Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Липецкой области от 03.09.1996 № 388

 
                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                  
                                                                   
                   ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ            
                                                                   

03.09.1996г.              г.Липецк                           N  388
                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                     администрации Липецкой области
                                         от 22.07.2010 г. N 230
О мерах по укреплению дисциплины в системе 
государственной службы в Липецкой области



      Указом Президента РФ "О  мерах  по  укреплению  дисциплины  в
системе  государственной  службы"  N 810 от 06.06.96 г. отмечается,
что  становление   новой   российской   государственности   нередко
тормозится   в   результате  слабой  исполнительской  дисциплины  и
безответственности должностных лиц и работников федеральных органов
исполнительной  власти,  органов  государственной  власти субъектов
Российской Федерации и органов местного самоуправления,  приводящих
к нарушению или неисполнению федеральных законов, Указов Президента
Российской Федерации и решений судов.
     Как отмечено, нарушения или неисполнение федеральных законов и
указов  Президента  Российской  Федерации  чаще всего проявляются в
нарушении порядка реализации норм и  сроков  исполнения  поручений,
установлении  не  предусмотренных  федеральными  законами и указами
Президента  Российской  Федерации  процедур  для  реализации   прав
граждан,  выполнении  норм  и  поручений  не  в  полном объеме либо
искажении их содержания, в т. ч.  из-за  отсутствия  инструкций  по
исполнению  федеральных  законов  и  указов  Президента  Российской
Федерации.
     Ненадлежащее  исполнение  федеральных  и  областных   законов,
указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, постановлений
главы администрации области, нарушение законных  прав  и  интересов
граждан имеют место и на территории Липецкой области.
     Недостаточная  требовательность  и  ответственность  отдельных
руководителей   приводит  к  ненадлежащему  исполнению  документов,
принимаемых в областной администрации. Нарушаются сроки  выполнения
отдельных  постановлений и распоряжений главы администрации области
управлениями  экономики,  финансового   управления,   автомобильных
дорог,  по  делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным ситуациям,
несвоевременно представляются информация  и  отчеты  о  проделанной
работе.
     Серьезные  недостатки  при  подготовке  проектов   нормативных
документов  допускают  работники  управления  сельского хозяйства и
продовольствия. В течение 1995-1996 годов ряд  проектов  документов
возвращались  на  доработку,  по 7 проектам составлялись заключения
юридической службой на несоответствие законодательству,  причем  по
двум  постановлениям  -  повторно,  т.  к.  замечания  о нарушениях
действующего законодательства не устранялись.
     Распространенным  нарушением  стали  незаконные  увольнения  и
переводы,  задержки  выплаты  заработной платы, пенсий и пособий. В
1995  году  только  судами  восстановлены  на  прежней  работе  171
человек, выявлено 375 актов нарушений трудовых прав граждан. В этих
условиях государственная  инспекция  труда  (Бабкин  В.Б.)  еще  не
стала  гарантом  надежной  защиты  трудовых прав населения Липецкой
области.
     Имеют место факты несоблюдения действующего законодательства и
должностными  лицами  Липецкой  таможни (Лукьянов И.А.). Исполнение
вступивших в законную силу решений судов  игнорируется,  продолжают
издаваться приказы, нарушающие трудовые права сотрудников таможни.
     Должную  принципиальность  и  настойчивость  по  контролю   за
выплатой  заработной  платы,  ежемесячных  компенсационных  выплат,
целевым использованием бюджетных средств не  проявили  руководители
многих  областных  служб,  в результате задержка выплаты заработной
платы свыше двух месяцев  допущена  в  600  предприятиях.  Ослаблен
контроль   финансово-банковских   органов   за   использованием  по
назначению средств, выделяемых из федерального бюджета на  развитие
агропромышленного  комплекса,  в  результате эти средства не всегда
использовались    по    назначению,     а     распределялись     на
внутрихозяйственные нужды.
     Однако соответствующей оценки подобные нарушения  не  получили
ни в управлении сельского хозяйства и продовольствия (Киреев Н.С.),
ни в управлении продовольственных  ресурсов  (Репкин  В.П.),  ни  в
других многочисленных контролирующих службах.
     Отделением пенсионного фонда (Савин И.И.) только за июнь  1996
года  допущена  задолженность  по выплате пенсий в сумме 68253 млн.
рублей, управлением финансов (Щеглеватых В.М.) - по выплате пособий
на детей в сумме 1950 млн. рублей, управлением
федерального  казначейства  (и.о.  Таравков  В.Н.)  -  по   выплате
экологической   надбавки   за   проживание   в   зоне   последствий
Чернобыльской АЭС за май-июнь в сумме более 160 млн. рублей.
     Установлены  факты  невыплат  и  имеющейся  задолженности   по
заработной   плате   работникам  образования  и  здравоохранения  в
Воловском, Добровском, Добринском, Елецком, Тербунском,  Хлевенском
районах,   невыплаты  пособий  сельскохозяйственными  предприятиями
Тербунского,  Хлевенского,  Добровского,  Задонского,   Данковского
районов,   по   выплате   адресной   помощи  многодетным  семьям  в
Тербунском, Задонском, Данковским, Хлевенском районах.
     Снижена  активность  некоторых  природоохранных   органов   по
своевременному  выявлению  и пресечению нарушений законодательства.
Проведенными проверками  природоохранной  прокуратурой  установлены
недостатки  в  деятельности комитетов гг. Ельца, Лебедяни, Данкова,
Грязей. Руководители областного комитета охраны окружающей среды  и
природных    ресурсов    (Астахов   В.В.)   и   областного   Центра
госсанэпиднадзора (Савельев С.И.) не всегда самокритично подходят к
оценке    своей    деятельности,   принизили   требовательность   к
подчиненным.
     Многочисленными  остаются  нарушения  лесного   и   земельного
законодательства.
     Государственной  налоговой  инспекцией  по  Липецкой   области
(Бербенец  В.И.),  управлением  налоговых  расследований (Мещеряков
С.Г.) не всегда выявляются факты занижения  и  сокрытия  прибыли  и
других   платежей,  в  результате  чего  образовались  значительные
недоимки по налогам и платежам, которые за 1995 год  составили  155
млрд. рублей.
     Допускаются нарушения законности в применении административных
мер  к руководителям, должностным лицам, предпринимателям, волокита
при рассмотрении административных материалов.
     Нет должной  требовательности  к  подведомственным  службам  и
работникам  в  управлениях  внутренних  дел (Малышев Н.П.), юстиции
(Хвостова Р.М.), труда и занятости (Лапыгин И.А.).  Как  следствие,
продолжает  оставаться  сложной  криминогенная  ситуация,  возросло
число тяжких преступлений, омолодился состав участников, в 2,5 раза
увеличилось   количество  преступлений,  совершаемых  неработающими
лицами.
     Во исполнение Указа Президента Российской Федерации N  810  от
06.06.96  г.  в  целях  обеспечения  исполнительской  дисциплины  в
системе государственной службы в Липецкой области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Установить, что однократным грубым нарушением дисциплины  в
системе  государственной  службы,  влекущим  применение  к виновным
должностным  лицам  дисциплинарной   ответственности,   вплоть   до
освобождения от занимаемой должности, являются:
     - нарушение федеральных законов, указов Президента  Российской
Федерации;
     -  неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  федеральных  и
областных   законов,   указов  Президента  Российской  Федерации  и
вступивших в законную силу решений судов.
     2.  Руководителям  структурных   подразделений   администрации
области Указ Президента РФ N 810 от 06.06.96 г. довести до сведения
всех  государственных  служащих,  принять  надлежащие  меры  к  его
неукоснительному исполнению.
     Обратить внимание на необходимость:
     - рассматривать не позднее трех дней сообщения, опубликованные
в   средствах   массовой   информации,   в  том  числе  в  теле-  и
радиопередачах,  о  нарушениях  подчиненными  должностными   лицами
федеральных  законов  и  указов  Президента  Российской  Федерации,
неисполнении или ненадлежащем исполнении законов Липецкой  области,
вступивших в законную силу решений судов;
     - не позднее двух недель с момента опубликования направлять  в
соответствующие  средства  массовой  информации  итоги рассмотрения
сообщений о нарушениях подчиненными должностными лицами федеральных
законов   и  указов  Президента  Российской  Федерации  и  меры  по
устранению недостатков.
     Установить,  что  должностные  лица,   на   которых   наложено
дисциплинарное  взыскание за нарушение федеральных законов и указов
Президента РФ, неисполнение или ненадлежащее исполнение федеральных
законов,  указов  Президента  Российской  Федерации  и вступивших в
законную  силу  решений  судов,  не   подлежат   в   течение   года
премированию,    представлению   к   награждению   государственными
наградами  (кроме  случаев  проявления  мужества  на  пожаре,   при
спасении  утопающих,  при защите правопорядка или в условиях боевых
действий)  и   знаками   отличия,   повышению   в   должности   или
представлению для присвоения очередного квалификационного разряда и
могут быть направлены на внеочередную  переаттестацию,  понижены  в
должности или лишены квалификационного разряда.
     3.   Организационно-контрольному   управлению    администрации
области  (Иванникова  О.М.)  усилить внимание оказанию практической
помощи  на  местах,  организации  учебы  и  повышению  квалификации
государственных и муниципальных служащих.
     Внедрять в практику работы с кадрами их стажировку, изучение и
распространение  лучшего  опыта,  добиваться  постоянного улучшения
уровня   работы   кадров,   качественного    состава    работающих,
безусловного соблюдения всеми исполнительской дисциплины.
     4. Отметить недостаточную работу руководителей  контролирующих
органов   и   служб   по   укреплению  исполнительской  дисциплины,
соблюдению действующего  законодательства,  указов  Президента  РФ,
постановлений  Правительства  РФ, областных законов и постановлений
главы администрации области.
     Потребовать повсеместного ужесточения контроля,  применения  к
нарушителям действенных мер, строгого пресечения безответственности
должностных лиц и работников.  Добиваться  безусловного  исполнения
собственных  решений  и  предписаний  руководителями и должностными
лицами   предприятий,   организаций   и   учреждений   всех    форм
собственности.
     Оперативно информировать администрацию области и  полномочного
представителя  Президента  РФ в Липецкой области о фактах нарушения
законодательства, указов Президента РФ, постановлений Правительства
РФ и предпринятых мерах.
     В  случае  выявления  преднамеренного  нарушения   федеральных
законов  и указов президента Российской Федерации, неисполнения или
ненадлежащего  исполнения  государственными  служащими  федеральных
законов,  указов  Президента  Российской  Федерации  и вступивших в
законную  силу  решений  судов  направлять   материалы   в   органы
прокуратуры.
     5. Правоохранительным  органам  совместно  с  государственными
органами  и  общественными организациями проводить целенаправленную
профилактическую работу по предупреждению преступности и  нарушений
законодательства, формированию в обществе нетерпимости к нарушениям
закона,    любым     проявлениям     недисциплинированности     или
бездеятельности государственных, муниципальных служащих.
     6. Отделу средств массовой  информации  администрации  области
(Ноздреватых В.А.) незамедлительно представлять главе администрации
области,  полномочному  представителю  Президента  РФ  в   Липецкой
области  материалы о каждом факте публикации в областных и районных
средствах  массовой  информации,  в  том   числе   электронных,   о
нарушениях   и  ненадлежащем  исполнении  законодательства,  указов
Президента РФ.
     Систематически  информировать  население  области  о   случаях
нарушений  должностными лицами и работниками органов исполнительной
власти, а также  принятых  к  ним  мерах  через  средства  массовой
информации.
     7.  Рекомендовать  главам  администраций  городов  и   районов
области  в  месячный срок глубоко и принципиально изучить состояние
исполнительской  дисциплины  и  определить   конкретные   меры   по
наведению порядка в этих вопросах.
     Использовать предстоящие выборы глав  сельских  администраций,
проводимые собрания акционеров для улучшения качественного состава,
повышения дисциплины,  комплектности  и  деловитости  руководителей
предприятий    и    организаций,    служащих    органов    местного
самоуправления.
     8. Информацию о проделанной работе представить до 10.01.97 г.
     9. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации области Вострикова И.Ф.



Глава администрации
Липецкой области                                       М.Т.Наролин






Информация по документу
Читайте также