Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 08.02.2006 № 11П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 08.02.2006г. г.Липецк N 11 Утратилo силу - Постановление Администрации Липецкой области от 13.04.2009 г. N 108 Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Липецкой области и их инансировании за счет средств областного бюджета (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 17.06.2008 г. N 145) Во исполнение Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", а также в целях упорядочения взаимодействия структурных подразделений администрации области по вопросам формирования и финансирования за счет средств областного бюджета объемов капитальных вложений, осуществления контроля за расходованием бюджетных средств администрация области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Липецкой области и их финансировании за счет средств областного бюджета. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации области Божко Ю.Н., Глуховкину Т.А. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение к постановлению администрации области от 8 февраля 2006 г. N 11 ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА I. Основные положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства, расширения, реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, капитального ремонта для государственных нужд Липецкой области (далее - стройки и объекты), порядок их финансирования за счет государственных (областных) капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год. 2. В перечень строек и объектов для государственных нужд Липецкой области включаются: а) объекты строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения, в том числе объекты, разрешение на строительство (расширение, реконструкцию, техническое перевооружение) которых получено до 1 января 2006 года на следующих стадиях: - подготовительный период (геолого-разведочные, предпроектные, проектные работы, экспертизы и согласования и т.д.); - период строительства, расширения, реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения (общестроительные, специальные, пусконаладочные работы); б) объекты капитального ремонта. 3. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в Перечень, являются структурные подразделения администрации Липецкой области и получатели бюджетных средств, определенные Законом Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год. 4. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на финансирование строек и объектов, включенных в Перечень. II. Порядок формирования Перечня 5. Перечень строек и объектов для государственных нужд Липецкой области (далее - Перечень) формируется ежегодно, исходя из потребности в объектах социальной сферы, мероприятий по реализации программ социально-экономического развития области и объемов капитальных вложений, предусмотренных проектом закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Проект Перечня формируется в срок не позднее того, который установлен соответствующим документом о разработке проекта бюджета области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. 6. В Перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в государственной собственности Липецкой области. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в муниципальной собственности, на основании программы "Государственная поддержка строительства, реконструкции и ремонта объектов социальной сферы в Липецкой области", а также объекты федеральной собственности - в соответствии с нормами действующего законодательства. 7. В Перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом. 8. При разработке перспективного финансового плана Липецкой области и проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год государственные заказчики и органы местного самоуправления муниципальных образований представляют Главному управлению строительства и архитектуры администрации области и Департаменту топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства (далее - субъекты бюджетного планирования) предложения о необходимых объемах государственных (областных) капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной и непрограммной частям проекта Перечня, видам экономической деятельности (отраслям). 9. Сроки представления предложений, указанных в пункте 8, ежегодно устанавливаются субъектами бюджетного планирования в зависимости от срока, определенного соответствующим документом о разработке проекта бюджета области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. 10. После принятия основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов областного бюджета в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации управление финансов администрации области доводит до субъектов бюджетного планирования предельный объем расходов на государственные (областные) капитальные вложения. 11. Государственные заказчики и органы местного самоуправления представляют субъектам бюджетного планирования в срок не позднее чем за 10 дней до срока, установленного соответствующим документом о разработке проекта бюджета области на очередной финансовый год, предложения о распределении предельного объема расходов по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект Перечня, и видам экономической деятельности (бюджетные заявки). 12. В состав бюджетных заявок на объекты строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения входят следующие документы: 12.1. На стадии подготовительного периода: - пояснительная записка с обоснованием необходимости строительства (расширения, реконструкции, технического перевооружения) объекта и расчетом стоимости необходимых лимитов бюджетных ассигнований. 12.2. В период строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения объектов: а) по переходящим объектам: - разрешение на строительство, выданное в установленном порядке; - положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации; - документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; - титульный список стройки на весь период строительства; - информация о техническом состоянии объекта; - проектно-сметная документация с определением стоимости СМР в текущих ценах; - справка об ожидаемом выполнении объемов, их финансировании за счет всех источников и остаточных объемах работ по состоянию на 1 января планируемого года; - предварительные данные об объемах долевого участия средств муниципальных бюджетов в планируемом году (для объектов муниципальной собственности); - документ о выборе подрядчика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; б) по вновь начинаемым объектам: - разрешение на строительство, выданное в установленном порядке; - положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации; - документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; - титульный список стройки на весь период строительства; - проектно-сметная документация с определением стоимости СМР в текущих ценах; - предварительные данные об объемах долевого участия средств муниципальных бюджетов в планируемом году (для объектов муниципальной собственности). 13. В состав бюджетной заявки о включении объемов капитального ремонта объектов социального назначения, находящихся в областной и муниципальной собственности, входят следующие документы: - пояснительная записка с обоснованием необходимости проведения капитального ремонта; - акт обследования технического состояния объекта, дефектная ведомость; - сметная документация в текущих ценах, утвержденная заказчиком; - документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации; проектно-сметная документация в текущих ценах (в случаях, если при проведении капитального ремонта затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов); - предварительные данные об объемах долевого участия средств муниципальных бюджетов в планируемом году (для объектов муниципальной собственности). 14. Субъекты бюджетного планирования на основании предложений государственных заказчиков и органов местного самоуправления представляют в управление финансов администрации области в сроки, установленные соответствующим документом о разработке проекта бюджета области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, предложения о распределении предельного объема расходов на государственные (областные) капитальные вложения по стройкам и объектам, предлагаемым для включения в проект Перечня, с разбивкой по заказчикам, по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации, программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям), по формам, согласованным с управлением финансов администрации области. Указанные предложения должны быть согласованы с заместителем главы администрации области, курирующим вопросы строительства. 15. После распределения предельного объема расходов на государственные (областные) капитальные вложения Главное управление строительства и архитектуры администрации области на основании предложений государственных заказчиков, органов местного самоуправления и Департамента топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства администрации области формирует проект Перечня. 16. В приоритетном порядке в проект Перечня включаются: а) объекты, не завершенные строительством, с высокой степенью готовности, ввод в действие которых намечен в планируемом году; б) объекты, по которым обеспечивается привлечение иных источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета; в) объекты, находящиеся в аварийном или ветхом состоянии (при наличии акта обследования); г) новые социально значимые объекты для разработки и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной сметной документации. 17. Главное управление строительства и архитектуры администрации области с участием государственных заказчиков и органов местного самоуправления уточняет в процессе принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год проект Перечня, сформированный исходя из предельного объема расходов на государственные (областные) капитальные вложения, предусмотренного в проекте областного бюджета на очередной финансовый год. 18. Главное управление строительства и архитектуры администрации области после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год одновременно с составлением бюджетной росписи представляет в управление финансов администрации области в течение 10 дней утвержденный администрацией области Перечень строек и объектов для государственных нужд Липецкой области. 19. Перечень, утвержденный администрацией области, является для государственных заказчиков основанием для размещения областного заказа по строительству вновь начинаемых строек и объектов в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Затраты на проведение конкурсов включаются в сметную стоимость стройки или объекта. III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в Перечень 20. Выделение ассигнований государственным заказчикам для финансирования строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным (областным) капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством Липецкой области. 21. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам, включенным в Перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат. При этом государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования. 22. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета государственного заказчика, открытого в управлении финансов администрации области, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях. 23. Исполнение за счет средств областного бюджета обязательств по реконструкции и ремонту объектов, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений. 24. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту по договорам долевого финансирования из областного и федерального бюджетов осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета государственного заказчика, открытого в управлении финансов администрации области, на лицевой счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытый инвестору в управлении Федерального казначейства по Липецкой области. 25. Государственные заказчики представляют в управление финансов администрации области по каждой стройке и каждому объекту, включенным в Перечень, следующие документы: а) документ о выборе подрядчика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; б) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для государственных нужд на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек; в) сводный сметный расчет с определением стоимости СМР в текущих ценах; г) справку о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах; д) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по утвержденным формам; е) другие документы, необходимые для финансирования указанных работ. 26. Отчетность и дополнительные сведения об использовании средств областного бюджета представляются государственными заказчиками в управление финансов администрации области по формам, установленным этим управлением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|