Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 24.11.2010 № 402П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 24.11.2010г. г.Липецк N 402 О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 08.10.2008 N 270 "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация образования Липецкой области, 2009-2011 годы" Администрация Липецкой области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести в постановление администрации Липецкой области от 08.10.2008 N 270 "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация образования Липецкой области, 2009-2011 годы" (Липецкая газета, 2008, 28 ноября; 2009, 6 июня, 5 августа, 11 декабря; 2010, 21 апреля, 25 сентября) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) в позиции "Объемы и источники финансирования" раздела 1 "Паспорт областной целевой программы "Модернизация образования Липецкой области, 2009 - 2011 гг." цифры "227523,0" заменить цифрами "211473,0"; цифры "74599,0" заменить цифрами "74419,0"; цифры "79775,0" заменить цифрами "63905,0"; 2) в разделе II "Описательная часть Программы": а) в подразделе 3 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" цифры "227523,0" заменить цифрами "211473,0"; цифры "74599,0" заменить цифрами "74419,0"; цифры "79775,0" заменить цифрами "63905,0"; б) подраздел 5 "Оценка эффективности Программы" изложить в следующей редакции: |———————--—|—————————————————————|——————|—————————————|———————————————————————————————————----——| | N |Наименование целей и | Ед. |Величина | Период действия целевой Программы | | п/п | показателей | изм. |показателя в| | | | | |базовом году| | | | | |(до начала| | | | | |реализации | | | | | |целевой | | | | | |Программы) | | | | | | | | | | | | |——————————-——|——————-——————|———————————-—| | | | | | 2009г. | 2010г. | 2011г. | | | | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | |план |факт |план |факт |план |факт | |——————————|—————————————————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |Цель 1. Развитие инновационного потенциала образования - поддержка лидеров | | |региональной образовательной системы | | | | |——————————|—————————————————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |1. |Показатель: доля | % | | | | 75| | 100| | | |муниципальных | | | | | | | | | | |образований, | | | | | | | | | | |внедривших системы | | | | | | | | | | |оценки качества | | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |Задача 1. Выявление и поддержка педагогов и учреждений дошкольного, общего и | | |дополнительного образования, работающих в инновационном режиме | | | | |——————————|—————————————————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |1. | Показатель: доля | % | 5 | 50 | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |образований, | | | | | | | | | | |внедривших системы | | | | | | | | | | |оценки качества | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |2. |Показатель: доля | % | 3,3 | 6,7 | | 10,4 | | 14,3 | | | |педагогических | | | | | | | | | | |работников, | | | | | | | | | | |получивших премии в | | | | | | | | | | |области образования | | | | | | | | | | |от общего количества | | | | | | | | | | |педагогических | | | | | | | | | | |работников области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |Задача 2: Поддержка работников и учреждений, реализующих инновационные | | |программы, направленные на подготовку современных профессиональных кадров | | | | |——————————|—————————————————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |1. |Показатель: доля | % | 8 | 12 | | 16 | | 18 | | | |учреждений НПО и СПО,| | | | | | | | | | |внедряющих | | | | | | | | | | |инновационные | | | | | | | | | | |образовательные | | | | | | | | | | |программы, | | | | | | | | | | |направленные на | | | | | | | | | | |подготовку | | | | | | | | | | |современных рабочих | | | | | | | | | | |кадров, от общего | | | | | | | | | | |количества учреждений| | | | | | | | | | |НПО и СПО | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |2. |Показатель: | руб. | 7696 | 7914 | | 8428 | | 8932 | | | |Среднемесячная | | | | | | | | | | |номинальная | | | | | | | | | | |начисленная | | | | | | | | | | |заработная плата | | | | | | | | | | |мастеров | | | | | | | | | | |производственного | | | | | | | | | | |обучения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |3. |Показатель: доля | | | | | | | | | | |выпускников, | | | | | | | | | | |трудоустроившихся по | | | | | | | | | | |полученной профессии | | | | | | | | | | |в первый год, от | | | | | | | | | | |общей численности | | | | | | | | | | |выпускников: | | | | | | | | | | |- учреждений НПО; | | | | | | | | | | |-учреждений СПО | % | 64 | 65 | | 65 | | 65 | | | | | % | 60 | 61 | | 62 | | 63 | | |——————————|—————————————————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |Задача 3: Поддержка талантливой учащейся молодежи | | | | |——————————|—————————————————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |1. |Показатель: доля | % | 27 | 28 | | 29 | | 30 | | | |победителей и | | | | | | | | | | |призеров | | | | | | | | | | |заключительного этапа| | | | | | | | | | |Всероссийской | | | | | | | | | | |олимпиады школьников | | | | | | | | | | |от общего количества | | | | | | | | | | |участников | | | | | | | | | | |заключительного этапа| | | | | | | | | | |Всероссийской | | | | | | | | | | |олимпиады | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |Задача 4: Координация научных и инновационных исследований, проводимых | | |учеными области, и создание социально-образовательной и инновационной среды, | | |привлекательной для молодежи | | | | |——————————|—————————————————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |1. |Показатель: доля | % | 18 | 20 | | 22 | | 24 | | | |учащихся, студентов, | | | | | | | | | | |молодых ученых, | | | | | | | | | | |занятых в | | | | | | | | | | |научно-исследовательс| | | | | | | | | | |кой работе и | | | | | | | | | | |участвующих в | | | | | | | | | | |конкурсах, от общего | | | | | | | | | | |количества учащихся | | | | | | | | | | |10-11 классов школ и | | | | | | | | | | |учреждений НПО, | | | | | | | | | | |студентов и молодых | | | | | | | | | | |ученых | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |Цель 2. Повышение доступности качественного образования | | | | |——————————|—————————————————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |1. |Показатель: доля | | | | | | | | | | |участников областного| | | | | | | | | | |этапа олимпиады от | | | | | | | | | | |общего количества | | | | | | | | | | |обучающихся: | | | | | | | | | | |- в 9-11 классах | | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | |учреждений; | | | | | | | | | | |- в учреждениях НПО, | | | | | | | | | | |СПО | % | | | | 4 | | 4,5 | | | | | % | | | | 2 | | 2,3 | | |——————————|—————————————————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |Задача 1. Удовлетворение различных образовательных потребностей детей и | | |молодежи в рамках дошкольного, общего (включая коррекционное), | | |профессионального и дополнительного образования | | | | |——————————|—————————————————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |1. |Показатель: доля | | | | | | | | | | |участников областного| | | | | | | | | | |этапа олимпиады от | | | | | | | | | | |общего количества | | | | | | | | | | |обучающихся: | | | | | | | | | | |- в 9-11 классах | | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | |учреждений; | | | | | | | | | | |- в учреждениях НПО, | | | | | | | | | | |СПО | % | 3 | 3,5 | | | | | | | | | % | 1,6 | 1,8 | | | | | | |——————————|—————————————————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |2. |Показатель: доля | % | 79 | 83 | | 89 | | 95 | | | |детей, | | | | | | | | | | |воспитывающихся в | | | | | | | | | | |областных учреждениях| | | | | | | | | | |государственной | | | | | | | | | | |поддержки детства, | | | | | | | | | | |успешно | | | | | | | | | | |адаптированных к | | | | | | | | | | |современным условиям | | | | | | | | | | |жизни | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |3. |Показатель: доля | % | 0 | 9,6 | | 25,4 | | 45,9 | | | |детей-инвалидов, | | | | | | | | | | |обучающихся на дому с| | | | | | | | | | |использованием | | | | | | | | | | |информационно-коммуни| | | | | | | | | | |кационных и | | | | | | | | | | |дистанционных | | | | | | | | | | |технологий | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | |Задача 2: Укрепление статуса образования, как фактора социально-культурного | | |и экономического развития | | | | |——————————|—————————————————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| |1. |Показатель: | руб. | 7229 | 7434 | | 7917 | | 8510 | | | |среднемесячная | | | | | | | | | | |номинальная | | | | | | | | | | |начисленная | | | | | | | | | | |заработная плата | | | | | | | | | | |учителей | | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|—————————————————————|——————|—————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| 3) в разделе III "Система программных мероприятий": а) в разделе 1 "Выявление и поддержка педагогов и учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования, работающих в инновационном режиме": в графе "2010 г." пункта 1.3 цифры "790" заменить цифрами "850"; в графе "2011 г." пункта 1.4 цифры "1000" заменить цифрами "500"; в пункте 1.6: в графе "2010 г." цифры "500" заменить цифрами "700"; в графе "2011 г." цифры "1000" заменить цифрами "1550"; пункт 1.7 признать утратившим силу; б) в разделе 2 "Поддержка работников и учреждений, реализующих инновационные программы, направленные на подготовку современных профессиональных кадров": в графе "2011 г." пункта 2.1 цифры "40000" заменить цифрами "20000"; в пункте 2.2: графу "Срок реализации" изложить в следующей редакции: "2009 - 2010 гг."; в графе "2010 г." цифры "600" заменить цифрами "530"; в графе "2011 г." цифры "600" исключить; в пункте 2.3: графу "Срок реализации" изложить в следующей редакции: "2009 г."; в графе "2010 г." цифры "180" исключить; в графе "2011 г." цифры "190" исключить; в пункте 2.4: графу "Срок реализации" изложить в следующей редакции: "2009 г."; в графе "2010 г." цифры "120" исключить; в графе "2011 г." цифры "135" исключить; в графе "2011 г." пункта 2.5 цифры "1500" заменить цифрами "500"; в) в разделе 3 «Поддержка талантливой учащейся молодежи»: в пункте 3.1: графу "Срок реализации" изложить в следующей редакции: "2009 г."; в графе "2010 г." цифры "110" исключить; в графе "2011 г." цифры "115" исключить; в пункте 3.3: в графе "2010 г." цифры "430" заменить цифрами "350"; в графе "2011 г." цифры "460" заменить цифрами "350"; г) в разделе 4 "Координация научных и инновационных исследований, проводимых учеными области, и создание социально-образовательной и инновационной среды, привлекательной для молодежи": пункт 4.2 признать утратившим силу; графу "2011 г." пункта 4.6 дополнить цифрами "500"; д) в разделе 5 "Удовлетворение различных образовательных потребностей детей и молодежи в рамках дошкольного, общего (включая коррекционное), профессионального и дополнительного образования": в графе "2010 г." пункта 5.2 цифры "970" заменить цифрами "880"; в пункте 5.4: в графе "2010 г." цифры "16700" заменить цифрами "16055"; в графе "2011 г." цифры "18275" заменить цифрами "19975"; в пункте 5.9: в графе "2010 г." цифры "450" заменить цифрами "230"; в графе "2011 г." цифры "480" заменить цифрами "400"; в пункте 5.10: в графе "2010 г." цифры "10000" заменить цифрами "11655"; графу "2011 г." дополнить цифрами "10000"; в пункте 5.11: графу "Срок реализации" изложить в следующей редакции: "2010 – 2011 гг."; графу "2011 г." дополнить цифрами "130"; е) в разделе 6 "Укрепление статуса образования как фактора социально-культурного и экономического развития области": в графе "2011 г." пункта 6.2 цифры "720" заменить цифрами "600"; в графе "2010 г." пункта 6.3 цифры "1500" заменить цифрами "1030"; ж) в строке "Всего по Программе:": цифры "74599,0" заменить цифрами "74419,0"; цифры "79775,0" заменить цифрами "63905,0". Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|