Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 30.12.2003 № 279П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 30.12.2003 г. г. Липецк N 279 Утратилo силу - Постановление Администрации Липецкой области от 28.04.2008 г. N 83 Об утверждении Порядка планирования и финансирования деятельности областных государственных казенных предприятий В соответствии с Законом Российской Федерации "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 N 161-ФЗ и руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке планирования и финансирования деятельности казенных заводов (казенных фабрик, казенных хозяйств)" от 06.10.1994 N 1138 (с изменениями от 07.06.2001 N 449), иными нормативными правовыми актами, администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Порядок планирования и финансирования деятельности областных государственных казенных предприятий (приложение). 2. Структурным подразделениям администрации области обеспечить исполнение Порядка планирования и финансирования деятельности областных государственных казенных предприятий. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Глуховкину Т.А. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 30 декабря 2003 г. N 279 ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок определяет принципы планирования и финансирования деятельности областных государственных казенных предприятий, а также регулирует взаимоотношения предприятий и уполномоченных органов администрации области, на которые в установленном порядке возложены функции по координации и регулированию деятельности в соответствующих отраслях. 2. Планирование и финансирование деятельности предприятий осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 N 161-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, настоящим Порядком и уставами предприятий. 3. Производственно-хозяйственная деятельность предприятий осуществляется в соответствии с планами-заказами и планами развития. Предприятия вправе осуществлять самостоятельную хозяйственную деятельность, разрешенную уполномоченными органами. Отдельные виды деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, предприятия могут осуществлять только на основании лицензии. Взаимоотношения предприятий с поставщиками материальных ресурсов и потребителями продукции (работ, услуг) строятся на договорной основе. 4. Уполномоченные органы осуществляют контроль за выполнением планов-заказов, планов развития предприятий, а также иные функции, предусмотренные действующим законодательством. Предприятия по установленным в соответствии с действующим законодательством формам и срокам представляют для утверждения уполномоченным органам бухгалтерские отчеты и статистическую отчетность о выполнении планов-заказов, выпуске продукции (работ, услуг), произведенной в связи с осуществлением разрешенной самостоятельной хозяйственной деятельности, а также планов развития предприятий. II. Планирование деятельности предприятий 5. Уполномоченные органы по согласованию с управлениями экономики и финансов администрации области ежегодно, за три месяца до начала планируемого года, утверждают разработанные предприятиями планы-заказы, планы развития, сметы доходов и расходов, иные показатели финансово-хозяйственной деятельности. Утверждению подлежат следующие технико-экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятий: - объем поставок продукции (выполняемых работ, услуг) в натуральном выражении с указанием номенклатуры и ассортимента, сроков поставок - всего, в том числе для областных нужд; - выручка от реализации продукции, работ, услуг (без налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) по каждому из основных и разрешенных видов деятельности; - чистая прибыль; - чистые активы; - фонд оплаты труда и нормативы его уменьшения при невыполнении показателей плана-заказа или его увеличения (за счет прибыли) при перевыполнении планируемых показателей; - лимит численности работников; - показатели сметы доходов и расходов, в том числе - объем средств, выделяемых из областного бюджета, и условия их предоставления. Установленные показатели финансово-хозяйственной деятельности подлежат уточнению в месячный срок после утверждения областного бюджета на очередной финансовый год (с учетом выделенных бюджетных ассигнований). 6. В составе планов развития предприятий предусматриваются: - мероприятия, необходимые для обеспечения устойчивой работы предприятий по выполнению плана-заказа и разрешенной самостоятельной хозяйственной деятельности; - задания по текущему ремонту, капремонту, вводу в действие и выводу основных фондов, включая непроизводственные; - задания по выполнению новых видов работ и услуг; - задания по подготовке и переподготовке кадров; - условия реализации планов развития предприятий, в том числе финансовые затраты и источники их покрытия. III. Ценообразование на выполняемые предприятиями работы (услуги) 7. Продукция (работы, услуги), произведенная в результате основных и разрешенных видов деятельности, реализуется по ценам (тарифам), устанавливаемым предприятиями самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - по государственным ценам (тарифам). IV. Условия оплаты труда 8. Фонд оплаты труда (ФОТ) работников предприятий определяется исходя из объема выполняемых работ, услуг (план-заказ), утвержденного лимита численности, Единой тарифной сетки, установленных доплат и надбавок, а также действующего Положения о премировании. ФОТ может уменьшаться при невыполнении показателей планов-заказов и увеличиваться при их перевыполнении (за счет прибыли) по установленным нормативам. 9. Структура и штаты предприятий утверждаются их руководителями в пределах фонда оплаты труда и установленного лимита численности по согласованию с уполномоченными органами. 10. Единая тарифная ставка I разряда является основой для дифференциации тарифных ставок (должностных окладов) рабочих и служащих. Для отдельных категорий работников к Единой тарифной ставке I разряда может производиться доплата в размере от 50% до 120%. 11. Руководителям, заместителям, главным бухгалтерам оплата труда устанавливается трудовым договором (контрактом), в зависимости от технической оснащенности предприятий, сложности и объема выполняемых работ. К Единой тарифной ставке I разряда может производиться доплата: - руководителю - в размере от 150% до 200%; - заместителю и главному бухгалтеру - от 120% до 170%. 12. Для работников предприятий могут быть установлены следующие надбавки: - за ненормированный рабочий день до 25%; - за непрерывный стаж работы до 20%; - за классность до 40%; - за напряженность и сложность выполняемых работ до 50%. 13. Премирование работников осуществляется на основании Положения, утвержденного руководителями предприятий по согласованию с уполномоченными органами: - за основные результаты хозяйственной деятельности по установленным показателям и условиям ежемесячно до 25%; - по итогам года при перевыполнении показателя плана-заказа выплачивается премия, но не выше средней заработной платы работника организации. 14. Доплаты, надбавки и премии устанавливаются и выплачиваются в пределах установленного фонда оплаты труда. V. Финансирование деятельности предприятий 15. Выполнение планов-заказов, планов развития предприятий осуществляется за счет бюджетных ассигнований. Доходы, полученные от реализации продукции (работ, услуг), направляются на развитие предприятий. Отчетность, необходимую информацию и расчеты об общих результатах производственно-хозяйственной деятельности предприятий, включая финансовые, о выполнении утвержденных показателей планов-заказов, планов развития за предыдущий и на планируемый периоды (очередной финансовый год) согласовываются предприятиями с управлениями экономики, финансов администрации области и представляются уполномоченным органам. Не использованные предприятиями по истечении финансового года бюджетные ассигнования подлежат возврату в областной бюджет. 16. Предприятия ежеквартально представляют уполномоченным органам отчет о целевом использовании бюджетных ассигнований, прибыли и амортизационных отчислений. 17. Корректировка объемов финансирования, выделяемых за счет средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 18. Не чаще одного раза в год уполномоченные органы принимают решение о проведении аудиторских проверок, утверждают аудитора и определяют размер оплаты его услуг. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|