Расширенный поиск
Постановление Администрации города Ельца Липецкой области от 24.12.2010 № 1524П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 24.12.2010г. г.Елец N 1524 Об утверждении Положения о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств городского бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности В целях реализации Стратегического плана социально-экономического развития города Ельца Липецкой области на период до 2020 года, утвержденного решением Совета депутатов города Ельца Липецкой области от 26 августа 2008 года N 289, в соответствии с Уставом города Ельца администрация города Ельца постановляет: 1. Утвердить: Положение о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств городского бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности (приложение 1); Порядок проведения мониторинга показателей эффективности и результативности для оценки результатов деятельности главных распорядителей средств городского бюджета (приложение 2); Порядок оценки эффективности деятельности и расходования бюджетных средств главными распорядителями средств городского бюджета на основе мониторинга значений показателей эффективности и результативности (приложение 3). 2. Функциональным и отраслевым органам администрации города организовать работу по внедрению мониторинга и ежегодной оценки результативности деятельности главных распорядителей средств городского бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. главы города В.Щепетильников Приложение 1 к постановлению администрации города Ельца от 24 декабря 2010 г. N 1524 ПОЛОЖЕНИЕ О МОНИТОРИНГЕ И ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (далее - Положение) Настоящее Положение разработано в целях организации и проведения мониторинга и ежегодной оценки деятельности (далее - мониторинг и оценка) главных распорядителей средств городского бюджета (далее - ГРБС) на основе системы показателей эффективности и результативности. Положение призвано содействовать реализации Стратегического плана социально-экономического развития города Ельца Липецкой области на период до 2020 года. Реализация Положения позволит создать достоверную информационную базу для мониторинга и оценки эффективности и результативности деятельности ГРБС, корректировки системы целей, задач и показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг, учета результатов оценки эффективности при определении объемов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе. Источниками информации для мониторинга и оценки являются: - плановые значения показателей эффективности и результативности, включенных в доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС (далее - ДРОНДы). Плановыми являются значения показателей, содержащиеся в утвержденных ДРОНДах; - годовые отчеты о фактических значениях показателей эффективности и результативности; - годовые отчеты об исполнении городского бюджета в разрезе ГРБС, а также официальная статистическая отчетность, ведомственные данные. Комитет экономики администрации города Ельца (далее - комитет экономики) и финансовый комитет администрации города Ельца (далее - финансовый комитет) на основании данных мониторинга и с учетом результатов анализа показателей деятельности ГРБС ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют главе города Ельца информацию, содержащую оценку эффективности и результативности деятельности ГРБС. Результаты мониторинга и оценки размещаются на официальном сайте администрации города Ельца. На основании результатов мониторинга и оценки главные распорядители средств городского бюджета ежегодно производят корректировку целей и задач ГРБС, вносят необходимые изменения в перечень муниципальных услуг, показатели качества, организацию работы по предоставлению бюджетных услуг. С учетом результатов оценки финансовый комитет при подготовке проекта городского бюджета разрабатывает предложения по объемам бюджетного финансирования ГРБС на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе. Результаты мониторинга и оценки учитываются комитетом экономики и финансовым комитетом при корректировке Стратегического плана социально-экономического развития города Ельца Липецкой области на период до 2020 года, совершенствовании системы целей, задач и показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, включенных в ДРОНДы, определении (корректировке) объемов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе, совершенствовании организации работы по оказанию бюджетных услуг, дальнейшем совершенствовании самой системы мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств городского бюджета. Приложение 2 к постановлению администрации города Ельца от 24 декабря 2010 г. N 1524 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА (далее - Порядок) Настоящий Порядок разработан для организации и проведения мониторинга показателей эффективности и результативности деятельности (далее - Мониторинг) главных распорядителей средств городского бюджета (далее - ГРБС). Комитет экономики по согласованию с финансовым комитетом доводит до ГРБС перечень показателей Мониторинга, по которым ГРБС обязаны представлять отчеты о фактических значениях показателей эффективности и результативности. Информация о фактических значениях показателей эффективности и результативности представляется ГРБС в комитет экономики в виде отчетной таблицы "Информация о показателях эффективности и результативности" (приложение к настоящему Порядку). К таблице "Информация о показателях эффективности и результативности" прилагается пояснительная записка, в которой анализируется динамика изменения показателей за отчетный период. Приложение к Порядку проведения мониторинга показателей эффективности и результативности для оценки результатов деятельности ГРБС города Ельца ТАБЛИЦА "ИНФОРМАЦИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ МОНИТОРИНГА" +-----------------------------------------+--------------------------------+ | | Значение показателя | +-----------------------------------------+----------------+---------------+ | | План (годовой) | Факт | +-----------------------------------------+----------------+---------------+ | 1 | 2 | 3 | +-----------------------------------------+----------------+---------------+ | Наименование цели | | | +-----------------------------------------+----------------+---------------+ | Наименование показателя цели | | | +-----------------------------------------+----------------+---------------+ | Наименование задачи | | | +-----------------------------------------+----------------+---------------+ | Наименование показателя задачи | | | +-----------------------------------------+----------------+---------------+ | Наименование бюджетной программы | | | +-----------------------------------------+----------------+---------------+ | Наименование показателя бюджетной | | | | программы | | | +-----------------------------------------+----------------+---------------+ Приложение 3 к постановлению администрации города Ельца от 24 декабря 2010 г. N 1524 ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ (далее - Порядок) Настоящий Порядок оценки эффективности деятельности и расходования средств главными распорядителями средств городского бюджета (далее - ГРБС) определяет требования к организации оценки эффективности деятельности и расходования средств ГРБС (далее - оценка). ГРБС для целей оценки эффективности деятельности и расходования средств представляют в комитет экономики администрации города Ельца (далее - комитет экономики) и финансовый комитет администрации города Ельца (далее - финансовый комитет) отчетную таблицу, содержащую информацию о: - плановых значениях показателей эффективности и результативности, включенных в доклады о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС (далее - ДРОНДы); - фактических значениях показателей эффективности и результативности; - запланированных и фактически произведенных бюджетных расходах (далее - информация о расходах) согласно приложению к Порядку. Информация о фактических значениях показателей эффективности и результативности представляется главными распорядителями бюджетных средств ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным. Комитет экономики и финансовый комитет на основании анализа информации, представленной ГРБС, ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют главе города Ельца информацию, содержащую оценку эффективности и результативности деятельности ГРБС. Общая оценка эффективности деятельности и расходования средств ГРБС определяется суммой баллов с учетом весов критериев в соответствии с таблицей 1 по каждому ГРБС. Таблица 1. Критерии оценки |--------------------------------------------------------|------------|------------|------------| | Критерии оценки |Средний | Вес |Сводная | | |балл |критерия |оценка | |--------------------------------------------------------|------------|------------|------------| |1. Соотношение плановых и фактических значений | | 0,3 | | |показателей | | | | |--------------------------------------------------------|------------|------------|------------| |2. Качество финансового менеджмента | | 0,3 | | |--------------------------------------------------------|------------|------------|------------| |3. Соотношение показателей эффективности | | 0,4 | | |деятельности с расходованием средств ГРБС | | | | |--------------------------------------------------------|------------|------------|------------| На основании информации, представленной ГРБС, комитетом экономики в соответствии с таблицей 2 по всему кругу показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, включенных в ДРОНДы, рассчитываются отклонения плановых значений показателей от их фактических значений. Процент отклонения по показателю определяется как соотношение разницы факта и плана к фактическому значению показателя. Шкала оценки по отклонениям представлена в таблице 2. Таблица 2. Шкала оценки по критерию "Соотношение плановых и фактических показателей" |-----------------------------------------------------------------------------|------------| | Критерии оценки | Баллы | |-----------------------------------------------------------------------------|------------| |Отклонения отсутствуют либо значения показателей имеют позитивные | 5 | |отклонения | | |-----------------------------------------------------------------------------|------------| |Отклонения менее 5% в большую или меньшую сторону | 4 | |-----------------------------------------------------------------------------|------------| |Отклонения более 5%, но менее 10% в большую или меньшую сторону | 3 | |-----------------------------------------------------------------------------|------------| |Отклонения более 10%, но менее 20% в большую или меньшую сторону | 2 | |-----------------------------------------------------------------------------|------------| |Отклонения более 20%, но менее 30% в большую или меньшую сторону | 1 | |-----------------------------------------------------------------------------|------------| |Отклонения более 30% в большую или меньшую сторону | 0 | |-----------------------------------------------------------------------------|------------| Общий балл по данному критерию определяется средним арифметическим баллов оценок по каждому из показателей деятельности ГРБС. Оценка качества финансового менеджмента проводится в соответствии с таблицей 3 финансовым комитетом на основании данных бюджетного процесса (полученный балл за каждый критерий может быть равен либо больше нуля). После оценки результаты представляются в комитет экономики. Таблица 3. Шкала оценки по критерию "Качество финансового менеджмента" |-------------------------------------------------------------|------------|---------|---------| | Критерии оценки | Вес | Балл |Оценка | | |критерия | | | |-------------------------------------------------------------|------------|---------|---------| |1. В ГРБС обеспечено относительно равномерное исполнение| 0,4 | | | |бюджета | | | | |-------------------------------------------------------------|------------|---------|---------| |Остаток неиспользованных бюджетных ассигнований ГРБС по | | 2 | | |состоянию на 1 декабря превысил среднемесячные | | | | |бюджетные ассигнования не более чем на 50% | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------|------------|---------|---------| |Кассовые расходы бюджета ГРБС в IV квартале превысили | | 2 | | |средний объем кассовых расходов за I - III кварталы | | | | |указанного года не более чем на 30% | | | | |-------------------------------------------------------------|------------|---------|---------| |Доля неиспользованных остатков бюджетного | | 1 | | |финансирования на конец года в годовых бюджетных | | | | |ассигнованиях, утвержденных для ГРБС решением о бюджете,| | | | |составила менее 1% | | | | |-------------------------------------------------------------|------------|---------|---------| |2. В ГРБС налажены процедуры оценки эффективности и | 0,6 | | | |стимулирования экономии бюджетных расходов | | | | |-------------------------------------------------------------|------------|---------|---------| |В ГРБС были подготовлены предложения по | | 1 | | |оптимизации состава закрепленных за ним или | | | | |подведомственных ему распорядителей бюджетных средств | | | | |(далее - РБС) расходных обязательств и объема | | | | |ассигнований, необходимых для их исполнения | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------|------------|---------|---------| |В ГРБС проводится сравнительный анализ | | 1 | | |определенных видов расходов в РБС или | | | | |подведомственных организациях и внедрены механизмы,| | | | |стимулирующие экономию бюджетных средств | | | | | | | | | |-------------------------------------------------------------|------------|---------|---------| |Определены, внедрены и используются показатели | | 1 | | |эффективности бюджетных расходов | | | | |-------------------------------------------------------------|------------|---------|---------| На основании информации, представленной ГРБС, финансовым комитетом в соответствии с таблицей 4 рассчитываются темпы роста показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС (по всему кругу показателей, включенных в ДРОНДы) и темпы прироста расходов ГРБС по сравнению с предыдущим годом. Шкала оценки по соотношению темпов прироста значений показателей и расходов ГРБС представлена в таблице 4. Таблица 4. Шкала оценки по критерию "Соотношение показателей эффективности и результативности деятельности с расходованием средств ГРБС" |-----------------------------------------------------------------------------|------------| | Критерии оценки | Баллы | |-----------------------------------------------------------------------------|------------| |Темпы прироста показателей эффективности и результативности деятельности| 5 | |ГРБС более чем на 50% выше темпов прироста расходов | | |-----------------------------------------------------------------------------|------------| |Темпы прироста показателей эффективности и результативности деятельности| 4 | |ГРБС более чем на 20% выше темпов прироста расходов | | |-----------------------------------------------------------------------------|------------| |Темпы прироста показателей и результативности деятельности ГРБС не ниже | 3 | |темпов прироста расходов | | |-----------------------------------------------------------------------------|------------| |Темпы прироста показателей эффективности и результативности деятельности| 2 | |ГРБС не более чем на 10% ниже темпов прироста расходов | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------|------------| |Темпы прироста показателей и результативности деятельности ГРБС не более чем| 1 | |на 20% ниже темпов прироста расходов | | |-----------------------------------------------------------------------------|------------| |Темпы прироста показателей эффективности и результативности деятельности| 0 | |ГРБС более чем на 20% ниже темпов прироста расходов | | |-----------------------------------------------------------------------------|------------| Общий балл по данному критерию определяется средним арифметическим баллов оценок по каждому из показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС. Информация, содержащая оценку эффективности и результативности деятельности ГРБС, состоит из следующих разделов: результаты оценки эффективности деятельности и расходования средств по каждому из ГРБС; обобщенная оценка эффективности деятельности и расходования средств структурными подразделениями администрации города Ельца; рекомендации комитета экономики по повышению эффективности и результативности деятельности ГРБС; рекомендации финансового комитета: - по повышению эффективности и результативности расходования средств ГРБС; - по определению (корректировке) объемов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе с учетом эффективности и результативности расходования средств ГРБС; рекомендации комитета экономики и финансового комитета: - по совершенствованию системы мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств; - по совершенствованию системы целей, задач и показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС, включенных в ДРОНДы; - по совершенствованию организации работы по оказанию бюджетных услуг. В результате резких изменений макроэкономических показателей, использованных при разработке городского бюджета, существенного изменения финансовой ситуации, изменений в федеральном и региональном законодательстве, полного выполнения ГРБС одной или нескольких целей/задач/бюджетных программ, существенного отклонения фактических показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС от плановых, выявленного по результатам оценки эффективности и деятельности расходования средств ГРБС, осуществляется корректировка целей, задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг и объемов бюджетного финансирования. В случае наличия обстоятельств, связанных с резкими изменениями макроэкономических показателей, используемых при разработке городского бюджета, существенных изменений в федеральном и региональном законодательствах корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг осуществляется исходя из требований целесообразности и необходимости в каждой конкретной ситуации. Корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг в результате обстоятельств, вызванных полным выполнением ГРБС одной или нескольких целей/задач/бюджетных программ, будет осуществляться ГРБС автоматически по мере достижения поставленных целей, решения задач и выполнения бюджетных программ путем уведомления комитета экономики. Корректировка целей и задач ГРБС, организации работы по оказанию бюджетных услуг в результате обстоятельств, вызванных существенным отклонением фактических показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС от плановых, выявленных по результатам оценки, осуществляется по рекомендации комитета экономики. В случае если значения показателей эффективности и результативности деятельности ГРБС (по всему кругу показателей, включенных в ДРОНДы) на протяжении трех лет являются статичными и неизменными, ГРБС рекомендуется рассмотреть вопрос целесообразности использования данных показателей для оценки эффективности и результативности деятельности. Определение (корректировка) объемов бюджетного финансирования на предстоящий финансовый год и в среднесрочной перспективе на основании произведенной оценки будет производиться финансовым комитетом. Размер и критерии определения (корректировки) объемов бюджетного финансирования, выделяемого ГРБС, зависят от следующих причин: Приложение к Порядку оценки эффективности деятельности и расходования бюджетных средств главными распорядителями средств городского бюджета на основе мониторинга значений показателей эффективности и результативности ТАБЛИЦА "ИНФОРМАЦИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОЦЕНКИ" +----------------------------+--------------------------------------------+ | Критерий корректировки | Размер корректировки | +----------------------------+--------------------------------------------+ | Резкое изменение | исходя из анализа сложившейся ситуации | | макроэкономических | в меньшую или большую сторону | | показателей, использованных| | | при разработке городского | | | бюджета | | +----------------------------+--------------------------------------------+ | Изменение стратегических | | | приоритетов Российской | | | Федерации | | +----------------------------+--------------------------------------------+ | Существенные изменения | | | в федеральном и | | | региональном | | | законодательстве (изменения| | | в расходных обязательствах)| | +----------------------------+--------------------------------------------+ | Полное выполнение ГРБС | | | одной | | | или нескольких целей/задач/| | | бюджетных программ | | +----------------------------+--------------------------------------------+ | Существенное изменение | | | финансовой ситуации в | | | городе | | | Ельце (внесение изменений | | | в решение о бюджете, | | | изменение лимитов | | | финансирования ГРБС) | | +----------------------------+--------------------------------------------+ | Существенное отклонение | - осуществляется исходя из анализа | | фактических показателей | эффективности деятельности в зависимости | | эффективности | от полученных ГРБС баллов; | | и результативности | - при оценке эффективности в 4,5 - 5 баллов| | деятельности ГРБС | ГРБС получает дополнительное финансирование| | от плановых, выявленное | в размере 3% от выделенных объемов; | | по результатам оценки | - при оценке эффективности в 4 - 4,5 балла | | | финансирование ГРБС остается неизменным; | | | - при оценке эффективности в 3 - 4 балла | | | финансирование ГРБС сокращается на 1%; | | | - при оценке эффективности в 2 - 3 балла | | | финансирование ГРБС сокращается на 2%; | | | - при оценке эффективности в 1 - 2 балла | | | финансирование ГРБС сокращается на 3%; | | | - при оценке эффективности до 1 балла | | | финансирование ГРБС сокращается на 4% | +----------------------------+--------------------------------------------+ +---------------------------------+--------------------+---------------------+ | Формулировки целей и задач | Значение показателя| Значение показателя | | и наименования бюджетных | эффективности и | бюджетного | | программ | результативности | финансирования | | и показателей | | | +---------------------------------+---------------+----++--------------+-----+ | | План (годовой)| Факт| План | Факт| | | | | (годовой) | | +---------------------------------+---------------+-----+--------------+-----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---------------------------------+---------------+-----+--------------+-----+ | Наименование цели | | | | | +---------------------------------+---------------+-----+--------------+-----+ | Наименование показателя цели | | | | | +---------------------------------+---------------+-----+--------------+-----+ | Наименование задачи | | | | | +---------------------------------+---------------+-----+--------------+-----+ | Наименование показателя задачи | | | | | +---------------------------------+---------------+-----+--------------+-----+ | Наименование бюджетной программы| | | | | +---------------------------------+---------------+-----+--------------+-----+ | Наименование показателя | | | | | | бюджетной | | | | | | программы | | | | | +---------------------------------+---------------+-----+--------------+-----+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|