Расширенный поиск

Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 29.12.2008 № 160

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                      АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА                      

                           ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                           

29.12.2008г.                     г.Елец                         N 160

О создании муниципального автономного учреждения
"Аварийно-спасательная служба" города Ельца

     В целях организации деятельности аварийно-спасательной службы  на
территории  города, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003
N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской  Федерации", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об
автономных учреждениях", постановлением администрации города Ельца  от
26.05.2008  N  57  "О  создании автономных учреждений", руководствуясь
Уставом города Ельца, администрация города постановляет:
     1.     Создать      муниципальное      автономное      учреждение
"Аварийно-спасательная служба" города Ельца.
     2.  Утвердить   Устав   муниципального   автономного   учреждения
"Аварийно-спасательная служба" города Ельца (прилагается).
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя главы администрации города Овсянникова В.Г.



Глава города                                               В.А.Соковых



                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                    главы города Ельца
                                           от 29 декабря 2008 г. N 160

                                     "Устав муниципального автономного
                                     учреждения "Аварийно-спасательная
                                                     служба" г. Ельца"
                                                           В.А.СОКОВЫХ

                                УСТАВ                                 
                МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ                 
               "АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА" Г. ЕЛЬЦА                

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                          

     1.1. Муниципальное автономное  учреждение  "Аварийно-спасательная
служба"  города  Ельца  (в  дальнейшем именуемое - Учреждение) создано
путем его учреждения администрацией города Ельца.
     1.2.  Полное   фирменное   название   Учреждения:   муниципальное
автономное учреждение "Аварийно-спасательная служба" г. Ельца.
     1.3. Сокращенное фирменное  название  Учреждения:  МАУ  "АСС"  г.
Ельца.
     1.4. Место нахождение Учреждения: 399770, Липецкая область, город
Елец, улица Профинтерна, дом 5 (тел.: 2-35-31, 2-02-70).
     1.5.  Учредителем  Учреждения  является  администрация  г.  Ельца
Липецкой  области,  именуемая  в дальнейшем Учредитель, действующая на
основании Устава г. Ельца.
     1.6. Учреждение создано без ограничения срока его деятельности.


     1.7. Учреждение осуществляет свою деятельность в  соответствии  с
Федеральным  законом  "Об  автономных  учреждениях"  от  03.11.2008  N
174-ФЗ,  Федеральным  законом  "Об  аварийно-спасательных  службах   и
статусе   спасателей"   от  22.08.1995  N  151-ФЗ,  законами  и  иными
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления г. Ельца
Липецкой области.

                   2. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ                   

     2.1. Учреждение является некоммерческой организацией.
     2.2. Учреждение является юридическим  лицом  и  от  своего  имени
может    приобретать    и    осуществлять   имущественные   и   личные
неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и  ответчиком  в
суде.
     2.3. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета  в
кредитных организациях.
     2.4.    Финансовое    обеспечение     деятельности     Учреждения
осуществляется  в  виде субвенций и субсидий из бюджета города Ельца и
иных не запрещенных федеральными законами источников, а также доходов,
полученных  от выполнения работ, услуг при осуществлении деятельности,
разрешенной настоящим Уставом.
     2.5. Учредитель осуществляет  финансовое  обеспечение  выполнения
задания  с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо
ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением  Учредителем
или   приобретенного  Учреждением  за  счет  средств,  выделенных  ему
Учредителем на  приобретение  такого  имущества,  расходов  на  уплату
налогов,  в  качестве  объекта  налогообложения  по которым признается
соответствующее имущество, в том  числе  земельные  участки,  а  также
финансовое   обеспечение   развития  автономных  учреждений  в  рамках
программ, утвержденных в установленном порядке. Учредитель  утверждает
задание Учреждения.
     2.6. В случае сдачи в аренду с  согласия  Учредителя  недвижимого
имущества  или  особо  ценного  движимого  имущества, закрепленного за
Учреждением  Учредителем  или  приобретенного  Учреждением   за   счет
средств,  выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества,
финансовое обеспечение  содержания  такого  имущества  Учредителем  не
осуществляется.
     2.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за
ним  имуществом,  за исключением недвижимого имущества и особо ценного
движимого   имущества,   закрепленного   за   ним   Учредителем    или
приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем
на приобретение этого имущества.
     2.8.  Учредитель  не  несет  ответственности  по   обязательствам
Учреждения, Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.
     2.9. Учреждение обязано вести  бухгалтерский  учет,  представлять
бухгалтерскую   отчетность  и  статистическую  отчетность  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     2.10. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности  в
органы  государственной  статистики,  налоговые  органы, иные органы и
лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                       3. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ                        

     3.1.  Имущество  Учреждения  закрепляется   за   ним   на   праве
оперативного    управления    Учредителем.   Собственником   имущества
Учреждения является муниципальное образование  городской  округ  город
Елец.
     3.2. Учреждение без согласия Учредителя не  вправе  распоряжаться
недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным
за ним или приобретенным Учреждением за счет средств,  выделенных  ему
Учредителем  на  приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в
том  числе  недвижимым  имуществом,  Учреждение  вправе  распоряжаться
самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.
     3.3.  Недвижимое  имущество,  закрепленное  за  Учреждением   или
приобретенное  Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем
на приобретение этого имущества,  а  также  находящееся  у  Учреждения
особо   ценное  движимое  имущество  подлежит  обособленному  учету  в
установленном порядке.
     3.4. Учреждение вправе вносить денежные средства и иное имущество
в  уставный  (складочный)  капитал  других  юридических  лиц  или иным
образом передавать это имущество другим юридическим лицам  в  качестве
их учредителя или участника только с согласия Учредителя.
     3.5.  Доходы   Учреждения   поступают   в   его   самостоятельное
распоряжение  и используются им для достижения целей, ради которых оно
создано.
     3.6.  Имущество,  созданное  или  приобретенное   Учреждением   в
результате его деятельности, полученное в качестве дара, пожертвования
от организаций, предприятий, граждан, поступает в его  самостоятельное
распоряжение, отражается на балансе Учреждения.
     3.7. Имущество, приобретенное Учреждением за счет средств бюджета
города  Ельца,  а также переданное Учредителем, отражается в ежегодном
отчете Учреждения об использовании имущества на электронном и бумажном
носителях.

           4. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ            

     4.1.  Учреждение  образовано  с  целью  организации  деятельности
аварийно-спасательной службы на территории города.
     4.2.  Предметом  деятельности  Учреждения   является   проведение
аварийно-спасательных работ на территории города.
     4.3.  Для  достижения  установленных  настоящим   Уставом   целей
Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
     -  поисково-спасательные,  горноспасательные,   газоспасательные,
противофонтанные работы;
     - аварийно-спасательные работы, связанные с тушением пожаров.
     4.4. Учреждение осуществляет деятельность  по  содержанию  жилого
муниципального фонда.
     4.5. Учреждение по своему  усмотрению  вправе  выполнять  работы,
услуги,  относящиеся  к  его  основной  деятельности,  для  граждан  и
юридических лиц за плату.
     4.6. Учреждение вправе осуществлять деятельность, направленную на
проведение  работ по устранению аварийных ситуаций на инженерных сетях
(водопровод, канализация,  отопление,  энергоснабжение)  по  отдельным
заключаемым с юридическими и физическими лицами, договорам.
     4.7.  Учреждение  вправе  осуществлять  деятельность,  подлежащую
лицензированию, только на основании полученной в установленном порядке
лицензии.

                      5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ                       

     5.1. Органами Учреждения являются:
     - Наблюдательный совет Учреждения;
     - Директор Учреждения.
     5.2. Наблюдательный совет Учреждения.
     5.2.1. Наблюдательный совет Учреждения состоит из 5 членов.


     5.2.3.  Решение  о  назначении  членов   Наблюдательного   совета
Учреждения  или  о  досрочном  прекращении  их  полномочий принимается
Учредителем Учреждения.
     5.2.4. В состав Наблюдательного совета Учреждения входят:
     - представители Учредителя Учреждения;
     - представители общественности;
     - представители работников Учреждения.
     Одно и то  же  лицо  может  быть  членом  Наблюдательного  совета
Учреждения неограниченное число раз.
     Руководитель Учреждения и его заместители не могут  быть  членами
Наблюдательного совета Учреждения.
     Членами Наблюдательного совета Учреждения  не  могут  быть  лица,
имеющие неснятую или непогашенную судимость.
     5.2.5. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения - 5 лет.
     5.3. Председатель Наблюдательного совета Учреждения.
     Наблюдательный совет Учреждения возглавляет председатель, который
избирается   членами   Наблюдательного  совета  из  их  числа  простым
большинством голосов от общего числа  голосов  членов  Наблюдательного
совета Учреждения.
     Срок полномочий председателя  Наблюдательного  совета  Учреждения
составляет 5 лет.
     5.3.1. Представитель работников Учреждения не может  быть  избран
председателем Наблюдательного совета Учреждения.
     5.3.2. Наблюдательный  совет  Учреждения  в  любое  время  вправе
переизбрать своего председателя.
     5.3.3. Председатель Наблюдательного совета Учреждения  организует
работу  Наблюдательного  совета  Учреждения,  созывает  его заседания,
председательствует на них и организует ведение протокола.
     5.3.4.   В   отсутствие   председателя   Наблюдательного   совета
Учреждения   его   функции   осуществляет  старший  по  возрасту  член
Наблюдательного  совета  Учреждения,  за   исключением   представителя
работников Учреждения.
     5.4. Компетенция Наблюдательного совета Учреждения:
     5.4.1. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:
     1) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о  внесении
изменений в устав Учреждения;
     2) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о  создании
и  ликвидации  филиалов  Учреждения,  об  открытии  и  о  закрытии его
представительств;
     3)  предложения  Учредителя   или   руководителя   Учреждения   о
реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
     4) предложения Учредителя или руководителя Учреждения об  изъятии
имущества,   закрепленного   за   Учреждением  на  праве  оперативного
управления;
     5) предложения руководителя Учреждения об  участии  Учреждения  в
других  юридических  лицах,  в том числе о внесении денежных средств и
иного имущества в уставный  (складочный)  капитал  других  юридических
лиц,  или  передаче  такого  имущества иным образом другим юридическим
лицам, в качестве учредителя или участника;
     6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
     7) по представлении руководителя  Учреждения  проекты  отчетов  о
деятельности   Учреждения   и   об  использовании  его  имущества,  об
исполнении плана  его  финансово-хозяйственной  деятельности,  годовую
бухгалтерскую отчетность Учреждения;
     8) предложения руководителя Учреждения  о  совершении  сделок  по
распоряжению  имуществом,  которым  Учреждение не вправе распоряжаться
самостоятельно;
     9)  предложения  руководителя  Учреждения  о  совершении  крупных
сделок;
     10) предложения руководителя Учреждения о  совершении  сделок,  в
совершении которых имеется заинтересованность;
     11)  предложения  руководителя  Учреждения  о  выборе   кредитных
организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
     12) вопросы проведения аудита  годовой  бухгалтерской  отчетности
Учреждения.
     5.4.2. По вопросам, указанным в пунктах 1 - 5 и 8, Наблюдательный
совет  Учреждения  дает  рекомендации. Учредитель Учреждения принимает
по   этим   вопросам   решения   после    рассмотрения    рекомендаций
Наблюдательного совета Учреждения.
     5.4.3. По вопросу, указанному в пункте  6,  Наблюдательный  совет
Учреждения  дает  заключение,  копия  которого направляется Учредителю
Учреждения.
     5.4.4. По вопросу, указанному в пункте 11,  Наблюдательный  совет
Учреждения  дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим
вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного  совета
Учреждения.
     5.4.5. Документы, представляемые  в  соответствии  с  пунктом  7,
утверждаются   Наблюдательным   советом  Учреждения.  Копии  указанных
документов направляются Учредителю Учреждения.
     5.4.6.  По  вопросам,  указанным  в   пунктах   9,   10   и   12,
Наблюдательный  совет  Учреждения  принимает решения, обязательные для
руководителя Учреждения.
     5.4.7. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах
1  -  8  и  11,  даются  большинством  голосов от общего числа голосов
членов Наблюдательного совета Учреждения.
     5.4.8.  Решения  по  вопросам,  указанным  в  пунктах  9  и   12,
принимаются Наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети
голосов  от  общего  числа  голосов  членов   Наблюдательного   совета
Учреждения.
     5.4.9. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного  совета
Учреждения,  не  могут  быть  переданы  на рассмотрение другим органам
Учреждения.
     5.4.10.  По  требованию  Наблюдательного  совета  Учреждения  или
любого  из  его  членов  другие органы Учреждения обязаны предоставить
информацию по  вопросам,  относящимся  к  компетенции  Наблюдательного
совета Учреждения.
     5.5.  Порядок   проведения   заседаний   Наблюдательного   совета
Учреждения.
     5.5.1. Заседания Наблюдательного совета Учреждения проводятся  по
мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
     5.5.2. Заседание Наблюдательного совета Учреждения созывается его
председателем  по  собственной  инициативе,  по  требованию Учредителя
Учреждения, члена  Наблюдательного  совета  Учреждения  или  Директора
Учреждения.
     5.5.3. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения  заседаний
Наблюдательного совета Учреждения определяются Уставом Учреждения.
     5.5.4.  В  заседании  Наблюдательного  совета  Учреждения  вправе
участвовать Директор Учреждения.

     Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета Учреждения
лица  могут  участвовать  в заседании Наблюдательного Учреждения, если
против их присутствия не возражает более  чем  одна  треть  от  общего
числа членов Наблюдательного Учреждения.
     5.5.5.  Заседание  Наблюдательного  совета  Учреждения   является
правомочным, если все члены Наблюдательного совета Учреждения извещены
о времени и месте его проведения и  на  заседании  присутствует  более
половины  членов  Наблюдательного  совета  Учреждения. Передача членом
Наблюдательного  совета  Учреждения  своего  голоса  другому  лицу  не
допускается.
     5.5.6. Каждый член Наблюдательного совета  Учреждения  имеет  при
голосовании  один  голос. В случае равенства голосов решающим является
голос председателя Наблюдательного совета Учреждения.
     5.5.7. Первое заседание Наблюдательного совета  Учреждения  после
его  создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного
совета Учреждения созывается по требованию Учредителя Учреждения.
     До избрания председателя  Наблюдательного  совета  Учреждения  на
таком   заседании   председательствует   старший   по   возрасту  член
Наблюдательного  совета  Учреждения,  за   исключением   представителя
работников Учреждения.
     5.6. Директор Учреждения:
     5.6.1. Учреждение возглавляет Директор,  который  назначается  на
должность   и   освобождается   распоряжением  Учредителя.  Учредитель
заключает (расторгает) с Директором трудовой договор.
     К   компетенции   Директора    Учреждения    относятся    вопросы
осуществления   текущего   руководства  деятельностью  Учреждения,  за
исключением вопросов, отнесенных федеральными законами  или  настоящим
Уставом  к  компетенции  Учредителя Учреждения, Наблюдательного совета
Учреждения.
     5.6.2. Директор Учреждения  действует  от  имени  Учреждения  без
доверенности, в том числе:
     - представляет интересы Учреждения  и  совершает  сделки  от  его
имени;
     -   утверждает   штатное   расписание   Учреждения,   план    его
финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность
и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;
     - издает приказы и дает  указания,  обязательные  для  исполнения
всеми работниками Учреждения;
     - выдает доверенности в порядке, установленном законодательством.
     5.6.3. Директор Учреждения действует на основании законов и  иных
нормативных  актов  Российской  Федерации  и  города Ельца, настоящего
Устава,  трудового  договора.  Он  подотчетен  в  своей   деятельности
Учредителю, заключившему с ним трудовой договор.
     5.6.4. Взаимоотношения работников  и  Директора,  возникающие  на
основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.
     5.7. Компетенция Учредителя в области управления Учреждением.
     5.7.1. Учредитель Учреждения:
     - утверждает Устав Учреждения, вносит в него изменения;
     - рассматривает и одобряет  предложения  Директора  Учреждения  о
создании  и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его
представительств;
     - реорганизует и ликвидирует Учреждение;
     - утверждает передаточный акт или разделительный баланс;
     - назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный  и
окончательный ликвидационный баланс;
     - назначает Директора Учреждения, заключает и  прекращает  с  ним
трудовой договор;
     - рассматривает и одобряет  предложения  Директора  Учреждения  о
совершении сделок с имуществом Учреждения;
     - решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции законом.
     5.7.2.  Контроль  за  деятельностью   Учреждения   осуществляется
Учредителем,  налоговой  инспекцией,  другими организациями и органами
управления в пределах их компетенции, определенной  законами  и  иными
нормативными  актами  Российской  Федерации  и города Ельца, настоящим
Уставом.

     6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ЕГО ТИПА     

     6.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в  порядке,
которые   предусмотрены  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Федеральным законом "Об автономных учреждениях" и  иными  федеральными
законами.
     6.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
     1) слияния двух или нескольких автономных учреждений;
     2) присоединения к Учреждению одного  учреждения  или  нескольких
учреждений соответствующей формы собственности;
     3)  разделения  Учреждения  на  два  учреждения   или   несколько
учреждений соответствующей формы собственности;
     4) выделения  из  Учреждения  одного  учреждения  или  нескольких
учреждений соответствующей формы собственности.
     6.3. Учреждение может быть реорганизовано  в  форме  слияния  или
присоединения,  если  они  созданы  на базе имущества одного и того же
собственника.
     6.4. Ликвидация Учреждения:
     6.4.1. Учреждение может быть  ликвидировано  по  основаниям  и  в
порядке,   которые   предусмотрены   Гражданским  кодексом  Российской
Федерации.
     6.4.2.  С  момента  назначения  ликвидационной  комиссии  к   ней
переходят полномочия по управлению Учреждением.
     Ликвидационная комиссия составляет промежуточный и  окончательный
ликвидационные балансы и представляет их на утверждение Учредителю.
     6.4.3.   Требования    кредиторов    ликвидируемого    Учреждения
удовлетворяются  за  счет  имущества,  на  которое  в  соответствии  с
федеральным законом может быть обращено взыскание.
     6.4.4.  Имущество  Учреждения,  оставшееся  после  удовлетворения
требований  кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с
федеральными  законами   не   может   быть   обращено   взыскание   по
обязательствам   Учреждения,   передается   ликвидационной   комиссией
Учредителю Учреждения.
     6.4.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а  Учреждение
-  прекратившим  свою деятельность с момента исключения его из Единого
государственного реестра юридических лиц.

Информация по документу
Читайте также