Расширенный поиск

Постановление Главы администрации города Липецка от 10.02.2005 № 107

 
                                                                      
                           П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                  
                                                                      
                     ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА                  
 
10.02.2005г.                   г.Липецк                          N 107
                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Администрации города Липецка
                                         от 25.01.2010 г. N 154
О мерах по реализации Положения
"О наружной рекламе в г.Липецке"

     (В редакции Постановления Главы администрации города Липецка
                       от 28.03.2005 г. N 268)

     В целях обеспечения реализации Положения "О наружной рекламе в г.
Липецке",  принятого  решением Липецкого городского Совета депутатов N
435 от 27.06.2000 (с изменениями и дополнениями от 17.04.2001  N  39),

                             постановляю:

     1.  Муниципальному  учреждению  "Городской центр рекламы" взимать
плату  за  оформление  Паспорта наружной рекламы и информации согласно
калькуляции    (приложение).    (В    редакции   Постановления   Главы
администрации города Липецка от 28.03.2005 г. N 268)
     2. Установить базовую ставку оплаты за право  размещения  средств
наружной  рекламы  и  информации  в  размере  900  рублей  за  1 кв. м
рекламной поверхности в год (без налога на добавленную стоимость).
     3. Настоящее постановление вступает в силу 14.02.2005.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  -  руководителя  аппарата администрации г. Липецка
И.Н.Кошелева.



Глава администрации
города Липецка                                           М.В.Гулевский



                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                        главы администрации г. Липецка
                                           от 10 февраля 2005 г. N 107

                               ПОРЯДОК                                
                  РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ОФОРМЛЕНИЕ              
                ПАСПОРТА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

     (Название приложения в редакции Постановления Главы администрации
города Липецка от 28.03.2005 г. N 268)                             

     Расчет  размера  платы  за оформление Паспорта наружной рекламы и
информации  производится  по  калькуляции  на  основании  действующего
сборника  цен  и расценок, утвержденного Постановлением Госстроя РСФСР
от  15.11.1988 N 97 и сборника калькуляций, утвержденного Комитетом по
архитектуре и строительству администрации Липецкой области 05.01.1995,
с  учетом  выполняемых  видов  работ.  (В редакции Постановления Главы
администрации города Липецка от 28.03.2005 г. N 268)
     При определении стоимости работ  текущие  цены  корректируются  с
учетом  коэффициента  среднего  уровня  базовых  цен  на  проектные  и
изыскательские работы для  строительства.  В  соответствии  с  Письмом
Минпромэнерго  РФ  от 22.10.2004 N ИМ-1312 средний уровень базовых цен
на проектные и изыскательские работы для строительства на  IV  квартал
2004  года  установлен  12,97  (по отношению к уровню базовых цен на 1
января 1995 года, определяемых с учетом положений  в  Письме  Госстроя
России от 13 января 1998 г. N 9-1-1/6).
     При  сокращении  сроков  оформления  Паспорта  наружной рекламы и
информации  в  два  раза  применяется коэффициент за срочность 1,5. (В
редакции   Постановления   Главы   администрации   города  Липецка  от
28.03.2005 г. N 268)

                             КАЛЬКУЛЯЦИЯ                              
               расценок на работы по оформлению Паспорта                
                     наружной рекламы и информации

     (Название  в  редакции  Постановления  Главы администрации города
Липецка от 28.03.2005 г. N 268)          

              I. Отдельно стоящие стационарные средства               
                    наружной рекламы и информации                     

----T----------------------------------------T-----------------T-------------¬
¦ N ¦  Наименование и вид выполняемых работ  ¦   Обоснование   ¦    Сумма    ¦
¦п/п¦                                        ¦                 ¦    (руб.)   ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦                     Предварительная обработка данных                       ¦
+---T----------------------------------------T-----------------T-------------+
¦ 1 ¦Изучение заявки. Подготовка к работе    ¦Т. I, р. III,    ¦     2-76    ¦
¦   ¦с заказчиком                            ¦п. 1.1           ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 2 ¦Работа с заказчиком                     ¦Т. I, р. III     ¦     6-41    ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 3 ¦Определение объема работ для заключения ¦Т. I, р. III,    ¦     5-52    ¦
¦   ¦договора (счета) 2 экз. (2-76 х 2)      ¦п. 1.4           ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦              Работы по оформлению разрешительной документации              ¦
+---T----------------------------------------T-----------------T-------------+
¦ 4 ¦Подбор необходимого картографического   ¦Т. I, р. III,    ¦     2-99    ¦
¦   ¦материала в архиве                      ¦п. 2.1           ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 5 ¦Обследование участка в натуре           ¦Т. I, р. III,    ¦     6-41    ¦
¦   ¦                                        ¦п. 2.3           ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 6 ¦Изучение расположения участка,          ¦Т. I, р. III,    ¦     1-11    ¦
¦   ¦его размер и конфигурация, наличие      ¦п. 5.2           ¦             ¦
¦   ¦и характер существующих зданий          ¦                 ¦             ¦
¦   ¦и коммуникаций                          ¦                 ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 7 ¦Требования к внешнему благоустройству   ¦Т. I, р. III,    ¦     1-35    ¦
¦   ¦участка                                 ¦п. 5.9           ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 8 ¦Схема границ участка                    ¦Т. I, р. III,    ¦     2-99    ¦
¦   ¦                                        ¦п. 6.3           ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 9 ¦Составление листа согласований 2 экз.   ¦Т. I, р. I,      ¦     1-72    ¦
¦   ¦(0-86 x 2)                              ¦п. 3.12          ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦10 ¦Оформление и выпуск паспорта 2 экз.     ¦Т. I, р. III,    ¦    22-26    ¦
¦   ¦                                        ¦п. 7             ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦11 ¦Подготовка договора 2 экз. (8-18 х 2)   ¦Т. I, р. III,    ¦    16-36    ¦
¦   ¦                                        ¦п. 3.1           ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦12 ¦Печатание текстовых материалов на листе ¦Т. I, р. VI,     ¦    10-40    ¦
¦   ¦А4 16 лист. (0-65 х 16)                 ¦табл. 2          ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦13 ¦Инвентаризация архивных материалов      ¦Т. I, р. III,    ¦     4-79    ¦
¦   ¦                                        ¦пр. раб. п. 6    ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦14 ¦Осмотр выполненных работ, контроль      ¦Калькуляция N 21,¦    18-50    ¦
¦   ¦за выполнением выданных предписаний     ¦сборник          ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦15 ¦Составление акта приемки                ¦Калькуляция N 21,¦     1-49    ¦
¦   ¦                                        ¦сборник          ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦16 ¦ИТОГО                                   ¦                 ¦   105-06    ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦17 ¦Коэффициент на неучтенные затраты 1,35  ¦Т. I, р. VII     ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦18 ¦ИТОГО с коэф. 1,35                      ¦                 ¦   141-83    ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦19 ¦Коэффициент на расходы, связанные       ¦Т. I, р. VII     ¦             ¦
¦   ¦с выездом на место 1,9                  ¦                 ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦20 ¦ИТОГО с коэф. 1,9                       ¦                 ¦   269-48    ¦
L---+----------------------------------------+-----------------+--------------
     Примечание. При подготовке документов на комиссию или  оформление
распоряжения  на  размещение  средств  наружной  рекламы  и информации
включаются следующие расценки:
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|21   |Участие в работе комиссии, подготовка    материалов и  |Т. I, р. III,     п. 3.1|6-33               |
|     |оформление протокола        комиссии                   |                        |                   |
|     |                                                       |                        |                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|22   |Подготовка распоряжения                                |Т. I, р. III,     п. 3.1|8-18               |
|     |                                                       |                        |                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|23   |Визирование распоряжения                               |Т. I, р. II,      п. 3  |6-31               |
|     |                                                       |                        |                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|

              II. Стационарные средства наружной рекламы              
          и информации, размещаемые на зданиях, сооружениях           
                  и элементах благоустройства города                  
----T----------------------------------------T-----------------T-------------¬
¦ N ¦  Наименование и вид выполняемых работ  ¦   Обоснование   ¦    Сумма    ¦
¦п/п¦                                        ¦                 ¦    (руб.)   ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦                     Предварительная обработка данных                       ¦
+---T----------------------------------------T-----------------T-------------+
¦ 1 ¦Изучение заявки. Подготовка к работе    ¦Т. I, р. III,    ¦     2-76    ¦
¦   ¦с заказчиком                            ¦п. 1.1           ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 2 ¦Работа с заказчиком                     ¦Т. I, р. III     ¦     6-41    ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 3 ¦Определение объема работ для заключения ¦Т. I, р. III,    ¦     5-52    ¦
¦   ¦договора (счета) 2 экз. (2-76 х 2)      ¦п. 1.4           ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦               Работы по оформлению разрешительной документации             ¦
+---T----------------------------------------T-----------------T-------------+
¦ 4 ¦Подбор необходимого картографического   ¦Т. I, р. III,    ¦     2-99    ¦
¦   ¦материала в архиве                      ¦п. 2.1           ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 5 ¦Обследование участка в натуре           ¦Т. I, р. III,    ¦     6-41    ¦
¦   ¦                                        ¦п. 2.3           ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 6 ¦Изучение расположения участка,          ¦Т. I, р. III,    ¦     1-11    ¦
¦   ¦его размер и конфигурация, наличие      ¦п. 5.2           ¦             ¦
¦   ¦и характер существующих зданий          ¦                 ¦             ¦
¦   ¦и коммуникаций                          ¦                 ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 7 ¦Требования к внешнему благоустройству   ¦Т. I, р. III,    ¦     1-35    ¦
¦   ¦участка                                 ¦п. 5.9           ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 8 ¦Схема границ участка                    ¦Т. I, р. III,    ¦     2-99    ¦
¦   ¦                                        ¦п. 6.3           ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 9 ¦Составление листа согласований 2 экз.   ¦Т. I, р. I,      ¦     1-72    ¦
¦   ¦(0-86 х 2)                              ¦п. 3.12          ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦10 ¦Оформление и выпуск паспорта 2 экз.     ¦Т. I, р. III,    ¦    22-26    ¦
¦   ¦                                        ¦п. 7             ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦11 ¦Инвентаризация архивных материалов      ¦Т. I, р. III,    ¦     4-79    ¦
¦   ¦                                        ¦пр. раб. п. 6    ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦12 ¦Печатание текстовых материалов на листе ¦Т. I, р. VI,     ¦    10-40    ¦
¦   ¦А4 16 лист. (0-65 х 16)                 ¦табл. 2          ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦13 ¦Осмотр выполненных работ, контроль      ¦Калькуляция N 21,¦    18-50    ¦
¦   ¦за выполнением выданных предписаний     ¦сборник          ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦14 ¦Составление акта приемки                ¦Калькуляция N 21,¦     1-49    ¦
¦   ¦                                        ¦сборник          ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦15 ¦ИТОГО                                   ¦                 ¦    88-70    ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦16 ¦Коэффициент на неучтенные затраты 1,35  ¦Т. I, р. VII     ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦17 ¦ИТОГО с коэф. 1,35                      ¦                 ¦   119-75    ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦18 ¦Коэффициент на расходы, связанные       ¦Т. I, р. VII     ¦             ¦
¦   ¦с выездом на место 1,9                  ¦                 ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦19 ¦ИТОГО с коэф. 1,9                       ¦                 ¦   227-52    ¦
L---+----------------------------------------+-----------------+--------------

       III. Временные средства наружной рекламы и информации

----T----------------------------------------T-----------------T-------------¬
¦ N ¦  Наименование и вид выполняемых работ  ¦   Обоснование   ¦    Сумма    ¦
¦п/п¦                                        ¦                 ¦    (руб.)   ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦                      Предварительная обработка данных                      ¦
+---T----------------------------------------T-----------------T-------------+
¦ 1 ¦Изучение заявки. Подготовка к работе    ¦Т. I, р. III,    ¦     2-76    ¦
¦   ¦с заказчиком                            ¦п. 1.1           ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 2 ¦Работа с заказчиком                     ¦Т. I, р. III     ¦     6-41    ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 3 ¦Определение объема работ для заключения ¦Т. I, р. III,    ¦     5-52    ¦
¦   ¦договора (счета) 2 экз. (2-76 х 2)      ¦п. 1.4           ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦             Работы по оформлению разрешительной документации               ¦
+---T----------------------------------------T-----------------T-------------+
¦ 4 ¦Подбор необходимого картографического   ¦Т. I, р. III,    ¦     2-99    ¦
¦   ¦материала в архиве                      ¦п. 2.1           ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 5 ¦Изучение расположения участка,          ¦Т. I, р. III,    ¦     1-11    ¦
¦   ¦его размер и конфигурация, наличие      ¦п. 5.2           ¦             ¦
¦   ¦и характер существующих зданий          ¦                 ¦             ¦
¦   ¦и коммуникаций                          ¦                 ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 6 ¦Требования к внешнему благоустройству   ¦Т. I, р. III,    ¦     1-35    ¦
¦   ¦участка                                 ¦п. 5.9           ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 7 ¦Схема границ участка                    ¦Т. I, р. III,    ¦     2-99    ¦
¦   ¦                                        ¦п. 6.3           ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 8 ¦Оформление и выпуск паспорта 2 экз.     ¦Т. I, р. III,    ¦    22-26    ¦
¦   ¦                                        ¦п. 7             ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 9 ¦Инвентаризация архивных материалов      ¦Т. I, р. III,    ¦     4-79    ¦
¦   ¦                                        ¦пр. раб. п. 6    ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦10 ¦ИТОГО                                   ¦                 ¦    50-18    ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦11 ¦Коэффициент на неучтенные затраты 1,35  ¦Т. I, р. VII     ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦12 ¦ИТОГО с коэф. 1,35                      ¦                 ¦    67-74    ¦
L---+----------------------------------------+-----------------+--------------

             IV. Вывески, витрины, кронштейны на здании,              
                        реклама на транспорте                         
----T----------------------------------------T-----------------T-------------¬
¦ N ¦  Наименование и вид выполняемых работ  ¦   Обоснование   ¦    Сумма    ¦
¦п/п¦                                        ¦                 ¦    (руб.)   ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦                     Предварительная обработка данных                       ¦
+---T----------------------------------------T-----------------T-------------+
¦ 1 ¦Изучение заявки. Подготовка к работе    ¦Т. I, р. III,    ¦     2-76    ¦
¦   ¦с заказчиком                            ¦п. 1.1           ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 2 ¦Работа с заказчиком                     ¦Т. I, р. III     ¦     6-41    ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 3 ¦Определение объема работ для заключения ¦Т. I, р. III,    ¦     5-52    ¦
¦   ¦договора (счета) 2 экз. (2-76 х 2)      ¦п. 1.4           ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦               Работы по оформлению разрешительной документации             ¦
+---T----------------------------------------T-----------------T-------------+
¦ 4 ¦Оформление и выпуск паспорта 2 экз.     ¦Т. I, р. III,    ¦    22-26    ¦
¦   ¦                                        ¦п. 7             ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 5 ¦Инвентаризация архивных материалов      ¦Т. I, р. III,    ¦     4-79    ¦
¦   ¦                                        ¦пр. раб. п. 6    ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 6 ¦Осмотр выполненных работ, контроль      ¦Калькуляция N 21,¦    18-50    ¦
¦   ¦за выполнением выданных предписаний     ¦сборник          ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 7 ¦ИТОГО                                   ¦                 ¦    60-24    ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 8 ¦Коэффициент на неучтенные затраты 1,35  ¦Т. I, р. VII     ¦             ¦
+---+----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦ 9 ¦ИТОГО                                   ¦                 ¦    81-32    ¦
L---+----------------------------------------+-----------------+--------------


                V. Переоформление Паспорта на вывески                 

|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|N    |Наименование и вид выполняемых работ                   |Обоснование             |Сумма     (руб.)   |
|п/п  |                                                       |                        |                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|1    |Изучение заявки. Подготовка к работе     с заказчиком  |Т. I, р. III,     п. 1.1|2-76               |
|     |                                                       |                        |                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|2    |Работа с заказчиком                                    |Т. I, р. III            |6-41               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|3    |Определение объема работ для заключения  договора      |Т. I, р. III,     п. 1.4|5-52               |
|     |(счета) 2 экз. (2-76 х 2)                              |                        |                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|4    |Оформление и выпуск паспорта 2 экз.                    |Т. I, р. III,     п. 7  |22-26              |
|     |                                                       |                        |                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|5    |Инвентаризация архивных материалов                     |Т. I, р. III,     пр.   |4-79               |
|     |                                                       |раб. п. 6               |                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|6    |ИТОГО                                                  |                        |41-74              |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|7    |Коэффициент на неучтенные затраты 1,35                 |Т. I, р. VII            |                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|8    |ИТОГО с коэф. 1,35                                     |                        |56-35              |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|

             VI. Переоформление Паспорта наружной рекламы             
         на остальные средства наружной рекламы и информации          
                       (с подготовкой договора)                       

|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|N    |Наименование и вид выполняемых работ                   |Обоснование             |Сумма     (руб.)   |
|п/п  |                                                       |                        |                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|1    |Изучение заявки. Подготовка к работе     с заказчиком  |Т. I, р. III,     п. 1.1|2-76               |
|     |                                                       |                        |                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|2    |Работа с заказчиком                                    |Т. I, р. III            |6-41               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|3    |Определение объема работ для заключения  договора      |Т. I, р. III,     п. 1.4|5-52               |
|     |(счета) 2 экз. (2-76 х 2)                              |                        |                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|4    |Подготовка договора 2 экз. (8-18 х 2)                  |Т. I, р. III,     п. 3.1|16-36              |
|     |                                                       |                        |                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|5    |Оформление и выпуск паспорта 2 экз.                    |Т. I, р. III,     п. 7  |22-26              |
|     |                                                       |                        |                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|6    |Инвентаризация архивных материалов                     |Т. I, р. III,     пр.   |4-79               |
|     |                                                       |раб. п. 6               |                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|6    |Осмотр выполненных работ, контроль       за выполнением|Калькуляция N 21,       |18-50              |
|     |выданных предписаний                                   |сборник                 |                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|8    |ИТОГО                                                  |                        |76-60              |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|9    |Коэффициент на неучтенные затраты 1,35                 |Т. I, р. VII            |                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|
|10   |ИТОГО с коэф. 1,35                                     |                        |103-41             |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|———————————————————|

Директор
МУ "Городской центр рекламы"                           С.П.Лапина

Информация по документу
Читайте также