм собственности; замедление темпов прироста особо тяжких, тяжких категорий преступлений; создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения тяжести ее последствий; формирование действенной системы социально-правовой профилактики преступлений; повышение доверия населения области к правоохранительным органам; обеспечение надлежащих условий функционирования правоохранительной системы и повышение уровня ее эффективности Система организации - органы, указанные в графе контроля за исполнением "Исполнители" первыми, являются Программы ответственными за выполнение соответствующих мероприятий и представляют в управление административных органов области, а также УВД области информацию о ходе работы по реализации Программы к 15 января 2005 г., 15 января 2006 г., 15 января 2007 г. и 15 января 2008 г. (прокуратура области информирует главу администрации области самостоятельно); по итогам реализации Программы УВД области до 1 февраля 2008 года готовит и представляет обобщенную информацию в управление административных органов области; по решению главы администрации области информация о ходе и результатах реализации Программы может быть рассмотрена на административном совете или вынесена на рассмотрение областного Совета депутатов с заслушиванием руководителей органов - исполнителей Программы. По результатам заслушивания принимаются соответствующие решения, обязательные для исполнителей Программы (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 27.03.2007 г. N 202-пс) 1. ВВЕДЕНИЕ Настоящая Программа разработана в соответствии с решением коллегии по вопросам взаимодействия правоохранительных органов и силовых ведомств Центрального федерального округа от 01.11.2002 "О выполнении федеральной и региональных комплексных программ профилактики и борьбы с преступлениями и иными правонарушениями в Центральном федеральном округе", распоряжением администрации Липецкой области от 08.08.2003 N 805-р "О разработке проекта комплексной программы борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004 - 2007 годы", рекомендациями депутатских слушаний на тему: "О состоянии преступности в Липецкой области" от 2 октября 2003 года. Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на анализе результатов выполнения мероприятий "Областной программы противодействия и предупреждения преступности на 2001 - 2003 годы", в ходе которой осуществлены крупномасштабные оперативно-профилактические мероприятия по пресечению и предупреждению преступлений. Предусмотренные "Областной программой противодействия и предупреждения преступности на 2001 - 2003 годы" меры позволили активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с противоправными деяниями, эффективнее реагировать на заявления и сообщения граждан о преступлениях. Программно-целевое планирование мер противодействия преступности предполагает придание процессу декриминализации общества системного характера с учетом специфики ведомственных и межведомственных интересов административных, правоохранительных и силовых структур. При этом в качестве одного из определяющих факторов, оказывающих существенное влияние на состояние уровня криминогенности в целом, учитываются доминирующие тенденции развития социально-экономических процессов как на территории областного центра, так и районов области. Ожидаемым результатом является нейтрализация преступной деятельности во всех сферах жизнедеятельности граждан. В то же время эффективность противодействия преступлениям напрямую зависит от финансового обеспечения правоохранительных органов и планируемых программных мероприятий. Желает оставлять лучшего материально-техническая и социальная база органов внутренних дел как наиболее многочисленной правоохранительной структуры, которая выполняет главную роль в обеспечении общественного порядка, противодействии общеуголовным и экономическим противоправным деяниям, административным правонарушениям, сдерживании рецидивной преступности. Меры, предусмотренные Программой, являются основой для создания областного межведомственного механизма в борьбе с преступностью в современных условиях с включением в него всех органов исполнительной власти области. Программа разработана на основе преемственности с "Областной программой противодействия и предупреждения преступности на 2001 - 2003 годы". 2. АНАЛИЗ КРИМИНОГЕННОЙ СИТУАЦИИ В ОБЛАСТИ В 2003 году на территории области закрепилась устойчивая тенденция к сокращению общего массива зарегистрированных преступлений. Среди административно-территориальных единиц области наиболее значительное снижение общего числа уголовных деяний отмечается в Измалковском, Лев-Толстовском, Усманском, Липецком, Тербунском и Данковском районах, а также в г. Ельце. Уровень преступности остается одним из самых низких в Центральном Черноземье. Состояние правопорядка в общественных местах по-прежнему характеризуется снижением количества совершенных уголовно наказуемых деяний, в том числе на улицах и в парках населенных пунктов. Позитивные изменения в динамике преступности сопровождаются снижением тяжких и особо тяжких уголовных деяний. Сократилось число зарегистрированных противоправных деяний, направленных против жизни и здоровья граждан, свободы, половой неприкосновенности и семьи. Меньше зарегистрировано убийств и покушений на них, фактов умышленного причинения тяжкого и средней тяжести вреда здоровью, изнасилований, насильственных действий сексуального характера, краж автотранспорта, скота, хищений из дачных и садовых домиков, гаражей, магазинов, складов, киосков и других торговых точек с проникновением, с линий электропередачи. Наметилась позитивная тенденция снижения числа уголовных деяний со стороны несовершеннолетних лиц, лиц, ранее совершавших преступления, граждан, не имеющих постоянного источника дохода, в состоянии алкогольного опьянения, в составе группы лиц, в том числе по предварительному сговору, в сфере быта, с применением огнестрельного оружия. Активнее выявлялись уголовные деяния, совершенные в крупном и особо крупном размерах в сфере экономической деятельности, незаконного оборота алкогольной продукции, факты мошенничества, незаконного предпринимательства, коммерческого подкупа. В то же время на территории области увеличилось количество преступлений против собственности. Среди имущественных преступлений по-прежнему преобладали кражи. Возросло число краж из квартир, разбоев, грабежей, фактов неправомерного завладения транспортным средством, краж с нефтегазопроводов. Продолжают расширяться масштабы преступного проникновения в сферу экономики. Обостряется проблема незаконного оборота наркотиков. Возросло количество совершенных дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах области. Не снижается число пострадавших в них. 3. ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРЕСТУПНОСТИ В ОБЛАСТИ Основные социально-экономические и общественные факторы, наиболее негативно влияющие на темпы и характер криминальной ситуации, останутся, по-видимому, те же, что и в текущем году. Количественные характеристики преступлений против личности и собственности, в отличие от качественных, значительных изменений, вероятнее всего, не претерпят. Не следует ожидать снижения количества грабежей и разбойных нападений, в том числе с проникновением в жилища граждан, угонов и хищений автотранспортных средств, преступлений в сфере экономики. Предполагается усиление преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков, и увеличение числа потребителей наркотиков, особенно среди молодежи и в подростковой среде. Основными объектами преступных посягательств останутся кредитно-финансовая и промышленная сфера, потребительский рынок. В то же время возможно некоторое ослабление криминализации подростковой среды и снижение противоправных деяний в общественных местах. Отсутствие надежных социальных гарантий для ранее судимых и лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, проблемы их трудоустройства могут стать причиной роста повторной преступности. 4. ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -------T------------------------T-------------T----------T-----------T--------------¬ ¦ N ¦Наименование мероприятия¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Стоимость ¦ Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения¦в тыс. руб.¦финансирования¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦1. ¦Профилактика правонарушений ¦ +------+------------------------T-------------T----------T-----------T--------------+ ¦1.1. ¦Провести акцию "Милиция¦УВД области ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и дети", направленную на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиту их прав и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законных интересов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установление доверия и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контактов между¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудниками милиции и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦1.2. ¦В целях профилактики¦Управление ¦ Ежегодно ¦ ¦Средства, ¦ ¦ ¦правонарушений ¦образования ¦ ¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦несовершеннолетних перед¦и науки ¦ ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦летними школьными¦Липецкой ¦ ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦каникулами организовать¦области ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦встречи сотрудников¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦исполнителя ¦ ¦ ¦органов с учащимися¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школ, образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений начального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, проводить¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекции об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершение преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 27.03.2007 г. N 202-пс) +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦1.3. ¦Организовать ¦Управление ¦ 2004 г. ¦ 350 ¦Областной ¦ ¦ ¦военно-патриотические ¦образования ¦ 2005 г. ¦ 450 ¦бюджет ¦ ¦ ¦лагеря и военные сборы¦и науки ¦ 2006 г. ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦для учащихся¦Липецкой ¦ 2007 г. ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных школ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и средних¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных учебных¦делам женщин,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведений. Продолжить¦семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦и демографии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военно-патриотических ¦Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦игр "Зарница" и¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Орленок" ¦комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 27.03.2007 г. N 202-пс) +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦1.4. ¦Провести областные¦Управление ¦ Ежегодно ¦ ¦Средства, ¦ ¦ ¦научно-практические ¦образования ¦ ¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦конференции по¦и науки ¦ ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦профилактике ¦Липецкой ¦ ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦правонарушений ¦области ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦социальным проблемам¦ ¦ ¦ ¦исполнителя ¦ ¦ ¦детства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 27.03.2007 г. N 202-пс) +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦1.5. ¦Создать единую базу¦УВД области ¦ 2004 - ¦ 1000 ¦Областной ¦ ¦ ¦данных по субъектам¦ ¦ 2006 гг. ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допустившим нарушения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контролирующих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицензирующих органов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе анализа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатов деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов с учетом данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления МНС России по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, иных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(госторгинспекции, СЭС,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БТИ и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦1.6. ¦Проводить семинары для¦УВД области, ¦Ежеквар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей областных¦управление по¦тально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и местных средств¦делам печати,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации и¦телерадиове- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦журналистов, работающих¦щания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по правовой тематике, с¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участием представителей¦Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информирования населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области об их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения профилактики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 27.03.2007 г. N 202-пс) +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦1.7. ¦Проводить сезонные¦УВД области, ¦ 2004 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактические ¦УФСБ ¦ 2007 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственные ¦по области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия, ¦прокуратура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленные на¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявление и устранение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий совершения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хищений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельхозпродукции, скота¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и иной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦1.8. ¦Создать банк данных о¦Управление ¦ 2004 г. ¦ ¦Средства, ¦ ¦ ¦несовершеннолетних в¦образования ¦ ¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦возрасте от 7 до 15 лет,¦и науки ¦ ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦не посещающих или¦Липецкой ¦ ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦систематически ¦области ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦пропускающих занятия в¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦исполнителя ¦ ¦ ¦учреждениях без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уважительных причин, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целях проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 27.03.2007 г. N 202-пс) +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦1.9. ¦Совершенствование боевой¦Управление ¦ 2007 г. ¦ 13571 ¦Областной ¦ ¦ ¦подготовки сотрудников ¦административ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦милиции общественной ¦ных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности УВД по ¦области сов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области, ¦местно с УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансируемых за счет ¦по Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств областного ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Дополнен - Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 19.07.2007 г. N 340-пс) +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦2. ¦Повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений ¦ +------+------------------------T-------------T----------T-----------T--------------+ ¦2.1. ¦Организовать постоянно¦Прокуратура ¦ 2004 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующий семинар¦области, УВД ¦ 2007 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следственных работников¦области, УФСБ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прокуратуры области, УВД¦по области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, УФСБ по¦УФСКН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, управления¦по области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госнаркоконтроля по¦совместно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области с целью изучения¦с областным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практики применения¦судом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уголовно-процессуального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 27.03.2007 г. N 202-пс) +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦3. ¦Борьба с терроризмом ¦ +------+------------------------T-------------T----------T-----------T--------------+ ¦3.1. ¦Осуществить комплекс¦УФСБ ¦ По ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственных ¦по области ¦отдельному¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по¦ ¦ плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предотвращению и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пресечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бандформирований на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории Чеченской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расположенными на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории Липецкой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦3.2. ¦Осуществить финансовое¦Управление ¦ 2004 г. ¦ 500 ¦Областной ¦ ¦ ¦обеспечение комплекса¦административ¦ 2005 г. ¦ 500 ¦бюджет ¦ ¦ ¦профилактических ¦ных органов ¦ 2006 г. ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦антитеррористических ¦Липецкой ¦ 2007 г. ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановлений Областного Совета депутатов Липецкой области от 27.03.2007 г. N 202-пс; от 04.10.2007 г. N 417-пс) +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦3.3. ¦Проводить ¦УФСБ ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственные ¦по области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинары ¦УВД области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализированных ¦главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений УВД¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, УФСБ по¦ГОЧС области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, главного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ГОЧС области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по проблемам борьбы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терроризмом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦3.4. ¦Создать ¦УФСБ ¦ 2004 г. ¦ 2000 ¦Областной ¦ ¦ ¦специализированную ¦по области ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦локальную вычислительную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сеть с целью ее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующей интеграции в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антитеррористический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банк данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ -----|----------------------|-----------------|----------|----------|------------- |3.5.| Провести | Управление | 2005 г. | 800 | Областной | | | реконструкцию | делами | | | бюджет | | | стрелкового тира | администрации | | | | | | УФСБ России по | области | | | | | | Липецкой области | совместно с | | | | | | | УФСБ России по | | | | | | | Липецкой | | | | | | | области | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- (Подпункт дополнен - Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 28.07.2005 г. N 881-пс) +----+----------------------+-----------------+----------+----------+------------+ |3.6.|Завершить |Управление делами| 2006 г. | 500 |Областной | | |реконструкцию |администрации | | |бюджет | | |стрелкового тира |области | | | | | |УФСБ России по |совместно с | | | | | |Липецкой области |УФСБ России | | | | | | |по Липецкой | | | | | | |области | | | | | | | | | | | +----+----------------------+-----------------+----------+----------+------------+ (Подпункт дополнен - Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 30.03.2006 г. N 1195-пс) |-----|-----------------------|-------------- --|--------|----------|---------------| |3.7 | Приобрести |Управление | 2006г. | 2025 |Областной | | | микроавтобус для |делами | | |бюджет | | | технического |администрации | | | | | | обеспечения |области, | | | | | | деятельности |УФСБ России | | | | | | аппарата |по | | | | | | регионального |Липецкой | | | | | | оперативного штаба |области | | | | | | |(по согласованию)| | | | |-----|-----------------------|-----------------|--------|----------|---------------| (Подпункт дополнен - Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 09.11.2006 г. N 41-пс) ¦4. ¦Противодействие организованной преступности и коррупции ¦ +------+------------------------T-------------T----------T-----------T--------------+ ¦4.1. ¦Осуществить комплекс¦УВД области, ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственных ¦УФСБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по¦по области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пресечению деятельности¦прокуратура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступных групп, в том¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе организованных,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявлению фактов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции в наиболее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходных отраслях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топливно-энергетического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агропромышленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦секторе, социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере, сфере оборота¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкогольной продукции и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спирта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦4.2. ¦С учетом возрастания¦УФСБ ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угроз экономике региона,¦по области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обусловленных ¦УВД области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦негативными ¦прокуратура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствиями ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦существующей практики¦совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации процедуры¦арбитражным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банкротства в отношении¦судом области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствующих субъектов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦провести мероприятия по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявлению фактов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фиктивного банкротства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦4.3. ¦Осуществить комплекс¦УВД области, ¦ Ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционных ¦УФСБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по выявлению¦по области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и пресечению¦прокуратура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных целевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитов и инвестиций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦4.4. ¦Обеспечить гласность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦4.4.1.¦Доводить до сведения¦УВД области ¦ 2004 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения цели и задачи¦ ¦ 2007 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по борьбе с коррупцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦4.4.2.¦Постоянно освещать в СМИ¦УВД области ¦ 2004 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявленные факты¦ ¦ 2007 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦5. ¦Защита частной, государственной и муниципальной собственности ¦ +------+------------------------T-------------T----------T-----------T--------------+ ¦5.1. ¦Провести комплексные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия по: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦5.1.1.¦Выявлению ¦УВД области ¦ По ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦ ¦отдельному¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с незаконной¦ ¦ плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заготовкой и оборотом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦древесины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦5.1.2.¦Предупреждению, ¦УВД области, ¦ По ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявлению и пресечению¦УФСБ ¦отдельному¦ ¦ ¦ ¦ ¦противоправных действий¦по области ¦ плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отношении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦углеводородного сырья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при его транспортировке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по системам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦магистральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трубопроводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦5.1.3.¦Предупреждению, ¦УВД области, ¦ По ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявлению и пресечению¦УФНС ¦отдельному¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконного возмещения¦России ¦ плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НДС из бюджета при¦по области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении экспортных¦Липецкая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦операций ¦таможня ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 27.03.2007 г. N 202-пс) +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦5.2. ¦Провести проверки¦Прокуратура ¦ 2004 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохранности права¦области, УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦области, УФСБ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности на объекты¦по области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороны¦главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(противорадиационные ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укрытия и бомбоубежища) ¦по делам ГОЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦5.3. ¦Создать ¦УВД области ¦ 2004 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированный учет¦ ¦ 2007 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сбора, обработки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа и передачи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органам информации о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физическим и юридическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицам государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетных средств, их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевом использовании,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по использованию и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продаже объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности, о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создании и деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий с участием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарубежных партнеров и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестициями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦6. ¦Мероприятия по борьбе с пьянством и алкоголизмом ¦ +------+------------------------T-------------T----------T-----------T--------------+ ¦6.1. ¦Обеспечить еженедельный¦Управление ¦ 2004 - ¦ ¦Средства, ¦ ¦ ¦выпуск телепрограмм по¦здравоохране-¦ 2007 гг. ¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦проблемам пьянства и¦ния ¦ ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦алкоголизма в областных¦Липецкой ¦ ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦средствах массовой¦области, ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦информации ¦управление ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦по делам ¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦печати, теле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиовещания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 27.03.2007 г. N 202-пс) +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦7. ¦Финансовое, материально-техническое обеспечение борьбы с преступностью ¦ +------+------------------------T-------------T----------T-----------T--------------+ ¦7.1. ¦Приобрести средства¦УВД области ¦ 2004 г. ¦ 300 ¦Областной ¦ ¦ ¦видеообзора для¦ ¦ 2005 г. ¦ 300 ¦бюджет ¦ ¦ ¦установки в наиболее¦ ¦ 2006 г. ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦криминогенных местах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов и районов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (30 единиц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦7.2. ¦Приобрести оборудование¦УВД области ¦ 2004 г. ¦ 2400 ¦Областной ¦ ¦ ¦для организации цифровых¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦каналов связи между¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделениями УВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области по передаче¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фотографий, дактокарт,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фотороботов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальной сети в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целях повышения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раскрытии преступлений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по горячим следам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦7.3. ¦Приобрести ¦УВД области ¦ 2004 г. ¦ 120 ¦Областной ¦ ¦ ¦программно-технологичес-¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦кий комплекс, включающий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИПС "Клеймо", "Ружье",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Патрон", ("Оружие", ГЭЗ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Клинок" и ПЭВМ в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения эффективности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раскрытия и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, связанных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с применением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦огнестрельного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦холодного оружия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦7.4. ¦Приобрести оперативную¦УВД области ¦ 2004 г. ¦ 1000 ¦Областной ¦ ¦ ¦спецтехнику, ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦оборудование в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения эффективного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения задач¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлением по борьбе с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступностью при УВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦7.5. ¦Приобрести ¦УВД области ¦ 2004 г. ¦ 975 ¦Областной ¦ ¦ ¦программно-технические ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦средства автоматизации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ввода в эксплуатацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно-поисковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы учета оружия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Оружие МВД" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦7.6. ¦Осуществить мероприятия,¦УВД области ¦ 2004 г. ¦ 200 ¦Областной ¦ ¦ ¦связанные с¦ ¦ 2005 г. ¦ 250 ¦бюджет ¦ ¦ ¦реабилитацией, ¦ ¦ 2006 г. ¦ 300 ¦ ¦ ¦ ¦поддержанием здоровья,¦ ¦ 2007 г. ¦ 550 ¦ ¦ ¦ ¦морально-психологическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыхом сотрудников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, служивших в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"горячих точках"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации, на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе отдыха "Сосновый¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бор" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 27.03.2007 г. N 202-пс) +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦7.7. ¦Приобрести мобильные и¦УВД области ¦ 2005 г. ¦ 1160 ¦Областной ¦ ¦ ¦носимые радиостанции для¦ ¦ 2006 г. ¦ 1160 ¦бюджет ¦ ¦ ¦обеспечения патрульных¦ ¦ 2007 г. ¦ 1160 ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей и пеших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарядов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патрульно-постовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦7.8. ¦Приобрести специальный¦УВД области ¦ 2007 г. ¦ 460 ¦Областной ¦ ¦ ¦автотранспорт (3¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦автомобиля) в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения доставки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц, подвергнутых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административному аресту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦7.9. ¦Приобрести патрульные¦УВД области ¦ 2005 г. ¦ 2999 ¦Областной ¦ ¦ ¦автомобили для строевых¦ ¦ 2006 г. ¦ 2999 ¦бюджет ¦ ¦ ¦подразделений ¦ ¦ 2007 г. ¦ 2999 ¦ ¦ ¦ ¦патрульно-постовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы милиции в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доукомплектования до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных нормативов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦7.10. ¦Создать в учебном центре¦УВД области ¦ 2005 г. ¦ 160 ¦Областной ¦ ¦ ¦УВД области компьютерный¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦класс в целях повышения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности подготовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦7.11. ¦Создать лабораторию¦Управление ¦ 2004 г. ¦ ¦Средства, ¦ ¦ ¦генной дактилоскопии на¦здравоохране-¦ ¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦базе Липецкого¦ния ¦ ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦областного бюро¦администрации¦ ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦судебно-медицинской ¦области ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦экспертизы (далее - СМЭ)¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦для использования при¦ ¦ ¦ ¦исполнителя ¦ ¦ ¦расследовании тяжких¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений против¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личности и здоровья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦7.12. ¦Приобрести 3 комплекта¦Управление ¦ 2004 г. ¦ ¦Средства, ¦ ¦ ¦компьютерной диагностики¦здравоохране-¦ ¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦установления давности¦ния ¦ ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦наступления смерти¦администрации¦ ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦граждан на местах¦области ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦обнаружения трупов ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителя ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦7.13. ¦Создать на базе¦Управление ¦ 2004 г. ¦ ¦Средства, ¦ ¦ ¦медико-криминалистичес- ¦здравоохране-¦ ¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦кого отделения Липецкого¦ния ¦ ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦областного бюро СМЭ¦администрации¦ ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦остеологическую ¦области ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦идентификационную ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦лабораторию, приобрести¦ ¦ ¦ ¦исполнителя ¦ ¦ ¦автоматизированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координатно-управляемый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦идентификации личности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неизвестных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неопознанных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скелетированных трупов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦7.14. ¦Оснастить техническими¦Управление ¦ 2004 г. ¦ ¦Средства, ¦ ¦ ¦средствами обработки и¦здравоохране-¦ ¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦хранения информации¦ния ¦ ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦структурные ¦администрации¦ ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦подразделения Липецкой¦области ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦психоневрологической ¦ ¦ ¦ ¦исполнителя ¦ ¦ ¦больницы, на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых производится¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судебно-психиатрическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦7.15. ¦Оснастить ¦Управление ¦ 2004 г. ¦ ¦Средства, ¦ ¦ ¦автотранспортом ¦здравоохране-¦ ¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦судебно-психиатрические ¦ния ¦ ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦бригады для проведения¦администрации¦ ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦освидетельствования на¦области ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦выезде в СТ-2, г. Елец ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителя ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦7.16. ¦Создать кабинеты¦Управление ¦ 2004 г. ¦ 1000 ¦Областной ¦ ¦ ¦освидетельствования на¦здравоохране-¦ 2005 г. ¦ 500 ¦бюджет ¦ ¦ ¦состояние опьянения в¦ния ¦ 2006 г. ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦государственном ¦области, ¦ 2007 г. ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦учреждении ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Липецкий областной¦само- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологический ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспансер", ¦г. Ельца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальном учреждении¦и районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения "Елецкий¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспансер" и центральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районных больницах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 27.03.2007 г. N 202-пс) +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦7.17. ¦Приобрести ¦Управление ¦ 2004 - ¦ ¦Средства, ¦ ¦ ¦специализированные ¦здравоохране-¦ 2007 гг. ¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦автобусы для проведения¦ния ¦ ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦экспресс-диагностики ¦области ¦ ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦состояния опьянения с¦ ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦целью предупреждения¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦исполнителя ¦ ¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 27.03.2007 г. N 202-пс) +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦7.18. ¦На основе проведенных¦Управление ¦ 2004 - ¦ ¦Средства, ¦ ¦ ¦исследований разработать¦образования ¦ 2007 гг. ¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦и издать учебное пособие¦и науки ¦ ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦для педагогов¦Липецкой ¦ ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦образовательных ¦области, ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦учреждений по проблемам¦управление ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦профилактики ¦здравоохране-¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании, алкоголизма¦Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и курения среди учащихся¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 27.03.2007 г. N 202-пс) +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦7.19. ¦Разработать на основе¦Прокуратура ¦ 2004 г. ¦ 1500 ¦Областной ¦ ¦ ¦анализа ¦области ¦ 2005 г. ¦ 500 ¦бюджет ¦ ¦ ¦правоприменительной и¦ ¦ 2006 г. ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦судебной практики,¦ ¦ 2007 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦криминогенной ситуации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендации по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявлению и пресечению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяжких и особо тяжких¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений в сфере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики, против¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личности и здоровья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 04.10.2007 г. N 417-пс) +------+------------------------+-------------+----------+-----------+--------------+ ¦7.20. ¦Открыть центры правовой¦Управление ¦ 2004 г. ¦ ¦Средства, ¦ ¦ ¦информации населения в¦культуры ¦ 2005 г. ¦ ¦предусмотрен- ¦ ¦ ¦сельских библиотеках¦и искусства ¦ 2006 г. ¦ ¦ные на ¦ ¦ ¦районов области ¦области ¦ 2007 г. ¦ ¦финансирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнителя ¦ (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 27.03.2007 г. N 202-пс) -------T------------------------T-------------T----------T-----------T--------------Т ¦7.21. ¦Приобрести ¦Управление ¦ 2004 г. ¦ 3000 ¦ Областной ¦ ¦ ¦специальное ¦Госнарко- ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦оборудование ¦контроля РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УФСБ по ¦ 2005 г. ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------------------------+-------------+----------+-------- --+--------------+ ¦7.22. ¦Завершить ¦УИН Минюста ¦ 2004 г. ¦ ¦ Областной ¦ ¦ ¦строительство корпуса ¦РФ по области¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦следственного ¦Управление ¦ 2005 г. ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦изолятора учреждения ¦делами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИЗ-48/1 на 300 мест, ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществить ремонт ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилых помещений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следственном изоляторе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 1 г.Липецка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следственной тюрьме N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г.Ельца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+------------------------+-------------+----------+-- --------+--------------+ (Пункты 7.21 и 7.22 в редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 23.12.2004 г. N 720-пс)(Подпункт 7.22 в редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 26.05.2005 г. N 830-пс) -————-|——————————————————————|—————————————————|——————————|——————————|————————————- |7.23.| Провести ремонт | Управление | 2005 г. | 2300 | Областной | | | казарменных | делами | | | бюджет | | | помещений и | администрации | | | | | | реконструкцию | области | | | | | | автопарка войсковой | совместно с | | | | | | части | войсковой | | | | | | | частью 4125 | | | | -————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- (Подпункт дополнен - Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 28.07.2005 г. N 881-пс) |------|-------------------------|-------------|---------|----------|---------------| |7.24. |Завершить |Управление | 2006 г. | 5000 | Областной | | |реконструкцию и |делами | 2007 г. | 10000 | бюджет | | |капитальный ремонт |администрации| | | | | |учебно-методического |области | | | | | |корпуса Липецкого филиала|совместно с | | | | | |Воронежского института |Липецким | | | | | |МВД России |филиалом | | | | | | |Воронежского | | | | | | |института | | | | | | |МВД России | | | | (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 16.08.2007 г. N 393-пс) |------|-------------------------|-------------|---------|----------|--------------- (Подпункт дополнен - Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 10.08.2006 г. N 1354-пс) (В редакции Постановления Областного Совета депутатов Липецкой области от 19.12.2006 г. N 80-пс) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|