Расширенный поиск

Постановление Областного Совета депутатов Липецкой области от 19.11.2008 № 819-пс

 

                     ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ               
                            19-я СЕССИЯ IV СОЗЫВА                     

                          П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                   

19.11.2008г.                      г.Липецк                    N 819-пс

О внесении изменений
в Регламент Липецкого
областного Совета депутатов

     Рассмотрев  проект  постановления  Липецкого  областного   Совета
депутатов  "О  внесении  изменений  в  Регламент  Липецкого областного
Совета депутатов",  внесенный  в  порядке  законодательной  инициативы
комитетом областного Совета депутатов по государственному устройству и
местному самоуправлению, руководствуясь пунктом  3  статьи  30  Устава
Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов

                               постановляет:                          
                                                                      
     1. Внести в  Регламент  Липецкого  областного  Совета  депутатов,
утвержденный  постановлением  Липецкого областного Совета депутатов от
31.01.2002 N 785-пс ("Липецкая газета", 2002, 15 февраля,  1  октября;
2003,  17  июля;  2004,  26  марта;  2005,  8 июня, 2007, 6 апреля, 28
ноября, 2008, 7 июня, 8 октября), следующие изменения:
     1) статью 55 изложить в следующей редакции:
     "Статья  55.  Осуществление  права   законодательной   инициативы
областного Совета

     1. Областной Совет осуществляет право законодательной  инициативы
в  Государственной  Думе  Федерального  Собрания  Российской Федерации
(далее  -   Государственная   Дума)   путем   принятия   постановления
большинством голосов от числа избранных депутатов областного Совета.
     2.  Право  законодательной   инициативы   областного   Совета   в
Государственной Думе осуществляется в форме внесения в Государственную
Думу:
     а)  проектов  законов  Российской   Федерации   о   поправках   к
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов,
федеральных законов;
     б) законопроектов о внесении изменений и дополнений в действующие
законы    Российской    Федерации    и   законы   РСФСР,   федеральные
конституционные законы и федеральные законы,  либо  о  признании  этих
законов утратившими силу, либо о неприменении на территории Российской
Федерации актов законодательства Союза ССР;
     в) поправок к законопроектам.
     Право   законодательной   инициативы   в   Государственной   Думе
осуществляется  в порядке, установленном федеральным законодательством
и Регламентом Государственной Думы.
     3. Право инициировать вопрос о необходимости внесения  в  порядке
законодательной инициативы в Государственную Думу проектов федеральных
законов принадлежит субъектам законодательной инициативы, указанным  в
пункте 2 статьи 36 настоящего Регламента.";
     2) дополнить главой VII следующего содержания:

          "Глава VII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ          
       ФЕДЕРАЦИИ О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ        

     Статья 58. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке  к
Конституции Российской Федерации областным Советом

     1. Поступивший для рассмотрения из Совета Федерации  в  областной
Совет  закон  Российской Федерации о поправке к Конституции Российской
Федерации  председатель  областного   Совета   немедленно   направляет
депутатам,  в  комитеты (комиссии), депутатские объединения областного
Совета для подготовки замечаний и предложений.
     2. Председатель областного Совета  назначает  комитет  областного
Совета  (далее  -  ответственный  комитет) ответственным за подготовку
закона  Российской  Федерации  о  поправке  к  Конституции  Российской
Федерации к рассмотрению на сессии областного Совета.
     3. Замечания и  предложения  по  закону  Российской  Федерации  о
поправке   к   Конституции   Российской   Федерации  представляются  в
ответственный комитет не позднее 14 дней со дня поступления указанного
закона Российской Федерации в областной Совет из Совета Федерации.

     Статья  59.  Срок  рассмотрения  закона  Российской  Федерации  о
поправке к Конституции Российской Федерации

     1. Областной Совет рассматривает  закон  Российской  Федерации  о
поправке  к Конституции Российской Федерации не позднее 30 дней со дня
поступления указанного закона Российской Федерации в  областной  Совет
из Совета Федерации.
     2. Председатель областного Совета организует проведение очередной
(внеочередной)  сессии  областного  Совета с учетом выполнения сроков,
указанных в пункте 1 настоящей статьи.

     Статья 60. Рассмотрение ответственным комитетом областного Совета
закона  Российской  Федерации  о  поправке  к  Конституции  Российской
Федерации

     1. Порядок рассмотрения ответственным комитетом областного Совета
закона  Российской  Федерации  о  поправке  к  Конституции  Российской
Федерации определяется указанным комитетом самостоятельно.
     2.  Ответственный  комитет  на   основе   обобщения   поступивших
предложений  по  закону  Российской Федерации о поправке к Конституции
Российской Федерации готовит заключение по нему и может  рекомендовать
областному Совету принять одно из следующих решений:
     1) одобрить закон Российской Федерации о поправке  к  Конституции
Российской Федерации;
     2)  не  одобрять  закон  Российской  Федерации   о   поправке   к
Конституции Российской Федерации.

     Статья 61. Порядок рассмотрения  закона  Российской  Федерации  о
поправке  к  Конституции  Российской  Федерации  на  сессии областного
Совета

     1.  Рассмотрение  закона  Российской  Федерации  о   поправке   к
Конституции   Российской   Федерации   на   сессии  областного  Совета
начинается с оглашения докладчиком заключения ответственного  комитета
и   обобщенной   позиции,  выраженной  в  замечаниях  и  предложениях,
указанных в пункте 3 статьи 58 настоящего Регламента.
     2.  По  результатам  обсуждения  закона  Российской  Федерации  о
поправке  к  Конституции  Российской Федерации председательствующий на
сессии областного Совета ставит на голосование вопрос о его одобрении.
     3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской
Федерации   считается   одобренным  областным  Советом,  если  за  его
одобрение  проголосовало  более  половины  от   установленного   числа
депутатов областного Совета.
     4. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской
Федерации  считается  не  одобренным  областным  Советом,  если за его
одобрение не  проголосовало  необходимое  число  депутатов  областного
Совета.
     5.  Решение  об  одобрении  или  неодобрении  закона   Российской
Федерации  о  поправке  к Конституции Российской Федерации оформляется
постановлением областного Совета.
     6. В случае если из Совета Федерации в областной Совет  поступило
два  и  более  законов  Российской  Федерации о поправке к Конституции
Российской Федерации, постановление областного Совета  о  рассмотрении
закона  Российской  Федерации  о  поправке  к  Конституции  Российской
Федерации  принимается  по  каждому   указанному   закону   Российской
Федерации отдельно.

     Статья  62.  Направление  постановления   о   законе   Российской
Федерации  о  поправке  к  Конституции  Российской  Федерации  в Совет
Федерации

     Постановление (постановления) об одобрении  (неодобрении)  закона
(законов)  Российской  Федерации  о  поправке к Конституции Российской
Федерации председатель областного Совета немедленно направляет в Совет
Федерации.".
     2.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.



Председатель
Липецкого областного Совета депутатов                      П.И.Путилин

Информация по документу
Читайте также