Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 03.12.1996 № 552П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 03.12.1996г. г. Липецк N 552 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Липецкой области от 20.04.2010 г. N 111 О государственной службе медико-социальной экспертизы Во исполнение Постановления Правительства РФ N 392 от 03.04.96 г. "О государственной службе медико-социальной экспертизы", Постановления Правительства N 965 от 13.08.96 г. "О порядке признания граждан инвалидами" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы с правом юридического лица. 2. Деятельность врачебно-трудовых экспертных комиссий прекратить с момента создания учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы и его государственной регистрации. 3. Расходы на содержание учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы производить за счет выделенных ассигнований на 1996 год по учреждениям социального обеспечения. 4. Утвердить Положение об учреждениях государственной службы медико-социальной экспертизы (приложение N 1) и штатное расписание (приложение N 2) 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Гучека П.А. И.о. главы администрации Липецкой области В.И.Жарко Приложение N 1 к постановлению главы администрации Липецкой области от 3 декабря 1996 г. N 552 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее положение регулирует деятельность учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы (далее именуется - учреждения), создаваемых в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в РФ" в системе органов социальной защиты населения для проведения медико-социальной экспертизы нуждающихся в этом. 2. К учреждениям относятся бюро медико-социальной экспертизы (далее именуются - бюро) и главное бюро медико-социальной экспертизы (далее именуется - главное бюро). 3. Основными задачами учреждений являются: определение группы инвалидности, ее причин (обстоятельств и условий возникновения), сроков и времени наступления инвалидности, потребности инвалидов в различных видах социальной защиты; разработка индивидуальных программ реабилитации инвалидов, содействие в реализации мероприятий социальной защиты инвалидов, включая их реабилитацию, и оценка эффективности этих мероприятий; формирование данных государственной системы учета инвалидов, изучение состояния, динамики инвалидности и факторов, к ней приводящих; участие в разработке комплексных программ в области профилактики инвалидности, медико-социальной экспертизы, реабилитации и социальной защиты инвалидов. 4. Учреждения в своей деятельности руководствуются федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, постановлениями и распоряжениями главы областной администрации, приказами и постановлениями управления социальной защиты населения администрации области. Учреждения при установлении инвалидности руководствуются Положением о признании лица инвалидом, утвержденным Правительством РФ. 5. Учреждения осуществляют деятельность во взаимодействии с органами социальной защиты населения, учреждениями здравоохранения, службой занятости и другими органами и учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере медико-социальной реабилитации инвалидов, а также с представителями общественных организаций инвалидов. 6. Решение об установлении инвалидности принимаются коллегиально большим числом голосов специалистов учреждения, проводивших медико-социальную экспертизу, и является обязательным для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также органами всех форм собственности. 7. Учреждения несут в установленном законодательством РФ и органами государственной власти и управления области порядке ответственность за выполнение возложенных на них задач. 8. Учреждения в своей деятельности используют формы первичных учетно-отчетных документов и бланков строгой отчетности, утверждаемых в установленном порядке. II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ 9. Учреждения создаются, реорганизуются и ликвидируются по решению главы областной администрации в порядке, установленном законодательством РФ. Расходы на содержание учреждений производятся за счет средств областного бюджета. 10. Формирование сети бюро производится, исходя из численности населения области, из расчета одно учреждение на 80 тыс. человек при условии освидетельствования 1,8-2 тыс. человек в год. 11. В области одиннадцать бюро и 0,5 ставки фтизиатрического бюро медико-социальной экспертизы, куда входят специалисты, принимающие экспертное решение (3 врача различных специальностей, старшая медсестра, регистратор и шофер). 12. В штат главного бюро N 1 входят 4 врача различных специальностей, принимающих экспертное решение, психолог, юрисконсульт, старшая медсестра, медрегистратор, водитель спецмашины. 13. В штат главного бюро N 2 входят 4 врача различных специальностей, принимающих экспертное решение, реабилитолог, юрист, старшая медсестра, медрегистратор, водитель спецмашины. Одно главное бюро МСЭ предусмотрено на 4 бюро медико-социальной экспертизы. 14. Бюро: определяет структуру и степень ограничения жизнедеятельности освидетельствуемых лиц и их реабилитационный потенциал, устанавливает факт наличия инвалидности, определяет группу, причины (обстоятельства и условия возникновения), сроки и время наступления инвалидности; определяет степень утраты профессиональной трудоспособности (в %) работников, получивших увечье; профессиональное заболевание либо иное повреждение здоровья, связанное с исполнение ими трудовых обязанностей, и необходимость осуществления дополнительных мер социальной защиты; определяет причинную связь смерти пострадавшего лица с производственной травмой, профессиональными заболеваниями, пребыванием на фронте и другими обстоятельствами, при которых законодательством РФ предусматривается льгота семье умершего; определяет потребность инвалидов в специальных транспортных средствах; формирует и корректирует индивидуальные программы реабилитации инвалидов (определяет виды, формы, сроки и объемы мероприятий по медицинской, социальной и профессиональной реабилитации), а также контролирует их реабилитацию (форма индивидуальной программы прилагается); формирует банк данных о гражданах, прошедших медико-социальную экспертизу, осуществляет государственное статистическое наблюдение за демографическим составом инвалидов и представляет соответствующие сведения в главное бюро; принимает участие в изучении факторов, приводящих к инвалидности, и в разработке комплексных программ профилактики инвалидности; представляет в соответствующие военные комиссариаты сведения о всех случаях признания инвалидами военнообязанных и лиц призывного возраста. 15. Главное бюро: проводит медико-социальную экспертизу лиц, обжаловавших решение бюро, и в случае необоснованности этих решений изменяет их; проводит медико-социальную экспертизу граждан по направлениям бюро в случаях, требующих применения специальных методов обследования; формирует и корректирует индивидуальные программы реабилитации инвалидов в случаях, требующих применения специальных методов обследования, а также контролирует их реализацию; оказывает первичную реабилитацию, психологическую и профориентацию, помощь гражданам, прошедшим медико-социальную экспертизу; формирует банк данных области о гражданах, прошедших медико-социальную экспертизу, осуществляет государственное статистическое наблюдение за демографическим составом инвалидов, проживающих на территории области, и представляет соответствующие сведения в орган социальной защиты населения администрации области; принимает участие в изучении факторов, приводящих к инвалидности; представляет в соответствующие военные комиссариаты сведения обо всех случаях признания инвалидами военнообязанных и лиц призывного возраста; оказывает консультативную помощь врачам-экспертам и другим специалистам бюро. 16. Учреждения для осуществления своих полномочий имеют право: направлять лиц, проходящих медико-социальную экспертизу, на обследование с целью уточнения их клинико-функционального диагноза и профессиональных возможностей в лечебно-профилактические учреждения государственной и муниципальной системы здравоохранения, реабилитационные и другие государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность в сфере медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; запрашивать и получать от организаций всех форм собственности сведения, необходимые для принятия решения и выполнения других функций, возложенных на учреждения; проводить контрольные освидетельствования инвалидов для динамического наблюдения за выполнением мероприятий, предусмотренных индивидуальными программами реабилитации инвалидов; направлять специалистов в организации всех форм собственности с целью изучения условий труда инвалидов, контроля за осуществлением реабилитационных мероприятий и в других случаях, необходимых для выполнения функций, возложенных на учреждения. III. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯМИ 17. Управление учреждением осуществляется его руководителем. 18. Руководитель учреждения назначается на должность и освобождается от должности начальником управления социальной защиты населения администрации области. На должность руководителя учреждения назначается лицо, имеющее высшее медицинское образование. 19. Руководитель учреждения: организует медико-социальную экспертизу и обеспечивает ее качественное проведение; утверждает структуру, штатное расписание в пределах выделенных ассигнований и должностные обязанности работников; устанавливает ставки заработной платы (должностные оклады) работников на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями, определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда, несет персональную ответственность за деятельность учреждения и проведение медико-социальной экспертизы граждан. IV. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ 20. Учреждение в целях обеспечения реализации возложенных на него задач обладает имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления департаментом по управлению имуществом и управлением социальной защиты населения. 21. Учреждение несет ответственность за сохранность и эффективное использование по назначению закрепленного за ним имущества. Начальник управления Э.С.Чернышов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|