Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 30.12.2003 № 279

 

                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

30.12.2003 г.                 г. Липецк                          N 279
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Липецкой области
                                          от 28.04.2008 г. N 83
Об утверждении Порядка планирования
и финансирования деятельности областных
государственных казенных предприятий

     В соответствии с Законом Российской Федерации "О  государственных
и  муниципальных  унитарных  предприятиях"  от  14.11.2002  N 161-ФЗ и
руководствуясь Постановлением Правительства  Российской  Федерации  "О
порядке  планирования  и  финансирования деятельности казенных заводов
(казенных  фабрик,  казенных  хозяйств)"  от  06.10.1994  N  1138   (с
изменениями от 07.06.2001 N 449), иными нормативными правовыми актами,
администрация Липецкой области

                             постановляет:

     1. Утвердить Порядок планирования и  финансирования  деятельности
областных государственных казенных предприятий (приложение).
     2. Структурным подразделениям  администрации  области  обеспечить
исполнение   Порядка   планирования   и   финансирования  деятельности
областных государственных казенных предприятий.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации области Глуховкину Т.А.



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                           от 30 декабря 2003 г. N 279

                               ПОРЯДОК                                
              ПЛАНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ              
            ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ            

                          I. Общие положения                          

     1.  Настоящий  Порядок   определяет   принципы   планирования   и
финансирования   деятельности   областных   государственных   казенных
предприятий,  а  также  регулирует   взаимоотношения   предприятий   и
уполномоченных   органов   администрации   области,   на   которые   в
установленном порядке возложены функции по координации и регулированию
деятельности в соответствующих отраслях.
     2.  Планирование  и   финансирование   деятельности   предприятий
осуществляется  в  соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  "О
государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от  14.11.2002
N  161-ФЗ,  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Липецкой области, настоящим Порядком и уставами предприятий.
     3.   Производственно-хозяйственная    деятельность    предприятий
осуществляется  в  соответствии с планами-заказами и планами развития.
Предприятия   вправе   осуществлять   самостоятельную    хозяйственную
деятельность,  разрешенную  уполномоченными  органами.  Отдельные виды
деятельности,  перечень  которых  определяется  федеральным   законом,
предприятия   могут   осуществлять   только   на  основании  лицензии.
Взаимоотношения предприятий с  поставщиками  материальных  ресурсов  и
потребителями продукции (работ, услуг) строятся на договорной основе.
     4. Уполномоченные органы  осуществляют  контроль  за  выполнением
планов-заказов,  планов  развития  предприятий,  а также иные функции,
предусмотренные   действующим   законодательством.   Предприятия    по
установленным  в соответствии с действующим законодательством формам и
срокам   представляют   для   утверждения    уполномоченным    органам
бухгалтерские   отчеты   и   статистическую  отчетность  о  выполнении
планов-заказов, выпуске  продукции  (работ,  услуг),  произведенной  в
связи   с  осуществлением  разрешенной  самостоятельной  хозяйственной
деятельности, а также планов развития предприятий.

              II. Планирование деятельности предприятий               

     5. Уполномоченные органы по согласованию с управлениями экономики
и  финансов  администрации  области  ежегодно, за три месяца до начала
планируемого    года,    утверждают    разработанные     предприятиями
планы-заказы,   планы   развития,   сметы  доходов  и  расходов,  иные
показатели финансово-хозяйственной деятельности. Утверждению  подлежат
следующие   технико-экономические  показатели  финансово-хозяйственной
деятельности предприятий:
     -  объем  поставок  продукции  (выполняемых   работ,   услуг)   в
натуральном  выражении с указанием номенклатуры и ассортимента, сроков
поставок - всего, в том числе для областных нужд;
     - выручка от реализации продукции, работ, услуг  (без  налога  на
добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) по
каждому из основных и разрешенных видов деятельности;
     - чистая прибыль;
     - чистые активы;
     - фонд оплаты труда и нормативы его уменьшения  при  невыполнении
показателей  плана-заказа  или  его  увеличения  (за счет прибыли) при
перевыполнении планируемых показателей;
     - лимит численности работников;
     - показатели сметы доходов  и  расходов,  в  том  числе  -  объем
средств,    выделяемых   из   областного   бюджета,   и   условия   их
предоставления.
     Установленные  показатели  финансово-хозяйственной   деятельности
подлежат  уточнению  в  месячный  срок  после  утверждения  областного
бюджета на очередной финансовый год  (с  учетом  выделенных  бюджетных
ассигнований).
     6. В составе планов развития предприятий предусматриваются:
     - мероприятия,  необходимые  для  обеспечения  устойчивой  работы
предприятий  по  выполнению плана-заказа и разрешенной самостоятельной
хозяйственной деятельности;
     - задания по текущему ремонту, капремонту,  вводу  в  действие  и
выводу основных фондов, включая непроизводственные;
     - задания по выполнению новых видов работ и услуг;
     - задания по подготовке и переподготовке кадров;
     - условия реализации планов развития  предприятий,  в  том  числе
финансовые затраты и источники их покрытия.

                 III. Ценообразование на выполняемые                  
                    предприятиями работы (услуги)                     

     7.  Продукция  (работы,  услуги),  произведенная   в   результате
основных  и  разрешенных  видов  деятельности,  реализуется  по  ценам
(тарифам),  устанавливаемым  предприятиями   самостоятельно   или   на
договорной  основе,  а  в  случаях,  предусмотренных законодательством
Российской Федерации, - по государственным ценам (тарифам).

                       IV. Условия оплаты труда                       

     8. Фонд оплаты труда (ФОТ)  работников  предприятий  определяется
исходя  из объема выполняемых работ, услуг (план-заказ), утвержденного
лимита численности, Единой  тарифной  сетки,  установленных  доплат  и
надбавок,  а  также  действующего  Положения о премировании. ФОТ может
уменьшаться   при   невыполнении    показателей    планов-заказов    и
увеличиваться при их перевыполнении (за счет прибыли) по установленным
нормативам.
     9. Структура и штаты предприятий утверждаются их руководителями в
пределах  фонда  оплаты  труда  и установленного лимита численности по
согласованию с уполномоченными органами.
     10.  Единая  тарифная  ставка  I  разряда  является  основой  для
дифференциации   тарифных   ставок  (должностных  окладов)  рабочих  и
служащих. Для отдельных категорий работников к Единой тарифной  ставке
I разряда может производиться доплата в размере от 50% до 120%.
     11. Руководителям, заместителям, главным бухгалтерам оплата труда
устанавливается  трудовым  договором  (контрактом),  в  зависимости от
технической оснащенности предприятий, сложности и  объема  выполняемых
работ. К Единой тарифной ставке I разряда может производиться доплата:
     - руководителю - в размере от 150% до 200%;
     - заместителю и главному бухгалтеру - от 120% до 170%.
     12. Для работников предприятий могут быть  установлены  следующие
надбавки:
    - за ненормированный рабочий день                до 25%;
    - за непрерывный стаж работы                     до 20%;
    - за классность                                  до 40%;
    - за напряженность и сложность выполняемых работ до 50%.
     13.   Премирование   работников   осуществляется   на   основании
Положения,  утвержденного руководителями предприятий по согласованию с
уполномоченными органами:
     -  за   основные   результаты   хозяйственной   деятельности   по
установленным показателям и условиям ежемесячно до 25%;
     - по  итогам  года  при  перевыполнении  показателя  плана-заказа
выплачивается  премия,  но  не выше средней заработной платы работника
организации.
     14. Доплаты, надбавки и премии устанавливаются и выплачиваются  в
пределах установленного фонда оплаты труда.

              V. Финансирование деятельности предприятий              

     15.  Выполнение  планов-заказов,  планов   развития   предприятий
осуществляется  за  счет бюджетных ассигнований. Доходы, полученные от
реализации  продукции  (работ,  услуг),   направляются   на   развитие
предприятий.
     Отчетность, необходимую информацию и расчеты об общих результатах
производственно-хозяйственной    деятельности   предприятий,   включая
финансовые,  о  выполнении  утвержденных  показателей  планов-заказов,
планов  развития  за  предыдущий  и  на планируемый периоды (очередной
финансовый   год)   согласовываются   предприятиями   с   управлениями
экономики,    финансов    администрации   области   и   представляются
уполномоченным органам.
     Не использованные предприятиями  по  истечении  финансового  года
бюджетные ассигнования подлежат возврату в областной бюджет.
     16. Предприятия ежеквартально представляют уполномоченным органам
отчет  о  целевом  использовании  бюджетных  ассигнований,  прибыли  и
амортизационных отчислений.
     17. Корректировка  объемов  финансирования,  выделяемых  за  счет
средств   областного   бюджета,   осуществляется   в   соответствии  с
действующим законодательством.
     18. Не чаще одного раза в  год  уполномоченные  органы  принимают
решение  о  проведении  аудиторских  проверок,  утверждают  аудитора и
определяют размер оплаты его услуг.

Информация по документу
Читайте также