Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Липецкой области от 09.06.1994 № 295П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 09.06.1994г. г.Липецк N 295 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Липецкой области от 01.04.2011 г. N 98 Об утверждении порядка предоставления гражданам безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья и форм необходимых документов к заявкам на получение субсидий (В редакции Постановления Главы администрации Липецкой области от 23.09.96 г. N 425) В целях оказания помощи гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, и во исполнение Постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 10.12.93 г. N 1278 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Комитетам и управлениям администрации области, администрациям районов, г. Липецка, г. Ельца руководствоваться в работе по предоставлению гражданам субсидий на строительство или приобретение жилья перечнем, формами и пояснительной запиской к ним, разработанными Госстроем РФ и Минфином РФ в Инструкции от 03.03.94 г. N БЕ-19-6/3 (прилагается). 2. Рекомендовать главам администраций городов и районов: 2.1. Возложить функции общей координации работ по предоставлению гражданам субсидий на строительство и приобретение жилья на заместителя главы администрации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству; 2.2. Решение вопросов за соблюдением порядка и очередности предоставления субсидий возложить на жилищную комиссию горрайадминистраций. 2.3. Возложить на отделы, ведающие вопросами принятия граждан на учет по улучшению жилищных условий и снятия с этого учета, выполнение следующих обязанностей: - прием и регистрация заявок и заявлений; - рассмотрение предварительных заявок и заявлений с проверкой документов, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии или мотивированного отказа; - проведение собеседований с заявителями для уточнения необходимых данных и ознакомления их с порядком, формами и условиями выделения субсидий; - подготовка проектов решений жилищной комиссии горрайадминистрации о выделении гражданам субсидий и их размера, о постановке их на очередь для получения субсидии или мотивированного отказа в предоставлении субсидий; - подготовка проекта постановления главы администрации о предоставлении субсидий при положительном заключении банка, через который осуществляется выдача (перечисление) субсидий на строительство или приобретение жилья; - выдача копии постановления главы администрации города (района) о предоставлении субсидий и их размерах по конкретным семьям заявителей. 2.4. Обеспечить с помощью средств массовой информации извещение населения города (района) об адресе, телефонах, днях и часах работы и приема граждан по предоставлению субсидий работниками горрайадминистраций. (Пункт 3 утратил силу - Постановление Главы администрации Липецкой области от 23.09.96 г. N 425) 4. Поручить комитету архитектуры и строительства администрации области подготовку сведений о стоимости одного квадратного метра общей площади жилых домов с учетом их исполнения (панельный, кирпичный, деревянный и т.д.), этажности, набора коммунальных услуг и месторасположения для ежеквартальной публикации этих данных в средствах массовой информации области, а также представления справок и консультаций по данному вопросу службам горрайадминистраций, осуществляющих работу по предоставлению субсидий. 5. Установить обязательные условия, гарантирующие целевое использование выделяемых субсидий: а) на покупку квартиры (дома) - наличие у семьи заявителя имущества (существующая квартира или дом, дача, гараж, незастроенный земельный участок, автомобиль и т.п.), реализация которого по рыночным ценам позволяет покрыть разницу между стоимостью новой квартиры (дома) и величиной выделяемой субсидии, а также письменных согласий взрослых членов семьи - владельцев этого имущества на его реализацию для выкупа квартиры (дома); б) на строительство квартиры (дома) - сохранение на период финансирования строительства (до ввода в эксплуатацию новой квартиры или дома) уровня прожиточного минимума на каждого члена семьи с учетом получаемых в этом периоде текущих доходов, а также возможной реализации имеющегося имущества семьи и письменного согласия взрослых членов семьи - владельцев имущества для покрытия разницы между стоимостью строящейся квартиры (дома) и величиной выделяемой субсидии. Минимальный прожиточный уровень по городам и районам области определяется управлением труда и занятости администрации области ежеквартально и сообщается им в двух экземплярах службам горрайадминистраций, занимающихся вопросами выделения субсидий на строительство и приобретение жилья. Второй экземпляр сведений о минимальном прожиточном уровне по району (городу) горрайадминистрации передается в банки, с которыми ими заключены договора об осуществлении платежей по выделенным субсидиям. 6. Рекомендовать администрациям городов и районов следующий порядок предоставления субсидий. В 1994 году субсидии выделяются в первую очередь на завершение строительства и ввод в эксплуатацию жилых домов, начатых в предыдущие годы, за счет бюджетных ассигнований для обеспечения жилой площадью работников отраслей народного образования, здравоохранения, правоохранительных органов и народных судей. После этого субсидии распределяются между гражданами, состоящими в списках очередности при горрайадминистрациях, составляемых комиссиями по предоставлению субсидий на строительство или приобретение жилья. При этом учитывается наличие льгот, установленных законодательством отдельным категориям граждан по первоочередному обеспечению их жилой площадью. Далее субсидии распределяются между гражданами, состоящими на учете в общих списках нуждающихся в улучшении жилищных условий при горрайадминистрациях. 7. Установить, что горрайадминистрации, в списках очередности которых находятся на учете граждане, имеющие право на получение субсидий на строительство или приобретение жилья за счет ассигнований федерального бюджета, представляют свои заявки и расчеты на предстоящий год в управления экономики и финансов администрации области в устанавливаемые ими сроки. Указанные управления обобщают полученные заявки горрайадминистраций, составляют сводную заявку администрации на получение субсидий на строительство или приобретение жилья из федерального бюджета, а также определяют расходы областного бюджета на эти цели в предстоящем году и представляют эти сведения в составе прогноза экономического и социального развития области в Минэкономики РФ и Минфин РФ. 8. Рекомендовать горрайадминистрациям установить сроки отчетности граждан, получивших субсидии на строительство или приобретение жилья, об использовании этих субсидий с приложением копий актов, подтверждающих целевое использование выделенных средств: а) при приобретении жилья - не позднее трех месяцев со дня перечисления средств банком за счет продавца; б) при строительстве жилья - не позднее 1,5 лет со дня перечисления средств банком на счет заказчика (подрядчика). 9. При нарушении установленных в п. 8 настоящего постановления сроков использования субсидий, а также при выявлении фактов нецелевого их использования горрайадминистрации взыскивают с граждан, получивших субсидии, ее размер в полном объеме, а также пеню по ставкам Центрального Банка России, действовавшим в период владения гражданами средствами субсидии. Настоящее требование оформляется в письменном соглашении о предоставлении субсидий между горрайадминистрацией и гражданами. 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей главы администрации области Жарко В.И. и Зайцева В.В. Глава администрации Липецкой области М.Т.Наролин Приложение к постановлению главы администрации Липецкой области от 9 июня 1994 г. N 295 О ПРИМЕРНОМ ПЕРЕЧНЕ И ФОРМАХ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 1993 г. N 1278 "Об утверждении Положения о предоставлении гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья", Государственный Комитет Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства и Министерство финансов Российской Федерации разработали с учетом предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации прилагаемые примерные перечень и формы необходимых документов, представляемых гражданами при подаче заявок на получение субсидий на строительство или приобретение жилья и пояснительную записку к ним. Орган, предоставивший субсидию на строительство или приобретение жилья, вправе уточнять перечень и формы документов, представляемых гражданами при подаче заявок на получение субсидий, с учетом местных условий применительно к указанному примерному перечню и формам. Председатель Государственного Комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства Е.В.БАСИН Заместитель Министра финансов Российской Федерации ВАВИЛОВ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРИМЕРНОМУ ПЕРЕЧНЮ И ФОРМАМ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ 1. Представляется целесообразным, чтобы общая координация работы органов местного самоуправления по предоставлению гражданам субсидий на строительство или приобретение жилья осуществлялась под руководством заместителя главы администрации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству субъекта Российской Федерации. 2. В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 1993 г. N 1278 органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации своим решением должны определить, на какие структурные подразделения администрации и органов местного самоуправления возлагается контроль за соблюдением порядка и очередности предоставления субсидий, а также ежеквартальная публикация региональных данных, необходимых для определения размера предоставляемых субсидий. 3. Очередность на получение субсидий необходимо регулировать в связи с тем, что ежегодное количество субсидий будет лимитироваться размером средств, выделяемых на цели жилищного строительства из республиканского бюджета Российской Федерации, местных бюджетов и средств предприятий. Соответственно необходим и строгий контроль за соблюдением порядка и правильностью предоставления субсидий. 4. К числу региональных данных, необходимых для определения размера предоставляемых субсидий, относятся: социальная норма площади жилья в данном регионе (городе, районе), которая в соответствии со статьей 11 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" определяется органами государственной власти субъектов Российской Федерации: средняя стоимость строительства (приобретения) одного квадратного метра общей площади жилых домов с типовыми потребительскими качествами по данному региону (городу, району) на первое число каждого квартала (дифференцированно по квартирам в многоэтажных многоквартирных домах и в индивидуальных жилых домах). Эти данные должны ежеквартально публиковаться и служить основанием для определения конкретного размера субсидии в процентах от стоимости строительства (приобретения) квартиры (дома) площадью, соответствующей социальной норме площади жилья, для семьи, претендующей на получение субсидии. 5. Органы, за счет средств которых будут предоставляться субсидии, должны установить предельный уровень совокупного дохода в расчете на одного члена семьи, при котором возможно получение субсидии (см. пункт 4 Положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 1993 г. N 1278). 6. Органы, предоставляющие субсидии на строительство или приобретение жилья (ст. пункт 3 Положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 1993 г. N 1278) должны определить своим решением, на кого (структурное подразделение, должностное лицо) возлагается работа по предоставлению субсидий, в частности, получение, регистрация и рассмотрение предварительных заявок на предоставление субсидий, прием и проведение собеседований с гражданами, претендующими на получение субсидий, выдача решений, рекомендаций и разъяснений. Желательно, чтобы в органах местного самоуправления эти функции возлагались на управление (отделы) муниципального жилья, ведающие вопросами принятия граждан на учет по улучшению жилищных условий и снятия с этой учета, либо на специально создаваемые для этой цели структуры. Должны быть четко установлены и опубликованы адреса, телефоны, дни и часы работы и приема граждан по вопросам предоставления субсидий на строительство или приобретение жилья. 7. Органы, предоставляющие субсидии на строительство или приобретение жилья, должны заключить договор с банком (банками) через которые будут осуществляться платежи по субсидиям и оценка проектов строительства и вариантов покупки жилья с точки зрения обеспечения надежности использования субсидий по прямому назначению и платежеспособности получателя субсидии. 8. Органы, предоставляющие субсидии, должны исходить в своей работе из того положения, что главной их целью является не выделение денег гражданам, имеющим право на субсидии, а обеспечение строительства или приобретения жилья этими гражданами. Поэтому орган, предоставляющий субсидию, должен быть уверен, что выделенные средства будут использованы по назначению, а также, что суммарных средств заявителя (включая субсидию), будет достаточно для строительства или приобретения жилья. В противном случае будет иметь место бессмысленное расходование средств без достижения главной цели, что в первую очередь вызовет недовольство самих получателей субсидий, которые могут потребовать восстановить их в очереди на улучшение жилищных условий. 9. Рекомендуется, чтобы орган, предоставивший субсидию, при рассмотрении предварительной заявки на получение субсидии на строительство или приобретение жилья (форма N 1) провел собеседование с заявителем. При этом основное внимание должно быть обращено на подтверждение права заявителя на субсидию в строгом соответствии с пунктом 2 Положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 1993 г. N 1278 или мотивированный отказ от ее предоставления, а также примерную (ориентировочную) оценку возможного размера субсидии. Заявителю следует напомнить, что в случае получения субсидии его семья исключается из очереди на улучшение жилищных условий и теряет право на льготы по финансированию и кредитованию жилья. На основе предварительной оценки возможного размера субсидии заявитель должен оценить ориентировочную сумму дополнительных средств, необходимых для строительства или приобретения жилья и наметить в предварительном порядке возможные источники этих средств. Целесообразно, чтобы уже на стадии подачи предварительной заявки, семья, претендующая на получение субсидии, решила для себя вопрос об использовании имеющегося жилья (освобождение, продажа, оставление для проживания части членов семьи), а также вопрос - на что она предполагает направить средства (включая субсидию): на покупку жилья, строительство по договору с подрядчиком или собственными силами. Следует разъяснить заявителю преимущества и недостатки каждого из этих вариантов. 10. При рассмотрении заявления на получение субсидий на строительство или приобретение жилья (форма N 2) определяется точный размер субсидии, а также предварительно оценивается наличие у заявителя средств на покрытие остатка стоимости строительства или приобретение жилья или реальность планов получения этих средств в будущем. При явном отсутствии средств на покрытие разницы между стоимостью жилья и величиной субсидии заявителю может быть отказано в предоставлении субсидии на основании невозможности ее использования по назначению. При подаче заявления заявитель должен обратить особое внимание на подбор всех необходимых документов, прилагаемых к заявлению, а орган, предоставляющий субсидию, на внимательное рассмотрение и при необходимости проверку указанных документов. 11. Орган, предоставляющий субсидию, исходя из количества поступивших заявлений граждан, претендующих на получение субсидий, и размера средств, направляемых на эти цели, определяет очередность получения субсидии. При определении очередности целесообразно учитывать не срок подачи заявления, а степень нуждаемости заявителя в улучшении жилищных условий, его материальное положение и время пребывания на учете по улучшению жилищных условий. При этом следует учитывать, что чем выше доход получателя, тем меньше субсидий, а значит за счет одних и тех же средств удастся помочь большему числу нуждающихся в улучшении жилищных условий. При определении размера и источника средств, направляемых на предоставление субсидий, следует строго руководствоваться пунктами 5, 6 и 7 Положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 1993 г. N 1278. Субсидии гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера, предоставляются за счет средств, предусмотренных в бюджете на эти цели. При предоставлении субсидий военнослужащим, уволенным в запас или отставку, а также гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера, срок их воинской службы или нахождения в очереди на получение жилья во время работы в условиях Крайнего Севера засчитывается при определении времени нахождения в очереди на улучшение жилищных условий. 12. В результате рассмотрения заявления заявителю вручается решение органа, предоставляющего субсидию, либо о предоставлении субсидии с указанием ее размера, либо о постановке на очередь на получение субсидии с указанием номера очереди, либо об отказе от предоставления субсидии с указанием причины отказа. Решение может быть обжаловано в административном или судебном порядке. Если в результате рассмотрения заявления заявитель был поставлен на очередь, по достижении очередности (в случае изменения данных, включенных в первоначально представленное заявление) заявление представляется повторно. 13. Заявление о направлении платежей по субсидии, предоставленной на строительство или приобретение жилья (форма N 3) представляется лицом, получившим решение органа, предоставляющего субсидии, о выделении ему субсидии на строительство или приобретение жилья с указанием размера субсидии (см. п. 11) в банк, с которым орган, предоставляющий субсидии, заключил договор об осуществлении платежей по выделенным субсидиям (см. п. 6). 14. Банк за установленную договором с органом, предоставляющим субсидию, плату проводит оценку предполагаемого лицом, получившим субсидию, варианта улучшения жилищных условий с точки зрения обеспечения надежности и использования субсидии по прямому назначению. В случае положительного решения банка, орган, предоставляющий субсидию, перечисляет через банк платежи на субсидии в соответствии с указанием получателя субсидии, изложенным в заявлении, по форме N 3 и необходимыми документами. При строительстве жилья платежи перечисляются застройщику или строительной организации на основании договора подряда и актов на выполненные работы или торговому предприятию на основании счетов на оплату строительных материалов, изделий, оборудования, инструмента, услуг по их перевозке и т.д. При приобретении жилья платежи перечисляются его продавцу на основании предварительного варианта договора купли-продажи. В случае отрицательного решения, т.е. если банк оценит проект строительства или вариант покупки жилья как финансово необеспеченный или невыполнимый по другим обстоятельствам (дефектный проект, неплатежеспособный получатель субсидии, возможное банкротство подрядчика и др.) окончательное решение о перечислении платежа по субсидии принимается органом, предоставляющим субсидию, с учетом мнения банка. После перечисления платежей по субсидии, получивший ее снимается с учета на улучшение жилищных условий. 15. При предоставлении субсидий министерствами и ведомствами Российской Федерации, либо предприятиями и организациями рекомендуется использование вышеуказанного перечня и форм необходимых документов, представляемых гражданами при подаче заявок на получение субсидий на строительство или приобретение жилья, а также подряда определения размера субсидий, оценки наличия у заявителя средств на покрытие остатка стоимости строительства или приобретения жилья, либо реальности получения этих средств в будущем. 16. Перечисление субсидий через банк осуществляется на основании решения главы (заместителя главы) местной администрации или решения министерств и ведомств Российской Федерации, либо решения предприятия или организации (приложение N 4). Решению о предоставлении субсидий присваивается номер от определенного числа, месяца и года. В решении указывается размер предоставляемой субсидии (полная величина субсидии цифрой и словами), а также выбранное заявителем и членами его семьи направление платежей по субсидии, номер счета и реквизиты банка, через который будут осуществляться платежи, порядок выплат. В решении о предоставлении субсидий указывается об исключении семьи из очереди на улучшение жилищных условий, решение регистрируется в органе местного самоуправления, на территории которого строится или приобретается жилье. Настоящий документ содержит пояснения и рекомендации органам, предоставляющим субсидии на строительство или приобретение жилья, и гражданам, претендующим на получение таких субсидий. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ И ФОРМЫ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ ПРИ ПОДАЧЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ 1. Предварительная заявка на получение субсидий на строительство или приобретение жилья (форма N 1) Предварительная заявка представляется представителем семьи, желающей получить субсидию на строительство или приобретение жилья, в орган, предоставляющий субсидию (орган местного самоуправления, министерство, ведомство, предприятие или организацию). Перечень документов, прилагаемых к предварительной заявке, указан в форме N 1. Предварительная заявка рассматривается в органе, предоставляющем субсидию, который принимает и в течение месяца сообщает заявителю решение о подтверждении его права на подачу заявления на получение субсидии, о необходимости представления дополнительной информации о мотивированном отказе в праве подачи заявления на получение субсидий. Решение органа, предоставляющего субсидии, может быть обжаловано в административном порядке вышестоящему органу или судебном порядке. 2. Заявление на получение субсидий на строительство или приобретение жилья (форма N 2) Заявление представляется представителем семьи с согласия всех совершеннолетних членов семьи, желающих получить субсидию, в орган, предоставляющий субсидию, после подтверждения этим органом права заявителя на подачу заявления на основании предварительной заявки. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, указан в форме N 2. Заявление рассматривается органом, предоставляющим субсидию, который принимает и сообщает заявителю решение, либо о предоставлении субсидии с определением ее размера, либо о постановке на очередь для получения субсидии, либо о мотивированном отказе в предоставлении или постановки на очередь для получения субсидий. Решение органа, предоставляющего субсидию, может быть обжаловано в административном порядке вышестоящему органу или в судебном порядке. Если в результате рассмотрения заявления заявитель был поставлен на очередь на получение субсидии, по достижении очередности (в случае изменения данных, включенных в первоначально представленное заявление) заявление представляется повторно. 3. Заявление о направлении платежей по субсидии, предоставленной на строительство или приобретение жилья (форма N 3) Заявление представляется в банк, уполномоченный органом, предоставляющим субсидию, после получения заявителем решения этого органа о предоставлении ему субсидий на строительство или приобретение жилья с определением ее размера. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о направлении платежей по субсидии, указан в форме N 3. Орган, предоставивший субсидию, обязан перечислять через банки платежи по субсидии в соответствии с указанием получателя субсидий, изложенным в данном заявлении: при строительстве жилья - застройщику или строительной организации, а при приобретении жилья - его продавцу. В случае, если банк оценит проект строительства или варианты покупки жилья как финансово необеспеченный или невыполнимый по другим обстоятельствам, окончательное решение о перечислении платежа по субсидии принимается органом, предоставляющим субсидию. 4. Решение о предоставлении семье заявителя субсидии на строительство или приобретение жилья (форма N 4) Решение о предоставлении семье заявителя субсидий на строительство при приобретении жилья принимается в зависимости от источников и порядка финансирования субсидий, либо главой местной администрации, либо руководителем министерства или ведомства, либо предприятием или организацией (либо назначенными ими лицами). В решении указывается величина субсидии, порядок осуществления платежей, указывается наличие заключения банка о платежеспособности заявителя, оговаривается исключение семьи из числа очередников на улучшение жилищных условий. Решение о предоставлении субсидий регистрируется в администрации города (района, сельской местности) по месту строительства или приобретения жилья. Форма N 1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА на получение субсидии на строительство или приобретение жилья I. Общие сведения Фамилия, имя, отчество подающего заявку __________________________________________________________________ Адрес места жительства ___________________________________________ __________________________________________________________________ Телефон: домашний _____________ служебный __________________ II. Основание права на получение субсидий Я претендую на получение субсидий с исключением моей семьи из списка очередников на улучшение жилищных условий на следующем основании (нужное подчеркнуть и заполнить): Состою на учете по улучшению жилищных условий: в органе местного самоуправления с ___________ года __________________________________________________________________ на предприятии, в организации с ___________ года учреждении _______________________________________________________ в воинской части _________________ с ___________ года ____________ Имею право на льготное финансирование или кредитование строительства или приобретения жилья в качестве __________________ __________________________________________________________________ и не использовал это право _______________________________________ III. Тип жилья Подчеркните тип жилья, в котором Вы в настоящее время проживаете: квартира (комната) в муниципальном жилищном фонде: квартира (комната) в ведомственном жилищном фонде; квартира (комната) с не полностью выплаченным паем в доме ЖСК, ЖК; квартира в частной собственности (приватизированная или полученная в собственность по иным основаниям); индивидуальный жилой дом или его часть; арендуемое жилое помещение; служебная площадь; общежитие, другое. IV. Состав семьи, претендующей на получение субсидии <*> ---------------------------T-------------T-----------T-----------¬ ¦ Фамилия, имя, отчество ¦ Отношение ¦ Пол ¦ Год ¦ ¦ ¦ к заявителю ¦ ¦ рождения ¦ L--------------------------+-------------+-----------+------------ 1. Заявитель ____________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ 4. ______________________________________________________________ 5. ______________________________________________________________ Кроме того в квартире (доме) ________________________________ проживают ___________________________________________________ 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ 4. ______________________________________________________________ 5. ______________________________________________________________ V. Намечаемое направление использования субсидий и имеющегося жилого помещения В случае получения субсидии предварительно намереваюсь использовать ее (нужное отметить крестом): на строительство жилья _______________________________________ на приобретение жилья имеющееся жилое помещение намечается (нужное отметить крестом): освободить ___________________________________________________ продать ______________________________________________________ в нем остаются проживать ______ человек (указать сколько) VI. Доход семьи, претендующей на получение субсидий <**> -------------------------T-------------T------------T------------¬ ¦Ф.И.О. члена семьи ¦ Название ¦ Сумма ¦ Средне- ¦ ¦ ¦ источника ¦ дохода за ¦ месячный ¦ ¦ ¦ дохода <**> ¦ последние ¦ доход ¦ ¦ ¦ ¦ 6 месяцев ¦ ¦ L------------------------+-------------+------------+------------- ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Совокупный доход семьи - всего ________________________________________________________________ на одного члена семьи ________________________________________________________________ Я подтверждаю, что сведения, сообщенные мною органу, предоставляющему субсидию, в настоящей предварительной заявке точны и исчерпывающи насколько мне известно. Я сознаю, что за представление ложных сведений несу ответственность в соответствии с законодательными актами Российской Федерации. Подпись заявителя ____________________ Дата _________________________________ К предварительной заявке прилагаются следующие документы: 1. Один из следующих документов, подтверждающих право на получение субсидии: а) копия решения органа местного самоуправления или администрации и профсоюзной организации предприятия, организации, учреждения, подтверждающая принятие на учет по улучшению жилищных условий гражданина, подающего заявку с указанием даты постановки на учет; б) копия документа, подтверждающая право гражданина, подающего заявку на льготное финансирование или кредитование строительства или приобретения жилья. 2. Выписка из домовой книги. ------------------------------- <*> Методикой исчисления среднего совокупного дохода семьи, разработанной Министерством труда Российской Федерации, рекомендуется учитывать состав семьи следующим образом: супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету, а также иные лица, имеющие в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами равное с нанимателем (собственником) жилья и остальными членами его семьи право пользования жилым помещением. Примечание: Вопрос о предоставлении субсидии на всю семью заявителя по его желанию на часть проживающих в данной квартире (доме) решаются органом, предоставляющим субсидию. <**> Рекомендуется заполнять в соответствии с утвержденным Министерством труда Российской Федерации Порядком исчисления среднего совокупного дохода семьи. Форма N 2 ЗАЯВЛЕНИЕ на получение субсидии на строительство или приобретение жилья _________________________________________________________ Дата и номер представления предварительной заявки на получение субсидии _____________ дата и номер решения о получении права на подачу заявления на получение субсидии ________________________________ Заявление на получение субсидии и исключение из списка очередников на улучшение жилищных условий представляется: (нужное отметить крестом) первый раз _______________________________________________________ повторно в связи с достижением очередности на получение субсидии ________________________________ I. Общие сведения Фамилия, имя, отчество подающего заявление _______________________ Адрес местожительства ____________________________________________ Телефон домашний ____________________ служебный __________________ II. Тип жилья Подчеркните тип жилья, в котором Вы в настоящее время проживаете. Муниципальный жилищный фонд: ведомственный жилищный фонд и название ведомства ___________________; жилищный фонд ЖСК, ЖК не полностью выплаченным паем и название кооператива ______________________________________________________ Собственное жилое помещение в многоквартирном доме (приватизированное или полученное по иным основаниям); индивидуальный жилой дома или его часть; арендуемое жилое помещение: у частного лица ______________________ у юридического лица __________________ Служебная площадь название места службы Общежитие ведомственная принадлежность Другое III. Состав семьи, претендующей на получение субсидии <*> ----------------------------T-----------T----T--------T-----------¬ ¦ Фамилия, имя, отчество ¦Отношение ¦Пол ¦Год ¦Номер ¦ ¦ ¦к заявителю¦ ¦рождения¦паспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(свидетель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рождении) ¦ L---------------------------+-----------+----+--------+------------ 1. _______________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________ 4. _______________________________________________________________ Кроме того в квартире (доме) проживают: 1. _______________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________ 4. _______________________________________________________________ IX. Характеристика занимаемого жилого помещения (нужное подчеркнуть и заполнить) Квартира в многоквартирном доме: число комнат ____________________ общая площадь (кв. м) ___________ жилая площадь всего ____________ каждой комнаты __________________ площадь кухни __________________ этаж ______ этажность дома ______ материал стен дома _____________ Индивидуальный дом (часть дома): общая площадь (кв. м) ___________ жилая площадь _________ этажность _________ конструкция, материал стен ____________________ площадь земельного участка (га) ________ Комната (ы) в коммунальной квартире: жилая площадь _______________ Число семей (одиночек) в квартире _________ площадь других комнат _______ этаж _______ этажность дома _________ материал стен дома ______________________ Комната в общежитии: жилая площадь ________ число мест __________ другое __________________________________________________________ _________________________________________________________________ V. Использование имеющегося жилого помещения Имеющееся жилое помещение (нужное подчеркнуть): освобождается, продается, в нем остаются проживать _______ человек (указать сколько) VI. Доход семьи, претендующей на субсидию <**> -----------------T---------------------T-----------T-------------¬ ¦ Ф.И.О. ¦ Название источника ¦Сумма ¦ Средне- ¦ ¦ члена семьи ¦ дохода <**> ¦дохода за ¦ месячный ¦ ¦ ¦ ¦последние ¦ доход ¦ ¦ ¦ ¦6 месяцев ¦ ¦ L----------------+---------------------+-----------+-------------- ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Совокупный доход семьи - всего на одного члена семьи ________________________________________________________________ VII. Недвижимое имущество семьи Имеют ли члены семьи в собственности следующие виды недвижимого имущества (да, нет): Другое жилье _________________________________________________ Незастроенные участки земли __________________________________ Дачи и садовые домики ________________________________________ Другие виды недвижимости _____________________________________ VIII. Намечаемое направление использования субсидии В случае получения субсидии намереваюсь использовать ее (нужное подчеркнуть): для приобретения жилья: для строительства жилья, на основании договора с застройщиком; для строительства индивидуального жилого дома (части жилого дома) собственными силами. IX. Предполагаемые источники средств на покрытие разницы между стоимостью строительства или приобретения жилья и величиной субсидии отметьте нужные источники средств и укажите их размер: сумма (тыс. руб.) продажа имеющегося жилья _____________________________________ получение кредита ____________________________________________ использование сбережений _____________________________________ использование текущих доходов ________________________________ другие источники _____________________________________________ Я и члены моей семьи подтверждаем, что сведения, сообщенные мною органу, предоставляющему субсидию, в настоящем заявлении точны и исчерпывающи насколько мне и членам моей семьи известно. Я и члены моей семьи сознаем, что за представление ложных сведений мы несем ответственность в соответствии с законодательными актами Российской Федерации. Я и члены моей семьи даем разрешение органу, предоставляющему субсидию, в случае необходимости провести проверку информации, сообщенной в данном заявлении и содержащейся в прилагаемых документах. Я и члены моей семьи согласны в случае получения субсидии на снятие с учета по улучшению жилищных условий. Нам известно, что в последующем мы теряем право на льготное финансирование (кредитование) строительства или приобретения жилья. Подписи заявителя _______________ взрослых членов семьи, __________ претендующих на получение _______ субсидии _______________ Дата "____" _________ 1994 г. К заявлению прилагаются следующие документы: 1. Справка о проверке жилищных условий, копия документа, подтверждающего право собственности на жилье или справка БТИ с характеристикой индивидуального дома (части дома). 2. Выписка из домовой книги. 3. Документы, используемые для налогообложения физических лиц для определения их доходов, а также другие документы и сведения, необходимые для определения совокупного дохода семьи, в частности: по доходам, получаемым по месту основной работы (службы, учебы) - справки установленной формы; по доходам, получаемым не по месту основной работы (службы, учебы) - справки по установленной форме, выписки из платежных ведомостей; по доходам, получаемым от предпринимательской деятельности - выписки из платежных ведомостей; по пенсиям и пособиям - справка, выдаваемая органом социального обеспечения, выписка из учетной карточки Сбербанка; по пособиям по безработице - справка отдела выплаты пособий по безработице. 4. Копии документов о праве собственности на недвижимое имущество, перечисленное в разделе VII настоящего заявления. 5. Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя дополнительных средств, достаточных для строительства или приобретения жилья с помощью субсидии. ------------------------------- <*> Методикой исчисления среднего совокупного дохода семьи, разработанной Министерством труда Российской Федерации, рекомендуется учитывать состав семьи следующим образом: супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету, а также иные лица, имеющие в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами равное с нанимателем (собственником) жилья и остальными членами его семьи право пользования жилым помещением. Примечание. Вопрос о предоставлении субсидии на всю семью заявителя или по его желанию на часть проживающих в данной квартире (дома) решается органом, предоставляющим субсидию. <**> Рекомендуется заполнять в соответствии с утвержденным Министерством труда Российской Федерации Порядком исчисления среднего совокупного дохода семьи. Форма N 3 ЗАЯВЛЕНИЕ о направлении платежей по субсидии, предоставленной на строительство или приобретение жилья <*> __________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество заявителя _________________________________ __________________________________________________________________ В соответствии с решением ________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование органа, предоставившего субсидию) __________________________________________________________________ от "____" ___________ 199__ года N ________ предоставлена субсидия на строительство или приобретение жилья в размере ________________ ______________________________________ рублей (полная величина) субсидии цифрой и словами). I. Направление платежей по субсидии В зависимости от направления платежей по субсидии последующая часть заявления составляется в соответствии с одним из приведенных ниже вариантов. Вариант N 1 Указанная субсидия направляется мною на строительство жилья, которое будет осуществляться на основании договора с застройщиком __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество физического лица или полное наименование юридического лица, заключившего с заявителем договор на строительство жилья). В связи с этим прошу перечислять платежи по субсидии на расчетный счет застройщика __________________________________________________________________ (номер счета и реквизиты банка) в сроки и в размерах в соответствии с моими указаниями). Вариант N 2 Указанная субсидия направляется мною на строительство индивидуального жилого дома (части дома) на предоставленном мне для этих целей земельном участке своими силами. В связи с этим прошу перечислять платежи по субсидии в соответствии с моими указаниями на оплату представляемых счетов за приобретаемые строительные изделия, материалы, оборудование и инструмент, услуги по их перевозке и другие связанные со строительством дома (части дома) работы, а также на мой расчетный счет _____________________________________________________________ (номер счета и реквизиты банка) для оплаты работ, не подтвержденных счетами. Вариант N 3 Указанная субсидия направляется мной на приобретение жилья у __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество физического лица или полное наименование юридического лица, продающего жилье заявителю) в соответствии с договором купли-продажи. В связи с этим прошу перечислять платежи по субсидии на расчетный счет продавца __________________________________________ (номер счета и реквизиты банка) в сроки и размерах в соответствии с моими указаниями. II. Источники средств на покрытие разницы между стоимостью строительства или приобретения жилья и величиной субсидии Заполните нужную строку: Сметная стоимость по договору порядка на строительство жилья (вариант N 1) ________________ тыс. рублей. Планируемая стоимость строительства индивидуального дома собственными силами ____________ тыс. рублей (вариант N 2) Стоимость покупки жилья (вариант N 3) _______________ тыс. рублей. Для покрытия разницы между стоимостью строительства или приобретения жилья и размера субсидии предлагаю использовать следующие источники финансирования: продать имеющееся жилье _________________________ тыс. рублей использовать имеющиеся сбережения _______________ тыс. руб. взять кредит ____________________________________ тыс. руб. использовать текущие доходы _____________________ тыс. руб. другие источники (перечислять) __________________ тыс. руб. _________________________________________________________________ Итого: тыс. руб. Обязуюсь после совершения сделки купли-продажи жилья (по варианту N 3) или после завершения строительства жилья (по вариантам N 1 и N 2) представить в орган, предоставивший субсидию, копию документа, подтверждающего права собственности на купленное или построенное жилье. Мне и членам моей семьи известно, что в случае использования субсидии или ее части не по назначению соответствующие средства будут взысканы с меня в судебном порядке с учетом индексации на инфляцию и величины судебных издержек. Я и члены моей семьи даем разрешение банку в случае необходимости провести проверку информации, изложенной в данном заявлении и содержащейся в прилагаемых документах. Подпись заявителя _______________________ и членов семьи, чьи _____________________ доходы или собственность ________________ отражены в разделе II __________________ настоящего заявления ____________________ Дата "___" __________ 1994 г. К заявлению о направлении платежей по субсидии, предоставленной на строительство или приобретение жилья, прилагаются следующие документы: 1. Копия решения органа, предоставившего субсидию с указанием размера субсидии. 2. Копия договора и сметы на строительство жилья (по варианту N 1). 3. Копия документа на владение земельным участком для строительства индивидуального дома (части дома), (по варианту N 2). 4. Копия предварительного договора купли-продажи жилья (по варианту N 3). 5. Документы, подтверждающие источники и размеры доходов на покрытие разницы между стоимостью строительства или приобретения жилья и величиной субсидии. 6. Иные документы, необходимые банку для рассмотрения проекта и проверки платежеспособности заявителя и членов его семьи. ------------------------------- <*> Представляется в банк, уполномоченный органом, предоставляющим субсидию. Форма N 4 РЕШЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (руководителя министерства, ведомства, предприятия, организации) от "____" _________ 199_ г. N __________ Рассмотрев поданное "_____" ______________ 199_ г. гражданами __________________________________________________________________ (фамилии, имена, отчества заявителя и членов его семьи) __________________________________________________________________ заявление на получение субсидии на строительство или приобретение жилья, о направлении платежей по субсидии Глава администрации __________________________________________ (Руководитель министерства, ведомства, предприятия, организации) РЕШИЛ: 1. Предоставить семье заявителя в составе: Гр. __________________________________________________ (заявитель) Гр. __________________________________________________ субсидию на строительство, приобретение жилья в размере (ненужное зачеркнуть) ___________________________________________________________ рублей (полная величина субсидии цифрой и словами) 2. Принимается следующий порядок осуществления платежей: (ненужное зачеркнуть) Вариант N 1 ________________________________________________ либо (строительство жилья на основании договора с застройщиком) Вариант N 2 ________________________________________________ либо (строительство индивидуального жилого дома своими силами) Вариант N 3 ______________________________________________________ (приобретение жилья у лица, физического или юридического) 3. Платежи осуществляются через __________________________________ (номер счета, реквизиты банка, ______________________________ осуществляющего на основании договора N _________ от "____" _______________ 199 г. аудиторскую проверку наличия у заявителя средств на покрытие разницы между стоимостью строительства или приобретения жилья и величиной субсидии, представившего заключение от "___" _____________ 199_ г. N __________. 4. На основании поданного заявления семьи гр. _______________ _________________________________________________________________ (перечисляются заявитель и члены его семьи) исключается из списков очередников на улучшение жилищных условий. М.П. ПОДПИСЬ М.П. с N регистрации решения в администрации города (района в сельской местности) по месту строительства или приобретения жилья Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|