Расширенный поиск

Постановление Главы города Липецка от 30.09.2008 № 2462

 

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                       

                          ГЛАВЫ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                         

30.09.2008г.                   г.Липецк                        N 2462
                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации города Липецка
                                         от 30.09.2009 г. N 513
Об утверждении городской целевой Программы 
"Обустройство маршрутной сети города Липецка 
объектами транспортной инфраструктуры 
(2009 - 2011 годы)"

            (В редакции Постановления Главы города Липецка
                       от 01.11.2008 г. N 2701)

     Во исполнение решения Коллегии администрации  города  Липецка  от
29.09.2008  N 7/8 "О проекте городской целевой программы "Обустройство
маршрутной сети города Липецка объектами  транспортной  инфраструктуры
(2009 - 2011 годы)" 
                             постановляю:

     1. Утвердить городскую целевую Программу "Обустройство маршрутной
сети  города  Липецка  объектами  транспортной  инфраструктуры (2009 -
2011 годы)" (приложение).
     2. Установить прогнозный объем финансирования  городской  целевой
Программы  "Обустройство  маршрутной  сети  города  Липецка  объектами
транспортной инфраструктуры (2009 - 2011 годы)" на 2009 - 2011 годы за
счет средств городского бюджета в сумме 900 тысяч рублей.
     3. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя главы администрации города Липецка Федорова В.П.



Глава города Липецка                                     М.В.Гулевский


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                  главы города Липецка
                                         от 30 сентября 2008 г. N 2462

                     ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА                      
             "ОБУСТРОЙСТВО МАРШРУТНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА             
      ОБЪЕКТАМИ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (2009 - 2011 ГОДЫ)"       

                1. Паспорт городской целевой Программы                
        "Обустройство маршрутной сети города Липецка объектами        
           транспортной инфраструктуры (2009 - 2011 годы)"    
        
Полное наименование      "Обустройство маршрутной сети города Липецка
целевой Программы        объектами транспортной инфраструктуры
                         (2009 - 2011 годы)"

Основание для разработки Стратегический план развития города Липецка
целевой Программы        до 2016 года, принятый решением Липецкого
                         городского Совета депутатов от 29.08.2006 N 389,
                         распоряжение главы г. Липецка N 760-р
                         от 21.04.2008

Заказчик целевой         Администрация города Липецка
Программы

Координатор целевой      Первый заместитель главы администрации
Программы                г. Липецка, департамент городского транспорта
                         администрации города Липецка

Разработчик целевой      Департамент городского транспорта администрации
Программы                города Липецка

Цели и задачи            Создание условий для безопасного и бесперебойного
целевой Программы        функционирования городского пассажирского
                         транспорта, обеспечение безопасной и качественной
                         перевозки пассажиров.
                         Для достижения поставленной цели необходимо
                         решение следующих задач:
                         - обустроить 1 новый остановочный пункт;
                         - привести в соответствие требованиям нормативных
                         документов 4 существующих остановочных пункта

Этапы и сроки реализации Сроки реализации: 2009 - 2011 годы.
целевой Программы        Этапы реализации: 2009 год, 2010 год, 2011 год

Объемы финансирования    Источником финансирования Программы являются
по источникам и срокам   средства бюджета города Липецка.
                         Мероприятия и объем расходов на выполнение
                         Программы ежегодно уточняются при формировании
                         городского бюджета на очередной финансовый год.
                         Общий объем финансирования на реализацию
                         Программы за счет средств городского бюджета
                         прогнозно составит 900 тыс. руб., по срокам
                         исполнения:
                         2009 год - 300 тыс. руб.;
                         2010 год - 300 тыс. руб.;
                         2011 год - 300 тыс. руб.

Ожидаемые конечные       В ходе реализации Программы планируется
результаты               достигнуть следующих показателей по обустройству
                         объектов транспортной инфраструктуры:
                         - увеличить общее количество остановочных пунктов
                         до 531 единицы;
                         - повысить процентное отношение обустроенных
                         остановочных пунктов к общему количеству до 32,4%

Исполнители целевой      Департамент городского транспорта администрации
Программы                города Липецка,
                         МУ "Управление главного смотрителя города
                         Липецка"

Целевые показатели       - общее количество остановочных пунктов;
целевой Программы        - процентное отношение обустроенных остановочных
                         пунктов к общему количеству остановочных пунктов

                    2. Основные понятия и термины                     

     В данной  Программе  под  объектами  транспортной  инфраструктуры
подразумеваются  остановочные  пункты  транспорта общего пользования и
площадки для разворота и  межрейсового  отстоя  транспортных  средств,
осуществляющих   перевозки   пассажиров   по  маршрутной  сети  города
(разворотные площадки).

          3. Содержание проблемы и обоснование необходимости          
                    ее решения программным методом                    

     Городской  пассажирский  транспорт  общего  пользования  является
важнейшей    составной    частью    социальной    и   производственной
инфраструктуры города. Его устойчивое функционирование является  одним
из  показателей  качества  жизни  населения.  Вместе  с  тем, наряду с
огромным положительным влиянием  на  социально-экономическое  развитие
города,   пассажирский   транспорт   является   источником  повышенной
опасности для участников перевозочного процесса. Одним из  необходимых
условий   обеспечения   безопасности   перевозок  пассажиров  является
соответствие дорожных условий (дорог и  их  обустройства)  требованиям
нормативных документов, отраслевым стандартам.
     Оборудование остановочных пунктов и разворотных  площадок  должно
соответствовать  требованиям  СНиП  2.05.02-85 "Автомобильные дороги",
СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка  городских
и  сельских  поселений"  и ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на
автомобильных  дорогах.  Общие  технические  требования".  Технические
требования  к  остановочным пунктам предусматривают следующие основные
элементы: остановочную площадку, посадочную площадку, павильон.
     Остановочные площадки предназначены  для  остановки  транспортных
средств,  осуществляющих движение по маршруту, с целью посадки-высадки
пассажиров. Ширина остановочной  площадки  должна  быть  равна  ширине
основных  полос проезжей части (не менее 3-х метров), длина - от 13 до
40  метров  в  зависимости  от  числа  одновременно  останавливающихся
транспортных средств и их габаритов по длине.
     Посадочная  площадка  предназначена  для   ожидания   пассажирами
прибытия  транспортного  средства  и осуществления посадки-высадки. Ее
ширина должна  быть  не  менее  2  метров,  длина  -  не  менее  длины
остановочной  площадки.  Посадочные площадки должны быть приподняты на
0,2 м над поверхностью остановочных площадок, иметь твердое  покрытие,
ограничиваться бордюрным камнем со стороны проезжей части.
     Павильоны предназначены для защиты пассажиров, ожидающих прибытие
транспортного     средства,     от     воздействия     неблагоприятных
погодно-климатических факторов. Павильоны могут  быть  закрытого  типа
или  открытого  в  виде  навеса. Выполняются из легких конструкций или
сборных  элементов  и  должны  быть  закрыты  с  трех  сторон.  Внутри
павильона должны быть скамьи и урны для мусора.
     На конечных пунктах маршрутов должны  предусматриваться  площадки
диаметром  не  менее  30  метров  для  разворота и межрейсового отстоя
подвижного состава городского пассажирского транспорта.
     По состоянию на 01.01.2008 в  городе  Липецке  насчитывается  530
остановочных   пунктов,   из   них   в   соответствии  с  нормативными
требованиями оборудовано 167 остановочных пунктов. В  настоящее  время
нет  целенаправленного  выделения  бюджетных  средств  на обустройство
объектов транспортной инфраструктуры, чтобы привести их в соответствие
с   требованиями  действующих  нормативных  документов.  Кроме  низких
темпов обустройства новых остановочных пунктов  происходит  разрушение
существующих остановочных и посадочных площадок, ветшают павильоны.
     Разработка данной Программы обусловлена необходимостью реализации
"Стратегического   плана   развития  города  Липецка  до  2016  года",
принятого решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.08.2006
N  389,  где  предусмотрено  выполнение  мероприятий  по  обустройству
остановочных и конечных пунктов городских маршрутов.

     4. Цель, задачи, сроки и этапы реализации целевой Программы      

     Целью данной Программы является создание условий для  безопасного
и бесперебойного функционирования городского пассажирского транспорта,
обеспечение безопасной и качественной перевозки пассажиров.
     Для достижения поставленной  цели  необходимо  решение  следующих
задач:
     - обустроить 1 новый остановочный пункт;
     - привести в соответствие требованиям  нормативных  документов  4
существующих остановочных пункта.

                  5. Система программных мероприятий                  
----T------------------T--------------T------------T-------T-------------------------¬
¦ N ¦   Наименование   ¦ Исполнители  ¦   Сроки    ¦Коли-  ¦    Источники и объем    ¦
¦п/п¦   мероприятия    ¦    работ     ¦ исполнения ¦чество,¦финансирования, тыс. руб.¦
¦   ¦                  ¦              ¦с разбивкой ¦ед.    +-----------T-------------+
¦   ¦                  ¦              ¦по периодам ¦       ¦   Всего   ¦  Городской  ¦
¦   ¦                  ¦              ¦ выполнения ¦       ¦           ¦   бюджет    ¦
+---+------------------+--------------+------------+-------+-----------+-------------+
¦ 1 ¦        2         ¦      3       ¦     4      ¦   5   ¦     6     ¦     7       ¦
+---+------------------+--------------+------------+-------+-----------+-------------+
¦1. ¦Строительство     ¦МУ "Управление¦  2009 год  ¦   1   ¦    300    ¦    300      ¦
¦   ¦новых остановочных¦главного      +------------+-------+-----------+-------------+
¦   ¦пунктов           ¦смотрителя    ¦  2010 год  ¦   -   ¦           ¦             ¦
¦   ¦                  ¦г. Липецка"   +------------+-------+-----------+-------------+
¦   ¦                  ¦              ¦  2011 год  ¦   -   ¦     -     ¦     -       ¦
+---+------------------+--------------+------------+-------+-----------+-------------+
¦2. ¦Строительство     ¦МУ "Управление¦  2009 год  ¦   -   ¦     -     ¦     -       ¦
¦   ¦остановочно-      ¦главного      +------------+-------+-----------+-------------+
¦   ¦посадочных        ¦смотрителя    ¦  2010 год  ¦   1   ¦    240    ¦    240      ¦
¦   ¦площадок          ¦г. Липецка"   +------------+-------+-----------+-------------+
¦   ¦                  ¦              ¦  2011 год  ¦   1   ¦    240    ¦    240      ¦
+---+------------------+--------------+------------+-------+-----------+-------------+
¦3. ¦Установка         ¦МУ "Управление¦  2009 год  ¦   -   ¦     -     ¦     -       ¦
¦   ¦стандартных       ¦главного      ¦            ¦       ¦           ¦             ¦
¦   ¦каркасно-         ¦смотрителя    +------------+-------+-----------+-------------+
¦   ¦металлических     ¦г. Липецка"   ¦  2010 год  ¦   1   ¦     60    ¦     60      ¦
¦   ¦остановочных      ¦              ¦            ¦       ¦           ¦             ¦
¦   ¦павильонов        ¦              +------------+-------+-----------+-------------+
¦   ¦со стеклянными    ¦              ¦  2011 год  ¦   1   ¦     60    ¦     60      ¦
¦   ¦стенками          ¦              ¦            ¦       ¦           ¦             ¦
+---+------------------+--------------+------------+-------+-----------+-------------+
¦   ¦ИТОГО:            ¦              ¦  2009 год  ¦       ¦    300    ¦    300      ¦
¦   ¦                  ¦              +------------+-------+-----------+-------------+
¦   ¦                  ¦              ¦  2010 год  ¦       ¦    300    ¦    300      ¦
¦   ¦                  ¦              +------------+-------+-----------+-------------+
¦   ¦                  ¦              ¦  2011 год  ¦       ¦    300    ¦    300      ¦
¦   ¦                  ¦              +------------+-------+-----------+-------------+
¦   ¦                  ¦              ¦  Всего     ¦       ¦    900    ¦    900      ¦
L---+------------------+--------------+------------+-------+-----------+--------------
               6. Механизм реализации целевой Программы               

     Департамент   городского   транспорта,   в   целях   оперативного
управления    состоянием    объектов    транспортной   инфраструктуры,
устанавливает  пообъектный  состав  и   вносит   изменения   в   части
корректировки  постатейного состава программных мероприятий в пределах
средств, предусмотренных на эти цели на очередной финансовый год.  При
этом  учитываются  предложения  от  других  структурных  подразделений
администрации города Липецка, организуются и  проводятся  совместно  с
заинтересованными  организациями  комиссионные  обследования  дорожных
условий.
     Выполнение  мероприятий  Программы  за  счет  бюджетных   средств
осуществляет  МУ  "Управление  главного  смотрителя г. Липецка". После
выделения  денежных  средств  на  реализацию   Программы   объявляются
конкурсные торги для определения исполнителя программных мероприятий.
     По результатам  выполненных  мероприятий  департамент  городского
транспорта  ведет  реестр  остановочных пунктов маршрутной сети города
Липецка.
     К рискам, связанным  с  реализацией  Программы,  следует  отнести
необеспечение  в полном объеме финансирования мероприятий Программы со
стороны бюджета города Липецка.

              7. Ресурсное обеспечение целевой Программы              
----T----------------------T---------T-----------------------------------¬
¦ N ¦    Наименование      ¦Сроки    ¦       Предполагаемая сумма        ¦
¦п/п¦     мероприятия      ¦реализа- ¦финансирования (средства городского¦
¦   ¦                      ¦ции      ¦    бюджета), тыс. руб., в т.ч.    ¦
¦   ¦                      ¦         +-----------T-----------------------+
¦   ¦                      ¦         ¦   Всего   ¦   Городской бюджет    ¦
+---+----------------------+---------+-----------+-----------------------+
¦1. ¦Выполнение программных¦2009 год ¦    300    ¦         300           ¦
¦   ¦мероприятий           +---------+-----------+-----------------------+
¦   ¦по обустройству       ¦2010 год ¦    300    ¦         300           ¦
¦   ¦маршрутной сети города+---------+-----------+-----------------------+
¦   ¦Липецка объектами     ¦2011 год ¦    300    ¦         300           ¦
¦   ¦транспортной          ¦         ¦           ¦                       ¦
¦   ¦инфраструктуры        ¦         ¦           ¦                       ¦
+---+----------------------+---------+-----------+-----------------------+
¦2. ¦ИТОГО:                ¦         ¦    900    ¦         900           ¦
L---+----------------------+---------+-----------+------------------------
     Мероприятия и объем расходов  на  выполнение  Программы  ежегодно
уточняются при формировании городского бюджета на очередной финансовый
год.

      8. Ожидаемые социально-экономические эффекты от реализации      
                       программных мероприятий                        

     Реализация Программы позволит сохранить  в  надлежащем  состоянии
существующие   остановочные   пункты   для   обеспечения   безопасного
функционирования  транспорта  общего   пользования   и   качественного
обслуживания  пассажиров, улучшить условия работы водителей, увеличить
количество обустроенных остановочных пунктов.
     Обустройство остановочных и посадочных площадок  на  остановочных
пунктах  улучшит  условия  движения  на  автомобильных  дорогах города
посредством расширения  проезжей  части,  что  позволит  в  дальнейшем
оптимизировать маршрутную сеть города, сократить интервалы движения на
существующих маршрутах.

                Система показателей целевой Программы                 

--T-----------------------T-------------------------T--------------------¬
¦N¦  Наименование целей   ¦   Величина показателя   ¦ Плановые показатели¦
¦ ¦    и показателей      ¦     в базовом году      ¦                    ¦
¦ ¦                       +------------T------------+------T------T------+
¦ ¦                       ¦ 01.01.2008 ¦ 31.12.2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦
¦ ¦                       ¦            ¦  (оценка)  ¦      ¦      ¦      ¦
+-+-----------------------+------------+------------+------+------+------+
¦1¦Общее количество       ¦    530     ¦    530     ¦ 531  ¦ 531  ¦ 531  ¦
¦ ¦остановочных пунктов,  ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ¦ед.                    ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦
+-+-----------------------+------------+------------+------+------+------+
¦2¦Процентное отношение   ¦     31,5   ¦     31,5   ¦  31,6¦  32,0¦  32,4¦
¦ ¦обустроенных           ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ¦остановочных пунктов   ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ¦к общему количеству    ¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ¦остановочных пунктов, %¦            ¦            ¦      ¦      ¦      ¦
L-+-----------------------+------------+------------+------+------+-------

     Выделение  целенаправленных  денежных  средств  в  рамках  данной
Программы  позволит  повысить  процент  обустроенных, в соответствии с
требованиями действующего  законодательства,  остановочных  пунктов  с
31,5% до 32,4%, увеличить общее количество остановочных пунктов до 531
единицы.

Председатель департамента
городского транспорта                                      Н.А.Новиков

Информация по документу
Читайте также