Расширенный поиск
Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 24.05.2007 № 278-псЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ 7-я СЕССИЯ IV СОЗЫВА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 24.05.2007г. г.Липецк N 278-пс Утратилo силу - Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 10.12.2008 г. N 858-пс Об областной целевой программе "О противодействии коррупции в Липецкой области на 2007 - 2009 годы" Рассмотрев представленный главой администрации области проект постановления Липецкого областного Совета депутатов "Об областной целевой программе "О противодействии коррупции в Липецкой области на 2007 - 2009 годы", учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановляет: 1. Утвердить областную целевую программу "О противодействии коррупции в Липецкой области на 2007 - 2009 годы" (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П.И.Путилин Приложение к постановлению Липецкого областного Совета депутатов от 24 мая 2007 г. N 278-пс Паспорт областной целевой программы "О противодействии коррупции в Липецкой области на 2007 - 2009 годы" |------------------------|-------------------------------------------------------------------------| |Наименование Программы |О противодействии коррупции в Липецкой области на 2007 - 2009 годы | | |(далее - Программа) | |------------------------|-------------------------------------------------------------------------| |Основание для |Решение комиссии по проведению административной реформы в Липецкой | |разработки Программы |области от 21.12.2006, протокол N 7 | |------------------------|-------------------------------------------------------------------------| |Государственный |Администрация Липецкой области | |заказчик Программы | | |------------------------|-------------------------------------------------------------------------| |Основной разработчик |Управление административных органов Липецкой области | |Программы | | |------------------------|-------------------------------------------------------------------------| |Цель Программы |Предупреждение коррупции, ее влияния на активность и эффективность | | |бизнеса, деятельность государственных органов, на повседневную жизнь | | |граждан | |------------------------|-------------------------------------------------------------------------| |Задачи Программы |Оценка существующего уровня коррупции. Определение и оценка уровня | | |снижения коррупции, достигаемого по годам реализации Программы. | | |Устранение условий, порождающих коррупцию. Повышение риска коррупционных| | |действий и потерь от их совершения. Увеличение выгод от действий в | | |рамках законодательства и во благо общественных интересов. Обеспечение | | |ответственности за коррупционные правонарушения во всех случаях, прямо | | |предусмотренных нормативными правовыми актами. Мониторинг коррупционных| | |факторов и эффективности мер коррупционной политики. Вовлечение | | |гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики. | | |Формирование антикоррупционного общественного сознания. Формирование | | |нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям. Содействие | | |реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах | | |коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в | | |средствах массовой информации | |------------------------|-------------------------------------------------------------------------| |Сроки реализации |2007 - 2009 годы | |Программы | | |------------------------|-------------------------------------------------------------------------| |Исполнители Программы |Исполнительные органы государственной власти области | |------------------------|-------------------------------------------------------------------------| |Объемы и источник |Предполагаемый объем финансирования на реализацию Программы составляет | |финансирования |2500 тыс. руб., из которых на 2007 год - 1500 тыс. руб. Объемы | |Программы |финансирования ежегодно уточняются при формировании проекта областного | | |бюджета на очередной финансовый год. Источник финансирования Программы | | |- областной бюджет | |------------------------|-------------------------------------------------------------------------| |Ожидаемые конечные |Повышение эффективности государственного управления, уровня | |результаты реализации |социально-экономического развития и развития гражданского общества в | |Программы |Липецкой области, в том числе: - укрепление доверия граждан к органам | | |государственной власти; - установление верховенства закона как | | |основного инструмента регулирования жизни общества и государства; - | | |снижение издержек на ведение бизнеса и соответствующее повышение | | |конкурентоспособности, снижение стоимости товаров и услуг; - улучшение | | |оценки (восприятия) коррупционности государственных органов, их | | |персонала гражданами и организациями; - повышение инвестиционной | | |привлекательности Липецкой области; - развитие и укрепление институтов | | |гражданского общества в Липецкой области | |------------------------|-------------------------------------------------------------------------| |Порядок осуществления |Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация | |контроля за ходом |Липецкой области. Координацию деятельности и реализации программных | |выполнения Программы |мероприятий осуществляет управление административных органов области. | | |Каждое полугодие информация о ходе реализации Программы представляется | | |исполнителями в областной межведомственный координационный совет по | | |противодействию коррупции | |------------------------|-------------------------------------------------------------------------| I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, указано, что необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является ликвидация коррупции, которая стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления. Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупционность государственных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны бизнеса и населения. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Коррупция подрывает доверие населения к власти и существенно затрудняет экономическое развитие региона. В этой связи необходимо принятие специальных мер, направленных на ощутимое ограничение коррупции. Основные мероприятия Программы направлены на борьбу с коррупцией в области создания и применения законодательства антикоррупционной направленности. II. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: - снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность государственных органов, на повседневную жизнь граждан; - обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией. Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач: - оценка существующего уровня коррупции; - устранение условий, порождающих коррупцию; - повышение риска коррупционных действий и потерь от их совершения; - увеличение выгод от действий в рамках законодательства и во благо общественных интересов; - формирование нетерпимости к коррупционным действиям; - предупреждение коррупционных правонарушений; - обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения во всех случаях, прямо предусмотренных нормативными правовыми актами; - возмещение вреда, причиненного коррупционными правонарушениями; - мониторинг коррупциогенных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики; - формирование антикоррупционного общественного сознания; - содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупциогенных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации. III. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета на 2007 - 2009 годы составляет 2500 тыс. рублей, из которых на 2007 год - 1500 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год. IV. Механизм реализации Программы и порядок осуществления контроля за ходом ее исполнения Финансирование Программы за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год осуществляется в установленном порядке через главных распорядителей бюджетных средств. Закупка товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с законодательством. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация Липецкой области. Межведомственную координацию деятельности и реализации программных мероприятий осуществляет управление административных органов области. Каждое полугодие информация о ходе реализации Программы представляется исполнителями в областной межведомственный координационный совет по противодействию коррупции. Исполнители программных мероприятий отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств в порядке, установленном бюджетным законодательством. V. Ожидаемый социально-экономический эффект реализации Программы и целевые индикаторы В результате реализации Программы: - снизится уровень коррупции в структуре органов исполнительной власти Липецкой области; - снизится число коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц государственных органов, государственных служащих, иных выполняющих государственные полномочия лиц и организаций; - укрепится доверие населения к государству, повысится уважение к государственной службе, статусу государственного служащего; - повысится качество и доступность государственных услуг. Индикатором оценки эффективности Программы является число выявленных коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц, государственных служащих Липецкой области, должностных лиц государственных учреждений, исполняющих государственные полномочия; доля граждан и организаций, сталкивающихся с проявлениями коррупции; объем коррупционных рынков. Приложение к областной целевой программе "О противодействии коррупции в Липецкой области на 2007 - 2009 годы" ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -----T------------------------------T-----------------T---------------------T---------------¬ ¦ N ¦ Мероприятие ¦ Срок исполнения ¦ Исполнители ¦ Сумма затрат ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ +----+------------------------------+-----------------+---------------------+---------------+ ¦ 1. Организационные меры ¦ +----T------------------------------T-----------------T---------------------T---------------+ ¦1.1.¦Создание областного ¦ 3 квартал 2007 ¦Глава администрации ¦ ¦ ¦ ¦координационного совета ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦по противодействию коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------------+---------------------+---------------+ ¦1.2.¦Обобщение и анализ заявлений ¦ ежемесячно ¦Управление делами ¦ ¦ ¦ ¦граждан и организаций ¦ ¦администрации области¦ ¦ ¦ ¦на предмет наличия в них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации о нарушениях закона¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦со стороны государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих области ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------------+---------------------+---------------+ ¦1.3.¦Проведение мониторинга ¦ ежеквартально ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦коррупционных правонарушений, ¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦совершенных государственными ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦ ¦служащими области ¦ ¦совместно с УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по области и УФСБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России по области ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------------+---------------------+---------------+ ¦1.4.¦Разработка и внедрение системы¦2 полугодие 2007 ¦Управление ¦ 1000 ¦ ¦ ¦учета и банка данных ¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦коррупционных правонарушений, ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦ ¦в том числе коррупционных ¦ ¦совместно с УВД ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, включая меры ¦ ¦по области, УФСБ РФ ¦ ¦ ¦ ¦правового реагирования: факты ¦ ¦по области, ¦ ¦ ¦ ¦осуждения и меры наказания, ¦ ¦прокуратурой области ¦ ¦ ¦ ¦увольнения, отстранения ¦ ¦и областным судом ¦ ¦ ¦ ¦от должности (дисквалификация)¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------------+---------------------+---------------+ ¦1.5.¦Разработка исполнительными ¦2 полугодие 2007 ¦Исполнительные органы¦ ¦ ¦ ¦органами государственной ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦власти области ведомственных ¦ ¦власти области ¦ ¦ ¦ ¦планов мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по противодействию коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в основных коррупционно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасных сферах регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(здравоохранение, образование,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство, сельское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйство, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйство, транспорт и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------------+---------------------+---------------+ ¦ 2. Законодательное и иное нормативное правовое обеспечение ¦ ¦ антикоррупционной деятельности ¦ +----T------------------------------T-----------------T---------------------T---------------+ ¦2.1.¦Подготовка изменений в Кодекс ¦2 полугодие 2007 ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦Липецкой области ¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦об административных ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦ ¦правонарушениях по усилению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственности должностных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц за административные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушения ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------------+---------------------+---------------+ ¦2.2.¦Сбор, обобщение и подготовка ¦ 2007 - 2009 ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦предложений для обращения ¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦в установленном порядке ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦ ¦с законодательной инициативой ¦ ¦совместно с УФСБ ¦ ¦ ¦ ¦в Государственную Думу ¦ ¦России по области, ¦ ¦ ¦ ¦Федерального Собрания ¦ ¦УВД области, ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации с целью ¦ ¦прокуратурой области,¦ ¦ ¦ ¦совершенствования правового ¦ ¦областным судом, ¦ ¦ ¦ ¦регулирования в сфере ¦ ¦Общественной палатой ¦ ¦ ¦ ¦противодействия коррупции ¦ ¦области, комитетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного Совета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦депутатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по законодательству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и правовым вопросам ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------------+---------------------+---------------+ ¦ 3. Подготовка персонала для проведения антикоррупционной политики ¦ +----T------------------------------T-----------------T---------------------T---------------+ ¦3.1.¦Организация и проведение ¦ 2007 - 2009 ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦обучения должностных лиц ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦органов государственной власти¦ ¦службы и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦области, ведущих работу ¦ ¦работы администрации ¦ ¦ ¦ ¦по реализации ¦ ¦области, управление ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционной политики ¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------------+---------------------+---------------+ ¦3.2.¦Организация и проведение ¦ ежегодно ¦Управление ¦ 2007 - 100 ¦ ¦ ¦семинаров, совещаний по обмену¦ ¦административных ¦ 2008 - 100 ¦ ¦ ¦опытом работы ¦ ¦органов области, ¦ 2009 - 100 ¦ ¦ ¦по противодействию ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦и профилактике коррупции ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------------+---------------------+---------------+ ¦ 4. Вопросы кадровой политики ¦ +----T------------------------------T-----------------T---------------------T---------------+ ¦4.1.¦Организация проверок ¦ 3 квартал 2007 ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦соблюдения гражданскими ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦служащими ограничений, ¦ ¦службы и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦связанных с гражданской ¦ ¦работы администрации ¦ ¦ ¦ ¦службой, установленных ст. 16 ¦ ¦области, управление ¦ ¦ ¦ ¦Федерального закона ¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦от 27.07.2004 N 79-ФЗ ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦ ¦"О государственной гражданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службе Российской Федерации" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и другими федеральными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законами ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------------+---------------------+---------------+ ¦4.2.¦Обмен информацией ¦ 3 квартал 2007 ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦с правоохранительными органами¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦по проверке лиц, претендующих ¦ ¦службы и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦на поступление ¦ ¦работы администрации ¦ ¦ ¦ ¦на государственную гражданскую¦ ¦области, управление ¦ ¦ ¦ ¦службу области, на их ¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦причастность к преступной ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------------+---------------------+---------------+ ¦ 5. Антикоррупционная пропаганда и просвещение ¦ +----T------------------------------T-----------------T---------------------T---------------+ ¦5.1.¦Публикация цикла статей, ¦ Весь период ¦Управление по делам ¦ ¦ ¦ ¦организация репортажей ¦ ¦печати, ¦ ¦ ¦ ¦в печатных изданиях, ¦ ¦телерадиовещания ¦ ¦ ¦ ¦в электронных СМИ по вопросам ¦ ¦и связи области, ¦ ¦ ¦ ¦борьбы с коррупцией в области ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦и ходе исполнения Программы ¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов области ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------------+---------------------+---------------+ ¦5.2.¦Организация и проведение ¦ Весь период ¦Управление по делам ¦ 2007 - 100 ¦ ¦ ¦пресс-конференций, брифингов, ¦ ¦печати, ¦ 2008 - 100 ¦ ¦ ¦круглых столов, "прямых линий"¦ ¦телерадиовещания ¦ 2009 - 100 ¦ ¦ ¦по вопросам борьбы ¦ ¦и связи, управление ¦ ¦ ¦ ¦с коррупцией с участием ¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦руководителей исполнительных ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦ ¦органов государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------------+---------------------+---------------+ ¦5.3.¦Организация и проведение ¦2 полугодие 2008 ¦Управление по делам ¦ 2008 - 500 ¦ ¦ ¦конкурса для размещения ¦ ¦печати, ¦ ¦ ¦ ¦государственного заказа ¦ ¦телерадиовещания ¦ ¦ ¦ ¦на создание социальной рекламы¦ ¦и связи области ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленности в печатных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронных СМИ и на рекламных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щитах ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------------+---------------------+---------------+ ¦ 6. Антикоррупционное образование ¦ +----T------------------------------T-----------------T---------------------T---------------+ ¦6.1.¦Организация обучения ¦с 3 квартала 2007¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦работников кадровых ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦подразделений исполнительных ¦ ¦службы и кадровой ¦ ¦ ¦ ¦органов государственной власти¦ ¦работы администрации ¦ ¦ ¦ ¦области по программам, ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦включающим изучение способов ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦предотвращения и разрешения ¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦конфликта интересов ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦ ¦на государственной службе ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------------+---------------------+---------------+ ¦6.2.¦Организация и проведение ¦1 полугодие 2008 ¦Управление ¦ 2008 - 100 ¦ ¦ ¦научно-практической ¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦конференции с целью выработки ¦ ¦органов области ¦ ¦ ¦ ¦наиболее эффективных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и методов противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------------+---------------------+---------------+ ¦ 7. Обеспечение прозрачности деятельности исполнительных органов ¦ ¦ государственной власти области ¦ +----T------------------------------T-----------------T---------------------T---------------+ ¦7.1.¦Создание службы "телефон ¦ 3 квартал 2007 ¦Управления делами ¦ 2007 - 300 ¦ ¦ ¦доверия" главы администрации ¦ ¦администрации области¦ ¦ ¦ ¦области и областного Совета ¦ ¦и областного Совета ¦ ¦ ¦ ¦депутатов, установка в органах¦ ¦депутатов ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ящиков "Для обращений граждан"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в целях обращения граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о злоупотреблениях должностных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц. Информирование об этом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения области через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦печатные, электронные СМИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационные стенды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦листовки ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-----------------+---------------------+---------------+ ¦7.2.¦Публикация ежегодных отчетов ¦ ежегодно ¦Управление по делам ¦ ¦ ¦ ¦о деятельности областного ¦ ¦печати, ¦ ¦ ¦ ¦межведомственного ¦ ¦телерадиовещания ¦ ¦ ¦ ¦координационного совета ¦ ¦и связи области ¦ ¦ ¦ ¦по противодействию коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ L----+------------------------------+-----------------+---------------------+---------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|