Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 16.12.2009 № 164П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 16.12.2009г. г.Елец N 164 Утратилo силу - Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 11.01.2010 г. N 01 О внесении изменений в постановление администрации города Ельца от 01.11.2008 N 125 "Об утверждении городской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2009 - 2011 годы", городской комплексной программы профилактики правонарушений в городе Ельце на 2009 - 2011 гг." В целях формирования у населения негативного отношения к незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, сокращения масштабов потребления психоактивных веществ населением города и в соответствии с Уставом города администрация постановляет: 1. Внести изменения в приложения N 1, N 2 к Постановлению администрации города от 01.11.2008 N 125 "Об утверждении городской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2009 - 2011 годы", городской комплексной программы профилактики правонарушений в городе Ельце на 2009 - 2011 гг.", изложить в новой редакции (прилагаются). 2. Финансовому комитету при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период включить указанные в пункте 1 настоящего постановления Программы в перечень целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств городского бюджета. 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города В.Н. Щепетильникова. Глава города В.А.Соковых Приложение к Постановлению администрации города Ельца от 16 декабря 2009 г. N 164 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" I. ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2009 - 2011 ГОДЫ" Наименование - Городская целевая программа "Комплексные меры целевой программы противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) Основание - Постановление Правительства Российской Федерации для разработки от 13.09.2005 N 561 "О федеральной целевой Программы программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" Заказчик Программы - Администрация города Ельца (далее - администрация города) Разработчик-координатор - Администрация города Ельца (далее - Программы администрация города) Цели и задачи - Целями Программы являются формирование Программы у населения негативного отношения к незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, сокращение масштабов потребления психоактивных веществ населением города. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: - обеспечение действенной профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; - развитие взаимодействия и сотрудничества государственных органов с негосударственными организациями в профилактике наркомании, наркопреступности и реабилитации больных наркоманией; - укрепление материально-технической базы в сфере противодействия наркомании и наркопреступности; - создание условий для раннего выявления лиц, страдающих наркотической зависимостью; - ликвидация каналов поступления наркотиков и мест их реализации на территории города Ельца Срок и этапы реализации - 2009 - 2011 годы; целевой программы 1-й этап: 2009 - 2010 годы - повышение уровня профилактической работы, создание условий для снижения количества лиц, употребляющих наркотические средства, совершенствование систем контроля за незаконным оборотом наркотических средств; 2-й этап: 2011 год - сокращение числа лиц, употребляющих наркотики, сокращение числа противоправных деяний в сфере незаконного оборота наркотиков Основные исполнители - Управление образования администрации города; Программы управление здравоохранения администрации города; управление культуры администрации города; комитет по физической культуре и спорту администрации города; отдел по связям с общественностью комитета по общим вопросам администрации города; комитет по делам молодежи администрации города; комитет по коммунальному хозяйству администрации города Объемы и источники - Предполагаемый объем финансирования финансирования на реализацию Программы составляет 300 тыс. Программы рублей, в том числе на 2009 год - 100 тыс. рублей, на 2010 год - 100 тыс. рублей, на 2011 год - 100 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год. Источник финансирования Программы - городской бюджет Ожидаемые конечные - Реализация Программы по отношению к базовому результаты реализации году позволит добиться: Программы и показатели - увеличения количества лиц, прошедших лечение в МУЗ "Наркологический диспансер", с 24 до 26 человек; - увеличения количества лиц, прошедших лечение от наркомании, длительность ремиссии у которых составляет не менее 3 лет, с 69% до 73%; - увеличения числа мероприятий по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни на 20%; - сокращения лиц, привлеченных к административной ответственности за немедицинское употребление наркотических средств, с 90 до 43 человек; - повышения роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий Порядок осуществления - Контроль за исполнением Программы осуществляет контроля за ходом администрация города, координация деятельности выполнения Программы возлагается на заместителя главы администрации города и городскую антинаркотическую комиссию. Исполнители Программы представляют координатору информацию по реализации мероприятий Программы, который в соответствии с Постановлением администрации города от 07.03.2008 N 23 "О порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ" представляет отчетные данные в установленные сроки в комитет экономики, организационно-контрольный и финансовый комитеты администрации города II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ 1. Характеристика проблемы Злоупотребление наркотическими средствами и психотропными веществами является одной из острейших проблем современности и серьезной угрозой для всего мирового сообщества, в том числе и для России. По данным социологических исследований, численность детей и молодежи в возрасте 11 - 24 лет, с различной частотой потребляющих психоактивные вещества, достигает в России 3,5 - 4 млн. человек, численность лиц с проблемами зависимости от психоактивных веществ - примерно 1 млн. человек. И не случайно этой проблеме уделяется такое внимание на высшем уровне государственной власти. Принятый менее года назад (18.10.2007) Указ Президента Российской Федерации "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров" направлен на координацию деятельности и активизацию профилактической работы всех территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, всех здоровых сил общества. Только глубокий анализ, программно-целевой метод позволят снизить остроту проблемы, а в дальнейшем и приостановить ее развитие. Число зарегистрированных преступлений в 1-м полугодии 2009 года снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 14,9%, в то же время число раскрытых преступлений увеличилось с 51,4% до 63,8%, число направленных в суд уголовных дел осталось на уровне прошлого года (с 69 до 68). Разработка программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2009 - 2011 годы" в городе Ельце обусловлена необходимостью противодействия правонарушениям в сфере незаконного оборота и потребления наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности. Остается злободневной проблема вовлечения населения города, особенно подростков и молодежи, в потребление наркотических средств и психотропных веществ. На 01.07.2009 на учете в МУЗ "Наркологический диспансер" с диагнозом наркомания состоит 169 человек, что на 1,8% выше, чем в 2008 году. Исходя из прогноза Минздрава России, реальное количество наркопотребителей в регионах в среднем в 8 - 10 раз больше. Данные анонимного анкетирования учащихся образовательных учреждений города, полученные в 2008 году, позволяют констатировать, что каждый 6-й школьник пробовал психоактивные вещества. В 2008 году Елецким межрайонным отделом УФСКН России по Липецкой области было привлечено к административной ответственности 90 человек за немедицинское употребление наркотических средств. Указанные данные свидетельствуют о том, что по-прежнему в городе достаточно широко распространена так называемая "скрытая" наркомания. Это подтверждается как официальной статистикой органов здравоохранения, так и результатами оперативно-профилактических мероприятий, проведенных правоохранительными органами. В такой ситуации возрастает значимость установок и задач, решаемых путем использования программных методов. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются формирование у населения негативного отношения к незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, сокращение масштабов потребления психоактивных веществ населением города, сокращение числа лиц, употребляющих наркотики, сокращение объемов употребления наркотиков. Для достижения обозначенных целей следует обеспечить действенную профилактику распространения наркомании и связанных с ней правонарушений. Необходимо принять дополнительные меры для развития и укрепления межведомственного взаимодействия государственных органов и общественных организаций, причастных к профилактике и противодействию наркомании и наркопреступности, а также реабилитации больных наркоманией. Оказать содействие территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, занимающимся вопросами противодействия наркомании и наркопреступности, в укреплении материально-технической базы. В результате тесного взаимодействия создать условия для раннего выявления лиц, страдающих наркотической зависимостью, с целью их своевременного лечения и реабилитации. Сократить объемы поступления наркотических средств и психотропных веществ путем ликвидации каналов их поступления и реализации на территории города Ельца. Реализация Программы рассчитана на трехлетний период - 2009 - 2011 годы. На 1-м этапе (2009 - 2010 гг.) планируется повышение уровня профилактической работы, создание условий для снижения количества лиц, употребляющих наркотические средства, и совершенствование системы контроля за незаконным оборотом наркотических средств. На 2-м этапе (2011 г.) предполагается добиться сокращения числа лиц, употребляющих наркотики, и сокращения числа противоправных деяний в сфере незаконного оборота наркотиков. 3. Ресурсное обеспечение Программы Реализация Программы осуществляется ее исполнителями за счет средств городского бюджета, выделенных на выполнение ее мероприятий. Предполагаемый объем финансирования на реализацию Программы составляет 300 тыс. рублей, в том числе на 2009 год - 100 тыс. рублей, на 2010 год - 100 тыс. рублей, на 2011 год - 100 тыс. рублей. Средства городского бюджета на финансирование мероприятий выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели решением Совета депутатов о бюджете города. По мере реализации мероприятий Программы, поступления обоснованных предложений, направленных на противодействие незаконному распространению наркотиков, допускается внесение изменений в Программу в соответствии с действующими правовыми актами. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании бюджета города на очередной финансовый год. 4. Механизм реализации Программы и контроль за ее исполнением Заказчиком Программы является администрация города. Администрация города совместно с городской антинаркотической комиссией: - осуществляет координацию деятельности по реализации Программы; - вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий; - вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств. Закупка имущества, выполнение иных услуг осуществляются исполнителями в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Информационное сопровождение Программы обеспечивает отдел по связям с общественностью комитета по общим вопросам администрации города путем доведения до населения информации о реализации мероприятий Программы, в том числе способствует созданию и размещению в средствах массовой информации тематических разделов (рубрик), циклов телерадиопередач по основным направлениям Программы. Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация города, координацию деятельности осуществляет заместитель главы администрации и городская антинаркотическая комиссия, которые в установленные сроки (по итогам 1-го квартала, 1-го полугодия и 9 месяцев - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным) представляют в комитет экономики, организационно-контрольный и финансовый комитеты администрации города отчетные данные за указанные периоды на электронных и бумажных носителях. Исполнители Программы представляют отчеты по исполнению мероприятий координатору до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. 5. Оценка эффективности Программы Результатом реализации Программы станет создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни большинством жителей города. Сокращение числа лиц, потребляющих психоактивные вещества. Система планируемых показателей эффективности реализации Программы ------------------------------T----------T--------------------------------¬ ¦ Наименование целей, ¦ Величина ¦ Период действия Программы ¦ ¦ показателей ¦показателя¦ ¦ ¦ ¦в 2008 г. ¦ 2009 2010 2011 ¦ +-----------------------------+----------+-----T----T-----T----T-----T----+ ¦ ¦ ¦план ¦факт¦план ¦факт¦план ¦факт¦ +-----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----+ ¦ Цель: сокращение масштабов потребления психоактивных веществ населением ¦ ¦ города, сокращение числа лиц, употребляющих наркотики ¦ +-----------------------------T----------T-----T----T-----T----T-----T----+ ¦Задача 1 - обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действенной профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространения наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и связанных с ней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----+ ¦Показатель 1.1. ¦ 90 ¦ 51¦ ¦ 47¦ ¦ 43¦ ¦ ¦Сокращение лиц, привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к административной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за немедицинское употребление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----+ ¦Показатель 1.2. ¦ 120 ¦ 125¦ ¦ 130¦ ¦ 133¦ ¦ ¦Увеличение административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протоколов, связанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с употреблением наркотических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----+ ¦Показатель 1.3. ¦ 17 ¦ 20¦ ¦ 21¦ ¦ 22¦ ¦ ¦Увеличение раскрываемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконным оборотом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----+ ¦Задача 2 - создание условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для раннего выявления лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страдающих наркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зависимостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----+ ¦Показатель 2.1. ¦ 69 ¦ 70¦ ¦ 71¦ ¦ 73¦ ¦ ¦Увеличение количества лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших лечение в МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Наркологический диспансер", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦длительность ремиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦у которых составляет не менее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----+ ¦ Цель: формирование у населения негативного отношения к незаконному ¦ ¦ обороту наркотических средств и психотропных веществ ¦ +-----------------------------T----------T-----T----T-----T----T-----T----+ ¦Задача 3 - развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сотрудничества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с негосударственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями в профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании, наркопреступности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----+ ¦Показатель 3.1. ¦ 8000 ¦10000¦ ¦11000¦ ¦12500¦ ¦ ¦Увеличение количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, вовлеченной в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по противодействию наркомании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----- III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ -----T------------------T----------------T----------T---------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Стоимость ¦ Источники ¦ ¦п/п ¦ мероприятий ¦ ¦исполнения¦ (тыс. руб.) ¦финансирования ¦ +----+------------------+----------------+----------+---------------+---------------+ ¦ 1. Организационные и правовые меры противодействия немедицинскому употреблению ¦ ¦ наркотиков и их незаконному обороту ¦ +----T------------------T----------------T----------T---------------T---------------+ ¦1.1.¦Продолжить ¦Управление ¦Ежегодно ¦ - ¦Средства, ¦ ¦ ¦практику ¦образования ¦ ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦проведения ¦администрации ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦мероприятий ¦г. Ельца ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦по изучению ¦Управление ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦ситуации ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦в образовательных ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦г. Ельца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Ельца, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с организацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+----------------+----------+---------------+---------------+ ¦1.2.¦Организовать ¦Управление ¦Ежегодно ¦ - ¦Средства, ¦ ¦ ¦анонимные ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦консультационные ¦администрации ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦пункты ¦г. Ельца ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦для представителей¦ ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦подростково- ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦молодежной среды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркопатологию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родственников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также телефоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доверия на их базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+----------------+----------+---------------+---------------+ ¦1.3.¦Оказать помощь ¦Администрация ¦Ежегодно ¦ - ¦Средства, ¦ ¦ ¦в трудоустройстве ¦города ¦ ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦несовершеннолетним¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦после прохождения ¦ ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ими курса лечения ¦ ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦от наркомании ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦и социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+----------------+----------+---------------+---------------+ ¦ 2. Общая профилактика наркомании и наркопреступности ¦ +----T------------------T----------------T----------T---------------T---------------+ ¦2.1.¦Осуществить ¦Управление ¦Ежегодно ¦ - ¦Средства, ¦ ¦ ¦комплекс ¦образования ¦ ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦мероприятий, ¦администрации ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦пропагандирующих ¦г. Ельца ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦здоровый образ ¦Управление ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦жизни, ценностное ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦отношение детей ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подростков ¦г. Ельца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к своему здоровью,¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отказ от алкоголя,¦по физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков ¦культуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и табака ¦и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+----------------+----------+---------------+---------------+ ¦2.2.¦Осуществить ¦Управление ¦Ежегодно ¦ ¦Средства, ¦ ¦ ¦мероприятия ¦образования ¦ ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦по организации ¦администрации ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦досуга детей, ¦г. Ельца ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦подростков ¦Комитет ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦и молодежи ¦по физической ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦с использованием ¦культуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных залов ¦и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и площадок, ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стадионов ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и клубов, ¦Комитет по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦военно- ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патриотических ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций. ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Особое место ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уделить развитию ¦по управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических видов ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта: картинга, ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиамоделизма, ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судомоделизма, ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(коротковолнового)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+----------------+----------+---------------+---------------+ ¦2.3.¦Подготовить ¦Комитет ¦Ежегодно ¦ ¦Средства, ¦ ¦ ¦и периодически ¦по физической ¦ ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦публиковать в СМИ ¦культуре ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦список ДЮСШ, ¦и спорту ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦спортивных секций ¦администрации ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦и групп под ¦города ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦лозунгом "Куда ¦Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пойти заняться ¦по связям с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортом?" ¦общественностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+----------------+----------+---------------+---------------+ ¦2.4.¦Организовать ¦Комитет по делам¦Ежегодно ¦ ¦Городской ¦ ¦ ¦работу ¦молодежи ¦2009 ¦ 10 ¦бюджет ¦ ¦ ¦тематических ¦администрации ¦2010 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦площадок ¦города ¦2011 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦по пропаганде ¦при содействии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа ¦управлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни (работа ¦культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"островков ¦здравоохранения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности") ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+----------------+----------+---------------+---------------+ ¦ 3. Информационное и методическое обеспечение антинаркотической деятельности ¦ +----T------------------T----------------T----------T---------------T---------------+ ¦3.1.¦Разработать ¦Управление ¦Ежегодно ¦ ¦Средства, ¦ ¦ ¦программу ¦образования ¦ ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦проведения ¦администрации ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦родительского ¦г. Ельца ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦всеобуча ¦Управление ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦по профилактике ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦употребления ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростками ¦г. Ельца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и психоактивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ, внедрить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ее в практику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Ельца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+----------------+----------+---------------+---------------+ ¦3.2.¦С использованием ¦Отдел ¦Ежегодно ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦возможностей ¦по связям с ¦ ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦средств массовой ¦общественностью ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществлять ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовку ¦Комитет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и размещение ¦по физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов о вреде¦культуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании, ¦и спорту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публикаций, ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропагандирующих ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровый образ ¦Комитет по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни. ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создать цикл ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио- и ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телепередач ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики всех ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм наркомании ¦г. Ельца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Продолжить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпуска имеющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тематических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиопередач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и газетных рубрик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+----------------+----------+---------------+---------------+ ¦3.3.¦Создать ¦Отдел ¦2009 - ¦Не требует ¦ ¦ ¦ ¦на официальном ¦по связям с ¦2010 ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦сайте ¦общественностью ¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Ельца ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежную ¦Комитет по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веб-страницу ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по проблеме ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противодействия ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркомании ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Ельца ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+----------------+----------+---------------+---------------+ ¦3.4.¦Установка ¦Комитет по делам¦2009 ¦ 50 ¦Городской ¦ ¦ ¦в микрорайонах ¦молодежи ¦2010 ¦ 50 ¦бюджет ¦ ¦ ¦города ¦администрации ¦2011 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламных щитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Изготовление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позиционирующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркоманию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦табакокурение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦алкоголизм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦как социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зло, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на пропаганду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правомерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+----------------+----------+---------------+---------------+ ¦ 4. Противодействие незаконному обороту наркотиков. Обеспечение контроля за ¦ ¦легальным оборотом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ ¦ +----T------------------T----------------T----------T---------------T---------------+ ¦4.1.¦В целях ¦Комитет ¦Ежегодно ¦ ¦Средства, ¦ ¦ ¦уничтожения ¦по коммунальному¦ ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦сырьевой базы ¦хозяйству ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦для производства ¦администрации ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦наркотиков принять¦города ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦меры по выявлению ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦и уничтожению мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дикого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦произрастания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркосодержащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+----------------+----------+---------------+---------------+ ¦4.2.¦В целях исключения¦Управления ¦Ежегодно ¦ ¦Средства, ¦ ¦ ¦возможностей ¦здравоохранения,¦ ¦ ¦предусмотренные¦ ¦ ¦утечки прекурсоров¦образования ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦из легального ¦администрации ¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦оборота обеспечить¦г. Ельца ¦ ¦ ¦основной ¦ ¦ ¦необходимые ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦условия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для их надлежащего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учета и хранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в лабораториях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Ельца. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦На регулярной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе проводить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по соблюдению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правил оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прекурсоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+----------------+----------+---------------+---------------+ ¦ 5. Финансовое, материально-техническое обеспечение противодействия незаконному ¦ ¦ обороту наркотиков и распространению наркомании ¦ +----T------------------T----------------T----------T---------------T---------------+ ¦5.1.¦Приобрести ¦Управление ¦2009 ¦ 40 ¦Городской ¦ ¦ ¦комплекс ¦здравоохранения ¦2010 ¦ 40 ¦бюджет ¦ ¦ ¦тест-полосок ¦администрации ¦2011 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦"Мульти-тест" ¦г. Ельца ¦ ¦ ¦ ¦ L----+------------------+----------------+----------+---------------+---------------- Итого по Программе: 2009 г. - 100 тыс. руб.; 2010 г. - 100 тыс. руб.; 2011 г. - 100 тыс. руб. Приложение к Постановлению администрации города Ельца от 16 декабря 2009 г. N 164 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ГОРОДЕ ЕЛЬЦЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ Наименование городской - Городская целевая комплексная программа целевой программы по профилактике правонарушений в городе Ельце на 2009 - 2011 годы (далее - Программа) Основание для разработки - Перечень поручений Президента Российской Программы Федерации по итогам заседаний Государственных советов Российской Федерации от 29.06.2007 N ПР-1293ГС Заказчик Программы - Администрация города Ельца (далее - администрация города) Разработчик Программы - Администрация города (далее - администрация города) Цели и задачи Программы - Основными целями Программы являются: 1. Обеспечение безопасности граждан на территории города Ельца, профилактика преступлений и иных правонарушений. 2. Создание единой системы качественного правового просвещения и образования всех социальных, профессиональных, возрастных групп населения, учитывающей интересы всех граждан, проживающих на территории города, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений. Для реализации целей Программы необходимо решение следующих задач: - снижение уровня преступности на территории города; - воссоздание системы профилактики правонарушений, укрепление материально- технического обеспечения системы профилактики правонарушений; - вовлечение общественности в предупреждение правонарушений, организация пропаганды здорового образа жизни; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - предупреждение возможности совершения террористических актов; - формирование условий для возможности граждан ориентироваться в основных вопросах права; - повышение активности и заинтересованности граждан в получении правовых знаний, навыков Сроки и этапы - 2009 - 2011 годы. реализации Этапы реализации Программы: Программы 1-й этап: 2009 - 2010 годы - формирование многоуровневой системы профилактики правонарушений; 2-й этап: 2011 год - совершенствование взаимодействия субъектов профилактической деятельности Исполнители Программы - Администрация города; управление образования администрации города; управление здравоохранения администрации города; управление культуры администрации города; комитет по физической культуре и спорту администрации города; комитет по делам молодежи администрации города; отдел по связям с общественностью комитета по общим вопросам администрации города; управление социальной защиты населения администрации города Объемы и источники - Предполагаемый объем средств на реализацию финансирования Программы составляет 510 тыс. руб., в том Программы числе: 2009 год - 150 тыс. руб., 2010 год - 180 тыс. руб., 2011 год - 180 тыс. руб. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год. Источником финансирования Программы является городской бюджет Ожидаемые конечные - Уменьшение общего числа совершенных результаты правонарушений; реализации оздоровление обстановки в общественных местах; Программы снижение уровня рецидивной и бытовой и показатели преступности; активности уменьшение правонарушений, совершаемых несовершеннолетними лицами; повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам. Повышение эффективности работы по организации правового просвещения и воспитания граждан, формирование у населения области должного правового сознания, правовой культуры, уважения к закону Контроль - Контроль за исполнением Программы осуществляет за исполнением администрация города. Координацию деятельности Программы и реализации программных мероприятий осуществляет первый заместитель главы администрации города и городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений. Исполнителями Программы информация о реализации программных мероприятий представляется координатору Программы II. Описательная часть 1. Характеристика проблемы Необходимость разработки Программы обусловлена сложностью криминальной обстановки и необходимостью выработки принципиально новых подходов к борьбе с преступностью и совершенствования организации профилактической работы всех субъектов этой деятельности. В первом полугодии 2009 года общее число зарегистрированных преступлений снизилось на 14,9% (с 758 до 645), тяжких и особо тяжких - на 1,9% (со 108 до 106), по линии криминальной милиции - на 28,1% (с 324 до 233), по линии милиции общественной безопасности - на 5,1% (с 434 до 412). Уровень преступности на 10 тыс. чел. снизился с 64,8 до 55,1. Одной из серьезных проблем обеспечения правопорядка продолжает оставаться состояние уличной преступности, несмотря на ее сокращение в первом полугодии 2009 г. на 1,02% (с 98 до 97). Остается достаточно высоким уровень "подростковой" преступности. Не в полной мере обеспечивается принцип неотвратимости наказания. Произошедшие за последние годы изменения в жизни общества привели к масштабным изменениям в законодательстве, принятию целого ряда основополагающих нормативных правовых актов, регулирующих различные сферы деятельности государства. В то же время правовая культура значительной части населения города остается низкой, у многих граждан отсутствует уважение к закону как основному условию жизнедеятельности демократического общества. Оказалась утерянной эффективная система правового просвещения, обучения и воспитания граждан, недостаточно используется в этих целях потенциал правоохранительных, контролирующих органов, высших учебных заведений, правозащитных общественных организаций. Решение данных проблем невозможно без широкого взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений образования, культуры, средств массовой информации, общественных объединений и иных организаций. Целесообразность принятия Программы определяется тем, что позволит повысить уровень безопасности граждан на территории города Ельца, создать единую систему правового просвещения и образования населения. 2. Цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: 1. Обеспечение безопасности граждан на территории города Ельца, профилактика преступлений и иных правонарушений. 2. Создание единой системы качественного правового просвещения и образования всех социальных, профессиональных, возрастных групп населения, учитывающей интересы всех граждан, проживающих на территории города, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений. Для реализации целей Программы необходимо решение следующих задач: - снижение уровня преступности на территории города; - воссоздание системы профилактики правонарушений, укрепление материально-технического обеспечения системы профилактики правонарушений; - вовлечение общественности в предупреждение правонарушений, организация пропаганды здорового образа жизни; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет внедрения технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - предупреждение возможности совершения террористических актов; - формирование условий для возможности граждан ориентироваться в основных вопросах права; - повышение активности и заинтересованности граждан в получении правовых знаний, навыков. Сроки реализации Программы: 2009 - 2011 годы. 3. Ресурсное обеспечение Программы Предполагаемый объем средств на реализацию Программы составляет 550 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 150 тыс. руб., 2010 год - 200 тыс. руб., 2011 год - 200 тыс. руб. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании городского бюджета на очередной финансовый год. Средства городского бюджета на финансирование мероприятий Программы выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели решением Совета депутатов города Ельца о бюджете города. Источником финансирования Программы является городской бюджет. 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения Заказчиком Программы является администрация города. Администрация города: - осуществляет координацию деятельности по реализации Программы; - вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий; - вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется исполнителями Программы в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Информационное сопровождение Программы обеспечивает отдел по связям с общественностью комитета по общим вопросам администрации города путем доведения до населения информации о реализации мероприятий Программы. Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация города. Координацию деятельности и реализации программных мероприятий осуществляют первый заместитель главы администрации города и городская межведомственная комиссия по профилактике правонарушений. Исполнителями Программы информация о реализации программных мероприятий представляется координатору Программы. 5. Оценка эффективности Программы Реализация Программы позволит: придать процессу декриминализации общества системный характер с учетом специфики ведомственных и межведомственных интересов административных, правоохранительных и силовых структур; повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, а также уровень позитивного правосознания населения, установить доверие и контакт между сотрудниками милиции и гражданами; улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории города; профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; снизить уровень рецидивной и бытовой преступности; уменьшить общее число совершаемых преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких; оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах; обеспечить надежную охрану всех форм собственности; сформировать условия для возможности граждан ориентироваться в основных вопросах права; повысить активность и заинтересованность граждан в получении правовых знаний, навыков. Эффективность реализации Программы определяется соотношением целей и задач Программы с ее результатами. Источники информации: официальная статистика ОВД по г. Ельцу, Елецкого городского суда. Система индикаторов и планируемых показателей эффективности реализации Программы ------------------------------T----------T--------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Величина ¦ Период действия Программы ¦ ¦ целей и показателей ¦показателя¦ ¦ ¦ ¦в 2008 г. ¦ 2009 2010 2011 ¦ +-----------------------------+----------+-----T----T-----T----T-----T----+ ¦ ¦ ¦план ¦факт¦ план¦факт¦план ¦факт¦ +-----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----+ ¦ Цель 1. Обеспечение безопасности граждан на территории города Ельца, ¦ ¦ профилактика преступлений и иных правонарушений ¦ +-----------------------------T----------T-----T----T-----T----T-----T----+ ¦Доля лиц, совершивших ¦ 0,58 ¦ 0,57¦ ¦ 0,57¦ ¦ 0,51¦ ¦ ¦преступления, от численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоспособного населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в том числе пенсионного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраста) города (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----+ ¦Доля лиц, вновь совершивших ¦ 53,5 ¦53,5 ¦ ¦54,3 ¦ ¦51,8 ¦ ¦ ¦преступления (рецидив), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершивших преступления (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----+ ¦Доля преступлений, ¦ 2,6 ¦ 4,8 ¦ ¦ 3,6 ¦ ¦ 2,6 ¦ ¦ ¦совершенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетними или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при их соучастии, в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----+ ¦Доля несовершеннолетних, ¦ 0,09 ¦ 0,10¦ ¦ 0,12¦ ¦ 0,19¦ ¦ ¦совершивших преступления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к общему количеству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+----------+-----+----+-----+----+-----+----- III. Система программных мероприятий +-----+--------------------+---------+-------+-----+-----+-----+-----------------+ | N | Наименование | Сроки | Общий | 2009| 2010| 2011| Исполнители | | п/п | мероприятий | исполне-| объем | | | | | | | по разделам | ния | финан-| | | | | | | | | сиро- | | | | | | | | | вания | | | | | | | | | (тыс. | | | | | | | | | руб.) | | | | | +-----+--------------------+---------+-------+-----+-----+-----+-----------------+ | Раздел "Вовлечение общественности в предупреждение правонарушений" | +-----+--------------------+---------+-------+-----+-----+-----+-----------------+ | 1.| Проведение конкурса| 2009 - | 47 | 37 | 5 | 5 | Комитет по делам| | | проектов социальной| 2011 гг.| | | | | молодежи | | | рекламы | | | | | | при содействии | | | по пропаганде | | | | | | управлений | | | здорового образа | | | | | | образования, | | | жизни подростков | | | | | | здравоохранения,| | | и молодежи, | | | | | | культуры, отдела| | | их ориентации | | | | | | по связям с | | | на духовные | | | | | | общественностью | | | ценности, | | | | | | администрации | | | по проблемам | | | | | | города | | | подростковой | | | | | | | | | преступности, | | | | | | | | | наркомании | | | | | | | | | и токсикомании | | | | | | | | | среди | | | | | | | | | молодежи, | | | | | | | | | по пресечению | | | | | | | | | националистической,| | | | | | | | | радикальной | | | | | | | | | или экстремальной | | | | | | | | | деятельности. | | | | | | | | | Изготовление | | | | | | | | | и тиражирование | | | | | | | | | социальной рекламы | | | | | | | +-----+--------------------+---------+-------+-----+-----+----++-----------------+ | 2.| Проведение | ежегодно| Не требует | Управление | | | мероприятий | | дополнительного | культуры | | | в клубах правовой | | финансирования | администрации | | | направленности | | | г. Ельца | | | "Подросток и закон"| | | | +-----+--------------------+---------+-------+-----+-----+----++-----------------+ | 3.| Содействие | 2009 - | 378 | 88 | 145 | 145 | Комитет по делам| | | добровольному | 2011 гг.| | | | | молодежи | | | формированию | | | | | | | | | граждан | | | | | | | | | по охране | | | | | | | | | общественного | | | | | | | | | порядка. | | | | | | | | | Организация | | | | | | | | | дежурства членов | | | | | | | | | добровольной | | | | | | | | | молодежной дружины | | | | | | | | | (ДМД) | | | | | | | +-----+--------------------+---------+-------+-----+-----+-----+-----------------+ | | ИТОГО по разделу | | 425 | 125 | 150 | 150 | | +-----+--------------------+---------+-------+-----+-----+-----+-----------------+ | Раздел "Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий | | лиц по отдельным видам противоправной деятельности" | +-----+--------------------+---------+------------------------+------------------+ | 4.| Содействие | ежегодно| Не требует | Управление | | | трудовому | | дополнительного | образования | | | устройству | | финансирования | администрации | | | несовершеннолетних | | | г. Ельца | | | в возрасте от 14 | | | при содействии | | | до 18 лет | | | комитета | | | в свободное от | | | по делам | | | учебы | | | молодежи | | | время, уделив | | | | | | особое | | | | | | внимание | | | | | | подросткам, | | | | | | состоящим на учете | | | | | | в органах | | | | | | внутренних | | | | | | дел | | | | +-----+--------------------+---------+------------------------+------------------+ | Раздел "Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом | | наркотиков и алкогольной продукции" | +-----+--------------------+---------+------------------------+------------------+ | 5.| Проведение выставок| 2009 - | Не требует | Управление | | | наглядных | 2011 гг.| дополнительного | здравоохранения | | | материалов | | финансировании | администрации | | | по пропаганде | | | г. Ельца | | | здорового образа | | | при содействии | | | жизни | | | управления | | | в образовательных | | | образования | | | учреждениях, | | | администрации | | | на предприятиях, | | | г. Ельца | | | в местах отдыха | | | | | | населения | | | | +-----+--------------------+---------+-------+-----+-----+----++-----------------+ | | ИТОГО по разделу | 0 | 0 | 0 | 0 | | +-----+------------------------------+-------+-----+-----+-----+-----------------+ | Раздел "Профилактика правонарушений на административных участках" | +-----+--------------------+---------+------------------------+------------------+ | 6.| Проведение | 2009 - | Не требует | Управление | | | для населении | 2011 гг.| дополнительного | культуры | | | города тематических| | финансирования | администрации | | | показов | | | г. Ельца | | | документальных | | | | | | и художественных | | | | | | фильмов правовой | | | | | | направленности | | | | | | на бесплатной | | | | | | основе | | | | +-----+--------------------+---------+-------+-----+-----+----++-----------------+ | | ИТОГО по разделу | | 0 | 0 | 0 | 0 | | +-----+--------------------+---------+-------+-----+-----+-----+-----------------+ | Раздел "Информационно-методическое обеспечение профилактики | | правонарушений" | +-----+--------------------+---------+-------+-----+-----+-----+-----------------+ | 7.| Разработка и | 2009 - | 30 | 10 | 10 | 10 | Комитет по делам| | | издание | 2011 гг.| | | | | молодежи | | | памяток-буклетов | | | | | | при содействии | | | для родителей | | | | | | управления | | | по воспитанию | | | | | | образования | | | несовершеннолетних | | | | | | администрации | | | детей, склонных | | | | | | г. Ельца | | | к совершению | | | | | | | | | правонарушений | | | | | | | +-----+--------------------+---------+-------+-----+-----+-----+-----------------+ | 8.| Изготовление | 2009 - | 55 | 15 | 20 | 20 | Комитет по делам| | | и распространение | 2011 гг.| | | | | молодежи | | | среди населения | | | | | | при содействии | | | наглядной агитации | | | | | | комитета | | | (буклеты, | | | | | | по физической | | | календари, | | | | | | культуре | | | афиши и др.) | | | | | | и спорту | | | на темы: "Запишись | | | | | | | | | в спортивную | | | | | | | | | секцию", "Спорт - | | | | | | | | | лучший выбор", | | | | | | | | | "Научись защите" | | | | | | | | | и т.д. | | | | | | | +-----+--------------------+---------+-------+-----+-----+----++-----------------+ | 9.| Изготовление | ежегодно| Не требует | МУ "ЕТРК" | | | видеофильмов | | дополнительного | | | | о проведении | | финансирования | | | | профилактической | | | | | | работы | | | | | | по предупреждению | | | | | | правонарушений | | | | | | на территории | | | | | | города, о ходе | | | | | | реализации | | | | | | Программы | | | | | | (объемом не менее | | | | | | 15 | | | | | | мин.) | | | | +-----+--------------------+---------+-------+-----+-----+----++-----------------+ | | ИТОГО по разделу | | 85 | 25 | 30 | 30 | | +-----+--------------------+---------+-------+-----+-----+-----+-----------------+ | Раздел "Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения | | свободы" | +----+---------------------+---------+------------------------+------------------+ | 10.| Проведение | 2009 - | Не требует | Администрация | | | совместной | 2011 гг.| дополнительного | города | | | работы с | | финансирования | | | | учреждениями | | | | | | исполнения наказания| | | | | | по информированию | | | | | | о положении на рынке| | | | | | труда, | | | | | | профессиональной | | | | | | ориентации граждан, | | | | | | отбывших наказание | | | | | | в виде лишения | | | | | | свободы, с целью | | | | | | их профессиональной | | | | | | и трудовой | | | | | | реабилитации | | | | +----+---------------------+---------+------------------------+------------------+ | 11.| Содействие | 2009 - | Не требует | Администрация | | | трудоустройству | 2011 гг.| дополнительного | города | | | на постоянную | | финансирования | | | | и временную работу | | | | | | гражданам, отбывшим | | | | | | наказание в виде | | | | | | лишения свободы | | | | | | и обратившимся | | | | | | в службу занятости, | | | | | | в том числе | | | | | | на квотируемые | | | | | | рабочие места | | | | +----+---------------------+---------+------------------------+------------------+ | 12.| Проведение "круглых | 2009 - | Не требует | Управление | | | столов", семинаров | 2011 гг | дополнительного | социальной | | | с учреждениями | | финансирования | защиты населения | | | системы профилактики| | | | | | по реабилитации | | | | | | и социальной | | | | | | адаптации | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | детей и женщин, | | | | | | отбывших наказание | | | | | | в виде лишения | | | | | | свободы, а также | | | | | | членов их семей | | | | +----+---------------------+---------+------------------------+------------------+ | 13.| Оказание | 2009 - | Не требует | Управление | | | социально- | 2011 гг.| дополнительного | социальной | | | психологической | | финансирования | защиты населения | | | помощи | | | | | | несовершеннолетним | | | | | | детям и женщинам, | | | | | | отбывшим наказание | | | | | | в виде лишения | | | | | | свободы, и членам | | | | | | их семей | | | | +----+---------------------+---------+------------------------+------------------+ | 14.| Разработка буклетов,| 2009 - | Не требует | Управление | | | памяток, | 2011 гг.| дополнительного | социальной | | | информационных | | финансирования | защиты населения | | | листков по | | | | | | социальным | | | | | | и правовым вопросам | | | | | | для | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | детей и для семей | | | | | | группы риска | | | | +----+---------------------+---------+------------------------+------------------+ | 15.| Содействие | 2009 - | Не требует | Управление | | | в оформлении | 2011 гг.| дополнительного | социальной | | | документов | | финансирования | защиты населения | | | на стационарное | | | | | | обслуживание | | | | | | в учреждениях | | | | | | социальной защиты | | | | | | населения гражданам | | | | | | пожилого возраста, | | | | | | отбывшим наказание | | | | | | в виде лишения | | | | | | свободы | | | | +----+---------------------+---------+-------+-----+----+-----++-----------------+ | | ИТОГО по Программе | | 510 | 150 | 180| 180 | | +----+---------------------+---------+-------+-----+----+------+-----------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|