Расширенный поиск
Постановление Администрации Липецкой области от 02.07.2008 № 166П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 02.07.2008г. г.Липецк N 166 О Порядке осуществления органами государственной власти Липецкой области, государственными органами области, исполнительными органами государственной власти и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области (В редакции Постановлений Администрации Липецкой области от 18.03.2009 г. N 57; от 30.12.2010 г. N 489) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации 1. Утвердить Порядок осуществления органами государственной власти Липецкой области, государственными органами области, исполнительными органами государственной власти и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области согласно приложению 1. (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 30.12.2010 г. N 489) 2. Утвердить перечень источников доходов местных бюджетов, закрепляемых за исполнительными органами государственной власти Липецкой области, согласно приложению 2. Глава администрации Липецкой области О.П.Королев Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области от 02.07.2008 г. N 166 ПОРЯДОК осуществления органами государственной власти Липецкой области, государственными органами области, исполнительными органами государственной власти и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области (Название приложения в редакции Постановления Администрации Липецкой области от 30.12.2010 г. N 489) 1. Органы государственной власти области, государственные органы области, исполнительные органы государственной власти и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджета) в качестве главных администраторов доходов областного и местных бюджетов: (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 30.12.2010 г. N 489) а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов областного и местных бюджетов, подведомственных главному администратору доходов областного и местных бюджетов; б) формируют и представляют в управление финансов области и (или) органы, организующие исполнение местных бюджетов следующие документы: прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовым органом; сведения, необходимые для составления проекта соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период; (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 18.03.2009 г. N 57) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана; аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета по запросам финансовых органов, но не более одного раза в квартал; (Дополнен - Постановление Администрации Липецкой области от 18.03.2009 г. N 57) в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов областного и местных бюджетов по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации; г) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов областного и местных бюджетов. 2. Главные администраторы доходов областного и местных бюджетов не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до казенных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения полномочиями администратора доходов областного и местных бюджетов, который должен содержать следующие положения: (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 30.12.2010 г. N 489) а) закрепление за подведомственными администраторами доходов областного и местных бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов области, являющихся основанием для администрирования данного вида дохода; б) наделение администраторов доходов областного и местных бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов областного и местных бюджетов следующими бюджетными полномочиями: начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Липецкой области заявок на возврат в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 18.03.2009 г. N 57) принятие решения о зачете (уточнении) платежей в областной и местные бюджеты и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Липецкой области; в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы; г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; д) определение порядка действий администраторов доходов областного и местных бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства; е) определение порядка действий администраторов доходов областного и местных бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов областного и местных бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; ж) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов областного и местных бюджетов главному администратору доходов областного и местных бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов областного и местных бюджетов; з) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в управление финансов области и (или) органы, организующие исполнение местных бюджетов. (Пункт 3 утратил силу - Постановление Администрации Липецкой области от 18.03.2009 г. N 57) 4. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов областного и местных бюджетов главный администратор доходов областного и местных бюджетов, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до управления финансов Липецкой области. 5. Главные администраторы доходов областного бюджета ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление финансов Липецкой области: а) сведения о поступлениях администрируемых ими доходов по форме согласно приложению к Порядку; б) пояснительную записку о причинах перевыполнения (невыполнения) плана за отчетный период в разрезе видов доходов. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области от 02.07.2008 г. N 166 ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 30.12.2010 г. N 489) I. Источники доходов местных бюджетов, администрирование которых осуществляется исполнительными органами государственной власти области 1. Источники доходов, закрепляемые за государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области: - государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами. 2. Источники доходов, закрепляемые за управлением контроля в сфере размещения государственных заказов области: - денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов; - денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов; - денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений. 3. Источники доходов, закрепляемые за управлением экологии и природных ресурсов области: - денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях; - денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе; - денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды; - денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов; - денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности муниципальных районов; - денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности поселений. 4. Источники доходов, закрепляемые за управлением лесного хозяйства области: - денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности городских округов; - денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности муниципальных районов; - денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности поселений. II. Источники доходов местных бюджетов, администрирование которых может осуществляться исполнительными органами государственной власти области в пределах их компетенции 1. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов. 2. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов. Приложение к Порядку осуществления органами государственной власти Липецкой области, государственными органами области, исполнительными органами государственной власти и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями казенных полномочий главных администраторов доходов областного бюджета и местных бюджетов Липецкой области (В редакции Постановления Администрации Липецкой области от 30.12.2010 г. N 489) (наименование главного администратора доходов) СПРАВКА о начисленных и поступивших доходах по КБК__________________________ за __________________200___ г. |———————————————-|———————————————-|———————————————-|—————————|———————————————-| |Сальдо | | |Возвра- | | |на |Начислено |Поступило |щено |Сумма | |начало | | |излишне |задолженности | |периода | | |уплачен- | | | | | |ных | | | | | |плате- | | | | | |жей | | |——————|—————————|——————|—————————|——————|—————————|—————————|——————|—————————| |всего |в т.ч. |всего |в т.ч. |Всего |в т.ч. | |всего |в т.ч. | | |пени, | |пени, | |пени, | | |пени, | | |штрафы | |штрафы | |штрафы | | |штрафы | |——————|—————————|——————|—————————|——————|—————————|—————————|——————|—————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |——————|—————————|——————|—————————|——————|—————————|—————————|——————|—————————| | | | | | | | | | | |——————|—————————|——————|—————————|——————|—————————|—————————|——————|—————————| Руководитель _________________ Главный бухгалтер __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|