Расширенный поиск
Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 05.10.2006 № 1415-псЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ 48-я СЕССИЯ III СОЗЫВА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 05.10.2006г. г.Липецк N 1415-пс Утратилo силу - Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 10.12.2008 г. N 858-пс Об областной целевой Программе улучшения условий и охраны труда на 2007-2009 годы Рассмотрев представленный главой администрации области проект областной целевой Программы улучшения условий и охраны труда на 2007 - 2009 годы, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Утвердить областную целевую Программу улучшения условий и охраны труда на 2007 - 2009 годы (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П.И.Путилин Приложение к постановлению Липецкого областного Совета депутатов от 5 октября 2006 г. N 1415-пс ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2007 - 2009 ГОДЫ Паспорт областной целевой Программы улучшения условий и охраны труда на 2007 - 2009 годы ---------------------------T-------------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Областная целевая Программа улучшения условий ¦ ¦ Программы ¦ и охраны труда на 2007 - 2009 годы ¦ ¦ ¦ (далее - Программа) ¦ +--------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Основание для разработки ¦Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный¦ ¦Программы ¦закон "Об основах охраны труда в Российской ¦ ¦ ¦Федерации", трехстороннее соглашение между ¦ ¦ ¦администрацией Липецкой области, Федерацией ¦ ¦ ¦профсоюзов Липецкой области, объединениями ¦ ¦ ¦работодателей на 2006 - 2008 годы, постановление ¦ ¦ ¦администрации Липецкой области "Об итогах ¦ ¦ ¦социально-экономического развития области ¦ ¦ ¦и исполнения бюджета области и областного бюджета¦ ¦ ¦за 1 квартал 2006 года" ¦ +--------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Государственный заказчик ¦Администрация Липецкой области ¦ ¦Программы ¦(далее - администрация области) ¦ +--------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Основные разработчики ¦Управление труда и занятости населения, ¦ ¦Программы ¦управление здравоохранения ¦ +--------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Цели Программы ¦Снижение профессиональных рисков на производстве,¦ ¦ ¦сохранение жизни и здоровья работников в процессе¦ ¦ ¦трудовой деятельности ¦ +--------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Основные задачи Программы ¦Реализация государственной политики в области ¦ ¦ ¦охраны труда; ¦ ¦ ¦совершенствование государственной системы ¦ ¦ ¦управления охраной труда в Липецкой области; ¦ ¦ ¦развитие и совершенствование взаимодействия ¦ ¦ ¦органов исполнительной власти области с органами ¦ ¦ ¦государственного надзора и контроля, профсоюзами ¦ ¦ ¦и работодателями по улучшению условий и охраны ¦ ¦ ¦труда; ¦ ¦ ¦создание инфраструктуры обеспечения охраны труда ¦ +--------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Сроки реализации Программы¦2007 - 2009 годы ¦ +--------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Основные направления ¦Нормативно-методическое обеспечение условий ¦ ¦Программы ¦и охраны труда, здоровья работающих; ¦ ¦ ¦организационно-техническое обеспечение охраны ¦ ¦ ¦труда; ¦ ¦ ¦научное, учебное, информационное обеспечение ¦ ¦ ¦и пропаганда охраны труда ¦ +--------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Основные исполнители ¦Управление труда и занятости населения, ¦ ¦мероприятий Программы ¦управление здравоохранения, управление ¦ ¦ ¦физкультуры, спорта и туризма, главное ¦ ¦ ¦управление сельского хозяйства ¦ +--------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦Сумма средств областного бюджета прогнозно ¦ ¦финансирования Программы ¦составит 5,349 млн. руб. ¦ ¦ ¦Объем средств на реализацию мероприятий Программы¦ ¦ ¦уточняется ежегодно при формировании бюджета ¦ ¦ ¦на очередной финансовый год ¦ +--------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦Рост эффективности системы государственного ¦ ¦результаты реализации ¦управления охраной труда; ¦ ¦Программы ¦снижение производственного травматизма ¦ ¦ ¦и профессиональной заболеваемости; приведение ¦ ¦ ¦в соответствие с санитарно-гигиеническими ¦ ¦ ¦нормами не менее 40% рабочих мест; ¦ ¦ ¦сокращение расходов на компенсации ¦ ¦ ¦за неблагополучные условия труда и возмещение ¦ ¦ ¦вреда, причиненного здоровью работников; ¦ ¦ ¦уменьшение случаев выхода на инвалидность ¦ ¦ ¦по причинам несчастных случаев на производстве ¦ ¦ ¦и профессиональной заболеваемости; ¦ ¦ ¦повышение трудоспособности и производительности ¦ ¦ ¦труда; ¦ ¦ ¦распространение здорового образа жизни среди ¦ ¦ ¦работающих ¦ +--------------------------+-------------------------------------------------+ ¦Контроль за исполнением ¦Контроль за исполнением Программы осуществляется ¦ ¦Программы ¦администрацией области в виде ежемесячного ¦ ¦ ¦мониторинга по ходу ее реализации ¦ L--------------------------+-------------------------------------------------- I. Основание необходимости разработки Программы Областная целевая Программа улучшения условий и охраны труда на 2007 - 2009 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Трудовым кодексом РФ, во исполнение областного трехстороннего соглашения на 2006 - 2008 гг. между администрацией области, Федерацией профсоюзов, объединениями работодателей Липецкой области, пункта 16.3 постановления администрации Липецкой области "Об итогах социально-экономического развития области и исполнения бюджета области и областного бюджета за 1 квартал 2006 года". Охрана труда является важным фактором социально-экономического развития Липецкой области. Производственный травматизм и профессиональные заболевания ведут к невосполнимым материальным и моральным потерям как для работников и организаций, так и для области в целом. Ориентация Программы на эффективное функционирование системы государственного управления охраной труда на территории области через сбалансированное решение правовых, организационных и технических вопросов охраны труда требует консолидированных усилий органов исполнительной власти, органов надзора и контроля, Федерации профсоюзов, объединений работодателей. Поставленные задачи могут быть решены только программными методами при осуществлении согласованного комплекса мероприятий. В 2006 году заканчивается реализация областной целевой программы улучшения условий и охраны труда на 2004 - 2006 годы. В процессе выполнения программных мероприятий отмечается снижение уровня производственного травматизма в среднем на 25%. Достигнут результат, соответствующий цели Программы, - переломить тенденцию роста производственного травматизма. Этому способствовала активизация усилий органов исполнительной власти, профсоюзов, работодателей, областной Межведомственной комиссии по охране труда в создании безопасных условий труда для работников предприятий и организаций. Проводится анализ управления охраной труда и промышленной безопасностью в организациях области, ежегодно готовится доклад о состоянии условий и охраны труда в Липецкой области. Оказывается методическая помощь специалистам службы охраны труда организаций области в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда. В 2005 году аттестовано более 54 тыс. рабочих мест с ростом к уровню 2004 года в 1,3 раза. Для обеспечения работы по снижению профессиональных рисков на производстве создана структура сертификации работ по охране труда в организациях области. Два органа по сертификации и четыре испытательные лаборатории аккредитованы в установленном порядке, подготовлено семь экспертов по сертификации. В области сформирована система обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда специалистов и руководителей организаций. Имеется семь обучающих организаций. В них за последние два года прошли обучение свыше 7 тысяч руководителей и специалистов организаций, в т.ч. 1750 работников отдельных категорий застрахованных (работники служб охраны труда, члены комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченные лица по охране труда, руководители бюджетных организаций). Активизации работы по улучшению условий и охраны труда способствует проведение областного, городских и районных смотров-конкурсов. В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 22.08.2005 N 139 "Об областном конкурсе "Коллективный договор, эффективность производства - основа защиты социально-трудовых прав граждан" организован областной смотр-конкурс с номинациями "Охрана труда", "Дополнительное страхование работающих от травм и профессиональных заболеваний". Продолжена работа по освоению средств, выделяемых Государственным учреждением - Липецким региональным отделением Фонда социального страхования РФ, на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Предприятиями и организациями в 2004 - 2005 гг. на эти цели освоено 36 млн. рублей. Однако, несмотря на наметившуюся в последние годы тенденцию снижения уровня производственного травматизма, не сокращается количество несчастных случаев со смертельным исходом. За последние два года погибли 72 человека. Остается высоким уровень профессиональных рисков, медленно снижается количество рабочих мест, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, сохраняется высокий уровень травматизма в строительстве, на предприятиях обрабатывающих производств. По-прежнему велика доля оборудования, морально и физически устаревшего и не отвечающего требованиям безопасности. Наряду с техническими причинами несчастных случаев на производстве, устранение которых требует значительных инвестиционных и материально-технических затрат, почти 80% несчастных случаев связаны с организацией труда. К ним относятся: неудовлетворительное обеспечение безопасности производства работ; допуск к работе работников, не прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, не изучивших требования инструкций по охране труда; нарушение трудовой и производственной дисциплины. Решение многих проблем сдерживается недостаточным развитием механизмов реализации законодательной и нормативной базы в сфере обеспечения охраны труда. До настоящего времени на федеральном уровне не отработан экономический механизм, побуждающий работодателя принимать эффективные меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда. В этой связи Программа, являясь важнейшим инструментом реализации государственной политики в области охраны труда на территории Липецкой области, позволяет планомерно проводить работу в области обеспечения охраны труда, предусматривать необходимые материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение главной цели. II. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, снижение профессиональных рисков на производстве за счет согласованных действий органов исполнительной власти области, органов надзора и контроля, органов местного самоуправления, работодателей и профсоюзов по реализации государственной политики в сфере охраны труда. Основными задачами Программы являются: - реализация государственной политики в области охраны труда; - совершенствование государственной системы управления охраной труда в Липецкой области; - развитие и совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти области с органами государственного надзора и контроля, профсоюзами и работодателями по улучшению условий и охраны труда; - создание инфраструктуры обеспечения охраны труда. Реализация приоритетных направлений Программы обеспечивается комплексом мероприятий, отраженных в трех разделах. III. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования составит 5,349 млн. руб. Объем средств на реализацию мероприятий Программы уточняется ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год. IV. Механизм реализации и контроль за исполнением Программы Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. Информация о ходе выполнения мероприятий Программы рассматривается на заседаниях областной Межведомственной комиссии по охране труда, областной трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений. V. Оценка эффективности Программы Социальный эффект от реализации мероприятий Программы проявится в увеличении числа рабочих мест, отвечающих требованиям охраны труда; в обеспечении социальной и профессиональной реабилитации лиц, пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; в снижении уровня заболеваемости, производственного травматизма, инвалидности и смертности работников; в повышении социальной защиты работников от профессиональных рисков и их удовлетворенности условиями труда; в повышении трудоспособности и производительности труда. Экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет снижения материальных затрат, связанных с производственным травматизмом, общей и профессиональной заболеваемостью; приведения рабочих мест в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями безопасности; сокращения потерь рабочего времени; снижения затрат на компенсации за работу в тяжелых и вредных условиях труда; предотвращения материального ущерба от аварий, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; уменьшения страховых взносов. В комплексе реализация Программы позитивно повлияет на сохранение социальной стабильности в области и повышение качества жизни населения. Приложение к областной целевой Программе улучшения условий и охраны труда на 2007 - 2009 годы МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2007 - 2009 ГОДЫ -----T---------------------------T--------T--------------------T-------------¬ ¦ N ¦ Мероприятия ¦Объем ¦ Финансирование ¦Исполнители ¦ ¦п/п ¦ ¦финанси-¦ по годам ¦(по согласо- ¦ ¦ ¦ ¦рования +------T------T------+ванию) ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------+ ¦ I. Нормативно-методическое обеспечение условий и охраны труда, ¦ ¦ здоровья работающих ¦ +----T---------------------------T--------T------T------T------T-------------+ ¦1.1.¦Разработка и издание: ¦ 25,0 ¦ 25,0¦ - ¦ - ¦Управление ¦ ¦ ¦- методических рекомендаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦о заключении трудового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятости ¦ ¦ ¦договора при найме на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦работу с вредными условиями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------+ ¦1.2.¦- примерного положения ¦ 25,0 ¦ 25,0¦ - ¦ - ¦Управление ¦ ¦ ¦по организации работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦в области охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятости ¦ ¦ ¦и промышленной безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ +----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------+ ¦1.3.¦- рекомендаций ¦ 20,0 ¦ - ¦ 20,0¦ - ¦Управление ¦ ¦ ¦по проведению аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦рабочих мест по условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятости ¦ ¦ ¦труда в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ +----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------+ ¦1.4.¦- методических ¦ 174,0 ¦ 174,0¦ - ¦ - ¦Управление ¦ ¦ ¦рекомендаций по проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультуры, ¦ ¦ ¦производственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта ¦ ¦ ¦гимнастики, физкультурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и туризма ¦ ¦ ¦пауз для работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------+ ¦ II. Организационно-техническое обеспечение охраны труда ¦ +----T---------------------------T--------T------T------T------T-------------+ ¦2.1.¦Проведение семинаров, ¦ 60,0 ¦ 15,0¦ 20,0¦ 25,0¦Управление ¦ ¦ ¦совещаний, круглых столов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦по вопросам условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятости ¦ ¦ ¦и охраны труда, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦для субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всемирного дня охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда - 28 апреля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------+ ¦2.2.¦Проведение областной ¦ 100,0 ¦ - ¦ - ¦ 100,0¦Управление ¦ ¦ ¦конференции по охране труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------+ ¦2.3.¦Проведение ежегодных ¦ 90,0 ¦ 25,0¦ 30,0¦ 35,0¦Управление ¦ ¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦выставок-ярмарок средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятости ¦ ¦ ¦индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ +----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------+ ¦2.4.¦Создание областного ¦ 40,0 ¦ 10,0¦ 10,0¦ 20,0¦Управление ¦ ¦ ¦информационного банка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦данных нормативно-правового¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятости ¦ ¦ ¦обеспечения в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦охраны труда, промышленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------+ ¦2.5.¦Организация мониторинга ¦2280,0 ¦ 700,0¦ 780,0¦ 800,0¦Главное ¦ ¦ ¦состояния условий и охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦труда на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦ ¦ ¦агропромышленного комплекса¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦области с проведением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестации рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по условиям труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------+ ¦2.6.¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦диагностического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра- ¦ ¦ ¦и физиотерапевтического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦оборудования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- многофункциональный ¦ 250,0 ¦ - ¦ 250,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦6-канальный компьютерный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реограф с наборами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электродов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- прибор для лечения ¦ 350,0 ¦ - ¦ 350,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опорно-двигательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппарата; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- микроскоп бинокулярный; ¦ 150,0 ¦ - ¦ - ¦ 150,0¦ ¦ ¦ ¦- вертебральный ¦ 100,0 ¦ - ¦ - ¦ 100,0¦ ¦ ¦ ¦электромеханический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тренажер. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приобретение компьютерной ¦ 300,0 ¦ 300,0¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦техники, локальной ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦компьютерной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------+ ¦2.7.¦Обобщение и издание ¦ 30,0 ¦ 10,0¦ 10,0¦ 10,0¦Управление ¦ ¦ ¦результатов мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятости ¦ ¦ ¦травматизма, условий труда,¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦ ¦аттестации рабочих мест, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра- ¦ ¦ ¦заболеваемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ +----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------+ ¦2.8.¦С целью осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦ ¦ ¦надзора за условиями труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра- ¦ ¦ ¦работающих и оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦факторов риска на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производстве приобрести: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- универсальный переносной ¦ 300,0 ¦ 100,0¦ 200,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦газоанализатор определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредных веществ в воздухе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочей зоны; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- переносной ¦ 80,0 ¦ 80,0¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦многокомпонентный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газоанализатор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"АНКАТ-76-54"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- индивидуальные ¦ 40,0 ¦ 40,0¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦пылеотборные устройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднесменной концентрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пыли (5 шт.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- шумомер-виброметр ¦ 100,0 ¦ - ¦ 100,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦"ШИ-01В" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- программу ¦ 90,0 ¦ ¦ 90,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦"Профессиональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваемость" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для создания банка данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и анализа профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------+ ¦2.9.¦Организация и проведение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦ ¦ ¦дополнительных медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра- ¦ ¦ ¦осмотров работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦занятых на работах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в контакте с вредными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и опасными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственными факторами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------+ ¦ III. Научное, учебное, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда¦ +----T---------------------------T--------T------T------T------T-------------+ ¦3.1.¦Разработка научно ¦ 55,0 ¦ - ¦ 55,0¦ - ¦Управление ¦ ¦ ¦обоснованных критериев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦анализа и прогнозирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятости ¦ ¦ ¦состояния условий и охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------+ ¦3.2.¦Проведение учебных ¦ 102,0 ¦ 30,0¦ 35,0¦ 37,0¦Управление ¦ ¦ ¦семинаров, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦по подготовке трудовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятости ¦ ¦ ¦арбитров и посредников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦по урегулированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллективных трудовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦споров, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в трудоохранной сфере, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультаций по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестации рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по условиям труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сертификации работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------+ ¦3.3.¦Издание информационных ¦ 45,0 ¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦Управление ¦ ¦ ¦бюллетеней по охране труда,¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦методических рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятости ¦ ¦ ¦и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ +----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------+ ¦3.4.¦Приобретение нормативной ¦ 45,0 ¦ 15,0¦ 15,0¦ 15,0¦Управление ¦ ¦ ¦и методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦документации, видеофильмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятости ¦ ¦ ¦в сфере условий и охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------+ ¦3.5.¦Размещение информационных ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Управление ¦ ¦ ¦и аналитических сведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦о состоянии условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятости ¦ ¦ ¦и охраны труда на сайте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------+ ¦3.6.¦Создание, приобретение ¦ 390,0 ¦ 350,0¦ 20,0¦ 20,0¦Управление ¦ ¦ ¦и сопровождение сетевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохра- ¦ ¦ ¦версии программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦обеспечения "Периодический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и дополнительный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинский осмотр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на предприятиях Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------+ ¦3.7.¦Пропаганда ¦ 108,0 ¦ 34,0¦ 36,0¦ 38,0¦Управление ¦ ¦ ¦предупредительных мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦по профилактике страховых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и занятости ¦ ¦ ¦рисков на производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦и формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного мнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о приоритете жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и здоровья работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в СМИ; подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и публикация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страницы "Мы" в "Липецкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газете" тематического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюллетеня под рубрикой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Социальное партнерство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------+ ¦ ¦ИТОГО ¦5349,0 ¦1948,0¦2036,0¦1365,0¦ ¦ L----+---------------------------+--------+------+------+------+-------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|