Расширенный поиск

Постановление Администрации Липецкой области от 27.05.2011 № 182

 

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                    
                                                                      
                       АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ                 

27.05.2011г.                    г.Липецк                          N 182

Об утверждении порядков предоставления
субсидий на 2011 год в соответствии
с областной целевой комплексной программой
"Развитие промышленности Липецкой области
на 2009 - 2012 годы"

     В соответствии с Законом Липецкой области от 29.11.2010 N  446-ОЗ
"Об  областном  бюджете  на  2011 год и на плановый период 2012 и 2013
годов",   областной   целевой   комплексной    программой    "Развитие
промышленности  Липецкой  области  на  2009 - 2012 годы", утвержденной
постановлением администрации Липецкой области  от  08.10.2008  N  265,
администрация области

                               постановляет:                          
                                                                      
     1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на компенсацию части
затрат  по  уплате  процентов  по кредитным договорам, направленным на
модернизацию   производства,   приобретение    оборудования,    монтаж
оборудования,  строительно-монтажные и пусконаладочные работы, на 2011
год (приложение 1).
     2. Утвердить Порядок предоставления субсидий на компенсацию части
затрат  по  уплате  процентов  по кредитным договорам, направленным на
инновационную деятельность, на 2011 год (приложение 2).
     3.  Утвердить  Порядок  предоставления  субсидий  на  компенсацию
затрат  за  аренду выставочной площади на выставках и ярмарках на 2011
год (приложение 3).
     4. Утвердить Порядок предоставления субсидий на компенсацию части
затрат  по  разработке,  внедрению,  сертификации  систем  менеджмента
качества в соответствии с  требованиями  международных  стандартов  на
2011 год (приложение 4).
     5. Утвердить Порядок предоставления субсидий на компенсацию части
затрат  юридических лиц по уплате процентов за пользование банковскими
кредитами  и  части  лизинговых  платежей  по  лизинговым   операциям,
направленным   на   реализацию  планов  реформирования  и  финансового
оздоровления  промышленных  предприятий  в  части   техперевооружения,
строительства  новых производств, модернизации имеющихся мощностей, на
2011 год (приложение 5).
     6. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат
юридических  лиц  по  осуществлению  передачи  технологий  разработки,
реализации  и  сопровождению  планов  реформирования   и   финансового
оздоровления промышленных предприятий на 2011 год (приложение 6).
     7. Признать утратившими силу постановления администрации области:
     -  от  1  апреля  2010  г.  N   83   "Об   утверждении   Порядков
предоставления субсидий на 2010 - 2012 годы в соответствии с областной
целевой  комплексной  программой  "Развитие  промышленности   Липецкой
области на 2009 - 2012 годы";
     -  от  16  августа  2010  г.  N  260  "О  внесении  изменений   в
постановление  администрации  Липецкой  области от 01.04.2010 N 83 "Об
утверждении Порядков предоставления субсидий на 2010  -  2012  годы  в
соответствии  с  областной  целевой  комплексной  программой "Развитие
промышленности Липецкой области на 2009 - 2012 годы".



Глава администрации
Липецкой области                                           О.П.Королев



                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                               от 27 мая 2011 г. N 182

                               ПОРЯДОК                                
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ          
       ПО УПЛАТЕ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТНЫМ ДОГОВОРАМ, НАПРАВЛЕННЫМ       
       НА МОДЕРНИЗАЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА, ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ,       
              МОНТАЖ ОБОРУДОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ              
                И ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ, НА 2011 ГОД                 

     1.  Настоящий  Порядок  устанавливает   механизм   предоставления
субсидий  из  областного бюджета на компенсацию части затрат по уплате
процентов  по  кредитным  договорам,  направленным   на   модернизацию
производства,    приобретение   оборудования,   монтаж   оборудования,
строительно-монтажные и пусконаладочные работы (далее -  субсидии),  в
пределах  средств,  предусмотренных  на  эти  цели  в  Законе Липецкой
области от 29.11.2010 N 446-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и  на
плановый период 2012 и 2013 годов".
     2. Для получения субсидий юридические лица, отвечающие  условиям,
установленным  Законом  Липецкой  области  от  29.11.2010 N 446-ОЗ "Об
областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013  годов"
(далее  -  организации),  представляют  главному распорядителю средств
областного бюджета в сфере промышленности следующие документы (в  двух
экземплярах):
     а) однократно  (при  первичном  обращении  в  текущем  финансовом
году):
     - заявку с  указанием  годовой  суммы  субсидий  с  разбивкой  по
кварталам;
     - выписку из Единого государственного  реестра  юридических  лиц,
выданную в текущем финансовом году;
     - бизнес-план, структура которого соответствует основным разделам
приложения  1  к  приказу Минэкономразвития России от 23.03.2006 N 75,
утвержденный руководителем организации;
     - копию кредитного договора, заверенную организацией;
     - справку Арбитражного суда Липецкой  области  о  неприменении  в
отношении   организации  процедуры  банкротства,  выданную  в  текущем
финансовом году;
     -  подтверждение  организацией  наличия  собственных  средств   в
размере не менее 20% сметной стоимости инвестиционного проекта;
     - информацию о  численности  работников  и  объеме  произведенной
продукции  за  предшествующий  календарный  год  (форма 1 приложения к
настоящему Порядку);
     б) ежеквартально (в том числе при первичном обращении  в  текущем
финансовом  году),  не  позднее  28-го  числа  месяца,  следующего  за
отчетным кварталом:
     - заявление о предоставлении субсидий с указанием  сумм,  периода
возмещения и реквизитов для перечисления денежных средств;
     -  расчет  причитающейся  суммы  субсидий,  заверенный  кредитной
организацией и организацией;
     - копии платежных поручений, подтверждающих уплату  процентов  за
пользование кредитом, заверенные организацией;
     - копии документов, подтверждающих целевой характер использования
кредита, заверенные организацией;
     - выписки из ссудных и лицевых счетов организации, подтверждающие
получение кредитов;
     -  копии  документов  и   платежных   поручений,   подтверждающих
расходование    собственных    средств   организации   на   реализацию
инвестиционного проекта, заверенные организацией;
     -  справку  налогового  органа  об  отсутствии  задолженности  по
налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской
Федерации, выданную не ранее чем за 15 дней до дня подачи заявления  о
предоставлении субсидий;
     - справки внебюджетных  фондов  об  отсутствии  задолженности  по
платежам  в  государственные внебюджетные фонды, выданные не ранее чем
за 15 дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидий;
     - информацию о  выполнении  целевых  показателей  бизнес-плана  и
результатах финансово-хозяйственной деятельности организации (формы 2,
3 приложения к настоящему Порядку), а также копии  форм  бухгалтерской
отчетности   N   1,   N   2   с  отметкой  налогового  органа  и  форм
статистического наблюдения N П-1, N П-4 за все месяцы квартала  или  N
ПМ с отметкой органа статистики, заверенные организацией.
     Для получения субсидий за четвертый квартал текущего  финансового
года   документы   представляются   не  позднее  31  марта  очередного
финансового  года,  и   финансирование   осуществляется   в   пределах
ассигнований,   предусмотренных   законом   об  областном  бюджете  на
очередной финансовый год и плановый период.
     3. Главный  распорядитель  средств  областного  бюджета  в  сфере
промышленности  в  течение  30  дней  с  даты  поступления  документов
проводит проверку представленных документов, готовит приказ о  выплате
субсидий  из  областного  бюджета  в  разрезе  получателей  субсидий и
перечисляет субсидии на расчетный счет каждого получателя субсидии.
     4. В случае представления документов не в полном объеме  и  (или)
ненадлежащего    их   оформления,   несоответствия   данных   условиям
предоставления  субсидий,  указанным  в  Законе  Липецкой  области  от
29.11.2010  N  446-ОЗ  "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый
период 2012 и 2013 годов", главный  распорядитель  средств  областного
бюджета  в  сфере  промышленности  в  течение  10  рабочих дней со дня
представления  документов   направляет   уведомление   организации   о
необходимости   приведения   документов  в  соответствие  с  условиями
предоставления субсидий и (или) представления недостающих документов.
     5. В случае если до  15  декабря  текущего  финансового  года  не
устранены  недостатки,  указанные  в  п. 4 настоящего Порядка, главный
распорядитель  средств  областного  бюджета  в  сфере   промышленности
возвращает  организации  документы  не  позднее  20  декабря  текущего
финансового года.
     6.   Организации   несут   ответственность    за    достоверность
представляемых     документов    в    соответствии    с    действующим
законодательством.



                                                            Приложение
                                              к Порядку предоставления
                                               субсидий на компенсацию
                                                части затрат по уплате
                                                процентов по кредитным
                                               договорам, направленным
                                         на модернизацию производства,
                                            приобретение оборудования,
                                                  монтаж оборудования,
                                                 строительно-монтажные
                                                     и пусконаладочные
                                                   работы, на 2011 год

                                                               Форма 1

   Информация о численности работников и объеме произведенной
продукции

|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|N    |Наименование показателя                                                         |Значение       |
|п/п  |                                                                                |показателя     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|1.   |Среднесписочная численность работников за предшествующий   календарный год, чел.|               |
|     |                                                                                |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|2.   |Объем произведенной продукции за предшествующий            календарный год, тыс.|               |
|     |руб.                                                                            |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|



                                                               Форма 2

         Информация о выполнении целевых показателей бизнес-плана

|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|
|N    |Наименование показателя                                      |Период             |%              |
|п/п  |                                                             |                   |выполнения     |
|     |                                                             |—————————|—————————|———————————————|
|     |                                                             |план     |факт     |               |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|
|1.   |Объем промышленного производства, тыс. руб.                  |         |         |               |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|
|2.   |Налоговые поступления в бюджеты всех         уровней, тыс.   |         |         |               |
|     |руб., в том числе в областной  бюджет, тыс. руб.             |         |         |               |
|     |                                                             |         |         |               |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|
|3.   |Количество новых рабочих мест, чел.                          |         |         |               |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————|

    Список приобретенного оборудования: дата, наименование, стоимость.



                                                               Форма 3

 Информация о результатах финансово-хозяйственной деятельности
организации

|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|N    |Наименование показателя                                              |Период     |Темп роста к   |
|п/п  |                                                                     |           |соотв.  периоду|
|     |                                                                     |           |прошлого       |
|     |                                                                     |           |года, %        |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|1.   |Объем промышленного производства, тыс. руб. <*>                      |           |               |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|2.   |Налоговые поступления в бюджеты всех уровней,      в том числе в     |           |               |
|     |областной бюджет, тыс. руб. <*>                                      |           |               |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|3.   |Чистая прибыль (убыток) по балансу, тыс. руб. <*>                    |           |               |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|4.   |Среднесписочная численность, чел.                                    |           |               |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|5.   |Среднемесячная заработная плата 1 работника, руб.                    |           |               |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|6.   |Задолженность по заработной плате перед персоналом на дату           |           |               |
|     |предоставления документов для получения    субсидий, тыс. руб.       |           |               |
|     |                                                                     |           |               |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|

    <*> Данные заполняются ежеквартально нарастающим итогом.

    Отчетные формы заверяются руководителем и печатью организации.
    --------------------------------



                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                               от 27 мая 2011 г. N 182

                               ПОРЯДОК                                
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ          
       ПО УПЛАТЕ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТНЫМ ДОГОВОРАМ, НАПРАВЛЕННЫМ       
              НА ИННОВАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НА 2011 ГОД              

     1.  Настоящий  Порядок  устанавливает   механизм   предоставления
субсидий  из  областного бюджета на компенсацию части затрат по уплате
процентов  по  кредитным  договорам,  направленным  на   инновационную
деятельность  (далее  - субсидии), в пределах средств, предусмотренных
на эти цели Законом  Липецкой  области  от  29.11.2010  N  446-ОЗ  "Об
областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
     2. Для получения субсидий юридические лица, отвечающие  условиям,
установленным  Законом  Липецкой  области  от  29.11.2010 N 446-ОЗ "Об
областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013  годов"
(далее  -  организации),  представляют  главному распорядителю средств
областного бюджета в сфере промышленности следующие документы (в  двух
экземплярах):
     а) однократно  (при  первичном  обращении  в  текущем  финансовом
году):
     - заявку с  указанием  годовой  суммы  субсидий  с  разбивкой  по
кварталам;
     - выписку из Единого государственного  реестра  юридических  лиц,
выданную в текущем финансовом году;
     - бизнес-план, структура которого соответствует основным разделам
приложения  1  к  приказу Минэкономразвития России от 23.03.2006 N 75,
утвержденный руководителем организации;
     - копию кредитного договора, заверенную организацией;
     - справку Арбитражного суда Липецкой  области  о  неприменении  в
отношении   организации  процедуры  банкротства,  выданную  в  текущем
финансовом году;
     -  подтверждение  организацией  наличия  собственных  средств   в
размере не менее 20% сметной стоимости инвестиционного проекта;
     - информацию о  численности  работников  и  объеме  произведенной
продукции  за  предшествующий  календарный  год  (форма 1 приложения к
настоящему Порядку);
     б) ежеквартально (в том числе при первичном обращении  в  текущем
финансовом  году),  не  позднее  28-го  числа  месяца,  следующего  за
отчетным кварталом:
     - заявление о предоставлении субсидий с указанием  сумм,  периода
возмещения и реквизитов для перечисления денежных средств;
     -  расчет  причитающейся  суммы  субсидий,  заверенный  кредитной
организацией и организацией;
     - копии платежных поручений, подтверждающих уплату  процентов  за
пользование кредитом, заверенные организацией;
     - копии документов, подтверждающих целевой характер использования
кредита, заверенные организацией;
     - выписки из ссудных и лицевых счетов организации, подтверждающие
получение кредитов;
     -  копии  документов  и   платежных   поручений,   подтверждающих
расходование    собственных    средств   организации   на   реализацию
инвестиционного проекта, заверенные организацией;
     -  справку  налогового  органа  об  отсутствии  задолженности  по
налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской
Федерации, выданную не ранее чем за 15 дней до дня подачи заявления  о
предоставлении субсидий;
     - справки внебюджетных  фондов  об  отсутствии  задолженности  по
платежам  в  государственные внебюджетные фонды, выданные не ранее чем
за 15 дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидий;
     - информацию о  выполнении  целевых  показателей  бизнес-плана  и
результатах финансово-хозяйственной деятельности организации (формы 2,
3 приложения к настоящему Порядку), а также копии  форм  бухгалтерской
отчетности  N  1,  N  2  с  отметкой  налогового  органа  и копии форм
статистического наблюдения N П-1, N П-4 за все месяцы квартала  или  N
ПМ с отметкой органа статистики, заверенные организацией.
     Для получения субсидий за четвертый квартал текущего  финансового
года   документы   представляются   не  позднее  31  марта  очередного
финансового  года,  и   финансирование   осуществляется   в   пределах
ассигнований,   предусмотренных   законом   об  областном  бюджете  на
очередной финансовый год и плановый период.
     3. Главный  распорядитель  средств  областного  бюджета  в  сфере
промышленности  в  течение  30  дней  с  даты  поступления  документов
проводит проверку представленных документов, готовит приказ о  выплате
субсидий  из  областного  бюджета  в  разрезе  получателей  субсидий и
перечисляет субсидии на расчетный счет каждого получателя субсидии.
     4. В случае представления документов не в полном объеме  и  (или)
ненадлежащего    их   оформления,   несоответствия   данных   условиям
предоставления  субсидий,  указанным  в  Законе  Липецкой  области  от
29.11.2010  N  446-ОЗ  "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый
период 2012 и 2013 годов", главный  распорядитель  средств  областного
бюджета  в  сфере  промышленности  в  течение  10  рабочих дней со дня
представления  документов   направляет   уведомление   организации   о
необходимости   приведения   документов  в  соответствие  с  условиями
предоставления субсидий и (или) представления недостающих документов.
     5. В случае если до  15  декабря  текущего  финансового  года  не
устранены  недостатки,  указанные  в  п. 4 настоящего Порядка, главный
распорядитель  средств  областного  бюджета  в  сфере   промышленности
возвращает  организации  документы  не  позднее  20  декабря  текущего
финансового года.
     6.   Организации   несут   ответственность    за    достоверность
представляемых     документов    в    соответствии    с    действующим
законодательством.



                                                            Приложение
                                                             к Порядку
                                               предоставления субсидий
                                                  на компенсацию части
                                            затрат по уплате процентов
                                               по кредитным договорам,
                                         направленным на инновационную
                                             деятельность, на 2011 год

                                                               Форма 1

   Информация о численности работников и объеме произведенной
продукции

|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|N    |Наименование показателя                                                         |Значение       |
|п/п  |                                                                                |показателя     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|1.   |Среднесписочная численность работников за предшествующий   календарный год, чел.|               |
|     |                                                                                |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|2.   |Объем произведенной продукции за предшествующий            календарный год, тыс.|               |
|     |руб.                                                                            |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|



                                                               Форма 2

         Информация о выполнении целевых показателей бизнес-плана

                                                                  тыс.руб.
|—————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|—————————————-—|———————————————|
|N    |Наименование показателя                       |Источник            |Период         |%              |
|п/п  |                                              |информации          |               |выполнения     |
|     |                                              |                    |———————|———————|               |
|     |                                              |                    |План   |Факт   |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————|———————|———————————————|
|1.   |Отгружено товаров (продукции)     собственного|форма N П-1         |       |       |               |
|     |производства,        выполнено работ и услуг  |(ежемесячная)       |       |       |               |
|     |собственными силами, в том числе:             |                    |       |       |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————|———————|———————————————|
|2.   |Инновационные товары, работы      и услуги:   |форма N П-1         |       |       |               |
|     |- вновь внедренные или                        |(ежемесячная)       |       |       |               |
|     |подвергавшиеся значительным                   |                    |       |       |               |
|     |технологическим изменениям        в течение   |                    |       |       |               |
|     |последних трех лет;     - подвергавшиеся      |                    |       |       |               |
|     |усовершенствованию в течение                  |                    |       |       |               |
|     |последних трех лет                            |                    |       |       |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————|———————|———————————————|
|3.   |Удельный вес инновационных        товаров,    |стр. 2 / стр.  1 *  |       |       |               |
|     |продукции, работ и услуг в общем объеме       |100%                |       |       |               |
|     |отгруженных, %                                |                    |       |       |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————|———————|———————————————|
|4.   |Инвестиции в основной капитал                 |статистический      |       |       |               |
|     |                                              |отчет, формы        |       |       |               |
|     |                                              |бухгалтерской       |       |       |               |
|     |                                              |отчетности          |       |       |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————|———————|———————————————|
|5.   |Объем промышленного производства, тыс. руб.   |данные              |       |       |               |
|     |                                              |предприятия         |       |       |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————|———————|———————————————|
|6.   |Налоговые поступления в бюджеты   всех        |данные              |       |       |               |
|     |уровней, тыс. руб., в том    числе в областной|предприятия         |       |       |               |
|     |бюджет, тыс.    руб.                          |                    |       |       |               |
|     |                                              |                    |       |       |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————|———————|———————————————|
|7.   |Количество новых рабочих мест,    чел.        |данные              |       |       |               |
|     |                                              |предприятия         |       |       |               |
|—————|——————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————|———————|———————————————|



                                                               Форма 3

 Информация о результатах финансово-хозяйственной деятельности
организации

|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|N    |Наименование показателя                                              |Период     |Темп роста к   |
|п/п  |                                                                     |           |соотв.  периоду|
|     |                                                                     |           |прошлого       |
|     |                                                                     |           |года, %        |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|1.   |Объем промышленного производства, тыс. руб. <*>                      |           |               |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|2.   |Налоговые поступления в бюджеты всех уровней,      в том числе в     |           |               |
|     |областной бюджет, тыс. руб. <*>                                      |           |               |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|3.   |Чистая прибыль (убыток) по балансу, тыс. руб. <*>                    |           |               |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|4.   |Среднесписочная численность, чел.                                    |           |               |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|5.   |Среднемесячная заработная плата 1 работника, руб.                    |           |               |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|
|6.   |Задолженность по заработной плате перед персоналом на дату           |           |               |
|     |предоставления документов для получения    субсидий, тыс. руб.       |           |               |
|     |                                                                     |           |               |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————|

    <*> Данные заполняются ежеквартально нарастающим итогом.

    Отчетные формы заверяются руководителем и печатью организации.
    --------------------------------



                                                          Приложение 3
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                               от 27 мая 2011 г. N 182

                               ПОРЯДОК                                
       ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ ЗА АРЕНДУ        
       ВЫСТАВОЧНОЙ ПЛОЩАДИ НА ВЫСТАВКАХ И ЯРМАРКАХ НА 2011 ГОД        

     1.  Настоящий  Порядок  устанавливает   механизм   предоставления
субсидий  из  областного  бюджета  на  компенсацию  затрат  за  аренду
выставочной площади на выставках  и  ярмарках  (далее  -  субсидии)  в
пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Липецкой области
от 29.11.2010 N  446-ОЗ  "Об  областном  бюджете  на  2011  год  и  на
плановый период 2012 и 2013 годов".
     2. Для получения субсидий юридические лица, отвечающие  условиям,
установленным  Законом  Липецкой  области  от  29.11.2010 N 446-ОЗ "Об
областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013  годов"
(далее  -  организации),  представляют  не  позднее  30  дней  с  даты
окончания выставки (ярмарки) главному распорядителю средств областного
бюджета   в   сфере   промышленности   следующие   документы  (в  двух
экземплярах):
     а) однократно  (при  первичном  обращении  в  текущем  финансовом
году):
     - выписку из Единого государственного  реестра  юридических  лиц,
выданную в текущем финансовом году;
     - справку Арбитражного суда Липецкой  области  о  неприменении  в
отношении   организации  процедуры  банкротства,  выданную  в  текущем
финансовом году;
     б) при первичном и  следующих  обращениях  в  текущем  финансовом
году:
     - заявление о предоставлении субсидий с указанием наименования  и
сроков  проведения выставки (ярмарки), суммы субсидий и реквизитов для
перечисления;
     - копию договора на участие в выставке, заверенную организацией;
     - копию платежного поручения  о  произведенной  оплате  или  иной
документ,  подтверждающий  фактические  расходы  за аренду выставочной
площади, заверенный организацией;
     - копию акта выполненных работ по участию в выставке,  заверенную
организацией;
     -  справку  налогового  органа  об  отсутствии  задолженности  по
налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской
Федерации, выданную не ранее чем за 15 дней до дня подачи заявления  о
предоставлении субсидий;
     - справки внебюджетных  фондов  об  отсутствии  задолженности  по
платежам  в  государственные внебюджетные фонды, выданные не ранее чем
за 15 дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидий;
     - информацию о заработной плате (форма 1 приложения к  настоящему
Порядку).
     Для получения субсидий за ноябрь - декабрь  текущего  финансового
года документы должны быть представлены не позднее 10 декабря текущего
финансового года.
     3. Главный  распорядитель  средств  областного  бюджета  в  сфере
промышленности  в  течение  30  дней  с  даты  поступления  документов
проводит проверку представленных документов, готовит приказ о  выплате
субсидий  из  областного  бюджета  в  разрезе  получателей  субсидий и
перечисляет субсидии на расчетные счета каждого получателя субсидии.
     4. В случае представления документов не в полном объеме  и  (или)
ненадлежащего    их   оформления,   несоответствия   данных   условиям
предоставления  субсидий,  указанным  в  Законе  Липецкой  области  от
29.11.2010  N  446-ОЗ  "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый
период 2012 и 2013 годов", главный  распорядитель  средств  областного
бюджета  в  сфере  промышленности  в  течение  5  рабочих  дней со дня
представления  документов   направляет   уведомление   организации   о
необходимости   приведения   документов  в  соответствие  с  условиями
предоставления субсидий и (или) представления недостающих документов.
     5. В случае если до  22  декабря  текущего  финансового  года  не
устранены  недостатки,  указанные  в  п. 4 настоящего Порядка, главный
распорядитель  средств  областного  бюджета  в  сфере   промышленности
возвращает  организации  документы  не  позднее  27  декабря  текущего
финансового года.
     6.   Организации   несут   ответственность    за    достоверность
представляемых     документов    в    соответствии    с    действующим
законодательством.



                                                            Приложение
                                                             к Порядку
                                               предоставления субсидий
                                                 на компенсацию затрат
                                                 за аренду выставочной
                                                  площади на выставках
                                                и ярмарках на 2011 год

                                                               Форма 1

                       Информация о заработной плате

|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|N    |Наименование показателя                                                         |Значение       |
|п/п  |                                                                                |показателя     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|1.   |Средняя заработная плата 1 работника за последний месяц    прошедшего квартала, |               |
|     |руб.                                                                            |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|2.   |Задолженность по заработной плате перед персоналом на дату представления        |               |
|     |документов для получения субсидий,           тыс. руб.                          |               |
|     |                                                                                |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|

    Форма заверяется руководителем и печатью организации.



                                                          Приложение 4
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                               от 27 мая 2011 г. N 182

                               ПОРЯДОК                                
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ          
      ПО РАЗРАБОТКЕ, ВНЕДРЕНИЮ, СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА       
         КАЧЕСТВА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ МЕЖДУНАРОДНЫХ         
                        СТАНДАРТОВ НА 2011 ГОД                        

     1.  Настоящий  Порядок  устанавливает   механизм   предоставления
субсидий   из  областного  бюджета  на  компенсацию  части  затрат  по
разработке, внедрению,  сертификации  систем  менеджмента  качества  в
соответствии   с   требованиями   международных  стандартов  (далее  -
субсидии) в пределах средств,  предусмотренных  на  эти  цели  Законом
Липецкой  области от 29.11.2010 N 446-ОЗ "Об областном бюджете на 2011
год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
     2. Для получения субсидий юридические лица, отвечающие  условиям,
установленным  Законом  Липецкой  области  от  29.11.2010 N 446-ОЗ "Об
областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013  годов"
(далее - организации), представляют в течение 30 дней с даты получения
сертификата  менеджмента  качества  главному   распорядителю   средств
областного  бюджета в сфере промышленности следующие документы (в двух
экземплярах):
     - заявление о предоставлении субсидий с указанием суммы  субсидий
и реквизитов для перечисления;
     - выписку из Единого государственного  реестра  юридических  лиц,
выданную в текущем финансовом году;
     -  копию  договора   на   проведение   сертификации,   заверенную
организацией;
     - копию сертификата, заверенную организацией;
     - копии платежных документов, подтверждающих оплату по  договору,
заверенные организацией;
     -  справку  налогового  органа  об  отсутствии  задолженности  по
налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской
Федерации, выданную не ранее чем за 15 дней до дня подачи заявления  о
предоставлении субсидий;
     - справки внебюджетных  фондов  об  отсутствии  задолженности  по
платежам  в  государственные внебюджетные фонды, выданные не ранее чем
за 15 дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидий;
     - справку Арбитражного суда Липецкой  области  о  неприменении  в
отношении   организации  процедуры  банкротства,  выданную  в  текущем
финансовом году;
     - информацию о численности работников, заработной плате и  объеме
произведенной продукции (форма 1 приложения к настоящему Порядку).
     Для получения субсидий за ноябрь - декабрь  текущего  финансового
года документы должны быть представлены не позднее 10 декабря текущего
финансового года.
     3. Главный  распорядитель  средств  областного  бюджета  в  сфере
промышленности  в  течение  30  дней  с  даты  поступления  документов
проводит проверку представленных документов, готовит приказ о  выплате
субсидий  из  областного  бюджета  в  разрезе  получателей  субсидий и
перечисляет субсидии на расчетный счет каждого получателя субсидии.
     4. В случае представления документов не в полном объеме  и  (или)
ненадлежащего    их   оформления,   несоответствия   данных   условиям
предоставления  субсидий,  указанным  в  Законе  Липецкой  области  от
29.11.2010  N  446-ОЗ  "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый
период 2012 и 2013 годов", главный  распорядитель  средств  областного
бюджета  в  сфере  промышленности  в  течение  5  рабочих  дней со дня
представления  документов   направляет   уведомление   организации   о
необходимости   приведения   документов  в  соответствие  с  условиями
предоставления субсидий и (или) представления недостающих документов.
     5. В случае если до  22  декабря  текущего  финансового  года  не
устранены  недостатки,  указанные  в  п. 4 настоящего Порядка, главный
распорядитель  средств  областного  бюджета  в  сфере   промышленности
возвращает  организации  документы  не  позднее  27  декабря  текущего
финансового года.
     6.   Организации   несут   ответственность    за    достоверность
представляемых     документов    в    соответствии    с    действующим
законодательством.



                                                            Приложение
                                                             к Порядку
                                               предоставления субсидий
                                                  на компенсацию части
                                                 затрат по разработке,
                                               внедрению, сертификации
                                                    систем менеджмента
                                               качества в соответствии
                                          с требованиями международных
                                                стандартов на 2011 год

                                                               Форма 1

      Информация о численности работников, заработной плате и объеме
                          произведенной продукции

|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|N    |Наименование показателя                                                         |Значение       |
|п/п  |                                                                                |показателя     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|1.   |Среднесписочная численность работников за предшествующий   календарный год, чел.|               |
|     |                                                                                |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|2.   |Объем произведенной продукции за предшествующий            календарный год, тыс.|               |
|     |руб.                                                                            |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|3.   |Средняя заработная плата 1 работника за последний месяц    прошедшего квартала, |               |
|     |руб.                                                                            |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|4.   |Задолженность по заработной плате перед персоналом на дату представления        |               |
|     |документов для получения субсидий,           тыс. руб.                          |               |
|     |                                                                                |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|

    Форма заверяется руководителем и печатью организации



                                                          Приложение 5
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                               от 27 мая 2011 г. N 182

                               ПОРЯДОК                                
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ          
          ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО УПЛАТЕ ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ          
          БАНКОВСКИМИ КРЕДИТАМИ И ЧАСТИ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ           
         ПО ЛИЗИНГОВЫМ ОПЕРАЦИЯМ, НАПРАВЛЕННЫМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ          
           ПЛАНОВ РЕФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ           
         ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ЧАСТИ ТЕХПЕРЕВООРУЖЕНИЯ,          
            СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ ПРОИЗВОДСТВ, МОДЕРНИЗАЦИИ             
                   ИМЕЮЩИХСЯ МОЩНОСТЕЙ, НА 2011 ГОД                   

     1.  Настоящий  Порядок  устанавливает   механизм   предоставления
субсидий из областного бюджета на компенсацию части затрат юридических
лиц по уплате процентов за пользование банковскими кредитами  и  части
лизинговых   платежей   по   лизинговым   операциям,  направленным  на
реализацию   планов   реформирования   и   финансового    оздоровления
промышленных  предприятий  в  части  техперевооружения,  строительства
новых  производств,  модернизации   имеющихся   мощностей   (далее   -
субсидии),  в  пределах  средств,  предусмотренных на эти цели Законом
Липецкой области от 29.11.2010 N 446-ОЗ "Об областном бюджете на  2011
год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
     2. Для получения субсидий юридические лица, отвечающие  условиям,
установленным  Законом  Липецкой  области  от  29.11.2010 N 446-ОЗ "Об
областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013  годов"
(далее  -  предприятия),  представляют  главному распорядителю средств
областного бюджета в сфере промышленности следующие документы (в  двух
экземплярах):
     а) однократно  (при  первичном  обращении  в  текущем  финансовом
году):
     - заявку с  указанием  годовой  суммы  субсидий  с  разбивкой  по
кварталам;
     - выписку из Единого государственного  реестра  юридических  лиц,
выданную в текущем финансовом году;
     - справку Арбитражного суда Липецкой  области  о  неприменении  в
отношении   предприятия  процедуры  банкротства,  выданную  в  текущем
финансовом году;
     -  целевые   установки   плана   реформирования   и   финансового
оздоровления предприятия (форма 1 приложения к настоящему Порядку);
     - копию кредитного  договора  и  (или)  копию  договора  лизинга,
заверенные предприятием;
     б) ежеквартально (в том числе при первичном обращении  в  текущем
финансовом  году),  не  позднее  28-го  числа  месяца,  следующего  за
отчетным кварталом:
     - заявление о предоставлении субсидий с указанием  сумм,  периода
возмещения и реквизитов для перечисления денежных средств;
     - расчет суммы компенсации процентной ставки по  кредитам  банков
за  счет  средств  областного бюджета (форма 2 приложения к настоящему
Порядку) и копии платежных поручений с отметкой банка,  подтверждающих
уплату процентов за пользование кредитом, заверенные предприятием;
     - копии документов, подтверждающих целевой характер использования
кредита,    заверенные    предприятием    (или    копии    документов,
подтверждающих целевой характер использования кредита  лизингодателем,
заверенные предприятием);
     - копии бухгалтерской отчетности по формам N 1, N  2,  заверенные
предприятием, с отметкой налогового органа;
     - справку налогового органа  о  состоянии  расчетов  по  налогам,
сборам,  взносам или об отсутствии задолженности по налоговым платежам
в  бюджеты  всех  уровней  бюджетной  системы  Российской   Федерации,
выданную   не  ранее  чем  за  15  дней  до  дня  подачи  заявления  о
предоставлении субсидий;
     - справки внебюджетных  фондов  об  отсутствии  задолженности  по
платежам  в  государственные внебюджетные фонды, выданные не ранее чем
за 15 дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидий;
     -  заверенные  предприятием  копии   документов,   подтверждающих
погашение    отсроченной   (реструктуризированной)   задолженности   в
соответствии с графиками ее погашения (в случае имеющейся таковой);
     - информацию о выполнении мероприятий календарного плана работ по
реформированию   и   финансовому  оздоровлению  предприятия  (форма  3
приложения к настоящему Порядку);
     - информацию о выполнении целевых установок плана  реформирования
и финансового оздоровления (форма 4 приложения к настоящему Порядку);
     - информацию о результатах  финансово-хозяйственной  деятельности
предприятия (форма 5 приложения к настоящему Порядку);
     - справку, подтверждающую отсутствие задолженности по  заработной
плате  перед  персоналом,  заверенную  подписью руководителя и печатью
предприятия.
     Для получения субсидий за четвертый квартал текущего  финансового
года   документы   представляются   не  позднее  31  марта  очередного
финансового  года,  и   финансирование   осуществляется   в   пределах
ассигнований,   предусмотренных   законом   об  областном  бюджете  на
очередной финансовый год и плановый период.
     Предприятия, обратившиеся впервые, кроме документов, указанных  в
подпунктах "а", "б" пункта 2 настоящего Порядка, представляют главному
распорядителю  средств  областного  бюджета  в  сфере   промышленности
однократно,   в  течение  квартала,  начиная  с  которого  предприятия
претендуют  на  получение  субсидий,  следующие  документы   (в   двух
экземплярах):
     - план реформирования и финансового оздоровления предприятия;
     - сведения о среднесписочной  численности  работающих  и  объемах
производства за последний полный календарный год (форма 6 приложения к
настоящему Порядку);
     - сведения, подтверждающие соответствие предприятия любым четырем
из  дополнительных  условий,  указанных  в  Законе Липецкой области от
29.11.2010 N 446-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год  и  на  плановый
период 2012 и 2013 годов".
     3. Главный  распорядитель  средств  областного  бюджета  в  сфере
промышленности  в  течение  30  дней  с  даты  поступления  документов
проводит проверку представленных документов, готовит приказ о  выплате
субсидий  из  областного  бюджета  в  разрезе  получателей  субсидий и
перечисляет субсидии на расчетный счет каждого получателя субсидии.
     4. В случае представления документов не в полном объеме  и  (или)
ненадлежащего    их   оформления,   несоответствия   данных   условиям
предоставления  субсидий,  указанным  в  Законе  Липецкой  области  от
29.11.2010  N  446-ОЗ  "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый
период 2012 и 2013 годов", главный  распорядитель  средств  областного
бюджета  в  сфере  промышленности  в  течение  5  рабочих  дней со дня
представления  документов   направляет   уведомление   предприятию   о
необходимости   приведения   документов  в  соответствие  с  условиями
предоставления субсидий и (или) представления недостающих документов.
     5. В случае если до  15  декабря  текущего  финансового  года  не
устранены  недостатки,  указанные  в  п. 4 настоящего Порядка, главный
распорядитель  средств  областного  бюджета  в  сфере   промышленности
возвращает  предприятию  документы  не  позднее  20  декабря  текущего
финансового года.
     6.   Предприятия   несут   ответственность    за    достоверность
представляемых     документов    в    соответствии    с    действующим
законодательством.



                                                            Приложение
                                              к Порядку предоставления
                                               субсидий на компенсацию
                                              части затрат юридических
                                               лиц по уплате процентов
                                            за пользование банковскими
                                          кредитами и части лизинговых
                                     платежей по лизинговым операциям,
                                     направленным на реализацию планов
                                          реформирования и финансового
                                             оздоровления промышленных
                                                   предприятий в части
                                      техперевооружения, строительства
                                       новых производств, модернизации
                                                  имеющихся мощностей,
                                                           на 2011 год

                                                               Форма 1

                                                            Утверждаю:
                                              Руководитель предприятия
                                              ________________________
                                                "__" __________20__ г.

                          Целевые установки плана
                 реформирования и финансового оздоровления
                  __________________________ на 20__ год
                        (наименование предприятия)

|——————————————————————————|———————————————-—|——————————————-——|———————————————-—|———————————————-—|—————————|
|Показатели                |I квартал        |II квартал       |III квартал      |IV квартал       |Итого,   |
|                          |                 |                 |                 |                 |год      |
|                          |——————————————-——|———————————————-—|———————————————-—|———————————————-—|         |
|                          |в том числе по   |в том числе по   |в том числе по   |в том числе по   |         |
|                          |месяцам          |месяцам          |месяцам          |месяцам          |         |
|                          |—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|         |
|                          |1    |2    |3    |4    |5    |6    |7    |8    |9    |10   |11   |12   |         |
|——————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————————|
|1. Объем                  |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |         |
|производства       в      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |         |
|действующих      ценах    |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |         |
|(без НДС),   тыс. руб.    |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |         |
|                          |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |         |
|——————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————————|
|2. Налоговые              |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |         |
|поступления        в      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |         |
|бюджеты всех     уровней  |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |         |
|и внебюджетные            |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |         |
|фонды, тыс. руб.          |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |         |
|——————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————————|
|3. Среднемесячная         |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |         |
|заработная плата,  руб.   |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |         |
|                          |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |         |
|——————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————————|
|4. Количество      новых  |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |         |
|рабочих      мест, ед.    |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |         |
|                          |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |         |
|——————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————————|
|5. Чистая прибыль, тыс.   |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |         |
|руб.                      |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |         |
|——————————————————————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————————|



                                                               Форма 2

                                  Расчет
                    суммы компенсации процентной ставки
                    по кредитам банков за счет средств
                областного бюджета за ____ квартал 20__ г.

___________________________________________________________________________
                     (полное наименование предприятия)
ИНН ___________________________ Р/счет
_______________________________
Наименование
банка ________________________________________________________
БИК ________________ Кор. счет _____________ Род  деятельности  заемщика по
ОКВЭД
________________________________________ Цель кредита
________________________________________
Кредитный договор N __________ от _________ в
___________________________
БИК ________________ лицензия банка на право проведения банковских операций
N ___________
от _______________
За период с ______________ по ______________ 20__ года:
1. Дата предоставления кредита ________________________
2. Срок       погашения       кредита      по      кредитному      договору
________________
3. Сумма привлечения кредита __________________________
4. Процентная ставка по кредиту _______________________
5. Процент,    уплачиваемый   за   счет   собственных   средств   заемщиков
________________
6. Процент    компенсации    за    счет    средств    областного    бюджета
________________

|——————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Остаток ссудной               |Процент               |Подлежит компенсации из средств   областного     |
|задолженности, из   которой   |компенсации   (стр. 6)|бюджета          гр. 1 x гр. 2 x срок кредита    |
|начисляется  компенсация      |                      |(дни)  ----------------------------------  365   |
|                              |                      |дней x 100                                       |
|——————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|1                             |2                     |3                                                |
|——————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|
|Итого:                        |                      |                                                 |
|——————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————|

Руководитель предприятия                   Расчет подтверждается:
Главный бухгалтер                          Руководитель кредитной
                                           организации
Дата                                       М.П.
М.П.



                                                               Форма 3

                                Информация
             о выполнении мероприятий календарного плана работ
               по реформированию и финансовому оздоровлению
             ________________________ за ____ квартал 20__ г.
                        (наименование предприятия)

|————————————————————|————————————————|——————————————————————|——————————————————————-—|———————————————————|
|Наименование        |Сумма    затрат |Источник              |Сроки выполнения        |Причины            |
|мероприятий         |на  выполнение  |финансирования        |                        |невыполнения, сроки|
|согласно плану      |мероприятий     |(собственные          |                        |переноса           |
|реформирования      |                |средства,    налоговые|                        |                   |
|                    |                |льготы,               |                        |                   |
|                    |                |бюджетный    кредит,  |                        |                   |
|                    |                |кредит  банка и т.д.) |                        |                   |
|                    |                |                      |—————————|——————————————|                   |
|                    |                |                      |начало   |окончание     |                   |
|————————————————————|————————————————|——————————————————————|—————————|——————————————|———————————————————|
|                    |                |                      |         |              |                   |
|————————————————————|————————————————|——————————————————————|—————————|——————————————|———————————————————|
|                    |                |                      |         |              |                   |
|————————————————————|————————————————|——————————————————————|—————————|——————————————|———————————————————|

                            Описательная часть

    Форма написания: текстовый вариант произвольной формы.
    Пример:  за ____ квартал  20__ г. выполнены следующие мероприятия плана
реформирования и финансового оздоровления:
    - в рамках реализации мероприятий по формированию стратегических планов
развития предприятия;
    - в рамках реформирования структуры управления;
    - в рамках реализации мероприятий по управлению персоналом;
    - в рамках реализации мероприятий управления финансами;
    - в рамках выполнения мероприятий технического перевооружения;
    - в рамках проведения мероприятий по обучению специалистов;
    - в рамках выполнения рыночных целей и др.

    Руководитель предприятия _________
    М.П.



                                                               Форма 4

                                Информация
                   о выполнении целевых установок плана
                 реформирования и финансового оздоровления
                        (наименование предприятия)
                         за _____ квартал 20__ г.

|—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|——————————————————————|———————————————————————|
|N    |Критерии результатов          |План   |Факт   |%      |Факт                  |Темп роста к           |
|п/п  |реформирования                |       |       |       |(предшествующий       |соответствующему       |
|     |                              |       |       |       |период)               |периоду прошлого года  |
|     |                              |       |       |       |                      |                       |
|—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|——————————————————————|———————————————————————|
|1.   |1. Объем производства в       |       |       |       |                      |                       |
|     |действующих ценах   (без НДС),|       |       |       |                      |                       |
|     |тыс. руб.                     |       |       |       |                      |                       |
|—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|——————————————————————|———————————————————————|
|2.   |2. Налоговые                  |       |       |       |                      |                       |
|     |поступления в бюджеты всех    |       |       |       |                      |                       |
|     |уровней          и            |       |       |       |                      |                       |
|     |внебюджетные фонды, тыс. руб. |       |       |       |                      |                       |
|     |                              |       |       |       |                      |                       |
|—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|——————————————————————|———————————————————————|
|3.   |3. Среднемесячная             |       |       |       |                      |                       |
|     |заработная плата,     руб.    |       |       |       |                      |                       |
|     |                              |       |       |       |                      |                       |
|—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|——————————————————————|———————————————————————|
|4.   |4. Количество новых   рабочих |       |       |       |                      |                       |
|     |мест, ед.                     |       |       |       |                      |                       |
|—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|——————————————————————|———————————————————————|
|5.   |5. Чистая прибыль,    тыс.    |       |       |       |                      |                       |
|     |руб.                          |       |       |       |                      |                       |
|—————|——————————————————————————————|———————|———————|———————|——————————————————————|———————————————————————|

Руководитель предприятия ________________
Главный бухгалтер ___________________
М.П.


                                                               Форма 5

                         Информация о результатах
                   финансово-хозяйственной деятельности
             _________________________ за ____ квартал 20__ г.
                        (наименование предприятия)

|—————|——————————————————————|———————|———————|————————|—————————|———————|————————————————————————————————————----——|
|N    |Наименование          |План   |Факт   |% вы-   |Соотв.   |Темп   |Нарастающим итогом с начала года          |
|п/п  |технико-              |       |       |пол-    |период   |рос-   |                                          |
|     |экономических         |       |       |нения   |прош-    |та,  % |                                          |
|     |показателей           |       |       |        |лого     |       |                                          |
|     |                      |       |       |        |года     |       |                                          |
|     |                      |       |       |        |         |       |———————|———————|————————|—————————|———————|
|     |                      |       |       |        |         |       |План   |Факт   |% вы-   |Соотв.   |Темп   |
|     |                      |       |       |        |         |       |       |       |пол-    |период   |рос-   |
|     |                      |       |       |        |         |       |       |       |нения   |прошл.   |та,  % |
|     |                      |       |       |        |         |       |       |       |        |года     |       |
|—————|——————————————————————|———————|———————|————————|—————————|———————|———————|———————|————————|—————————|———————|
|1.   |Объем                 |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |производства    (без  |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |НДС),      тыс. руб.  |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |                      |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|—————|——————————————————————|———————|———————|————————|—————————|———————|———————|———————|————————|—————————|———————|
|2.   |Индекс                |Х      |Х      |Х       |Х        |       |Х      |Х      |Х       |Х        |       |
|     |физического           |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |объема, %             |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|—————|——————————————————————|———————|———————|————————|—————————|———————|———————|———————|————————|—————————|———————|
|3.   |Объем продаж    (без  |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |НДС),      тыс. руб.  |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |                      |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|—————|——————————————————————|———————|———————|————————|—————————|———————|———————|———————|————————|—————————|———————|
|4.   |Среднесписочная       |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |численность,    чел.  |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |                      |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|—————|——————————————————————|———————|———————|————————|—————————|———————|———————|———————|————————|—————————|———————|
|5.   |Налоговые             |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |платежи         в     |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |бюджеты всех  уровней |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |и внебюджетные        |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |фонды,          тыс.  |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |руб.:                 |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|—————|——————————————————————|———————|———————|————————|—————————|———————|———————|———————|————————|—————————|———————|
|     |- начисленные         |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|—————|——————————————————————|———————|———————|————————|—————————|———————|———————|———————|————————|—————————|———————|
|     |- уплаченные          |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|—————|——————————————————————|———————|———————|————————|—————————|———————|———————|———————|————————|—————————|———————|
|     |в т.ч.                |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |налоговые       льготы|       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |                      |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|—————|——————————————————————|———————|———————|————————|—————————|———————|———————|———————|————————|—————————|———————|
|6.   |Среднемесячная        |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |заработная      плата,|       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |руб.                  |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|—————|——————————————————————|———————|———————|————————|—————————|———————|———————|———————|————————|—————————|———————|
|7.   |Количество      новых |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |рабочих   мест, ед.   |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |                      |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|—————|——————————————————————|———————|———————|————————|—————————|———————|———————|———————|————————|—————————|———————|
|8.   |Доля загрузки         |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |мощностей, %          |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|—————|——————————————————————|———————|———————|————————|—————————|———————|———————|———————|————————|—————————|———————|
|9.   |Объем                 |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |инвестиций,     тыс.  |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |руб.,      в т.ч.     |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |                      |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|—————|——————————————————————|———————|———————|————————|—————————|———————|———————|———————|————————|—————————|———————|
|     |в основной            |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |капитал               |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|—————|——————————————————————|———————|———————|————————|—————————|———————|———————|———————|————————|—————————|———————|
|10.  |Сведения о            |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |реорганизации,        |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |ликвидации,           |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |изменении             |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |правовой формы,       |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |ограничении           |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |правовых              |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|     |отношений             |       |       |        |         |       |       |       |        |         |       |
|—————|——————————————————————|———————|———————|————————|—————————|———————|———————|———————|————————|—————————|———————|

Руководитель предприятия_______________________
Главный бухгалтер _______________________
М.П.



                                                               Форма 6

         Информация о численности и объеме произведенной продукции

|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|N    |Наименование показателя                                                         |Значение       |
|п/п  |                                                                                |показателя     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|1.   |Среднесписочная численность работников за предшествующий   календарный год, чел.|               |
|     |                                                                                |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|2.   |Объем произведенной продукции за предшествующий            календарный год, тыс.|               |
|     |руб.                                                                            |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|

Руководитель предприятия _______________________
Главный бухгалтер _______________________
М.П.



                                                          Приложение 6
                                                       к постановлению
                                        администрации Липецкой области
                                               от 27 мая 2011 г. N 182

                               ПОРЯДОК                                
             ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ             
         ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ         
            РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ПЛАНОВ             
              РЕФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ               
                 ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2011 ГОД                 

     1.  Настоящий  Порядок  устанавливает   механизм   предоставления
субсидий из областного бюджета на возмещение затрат юридических лиц по
осуществлению   передачи   технологий   разработки,    реализации    и
сопровождению   планов   реформирования   и  финансового  оздоровления
промышленных предприятий  (далее  -  субсидии),  в  пределах  средств,
предусмотренных  на  эти цели Законом Липецкой области от 29.11.2010 N
446-ОЗ "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период  2012  и
2013 годов".
     2. Для получения субсидий юридические лица, отвечающие  условиям,
установленным  Законом  Липецкой  области  от  29.11.2010 N 446-ОЗ "Об
областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013  годов"
(далее  -  предприятия),  представляют  главному распорядителю средств
областного бюджета в сфере промышленности следующие документы (в  двух
экземплярах):
     а) однократно  (при  первичном  обращении  в  текущем  финансовом
году):
     - заявку с  указанием  годовой  суммы  субсидий  с  разбивкой  по
кварталам;
     - выписку из Единого государственного  реестра  юридических  лиц,
выданную в текущем финансовом году;
     - справку Арбитражного суда Липецкой  области  о  неприменении  в
отношении   организации  процедуры  банкротства,  выданную  в  текущем
финансовом году;
     - план мероприятий по передаче технологий разработки,  реализации
и  сопровождению  планов  реформирования  и  финансового оздоровления,
заверенный предприятием;
     - документы, подтверждающие наличие на предприятии  специалистов,
способных   осуществлять   целевую  подготовку  управленческих  кадров
(специалистов)  реформируемых  предприятий  с  освоением  практических
навыков по разработке и реализации планов реформирования и финансового
оздоровления, разработанных  методических  и  раздаточных  материалов,
техническую   оснащенность   предприятия   для   проведения  обучающих
практических семинаров;
     б) ежеквартально (в том числе при первичном обращении  в  текущем
финансовом  году),  не  позднее  15-го  числа  месяца,  следующего  за
отчетным кварталом:
     - заявление о предоставлении субсидий с указанием  сумм,  периода
возмещения и реквизитов для перечисления денежных средств;
     - расчет причитающихся сумм субсидий  с  приложением  документов,
обосновывающих  и  подтверждающих затраты предприятия по осуществлению
передачи технологий  разработки,  реализации  и  сопровождению  планов
реформирования  и  финансового  оздоровления промышленных предприятий,
заверенные предприятием;
     - информацию о проделанной работе по реализации плана  "базового"
реформируемого   предприятия   по   передаче   технологий  разработки,
реализации  и  сопровождению  планов  реформирования   и   финансового
оздоровления (форма 1 приложения к настоящему Порядку);
     - информацию о выполнении мероприятий календарного плана работ по
реализации  плана  "базового"  реформируемого  предприятия по передаче
технологий   разработки,    реализации    и    сопровождению    планов
реформирования  и  финансового  оздоровления  (форма  2  приложения  к
настоящему Порядку);
     -  справку  налогового  органа  об  отсутствии  задолженности  по
налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской
Федерации, выданную не ранее чем за 15 дней до дня подачи заявления  о
предоставлении субсидий;
     - справки внебюджетных  фондов  об  отсутствии  задолженности  по
платежам  в  государственные внебюджетные фонды, выданные не ранее чем
за 15 дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидий;
     - информацию о заработной плате (форма 3 приложения к  настоящему
Порядку).
     Для получения субсидий за четвертый квартал текущего  финансового
года   документы   представляются  не  позднее  20  января  очередного
финансового  года,  и   финансирование   осуществляется   в   пределах
ассигнований,   предусмотренных   законом   об  областном  бюджете  на
очередной финансовый год и плановый период.
     3. Главный  распорядитель  средств  областного  бюджета  в  сфере
промышленности  не  позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, проводит проверку представленных документов, готовит приказ
о  выплате  субсидий  из  областного  бюджета  в  разрезе  получателей
субсидий и перечисляет субсидии на расчетный счет  каждого  получателя
субсидии.
     4. В случае представления документов не в полном объеме  и  (или)
ненадлежащего    их   оформления,   несоответствия   данных   условиям
предоставления  субсидий,  указанным  в  Законе  Липецкой  области  от
29.11.2010  N  446-ОЗ  "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый
период 2012 и 2013 годов", главный  распорядитель  средств  областного
бюджета  в  сфере  промышленности  в  течение  10  рабочих дней со дня
представления  документов   направляет   уведомление   предприятию   о
необходимости   приведения   документов  в  соответствие  с  условиями
предоставления субсидий и (или) представления недостающих документов.
     5. В случае если до  15  декабря  текущего  финансового  года  не
устранены  недостатки,  указанные  в  п. 4 настоящего Порядка, главный
распорядитель  средств  областного  бюджета  в  сфере   промышленности
возвращает  предприятию  документы  не  позднее  20  декабря  текущего
финансового года.
     6.   Предприятия   несут   ответственность    за    достоверность
представляемых     документов    в    соответствии    с    действующим
законодательством.



                                                            Приложение
                                              к Порядку предоставления
                                                субсидий на возмещение
                                                затрат юридических лиц
                                             по осуществлению передачи
                                                технологий разработки,
                                            реализации и сопровождению
                                                 планов реформирования
                                            и финансового оздоровления
                                              промышленных предприятий
                                                           на 2011 год

                                                               Форма 1

                                Информация
           о проделанной работе по реализации плана предприятия
               по передаче технологий разработки, реализации
                          и сопровождению планов
                 реформирования и финансового оздоровления
                        __________________________
                        (наименование предприятия)
                         за ____ квартал 20___ г.

Форма написания: текстовый вариант произвольной формы.

Пример:  за ______ квартал  20__ г.  выполнены  следующие мероприятия плана
предприятия  по  передаче технологий разработки, реализации и сопровождению
планов   реформирования  и  финансового  оздоровления,  целевой  подготовке
управленческих кадров (специалистов) реформируемых предприятий:
- в рамках реализации мероприятий по передаче технологий;
- в  рамках  реализации  мероприятий по сопровождению планов реформирования
и финансового оздоровления;
- в   рамках   целевой   подготовки  управленческих  кадров  (специалистов)
реформируемых предприятий.

Руководитель предприятия __________
М.П.



                                                               Форма 2

                                Информация
                о выполнении мероприятий календарного плана
      работ предприятия по передаче технологий разработки, реализации
            и сопровождению планов реформирования и финансового
                  оздоровления __________________________
                               (наименование предприятия)
                       за __________ квартал 20__ г.

|———————————————————————————————|————————————————|————————————|——————————————————————-—|——————————————————|
|Наименование      мероприятий  |Сумма    затрат |Источник    |Сроки       выполнения  |Причины           |
|согласно  плану работ по       |на  выполнение  |финанси-    |                        |невыполнения,     |
|передаче технологий            |мероприятий     |рования     |                        |сроки   переноса  |
|разработки, реализации и       |                |            |                        |                  |
|сопровождению планов           |                |            |                        |                  |
|реформирования и    финансового|                |            |                        |                  |
|оздоровления                   |                |            |                        |                  |
|                               |                |            |—————————|——————————————|                  |
|                               |                |            |начало   |окончание     |                  |
|———————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————|——————————————|——————————————————|
|                               |                |            |         |              |                  |
|———————————————————————————————|————————————————|————————————|—————————|——————————————|——————————————————|

Руководитель предприятия __________________
М.П.



                                                               Форма 3

                       Информация о заработной плате

|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|N    |Наименование показателя                                                         |Значение       |
|п/п  |                                                                                |показателя     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|1.   |Средняя заработная плата 1 работника за последний месяц    прошедшего квартала, |               |
|     |руб.                                                                            |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|
|2.   |Задолженность по заработной плате перед персоналом на дату представления        |               |
|     |документов для получения субсидий,           тыс. руб.                          |               |
|     |                                                                                |               |
|—————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|

Руководитель предприятия ___________________
М.П.

Информация по документу
Читайте также