Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 29.10.2010 № 1147П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 29.10.2010г. г.Елец N 1147 Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Ельца на 2011 - 2013 годы В целях реализации бюджетного процесса в городе Ельце, в соответствии с решением Совета депутатов города Ельца от 14.05.2009 N 364 "О проекте Положения о бюджетном процессе города Ельца", Уставом города администрация города Ельца постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики города Ельца на 2011 - 2013 годы (далее - Основные направления). 2. Отраслевым и функциональным органам администрации города Ельца осуществлять планирование бюджета на 2011 - 2013 годы в соответствии с Основными направлениями. 3. Финансовому комитету администрации города при формировании проекта бюджета руководствоваться Основными направлениями. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Щепетильникова В.А. Глава города С.А.Панов Приложение к постановлению администрации города от 29 октября 2010 г. N 1147 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА ЕЛЬЦА НА 2011 - 2013 ГОДЫ Основные направления бюджетной и налоговой политики города на 2011 - 2013 годы разработаны в соответствии со статьями 35, 40 Положения о бюджетном процессе города Ельца и содержат основные направления и ориентиры бюджетной политики, изложенные в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011 - 2013 годах. Бюджетная и налоговая политика города Ельца (далее - город) на 2011 - 2013 годы является основой долгосрочного бюджетного планирования, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, ориентирована на решение задач по обеспечению социальной стабильности, повышению уровня и качества жизни населения. Бюджетная и налоговая политика города на среднесрочную перспективу направлена на достижение таких основных целей, как: - обеспечение долгосрочной сбалансированности доходов и расходов бюджета города; - повышение эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления города; - повышение уровня и качества жизни населения города. Основными направлениями повышения эффективности работы в области формирования доходов бюджета города являются: 1. Дальнейшее взаимодействие с территориальными федеральными и исполнительными органами государственной власти Липецкой области, осуществляющими администрирование доходов, подлежащих зачислению в бюджет города, в целях увеличения собираемости доходов и обеспечения своевременного поступления платежей. 2. Увеличение налоговой базы путем реализации мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства города. 3. Повышение качества и эффективности управления муниципальным имуществом города, обеспечение его полного учета. 4. Развитие собственного налогового потенциала (повышение доли имущественных налогов, увеличение базы налогоплательщиков, оптимизация налоговых ставок, коэффициентов и льгот по местным налогам, реализация мероприятий по повышению заработной платы и ее легализации, сокращение недоимки). В разрезе отдельных видов доходных источников приоритетными задачами в области налоговой политики города определены: - по налогу на имущество физических лиц - инвентаризация объектов недвижимости, принадлежащих физическим лицам; - по земельному налогу - дальнейшее проведение инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости, которая создаст условия для формирования единого земельно-имущественного комплекса, осуществление муниципального земельного контроля по вопросам оформления прав на земельный участок и своевременного внесения землепользователями установленной арендной платы, по выявлению неосвоенных земельных участков с целью вовлечения их в оборот; - по налогу на доходы физических лиц продолжить работу по легализации заработной платы работающего населения и выводу из тени доходов предпринимателей; - по неналоговым доходам - повышение качества администрирования, выявление неиспользуемых основных фондов и вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в оборот хозяйствования. Бюджетная политика города в области расходов наряду с обеспечением преемственности направлений, обозначенных в городском бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, будет проводиться с учетом некоторых особенностей, связанных с изменениями федеральных, областных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов органов местного самоуправления. Она скорректирована с учетом текущей экономической ситуации и направлена на решение следующих задач: 1. Эффективное выполнение действующих расходных обязательств и обеспечение взаимосвязи включения принимаемых расходных обязательств с доходными возможностями городского бюджета и целями, определенными программой социально-экономического развития города. 2. Обеспечение реализации мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 3. Обеспечение реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". 4. Совершенствование механизма формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, а также ведомственных целевых программ в соответствии с целями и задачами, обозначенными в Стратегическом плане социально-экономического развития города Ельца до 2020 года, привлечение внебюджетных источников для софинансирования программных мероприятий, оценка результативности и эффективности реализации программ. 5. Формирование бюджета в соответствии с нормативами минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных учреждений. 6. Недопущение образования необоснованной кредиторской задолженности. 7. Повышение финансовой самостоятельности участников бюджетного процесса с одновременным повышением их ответственности, что предполагает более активное включение в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|