Расширенный поиск
Постановление Администрации города Липецка от 25.12.2009 № 1289П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА 25.12.2009г. г.Липецк N 1289 Об утверждении городской целевой программы "Административная реформа в городе Липецке (2009 - 2010 годы)" В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 30.12.2008 N 310-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", решением Липецкого городского Совета депутатов от 22.07.2008 N 846 "О положении "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке" администрация города Липецка постановляет: 1. Утвердить городскую целевую программу "Административная реформа в городе Липецке (2009 - 2010 годы)" (приложение). 2. Департаменту финансов администрации города Липецка (Фадеева Т.С.) обеспечить финансирование городской целевой программы "Административная реформа в городе Липецке (2009 - 2010 годы)" в утвержденном объеме. 3. Признать утратившим силу постановление главы города Липецка от 23.04.2009 N 977 "Об утверждении городской целевой программы "Административная реформа в городе Липецке на 2009 - 2010 годы". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации г. Липецка Мигиту В.А. Глава города Липецка М.В.Гулевский Приложение к постановлению администрации г. Липецка от 25 декабря 2009 г. N 1289 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "АДМИНИСТРАТИВНАЯ РЕФОРМА В ГОРОДЕ ЛИПЕЦКЕ (2009 - 2010 ГОДЫ)" I. ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ------------------T------------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦Городская целевая программа "Административная реформа ¦ ¦целевой Программы¦в городе Липецке (2009 - 2010 годы)" ¦ +-----------------+------------------------------------------------------+ ¦Основание ¦Концепция и план мероприятий по проведению ¦ ¦для разработки ¦административной реформы в Российской Федерации в 2006¦ ¦целевой Программы¦- 2010 годах, одобренные Распоряжением Правительства ¦ ¦ ¦Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р ¦ ¦ ¦(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 ¦ ¦ ¦N 219); ¦ ¦ ¦Областная целевая программа "Административная реформа ¦ ¦ ¦в Липецкой области (2009 - 2010 годы)", утвержденная ¦ ¦ ¦постановлением администрации Липецкой области от 10 ¦ ¦ ¦сентября 2008 г. N 230 ¦ +-----------------+------------------------------------------------------+ ¦Заказчик целевой ¦Администрация города Липецка ¦ ¦Программы ¦ ¦ +-----------------+------------------------------------------------------+ ¦Координатор ¦Первый заместитель главы администрации города Липецка ¦ ¦целевой Программы¦ ¦ +-----------------+------------------------------------------------------+ ¦Разработчик ¦Департамент экономики администрации города Липецка ¦ ¦целевой Программы¦ ¦ +-----------------+------------------------------------------------------+ ¦Цели и задачи ¦Цели Программы: ¦ ¦ ¦1. Повышение эффективности деятельности органов ¦ ¦ ¦местного самоуправления. ¦ ¦ ¦2. Улучшение качества и доступности государственных ¦ ¦ ¦и муниципальных услуг. ¦ ¦ ¦Задачи Программы: ¦ ¦ ¦- разработка и внедрение административных регламентов ¦ ¦ ¦в структурных подразделениях администрации города ¦ ¦ ¦Липецка; ¦ ¦ ¦- создание многофункциональных центров предоставления ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных услуг; ¦ ¦ ¦- создание Портала муниципальных и государственных ¦ ¦ ¦услуг, размещения электронных административных ¦ ¦ ¦регламентов; ¦ ¦ ¦- реализация антикоррупционной политики в городе ¦ ¦ ¦Липецке; ¦ ¦ ¦- повышение эффективности взаимодействия органов ¦ ¦ ¦местного самоуправления и гражданского общества; ¦ ¦ ¦- повышение прозрачности деятельности органов местного¦ ¦ ¦самоуправления; ¦ ¦ ¦- внедрение системы информационно-справочной поддержки¦ ¦ ¦населения и организаций по вопросам получения ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных услуг ¦ +-----------------+------------------------------------------------------+ ¦Этапы и сроки ¦2009 - 2010 годы ¦ ¦реализации ¦ ¦ +-----------------+------------------------------------------------------+ ¦Объемы и ¦Источником финансирования Программы являются средства ¦ ¦источники ¦бюджета города Липецка. ¦ ¦финансирования ¦- Общий объем финансирования мероприятий Программы ¦ ¦ ¦составит 36634,0 тыс. рублей, в том числе по годам: ¦ ¦ ¦2009 год - 36634,0 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2010 год - 0,0 тыс. рублей. ¦ ¦ ¦Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно ¦ ¦ ¦подлежат корректировке в соответствии с возможностями ¦ ¦ ¦городского бюджета на соответствующий финансовый год. ¦ ¦ ¦Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке¦ ¦ ¦по мере изменения макроэкономических параметров ¦ ¦ ¦(индикаторы состояния экономики, состояние бюджета) ¦ +-----------------+------------------------------------------------------+ ¦Исполнители ¦Департамент экономики администрации г. Липецка, ¦ ¦Программы ¦Департамент социальной защиты населения администрации ¦ ¦ ¦г. Липецка, ¦ ¦ ¦Департамент градостроительства и архитектуры ¦ ¦ ¦администрации г. Липецка, ¦ ¦ ¦Управление организационно-контрольной и кадровой ¦ ¦ ¦работы администрации г. Липецка, ¦ ¦ ¦Правовое управление администрации г. Липецка, ¦ ¦ ¦Аналитическое управление администрации г. Липецка, ¦ ¦ ¦Управление информационных технологий администрации ¦ ¦ ¦г. Липецка, ¦ ¦ ¦Информационный отдел администрации г. Липецка, ¦ ¦ ¦Структурные подразделения администрации г. Липецка, ¦ ¦ ¦участвующие в предоставлении государственных ¦ ¦ ¦и муниципальных услуг ¦ +-----------------+------------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые ¦Результаты реализации Программы в городе Липецке: ¦ ¦конечные ¦- обеспечение роста уровня жизни граждан города ¦ ¦результаты ¦Липецка за счет повышения качества и доступности ¦ ¦реализации ¦государственных и муниципальных услуг; ¦ ¦Программы ¦- внедрение системы информационно-справочной поддержки¦ ¦ ¦населения и организаций по вопросам получения ¦ ¦ ¦государственных и муниципальных услуг; ¦ ¦ ¦- установление правил распределения государственных и ¦ ¦ ¦муниципальных услуг между структурными подразделениями¦ ¦ ¦администрации города Липецка и закрепление ¦ ¦ ¦обязанностей по исполнению таковых в должностных ¦ ¦ ¦инструкциях муниципальных служащих; ¦ ¦ ¦- совершенствование системы взаимодействия органов ¦ ¦ ¦местного самоуправления г. Липецка с органами ¦ ¦ ¦государственной власти и структурами гражданского ¦ ¦ ¦общества ¦ +-----------------+------------------------------------------------------+ ¦Показатели ¦Показатели эффективности Программы: ¦ ¦эффективности ¦- внедрение административных регламентов, регулирующих¦ ¦Программы ¦процесс оказания муниципальных и государственных услуг¦ ¦ ¦в 2009 году - 40; в 2010 году - 50; ¦ ¦ ¦- количество вновь создаваемых многофункциональных ¦ ¦ ¦центров предоставления государственных и муниципальных¦ ¦ ¦услуг населению - 1; ¦ ¦ ¦- количество оказываемых муниципальных ¦ ¦ ¦и государственных услуг населению в рамках ¦ ¦ ¦многофункционального центра: ¦ ¦ ¦в 2009 году - 100, ¦ ¦ ¦в 2010 году - 120; ¦ ¦ ¦- повышение удовлетворенности граждан качеством ¦ ¦ ¦и доступностью муниципальных и государственных услуг: ¦ ¦ ¦в 2009 году - до 50 процентов ¦ ¦ ¦и в 2010 году - до 70 процентов ¦ +-----------------+------------------------------------------------------+ ¦Порядок ¦Контроль за исполнением Программы осуществляет ¦ ¦осуществления ¦Департамент экономики и Управление ¦ ¦контроля за ходом¦организационно-контрольной и кадровой работы ¦ ¦выполнения ¦администрации города Липецка ¦ ¦Программы ¦ ¦ L-----------------+------------------------------------------------------- I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ Реформирование системы государственного управления в России является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития страны. Одним из препятствий на пути экономических реформ является недостаточная эффективность государственного и муниципального аппарата, несоответствие количества его полномочий качеству власти. На эффективность деятельности органов местного самоуправления оказывают отрицательное влияние такие факторы, как коррупция и барьеры между властью и бизнесом, которые приводят к снижению доверия граждан к органам местного самоуправления. Система местного самоуправления является достаточно закрытой для граждан и бизнеса. Существующая система предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям характеризуется как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и предоставлению документов на заявителя. В этой связи предоставление возможности получения в первую очередь социально значимых, а также иных публичных услуг в многофункциональных центрах позволяет приблизить публичные услуги к заявителю. Уровень использования современных информационных технологий пока остается недостаточным для кардинального повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления г. Липецка. Все обозначенные проблемы муниципального управления взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Они требуют программно-целевого подхода в управлении, межведомственной координации и согласованного по времени и объемам привлечения средств. Городская целевая программа "Административная реформа в городе Липецке (2009 - 2010 годы)" представляет собой программный документ, который направлен на достижение целей и задач проведения административной реформы в городе Липецке, позволяющий согласовать совместные действия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления г. Липецка, предпринимательских структур, общественных организаций по реформированию муниципального управления в городе Липецке. Программа направлена на комплексное и планомерное повышение эффективности мер по проведению административной реформы в городе. В мероприятиях Программы предусматривается решение конкретных вопросов проведения административной реформы, включая методическое, организационное, информационное, материально-техническое обеспечение. II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью административной реформы в городе Липецке является кардинальное повышение качества муниципального управления. Целями административной реформы в городе Липецке на 2009 - 2010 годы являются: повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления г. Липецка; улучшение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. Основными задачами административной реформы в городе Липецке являются повышение эффективности муниципального управления, строгое соблюдение муниципальными служащими законности, предоставление ими качественных услуг населению и обеспечение прав граждан на объективную информацию. В 2009 - 2010 годах в рамках Программы необходимо решить следующие задачи: - разработка и внедрение административных регламентов в структурных подразделениях администрации города Липецка; - создание Портала муниципальных и государственных услуг, размещения электронных административных регламентов; - создание в городе Липецке многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; - реализация антикоррупционной политики в городе Липецке; - повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления г. Липецка и гражданского общества; - ведение Реестра муниципальных функций; - внедрение системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг; - реализация автоматизированной системы мониторинга результативности деятельности органов местного самоуправления г. Липецка по исполнению полномочий. Подробное изложение целей и задач мероприятий Программы отражено в подразделах раздела четвертого Программы. IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Учитывая важность поставленных целей, определены следующие приоритетные направления реформирования системы управления в городе Липецке. 4.1. Программные мероприятия: |-----|-------------------------------|------------------------------------|----------------|---------------|-----------------------------------| |N |Мероприятия |Исполнители мероприятия |Сроки |Источники |Объем финансирования (с | |п/п | | |исполнения с |финанси- |разбивкой по источникам и | | | | |разбивкой по |рования |годам) | | | | |периодам | | | | | | |выполнения | | | | | | |мероприятия | | | | | | | | |-----------|-----------|-----------| | | | | | |2009 г. |2010 г. |Итого | |-----|-------------------------------|------------------------------------|----------------|---------------|-----------|-----------|-----------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |-----|-------------------------------|------------------------------------|----------------|---------------|-----------|-----------|-----------| |1 |Разработка и внедрение |Структурные подразделения |2009 - 2010|Бюджет | | | | | |административных |администрации г. Липецка, |гг. |города | | | | | |регламентов |участвующие в | |Липецка | | | | | |предоставления |предоставлении | | | | | | | |муниципальных и |муниципальных и | | | | | | | |государственных услуг |государственных услуг | | | | | | |-----|-------------------------------|------------------------------------|----------------|---------------|-----------|-----------|-----------| |2 |Создание Портала |Управление информационных |2009 - 2010|Бюджет | | | | | |государственных и |технологий администрации г. |гг. |города | | | | | |муниципальных услуг города |Липецка, | |Липецка | | | | | |Липецка |Информационный отдел | | | | | | | | |администрации г. Липецка, | | | | | | | | |Департамент экономики | | | | | | | | |администрации г. Липецка, | | | | | | | | |Департамент социальной защиты | | | | | | | | |населения администрации г.| | | | | | | | |Липецка | | | | | | |-----|-------------------------------|------------------------------------|----------------|---------------|-----------|-----------|-----------| |3 |Создание |Департамент социальной защиты |2009 - 2010|Бюджет |36634,0 | |36634,0 | | |многофункциональных центров |населения г. Липецка, |гг. |города | | | | | |предоставления государственных |Департамент экономики | |Липецка | | | | | |и муниципальных услуг |администрации г. Липецка, | | | | | | | |на территории города Липецка |Департамент | | | | | | | | |градостроительства и | | | | | | | | |архитектуры | | | | | | | | |администрации г. Липецка, | | | | | | | | |Структурные подразделения | | | | | | | | |администрации г. Липецка, | | | | | | | | |учавствующие в | | | | | | | | |предоставлении | | | | | | | | |муниципальных и | | | | | | | | |государственных услуг | | | | | | |-----|-------------------------------|------------------------------------|----------------|---------------|-----------|-----------|-----------| | |в том числе: | | | | | | | |-----|-------------------------------|------------------------------------|----------------|---------------|-----------|-----------|-----------| |3.1 |Приобретение здания |Департамент экономики |2009 г. |Бюджет |14400,0 | |14400,0 | | |многофункционального центра |администрации г. Липецка | |города | | | | | |предоставления государственных| | |Липецка | | | | | |и муниципальных услуг | | | | | | | | |на территории города Липецка | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------------|------------------------------------|----------------|---------------|-----------|-----------|-----------| |3.2 |Реконструкция здания |Департамент |2009 г. |Бюджет |21141,0 | |21141,0 | | |под |градостроительства и | |города | | | | | |многофункциональный центр |архитектуры | |Липецка | | | | | |предоставления |администрации г. Липецка | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | |муниципальных услуг на | | | | | | | | |территории города Липецка | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------------|------------------------------------|----------------|---------------|-----------|-----------|-----------| |3.3 |Содержание |Департамент |2009 г. |Бюджет |1093,0 | |1093,0 | | |муниципального |социальной защиты защиты | |города | | | | | |учреждения |населения г. Липецка | |Липецка | | | | | |"Многофункциональный центр | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | |государственных и | | | | | | | | |муниципальных услуг" в | | | | | | | | |организационном периоде | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------------|------------------------------------|----------------|---------------|-----------|-----------|-----------| |4 |Проведение работы по |Правовое управление |2010 г. |Бюджет | | | | | |совершенствованию практики |администрации г. Липецка, | |города | | | | | |антикоррупционной |Аналитическое управление | |Липецка | | | | | |экспертизы нормативных |администрации г. Липецка, | | | | | | | |правовых актов города Липецка |Управление организационно- | | | | | | | | |контрольной и кадровой работы | | | | | | | | |администрации г. Липецка | | | | | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------------|------------------------------------|----------------|---------------|-----------|-----------|-----------| |5 |Разработка и внедрение системы |Управление информационных |2010 г. |Бюджет | | | | | |обеспечения информационной |технологий администрации г. | |города | | | | | |открытости |Липецка, Департамент | |Липецка | | | | | |исполнительных органов местного|по работе с населением и связям с| | | | | | | |самоуправления |общественностью | | | | | | | |города Липецка |администрации г. Липецка, | | | | | | | | |Информационный отдел | | | | | | | | |администрации г. Липецка | | | | | | |-----|-------------------------------|------------------------------------|----------------|---------------|-----------|-----------|-----------| |6 |Организация и |Информационный отдел |2010 г. |Бюджет | | | | | |проведение |администрации г. Липецка | |города | | | | | |конференции с целью | | |Липецка | | | | | |выработки наиболее | | | | | | | | |эффективных форм и методов | | | | | | | | |противодействия | | | | | | | | |коррупции | | | | | | | |-----|-------------------------------|------------------------------------|----------------|---------------|-----------|-----------|-----------| |7 |Организация и |Информационный отдел |2010 г. |Бюджет | | | | | |проведение брифингов, "круглых|администрации г. Липецка | |города | | | | | |столов" по вопросам | | |Липецка | | | | | |борьбы с коррупцией при | | | | | | | | |участии руководителей | | | | | | | | |органов местного | | | | | | | | |самоуправления города | | | | | | | |-----|-------------------------------|------------------------------------|----------------|---------------|-----------|-----------|-----------| | |Итого по Программе | |2009 - 2010|Всего |36634,0 | |36634,0 | | | | |гг. |средств | | | | | | | | |городского | | | | | | | | |бюджета | | | | |-----|-------------------------------|------------------------------------|----------------|---------------|-----------|-----------|-----------| 4.2. Регламентация предоставления муниципальных и государственных услуг Целями мероприятий данного направления являются дальнейшая разработка и внедрение административных регламентов предоставления муниципальных и государственных услуг. В городе Липецке на момент разработки данной Программы подготовлено и утверждено 25 административных регламентов, в соответствии с которыми предоставляются муниципальные и государственные услуги жителям и организациям города. Ежегодно утверждается перечень государственных и муниципальных услуг, подлежащих регламентации в первоочередном порядке. Под административным регламентом предоставления муниципальных и государственных услуг понимается нормативный правовой акт, определяющий последовательность действий структурного подразделения администрации города (административные процедуры), обеспечивающего исполнение государственных и муниципальных функций, включая предоставление услуг, реализацию прав граждан и организаций. Достижение поставленных целей позволит решить следующие задачи: повысить качество государственных услуг, сделать их доступными для граждан и организаций, ориентировать деятельность органов местного самоуправления города на интересы пользователей; детализировать процесс предоставления муниципальных и государственных услуг, сократить срок их предоставления; повысить качество и эффективность административно-управленческих процессов в администрации г. Липецка; внедрить в деятельность органов местного самоуправления г. Липецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг технологии электронного взаимодействия с населением и организациями через Интернет; создать единую систему информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения государственных и муниципальных услуг. 4.3. Создание в городе Липецке многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг при взаимодействии граждан и организаций с государственными и муниципальными органами необходимо создать многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Деятельность МФЦ направлена на обеспечение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти и администрации города, повышение эффективности взаимодействия власти и гражданского общества. МФЦ позволят компактно разместить специалистов различных ведомств, оказывающих государственные и муниципальные услуги. При этом сократятся сроки получения населением большинства государственных и муниципальных услуг, упростится процедура подачи документов заявителем, услуги будут предоставляться в удобное для населения время. Кроме того, прозрачность деятельности центров будет способствовать противодействию коррупции. Создание подобных центров позволит решить целый комплекс задач: 1. Реализация принципа "одного окна" позволит создать единое место для приема, регистрации и выдачи необходимых документов заявителям при предоставлении услуг, обеспечить возможность получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг. 2. Организация консультационной деятельности будет способствовать полному и объективному информированию заявителей по вопросам предоставления услуг. 3. Регламентация услуг, оказываемых в МФЦ, упростит административные процедуры и действия. 4. Информационный обмен с региональным Порталом государственных услуг даст возможность получать услуги или информацию о них в дистанционном режиме. В целях распространения практики создания МФЦ необходимо разработать единые требования, определяющие государственные и муниципальные услуги, соответствующие им типовые инфраструктурные решения и организационно-административные модели взаимодействия представителей различных государственных органов и органов местного самоуправления г. Липецка между собой, а также с гражданами и организациями в рамках функционирования указанных центров. 4.4. Создание Портала муниципальных и государственных услуг и размещение электронных административных регламентов Задачей Портала является размещение актуальных, достоверных, легкодоступных и исчерпывающих сведений о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам. Портал призван обеспечить: повышение информационной открытости и прозрачности деятельности администрации города Липецка и доступность открытых муниципальных информационных ресурсов для пользователей сети Интернет; эффективное и своевременное удовлетворение информационных потребностей пользователей, а также реализацию их конституционных прав на получение актуальной и достоверной информации об оказываемых государственных и муниципальных услугах и о порядке доступа к ним; электронное взаимодействие органов местного самоуправления города Липецка с пользователями; оперативное и объективное информирование пользователей о происходящих в городе Липецке мероприятиях, посвященных рассмотрению вопросов о государственных и муниципальных услугах и порядке доступа к ним; освещение деятельности администрации города Липецка в части оказания государственных и муниципальных услуг, обеспечение доступа к ним; повышение эффективности информационного взаимодействия между органами исполнительной власти; повышение роли города Липецка в информатизации Липецкой области и страны, содействие созданию в регионе единой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры. Портал позволит решить следующие задачи: упростить процесс взаимодействия органов местного самоуправления с пользователями и сократить время на их информационное обеспечение; обеспечить прозрачность и информационную открытость деятельности администрации города Липецка; повысить эффективность общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления города Липецка. Портал муниципальных и государственных услуг должен быть доступен любому пользователю сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление. 4.5. Реализация антикоррупционной политики в городе Липецке Одной из первоочередных задач административной реформы является проведение антикоррупционной политики. Основными мероприятиями по данному направлению являются: устранение условий, порождающих коррупцию; мониторинг коррупционных факторов и эффективности мер антикоррупционной политики; вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики; формирование антикоррупционного общественного сознания; формирование нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям; содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации; внедрение практики антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов; обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией. 4.6. Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления города Липецка и гражданского общества Целями мероприятий по данному направлению являются повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, а также повышение открытости деятельности структурных подразделений администрации города Липецка. Данное направление включает в себя следующие задачи: информирование общественности по вопросам проведения административной реформы; повышение прозрачности деятельности, привлечение общественности и структур гражданского общества к работе органов местного самоуправления города Липецка; внедрение новых механизмов взаимодействия органов местного самоуправления города Липецка с населением и иными структурами гражданского общества; реализация механизмов и форм отчетности о деятельности и результатах работы структурных подразделений администрации города, а также развитие механизмов публичного обсуждения принимаемых ими решений, имеющих существенное общественно-политическое и социально-экономическое значение для жителей города. V. РЕСУРСНОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Срок действия Программы - 2009 и 2010 годы. Источником финансирования Программы являются средства бюджета города Липецка. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 36634,0 тыс. рублей, в том числе по годам: тыс. руб. |-----------------------------------------------|-------------------------|---------------------------| |Источник финансирования |Период |Всего на период действия | | | |Программы | |-----------------------------------------------|------------|------------|---------------------------| | |2009 год |2010 год | | |-----------------------------------------------|------------|------------|---------------------------| |Бюджет города Липецка |36634,0 |0,0 |36634,0 | |-----------------------------------------------|------------|------------|---------------------------| Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат корректировке в соответствии с возможностями городского бюджета на соответствующий финансовый год. Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета) и в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года. VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Основными исполнителями целевой Программы являются структурные подразделения администрации города Липецка. Реализация мероприятий Программы осуществляется ее исполнителями за счет средств городского бюджета, утвержденного в Бюджете города Липецка на очередной финансовый год и плановый период. Контроль за исполнением Программы осуществляет Департамент экономики и Управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Липецка. Координатором реализации мероприятий Программы является первый заместитель главы администрации города Липецка. Исполнители мероприятий Программы в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 20 января года, следующего за отчетным) предоставляют в Департамент экономики администрации города Липецка отчетные данные за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях. Департамент экономики администрации города Липецка в установленные сроки (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным) предоставляет в Управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Липецка отчетные данные за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях. VII. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет: - исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; - открытости и прозрачности работ по мероприятиям административной реформы; - публичного обсуждения и экспертизы разрабатываемых документов; - привлечения к работе по административной реформе высококвалифицированных экспертов и консультантов. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы: 50% - 70% граждан положительно оценят качество и доступность государственных и муниципальных услуг, оказываемых посредством создания многофункциональных центров; создание многофункциональных центров предоставления муниципальных и государственных услуг на территории города Липецка обеспечит рост количества оказываемых услуг в рамках МФЦ к концу 2010 года до 120; повысится качество муниципального управления и эффективность деятельности органов местного самоуправления г. Липецка; сформируется оптимальная организационная структура органов местного самоуправления города Липецка, обеспечивающая стабильно высокий уровень качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг; минимизируются условия для коррупционных проявлений в органах местного самоуправления; повысится конкурентоспособность экономики города Липецка за счет снижения уровня административных барьеров в экономике; укрепится общественное доверие к власти за счет активного участия граждан и организаций в разработке и принятии решений органов местного самоуправления города Липецка; сформируется информационная открытость деятельности администрации города Липецка (в т.ч. увеличится количество размещенных на официальных сайтах города Липецка административных регламентов по предоставляемым услугам). VIII. ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ |-------|-----------------------------------------------------|------------------|-------------------------------------------------------| |N п/п|Наименование целей (задач) и показателей |Величина |Величина показателей в период действия целевой | | | |показателя в 2008|программы | | | |году (до начала | | | | |реализации | | | | |целевой | | | | |программы) | | |-------|-----------------------------------------------------|------------------|---------------------------|---------------------------| | | | |2009 год |2010 год | |-------|-----------------------------------------------------|------------------|------------------|--------|------------------|--------| | | | |План |Факт |План |Факт | |-------|-----------------------------------------------------|------------------|------------------|--------|------------------|--------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 | |-------|-----------------------------------------------------|------------------|------------------|--------|------------------|--------| |1 |Цель (задача): Повышение эффективности | | | | | | | |деятельности органов исполнительной власти | | | | | | |-------|-----------------------------------------------------|------------------|------------------|--------|------------------|--------| |1.1. |Разработка и внедрение |25 |40 | |50 | | | |административных регламентов предоставления|регламентов |регламентов рост | |регламентов рост | | | |муниципальных и государственных услуг в | |на 60% | |на 100% | | | |городе Липецке | | | | | | |-------|-----------------------------------------------------|------------------|------------------|--------|------------------|--------| |1.2. |Создание Портала муниципальных и |30% | | |60% | | | |государственных услуг в городе Липецке. | | | | | | | |Повышение информированности | | | | | | | |населения об оказываемых муниципальных и | | | | | | | |государственных услугах | | | | | | |-------|-----------------------------------------------------|------------------|------------------|--------|------------------|--------| |1.3. |Повышение эффективности взаимодействия органов |40% |60% | |80% | | | |исполнительной власти и гражданского общества,| | | | | | | |а также повышение прозрачности деятельности | | | | | | | |органов исполнительной власти | | | | | | |-------|-----------------------------------------------------|------------------|------------------|--------|------------------|--------| |1.4. |Проведение работы по совершенствованию практики |40% |60% | |80% | | | |антикоррупционной экспертизы нормативных правовых | | | | | | | |актов города Липецка | | | | | | | | | | | | | | |-------|-----------------------------------------------------|------------------|------------------|--------|------------------|--------| |1.5. |Обеспечение роста уровня жизни граждан города Липецка| |на 5% | |на 7% | | | |за счет повышения качества и доступности | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | | | | | | | |-------|-----------------------------------------------------|------------------|------------------|--------|------------------|--------| |1.6. |Установление правил распределения муниципальных | | | | | | | |функций и услуг между структурными подразделениями| | | | | | | |администрации г. Липецка и закрепление | | | | | | | |обязанностей по исполнению таковых в должностных | | | | | | | |регламентах муниципальных служащих | | | | | | | | | | | | | | |-------|-----------------------------------------------------|------------------|------------------|--------|------------------|--------| |2. |Цель (задача): Реализация | | | | | | | |антикоррупционной политики в городе Липецке | | | | | | | | | | | | | | |-------|-----------------------------------------------------|------------------|------------------|--------|------------------|--------| |2.1. |Организация и проведение научно- практической | | | |1 | | | |конференции с целью выработки наиболее | | | | | | | |эффективных форм и методов противодействия коррупции| | | | | | | | | | | | | | |-------|-----------------------------------------------------|------------------|------------------|--------|------------------|--------| |2.2. |Организация и проведение брифингов, "круглых | | | |2 | | | |столов" по вопросам борьбы с коррупцией при | | | | | | | |участии руководителей органов местного самоуправления| | | | | | | |города | | | | | | |-------|-----------------------------------------------------|------------------|------------------|--------|------------------|--------| |3. |Цель (задача): Повышение качества и | | | | | | | |доступности государственных и муниципальных | | | | | | | |услуг | | | | | | |-------|-----------------------------------------------------|------------------|------------------|--------|------------------|--------| |3.1. |Создание многофункциональных центров предоставления|0 |1 | | | | | |муниципальных и государственных услуг на | | | | | | | |территории города Липецка | | | | | | |-------|-----------------------------------------------------|------------------|------------------|--------|------------------|--------| |3.2. |Увеличение количества оказываемых муниципальных |0 |100 | |120 | | | |и государственных услуг населению в рамках | | | | | | | |многофункционального центра | | | | | | |-------|-----------------------------------------------------|------------------|------------------|--------|------------------|--------| |3.3. |Сокращение сроков предоставления муниципальных |20 - 30 дней |10 - 15 дней | |10 - 15 дней | | | |и государственных услуг населению города Липецка | | | | | | | | | | | | | | |-------|-----------------------------------------------------|------------------|------------------|--------|------------------|--------| |3.4. |Сокращение времени ожидания приема документов и |1 час |20 мин. | |20 мин. | | | |получения социальной услуги | | | | | | | | | | | | | | |-------|-----------------------------------------------------|------------------|------------------|--------|------------------|--------| |3.5. |Повышение удовлетворенности получателями |20% |50% | |70% | | | |муниципальных и государственных услуг их | | | | | | | |качеством | | | | | | |-------|-----------------------------------------------------|------------------|------------------|--------|------------------|--------| Примечание: Величина показателей в период действия целевой программы, указанная в графах 4 - 7, и темп их роста рассчитывается относительно величины показателя в 2008 году, т.е. до начала реализации целевой программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|