Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 08.02.2006 № 11

 

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 

08.02.2006г.                    г.Липецк                           N 11
                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Администрации Липецкой области
                                         от 13.04.2009 г. N 108
Об утверждении Положения
о формировании перечня строек
и объектов для государственных
нужд Липецкой области и их
инансировании за счет
средств областного бюджета

       (В редакции Постановления Администрации Липецкой области
                       от 17.06.2008 г. N 145)

     Во исполнение Федерального закона "Об инвестиционной деятельности
в  Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений",
а также в целях упорядочения взаимодействия структурных  подразделений
администрации  области  по  вопросам  формирования и финансирования за
счет  средств  областного  бюджета   объемов   капитальных   вложений,
осуществления    контроля    за    расходованием   бюджетных   средств
администрация области

                               постановляет:                          
                                                                      
     1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании перечня  строек
и   объектов   для   государственных   нужд   Липецкой  области  и  их
финансировании за счет средств областного бюджета.
     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителей главы администрации области Божко Ю.Н., Глуховкину Т.А.



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 администрации области
                                             от 8 февраля 2006 г. N 11

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
               О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ               
              ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ               
                 И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ                  
                          ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА                          

                        I. Основные положения                         

     1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня
строек,  объектов  строительства,  расширения,  реконструкции,  в  том
числе объектов технического перевооружения, капитального  ремонта  для
государственных  нужд  Липецкой  области  (далее - стройки и объекты),
порядок  их  финансирования  за   счет   государственных   (областных)
капитальных    вложений    (за    исключением   бюджетных   кредитов),
предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год.
     2. В перечень строек и объектов для государственных нужд Липецкой
области включаются:
     а) объекты строительства, расширения, реконструкции, технического
перевооружения,  в  том  числе  объекты,  разрешение  на строительство
(расширение,  реконструкцию,   техническое   перевооружение)   которых
получено до 1 января 2006 года на следующих стадиях:
     - подготовительный  период  (геолого-разведочные,  предпроектные,
проектные работы, экспертизы и согласования и т.д.);
     - период строительства, расширения, реконструкции,  в  том  числе
объектов  технического  перевооружения (общестроительные, специальные,
пусконаладочные работы);
     б) объекты капитального ремонта.
     3. Государственными заказчиками строек и объектов,  включенных  в
Перечень,  являются  структурные  подразделения администрации Липецкой
области и получатели бюджетных средств, определенные Законом  Липецкой
области об областном бюджете на очередной финансовый год.
     4. Функции государственного заказчика осуществляются  в  пределах
средств,   предусмотренных  в  областном  бюджете  на  соответствующий
финансовый год на  финансирование  строек  и  объектов,  включенных  в
Перечень.

                   II. Порядок формирования Перечня                   

     5. Перечень строек и объектов для государственных  нужд  Липецкой
области (далее - Перечень) формируется ежегодно, исходя из потребности
в  объектах  социальной  сферы,  мероприятий  по  реализации  программ
социально-экономического   развития   области  и  объемов  капитальных
вложений, предусмотренных проектом  закона  об  областном  бюджете  на
соответствующий  финансовый  год. Проект Перечня формируется в срок не
позднее  того,  который  установлен   соответствующим   документом   о
разработке  проекта  бюджета  области  на  очередной  финансовый год и
среднесрочную перспективу.
     6.  В  Перечень  включаются  стройки  и  объекты,  находящиеся  в
государственной  собственности  Липецкой  области.  В  него могут быть
включены  также  стройки  и  объекты,  находящиеся   в   муниципальной
собственности,   на  основании  программы  "Государственная  поддержка
строительства, реконструкции и ремонта  объектов  социальной  сферы  в
Липецкой  области",  а  также  объекты  федеральной  собственности - в
соответствии с нормами действующего законодательства.
     7. В Перечень включаются стройки и объекты, выполнение  работ  на
которых осуществляется подрядным способом.
     8.  При  разработке  перспективного  финансового  плана  Липецкой
области  и проекта областного закона об областном бюджете на очередной
финансовый   год   государственные   заказчики   и   органы   местного
самоуправления   муниципальных   образований   представляют   Главному
управлению  строительства  и  архитектуры  администрации   области   и
Департаменту   топливно-энергетического   комплекса  и  реформирования
жилищно-коммунального   хозяйства   (далее   -   субъекты   бюджетного
планирования)   предложения   о  необходимых  объемах  государственных
(областных) капитальных вложений и об их распределении по  стройкам  и
объектам  с  разбивкой  по  программной и непрограммной частям проекта
Перечня, видам экономической деятельности (отраслям).
     9.  Сроки  представления  предложений,  указанных  в  пункте   8,
ежегодно   устанавливаются   субъектами   бюджетного   планирования  в
зависимости  от  срока,  определенного  соответствующим  документом  о
разработке  проекта  бюджета  области  на  очередной  финансовый год и
среднесрочную перспективу.
     10. После принятия основных характеристик областного  бюджета  на
очередной финансовый год и распределения расходов областного бюджета в
соответствии  с  функциональной   классификацией   расходов   бюджетов
Российской Федерации управление финансов администрации области доводит
до субъектов бюджетного  планирования  предельный  объем  расходов  на
государственные (областные) капитальные вложения.
     11. Государственные заказчики и  органы  местного  самоуправления
представляют  субъектам  бюджетного планирования в срок не позднее чем
за 10 дней  до  срока,  установленного  соответствующим  документом  о
разработке  проекта  бюджета  области  на  очередной  финансовый  год,
предложения о распределении предельного объема расходов по стройкам  и
объектам,  предлагаемым  для  включения  в  проект  Перечня,  и  видам
экономической деятельности (бюджетные заявки).
     12.  В  состав  бюджетных  заявок   на   объекты   строительства,
расширения,    реконструкции,   технического   перевооружения   входят
следующие документы:
     12.1. На стадии подготовительного периода:
     -   пояснительная   записка    с    обоснованием    необходимости
строительства (расширения, реконструкции, технического перевооружения)
объекта   и   расчетом   стоимости   необходимых   лимитов   бюджетных
ассигнований.
     12.2.  В   период   строительства,   расширения,   реконструкции,
технического перевооружения объектов:
     а) по переходящим объектам:
     - разрешение на строительство, выданное в установленном порядке;
     -  положительное   заключение   государственной   экспертизы   на
проектную  документацию  по  стройкам  и объектам, в отношении которых
проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской
Федерации;
     - документы об утверждении проектной документации в  соответствии
с законодательством Российской Федерации;
     - титульный список стройки на весь период строительства;
     - информация о техническом состоянии объекта;
     - проектно-сметная документация с определением  стоимости  СМР  в
текущих ценах;
     - справка об ожидаемом выполнении объемов, их  финансировании  за
счет  всех  источников  и  остаточных  объемах работ по состоянию на 1
января планируемого года;
     - предварительные данные  об  объемах  долевого  участия  средств
муниципальных  бюджетов в планируемом году (для объектов муниципальной
собственности);
     - документ о  выборе  подрядчика  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации;
     б) по вновь начинаемым объектам:
     - разрешение на строительство, выданное в установленном порядке;
     -  положительное   заключение   государственной   экспертизы   на
проектную  документацию  по  стройкам  и объектам, в отношении которых
проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской
Федерации;
     - документы об утверждении проектной документации в  соответствии
с законодательством Российской Федерации;
     - титульный список стройки на весь период строительства;
     - проектно-сметная документация с определением  стоимости  СМР  в
текущих ценах;
     - предварительные данные  об  объемах  долевого  участия  средств
муниципальных  бюджетов в планируемом году (для объектов муниципальной
собственности).
     13. В состав бюджетной заявки о  включении  объемов  капитального
ремонта  объектов  социального  назначения,  находящихся в областной и
муниципальной собственности, входят следующие документы:
     - пояснительная записка с обоснованием  необходимости  проведения
капитального ремонта;
     - акт  обследования  технического  состояния  объекта,  дефектная
ведомость;
     - сметная документация в текущих ценах, утвержденная заказчиком;
     - документы об утверждении проектной документации в  соответствии
с    законодательством    Российской    Федерации;    проектно-сметная
документация  в  текущих  ценах  (в  случаях,  если   при   проведении
капитального    ремонта    затрагиваются   конструктивные   и   другие
характеристики надежности и безопасности объектов);
     - предварительные данные  об  объемах  долевого  участия  средств
муниципальных  бюджетов в планируемом году (для объектов муниципальной
собственности).
     14. Субъекты бюджетного  планирования  на  основании  предложений
государственных   заказчиков   и   органов   местного   самоуправления
представляют в управление  финансов  администрации  области  в  сроки,
установленные  соответствующим документом о разработке проекта бюджета
области на  очередной  финансовый  год  и  среднесрочную  перспективу,
предложения   о   распределении   предельного   объема   расходов   на
государственные  (областные)  капитальные  вложения  по   стройкам   и
объектам,  предлагаемым для включения в проект Перечня, с разбивкой по
заказчикам, по функциональной и экономической классификациям  расходов
бюджетов  Российской  Федерации,  программной  и непрограммной частям,
видам экономической деятельности (отраслям), по формам,  согласованным
с  управлением  финансов  администрации области. Указанные предложения
должны быть согласованы с заместителем  главы  администрации  области,
курирующим вопросы строительства.
     15.  После   распределения   предельного   объема   расходов   на
государственные  (областные)  капитальные  вложения Главное управление
строительства  и  архитектуры  администрации  области   на   основании
предложений     государственных     заказчиков,    органов    местного
самоуправления и  Департамента  топливно-энергетического  комплекса  и
реформирования  жилищно-коммунального  хозяйства администрации области
формирует проект Перечня.
     16. В приоритетном порядке в проект Перечня включаются:
     а) объекты, не завершенные  строительством,  с  высокой  степенью
готовности, ввод в действие которых намечен в планируемом году;
     б) объекты, по которым обеспечивается привлечение иных источников
финансирования, в том числе средств федерального бюджета;
     в) объекты, находящиеся в аварийном  или  ветхом  состоянии  (при
наличии акта обследования);
     г) новые социально значимые объекты для разработки и  утверждения
градостроительной, предпроектной и проектной сметной документации.
     17. Главное управление строительства и архитектуры  администрации
области  с  участием  государственных  заказчиков  и  органов местного
самоуправления уточняет  в  процессе  принятия  областного  закона  об
областном   бюджете   на  очередной  финансовый  год  проект  Перечня,
сформированный   исходя   из   предельного    объема    расходов    на
государственные  (областные)  капитальные вложения, предусмотренного в
проекте областного бюджета на очередной финансовый год.
     18. Главное управление строительства и архитектуры  администрации
области  после  принятия  закона  об  областном  бюджете  на очередной
финансовый  год  одновременно   с   составлением   бюджетной   росписи
представляет  в управление финансов администрации области в течение 10
дней утвержденный администрацией области Перечень  строек  и  объектов
для государственных нужд Липецкой области.
     19. Перечень, утвержденный администрацией области,  является  для
государственных заказчиков основанием для размещения областного заказа
по строительству вновь начинаемых строек и объектов в  соответствии  с
действующим   законодательством   о  размещении  заказов  на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг  для  государственных  нужд.
Затраты на проведение конкурсов включаются в сметную стоимость стройки
или объекта.

            III. Порядок финансирования строек и объектов,            
                        включенных в Перечень                         

     20.  Выделение  ассигнований   государственным   заказчикам   для
финансирования    строек    и   объектов,   включенных   в   Перечень,
осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного
бюджета,    лимитами   бюджетных   обязательств   по   государственным
(областным)  капитальным  вложениям  на  очередной  финансовый  год  и
порядком  исполнения расходной части областного бюджета, установленным
бюджетным законодательством Липецкой области.
     21. Исполнение бюджетных обязательств  по  стройкам  и  объектам,
включенным  в  Перечень,  осуществляется  с  учетом объемов фактически
выполненных  работ  и  затрат.  При  этом   государственный   заказчик
контролирует  выполнение  обязательств,  принятых другими инвесторами,
участие которых предусматривается договором долевого финансирования.
     22. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат  по  стройке
или  объекту  осуществляется  путем  перечисления  средств  областного
бюджета с  лицевого  счета  государственного  заказчика,  открытого  в
управлении   финансов   администрации   области,  на  счета  подрядных
организаций, открытые ими в кредитных организациях.
     23. Исполнение за счет средств областного бюджета обязательств по
реконструкции   и   ремонту   объектов,  находящихся  в  муниципальной
собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений.
     24. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат  по  стройке
или  объекту  по  договорам  долевого  финансирования  из областного и
федерального  бюджетов  осуществляется  путем   перечисления   средств
областного   бюджета  с  лицевого  счета  государственного  заказчика,
открытого в управлении финансов администрации области, на лицевой счет
по  учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей
доход  деятельности,  открытый  инвестору  в  управлении  Федерального
казначейства по Липецкой области.
     25. Государственные заказчики представляют в управление  финансов
администрации  области по каждой стройке и каждому объекту, включенным
в Перечень, следующие документы:
     а) документ о выборе  подрядчика  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации;
     б) государственные контракты  на  выполнение  работ  (услуг)  для
государственных   нужд  на  весь  период  строительства,  а  также  на
приобретение оборудования, не входящего в сметы строек;
     в) сводный сметный расчет с определением стоимости СМР в  текущих
ценах;
     г) справку о стоимости  выполненных  работ  (услуг),  а  также  о
произведенных затратах;
     д) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг)  по  утвержденным
формам;
     е) другие документы,  необходимые  для  финансирования  указанных
работ.
     26. Отчетность и дополнительные сведения об использовании средств
областного   бюджета  представляются  государственными  заказчиками  в
управление финансов администрации  области  по  формам,  установленным
этим управлением.

Информация по документу
Читайте также